Расширенный поиск
Постановление Мэрии г. Архангельска от 28.04.2014 № 359МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 28 апреля 2014 г. N 359 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2014 ГОДУ СУБСИДИЙ УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В ЦЕЛЯХ ИСПОЛНЕНИЯ СУДЕБНЫХ АКТОВ ПО ИСКАМ К МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подразделом 2.4 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Архангельск", утвержденного решением Архангельского городского Совета депутатов от 17.12.2008 N 807 (с изменениями и дополнениями), мэрия города Архангельска постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2014 году субсидий управляющим организациям и товариществам собственников жилья на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в целях исполнения судебных актов по искам к муниципальному образованию "Город Архангельск". 2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года. 3. Опубликовать постановление в газете "Архангельск - город воинской славы" и на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск". 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по городскому хозяйству Чиненова С. В. Мэр города В. Н. Павленко УТВЕРЖДЕНЫ постановлением мэрии города Архангельска от 28.04.2014 N 359 ПРАВИЛА предоставления в 2014 году субсидий управляющим организациям и товариществам собственников жилья на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в целях исполнения судебных актов по искам к муниципальному образованию "Город Архангельск" 1. Настоящие Правила устанавливают условия и порядок предоставления в 2014 году из городского бюджета субсидий управляющим организациям и товариществам собственников жилья (далее - организации) на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в целях исполнения судебных актов по искам к муниципальному образованию "Город Архангельск" (далее соответственно - судебные акты, субсидии), а также порядок возврата субсидий. 2. Финансовое обеспечение расходов, связанных с предоставлением организациям субсидий, осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели в городском бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в рамках ведомственной целевой программы "Развитие городского хозяйства на территории муниципального образования "Город Архангельск", утвержденной постановлением мэрии города Архангельска от 28.01.2014 N 44. 3. Субсидии предоставляются организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, включенными в план капитального ремонта многоквартирных домов в целях исполнения судебных актов на 2014 год, утвержденный распоряжением заместителя мэра города по городскому хозяйству. 4. Субсидии носят целевой характер и могут быть использованы только на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества, перечень которых указан в актах, составленных по результатам обследования многоквартирных домов в соответствии с пунктами 6 и 12 настоящих Правил, а также на разработку проектной документации для проведения указанных работ и проведение государственной экспертизы такой проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. 5. Условиями предоставления субсидий являются: а) выполнение организацией работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в целях исполнения судебного акта; б) ведение раздельного учета средств, полученных на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в целях исполнения судебного акта, и затрат, связанных с проведением указанных работ; в) представление организацией документов, содержащих достоверные сведения; г) использование субсидий в соответствии с целями, установленными пунктом 4 настоящих Правил; д) согласие организации (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление службой заместителя мэра города по городскому хозяйству (далее - служба), контрольно-ревизионным управлением мэрии города Архангельска и контрольно-счетной палатой муниципального образования "Город Архангельск" (далее - контролирующие органы) проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий. 6. Формирование плана капитального ремонта многоквартирных домов в целях исполнения судебных актов на 2014 год (далее - план капитального ремонта) осуществляет служба на основании вступивших в законную силу судебных актов в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2014 год до службы на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил. Многоквартирные дома подлежат включению в план капитального ремонта в порядке очередности вступления в законную силу судебных актов. При этом многоквартирные дома, управление которых осуществляется организациями, находящимися в процессе ликвидации, банкротства, не включаются в план капитального ремонта. Для получения информации об организациях, находящихся в процессе ликвидации, банкротства, служба письменно обращается в департамент городского хозяйства мэрии города Архангельска (далее - департамент городского хозяйства). Департамент городского хозяйства в течение пяти рабочих дней со дня получения письменного обращения направляет в службу соответствующую информацию. Для формирования плана капитального ремонта служба направляет в организацию письменное предложение о проведении организацией работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в целях исполнения судебного акта с приложением копии судебного акта. Организация в течение пяти рабочих дней со дня получения указанного предложения письменно уведомляет службу о принятом решении. При принятии организацией решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в целях исполнения судебного акта служба совместно с организацией проводит обследование указанного многоквартирного дома. По результатам обследования составляется акт, подписываемый представителями службы и организации, с указанием перечня работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, необходимых для исполнения судебного акта в полном объеме. В перечень работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах включаются работы, обусловленные технологией производства работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, указанных в судебном акте, и конструктивными особенностями многоквартирного дома. На основании акта организация составляет дефектную ведомость, которая после утверждения руководителем организации направляется в службу. Служба в течение пяти рабочих дней со дня