Расширенный поиск
Постановление Администрации Архангельской области от 17.06.1999 № 172АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 июня 1999 г. N 172 Утратилo силу - Постановление Правительства Архангельской области от 07.11.2014 г. N 455-пп_ О МЕРАХ ПО СТАБИЛИЗАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И СОЗДАНИЮ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ВАЖНЕЙШИХ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ И ДРУГИХ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ТОВАРОВ (В редакции Постановления Администрации Архангельской области от 01.08.2001 г. N 354) В целях стабилизации потребительского рыка области, обеспечения бесперебойного снабжения товаром бюджетных организаций (больниц, школ, дошкольных учреждений, интернатов для престарелых и др.), постоянного поддержания необходимого объема товаров оперативного и мобилизационного резерва и во исполнение Постановлений Правительства Российской Федерации от 12 октября 1998 года N 1190 "О мерах по стабилизации потребительского рынка Российской Федерации", от 7 декабря 1998 года N 1451 "О формировании оперативного резерва сельскохозяйственной продукции и продовольствия Правительства Российской Федерации в 1998 - 1999 годах" и решения областного Собрания депутатов от 26 ноября 1998 года N 508 "О продовольственном обеспечении населения области" ПОСТАНОВЛЯЮ: Пункты 1-8.(Утратили силу - Постановление Администрации Архангельской области от 01.08.2001 г. N 354). 9. Считать утратившими силу постановления администрации области от 11 мая 1994 г. N 134 "О формировании регионального фонда зерна для удовлетворения потребностей населения области в хлебопродуктах и продуктах животноводства в 1994 году" и от 2 сентября 1996 г. N 451 "О стабилизации работы зерноперерабатывающих предприятий области". 10. (Утратил силу - Постановление Администрации Архангельской области от 01.08.2001 г. N 354). И.о. главы администрации Н.А.Малаков Приложение N 1 к постановлению администрации Архангельской области от 17.06.99 N 172 СОСТАВ комиссии по стабилизации потребительского рынка Исаков - заместитель председателя правительства Николай Алексеевич администрации области, председатель комиссии Соваткин - председатель комитета торговли и Валентин Петрович потребительского рынка администрации области, заместитель председателя комиссии Гинтов - первый заместитель генерального директора Валентин Викторович агропромышленного комплекса администрации области Клочкова - первый заместитель начальника Главного Галина Ивановна управления Центрального банка России по Архангельской области (по согласованию) Коняев - заместитель начальника Государственной Александр Серафимович налоговой инспекции по Архангельской области (по согласованию) Молчанов - заместитель генерального директора Николай Федорович департамента транспорта и связи администрации области Павлов - начальник отдела департамента Геннадий Михайлович экономической политики и развития Архангельской области Рубан - начальник финансового управления Елена Александровна администрации области Терехов - начальник управления социальной защиты Виктор Павлович населения администрации области Эммануилов - генеральный директор департамента Сергей Дмитриевич здравоохранения администрации области Приложение N 2 к постановлению администрации Архангельской области от 17.06.99 N 172 ПОЛОЖЕНИЕ о государственном областном фонде зерна и его финансовом обеспечении 1. Общие положения 1.1. Государственный областной фонд зерна (далее именуется фонд) предназначен для обеспечения потребностей населения и бюджетных организаций Архангельской области в продовольственном, фуражном и семенном зерне и продуктах его переработки, для создания и поддержания на необходимом уровне оперативных резервов зерна и продуктов его переработки, обеспечения сельских товаропроизводителей сортовыми и гибридными семенами, комбикормами. 1.2. Объем областного фонда зерна на планируемый сельскохозяйственный год (с 1 июля текущего года по 1 июля следующего года) определяется департаментом агропромышленного комплекса совместно с департаментом экономической политики и развития Архангельской области и представляется на утверждение главе администрации области. Фонд формируется за счет закупок зерна на контрактной основе у его производителей как в своих административных границах, так и за их пределами. 1.3. Государственным заказчиком по формированию фонда зерна является департамент агропромышленного комплекса администрации области. 1.4. В целях организации работ по закупке зерна, хранению и поставкам его потребителям государственный заказчик имеет право передавать на конкурсной основе выполнение части своих функций по формированию и размещению заказов на закупку и поставку зерна и продуктов его переработки организациям, учреждениям - исполнителям госзаказа независимо от форм собственности. 1.5. Расчеты за зерно и продукты его переработки, поставляемые из фонда, производятся между поставщиками и потребителями по рыночным ценам. Оплата услуг по осуществлению поставок, оказываемых исполнителями заказа заинтересованным предприятиям - потребителям области, производится в соответствии с договорами. Поставки продуктов переработки зерна из фонда производятся в пересчете на зерно, исходя из норм их выхода. 