Расширенный поиск
Постановление Правительства Архангельской области от 29.06.2010 № 184-пп ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2010 г. N 184-пп
г.Архангельск Утратило силу - Постановление Правительства Архангельской области
от 12.05.2015 № 171-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОВЕДЕНИЯ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 - 2011 ГОДЫ
(В редакции Постановления Правительства Архангельской области
от 09.03.2011 г. N 58-пп)
В целях реализации на территории Архангельской области Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Правительство Архангельской области постановляет: 1. Утвердить адресную программу проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Архангельской области на 2010 - 2011 годы согласно приложению. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 09.03.2011 г. N 58-пп)
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Исполняющий обязанности
Губернатора Архангельской области С.Г.МОЛЧАНСКИЙ Приложение
к постановлению Правительства
Архангельской области
от 29.06.2010 N 184-пп АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 - 2011 ГОДЫ
(В редакции Постановления Правительства Архангельской области
от 09.03.2011 г. N 58-пп)
Паспорт
адресной программы проведения капитального ремонта
многоквартирных домов в Архангельской области на 2010 - 2011 годы
(Наименование программы в редакции Постановления Правительства
Архангельской области от 09.03.2011 г. N 58-пп)
Наименование - адресная программа проведения капитального
программы ремонта многоквартирных домов в Архангельской
области на 2010 - 2011 годы (далее - Программа) (Позиция в редакции Постановления Правительства
Архангельской области от 09.03.2011 г. N 58-пп)
Основание для - Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ разработки Программы "О Фонде содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон) Заказчик-координатор - министерство топливно-энергетического комплекса Программы и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской
области (далее - министерство ТЭК и ЖКХ)
Разработчики - министерство ТЭК и ЖКХ
Программы Цели Программы - создание безопасных и благоприятных условий
проживания граждан;
стимулирование реформирования
жилищно-коммунального хозяйства;
формирование эффективных механизмов управления
жилищным фондом;
создание условий для управления многоквартирными домами; внедрение ресурсосберегающих технологий
посредством предоставления финансовой поддержки
муниципальным образованиям Архангельской
области
Задачи Программы - обеспечение нормативного-правового регулирования реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
обеспечение экономической эффективности
и прозрачности деятельности организаций
жилищно-коммунального хозяйства путем повышения
эффективности системы регулирования тарифов
на жилищно-коммунальные услуги;
развитие предпринимательства и конкуренции
в жилищно-коммунальном хозяйстве;
повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;
создание условий для инвестиционной привлекательности жилищно-коммунального хозяйства;
государственная поддержка проведения
капитального ремонта жилищного фонда;
обеспечение сохранности жилищного фонда,
приведение состояния многоквартирных домов в соответствие с требованиями нормативно-
технических документов;
развитие на территории Архангельской области
деятельности коммерческих организаций жилищно-коммунального хозяйства;
проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением;
разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников программ;
обеспечение высокой степени готовности
собственников помещений в многоквартирных домах
к проведению капитального ремонта;
использование эффективных технических решений и
комплексности при проведении капитального ремонта
Сроки реализации - 2010 - 2011 годы Программы Основные мероприятия - ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, Программы тепло-, водоснабжения, водоотведения, в том
числе: установка приборов учета потребления ресурсов
и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
ремонт или замена лифтового оборудования,
признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости - ремонт лифтовых шахт; ремонт крыш;
ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
утепление и ремонт фасадов
Исполнители - министерство ТЭК и ЖКХ;
Программы органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области;
управляющие организации;
товарищества собственников жилья; жилищные кооперативы и иные специализированные
потребительские кооперативы;
подрядные организации, определенные на конкурсной основе;
собственники помещений в многоквартирном доме
Объемы и источники - общий объем финансирования - 71264595,49 руб.,
финансирования в том числе:
Программы средства Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства - 61246979,86 руб.;
средства областного бюджета и местных бюджетов
муниципальных образований - 4240246,95 руб.;
средства собственников помещений многоквартирных
домов - 5777368,68 руб.
