Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Архангельской области от 01.06.1998 № 141

 

              ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 1 июня 1998 г. N 141

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Правительства Архангельской области
                                        от 29.07.2014 г. N 309-пп

             О НОРМАТИВАХ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

     В  целях  защиты   прав  и интересов граждан  и  государства  при
предоставлении    населению     жилищных    и    коммунальных   услуг,
обеспечения  сохранности  жилищного  фонда  всех форм собственности  и
проведения    единой    технической    политики    в  жилищной   сфере
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1.  Утвердить    и    ввести   в  действие   с  1 июня  1998 года
прилагаемые    нормативы    по   эксплуатации    жилищного   фонда   в
Архангельской области:
     1.1.  Осмотры   (обследования)    технического   состояния  жилых
зданий - ЖН-98-01/1.
     1.2.  Наладка    инженерного    оборудования    жилых   зданий  -
ЖН-98-01/2.
     1.3.  Работы    аварийного    характера    в   жилых   зданиях  -
ЖН-98-01/3.
     1.4.  Подготовка   к  сезонной   эксплуатации   жилых  зданий   -
ЖН-98-01/4.
     1.5.  Работы,    выполняемые   при   технических  осмотрах  и  по
заявкам   населения   в счет   платы   за  содержание  жилых  зданий -
ЖН-98-01/5.
     1.6.  Услуги    по   заявкам   населения   (за  счет  собственных
средств)   по обслуживанию   и  содержанию  жилых  зданий и придомовых
территорий - ЖН-98-01/6.
     1.7. Работы по обслуживанию мусоропроводов - ЖН-98-01/7.
     2.  Рекомендовать     мэрам    городов,    главам   администраций
муниципальных  образований  области   обеспечить  доведение нормативов
до сведения   собственников,   владельцев,   управляющих  жилых домов,
нанимателей  и арендаторов  жилых  и нежилых  помещений  в жилых домах
(независимо   от формы   собственности   объекта),   а также подрядных
ремонтно-эксплуатационных предприятий.
     3.  Возложить  контроль   за соблюдением  утвержденных нормативов
по  эксплуатации   жилищного   фонда   (независимо   от  ведомственной
принадлежности   и  форм  собственности)   в части  обеспечения прав и
законных интересов граждан и государства на:
     -  государственную  жилищную  инспекцию  Архангельской области;
     -  органы  местного  самоуправления   в пределах  предоставленных
им полномочий.
     4.  Возложить    на    департамент    строительства,    жилищно -
коммунального   хозяйства   и   энергетики    администрации    области
координацию    работы    по    дальнейшей   разработке  нормативов  по
эксплуатации  жилищного  фонда,  имея в  виду завершение этой работы в
1999 году.
     5.  Контроль  за выполнением  настоящего  постановления возложить
на департамент   строительства,   жилищно-коммунального  хозяйства   и
энергетики администрации области.

                                                   Глава администрации
                                                           А.А.Ефремов





------------------------------------------------------------------
¦ Нормативы Архангельской области ¦                   ЖН-98-01/1 ¦
¦ по эксплуатации жилищного фонда ¦                              ¦
----------------------------------+-------------------------------
¦ ОСМОТРЫ (ОБСЛЕДОВАНИЯ)          ¦           Утвержден и введен ¦
¦ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ          ¦    в действие постановлением ¦
¦ ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ                    ¦  главы администрации области ¦
¦                                 ¦         от 01.06.98 г. N 141 ¦
----------------------------------+-------------------------------
                          Дата  введения в действие - 1 июня 1998 года
                                      Срок действия норматива - 3 года

     1.  Настоящий  норматив   является   обязательным  для соблюдения
собственниками, владельцами, управляющими жилых зданий.
     2.  Целью    осмотров    является     выявление    неисправностей
конструктивных  элементов,   инженерных  систем  и оборудования зданий
и организация  их устранения,   а также   накопление   информации  для
определения   объемов    и    планирования   текущего  и  капитального
ремонтов.
     3. Проведение осмотров (обследований):

------------------------------------------------------------------
¦ N ¦  Элементы и помещения здания  ¦Количество¦   Примечания    ¦
¦п/п¦           (объекта)           ¦ осмотров ¦                 ¦
¦   ¦                               ¦  в год   ¦                 ¦
----+-------------------------------+----------+------------------
¦ 1 ¦               2               ¦    3     ¦        4        ¦
----+-------------------------------+----------+------------------
¦ 1 ¦ Крыши                         ¦    2     ¦ в период        ¦
¦   ¦                               ¦          ¦ подготовки      ¦
¦   ¦                               ¦          ¦ к сезонной      ¦
¦   ¦                               ¦          ¦ эксплуатации    ¦
----+-------------------------------+----------+------------------
¦ 2 ¦ Фасады                        ¦    1     ¦ в период        ¦
¦   ¦                               ¦          ¦ подготовки      ¦
¦   ¦                               ¦          ¦ к весенне-летней¦
¦   ¦                               ¦          ¦ эксплуатации    ¦
----+-------------------------------+----------+------------------
¦ 3 ¦ Инженерное оборудование       ¦    2     ¦ перед началом   ¦
¦   ¦ и коммуникации здания         ¦          ¦ (по окончанию)  ¦
¦   ¦ (с оформлением акта           ¦          ¦ отопительного   ¦
¦   ¦ готовности)                   ¦          ¦ сезона          ¦
----+-------------------------------+----------+------------------
¦ 4 ¦ То же, обслуживаемое          ¦    по    ¦ в сроки,        ¦
¦   ¦ специализированными           ¦ договору ¦ установленные   ¦
¦   ¦ организациями по договору     ¦          ¦ нормативными    ¦
¦   ¦ с собственником, владельцем   ¦          ¦ документами     ¦
¦   ¦ (управляющим) здания          ¦          ¦                 ¦
----+-------------------------------+----------+------------------
¦ 5 ¦ Вспомогательные помещения     ¦    2     ¦ в период        ¦
¦   ¦ здания (лестничные клетки,    ¦          ¦ подготовки      ¦
¦   ¦ чердаки, подвалы, технические ¦          ¦ к сезонной      ¦
¦   ¦ подполья и т.д.) с проверкой  ¦          ¦ эксплуатации    ¦
¦   ¦ состояния оборудования и      ¦          ¦                 ¦
¦   ¦ коммуникаций, расположенных   ¦          ¦                 ¦
¦   ¦ в них                         ¦          ¦                 ¦
----+-------------------------------+----------+------------------
¦ 6 ¦ Дымоходы кирпичные            ¦    4     ¦ не реже 1 раза  ¦
¦   ¦                               ¦          ¦ в квартал       ¦
----+-------------------------------+----------+------------------
¦ 7 ¦ Вентиляционные каналы,        ¦    1     ¦ перед началом   ¦
¦   ¦ дымоходы асбоцементные,       ¦          ¦ отопительного   ¦
¦   ¦ из специальных блоков         ¦          ¦ сезона          ¦
----+-------------------------------+----------+------------------
¦ 8 ¦ Внешнее благоустройство зданий¦    1     ¦ в период        ¦
¦   ¦ (домовые знаки и указатели,   ¦          ¦ подготовки к    ¦
¦   ¦ малые архитектурные формы,    ¦          ¦ весенне-летнему ¦
¦   ¦ игровые и контейнерные        ¦          ¦ сезону          ¦
¦   ¦ площадки и др.), отмостки,    ¦          ¦                 ¦
¦   ¦ входы в подъезды, тамбуры     ¦          ¦                 ¦
------------------------------------------------------------------

