Расширенный поиск
Постановление Правительства Архангельской области от 31.05.2011 № 175-пп ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2011 г. N 175-пп
г.Архангельск Утратило силу - Постановление Правительства Архангельской области
от 12.05.2015 № 171-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОВЕДЕНИЯ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2012 ГОДЫ
(В редакции Постановлений Правительства Архангельской области
от 08.11.2011 г. N 423-пп; от 14.02.2012 г. N 40-пп)
В целях реализации на территории Архангельской области Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Правительство Архангельской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую адресную программу проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Архангельской области на 2011-2012 годы. (В редакции Постановления Правительства Архангельской
области от 14.02.2012 г. N 40-пп).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Архангельской области И.Ф.МИХАЛЬЧУК
Утверждена
постановлением Правительства
Архангельской области
от 31.05.2011 N 175-пп
АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2012 ГОДЫ
(В редакции Постановлений Правительства Архангельской области
от 08.11.2011 г. N 423-пп; от 14.02.2012 г. N 40-пп)
ПАСПОРТ
адресной программы проведения капитального ремонта
многоквартирных домов в Архангельской области на 2011 - 2012 годы
+--------------+----------------------------------------------------------| |Наименование |адресная программа проведения капитального ремонта | |программы |многоквартирных домов в Архангельской области на 2011 год |
| |(далее - Программа) | +--------------+----------------------------------------------------------+ |Основание |Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде | |для разработки|содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"|
|Программы |(далее - Федеральный закон) | +--------------+----------------------------------------------------------+ |Заказчик- |министерство топливно-энергетического комплекса и | |координатор |жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области | |Программы |(далее - министерство ТЭК и ЖКХ) | +--------------+----------------------------------------------------------+ |Разработчики |министерство ТЭК и ЖКХ | |Программы | | +--------------+----------------------------------------------------------+ |Цели Программы|создание безопасных и благоприятных условий проживания | | |граждан; | | |стимулирование реформирования жилищно-коммунального | | |хозяйства; | | |формирование эффективных механизмов управления жилищным | | |фондом; | | |создание условий для управления многоквартирными домами; | | |внедрение ресурсосберегающих технологий посредством | | |предоставления финансовой поддержки муниципальным | | |образованиям Архангельской области | +--------------+----------------------------------------------------------+ |Задачи |обеспечение нормативного правового регулирования | |Программы |реформирования жилищно-коммунального хозяйства; | | |обеспечение экономической эффективности и прозрачности | | |деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства | | |путем повышения эффективности системы регулирования | | |тарифов на жилищно-коммунальные услуги; | | |развитие предпринимательства и конкуренции | | |в жилищно-коммунальном хозяйстве; | | |повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных | | |услуг; | | |создание условий для инвестиционной привлекательности | | |жилищно-коммунального хозяйства; | | |государственная поддержка проведения капитального ремонта |
| |жилищного фонда; | | |обеспечение сохранности жилищного фонда, приведение | | |состояния многоквартирных домов в соответствие | | |с требованиями нормативно-технических документов; | | |развитие на территории Архангельской области деятельности |
| |коммерческих организаций жилищно-коммунального хозяйства; | | |проведение активной агитационно-разъяснительной работы | | |с населением; | | |разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур | | |отбора участников программ; | | |обеспечение высокой степени готовности собственников | | |помещений в многоквартирных домах к проведению | | |капитального ремонта; | | |использование эффективных технических решений и | | |комплексности при проведении капитального ремонта | +--------------+----------------------------------------------------------+ |Сроки |2011-2012 годы |
|реализации | |
