Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Архангельска от 27.03.2012 № 20

 



                   ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                       МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                       от 27 марта 2012 г. N 20


               ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЩЕМ ОТДЕЛЕ
                      МЭРИИ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

(В редакции Постановлений Мэра г. Архангельска от 12.09.2012 г. N 288;
           от 02.07.2014 г. N 535; от 10.10.2014 г. N 817)


     1. Утвердить прилагаемое Положение об общем отделе  мэрии  города
Архангельска.
     2. Признать утратившими силу постановления мэра города:
     от 08.06.2006  N  235  "Об  утверждении Положения об общем отделе
мэрии города Архангельска";
     от  02.09.2009  N 346  "О внесении  изменений  и   дополнения   в
Положение об общем отделе мэрии города Архангельска";
     от 08.10.2010 N 414 "О внесении дополнения в Положение  об  общем
отделе мэрии города Архангельска".


Мэр города В. Н. Павленко




                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                   постановлением мэра
                                                   города Архангельска
                                                    от 27.03.2012 N 20

                          П О Л О Ж Е Н И Е
              об общем отделе мэрии города Архангельска

(В редакции Постановлений Мэра г. Архангельска от 12.09.2012 г. N 288;
           от 02.07.2014 г. N 535; от 10.10.2014 г. N 817)

                          I. Общие положения

     1. Общий отдел мэрии города Архангельска (далее - отдел) является
функциональным органом мэрии города Архангельска.
     2.  Отдел  в  своей  деятельности   руководствуется   действующим
законодательством,    нормативными    правовыми     актами     органов
государственной власти  и  местного  самоуправления,  государственными
стандартами  унифицированной  системы  организационно-распорядительной
документации, инструкциями по работе с документами, а также  настоящим
Положением.
     3. Отдел имеет печать с изображением герба  города  Архангельска,
печать и бланк со своим наименованием, а также необходимые штампы.

                      II. Основные задачи отдела

     Основными задачами отдела являются:
     организация  документационного  обеспечения  деятельности   главы
муниципального  образования  "Город   Архангельск"   -   мэра   города
Архангельска (далее -  мэр  города),  его  заместителей,  методическое
руководство,  координация  и  реализация  работ  по  документационному
обеспечению  отраслевых  (функциональных)  и  территориальных  органов
мэрии города;
     обеспечение единого порядка документирования, организации  работы
с   документами,   контроля    исполнения    документов,    построения
информационно-поисковых  систем  с  использованием  автоматизированной
системы корпоративного документооборота;
     комплектование, обеспечение  сохранности,  учет  и  использование
архивного фонда документов, созданных в результате  деятельности  мэра
города;
     разработка и внедрение нормативных и методических  документов  по
совершенствованию документационного  обеспечения  управления  в  мэрии
города.
                         III. Функции отдела