получения от организации дефектной ведомости составляет смету на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее - смета), которая утверждается руководителем службы. Смета составляется на каждый вид выполняемых работ, указанный в судебном акте. В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации для проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в целях исполнения судебного акта требуется разработка проектной документации и ее государственная экспертиза, организация совместно со службой на основании составленной дефектной ведомости рассчитывает предполагаемую (предельную) сметную стоимость капитального ремонта с выделением объема средств на разработку проектной документации и ее государственную экспертизу. Служба на основании смет формирует план капитального ремонта и направляет его на утверждение заместителю мэра города по городскому хозяйству. В течение трех рабочих дней со дня утверждения плана капитального ремонта служба письменно уведомляет организации о включении многоквартирных домов в план капитального ремонта. 7. Внесение изменений и (или) дополнений в план капитального ремонта осуществляется при наличии источников финансового обеспечения в следующих случаях: а) наличие вступивших в законную силу судебных актов; б) изменение и (или) дополнение сметы при выявлении в ходе выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома дополнительных объемов и (или) видов работ, не учтенных сметой; в) изменение предполагаемой (предельной) сметной стоимости капитального ремонта после разработки проектной документации и проведения государственной экспертизы такой проектной документации; г) нахождение организации в процессе ликвидации, банкротства; д) иные обоснованные случаи. Внесение изменений и (или) дополнений в план капитального ремонта в случае, указанном в подпункте "а" настоящего пункта осуществляется в порядке, установленном пунктом 6 настоящих Правил, в подпункте "б" настоящего пункта - в порядке, установленном пунктом 12 настоящих Правил, в подпункте "в" настоящего пункта - в порядке, установленном пунктом 13 настоящих Правил, подпункте "г" настоящего пункта - в порядке, установленном пунктом 14 настоящих Правил, в подпункте "д" настоящего пункта - на основании письменных обращений организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, включенными в план капитального ремонта. К проекту распоряжения заместителя мэра города по городскому хозяйству о внесении изменений и (или) дополнений в план капитального ремонта прилагается пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости внесения таких изменений и (или) дополнений. 8. Предоставление субсидий осуществляется на основании договоров о предоставлении субсидий на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в целях исполнения судебных актов (далее - договоры о предоставлении субсидий), заключенных службой от имени мэрии города Архангельска с организациями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2014 год до службы на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил. При этом договор о предоставлении субсидий в обязательном порядке должен содержать согласие организации (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление контролирующими органами проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий. 9. Для заключения договоров о предоставлении субсидий организации представляют в службу следующие документы: а) заверенные руководителем организации копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; б) заверенную руководителем организации копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; в) график производства работ, подписанный руководителем организации; г) заверенную руководителем организации копию свидетельства о допуске организации к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - свидетельство о допуске), выданного организации саморегулируемой организацией в случаях, установленных законодательством Российской Федерации (если капитальный ремонт выполняется самой организацией). Документы, указанные в подпунктах "в" и "г" настоящего пункта, организациями не представляются в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в целях исполнения судебного акта требуется разработка проектной документации и ее государственная экспертиза. 10. После получения службой от организации документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, с организацией заключается договор о предоставлении субсидий. 11. Для получения субсидии организация представляет в службу следующие документы: а) заверенные руководителем организации копии: договора на проведение работ по разработке проектной документации и проведение государственной экспертизы такой документации, свидетельства о допуске, выданного саморегулируемой организацией организации, выполняющей работы по разработке проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, а также свидетельства о допуске, выданного саморегулируемой организацией организации (если капитальный ремонт выполняется самой организацией), в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в целях исполнения судебного акта требуется разработка проектной документации и ее государственная экспертиза; договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту и свидетельства о допуске, выданного саморегулируемой организацией подрядной организации, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации (если капитальный ремонт выполняется подрядной организацией); договора на осуществление строительного контроля за проведением работ по капитальному ремонту сторонней организацией и свидетельства о допуске, выданного саморегулируемой организацией организации, осуществляющей строительный контроль. При этом стоимость работ, включая работы по разработке проектной документации и проведение государственной экспертизы такой документации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в целях исполнения судебного акта требуется разработка проектной документации и ее государственная экспертиза), работы по осуществлению строительного контроля, предусмотренной договорами, не может превышать стоимость работ, указанную в плане капитального ремонта; б) акты о приемке выполненных проектных работ; заверенные руководителем организации копии проектной документации, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, полученных счетов, счетов-фактур за выполненные проектные работы и проведение государственной экспертизы проектной документации в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в целях исполнения судебного акта требуется разработка проектной документации и ее государственная экспертиза; в) акты о приемке выполненных работ (форма N КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3); заверенные руководителем организации копии полученных счетов, счетов-фактур за выполненные работы. 