     4.  Помещения  здания,   его конструктивные  элементы, инженерные
системы    подлежат   также   осмотру   после  аварийных  повреждений,
пожаров,  явлений  стихийного  характера,   а также в связи с жалобами
и обращениями граждан.
     5.  Результаты  осмотра  (обследования)  фиксируются в журнале по
прилагаемой   схеме,   где   данные   систематизируются  по  элементам
жилого здания для определения вида ремонтных работ.



                                                            Приложение
                                                          к ЖН-98-01/1

                              ЖУРНАЛ
          регистрации результатов осмотра (обследования)
             жилого здания (строительных конструкций,
                инженерных систем и оборудования)

                                        "___" __________ 199__ г.

 Адрес __________________________________________________________
 Принадлежность здания __________________________________________
 Комиссия   в составе:
 председатель ___________________________________________________
                   (начальник  (главный  инженер) службы заказчика
 _______________________________________________________________,
                  (ЖКО),  председатель  ЖСК (ЖК, ТСЖ)
 члены комиссии: _______________________  _______________________
                          (должность)                  (ФИО)
                 _______________________  _______________________
                 _______________________  _______________________

 провела   (весенний,  осенний,  внеочередной)  осмотр (обследование)
 здания,    его   конструкций,    элементов    инженерных  систем   и
 оборудования   с целью  определения  состояния  (работоспособности),
 выявления    неисправностей,    принятия    решений    по срокам  их
 устранения.
 Результаты осмотра (обследования):

-------------------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦  Наименование  ¦ Выявленные  ¦   Оценка    ¦  Решение   ¦   Срок   ¦Примечания¦
¦п/п¦   помещений,   ¦неисправности¦  состояния  ¦ о принятии ¦выполнения¦          ¦
¦   ¦  конструкций,  ¦     или     ¦ или краткое ¦    мер     ¦          ¦          ¦
¦   ¦   инженерных   ¦ повреждения ¦   описание  ¦ (вид работ,¦          ¦          ¦
¦   ¦    систем и    ¦ конструкций ¦   дефекта   ¦исполнитель)¦          ¦          ¦
¦   ¦  оборудования  ¦ и элементов ¦и причины его¦            ¦          ¦          ¦
¦   ¦                ¦   здания    ¦возникновения¦            ¦          ¦          ¦
----+----------------+-------------+-------------+------------+----------+-----------
¦ 1 ¦       2        ¦      3      ¦      4      ¦     5      ¦    6     ¦     7    ¦
----+----------------+-------------+-------------+------------+----------+-----------
¦ 1 ¦ Фундаменты     ¦             ¦             ¦            ¦          ¦          ¦
----+----------------+-------------+-------------+------------+----------+-----------
¦ 2 ¦ Стены          ¦             ¦             ¦            ¦          ¦          ¦
----+----------------+-------------+-------------+------------+----------+-----------
¦ 3 ¦ Вспомогательные¦             ¦             ¦            ¦          ¦          ¦
¦   ¦ помещения      ¦             ¦             ¦            ¦          ¦          ¦
----+----------------+-------------+-------------+------------+----------+-----------
¦ 4 ¦ и т.д.         ¦             ¦             ¦            ¦          ¦          ¦
-------------------------------------------------------------------------------------

 Председатель комиссии __________________________________________
 Члены комиссии _________________________________________________
                _________________________________________________





------------------------------------------------------------------
¦ Нормативы Архангельской области ¦                   ЖН-98-01/2 ¦
¦ по эксплуатации жилищного фонда ¦                              ¦
----------------------------------+-------------------------------
¦ НАЛАДКА                         ¦           Утвержден и введен ¦
¦ ИНЖЕНЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ        ¦    в действие постановлением ¦
¦ ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ                    ¦  главы администрации области ¦
¦                                 ¦         от 01.06.98 г. N 141 ¦
----------------------------------+-------------------------------
                          Дата  введения в действие - 1 июня 1998 года
                                      Срок действия норматива - 3 года

     1.  Настоящий  норматив   является   обязательным  для соблюдения
собственниками,   владельцами,   управляющими  жилых  зданий,  а также
подрядчиками   по техническому   обслуживанию   инженерных   систем  и
оборудования зданий.
     2.  Состав   и  периодичность   работ    по  наладке  инженерного
оборудования зданий:

------------------------------------------------------------------
¦ N ¦          Наименование работ          ¦ Периодичность работ ¦
¦п/п¦                                      ¦и сроки их выполнения¦
+---+--------------------------------------+---------------------+
¦ 1 ¦                  2                   ¦          3          ¦
+---+--------------------------------------+---------------------+
¦ 1 ¦ Наладка сантехоборудования:          ¦                     ¦
¦   ¦ - смена прокладок и набивка сальников¦     2 раза в год    ¦
¦   ¦   у водоразборной и водозапорной     ¦   в течение смены   ¦
¦   ¦   арматуры в квартирах               ¦                     ¦
¦   ¦ - разборка, прочистка, притирка,     ¦     1 раз в год     ¦
¦   ¦   смена прокладок, набивка сальников ¦                     ¦
¦   ¦   и сборка вентилей, пробковых       ¦                     ¦
¦   ¦   кранов, задвижек                   ¦                     ¦
¦   ¦ - ремонт смывных бачков,             ¦     2 раза в год    ¦
¦   ¦   при необходимости смена шаровых    ¦   в течение смены   ¦
¦   ¦   кранов, груш, поплавков смывных    ¦                     ¦
¦   ¦   бачков, манжет унитазов            ¦                     ¦
¦   ¦ - регулировка смывных бачков         ¦     2 раза в год    ¦
¦   ¦   с устранением утечек               ¦   в течение смены   ¦
¦   ¦ - прочистка с ершением внутренней    ¦     2 раза в год    ¦
¦   ¦   канализации до колодца на выпуске, ¦                     ¦
¦   ¦   включая сифоны сантехприборов      ¦                     ¦
+---+--------------------------------------+---------------------+
¦ 2 ¦ Наладка и ремонт электрооборудования ¦     2 раза в год    ¦
¦   ¦ вспомогательных помещений (лестничных¦   в течение смены   ¦
¦   ¦ клеток, вестибюлей, подвалов,        ¦                     ¦
¦   ¦ чердаков и т.д.):                    ¦                     ¦
¦   ¦ - смена светильников (люминесцентных,¦                     ¦
¦   ¦   полугерметичных для ламп           ¦                     ¦
¦   ¦   накаливания)                       ¦                     ¦
¦   ¦ - ремонт светильников люминесцентных ¦                     ¦
¦   ¦   с заменой стартеров и ламп ЛД      ¦                     ¦
¦   ¦ - ремонт полугерметичной             ¦                     ¦
¦   ¦   осветительной арматуры             ¦                     ¦
¦   ¦ - ремонт светильников с заменой ламп ¦                     ¦
¦   ¦   накаливания и патронов             ¦                     ¦
¦   ¦ - смена автоматов АБ-25,             ¦                     ¦
¦   ¦   переключателей пакетных ПП-М1      ¦                     ¦
¦   ¦   и других приборов защиты,          ¦                     ¦
¦   ¦   выключателей и отдельными местами  ¦                     ¦
¦   ¦   электропроводки                    ¦                     ¦
¦   ¦ - ремонт групповых электрощитков,    ¦                     ¦
¦   ¦   распределительных щитов и          ¦                     ¦
¦   ¦   вводно-распределительных устройств ¦                     ¦
------------------------------------------------------------------





