Расширенный поиск
Постановление Администрации Архангельской области от 26.05.1998 № 131АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 мая 1998 г. N 131 Утратилo силу - Постановление Правительства Архангельской области от 07.11.2014 г. N 455-пп_ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ В 1998 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПЕРЕД ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 14 апреля 1998 года N 395 "О порядке проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед федеральным бюджетом", а также в целях урегулирования проблемы задолженности организаций по обязательным платежам в областной бюджет по состоянию на 1 января 1998 года и создания условий для их финансового оздоровления ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые Правила проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом. 2. Установить, что решение о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в областной бюджет в порядке, предусмотренном настоящим постановлением, принимается Государственной налоговой инспекцией по Архангельской области и ее структурными подразделениями в муниципальных образованиях при наличии соответствующего заключения финансового управления администрации области. 3. Установить, что организации, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), может быть предоставлено право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежами в областной бюджет только при заключении этой организацией в установленном порядке мирового соглашения с ее конкурсными кредиторами на условиях, не дающих указанным кредиторам преимуществ по сравнению с условиями реструктуризации, предусмотренными настоящим постановлением. Предложения таких организаций рассматриваются при представлении ими заключенного в установленном порядке мирового соглашения. 4. Делегировать право территориальному агентству по делам о несостоятельности и банкротству в Архангельской области предпринять необходимые действия по возбуждению в арбитражном суде дел о несостоятельности (банкротстве) в отношении организаций, не погасивших либо не реструктурировавших до 1 января 1999 года задолженность по обязательными платежам в областной бюджет, имеющуюся у них по состоянию на 1 января 1998 года. 5. Межведомственной балансовой комиссии по анализу финансового состояния и расчетам с фискальной системой при территориальном агентстве по делам о несостоятельности и банкротстве в Архангельской области осуществлять координацию по вопросу принятия решения об одновременной реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды. 6. Определить Фонд имущества Архангельской области как орган, осуществляющий контроль и функции управления по предоставляемому обеспечению под реструктуризацию задолженности. 7. Рекомендовать органам местного самоуправления и руководителям государственных внебюджетных фондов осуществлять реструктуризацию задолженности организаций по обязательным платежам соответственно в местные бюджеты и во внебюджетные фонды одновременно с осуществлением реструктуризации обязательных платежей в областной и федеральный бюджеты. 8. Главам администраций муниципальных образований определить орган, уполномоченный принимать решения о реструктуризации задолженности организаций по обязательным платежам в местный бюджет. 9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на финансовое управление администрации области. 10. Считать утратившим силу распоряжение администрации области от 2 июля 1997 года N 371р "О реструктуризации задолженности предприятий по платежам в областной бюджет". И.о. главы администрации Н.А.Малаков Утверждены постановлением администрации Архангельской области от 26.05.98 N 131 ПРАВИЛА проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом 1. Настоящие Правила устанавливают порядок проведения реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом по налогам, сборам, а также по начисленным пени и штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации по состоянию на 1 января 1998 г. (далее именуется - задолженность по обязательным платежам), осуществляемой путем предоставления юридическим лицам рассрочки уплаты указанной задолженности. 2. Задолженность по начисленным пени, подлежащая реструктуризации согласно настоящим Правилам, определяется с учетом ее пересчета в соответствии с частями шестой и седьмой статьи 24 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год". 3. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам может быть принято в отношении юридических лиц при предоставлении ими обеспечения, достаточного для покрытия задолженности по обязательным платежам. 4. В случае принятия решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам ей предоставляется рассрочка уплаты задолженности по налогам и сборам на срок до 4 лет, по пени и штрафам - на срок до 10 лет. На рассроченные суммы задолженности проценты не начисляются. 5. В случае, если при реструктуризации задолженности по обязательным платежам начисленные пени не были пересчитаны в соответствии с частью седьмой статьи 24 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год", организация имеет право после проведения такого пересчета на изменение условий реструктуризации задолженности по обязательным платежам в соответствии с настоящими Правилами. 6. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам должно включать в себя график погашения задолженности в соответствии с предоставленной организации рассрочкой. Организация имеет право произвести полное либо частичное погашение задолженности с опережением сроков, установленных графиком. 7. График погашения задолженности по обязательным платежам должен предусматривать осуществление соответствующих платежей в объемах и с периодичностью (далее именуется - интенсивность) не менее и не реже выплат равными долями один раз в квартал. При одновременном проведении реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в бюджеты различных уровней интенсивность погашения задолженности перед областным бюджетом не может быть меньше интенсивности погашения задолженности перед бюджетами других уровней. Текущие обязательные платежи осуществляются только в денежной форме. 