Расширенный поиск
Постановление Правительства Архангельской области от 20.12.2013 № 606-ппПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 декабря 2013 г. N 606-пп г. Архангельск ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии с частью 11 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Архангельской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контрольно- ревизионной инспекцией Архангельской области внутреннего государственного финансового контроля в отношении закупок для обеспечения нужд Архангельской области (далее - Порядок). 2. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок информация, подлежащая размещению в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с Порядком, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года, но не ранее дня официального опубликования настоящего постановления. Подпункт 1 пункта 4 Порядка вступает в силу с 01 января 2016 года. Исполняющий обязанности Губернатора Архангельской области А. П. Гришков УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Архангельской области от 20 декабря 2013 г. N 606-пп П О Р Я Д О К осуществления контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области внутреннего государственного финансового контроля в отношении закупок для обеспечения нужд Архангельской области I. Общие положения 1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с частью 11 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), определяет требования к процедурам осуществления контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области (далее - инспекция) внутреннего государственного финансового контроля (далее - контроль), касающимся закупок для обеспечения нужд Архангельской области, в отношении: государственных заказчиков Архангельской области; государственных бюджетных учреждений Архангельской области, осуществляющих закупки за счет субсидий, предоставленных из областного бюджета, и иных средств в соответствии с требованиями Федерального закона, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 15 Федерального закона (далее - государственные бюджетные учреждения); государственных автономных учреждений Архангельской области, государственных унитарных предприятий Архангельской области (далее - государственные унитарные предприятия) при предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс) и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Архангельской области; юридических лиц, не являющихся государственными бюджетными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства, находящихся в государственной собственности Архангельской области, при предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом бюджетных инвестиций; уполномоченных исполнительных органов государственной власти Архангельской области или государственных казенных учреждений Архангельской области на планирование закупок, заключение государственных и муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты (далее - заказчики). 2. Настоящий Порядок не распространяется на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляемого инспекцией в соответствии с пунктом 1 части 1, частью 2 и пунктом 2 части 3 статьи 99 Федерального закона. В настоящем Порядке используются понятия в значениях, определенных Федеральным законом. 3. Деятельность инспекции по осуществлению контроля основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности и гласности. 4. Инспекция осуществляет контроль в отношении: 1) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона, при формировании планов закупок и обоснованности закупок; 2) нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона, при планировании закупок; 3) определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании планов-графиков; 4) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; 5) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта; 6) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги; 7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки. 5. Контроль в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка осуществляется в целях установления законности составления и исполнения областного бюджета в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом, Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации. 6. Методом осуществления контроля является проверка. Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности заказчика за определенный период. 7. Проверки по форме проверок подразделяются на камеральные и выездные. Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения инспекции на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по ее запросу. Срок представления документов и информации устанавливается в запросе. При этом устанавливаемый срок не может быть менее трех рабочих дней и более семи рабочих дней со дня получения запроса. Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения заказчика, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов. Выездные проверки проводятся, если методом камеральной проверки (исходя из задач проверки) невозможно проконтролировать соблюдение Федерального закона, Бюджетного кодекса и принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Российской Федерации. 8. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным распоряжением инспекции планом проверок. Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с распоряжениями инспекции, издаваемыми по поручению Губернатора Архангельской области, в том числе по требованиям органов прокуратуры, органов предварительного расследования. 9. Должностными лицами инспекции, осуществляющими контроль, являются: руководитель инспекции; начальник отдела контроля учреждений бюджетной сферы; начальник отдела контроля исполнительных органов и муниципальных образований; начальник отдела контроля производственной сферы; заместитель начальника отдела контроля производственной сферы; ведущий консультант отдела контроля учреждений бюджетной сферы; ведущий консультант отдела контроля исполнительных органов и муниципальных образований; ведущий консультант отдела контроля производственной сферы; консультант отдела контроля учреждений бюджетной сферы; консультант отдела контроля исполнительных органов и муниципальных образований; консультант отдела контроля производственной сферы; главный специалист-эксперт отдела контроля исполнительных органов и муниципальных образований; главный специалист-эксперт отдела контроля производственной сферы. 10. Должностные лица, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, имеют право: 1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устных формах, необходимые для проведения проверки; 2) при осуществлении плановых и внеплановых выездных проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения инспекции о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимают заказчики, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также инициировать проведение необходимых экспертиз и других мероприятий по контролю; 3) выдавать предписания об устранении выявленных нарушений Федерального закона, Бюджетного кодекса и принятых в соответствии с ними нормативных правовых актов Российской Федерации; 4) составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, рассматривать дела о таких административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; 5) обращаться в суд, арбитражный суд с требованиями о признании оспоримой сделки недействительной и о применении последствий недействительности ничтожной сделки, с требованиями о признании недействительной ничтожной сделки. 11. При проведении внеплановых камеральных проверок запрос о представлении документов и информации в адрес заказчика направляется после подписания распоряжения инспекции о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения заказчиком. 12. Должностные лица, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, обязаны: 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с Федеральным законом, Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений; 2) проводить проверки в соответствии с распоряжениями инспекции; 3) знакомить руководителя, иное должностное лицо заказчика с копией распоряжения о проведении проверки. 13. За разглашение информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну, должностные лица, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. II. Требования к планированию контрольной деятельности инспекции 14. Планирование контрольной деятельности инспекции осуществляется путем составления и утверждения плана проверок инспекции (далее - план) на следующий календарный год. 15. В плане по каждой проверке устанавливаются конкретные наименования заказчиков, проверяемый период при проведении контроля, метод, форма проверки (камеральная, выездная), месяц, в котором будет проведена проверка, ответственные исполнители. 16. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного заказчика - не чаще чем один раз в шесть месяцев. 17. Составление плана инспекции осуществляется с соблюдением следующих условий: обеспечение равномерности нагрузки на структурные подразделения (должностные лица) инспекции, осуществляющие контроль; необходимость выделения резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых проверках предыдущих лет (последние 3 - 5 лет) с учетом изменений Федерального закона, Бюджетного кодекса и принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Российской Федерации. 18. План разрабатывается с учетом ежегодного плана осуществления финансового контроля инспекции, разрабатываемого в соответствии с Порядком осуществления финансового контроля исполнительными органами государственной власти Архангельской области, утверждаемым постановлением Правительства Архангельской области. 19. План инспекции утверждается распоряжением инспекции в срок до 25 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается план, и представляется Губернатору Архангельской области. План размещается инспекцией в единой информационной системе в сфере закупок в течение пяти рабочих дней с даты его утверждения. 20. Внесение изменений в план осуществляется не ранее одного календарного месяца, прошедшего со дня последнего изменения плана или его утверждения. Утверждение изменений в план осуществляется распоряжением инспекции. 21. Предложения по внесению изменений в план с приложением их обоснований представляются руководителями структурных подразделений инспекции руководителю инспекции. III. Требования к проведению проверок и оформлению результатов проверок 22. К процедурам исполнения проверки относятся назначение проверки, составление и утверждение программы плановой проверки, проведение проверки, документирование, реализация результатов проверки. 