Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Архангельска от 11.06.2014 № 468ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 11 июня 2014 г. N 468 ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 22.10.2014 г. N 874) В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 3.2.3 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Архангельск", утвержденного решением Архангельского городского Совета депутатов от 17.12.2008 N 807, постановляю: 1.Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики муниципального образования "Город Архангельск" на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов. (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 22.10.2014 г. N 874) 2.Опубликовать постановление на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск". 3.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по вопросам экономического развития и финансам Цыварева А. П. Мэр города В. Н. Павленко УТВЕРЖДЕНЫ постановлением мэра города Архангельска от 11.06.2014 N 468 Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики муниципального образования "Город Архангельск" на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 22.10.2014 г. N 874) Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики муниципального образования "Город Архангельск" (далее - город Архангельск) на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов определяют основные цели, задачи и направления бюджетной и налоговой политики города Архангельска (далее - бюджетная и налоговая политика) в области доходов и расходов городского бюджета, управления муниципальным долгом города Архангельска, муниципального контроля в финансово-бюджетной сфере и являются основой для составления проекта городского бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов. (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 22.10.2014 г. N 874) I. Основные итоги бюджетной и налоговой политики в 2013 году и начале 2014 года Основными итогами реализации основных направлений бюджетной и налоговой политики в 2013 году и начале 2014 года являются: совершенствование нормативной правовой базы осуществления бюджетного процесса в городе Архангельске; обеспечение среднесрочной сбалансированности и устойчивости городского бюджета; поддержание долговой нагрузки на уровне, позволяющем надлежащим образом обеспечивать исполнение бюджетных обязательств города Архангельска при безусловном соблюдении ограничений бюджетного законодательства Российской Федерации; утверждение городского бюджета на 2014 год и на плановый период в "программном" формате и впервые на среднесрочный период; продолжение работы межведомственной комиссии по своевременному поступлению платежей в городской бюджет, а также работы по проведению проверок использования муниципального имущества города Архангельска, по выявлению и включению в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы; принятие нового Положения о муниципальных программах города Архангельска; оптимизация структуры расходов городского бюджета, в том числе за счет сокращения на 5 процентов расходов городского бюджета на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, нужд муниципальных учреждений, субсидий иным некоммерческим организациям, юридическим лицам (кроме муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам; повышение качества и доступности оказания муниципальных услуг (выполнения работ); утверждение "дорожных карт" изменений в сферах образования, культуры и социального обслуживания населения города Архангельска в целях реализации указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года; продолжение оптимизации сети муниципальных учреждений города Архангельска; совершенствование системы муниципальных закупок с учетом требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; успешное применение автоматизированной системы бюджетного процесса и расширение практики электронного документооборота между субъектами бюджетных правоотношений; повышение прозрачности информации о городском бюджете и бюджетом процессе в городе Архангельске. II. Цели и задачи бюджетной и налоговой политики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Основной целью бюджетной и налоговой политики на 2015 год и на плановый период 2015 и 2016 годов остается обеспечение сбалансированности и устойчивости городского бюджета. Для достижения указанной цели необходимо сосредоточить усилия на решении следующих задач: обеспечение необходимого уровня доходов городского бюджета; повышение эффективности расходов городского бюджета; оптимизация муниципального долга города Архангельска. Основным инструментом достижения целей и задач бюджетной и налоговой политики должна стать программа повышения эффективности управления общественными муниципальными финансами города Архангельска на период до 2018 года. III. Основные направления бюджетной политики в области доходов городского бюджета и основные направления налоговой политики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 22.10.2014 г. N 874) Бюджетная политика в области доходов городского бюджета и налоговая политика на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов должна быть ориентирована на обеспечение необходимого уровня доходов городского бюджета (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 22.10.2014 г. N 874). В связи с чем основными направлениями бюджетной политики в области доходов городского бюджета и основными направлениями налоговой политики (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 22.10.2014 г. N 874): 1. Совершенствование управления муниципальным имуществом города Архангельска. Реализация данного направления должна осуществляться путем вовлечения в хозяйственный оборот неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков, а также активизации муниципального земельного контроля. 1. Улучшение качества администрирования главными администраторами доходов городского бюджета. С этой целью следует продолжать работу, направленную на повышение уровня собираемости платежей в городской бюджет, а также проведение претензионной работы с неплательщиками, осуществление мер принудительного взыскания задолженности. 3. Своевременная актуализация нормативной правовой базы о местных налогах в связи с изменениями законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. Первоочередной задачей данного направления должно стать введение налога на имущество физических лиц на территории города Архангельска исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения в соответствии с положениями Федерального закона от 04.10.2014 N 284-ФЗ "О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц". (Пункт дополнен - Постановление Мэра г. Архангельска от 22.10.2014 г. N 874) 4. Продолжение работы по повышению эффективности межбюджетных отношений с Архангельской областью. Деятельность органов местного самоуправления города Архангельска по-прежнему должна быть нацелена на продолжение работы с исполнительными органами государственной власти Архангельской области по повышению объективности методик распределения и порядков предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета и по привлечению в городской бюджет дополнительных межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов, Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. При этом в особом порядке необходимо отстаивать интересы города Архангельска по полноценному финансовому обеспечению реализации полномочий органов местного самоуправления города Архангельска в связи с наличием статуса административного центра. IV. Основные направления бюджетной