     Функциями отдела являются:
     3.1. Оформляет, выпускает и хранит нормативные правовые акты мэра
города, мэрии города, организационно-распорядительные документы.
     3.2. Готовит проекты  нормативных  правовых  актов,  методических
материалов и предложений по  вопросам  документационного  обеспечения,
работы с документами, а также по вопросам архивного дела.
     3.3. Готовит и разрабатывает сводную  номенклатуру  дел  аппарата
мэра города.
     3.4. Разрабатывает   бланки   отраслевых    (функциональных)    и
территориальных органов мэрии города.
     3.5. Выполняет печатные (с применением вычислительной техники)  и
копировально-множительных  работы  для   отраслевых   (функциональных)
органов мэрии города.
     3.6. Организует работу по приему, учету, регистрации  и  доставке
служебных документов (в том числе переданных по специальным  средствам
связи), поступающих в  адрес  мэра  города,  его  заместителей,  мэрии
города и ведение информационно-справочной работы по этим документам.
     3.7.    Осуществляет    отправку    исходящей    корреспонденции,
зарегистрированной  в  общем  отделе,  в  приемных  заместителей  мэра
города,  по  почте  простыми  и  заказными  письмами.  Вид  (заказное,
простое)  отправляемого письма определяет его исполнитель. (Дополнен -
Постановление Мэра г. Архангельска от 10.10.2014 г. N 817)
     3.8  Осуществляет  учет постановлений и распоряжений мэра города,
мэрии   города,  распоряжений  заместителей  мэра  города,  направляет
экземпляры    документов,    поставленных   на   контроль,   в   отдел
организационной работы и контроля департамента организационной работы,
информационных ресурсов и систем мэрии города.
     3.9.  Обеспечивает  своевременную  регистрацию  и  направление на
рассмотрение  мэру  города  и  заместителям  мэра  города  поступающих
документов   и   нормативных   правовых  актов  Российской  Федерации,
Архангельской  области. (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска
от 10.10.2014 г. N 817).
     3.10.  Организует контроль за своевременным исполнением служебных
писем,  поступающих  на  имя мэра города, в соответствии с резолюциями
мэра города и его заместителей.
     3.11. Готовит справки о состоянии исполнительской  дисциплины  по
документам, поступающим на имя мэра города, мэрии города.
     3.12.   Осуществляет   контроль   за   правильностью   оформления
документов,  представляемых  на  подпись  заместителям мэра города. (В
редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 10.10.2014 г. N 817).
     3.13. Организует работу с документами для служебного  пользования
(ДСП), поступающими на имя мэра города и его заместителей,  на  основе
соответствующих инструкций.
     3.14.  Участвует  в   документационном   обеспечении   заседаний,
совещаний  и  иных  мероприятий,  проводимых  мэром   города   и   его
заместителями.
     3.15. Контролирует установленный порядок  работы  с  документами,
правильность  оформления  и  формирования  дел,   оформления   бланков
документов в отраслевых  (функциональных)  и  территориальных  органах
мэрии города, в т. ч. путем проведения проверок.
     3.16.  Представляет  для  публикации  главному  редактору  газеты
"Архангельск  -  город  воинской  славы",  главному редактору средства
массовой  информации  "Справочная система "КонсультантНорд", директору
общества   с   ограниченной   ответственностью   "Архангельск-Гарант",
генеральному   директору   общества  с  ограниченной  ответственностью
"Двина-Софт  Информационные  системы",  начальнику  Центра специальной
связи  и  информации Федеральной службы охраны России по Архангельской
области" заверенные копии муниципальных правовых актов, их электронные
версии.  (В  редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 10.10.2014
г. N 817).
     3.17.  Осуществляет  размещение  муниципальных  правовых   актов,
подлежащих  опубликованию,  на  официальном  информационном  Интернет-
портале муниципального образования "Город Архангельск".
     3.18. Направляет по электронной почте посредством государственной
информационной  системы  Архангельской области СИР (система исполнения
регламентов) с использованием электронной цифровой подписи нормативные
правовые   акты   в  правовой  департамент  администрации  Губернатора
Архангельской   области  и  Правительства  Архангельской  области  для
включения  их  в  регистр  муниципальных  правовых актов Архангельской
области.  (Дополнен - Постановление Мэра г. Архангельска от 10.10.2014
г. N 817)
     3.19.  Направляет в Прокуратуру Архангельской области еженедельно
копии нормативных правовых актов, принятых мэрией города Архангельска.
Направляет  в Прокуратуру города Архангельска ежедневно по электронной
почте  проекты  нормативных  правовых актов. (Дополнен - Постановление
Мэра г. Архангельска от 10.10.2014 г. N 817)
     3.20. Организует работу по созданию архивного  фонда  документов,
источником комплектования которого является деятельность мэра города и
мэрии города:
     комплектует архив документами постоянного  срока  хранения  и  по
личному составу;
     обеспечивает сохранность, учет,  научно-техническую  обработку  и
использование документов, переданных в архив;
     готовит  документы  к  передаче  на  государственное  хранение  в
соответствии с действующим законодательством;
     исполняет запросы организаций и  заявления  граждан  по  вопросам
социально-правового характера, выдает в  установленном  порядке  копии
документов, архивные справки.
     3.21. Организует учебу  и  проводит  мероприятия  по  дальнейшему
совершенствованию   делопроизводства,   оказывает    методическую    и
консультативную   помощь  по  вопросам   делопроизводства   отраслевым
(функциональным) и территориальным органам мэрии города.
     3.22.  Осуществляет  ведение  и  хранение  журнала учета проверок
мэрии  города.  Организует  контроль  за  использованием журнала учета
проверок  мэрии города. (Дополнен - Постановление Мэра г. Архангельска
от 12.09.2012 г. N 288).