Ожидаемые конечные - увеличение объемов проведенного капитального результаты ремонта многоквартирных домов;
реализации Программы привлечение собственников жилых помещений
многоквартирных домов к управлению путем
организации товарищества собственников жилья;
привлечение на рынок управления многоквартирными домами частных управляющих организаций
Система организации - контроль за реализацией Программы осуществляет контроля министерство ТЭК и ЖКХ путем представления
за исполнением отчетов в государственную корпорацию - Фонд
Программы содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) по форме и в сроки,
устанавливаемые Правлением Фонда 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Одним из приоритетов национальной жилищной политики Российской Федерации наряду со строительством благоустроенного и доступного жилья является обеспечение комфортных условий проживания и доступности жилищно-коммунальных услуг для населения, обеспечение сохранности и обновления существующего жилищного фонда. Очевидно, что эта задача должна решаться за счет своевременного проведения капитального ремонта, реконструкции и модернизации жилых домов. Это позволило бы не только поддерживать жилищный фонд в удовлетворительном техническом состоянии, снижать темпы его обветшания, создавать комфортные и безопасные условия проживания граждан, но и обеспечить условия для выбора собственниками жилых помещений способа управления многоквартирным домом. Постоянный дефицит средств, выделяемых из бюджетов всех уровней на капитальный ремонт жилищного фонда, приводит к его старению и преждевременному обветшанию. Жилищный кодекс Российской Федерации возлагает ответственность за ненадлежащее содержание общего имущества, в том числе и за проведение капитального ремонта многоквартирного дома, на собственников. Вместе с тем статьей 16 Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" предусмотрено, что за бывшим наймодателем
сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда. В условиях экономической и финансовой неустойчивости большая часть жилищного фонда, переданного гражданам в собственность путем приватизации, находится в неудовлетворительном техническом состоянии.
Жилищно-строительные кооперативы, построенные до 1993 года, организации различных форм собственности, в ведении которых находился
жилищный фонд, не в состоянии были обеспечить надлежащее содержание многоквартирных домов. Недофинансирование содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда привело к некачественному его содержанию, увеличению износа инженерных коммуникаций и, как следствие, к преждевременному старению, ветшанию жилищного фонда. В связи с недостатком финансовых средств деятельность жилищно-коммунального комплекса в большинстве случаев характеризуется
низким качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг, не соответствующих запросам потребителей. Отсутствие тарифной политики в сфере капитального ремонта жилищного фонда в течение последних лет также повлияло на объемы ежегодно выполняемых работ и увеличение потребности в ремонте. Учитывая широкий круг вопросов по обеспечению надлежащего состояния жилищного фонда, созданию безопасных условий проживания граждан в жилых помещениях, значительную стоимость мероприятий и продолжительность сроков их реализации, необходимо решать обозначенные проблемы программно-целевыми методами. При этом приведение жилищного фонда в надлежащее техническое состояние только за счет средств собственников помещений в многоквартирных домах невозможно. Необходимо участие государства.
В целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом и оказания финансовой поддержки субъектам Российской Федерации
и муниципальным образованиям на капитальный ремонт многоквартирных домов и на переселение граждан из аварийного жилищного фонда Федеральным законом создан Фонд. В 2008 - 2010 годах Архангельской области на реализацию адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда была предоставлена финансовая поддержка в размере 1491,2 млн. рублей. В результате реализации мероприятий по капитальному ремонту отремонтирован жилищный фонд общей площадью 3 млн. кв. м, а до конца текущего года будет отремонтировано более 4 млн. кв. м. Свои жилищные условия улучшат более 190 тысяч человек. Общий объем финансирования в рамках региональных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов составит свыше 1,7 млрд. рублей. На сегодняшний день число муниципальных образований Архангельской
области, которые выполняют условия статьи 14 Федерального закона и готовы участвовать в программе капитального ремонта, значительно увеличилось. Отбор муниципальных образований и многоквартирных домов,
претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда,
осуществляется в условиях жесткого конкурсного отбора. Настоящая Программа подготовлена на основе анализа существующего технического состояния многоквартирных домов, а также степени реформирования жилищно-коммунального комплекса муниципальных образований, в которых они расположены. Один из главных ожидаемых результатов - создание условий для саморазвивающегося механизма финансирования капитального ремонта многоквартирных домов, доступного для участия собственными средствами
широкого круга пользователей помещений. Внедрение энергоэффективных ограждающих конструкций и утеплителей создаст условия для экономии топливно-энергетических ресурсов при эксплуатации зданий. Современное
инженерное оборудование и санитарно-технические изделия обеспечат снижение расхода воды, тепла и других энергетических ресурсов. 2. Цели, задачи и сроки реализации Программы
Основные цели Программы:
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан путем проведения капитального ремонта жилищного фонда; стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом и создание условий для такого управления; внедрение ресурсосберегающих технологий посредством предоставления финансовой поддержки муниципальным образованиям Архангельской области. Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач: обеспечение нормативного правового регулирования реформирования жилищно-коммунального хозяйства; обеспечение экономической эффективности и прозрачности деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства путем повышения эффективности системы регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги; развитие предпринимательства и конкуренции в жилищно-коммунальном хозяйстве;
повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;
создание условий для инвестиционной привлекательности жилищно-коммунального хозяйства; государственная поддержка проведения капитального ремонта жилищного фонда; обеспечение сохранности жилищного фонда, приведение состояния многоквартирных домов в соответствие с требованиями нормативно-технических документов; развитие на территории Архангельской области деятельности коммерческих организаций жилищно-коммунального хозяйства; проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением; разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников программ; обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта;
использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта.