2. Источники финансирования фонда 2.1. Источниками формирования фонда являются: средства федерального бюджета, выделенные Архангельской области и переданные ей в управление на создание фонда зерна в соответствии с действующим законодательством; средства областного бюджета, направляемые в соответствии с распоряжением администрации области; средства, поступающие от заемщиков в виде процентных платежей за пользование бюджетными средствами под закупку зерна и продуктов его переработки в государственный фонд зерна; средства регионального фонда финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, предназначенные для закупки зерна и продуктов его переработки, и другие привлеченные ресурсы. 3. Порядок использования финансовых средств фонда 3.1. Средства всех источников финансирования фонда аккумулируются на специальном счете финансового управления администрации области. 3.2. Средства фонда предоставляются путем передачи их на возвратной основе в виде льготного кредита в управление предприятий и организаций - исполнителей госзаказа (далее - Заемщик) для обеспечения завоза зерна и продуктов его переработки в область, снабжения бюджетных организаций хлебопродуктами, обеспечения сельских товаропроизводителей сортовыми и гибридными семенами, осуществления мероприятий по созданию и поддержанию на необходимом уровне оперативных резервов зерна и продуктов его переработки, при условии отсутствия просроченной задолженности по ранее полученным бюджетным ссудам и уплате процентов за пользование ими. 3.3. За пользование предоставленными средствами Заемщик уплачивает проценты в размере одной третьей части ставки рефинансирования (ставки Центробанка РФ). 3.4. Размер процентной ставки за предоставляемые бюджетные средства подлежит пересмотру по мере изменения действующей учетной ставки Центрального банка России. 3.5. Средства фонда являются целевыми и используются только на оплату стоимости продовольственного и фуражного зерна, продуктов его переработки, комбикормов, сортовых и гибридных семян и стоимости доставки их до места назначения, при этом объем сырья в стоимостном выражении не должен быть менее 75 процентов от общих объемов закупок в течение года по каждому предприятию, использующему средства фонда. 3.6. В случае установления фактов использования средств фонда не по назначению кредиты подлежат изъятию с применением штрафных санкций в размере двойной действующей учетной ставки Центрального банка России. 4. Порядок предоставления средств фонда 4.1. Распределение средств фонда осуществляет конкурсная комиссия администрации области или конкурсная комиссия государственного заказчика путем проведения конкурсов (торгов) в соответствии с установленным порядком проведения в пределах своих полномочий. 4.2. По результатам проведения конкурсов (торгов) победитель торгов заключает с государственным заказчиком договор о передаче части функций государственного заказчика по формированию и размещению заказов на закупку и поставку зерна и продуктов его переработки для государственного областного фонда зерна. 4.3. На основании итогов конкурсов (торгов) и договора о передаче части функций государственного заказчика финансовое управление администрации области заключает договор о предоставлении в управление средств фонда на возвратной основе. 4.4. Для получения финансовых средств Заемщиком открывается специальный ссудный счет в банке по месту обслуживания. 4.5. Исполнение обязательств по возврату предоставленных средств обеспечивается залогом в соответствии с Законом РФ "О залоге", гарантиями бюджетов муниципальных образований, а также коммерческих банков, обслуживающих Заемщиков. 5. Возврат средств фонда 5.1. Возврат кредита и процентов за его использование осуществляется с расчетного счета Заемщика на специальный счет финансового управления администрации области. 5.2. Проценты за пользование финансовыми средствами фонда начисляются ежемесячно, начиная с даты зачисления средств на специальный ссудный счет Заемщика. 5.3. Уплата процентов осуществляется ежемесячно в сроки, оговоренные договором о предоставлении средств. 6. Отчетность и контроль 6.1. Государственный заказчик получает от предприятий и организаций в соответствии с договором информацию о закупках, наличии, перемещении, использовании, качестве зерна и продуктов его переработки по формам, утвержденным Госкомитетом России по статистике, и другую отчетность, необходимую для контроля. 6.2. Заемщики финансовых средств фонда обязаны вести учет использования средств и представлять отчетные данные по установленной форме в финансовое управление администрации области. 6.3. Финансовое управление администрации области самостоятельно или по его поручению финансовые органы местных муниципальных образований проводят проверку соблюдения условий заключенных договоров о передаче в управление средств фонда и принимают меры по предотвращению нецелевого использования средств и других нарушений. 6.4. Государственный заказчик производит проверку соблюдения условий договора о передаче функций государственного заказчика исполнителю госзаказа, а в случаях нарушения поставок извещает финансовое управление администрации области и расторгает договор с возмещением убытков в соответствии с действующим законодательством РФ. 7. Качество продукции 7.1. Вся продукция, закупаемая в государственный фонд зерна, подлежит качественному контролю в Архангельской государственной хлебной инспекции в соответствии с установленными требованиями. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|