                       IV. Права общего отдела

     4.1. Общий отдел для обеспечения  своих  основных  функций  имеет
право:
     запрашивать и получать в установленном  порядке  необходимые  для
работы материалы  от  отраслевых  (функциональных)  и  территориальных
органов  мэрии   города,   муниципальных   унитарных   предприятий   и
учреждений, должностных лиц;
     пользоваться в установленном порядке  банками  данных  отраслевых
(функциональных) и  территориальных  органов  мэрии  города,  а  также
создавать собственные банки данных;
     требовать от   руководителей   отраслевых   (функциональных)    и
территориальных  органов  мэрии города выполнения установленных правил
работы с документами в мэрии города и контролировать  выполнение  этих
правил;
     проводить  проверки  организации  документационного   обеспечения
управления в отраслевых  (функциональных)  и  территориальных  органах
мэрии города  и  доводить  итоги  проверок  до  их  руководителей  для
принятия соответствующих мер;
     возвращать    на    доработку    исполнителям    в     отраслевые
(функциональные) и территориальные органы мэрии города, подготовленные
с  нарушением  установленных  требований   проекты   постановлений   и
распоряжений мэра города, мэрии города, распоряжений заместителей мэра
города и другие служебные документы;
     проводить семинары с работниками  отраслевых  (функциональных)  и
территориальных органов мэрии  города  по  вопросам  документационного
обеспечения управления.

          V. Руководство и организация работы общего отдела

     5.1. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность
и освобождаемый от должности мэром города по представлению заместителя
мэра города - руководителя аппарата.
     5.2. Начальник  отдела  подчиняется  непосредственно  заместителю
мэра города - руководителю аппарата, руководит деятельностью отдела  и
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на  отдел
задач и функций.
     5.3. Начальник отдела:
     обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на отдел;
     обеспечивает     взаимодействие     отдела     с      отраслевыми
(функциональными)  и  территориальными  органами   мэрии   города   по
вопросам, входящим в компетенцию отдела;
     разрабатывает  и  утверждает  должностные  инструкции  работникам
общего отдела;
     разрабатывает    и    организует    внедрение    в     отраслевых
(функциональных) и территориальных органах мэрии города  инструкций  и
порядка работы с документами;
     информирует  заместителя  мэра  города-руководителя  аппарата   о
состоянии исполнительской дисциплины в мэрии города;
     организует проведение совещаний и иных мероприятий,  направленных
на дальнейшее совершенствование делопроизводства;
     работает со сведениями, составляющими государственную и служебную
тайну, и обеспечивает их защиту в пределах своей компетенции;
     вносит  предложения  заместителю  мэра  города   -   руководителю
аппарата  о  назначении  на  должность  и  освобождении  от  должности
сотрудников отдела;
     вносит  предложения  заместителю  мэра  города   -   руководителю
аппарата о  поощрении  сотрудников  отдела  и  применении  к  ним  мер
дисциплинарного взыскания;
     осуществляет в  пределах  своей  компетенции  другие  полномочия,
необходимые  для  выполнения  отделом  возложенных  на  него  задач  и
функций.
     5.4.  Работники  отдела   назначаются   на   должность   приказом
заместителя  мэра  города-руководителя   аппарата   по   представлению
начальника отдела. Назначение  на  должности  муниципальной  службы  в
отделе осуществляется в соответствии с квалификационными  требованиями
к муниципальным должностям муниципальной службы мэрии города.
      5.5. Финансовое обеспечение деятельности  отдела  осуществляется
за счет средств городского бюджета.
     Начисление и выплату заработной  платы,  командировочных  и  иных
выплат работникам отдела производит отдел  учета  и  отчетности  мэрии
города Архангельска.
     (Пункт    в   редакции   Постановления   Мэра   г.   Архангельска
от 02.07.2014 г. N 535).
     5.6.   Материально-техническое,   транспортное   обеспечение    и
хозяйственное   обслуживание   деятельности   отдела    осуществляется
муниципальным   учреждением    муниципального    образования    "Город
Архангельск" "Хозяйственная служба мэрии". (В  редакции  Постановления
Мэра г. Архангельска от 02.07.2014 г. N 535).

                 VI. Прекращение деятельности отдела

     Отдел прекращает свою  деятельность  на  основании  постановления
мэра города.

                           _______________

Информация по документу
Читайте также