Реализация мероприятий Программы предусмотрена в 2010 - 2011 годах. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 09.03.2011 г. N 58-пп).
3. Перечень мероприятий Программы
Основные мероприятия Программы:
ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета
потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и
холодной воды, электрической энергии, газа); ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным
для эксплуатации, при необходимости - ремонт лифтовых шахт; ремонт крыш;
ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
утепление и ремонт фасадов.
Все мероприятия Программы соответствуют требованиям Федерального закона. 4. Критерии отбора многоквартирных домов
для предоставления финансовой поддержки
Перечень многоквартирных домов, претендующих на получение финансовой поддержки в рамках адресной программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Архангельской области на 2010 - 2011 годы, представлен в приложении N 1 к настоящей Программе. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 09.03.2011 г. N 58-пп)
В данный перечень включаются:
1) многоквартирные дома, включенные в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов; 2) многоквартирные дома, в которых собственниками помещений многоквартирного дома осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом и выбранный способ реализован: посредством управления товариществом собственников жилья (жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным
потребительским кооперативом); управлением управляющей организацией;
3) многоквартирные дома, в которых общим собранием членов товариществ собственников жилья (жилищным, жилищно-строительным или
иным специализированным потребительским кооперативом) либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение об участии в муниципальной программе капитального ремонта;
4) многоквартирные дома, в которых общим собранием членов товарищества собственников жилья (жилищным, жилищно-строительным или
иным специализированным потребительским кооперативом) либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья (жилищного,
жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива) либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем 5 процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома; 5) многоквартирные дома, в которых виды работ капитального ремонта соответствуют перечню мероприятий Программы; 6) многоквартирные дома, расположенные в муниципальных образованиях, которые выполнили условия предоставления финансовой поддержки в соответствии с требованиями Федерального закона. Финансовая поддержка не может предоставляться на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, управляющая организация для управления которым отобрана органом местного самоуправления на открытом конкурсе, проведенном в соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", частью 4 статьи 161
и статьей 163 Жилищного кодекса Российской Федерации, или управление которым осуществляют непосредственно собственники помещений в многоквартирном доме.
Под многоквартирными домами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции" понимается совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме. 5. Ресурсное обеспечение Программы
В основу механизма реализации Программы положен принцип экономической целесообразности и заинтересованности всех участников процесса в сохранении и обновлении жилищного фонда. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств Фонда, долевого участия областного и местного бюджетов, долевого участия собственников помещений многоквартирных домов. Софинансирование мероприятий Программы из областного и местного бюджетов в соответствии с решением Правления Фонда составляет не менее 5,95 процента от общего объема средств, направляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов. Методика расчета размера субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома и минимальная доля финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств местных бюджетов принята в соответствии с распоряжением администрации Архангельской области от 10 февраля 2009 года N 36-ра/5 "О подготовке адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Архангельской области на 2009 год" и составляет: в городских округах - не менее 2,95 процента от общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома; в городских и сельских поселениях - не менее 1,5 процента от общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома. Софинансирование мероприятий Программы собственниками помещений в размере не менее 5 процентов от общего объема средств, направляемых на
проведение капитального ремонта многоквартирного дома. Общий объем финансирования Программы - 71264595,49 руб., в том числе:
средства Фонда - 61246979,86 руб.;
средства областного бюджета и бюджетов муниципальных образований - 4240246,95 тыс. руб.; средства из внебюджетных источников - 5777368,68 тыс. руб.
Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, указанных в Программе, за счет средств областного бюджета, средств местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья (жилищных, жилищно-строительных или иных
специализированных потребительских кооперативов) либо средств собственников помещений в многоквартирных домах отражается в приложении N 1 к настоящей Программе.
Обоснование объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов рассчитано исходя из предельной стоимости проведения капитального ремонта, определенной разделом 6 настоящей Программы, а также перечня и объема работ, определенных на основании данных в отношении многоквартирных домов, включенных в областную программу (приложение N 2 к настоящей
Программе).
Участие в реализации и финансировании мероприятий Программы муниципальных образований определяется соглашениями (договорами) между
заказчиком-координатором Программы и соответствующим органом местного
самоуправления муниципальных образований Архангельской области. Направляемые на проведение капитального ремонта многоквартирных домов средства Фонда, средства долевого финансирования из областного бюджета могут расходоваться только на проведение работ по капитальному
ремонту многоквартирных домов в соответствии с перечнем мероприятий, указанным в разделе 3 настоящей Программы, а также на разработку проектной документации по капитальному ремонту многоквартирных домов,
указанных в приложении N 1 к настоящей Программе, и проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. Планируемый состав работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, утвержденный решением собственников помещений, включенных в Программу по видам ремонта (реестр многоквартирных домов по видам
ремонта), приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.
Распределение средств финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда и средств областного бюджета между муниципальными образованиями - участниками Программы, выполнившими предусмотренные статьей 14
Федерального закона условия предоставления такой поддержки, осуществлено в соответствии с постановлением Правительства Архангельской области от 1 июня 2010 года N 158-пп "О подготовке адресной программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Архангельской области на 2010 год". 6. Предельная стоимость проведения капитального ремонта
Предельная стоимость проведения капитального ремонта многоквартирных жилых домов предназначена для определения объемов финансирования на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в целях обоснования объема средств, предназначенных для финансовой поддержки муниципальных образований на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с
Федеральным законом. Нормативы предельной стоимости применяются для определения размера ассигнований из Фонда, областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, а также из других источников, предусматриваемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 - 2011 годы. (В редакции Постановления Правительства
Архангельской области от 09.03.2011 г. N 58-пп).
Конкретная стоимость ремонта зданий, включаемых в титульный список на планируемый год, должна уточняться на основании утвержденной
проектно-сметной документации. Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта, включая стоимость разработки проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов и проведения государственной экспертизы
такой документации, в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных жилых домах составляет 18651,80 руб. на 1
кв. м - для территорий, приравненных к районам Крайнего Севера (I
ценовая зона), и 21509,20 руб. на 1 кв. м - для территории Крайнего Севера (II ценовая зона). В случае принятия общим собранием собственников помещений решения
о выполнении работ, стоимость которых превышает установленный размер предельной стоимости проведения капитального ремонта, разница между фактической стоимостью капитального ремонта и установленным размером предельной стоимости оплачивается за счет средств собственников помещений. 7. Механизм реализации Программы
Муниципальные образования Архангельской области, претендующие на участие в Программе в соответствии с постановлением Правительства Архангельской области от 1 июня 2010 года N 158-пп "О подготовке адресной программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Архангельской области на 2010 год", представляют в министерство ТЭК и ЖКХ необходимый пакет документов. После обобщения и анализа полученной информации формируется перечень муниципальных образований - участников Программы. Участниками Программы являются следующие муниципальные образования Архангельской области, выполнившие условия предоставления
финансовой поддержки согласно требованиям Федерального закона: "Город Архангельск";
"Уемское" Приморского муниципального района. Программа реализуется посредством выделения субсидии органам местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области для оказания финансовой помощи управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным
специализированным потребительским кооперативам на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на основании решений собственников помещений этих домов. Привлечение исполнителей программных мероприятий осуществляется в соответствии с Порядком привлечения подрядных организаций для проведения капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 23 июня 2009 года N 2-пп "Об утверждении адресной программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Архангельской
области на 2009 год". Заказчик-координатор Программы реализует следующие основные функции: сбор и систематизация статистической и аналитической информации о
реализации мероприятий Программы; мониторинг результатов реализации мероприятий Программы, формирование аналитической информации о реализации указанных мероприятий и подготовка отчетности о реализации Программы; организация независимой оценки показателей результативности, эффективности мероприятий Программы и их соответствия индикаторам и показателям Программы; внедрение и обеспечение применения информационных технологий в целях управления и контроля за реализацией мероприятий Программы;
осуществление деятельности по информированию общественности о ходе и результатах реализации Программы; иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами Архангельской области. Органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию Программы, и качеством выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов. Органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области обеспечивают выполнение товариществами собственников жилья (жилищными, жилищно-строительными или иными
специализированными и потребительскими кооперативами) и управляющими организациями обязанностей по информированию граждан многоквартирных домов, включенных в утвержденный перечень домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки: обо всех привлеченных товариществом собственников жилья (жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным
потребительским кооперативом) или управляющей организацией исполнителях работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (подрядчиках, субподрядчиках) с указанием наименований юридических лиц
и (или) фамилий, имен и отчеств индивидуальных предпринимателей, наименований выполняемых ими работ, номеров контактных телефонов, факсов и (при наличии) адресов электронной почты, адресов сайтов в сети Интернет; о планируемых сроках начала и окончания выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, а при необходимости - об изменении таких сроков, о причинах их переноса и новых сроках (сведения о выполнении указанных работ обновляются не реже чем один
раз в месяц); о дате и времени приемки результатов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (не позднее чем за 5 рабочих дней до дня
приемки) и о результатах приемки указанных работ. Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выделяемых по данной Программе, и некачественно выполненные работы несут управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные или иные специализированные кооперативы. 8. Показатели выполнения Программы
Показатели выполнения Программы определяются на основании исходных данных утвержденного заказчиком-координатором Программы перечня многоквартирных домов, которые получат финансовую поддержку. Такими показателями являются:
а) наименование муниципального образования, включенного в адресную программу капитального ремонта; б) сумма общих площадей многоквартирных домов, которые включены в Программу; в) общее количество жителей, зарегистрированных в многоквартирных домах, которые включены в Программу;
г) количество многоквартирных домов, в которых планируется завершить капитальный ремонт в разрезе каждого квартала; д) общее количество многоквартирных домов, которые планируется отремонтировать по Программе; е) планируемая стоимость капитального ремонта по полностью завершенным многоквартирным домам в разрезе каждого квартала; ж) планируемая стоимость капитального ремонта многоквартирных домов - всего. Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении N 3 к настоящей Программе.
9. Организация управления и контроль
за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет заказчик-координатор Программы. Контроль за ходом реализации Программы включает периодическую отчетность о реализации мероприятий Программы, о рациональном использовании исполнителями мероприятий Программы выделяемых им финансовых средств, о качестве реализуемых мероприятий Программы, о сроках выполнения договоров (контрактов, соглашений).
Заказчик-координатор Программы обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования
из областного бюджета для финансирования Программы, готовит и представляет в Фонд отчеты о расходовании средств и о ходе реализации
Программы по форме и в сроки, устанавливаемые Правлением Фонда. Органы местного самоуправления представляют в министерство ТЭК и ЖКХ отчеты: о расходовании средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, переселению граждан из аварийного жилищного фонда, переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья - ежемесячно, на 5-й рабочий день месяца, следующего за отчетным, и ежегодно, не позднее 15
января года, следующего за отчетным.