|Программы | |
(В редакции Постановления Правительства Архангельской
области от 14.02.2012 г. N 40-пп)
+--------------+----------------------------------------------------------+
|Основные |ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, | |мероприятия |водоснабжения, водоотведения; | |Программы |ремонт или замена лифтового оборудования, признанного | | |непригодным для эксплуатации, при необходимости - ремонт | | |лифтовых шахт; | | |ремонт крыш; | | |ремонт подвальных помещений, относящихся к общему | | |имуществу в многоквартирных домах; | | |утепление и ремонт фасадов; | | |установка коллективных (общедомовых) приборов учета | | |потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии,|
| |горячей и холодной воды, электрической энергии, газа); | | |ремонт фундаментов многоквартирных домов, в том числе | | |на свайном основании | +--------------+----------------------------------------------------------+ |Исполнители |министерство ТЭК и ЖКХ; | |Программы |органы местного самоуправления муниципальных образований | | |Архангельской области; | | |управляющие организации; | | |товарищества собственников жилья; | | |жилищные кооперативы и иные специализированные | | |потребительские кооперативы; | | |подрядные организации, определенные на конкурсной основе; |
| |собственники помещений в многоквартирном доме | +--------------+----------------------------------------------------------+ |Объемы и |общий объем финансирования - 147 704 287,12 рубля, в том |
|источники |числе: |
|финансирования|средства Фонда содействия реформированию |
|Программы |жилищно-коммунального хозяйства - 101 968 866,00 рубля; |
| |средства областного бюджета и местных бюджетов |
| |муниципальных образований - 31 800 735,84 рубля; |
| |средства собственников помещений многоквартирных домов - |
| |13 934 685,28 рубля |
(Позиция в редакции Постановления Правительства
Архангельской области от 14.02.2012 г. N 40-пп)
+--------------+----------------------------------------------------------+
|Ожидаемые |увеличение объемов проведенного капитального ремонта | |конечные |многоквартирных домов; | |результаты |привлечение собственников жилых помещений многоквартирных |
|реализации |домов к управлению путем организации в товарищества | |Программы |собственников жилья; | | |привлечение на рынок управления многоквартирными домами | | |частных управляющих организаций | +--------------+----------------------------------------------------------+ |Система |контроль за реализацией Программы осуществляет | |организации |министерство ТЭК и ЖКХ путем представления отчетов | |контроля |в государственную корпорацию - Фонд содействия | |за исполнением|реформированию жилищно-коммунального хозяйства по форме | |Программы |и в сроки, устанавливаемые Правлением указанного Фонда | +--------------+----------------------------------------------------------+ 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Одним из приоритетов национальной жилищной политики Российской Федерации наряду со строительством благоустроенного и доступного жилья является обеспечение комфортных условий проживания и доступности жилищно-коммунальных услуг для населения, обеспечение сохранности и обновления существующего жилищного фонда. Очевидно, что эта задача должна решаться за счет своевременного проведения капитального ремонта, реконструкции и модернизации жилых домов. Это позволило бы не только поддерживать жилищный фонд в удовлетворительном техническом состоянии, снижать темпы его обветшания, создавать комфортные и безопасные условия проживания граждан, но и обеспечить условия для выбора собственниками жилых помещений способа управления многоквартирным домом. Постоянный дефицит средств, выделяемых из бюджетов всех уровней на капитальный ремонт жилищного фонда, приводит к его старению и преждевременному обветшанию. Жилищный кодекс Российской Федерации возлагает ответственность за ненадлежащее содержание общего имущества, в том числе и за проведение капитального ремонта многоквартирного дома, на собственников. Вместе с тем статьей 16 Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" предусмотрено, что за бывшим наймодателем
сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда. В условиях экономической и финансовой неустойчивости большая часть жилищного фонда, переданного гражданам в собственность путем приватизации, находится в неудовлетворительном техническом состоянии.