12. В случае выявления в ходе проведения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома дополнительных объемов и (или) видов работ, не учтенных сметой, организация письменно уведомляет службу о необходимости внесения изменений и (или) дополнений в смету (далее - уведомление). В течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления служба совместно с организацией, подрядной организацией (если капитальный ремонт выполняется подрядной организаций) и организацией, осуществляющей строительный контроль, проводит обследование многоквартирного дома, по результатам которого составляется акт, подписываемый представителями службы, организации, подрядной организации (если капитальный ремонт выполняется подрядной организаций) и организации, осуществляющей строительный контроль. На основании акта организация составляет дефектную ведомость на дополнительные объемы и (или) виды работ, которая после утверждения руководителем организации направляется в службу. Служба в течение пяти рабочих дней со дня получения от организации дефектной ведомости вносит изменения и (или) дополнения в смету. Смета (с учетом изменений и (или) дополнений) подписывается руководителем службы. В случае, если внесение изменений и (или) дополнений в смету приводит к увеличению стоимости работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, служба при наличии источников финансового обеспечения вносит изменения в план капитального ремонта и заключает с организацией дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидий. 13. В случае если после разработки проектной документации и проведения государственной экспертизы такой проектной документации изменилась предполагаемая (предельная) сметная стоимость капитального ремонта, организация письменно уведомляет об этом службу с приложением заверенной руководителем организации копии проектной документации. Служба при наличии источников финансового обеспечения вносит изменения в план капитального ремонта и заключает с организацией дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидий. 14. Организации для выплаты аванса на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме может предоставляться субсидия в размере не более двадцати процентов от стоимости работ по капитальному ремонту без учета затрат на разработку проектной документации, проведение государственной экспертизы такой документации и осуществление строительного контроля. При этом, в случае выполнения работ по капитальному ремонту подрядной организацией договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту должен содержать условие об авансовом платеже. Заявку на получение субсидии для выплаты аванса и документы, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 11 настоящих Правил, организация направляет в службу. Для получения информации об организациях, находящихся в процессе ликвидации, банкротства, служба письменно обращается в департамент городского хозяйства. Департамент городского хозяйства в течение пяти рабочих дней со дня получения письменного обращения направляет в службу соответствующую информацию. В случае нахождения организации в процессе ликвидации, банкротства служба вносит изменения в план капитального ремонта и расторгает с организацией договор о предоставлении субсидий. 15. Служба в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения от организации документов, указанных в пунктах 11 или 14 настоящих Правил, проверяет их. При наличии замечаний служба возвращает полученные документы организации на доработку с указанием причин возврата. Организация в течение пяти рабочих дней со дня получения документов устраняет допущенные нарушения и представляет их в службу. При отсутствии замечаний начальник службы согласовывает справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) или заявку на получение субсидии для выплаты аванса. Служба в течение двух рабочих дней со дня согласования справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) или заявки на получение субсидии для выплаты аванса формирует платежное поручение и направляет их и иные документы, указанные в пунктах 11 или 14 настоящих Правил, в департамент финансов мэрии города Архангельска (далее - департамент финансов). 16. Департамент финансов в установленном им порядке осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств, перечисляет денежные средства с лицевого счета бюджета, открытого департаменту финансов в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области, на счет организации в кредитной организации. 17. Организация представляет документы, указанные в пункте 11 настоящих Правил, не позднее 19 декабря 2014 года. В случае непредставления организацией до 19 декабря 2014 года документов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, субсидия организации не предоставляется. Субсидия, полученная организацией для выплаты аванса на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, подлежит возврату в городской бюджет в срок, установленный службой, но не позднее 25 декабря 2014 года. Требование о возврате полученной субсидии направляется организации службой. 18. Контролирующие органы проводят обязательные проверки соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий. В случае установления по результатам проверок нарушения условий предоставления субсидий, в том числе фактов нецелевого использования субсидии, представления документов, содержащих недостоверные сведения, включая выявление завышения объемов и стоимости работ, предоставленные субсидии подлежат возврату организацией в городской бюджет в срок, указанный контролирующими органами. 19. Служба вправе приостановить перечисление организации субсидии до окончания сроков проведения проверок, проводимых в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил. О приостановлении перечисления субсидии служба извещает организацию. ___________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|