К отчетам прикладываются копии выписок из лицевого счета получателя средств соответствующего бюджета (получателя субсидий) и копии платежных документов, подтверждающих: списание денежных средств со счетов местного бюджета на проведение мероприятий, предусмотренных Федеральным законом, с приложением сводных реестров платежных документов установленной формы; списание предназначенных для проведения капитального ремонта многоквартирных домов средств с открытых согласно части 6 статьи 20
Федерального закона отдельных банковских счетов получателей субсидий; о ходе реализации региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда - ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно, не позднее 15 января года, следующего за отчетным периодом, с приложением справок о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), актов выполненных работ (форма КС-2), протоколов решений общих собраний членов товариществ собственников
жилья (жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов,
специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений многоквартирного дома) об утверждении отчетов о завершении ремонтных работ в многоквартирном доме; о наличии денежных средств в кредитных организациях на отдельных счетах, открытых в соответствии с частью 6 статьи 20 Федерального закона, - ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно, не позднее 15 января года, следующего за отчетным периодом; еженедельную информацию о ходе реализации региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов - еженедельно по средам. Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, осуществляется в установленном законодательством порядке
по предложению заказчика-координатора Программы. Приложение N 1
к адресной программе проведения
капитального ремонта многоквартирных домов
в Архангельской области на 2010 - 2011 годы
ПЕРЕЧЕНЬ
многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту,
для которых планируется предоставление финансовой поддержки
за счет средств Фонда, средств долевого финансирования
областного бюджета и местных бюджетов в 2010 - 2011 годах
на проведение капитального ремонта и которые включены
в утвержденные органами местного самоуправления
муниципальные адресные программы
(В редакции Постановления Правительства Архангельской области
от 09.03.2011 г. N 58-пп)
+---+----------------+---------------------+--------+----------+----------+----------------+---------------------+------------------+-------+-------------------------------------------------------------+----------------+----------------+----------|
| N | Адрес | Год |Материал|Количество|Количество| Общая площадь | Площадь помещений | Количество | Вид | Стоимость капитального ремонта | Удельная | Предельная | Плановая |
|п/п|многоквартирного| | стен | этажей |подъездов |многоквартирного|многоквартирного дома| жителей, |ремонта| | стоимость | стоимость | дата |
| | дома +----------+----------+ | | | дома, +--------+------------+зарегистрированных| +-----------+-------------------------------------------------+ капитального | капитального |завершения|
| | | ввода в |завершения| | | | всего, кв. м | всего, | в том числе|в многоквартирном | |всего, руб.| в том числе: |ремонта 1 кв. м |ремонта 1 кв. м | работ |
| | |эксплуа- |последнего| | | | | кв. м | жилых | доме на дату | | +-----------+----------+----------+---------------+ общей площади | общей площади | |
| | | тацию | кап. | | | | | | помещений, | утверждения | | | за счет | за счет | за счет |за счет средств|многоквартирного|многоквартирного| |
| | | | ремонта | | | | | |находящихсяв| Программы | | | средств | средств | средств | ТСЖ, других | дома, | дома, | |
| | | | | | | | | |собствен- | | | |Фонда, руб.| бюджета | местного | кооперативов | руб./кв. м | руб./кв. м | |
| | | | | | | | | |ности | | | | | субъекта | бюджета, | либо | | | |
| | | | | | | | | | граждан, | | | | |Российской| руб. | собственников | | | |
| | | | | | | | | | кв. м | | | | |Федерации,| | помещений в | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | руб. | |многоквартирном| | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | доме, руб. | | | |
+---+----------------+----------+----------+--------+----------+----------+----------------+--------+------------+------------------+-------+-----------+-----------+----------+----------+---------------+----------------+----------------+----------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
+---+----------------+----------+----------+--------+----------+----------+----------------+--------+------------+------------------+-------+-----------+-----------+----------+----------+---------------+----------------+----------------+----------+
| 1. Муниципальное образование "Город Архангельск" |
+---+----------------+----------+----------+--------+----------+----------+----------------+--------+------------+------------------+-------+-----------+-----------+----------+----------+---------------+----------------+----------------+----------+
| 1 |Лахтинское | 1967 | - | Пан. | 5 | 5 | 3136,00 |3136,00 | 1630,40 | 178 | част.|15680716,00|13493256,00|470422,00 |462581,00 | 1254457,00 | 5000,2 | 18651,8 |02.2011 |