политики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в области расходов городского бюджета Бюджетная политика на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в области расходов городского бюджета будет направлена на дальнейшее повышение эффективности расходов городского бюджета. В связи с чем основными направлениями бюджетной политики в области расходов городского бюджета определены: 1. Полноценное внедрение в бюджетный процесс в городе Архангельске программно-целевых методов управления. Муниципальные программы города Архангельска должны стать ключевым механизмом, с помощью которого увязываются стратегическое и бюджетное планирование. В связи с чем при составлении проекта городского бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в дополнение к действующим программам необходимо разработать и утвердить качественно новые муниципальные программы города Архангельска, отвечающие передовым программно-целевым методам управления, в соответствии с Перечнем муниципальных программ муниципального образования "Город Архангельск", утвержденным постановлением мэрии города Архангельска от 07.04.2014 N 285. Новые муниципальные программы города Архангельска должны быть утверждены на долгосрочный период и строго в рамках объективных возможностей городского бюджета, создавая тем самым долгосрочные "потолки" расходов четко увязанные со стратегическими приоритетами муниципальной политики города Архангельска. При этом переход к формированию и исполнению "программного бюджета" должен сопровождаться внедрением действенного механизма контроля за реализацией муниципальных программ города Архангельска, включая объективную оценку их эффективности. 2. Повышение эффективности оказания муниципальных услуг (выполнения работ). Дальнейшее повышение эффективности и качества оказываемых муниципальными учреждениями города Архангельска муниципальных услуг должно быть нацелено, в первую очередь, на достижение измеримых, общественно значимых результатов, установленных указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года, основными инструментами которых являются "дорожные карты" изменений в сферах образования, культуры и социального обслуживания населения в городе Архангельске. При этом в условиях ограниченности собственных доходных источников решение поставленных задач должно сопровождаться повышением эффективности расходования средств городского бюджета. В связи с чем необходимо продолжить работу по оптимизации бюджетной сети, по более обоснованному планированию и распределению средств на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), по более рациональному и экономному использованию бюджетных средств муниципальными учреждениями города Архангельска (в частности, при проведении закупок). 3. Оптимизация осуществления закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд. Повышение эффективности расходов городского бюджета также невозможно без существенного повышения качества обеспечения муниципальных нужд за счет реализации системного подхода к формированию, размещению и исполнению муниципальных контрактов, обеспечения прозрачности всего цикла закупок от планирования до приемки и анализа контрактных результатов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере обеспечения муниципальных нужд. Всему этому должно способствовать своевременное внедрение всех этапов реализации законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в строгом соответствии с Планом мероприятий по реализации Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденным распоряжением мэра города Архангельска от 07.10.2013 N 2938р. V. Основные направления бюджетной политики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в области управления муниципальным долгом города Архангельска Бюджетная политика на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в области управления муниципальным долгом города Архангельска нацелена на оптимизацию муниципального долга города Архангельска. В связи с чем основным направлением бюджетной политики в области управления муниципальным долгом города Архангельска будет являться сохранение на экономически безопасном уровне объема долговых обязательств города Архангельска с учетом возможных рисков. При этом управление муниципальным долгом города Архангельска должно обеспечивать полное и своевременное исполнение долговых обязательств города Архангельска при безусловном соблюдении ограничений бюджетного законодательства Российской Федерации, а также использование возможностей минимизации расходов на обслуживание муниципального долга города Архангельска. В этих целях необходимо вести постоянную работу по: мониторингу потребности городского бюджета в кредитных ресурсах; привлечению кредитных ресурсов на оптимально возможный период времени в форме возобновляемой кредитной линии; проведению операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств городского бюджета, включая привлечение и возврат средств муниципальных учреждений города Архангельска для покрытия временных кассовых разрывов. VI. Основные направления бюджетной политики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в области муниципального контроля в финансово-бюджетной сфере Бюджетная политика на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в области муниципального контроля направлена на совершенствование муниципального контроля в финансово-бюджетной сфере с целью его ориентации на оценку эффективности расходов городского бюджета. В связи с чем основными направлениями бюджетной политики в области муниципального финансового контроля городского являются: 1. Совершенствование правового регулирования внешнего муниципального финансового контроля. Для повышения эффективности и прозрачности контрольной деятельности особое внимание необходимо уделить развитию правовых и методологических основ внешнего муниципального финансового контроля с учетом изменений бюджетного законодательства Российской Федерации. 2. Организация деятельности по внутреннему муниципальному финансовому контролю в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов города Архангельска. Принятые изменения правовой базы по внутреннему муниципальному финансовому контролю должны способствовать внедрению новых комплексных подходов при осуществлении контрольных мероприятий по всем направлениям ответственности органов внутреннего финансового контроля в финансово-бюджетной сфере, а также повышению ответственности должностных лиц участников бюджетного процесса и муниципальных учреждений города Архангельска за достижение заданных результатов. 3. Создание системы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. Для повышения качества и надежности самоконтроля главных администраторов доходов городского бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета и главных распорядителей средств городского бюджета необходимо обеспечить создание полноценной работоспособной системы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита с учетом специфики структуры и функций участников бюджетного процесса в городе Архангельске. 4. Обеспечение открытости и прозрачности общественных муниципальных финансов. Для обеспечения общественного контроля со стороны населения за деятельностью органов местного самоуправления города Архангельска необходимо продолжать работу по дальнейшему повышению доступности и понятности для граждан информации о процессах управления муниципальными финансами города Архангельска, о приоритетах муниципальной политики города Архангельска и направлениях расходования средств городского бюджета. ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|