8. В качестве обеспечения, предоставляемого при реструктуризации задолженности по обязательным платежам, могут выступать: передаваемое в залог ликвидное имущество, включая ценные бумаги, организации (ее учредителей, участников или собственников); банковские гарантии, предоставляемые в установленном порядке. Заключение о ликвидности имущества организации (ее учредителей, участников или собственников), предоставляемого в качестве обеспечения, принимает Фонд имущества Архангельской области и (или) соответствующие органы, определенные муниципальными образованиями. В залог может быть передан имущественный комплекс, как он определен статьей 132 Гражданского кодекса Российской Федерации. 9. Предоставляемое обеспечение должно быть достаточным для покрытия всей имеющейся задолженности по обязательным платежам. Одновременная реструктуризация задолженности по обязательным платежам в бюджеты различных уровней может быть осуществлена при наличии достаточного обеспечения суммарной задолженности этой организации перед соответствующими бюджетами. Стоимость обеспечения должна быть в установленном порядке определена (подтверждена) независимым оценщиком. Держателем обеспечения, предоставляемого в части задолженности перед федеральным бюджетом, является Российский фонд федерального имущества, в части задолженности перед областным бюджетом - Фонд имущества Архангельской области, в части задолженности перед бюджетами муниципальных образований - местные уполномоченные органы по продаже муниципального имущества или Фонд имущества Архангельской области. 10. Решение о передаче в залог имущественного комплекса организации, владеющей принадлежащим ей имуществом на праве собственности, принимается органом управления этой организации, уполномоченным принимать такие решения в соответствии с ее учредительными документами. При проведении реструктуризации задолженности по обязательным платежам в соответствии с настоящими Правилами не может быть передано в залог имущество унитарного предприятия, находящегося в областной собственности. 11. Залог прекращается надлежащим исполнением организацией обязательств, вытекающих из принятого решения о реструктуризации ее задолженности по обязательным платежам. В случае, когда при погашении задолженности в залог передаются обособленные объекты, по согласованию между должником, залогодержателем и органом, принявшим решение о реструктуризации задолженности, залог может быть прекращен до погашения всей суммы задолженности в отношении части обеспечения, пропорциональной сумме фактически погашенной должником задолженности. Данное правило не применяется в случае залога имущественного комплекса. 12. Организация теряет право на предоставленную ей рассрочку по уплате задолженности по обязательным платежам, если в течение действия рассрочки: текущие обязательные платежи осуществляются организацией несвоевременно и (или) не в полном объеме (допущено нарушение по двум срокам уплаты хотя бы по одному виду налогов и сборов, зачисляемых в областной бюджет); организацией допущено более двух неплатежей (неполных платежей) по установленному графику погашения задолженности. 13. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил, орган, принявший решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам, в месячный срок принимает решение о прекращении действия предоставленной рассрочки уплаты указанной задолженности. В этом случае предоставленное обеспечение: реализуется в порядке, предусмотренном гражданским законодательством для соответствующего вида обеспечения; передается в областную собственность. Погашение организацией задолженности по обязательным платежам, оставшейся после реализации обеспечения и зачета задолженности в размере переданного в областную собственность имущества, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Решение о приеме имущества в областную собственность принимается главой администрации Архангельской области на основании заключения финансового управления. 14. Заявление о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет подается организацией в Государственную налоговую инспекцию по Архангельской области при сумме задолженности свыше 1 млн. руб. или в налоговый орган по месту регистрации организации при сумме задолженности до 1 млн. руб. К заявлению прилагаются: а) документы бухгалтерской отчетности организации по перечню, установленному Государственной налоговой службой Российской Федерации и Федеральной службой России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению; б) справка о задолженности по обязательным платежам в областной бюджет по состоянию на 1 января 1998 г.; в) документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в областной бюджет, в том числе в виде инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления; г) сведения о составе предоставляемого заявителем и (или) третьими лицами обеспечения, а также о его рыночной стоимости, определенной независимым оценщиком. 15. Организация, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), к заявлению о реструктуризации задолженности по обязательным платежам прилагает также мировое соглашение, заключенное с ее конкурсными кредиторами на условиях, не дающих кредиторам преимуществ по сравнению с условиями реструктуризации, предусмотренными настоящими Правилами. 16. Организация может подать заявление о реструктуризации ее задолженности по обязательным платежам в областной бюджет одновременно с реструктуризацией задолженности перед федеральным бюджетом и (или) бюджетами соответствующих муниципальных образований в соответствии с настоящими Правилами. В этом случае к заявлению о реструктуризации задолженности по обязательным платежам, помимо перечисленных в пункте 14 настоящих Правил документов, должны быть также приложены: а) ходатайство органа (органов), уполномоченного принимать такие решения от имени муниципального образования, о проведении реструктуризации задолженности этой организации по обязательным платежам в бюджет муниципального образования одновременно с реструктуризацией ее задолженности по обязательным платежам в соответствии с настоящими Правилами; б) документы, подтверждающие размер указанной задолженности; в) согласованные с органом (органами), уполномоченным принимать такие решения от имени муниципального образования, графики погашения задолженности организации по обязательным платежам в местный бюджет. 