23. Проверка проводится на основании распоряжения инспекции о ее назначении, в котором указывается наименование заказчика, проверяемый период, предмет проверки, форма проверки, основание проведения проверки, фамилия, имя, отчество должностного лица, уполномоченного на проведение проверки (состав ревизионной группы с назначением ее руководителя), срок проведения проверки. 24. Информация о проведении внеплановой проверки (наименование заказчика, форма проверки (камеральная, выездная) размещается в единой информационной системе в сфере закупок в течение пяти рабочих дней со дня подписания распоряжения о проведении такой проверки. 25. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, руководитель ревизионной группы в ходе подготовки к проведению плановой проверки подготавливает программу плановой проверки. 26. В программе плановой проверки указывается наименование заказчика, предмет проверки, метод, форма проверки (камеральная, выездная), перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проверки. 27. Программа плановой проверки (внесение изменений в нее) утверждается распоряжением инспекции. 28. Внесение изменений в программу плановой проверки осуществляется на основании докладной записки должностного лица, ответственного за формирование программы, с изложением причин о необходимости внесения таких изменений. 29. Срок проведения камеральной проверки не должен превышать 30 календарных дней со дня подписания распоряжения о проведении такой проверки. 30. Срок проведения выездной проверки не должен превышать 45 календарных дней со дня подписания распоряжения о проведении такой проверки. В случае если в ходе проведения проверки выявилась необходимость истребования дополнительных документов и иных сведений, проведения экспертиз, которые не могут быть получены (проведены) в сроки, предусмотренные абзацами первым и вторым настоящего пункта, срок проведения проверки продлевается распоряжением инспекции не более чем на 15 календарных дней. 31. В ходе проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансово-хозяйственных операций заказчика по вопросам программы плановой проверки, устанавливается объем выборки и ее состав в целях получения доказательств, подтверждающих результаты проверки. 32. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам заказчика, а также опросникам третьих лиц, письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц заказчика путем анализа и оценки такой информации. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и иных действий. 33. Проведение проверки подлежит документированию. Рабочая документация проверки должна содержать: 1) документы, отражающие подготовку проверки, включая копию распоряжения инспекции о проведении проверки, программу плановой проверки; 2) документы о выполнении контрольных действий с указанием исполнителей и времени выполнения; 3) документальные доказательства, подтверждающие выявленные нарушения Федерального закона, Бюджетного кодекса и принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Российской Федерации; 4) копии обращений, запросов должностных лиц, осуществляющих контроль, и полученные сведения по ним. Рабочая документация контрольного мероприятия подлежит хранению в инспекции в течение пяти лет со дня составления акта проверки. 34. Результаты проверок подлежат оформлению в форме акта. К акту проверки приобщаются письменные объяснения или разногласия ответственных должностных лиц заказчика по каждому выявленному нарушению Федерального закона, Бюджетного кодекса и принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Российской Федерации. Акт размещается инспекцией в единой информационной системе в сфере закупок в течение пяти рабочих дней со дня его подписания. 35. Акт проверки состоит из вводной и описательной частей. 36. Вводная часть акта проверки содержит: 1) наименование ("акт проверки"), место и дату составления акта проверки; 2) сведения о заказчике (его наименование), место нахождения, индивидуальный номер налогоплательщика, фамилию, имя, отчество руководителя организации, фамилии, имена, отчества работников контрактной службы, контрактных управляющих (контрактного управляющего); 3) основание проведения проверки (реквизиты распоряжения инспекции о проведении проверки); 4) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц инспекции, проводивших проверку; 5) даты начала и окончания проведения проверки; 6) форму проверки (камеральная, выездная, встречная); 7) сведения о руководителях (исполняющих обязанности руководителей) заказчика за период, за который осуществлялся контроль. 37. Описательная часть акта плановой проверки состоит из разделов в соответствии с программой плановой проверки и содержит: 1) перечень основных вопросов, подлежавших изучению в ходе проверки; 2) выявленные нарушения с указанием нормативных правовых актов или иных документов, требования которых были нарушены, и периодов времени, к которым относятся эти нарушения. 