Жилищно-строительные кооперативы, построенные до 1993 года, организации различных форм собственности, в ведении которых находился
жилищный фонд, не в состоянии были обеспечить надлежащее содержание многоквартирных домов. Недофинансирование содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда привело к некачественному его содержанию, увеличению износа инженерных коммуникаций и, как следствие, к преждевременному старению, ветшанию жилищного фонда. В связи с недостатком финансовых средств деятельность жилищно-коммунального комплекса в большинстве случаев характеризуется
низким качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг, не соответствующих запросам потребителей. Учитывая широкий круг вопросов по обеспечению надлежащего состояния жилищного фонда, созданию безопасных условий проживания граждан в жилых помещениях, значительную стоимость мероприятий и продолжительность сроков их реализации, необходимо решать обозначенные проблемы программно-целевыми методами. В целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом и оказания финансовой поддержки субъектам Российской Федерации
и муниципальным образованиям на капитальный ремонт многоквартирных домов и на переселение граждан из аварийного жилищного фонда Федеральным законом создан Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд). В 2008 - 2010 годах Архангельской области на реализацию адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда была предоставлена финансовая поддержка в размере 1591,3 млн. рублей. В результате реализации мероприятий по капитальному ремонту отремонтирован жилищный фонд общей площадью 4,36
млн. кв. м. Свои жилищные условия улучшили более 200 тыс. человек. Общий объем финансирования в рамках региональных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов составил свыше 1887,7 млн. рублей. На сегодняшний день число муниципальных образований Архангельской
области, которые выполняют условия статьи 14 Федерального закона и готовы участвовать в программе капитального ремонта, значительно увеличилось. Отбор муниципальных образований и многоквартирных домов,
претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда,
осуществляется в условиях жесткого конкурсного отбора. Настоящая Программа подготовлена на основе анализа существующего технического состояния многоквартирных домов, а также степени реформирования жилищно-коммунального комплекса муниципальных образований, в которых они расположены. Один из главных ожидаемых результатов - внедрение энергоэффективных ограждающих конструкций и утеплителей создаст условия для экономии топливно-энергетических ресурсов при эксплуатации зданий. Современное инженерное оборудование и санитарно-технические изделия обеспечат снижение расхода воды, тепла и других энергетических ресурсов. 2. Цели, задачи и сроки реализации Программы
Основные цели Программы:
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан путем проведения капитального ремонта жилищного фонда; стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом и создание условий для такого управления; внедрение ресурсосберегающих технологий посредством предоставления финансовой поддержки муниципальным образованиям Архангельской области. Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач: обеспечение нормативного правового регулирования реформирования жилищно-коммунального хозяйства; обеспечение экономической эффективности и прозрачности деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства путем повышения эффективности системы регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги; развитие предпринимательства и конкуренции в жилищно-коммунальном хозяйстве;
повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;
создание условий для инвестиционной привлекательности жилищно-коммунального хозяйства; государственная поддержка проведения капитального ремонта жилищного фонда; обеспечение сохранности жилищного фонда, приведение состояния многоквартирных домов в соответствие с требованиями нормативно-технических документов; развитие на территории Архангельской области деятельности коммерческих организаций жилищно-коммунального хозяйства; проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением; разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников программ; обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта;
использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта.
Реализация мероприятий Программы предусмотрена в 2011-2012 годах. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 14.02.2012 г. N 40-пп).
3. Перечень мероприятий Программы
Основные мероприятия Программы:
ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения; ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным
для эксплуатации, при необходимости - ремонт лифтовых шахт; ремонт крыш;
ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
утепление и ремонт фасадов;
установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной
воды, электрической энергии, газа); ремонт фундаментов многоквартирных домов, в том числе на свайном основании.