17. Государственная налоговая инспекция по Архангельской области (налоговые органы по месту регистрации организации) в недельный срок со дня поступления заявления о реструктуризации задолженности по обязательным платежам со всеми документами, предусмотренными пунктами 14 и 16 настоящих Правил, рассматривает их и передает в финансовое управление администрации области для подготовки заключения. Заявление о реструктуризации задолженности по обязательным Заявление о реструктуризации задолженности по обязательным платежам, поданное с нарушением установленного порядка либо с несоблюдением требований, предъявляемых к соответствующим документам, возвращается Государственной налоговой инспекцией по Архангельской области (налоговыми органами по месту регистрации организации) организации без рассмотрения в срок не более одной недели со дня его получения с указанием причины отказа в рассмотрении. 18. Заключение финансового управления администрации области должно содержать выводы: о способности организации осуществлять текущие обязательные платежи своевременно и в полном объеме в течение всего срока предоставленной ей рассрочки; о соответствии проведения оценки предоставленного обеспечения, выполненной независимым оценщиком, существующим правилам и стандартам. Подготовка заключения по вопросу соответствия проведения оценки предоставленного обеспечения, выполненной независимым оценщиком, существующим правилам и стандартам возлагается на Фонд имущества Архангельской области; о наличии мирового соглашения, заключенного организацией с конкурсными кредиторами на условиях, не дающих этим кредиторам преимуществ по сравнению с условиями реструктуризации, предусмотренными настоящими Правилами, в случаях, когда в отношении этой организации было возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве). По результатам обобщения указанных выводов должно быть сформулировано заключение о возможности или невозможности реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам. 19. Заключение о невозможности реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам может быть принято финансовым управлением администрации области при наличии хотя бы одного отрицательного вывода по вопросам, указанным в пункте 18 настоящих Правил. 20. Заключение финансового управления администрации области о возможности реструктуризации задолженности по обязательным платежам может содержать рекомендации по срокам рассрочки и графику погашения задолженности. 21. Финансовое управление администрации области рассматривает документы, поступившие из Государственной налоговой инспекции по Архангельской области (налоговых органов по месту регистрации организации), и в течение 30 дней с даты их поступления направляет подготовленное заключение организации - заявителю, а его копию - Государственной налоговой инспекции по Архангельской области (налоговым органам по месту регистрации организации). 22. После получения заключения финансового управления администрации области организация - заявитель (учредитель, участник или собственник имущества юридического лица, предоставляющий обеспечение) заключает с Фондом имущества Архангельской области соответствующий договор. Указанный договор заключается согласно примерным формам соответствующего договора и вступает в силу одновременно с принятием решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам. 23. Государственная налоговая инспекция по Архангельской области (налоговый орган по месту регистрации налогоплательщика) не позднее чем в двухнедельный срок со дня получения рассматривает заявление о реструктуризации с прилагаемыми к нему документами, включая заключение финансового управления администрации области и договор, предусмотренный пунктом 22 настоящих Правил, и принимает соответствующее решение. 24. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам должно содержать: полное наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика; сумму задолженности с указанием сумм задолженности по налогам и сборам, а также начисленным на них пени и штрафам (в случае реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам одновременно с задолженностью перед федеральным бюджетом и (или) бюджетами соответствующих муниципальных образований указываются суммы задолженности по каждому из бюджетов); график погашения задолженности организации; указание на обязанность организации осуществлять платежи в погашение задолженности в соответствии с установленным графиком как в денежной форме, так и путем проведения взаимозачетов, а текущие обязательные платежи - исключительно в денежной форме, своевременно и в полном объеме; ссылку на заключение финансового управлении администрации области о возможности реструктуризации задолженности, а также соответствующий договор обеспечения. Заключение финансового управления администрации области о возможности реструктуризации задолженности организации и договор обеспечения являются приложением к решению о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам. 25. Контроль за исполнением организацией, в отношении которой принято решение о реструктуризации ее задолженности по обязательным платежам, обязательств, вытекающих из утвержденного графика погашения задолженности, а также обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей в течение всего срока предоставленной ей рассрочки осуществляется финансовым управлением администрации области и Государственной налоговой инспекцией по Архангельской области (налоговыми органами по месту регистрации организации). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|