38. Описательная часть акта внеплановой проверки содержит: 1) выявленные нарушения с указанием нормативных правовых актов или иных документов, требования которых были нарушены; 2) периодов времени, к которым относятся эти нарушения. Если в ходе проверки нарушений не выявлено, в акте проверки делается запись "Нарушений не выявлено". 39. Акт проверки подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, руководителем ревизионной группы в день завершения проверки. К акту проверки прилагаются копии документов, подтверждающих выявленные нарушения. 40. По итогам проведения плановой проверки акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в инспекции, а второй экземпляр (без приложений копий документов, подтверждающих выявленные нарушения) вручается заказчику или направляется ему почтовым отправлением в течение трех рабочих дней со дня подписания акта. По итогам проведения внеплановой проверки акт проверки составляется в трех экземплярах, один из которых хранится в инспекции, а второй экземпляр (без приложений копий документов, подтверждающих выявленные нарушения) вручается заказчику или направляется ему почтовым отправлением в течение трех рабочих дней со дня подписания акта, третий экземпляр такого акта проверки (без приложений копий документов, подтверждающих выявленные нарушения) направляется в органы прокуратуры, органы предварительного следствия, инициировавшие проведение внеплановой проверки, в течение пяти рабочих дней со дня подписания акта. Заказчик вправе представить письменные возражения на акт проверки в течение пяти рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения заказчика приобщаются к акту проверки и являются его неотъемлемой частью. 41. В случае отказа руководителя или представителя заказчика сделать запись о получении или получить копию акта проверки руководитель ревизионной группы, должностное лицо, проводившее проверку, делает в акте проверки соответствующую отметку. 42. По результатам проверки заказчику не позднее пяти рабочих дней со дня подписания акта проверки направляется предписание. Предписание оформляется в виде отдельного документа для каждого заказчика, которому надлежит осуществить определенные действия по устранению выявленных нарушений в установленный предписанием срок, и подписывается руководителем инспекции. 43. В предписании инспекции указываются: 1) наименование ("предписание"), дата и место составления предписания; 2) сведения об объекте контрольного мероприятия (наименование заказчика, фамилия, имя, отчество должностного лица); 3) реквизиты акта проверки, на основании которого направлено предписание; 4) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица инспекции, подписавшего предписание; 5) содержание предписываемых обязанностей по устранению выявленных нарушений Федерального закона, Бюджетного кодекса и принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Российской Федерации; 6) срок представления отчета об исполнении предписания; 7) подпись должностного лица инспекции, рассмотревшего акт проверки. 44. Заказчик обязан направить в адрес инспекции информацию об исполнении предписания в установленный в нем срок. Контракт не может быть заключен до даты исполнения такого предписания. 45. Предписания размещаются в единой информационной системе в сфере закупок в течение пяти рабочих дней со дня их выдачи. IV. Порядок действия инспекции, ее должностных лиц при неисполнении заказчиками предписаний инспекции, а также при получении информации о совершении заказчиком действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения или преступления 46. Должностные лица, осуществляющие проверки, проводят надзор за исполнением заказчиками предписаний. 47. Поступивший в инспекцию отчет заказчика об исполнении предписания рассматривается должностным лицом, подписавшим предписание, в течение пяти рабочих дней со дня получения отчета. 48. Если отчет об исполнении предписания своевременно не поступил в инспекцию, а равно если он не подтверждает исполнение указанных в предписании требований, инспекция применяет к не исполнившему такое предписание должностному лицу меры административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 49. В случае неисполнения предписания инспекции о возмещении ущерба, причиненного Архангельской области нарушением Федерального закона, Бюджетного кодекса и принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Российской Федерации, инспекция в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока представления отчета об исполнении предписания направляет в министерство финансов Архангельской области (далее - министерство финансов) копию акта проверки, копию предписания инспекции, содержащего требование о возмещении причиненного ущерба. 50. Министерство финансов рассматривает поступившие из инспекции документы на предмет оценки возможности взыскания ущерба, причиненного Архангельской области нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации. В ходе рассмотрения документов, поступивших из инспекции, министерство финансов при необходимости запрашивает: у инспекции - копии документов, относящихся к рабочей документации соответствующей проверки; у заказчиков - заверенные ими копии документов, необходимых для принятия решения о взыскании ущерба. 51. Должностные лица, получившие запросы министерства финансов, должны ответить на них и направить копии запрашиваемых документов в течение 10 календарных дней со дня получения запроса. 