------------------------------------------------------------------
¦ Нормативы Архангельской области ¦                   ЖН-98-01/3 ¦
¦ по эксплуатации жилищного фонда ¦                              ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦ РАБОТЫ АВАРИЙНОГО ХАРАКТЕРА     ¦           Утвержден и введен ¦
¦ В ЖИЛЫХ ЗДАНИЯХ                 ¦    в действие постановлением ¦
¦                                 ¦  главы администрации области ¦
¦                                 ¦         от 01.06.98 г. N 141 ¦
------------------------------------------------------------------
                          Дата  введения в действие - 1 июня 1998 года
                                       Срок действия норматива - 5 лет

     1.  Настоящий   норматив   является  обязательным для  соблюдения
собственниками,   владельцами,   управляющими   жилых  зданий, а также
подрядчиками       по       ремонтно-эксплуатационному      и    (или)
аварийно-техническому      обслуживанию      инженерных      систем  и
оборудования зданий.
     2. К аварийным ситуациям относятся:
     -  повреждения,     в    том    числе   нарушение   герметичности
трубопроводов,  оборудования  и приборов  инженерных  систем зданий во
вспомогательных    и    жилых   помещениях,   приводящие  к  нарушению
функционирования   систем   и  повреждению   помещений,   мест  общего
пользования;
     -  выходы  из строя   запорной,  водоразборной  и  регулировочной
арматуры     системы     инженерного     оборудования     здания    во
вспомогательных   и  жилых   помещениях,   приводящие    к   нарушению
функционирования систем;
     -  засоры  канализации   в жилых   и  вспомогательных помещениях,
приводящие    к    затоплению    помещений    и   созданию  подпора  в
сантехническом оборудовании и приборах;
     - поступление воды в жилые и вспомогательные помещения;
     -  выход   из  строя    оборудования    вводно-распределительного
устройства     (ВРУ),     повреждения    электрокабелей,    отключение
электроэнергии в здании, подъезде, квартире.
     3.  Договоры     с    подрядчиками     по   аварийно-техническому
обслуживанию должны предусматривать:
     -  выезд   специалистов   на  место   не  позднее  30 мин.  после
получения   сообщения   от  диспетчеров   или   граждан  (в  последнем
случае  - с обязательным  уведомлением  диспетчера  о приеме заявки);
     - принятие мер по немедленной локализации аварии;
     -  проведение    необходимых    ремонтных    работ,   исключающих
повторение аварийных ситуаций.
     4.  При нарушениях   в работе  оборудования  систем газоснабжения
зданий   и  утечках   газа   в  газопроводах   и  приборах  вызывается
аварийная служба предприятия газового хозяйства.





------------------------------------------------------------------
¦ Нормативы Архангельской области ¦                   ЖН-98-01/4 ¦
¦ по эксплуатации жилищного фонда ¦                              ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦ ПОДГОТОВКА                      ¦           Утвержден и введен ¦
¦ К СЕЗОННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ         ¦    в действие постановлением ¦
¦ ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ                    ¦  главы администрации области ¦
¦                                 ¦         от 01.06.98 г. N 141 ¦
----------------------------------+-------------------------------
                          Дата  введения в действие - 1 июня 1998 года
                                      Срок действия норматива - 3 года

     1.  Настоящий   норматив   устанавливает   состав  мероприятий  и
работ   по  техническому   обслуживанию   жилых   зданий,   подлежащих
выполнению   при их  подготовке   к эксплуатации   в весенне-летний  и
осенне-зимний    периоды     и     являющихся     обязательными    для
собственников, владельцев, управляющих жилыми домами.
     2. Подготовка к эксплуатации в весенне-летний период:
     2.1.  Работы  выполняются   по утвержденному  графику  в период с
1 марта   до 1  июня   во всех  зданиях,  кроме  ветхих  и  аварийных,
подлежащих   отселению   и  сносу,   и  зданий,   включенных  в  титул
комплексного капитального ремонта текущего года.
     2.2. Виды работ:
     -  очистка   кровель,   козырьков   от  посторонних  предметов  и
мусора.   Укрепление   водосточных  труб,  колен и воронок.  Снятие  с
воронок  наружных  водостоков  установленных  на зиму крышек - лотков;
     - снятие пружин и доводчиков на входных дверях;
     - консервация системы центрального отопления;
     -  переключение  внутреннего  водостока  на летний режим работы;
     - расконсервация и ремонт поливочной системы;
     -  прочистка  второй  ступени  скоростного водоподогревателя;
     -  подготовка   к  проведению   гидравлических   и  температурных
испытаний тепловых сетей;
     - устройство дополнительной сети поливочных систем;
     -  ремонт  оборудования   детских  и спортивных площадок,  других
элементов внешнего благоустройства;
     - приведение в порядок чердачных и подвальных помещений;
     -  проверка   состояния  облицовки  и штукатурки фасадов,  мелкий
ремонт;
     - ремонт отмосток при просадках, отслоении от стен;
     - ремонт полов в подвалах и на лестничных клетках;
     - укрепление указателей улиц и домовых знаков;
     - непредвиденные работы.
     3. Подготовка к эксплуатации в осенне-зимний период:
     3.1.  Работы   выполняются   во  всех   зданиях  по утвержденному
графику в период с 1 мая до 1 сентября.
     3.2. Виды работ:
     -  ремонт,   промывка    и    гидравлическое   испытание   систем
отопления;
     -  укомплектование   тепловых  вводов,   элеваторных  и  тепловых
узлов поверенными контрольно-измерительными приборами;
     -  восстановление    тепловой    изоляции     на   трубопроводах,
расширительных баках, регулирующей арматуре;
     -  ремонт  кровель;   остекление   и  закрытие чердачных слуховых
окон;    закрытие   продухов   подвальных   помещений,  техподполий  и
подполий;
     -  приведение   помещений   подвалов,   техподполий,  технических
коридоров   в соответствие   с требованиями   Правил   безопасности  в
газовом  хозяйстве  (при наличии  проложенных  газопроводов),  очистка
от коррозии  и окраска  газопроводов  (по балансовой  принадлежности),
ограждение   приямков   в  подвалах,    восстановление   освещения  во
взрывобезопасном   исполнении,    герметизация    вводов    инженерных
коммуникаций;
     -  ремонт,   утепление  и  прочистка   дымовых  труб,  дымовых  и
вентиляционных каналов;
     -  замена  разбитых  стеклоблоков,   стекол окон,  ремонт входных
дверей и дверей вспомогательных помещений;
     -  ремонт  и установка  пружин  и доводчиков на входных дверях;
     -  установка  крышек  - лотков  на воронках наружного водостока;
     - устранение причин подтопления подвальных помещений;
     - консервация поливочных систем;
     -  переключение  внутреннего  водостока  на зимний режим работы;
     -  проведение    инструктажа    с    арендаторами  и  гражданами,
проживающими   на 1-х  этажах,   о мерах  безопасности при обнаружении
запаха газа;
     -  утепление  водопроводных  вводов  и канализационных выпусков;
     - прочистка и опрессовка скоростных водоподогревателей;
     -  ремонт   крышек   деревянных  колодцев,  септиков,  перекрытий
пожарных водоемов;
     - непредвиденные работы.
     4.  Документальное  оформление  выполненных  работ  по подготовке
к сезонной эксплуатации:
     4.1.  Готовность  жилого  здания  к эксплуатации в весенне-летний
период оформляется актом по форме Приложения 1.
     4.2.  Готовность   жилого  дома   к эксплуатации  в осенне-зимний
период оформляется паспортом по форме Приложения 2.



