Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Архангельска от 04.02.2015 № 86

 

 

 

 

ГЛАВА  МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

МЭР  ГОРОДА  АРХАНГЕЛЬСКА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 04 февраля 2015 г. № 86

 

 

Об утверждении Порядка создания и деятельности

комиссии по урегулированию разногласий

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 30.11.2010 № 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности", решением Архангельского городского Совета депутатов от 15.10.1999 № 157  "Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения имуществом, принадлежащим на праве собственности муниципальному образованию "Город Архангельск" (в ред. от 23.04.2014) постановляю:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок создания и деятельности комиссии по урегулированию разногласий.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по экономическому развитию и финансам Цыварева А.П.  

 

 

Мэр города                                                                          В.Н. Павленко

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением мэра

города Архангельска

от 04.02.2015 № 86                           

 

ПОРЯДОК

создания и деятельности комиссии по урегулированию разногласий

 

1. Комиссия по урегулированию разногласий (далее - Комиссия), является коллегиальным органом, созданным с целью первичного рассмотрения заявлений религиозных организаций о передаче в собственность или безвозмездное пользование имущества религиозного назначения, находящегося в собственности муниципального образования "Город Архангельск" (далее – Имущество), принятия решения о возможности передачи Имущества в собственность или безвозмездное пользование, а также урегулирования разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче им в собственность или безвозмездное пользование Имущества.

2. Комиссия создается в количестве не менее 9 человек из представителей органов исполнительной власти Архангельской области, муниципального образования "Город Архангельск", общественных организаций, руководящих органов (центров) религиозных организаций, а также специалистов, в том числе специалистов в области религиоведения, культурологии, права.

3. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением мэрии города Архангельска.

4. Комиссия в своей работе руководствуется законодательством Рос-сийской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципального образования "Город Архангельск".

5. Основные задачи Комиссии:

принятие решения о возможности передачи Имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации;

урегулирование разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче им в собственность или безвозмездное пользование Имущества (далее – разногласия);

принятие решений по существу рассмотренных разногласий, являющихся основанием для принятия решения о передаче религиозным организациям Имущества;

рассмотрение обращений физических и юридических лиц о возможных нарушениях их прав и (или) законных интересов в связи с принятием решения о передаче религиозной организации Имущества либо действием (бездействием) мэрии города Архангельска в связи с рассмотрением заявления религиозной организации.

6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не позднее чем через 30 дней со дня поступления в мэрию города Архангельска обращения о рассмотрении разногласий.

7. Заседания Комиссии правомочны при наличии не менее половины состава ее членов. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

8. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, организует работу, определяет место и время проведения заседания, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений. В отсутствие председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.

9. Секретарь Комиссии является членом Комиссии, обеспечивает органи-зацию деятельности Комиссии, в том числе оповещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседания Комиссии не позднее чем за 3 дня до дня проведения заседания, ведет протокол Комиссии.

10. Решения Комиссии оформляются протоколом. Протокол Комиссии подписывается председателем и секретарем. О принятом решении заявитель в течение 7 дней со дня подписания протокола уведомляется посредством почтового отправления.

В случае подачи обращения в виде электронного документа о принятом решении заявителю в течение 7 дней со дня подписания протокола направляется уведомление в электронном виде, а также на бумажном носителе.

11. В случае, если имеется особое мнение членов Комиссии, не согласных с решением Комиссии, это мнение в течение 3 дней оформляется письменно и прилагается к протоколу заседания Комиссии, при этом член Комиссии должен на заседании Комиссии сообщить о том, что имеется особое мнение.

12. Решение комиссии, а также особое мнение членов комиссии, не согласных с этим решением, публикуются в течение 7 дней на официальном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".

13. Заявления о передаче Имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации, поступившие в Комиссию от мэрии города Архангельска, подлежат рассмотрению в течение 14 дней.

 

___________


Информация по документу
Читайте также