52. Заказчик, должностное лицо вправе обжаловать акт и (или) предписание в судебном порядке в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации. 53. В случае выявления должностными лицами инспекции фактов совершения заказчиком действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, инспекция осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 54. В случае выявления должностными лицами инспекции фактов совершения заказчиком действий (бездействия), содержащих признаки преступления, указанные должностные лица обязаны направить в органы прокуратуры, органы предварительного расследования информацию о таких фактах и (или) подтверждающие их документы. 55. По итогам рассмотрения документов, поступивших из инспекции, министерство финансов в течение одного месяца со дня их поступления обращается в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного Архангельской области нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за исключением случаев: 1) возмещения ущерба в добровольном порядке; 2) утраты возможности взыскания ущерба по материально-правовым или процессуально-правовым основаниям. 56. В случаях, предусмотренных пунктом 55 настоящего Порядка, министерство финансов подготавливает справку, направляемую в инспекцию. V. Отчетность об осуществлении контроля 57. По итогам осуществления контроля за финансовый год инспекция подготавливает отчет об осуществлении контроля. 58. В отчете об осуществлении контроля указываются: количество заказчиков, включенных в план; количество заказчиков, в отношении которых контроль осуществлен в плановом порядке; количество заказчиков, в отношении которых контроль осуществлен во внеплановом порядке; количество случаев привлечения к дисциплинарной и материальной ответственности должностных лиц заказчиков; количество дел об административных правонарушениях, возбужденных по результатам проверок (с указанием сумм начисленных административных штрафов); количество уголовных дел, возбужденных по результатам проверок (с указанием сумм предполагаемого вреда); количество внесенных и удовлетворенных во внесудебном и судебном порядке жалоб на решения инспекции и действия (бездействие) ее государственных гражданских служащих; количество предписаний, направленных заказчикам по результатам проверок (с указанием объема средств областного бюджета, которые отражены в направленных предписаниях); количество отчетов об исполнении предписаний, поступивших от заказчиков (с указанием объема возвращенных (возмещенных) средств областного бюджета). 59. Инспекция размещает отчеты об осуществлении контроля до 01 апреля года, следующего за отчетным, на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" по форме согласно приложению к настоящему Порядку. 60. Использование единой информационной системы в сфере закупок, а также ведение документооборота в единой информационной системе в сфере закупок при осуществлении контроля производится в порядке, утверждаемом постановлением Правительства Архангельской области. ПРИЛОЖЕНИЕ к Порядку осуществления контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области внутреннего государственного финансового контроля в отношении закупок для обеспечения нужд Архангельской области О Т Ч Е Т о результатах внутреннего государственного финансового контроля в отношении закупок для обеспечения нужд Архангельской области ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Количество | Количество | Количество | Количество | Количество дел об | Количество | Количество | Количество | Количество | | заказчиков, | заказчиков, | заказчиков, | случаев | административных | уголовных дел, | внесенных | предписаний, | отчетов об | | включенных | в отношении | в отношении | привлечения | правонарушениях, | возбужденных | и удовлетворенных | направленных | исполнении | | в план | которых | которых | к дисциплинарной | возбужденных | по результатам | во внесудебном | заказчикам | предписаний, | | | проведена | проведена | и материальной | по результатам | проверок/сумма | и судебном | по результатам | поступивших | | | плановая | внеплановая | ответственности | проверок/сумма | предполагаемого | порядке жалоб | проверок/ | от заказчиков/ | | | проверка | проверка | должностных | начисленных | вреда | на решения | объем средств | объем | | | | | лиц заказчиков | административных | | инспекции | областного | возвращенных | | | | | | штрафов | | и действия | бюджета, | (возмещенных) | | | | | | | | (бездействия) ее | которые | средств | | | | | | | | государственных | отражены | областного | | | | | | | | гражданских | в направленных | бюджета | | | | | | | | служащих | предписаниях | | |-------------+-------------+-------------+------------------+-------------------+-----------------+-------------------+----------------+----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-------------+-------------+-------------+------------------+-------------------+-----------------+-------------------+----------------+----------------| | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Руководитель инспекции __________________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) ___________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|