                                                        Приложение N 1
                                                          к ЖН-98-01/4

                                                             Утверждаю
                                            Руководитель администрации
                                            муниципального образования
                                        __________________________

                                        "___" ___________ 199__ г.

                               АКТ
           приемки жилого дома и придомовой территории,
           подготовленных к весенне-летней эксплуатации
                   (оформляется до 1 июня т.г.)

 Муниципальное образование ______________________________________
 Город, поселок, село ___________________________________________
 РЭУ N (МП, ИЧП и др.) __________________________________________
 Адрес строения _________________________________________________

 Комиссия в составе представителей:
 УКХ АО, администрации муниципального образования ______________,
 РЭУ N   (МП, ИЧП  и др.):
 главного инженера _____________________________________________,
 техника (инженера по эксплуатации) ____________________________,
 мастера _______________________________________________________,
 общественности (владельца) _____________________________________
 произвела   проверку    жилого   дома    и   придомовой  территории,
 подготовленных к эксплуатации в весенне-летней период.
 Проверкой установлено:

--------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦  Виды проведенных работ  ¦  Единица  ¦План¦Факт¦ Примечания (объем ¦
¦п/п¦                          ¦ измерения ¦    ¦    ¦незавершенных работ¦
¦   ¦                          ¦           ¦    ¦    ¦и сроки окончания) ¦
+---+--------------------------+-----------+----+----+-------------------+
¦ 1 ¦            2             ¦     3     ¦ 4  ¦ 5  ¦         6         ¦
+---+--------------------------+-----------+----+----+-------------------+
¦ 1 ¦ Ремонт кровли (указать:  ¦ тыс. кв. м¦    ¦    ¦                   ¦
¦   ¦ металл, шифер, мягкая,   ¦           ¦    ¦    ¦                   ¦
¦   ¦ мастичная и др.)         ¦           ¦    ¦    ¦                   ¦
+---+--------------------------+-----------+----+----+-------------------+
¦ 2 ¦ Проверка и ремонт фасада ¦ тыс. кв. м¦    ¦    ¦                   ¦
+---+--------------------------+-----------+----+----+-------------------+
¦ 3 ¦ Ремонт водосточных труб  ¦  пог. м   ¦    ¦    ¦                   ¦
¦   ¦ и внутренних водостоков  ¦           ¦    ¦    ¦                   ¦
+---+--------------------------+-----------+----+----+-------------------+
¦ 4 ¦ Ремонт цоколя            ¦ тыс. кв. м¦    ¦    ¦                   ¦
+---+--------------------------+-----------+----+----+-------------------+
¦ 5 ¦ Ремонт входных дверей    ¦    шт.    ¦    ¦    ¦                   ¦
+---+--------------------------+-----------+----+----+-------------------+
¦ 6 ¦ Ремонт отмосток          ¦ тыс. кв. м¦    ¦    ¦                   ¦
¦   ¦ и водоотводящих лотков   ¦           ¦    ¦    ¦                   ¦
+---+--------------------------+-----------+----+----+-------------------+
¦ 7 ¦ Наладка с/техоборудования¦ квартира  ¦    ¦    ¦                   ¦
+---+--------------------------+-----------+----+----+-------------------+
¦ 8 ¦ Наладка э/оборудования   ¦ квартира  ¦    ¦    ¦                   ¦
+---+--------------------------+-----------+----+----+-------------------+
¦ 9 ¦ Приведение в порядок     ¦   дом     ¦    ¦    ¦                   ¦
¦   ¦ чердаков и подвалов      ¦           ¦    ¦    ¦                   ¦
¦   ¦ с проверкой герметичности¦           ¦    ¦    ¦                   ¦
¦   ¦ вводов коммуникаций      ¦           ¦    ¦    ¦                   ¦
+---+--------------------------+-----------+----+----+-------------------+
¦10 ¦ Приведение в порядок     ¦ участок,  ¦    ¦    ¦                   ¦
¦   ¦ придомовой территории    ¦   двор    ¦    ¦    ¦                   ¦
¦   ¦ и поливочной системы     ¦           ¦    ¦    ¦                   ¦
+---+--------------------------+-----------+----+----+-------------------+
¦11 ¦ Прочистка СВП            ¦  секция   ¦    ¦    ¦                   ¦
--------------------------------------------------------------------------


 Оценка качества по 5-бальной системе ___________________________
 Выводы   комиссии:   жилой   дом   и  придомовая  территория  готовы
 к весенне-летней эксплуатации.

 Подписи:
 Председатель   _________________
 Члены комиссии _________________
                _________________



                                                        Приложение N 2
                                                          к ЖН-98-01/4

                             ПАСПОРТ
                      приемки жилого здания
      по ул. (пер., пр.) _______________, N ___, корп. ___,
         подготовленного к эксплуатации в зимних условиях
                        199__ - 199__ гг.
                 (оформляется до 1 сентября т.г.)