| |шоссе, д. 18 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+---+----------------+----------+----------+--------+----------+----------+----------------+--------+------------+------------------+-------+-----------+-----------+----------+----------+---------------+----------------+----------------+----------+
| 2 |Набережная | 1934 | 1955 | Кир. | 5 | 5 | 4399,00 |3897,00 | 3365,40 | 133 | част.|7232922,00 |6151600,00 |216988,00 |213371,00 | 650963,00 | 1644,2 | 18651,8 |12.2010 |
| |Северной Двины, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |д. 98 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+---+----------------+----------+----------+--------+----------+----------+----------------+--------+------------+------------------+-------+-----------+-----------+----------+----------+---------------+----------------+----------------+----------+
| 3 |Ул. Свободы, | 1975 | - | Кир. | 6 | 3 | 4196,60 |3424,80 | 3104,30 | 109 | част.|6901911,00 |5870075,00 |207058,00 |203606,00 | 621172,00 | 1644,6 | 18651,8 |12.2010 |
| |д. 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+---+----------------+----------+----------+--------+----------+----------+----------------+--------+------------+------------------+-------+-----------+-----------+----------+----------+---------------+----------------+----------------+----------+
| 4 |Просп. Советских| 1980 | - | Пан. | 9 | 6 | 12693,80 |11338,80| 9303,30 | 529 | част.|6096355,00 |5184621,00 |182891,00 |179843,00 | 549000,00 | 480,3 | 18651,8 |12.2010 |
| |космонавтов, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |д. 35 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+---+----------------+----------+----------+--------+----------+----------+----------------+--------+------------+------------------+-------+-----------+-----------+----------+----------+---------------+----------------+----------------+----------+
| 5 |Просп. Троицкий,| 1962 | - | Кир. | 5 | 3 | 2983,30 |2983,30 | 1810,90 | 85 | част.|6994969,00 |5879270,00 |209850,00 |206352,00 | 699497,00 | 2344,7 | 18651,8 |05.2011 |
| |д. 23 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+---+----------------+----------+----------+--------+----------+----------+----------------+--------+------------+------------------+-------+-----------+-----------+----------+----------+---------------+----------------+----------------+----------+
| 6 |Просп. Троицкий,| 1940 | - | Кир. | 5 | 3 | 2862,40 |2862,40 | 1724,20 | 78 | част.|10566871,03|8881454,70 |317006,72 |311722,21 | 1056687,40 | 3691,6 | 18651,8 |12.2010 |
| |д. 37, корп. 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+---+----------------+----------+----------+--------+----------+----------+----------------+--------+------------+------------------+-------+-----------+-----------+----------+----------+---------------+----------------+----------------+----------+
|Итого по | x | x | x | x | x | 30271,10 |27642,30| 20938,50 | 1112 | x |53473744,03|45460276,70|1604215,72|1577475,21| 4831776,40 | 1766,5 | 18651,8 |12.2010 |
|муниципальному | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|образованию "Город | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|Архангельск" | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+--------------------+----------+----------+--------+----------+----------+----------------+--------+------------+------------------+-------+-----------+-----------+----------+----------+---------------+----------------+----------------+----------+
| 2. Муниципальное образование "Уемское" |
+---+----------------+----------+----------+--------+----------+----------+----------------+--------+------------+------------------+-------+-----------+-----------+----------+----------+---------------+----------------+----------------+----------+
| 1 |Ул. Заводская, | 1965 | - | Кир. | 3 | 3 | 1660,40 |1535,40 | 924,70 | 97 | част.|10093322,00|8988102,00 |449153,00 |151400,00 | 504667,00 | 6078,8 | 18651,8 |12.2010 |
| |д. 43 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+---+----------------+----------+----------+--------+----------+----------+----------------+--------+------------+------------------+-------+-----------+-----------+----------+----------+---------------+----------------+----------------+----------+
| 2 |Ул. Заводская, | 1962 | - | Кир. | 2 | 2 | 1036,70 | 648,60 | 506,90 | 30 | част.|6576553,49 |5856420,86 |292656,64 | 98648,31 | 328827,68 | 6343,7 | 18651,8 |12.2010 |
| |д. 42 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+---+----------------+----------+----------+--------+----------+----------+----------------+--------+------------+------------------+-------+-----------+-----------+----------+----------+---------------+----------------+----------------+----------+
|Итого по | x | x | x | x | x | 2697,10 |2184,00 | 1431,60 | 127 | x |16669875,49|14844522,86|741809,64 |250048,31 | 833494,68 | 6180,7 | 18651,8 |12.2010 |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|