 Комиссия в составе:
 председатель   -  начальник   (главный   инженер)    службы  единого
 заказчика ______________________, члены: представитель подрядной
 организации (РЭУ, РЭП, МП и др.) _______________________________
 _______________________________________________________________,
 представитель общественности (владельца) _______________________
 произвела   осмотр   и  приемку   выполненных   работ  по подготовке
 жилого  строения  к эксплуатации  в зимних  условиях, по результатам
 которой    оценка   состояния   основных   конструктивных  элементов
 здания следующая:

------------------------------------------------------------------
¦ N ¦      Вид конструктивных элементов      ¦Оценка технического¦
¦п/п¦                                        ¦    состояния      ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+
¦ 1 ¦                   2                    ¦         3         ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+
¦ 1 ¦ Кровля (металл, мягкая, шиферная)      ¦                   ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+
¦ 2 ¦ Чердачное помещение (выполнение        ¦                   ¦
¦   ¦ мероприятий по созданию нормативного   ¦                   ¦
¦   ¦ температурно-влажностного режима,      ¦                   ¦
¦   ¦ теплоизоляция трубопроводов и др.)     ¦                   ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+
¦ 3 ¦ Водосточные трубы и покрытия оголовков,¦                   ¦
¦   ¦ парапетов и др.)                       ¦                   ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+
¦ 4 ¦ Входные двери, оконные заполнения      ¦                   ¦
¦   ¦ и двери на лестничных клетках          ¦                   ¦
¦   ¦ и в квартирах (исправность, наличие    ¦                   ¦
¦   ¦ доводчиков и автоматических запирающих ¦                   ¦
¦   ¦ устройств)                             ¦                   ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+
¦ 5 ¦ Техподполье, подвальные помещения      ¦                   ¦
¦   ¦ (установка регулируемых решеток,       ¦                   ¦
¦   ¦ ограждения приямков, изоляция          ¦                   ¦
¦   ¦ трубопроводов, герметизация вводов     ¦                   ¦
¦   ¦ инженерных коммуникаций, выполнение    ¦                   ¦
¦   ¦ освещения, исправность входных дверей, ¦                   ¦
¦   ¦ запоров и другие работы по приведению  ¦                   ¦
¦   ¦ помещения в соответствие с требованиями¦                   ¦
¦   ¦ действующих нормативов)                ¦                   ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+
¦ 6 ¦ Внутридомовая система отопления (дата  ¦                   ¦
¦   ¦ приемки по акту или по ведомости)      ¦                   ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+
¦ 7 ¦ Готовность абонента (дата приемки)     ¦                   ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+
¦ 8 ¦ Местные источники отопления (печи,     ¦                   ¦
¦   ¦ газовые и электрические котлы, номер   ¦                   ¦
¦   ¦ и дата акта сдачи)                     ¦                   ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+
¦ 9 ¦ Водопроводно-канализационная система   ¦                   ¦
¦   ¦ (исправность, отсутствие утечек,       ¦                   ¦
¦   ¦ обеспечение сохранности оборудования   ¦                   ¦
¦   ¦ водомерного узла, утепление вводов     ¦                   ¦
¦   ¦ и выпусков)                            ¦                   ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+
¦10 ¦ Электрохозяйство (исправность,         ¦                   ¦
¦   ¦ сохранность, доступ к обслуживанию,    ¦                   ¦
¦   ¦ выполнение правил ТБ)                  ¦                   ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+
¦11 ¦ Дымоходы, дымовые трубы, вентиляционные¦                   ¦
¦   ¦ каналы (номер и дата акта сдачи)       ¦                   ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+
¦12 ¦ Лифты (исправность, сохранность, связь ¦                   ¦
¦   ¦ с ОДС)                                 ¦                   ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+
¦13 ¦ Отмостки, приямки (исправность)        ¦                   ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+
¦14 ¦ Фасады (исправность, герметизация      ¦                   ¦
¦   ¦ стыков, ограждение опасных зон)        ¦                   ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+
¦15 ¦ Обеспеченность инвентарем и песком     ¦                   ¦
¦   ¦ для уборки в зимний период             ¦                   ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+
¦16 ¦ Выполнение противопожарных мероприятий,¦                   ¦
¦   ¦ в т.ч. исправность систем ППА, ДУ      ¦                   ¦
¦   ¦ и пожаротушения                        ¦                   ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+
¦17 ¦ Прочистка и опрессовка СВП             ¦                   ¦
------------------------------------------------------------------

 Решение комиссии:
 Жилой   дом    считать    к  эксплуатации   в  осенне-зимний  период
 подготовленным с общей оценкой _________________________________

 Председатель ___________________
                   (подпись)
 Члены комиссии _________________
                _________________





------------------------------------------------------------------
¦ Нормативы Архангельской области ¦                   ЖН-98-01/5 ¦
¦ по эксплуатации жилищного фонда ¦                              ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦ РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ             ¦           Утвержден и введен ¦
¦ ПРИ ТЕХНИЧЕСКИХ ОСМОТРАХ        ¦    в действие постановлением ¦
¦ И ПО ЗАЯВКАМ НАСЕЛЕНИЯ          ¦  главы администрации области ¦
¦ В СЧЕТ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ      ¦         от 01.06.98 г. N 141 ¦
¦ ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ                    ¦                              ¦
----------------------------------+-------------------------------
                          Дата  введения в действие - 1 июня 1998 года
                                      Срок действия норматива - 3 года

     1.  Настоящий  норматив   является   обязательным  для соблюдения
подрядчиками   по техническому  обслуживанию   жилых  зданий,  а также
собственниками,     владельцами,     управляющими     жилых    зданий,
осуществляющими    техническое   обслуживание    своими   силами  (без
заключения договоров подряда).
     2. Состав и сроки выполнения заявок:

--------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦     Наименование работ по заявкам     ¦ Предельный  ¦  Примечания  ¦
¦п/п¦                                       ¦    срок     ¦              ¦
¦   ¦                                       ¦ исполнения  ¦              ¦
+---+---------------------------------------+-------------+--------------+
¦ 1 ¦                  2                    ¦      3      ¦      4       ¦
+---+---------------------------------------+-------------+--------------+
¦ 1 ¦ Устранение неисправностей в системах  ¦  в течение  ¦              ¦
¦   ¦ водоснабжения и канализации,          ¦    смены    ¦              ¦
¦   ¦ обеспечивающее их удовлетворительное  ¦             ¦              ¦
¦   ¦ функционирование, замена прокладок,   ¦             ¦              ¦
¦   ¦ набивка сальников и водоразборной     ¦             ¦              ¦
¦   ¦ и водозапорной арматуры с устранением ¦             ¦              ¦
¦   ¦ утечки, уплотнение сгонов             ¦             ¦              ¦
+---+---------------------------------------+-------------+--------------+
¦ 2 ¦ Устранение течи или смена гибкой      ¦  в течение  ¦              ¦
¦   ¦ подводки присоединения сантехприборов,¦    смены    ¦              ¦
¦   ¦ смена выпусков, переливов сифонов,    ¦             ¦              ¦
¦   ¦ участков трубопроводов                ¦             ¦              ¦
¦   ¦ к сантехприборам, замена резиновых    ¦             ¦              ¦
¦   ¦ манжет унитаза, подчеканка раструбов, ¦             ¦              ¦
¦   ¦ регулировка смывного бачка            ¦             ¦              ¦
¦   ¦ с устранением утечки, укрепление      ¦             ¦              ¦
¦   ¦ сантехприборов                        ¦             ¦              ¦
+---+---------------------------------------+-------------+--------------+
¦ 3 ¦ Устранение засоров внутренней         ¦  в течение  ¦              ¦
¦   ¦ канализации и сантехприборов          ¦    смены    ¦              ¦
¦   ¦ с проверкой исправности               ¦             ¦              ¦
¦   ¦ канализационных вытяжек               ¦             ¦              ¦
+---+---------------------------------------+-------------+--------------+
¦ 4 ¦ Устранение неисправностей в системах  ¦  в течение  ¦              ¦
¦   ¦ отопления и горячего водоснабжения    ¦    смены    ¦              ¦
¦   ¦ (трубопроводов, приборов, арматуры,   ¦             ¦              ¦
¦   ¦ расширительных баков), обеспечивающее ¦             ¦              ¦
¦   ¦ их удовлетворительное                 ¦             ¦              ¦
¦   ¦ функционирование, наладка             ¦             ¦              ¦
¦   ¦ и регулировка систем с ликвидацией    ¦             ¦              ¦
¦   ¦ непрогревов, завоздушивания, замена   ¦             ¦              ¦
¦   ¦ при течи отопительных приборов        ¦             ¦              ¦
¦   ¦ и полотенцесушителей (стандартных),   ¦             ¦              ¦
¦   ¦ крепление трубопроводов и приборов,   ¦             ¦              ¦
¦   ¦ мелкий ремонт теплоизоляции           ¦             ¦              ¦
+---+---------------------------------------+-------------+--------------+
¦ 5 ¦ Наладка автоматики подпитки           ¦  в течение  ¦ выполняется  ¦
¦   ¦ расширительных баков                  ¦    смены    ¦ собственными ¦
¦   ¦                                       ¦             ¦ силами или   ¦
¦   ¦                                       ¦             ¦ по договору  ¦
¦   ¦                                       ¦             ¦ со специализ.¦
¦   ¦                                       ¦             ¦ организациями¦
+---+---------------------------------------+-------------+--------------+
¦ 6 ¦ Мелкий ремонт местных отопительных    ¦  в течение  ¦              ¦
¦   ¦ приборов (печей, очагов)              ¦    смены    ¦              ¦
+---+---------------------------------------+-------------+--------------+
¦ 7 ¦ Устранение неисправностей             ¦  в течение  ¦              ¦
¦   ¦ электротехнических устройств:         ¦    смены    ¦              ¦
¦   ¦ протирка и смена перегоревших         ¦             ¦              ¦
¦   ¦ электролампочек, смена и ремонт       ¦             ¦              ¦
¦   ¦ штепсельных розеток, выключателей,    ¦             ¦              ¦
¦   ¦ автоматов, рубильников, устройств     ¦             ¦              ¦
¦   ¦ защитного отключения (УЗО),           ¦             ¦              ¦
¦   ¦ мелкий ремонт электропроводки и др.   ¦             ¦              ¦
¦   ¦ во вспомогательных помещениях         ¦             ¦              ¦
¦   ¦ и местах общего пользования           ¦             ¦              ¦
+---+---------------------------------------+-------------+--------------+
¦ 8 ¦ Проверка и восстановление заземления  ¦  в течение  ¦ выполняется  ¦
¦   ¦ оболочки электрокабеля и ванн, замеры ¦    смены    ¦ собственными ¦
¦   ¦ сопротивления изоляции проводов       ¦             ¦ силами или   ¦
¦   ¦                                       ¦             ¦ по договору  ¦
¦   ¦                                       ¦             ¦ со специализ.¦
¦   ¦                                       ¦             ¦ организациями¦
+---+---------------------------------------+-------------+--------------+
¦ 9 ¦ Проверка технического состояния       ¦ по графику  ¦ выполняется  ¦
¦   ¦ электроплит (стандартных),            ¦   ЖЭО или   ¦ собственными ¦
¦   ¦ при необходимости - с заменой         ¦ специализир.¦ силами или   ¦
¦   ¦ вышедших из строя частей и деталей    ¦ предприятия ¦ по договору  ¦
+---+---------------------------------------+-------------+--------------+
¦10 ¦ То же без замены вышедших из строя    ¦  в течение  ¦     -"-      ¦
¦   ¦ узлов и деталей, регулировка работы   ¦    смены    ¦              ¦
¦   ¦ электроплит                           ¦             ¦              ¦
+---+---------------------------------------+-------------+--------------+
¦11 ¦ Мелкий ремонт кровель, очистка их     ¦  в течение  ¦              ¦
¦   ¦ от снега и наледи, мусора, грязи,     ¦    смены    ¦              ¦
¦   ¦ листьев и посторонних предметов       ¦   по мере   ¦              ¦
¦   ¦                                       ¦необходимости¦              ¦
+---+---------------------------------------+-------------+--------------+
¦12 ¦ Локализация (прекращение) протечек    ¦  в течение  ¦              ¦
¦   ¦ от неисправности кровли               ¦    смены    ¦              ¦
+---+---------------------------------------+-------------+--------------+
¦13 ¦ Устранение неисправности в системах   ¦             ¦              ¦
¦   ¦ организованного водоотвода с кровли:  ¦             ¦              ¦
¦   ¦ - внутреннего водостока               ¦   2 суток   ¦              ¦
¦   ¦ - наружного водостока                 ¦   5 суток   ¦              ¦
+---+---------------------------------------+-------------+--------------+
¦14 ¦ Проверка и принятие мер для укрепления¦  в течение  ¦              ¦
¦   ¦ связи отдельных кирпичей с кладкой    ¦смены по мере¦              ¦
¦   ¦ наружных стен, элементов облицовки    ¦необходимости¦              ¦
¦   ¦ стен, лепных изделий и др. выступающих¦ с принятием ¦              ¦
¦   ¦ конструкций, расположенных на высоте  ¦ немедленных ¦              ¦
¦   ¦ свыше 1,5 м, угрожающих безопасности  ¦     мер     ¦              ¦
¦   ¦ людей                                 ¦ безопасности¦              ¦
+---+---------------------------------------+-------------+--------------+
¦15 ¦ Устранение причин протечки            ¦   7 суток   ¦              ¦
¦   ¦ (промерзания) стыков панелей и блоков ¦             ¦              ¦
+---+---------------------------------------+-------------+--------------+
¦16 ¦ Устранение неплотностей в дымоходах   ¦  в течение  ¦              ¦
¦   ¦ и вентиляционных каналах, шахтах      ¦    смены    ¦              ¦
+---+---------------------------------------+-------------+--------------+
¦17 ¦ Замена разбитых стекол и сорванных    ¦             ¦              ¦
¦   ¦ створок оконных переплетов, форточек, ¦             ¦              ¦
¦   ¦ дверных полотен, витражных            ¦             ¦              ¦
¦   ¦ и витринных заполнений, стеклоблоков  ¦             ¦              ¦
¦   ¦ в местах общего пользования           ¦             ¦              ¦
¦   ¦ и во вспомогательных помещениях:      ¦             ¦              ¦
¦   ¦ - в зимнее время                      ¦  в течение  ¦              ¦
¦   ¦                                       ¦    смены    ¦              ¦
¦   ¦ - в летнее время                      ¦   3 суток   ¦              ¦
+---+---------------------------------------+-------------+--------------+
¦18 ¦ Общестроительные работы в объемах,    ¦  в течение  ¦              ¦
¦   ¦ необходимых (в жилых помещениях -     ¦смены по мере¦              ¦
¦   ¦ не по вине проживающих) для           ¦необходимости¦              ¦
¦   ¦ поддержания эксплуатационных качеств  ¦ с принятием ¦              ¦
¦   ¦ строительных конструкций: ликвидация  ¦ немедленных ¦              ¦
¦   ¦ последствий протечек, мелкий ремонт   ¦     мер     ¦              ¦
¦   ¦ полов, оконных и дверных заполнений,  ¦ безопасности¦              ¦
¦   ¦ расшивка рустов и ремонт отслоившейся ¦ (в квартирах¦              ¦
¦   ¦ штукатурки потолков и верхней части   ¦ - в сроки,  ¦              ¦
¦   ¦ стен, угрожающих обрушением           ¦согласованные¦              ¦
¦   ¦                                       ¦с заявителем)¦              ¦
+---+---------------------------------------+-------------+--------------+
¦19 ¦ Устранение неисправности              ¦  в течение  ¦              ¦
¦   ¦ электроснабжения (короткое замыкание  ¦    смены    ¦              ¦
¦   ¦ и др.) и электрооборудования квартир  ¦   по мере   ¦              ¦
¦   ¦ (не по вине проживающих)              ¦необходимости¦              ¦
+---+---------------------------------------+-------------+--------------+
¦20 ¦ Восстановление функционирования:      ¦             ¦              ¦
¦   ¦ - диспетчерских систем                ¦     -"-     ¦              ¦
¦   ¦ - автоматики противопожарной защиты   ¦     -"-     ¦              ¦
¦   ¦   и сигнализации                      ¦             ¦              ¦
+---+---------------------------------------+-------------+--------------+
¦21 ¦ Устранение засоров и неисправностей   ¦     -"-     ¦              ¦
¦   ¦ мусоропроводов                        ¦             ¦              ¦
+---+---------------------------------------+-------------+--------------+
¦22 ¦ Восстановление работоспособности      ¦             ¦              ¦
¦   ¦ насосов                               ¦     -"-     ¦              ¦
--------------------------------------------------------------------------




------------------------------------------------------------------
¦ Нормативы Архангельской области ¦                   ЖН-98-01/6 ¦
¦ по эксплуатации жилищного фонда ¦                              ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦ УСЛУГИ ПО ЗАЯВКАМ НАСЕЛЕНИЯ     ¦           Утвержден и введен ¦
¦ (ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ)   ¦    в действие постановлением ¦
¦ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И СОДЕРЖАНИЮ    ¦  главы администрации области ¦
¦ ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ И ПРИДОМОВЫХ       ¦         от 01.06.98 г. N 141 ¦
¦ ТЕРРИТОРИЙ                      ¦                              ¦
------------------------------------------------------------------
                          Дата  введения в действие - 1 июня 1998 года
                                       Срок действия норматива - 5 лет

     1.  Состав    работ,    связанных    с  обслуживанием  населения,
содержанием   зданий   и  прилегающих   территорий,    выполняемых  по
заявкам   населения  и подлежащих  оплате  за счет собственных средств
проживающих:

------------------------------------------------------------------
¦ N ¦          Наименование работ, выполняемых за счет           ¦
¦п/п¦              собственных средств проживающих               ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦ 1 ¦ Окраска (побелка) потолков жилых и подсобных помещений     ¦
¦   ¦ квартир                                                    ¦
¦ 2 ¦ Окраска или оклейка стен обоями                            ¦
¦ 3 ¦ Окраска подоконников, пола, дверей жилых и подсобных       ¦
¦   ¦ помещений                                                  ¦
¦ 4 ¦ Окраска радиаторов, труб центрального отопления,           ¦
¦   ¦ газопроводов, водопровода и канализации                    ¦
¦ 5 ¦ Замена санитарно-технического оборудования <*> (унитазов,  ¦
¦   ¦ ванн, раковин, умывальников, газовых и электрических плит, ¦
¦   ¦ водогрейных колонок и др.)                                 ¦
¦ 6 ¦ Смена вентильной головки для смесителей холодной и горячей ¦
¦   ¦ воды <*>                                                   ¦
¦ 7 ¦ Смена вышедших из строя и не подлежащих ремонту унитаза    ¦
¦   ¦ и бачка "Компакт", фаянсового умывальника, смесителя типа  ¦
¦   ¦ "Елочка" и ванно-душевого, водоразборного крана <*>        ¦
¦ 8 ¦ Установка запорной арматуры к смывному бачку <*>           ¦
¦ 9 ¦ Ремонт смывного бачка со сменой шарового крана, резиновой  ¦
¦   ¦ груши, поплавка, перелива, седла, коромысла <*>            ¦
¦10 ¦ Смена сиденья к унитазу                                    ¦
¦11 ¦ Замена полотенцесушителя на прибор улучшенной модели       ¦
¦12 ¦ Смена сантехприборов на приборы другой модели              ¦
¦13 ¦ Установка дополнительных кранов, смесителей и другого      ¦
¦   ¦ оборудования, замена дверных полотен, встроенных шкафов    ¦
¦   ¦ и оборудования и отделка помещений с целью повышения уровня¦
¦   ¦ благоустройства квартиры (разрешение на выполнение работ,  ¦
¦   ¦ связанных с перепланировкой, оформляется в установленном   ¦
¦   ¦ порядке через межведомственную комиссию)                   ¦
¦14 ¦ Замена оконных и дверных приборов, вставка стекол          ¦
¦15 ¦ Циклевка полов                                             ¦
¦16 ¦ Смена неисправного накладного и врезного замка, оконных    ¦
¦   ¦ и дверных ручек                                            ¦
¦17 ¦ Остекление лоджий (с оформлением в установленном порядке)  ¦
¦18 ¦ Открытие входной двери (в случае утери жильцами ключа      ¦
¦   ¦ от входной двери) со вскрытием двери, с последующей        ¦
¦   ¦ пристрожкой и подгонкой, с заготовкой планки или вставки   ¦
¦   ¦ в обвязку полотна                                          ¦
¦19 ¦ Врезка глазка во входную дверь квартиры                    ¦
¦20 ¦ Настилка линолеума улучшенного качества                    ¦
¦21 ¦ Ремонт внутриквартирной электропроводки, смена             ¦
¦   ¦ выключателей, светильников и т.п., вышедших из строя       ¦
¦   ¦ не по вине ремонтно-эксплуатационной организации           ¦
¦22 ¦ Замена электропроводки от ввода в квартиру (кроме мест     ¦
¦   ¦ общего пользования в коммунальных квартирах), смена        ¦
¦   ¦ электроприборов и т.п.                                     ¦
¦23 ¦ Смена неисправного выключателя для открытой и скрытой      ¦
¦   ¦ проводки или замена на выключатель другой модели,          ¦
¦   ¦ установка переключателя                                    ¦
¦24 ¦ Смена неисправного потолочного патрона                     ¦
¦25 ¦ Смена неисправной штепсельной розетки для открытой         ¦
¦   ¦ и скрытой проводки или смена на розетку другой модели      ¦
¦26 ¦ Установка контрольных электрических счетчиков в квартирах  ¦
¦   ¦ коммунального заселения                                    ¦
¦27 ¦ Установка, эксплуатация и ремонт домофонов, кодовых замков,¦
¦   ¦ охранной сигнализации квартир и подъездов                  ¦
¦28 ¦ Улучшение отделки подъездов по решению собственников жилья ¦
¦29 ¦ Услуги связи (радиоточка, телеантенна, телефон)            ¦
¦30 ¦ Прочие сервисные работы и услуги, не включенные в состав   ¦
¦   ¦ обязательных для ремонтно-эксплуатационных предприятий     ¦
----+-------------------------------------------------------------
     --------------------------------
     <*>  За исключением  случаев,   когда  выход из строя произошел в
результате  истечения  нормативного  срока  службы, а также заводского
брака   или  неправильного   монтажа   в  период   гарантийного  срока
эксплуатации.

     2.  Срок исполнения   определяется   после  поступления заявки  в
ремонтно-эксплуатационное     предприятие     по     согласованию    с
заявителем.   Аналогично  определяются  условия  и сроки оплаты работ,
если     иное     не    предусмотрено     решением   органа   местного
самоуправления.





------------------------------------------------------------------
¦ Нормативы Архангельской области ¦                   ЖН-98-01/7 ¦
¦ по эксплуатации жилищного фонда ¦                              ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦ РАБОТЫ                          ¦           Утвержден и введен ¦
¦ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ                 ¦    в действие постановлением ¦
¦ МУСОРОПРОВОДОВ                  ¦  главы администрации области ¦
¦                                 ¦         от 01.06.98 г. N 141 ¦
----------------------------------+-------------------------------
                          Дата  введения в действие - 1 июня 1998 года
                                       Срок действия норматива - 5 лет

     1.  Настоящий  норматив   является   обязательным  для соблюдения
собственниками,     владельцами,     управляющими     жилых     домов,
организациями   и  физическими   лицами,    выполняющими    санитарное
содержание на условиях подряда.
     2. Работы по обслуживанию мусоропроводов включают:
     профилактический   осмотр,   удаление  мусора   из мусороприемных
камер,   бункеров   и  их   уборку,    уборку   загрузочных  клапанов,
бункеров,  очистку,  мойку  и дезинфекцию   мусоросборочных емкостей и
створов  мусоропровода,  устранение  засоров  и мелких неисправностей.
     В   случае   обнаружения    во   время  осмотров   мусоропроводов
повреждений   и  неисправностей   (неплотность   крепления   клапанов,
выпадение   резиновых   прокладок,   нарушение   действия  вентиляции,
образование   трещин   штукатурки   возле   клапанов  и  т.д.)  должны
приниматься меры по немедленному их устранению.
     Мусор    из   стволов    мусоропровода    собирают   в  различные
мусоросборники:    переносные    дворовые   мусоросборники    (емкость
80 - 100 л) и контейнеры (емкость 400 - 800 л).
     Сборники  с мусором   транспортируются   из мусороприемных  камер
переносными  мусоросборниками  в контейнеры  на специальную  площадку,
которая  должна  располагаться  в стороне  от движения людей, вдали от
детских площадок и окон и содержаться в чистоте.
     Вывоз  мусора   осуществляется   по системе  "опорожнения" (когда
мусор   из  контейнеров    перегружают    в  кузов   мусоровозов)  или
"сменной"    системе    (когда    контейнеры    с  мусором   вывозятся
контейнерными   мусоровозами   к  месту   их  выгрузки,   где их моют,
дезинфицируют и в чистом виде возвращают в домовладение).
     Периодичность   основных  работ,   выполняемых   при обслуживании
мусоропроводов, приведена в Приложении.



                                                            Приложение
                                                          к ЖН-98-01/7

                          ПЕРИОДИЧНОСТЬ
          основных работ по обслуживанию мусоропроводов

------------------------------------------------------------------
¦ N ¦                 Вид работ                 ¦ Периодичность  ¦
¦п/п¦                                           ¦                ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦ 1 ¦ Профилактический осмотр мусоропроводов    ¦ 2 раза в месяц ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦ 2 ¦ Удаление мусора из мусороприемных камер,  ¦   ежедневно    ¦
¦   ¦ бункеров                                  ¦                ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦ 3 ¦ Уборка мусороприемных камер               ¦   ежедневно    ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦ 4 ¦ Уборка загрузочных клапанов мусоропроводов¦ 1 раз в неделю ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦ 5 ¦ Мойка сменных мусоросборников             ¦   ежедневно    ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦ 6 ¦ Мойка нижней части ствола и шибера        ¦ 1 раз в месяц  ¦
¦   ¦ мусоропровода                             ¦                ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦ 7 ¦ Очистка и дезинфекция всех элементов      ¦ 1 раз в месяц  ¦
¦   ¦ ствола мусоропровода                      ¦                ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦ 8 ¦ Дезинфекция мусоросборников, мусорокамеры ¦ 1 раз в месяц  ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦ 9 ¦ Устранение засора                         ¦    по мере     ¦
¦   ¦                                           ¦ необходимости  ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦10 ¦ Мойка и дезинфекция контейнеров           ¦ 1 раз в месяц  ¦
¦   ¦                                           ¦ в летний период¦
----+-------------------------------------------+-----------------




Информация по документу
Читайте также