Все мероприятия Программы соответствуют требованиям Федерального закона. 4. Критерии отбора многоквартирных домов
для предоставления финансовой поддержки
Перечень многоквартирных домов, претендующих на получение финансовой поддержки в рамках адресной программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Архангельской области на 2011-2012 годы, представлен в приложении N 1 к настоящей Программе. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от
14.02.2012 г. N 40-пп)
В данный перечень включаются:
1) многоквартирные дома, включенные в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов; 2) многоквартирные дома, в которых собственниками помещений многоквартирного дома осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом и выбранный способ реализован: посредством управления товариществом собственников жилья (жилищным,
жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативом); управлением управляющей организацией; 3) многоквартирные дома, в которых общим собранием членов товариществ собственников жилья (жилищным, жилищно-строительным или
иным специализированным потребительским кооперативом) либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение об участии в муниципальной программе капитального ремонта;
4) многоквартирные дома, в которых общим собранием членов товарищества собственников жилья (жилищным, жилищно-строительным или
иным специализированным потребительским кооперативом) либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья (жилищного,
жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива) либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем 5 процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома; 5) многоквартирные дома, в которых виды работ капитального ремонта соответствуют перечню мероприятий Программы; 6) многоквартирные дома, расположенные в муниципальных образованиях, которые выполнили условия предоставления финансовой поддержки в соответствии с требованиями Федерального закона. Финансовая поддержка не может предоставляться на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, управляющая организация для управления которым отобрана органом местного самоуправления на открытом конкурсе, проведенном в соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", частью 4 статьи 161
и статьей 163 Жилищного кодекса Российской Федерации, или управление которым осуществляют непосредственно собственники помещений в многоквартирном доме.
Под многоквартирными домами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции" понимается совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме. 5. Ресурсное обеспечение Программы
В основу механизма реализации Программы положен принцип экономической целесообразности и заинтересованности всех участников процесса в сохранении и обновлении жилищного фонда. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств Фонда, долевого участия областного и местного бюджетов, долевого участия собственников помещений многоквартирных домов. Софинансирование мероприятий Программы из областного и местного бюджетов в соответствии с решением Правления Фонда составляет не менее 21,53 процента от общего объема средств, направляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов. Минимальная доля финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств местных бюджетов принята в соответствии с постановлением Правительства Архангельской области от 22 марта 2011 года N 70-пп "О формировании адресной программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Архангельской области на 2011 год" и составляет: в городских округах - не менее 12,0 процента от общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома; в городских и сельских поселениях - не менее 8,3 процента от общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома. Софинансирование мероприятий Программы собственниками помещений в размере не менее 5 процентов от общего объема средств, направляемых на
проведение капитального ремонта многоквартирного дома. Общий объем финансирования Программы - 147 704 287,12 рубля, в том числе: (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 14.02.2012 г. N 40-пп):
средства Фонда - 101 968 866,00 рубля; (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 14.02.2012 г. N 40-пп)
средства областного бюджета и бюджетов муниципальных образований - 31 800 735,84 рубля; (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 14.02.2012 г. N 40-пп)
средства из внебюджетных источников - 13 934 685,28 рубля. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от
14.02.2012 г. N 40-пп)
Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, указанных в Программе, за счет средств областного бюджета, средств местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья (жилищных, жилищно-строительных или иных
специализированных потребительских кооперативов) либо средств собственников помещений в многоквартирных домах отражается в приложении N 1 к настоящей Программе.
Обоснование объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов рассчитано исходя из предельной стоимости проведения капитального ремонта, определенной разделом 6 настоящей Программы, а также перечня и объема работ, определенных на основании данных в отношении многоквартирных домов, включенных в областную программу (приложение N 2 к настоящей
Программе).
Участие в реализации и финансировании мероприятий Программы муниципальных образований определяется соглашениями (договорами) между
заказчиком-координатором Программы и соответствующим органом местного
самоуправления муниципальных образований Архангельской области. Направляемые на проведение капитального ремонта многоквартирных домов средства Фонда, средства долевого финансирования из областного бюджета могут расходоваться только на проведение работ по капитальному
ремонту многоквартирных домов в соответствии с перечнем мероприятий, указанным в разделе 3 настоящей Программы, а также на разработку проектной документации по капитальному ремонту многоквартирных домов,
указанных в приложении N 1 к настоящей Программе, и проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. Планируемый состав работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, утвержденный решением собственников помещений, включенных в Программу, по видам ремонта (реестр многоквартирных домов по видам
ремонта) приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.
6. Предельная стоимость проведения капитального ремонта
Предельная стоимость проведения капитального ремонта многоквартирных жилых домов предназначена для определения объемов финансирования на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в целях обоснования объема средств, предназначенных для финансовой поддержки муниципальных образований на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с
Федеральным законом. Нормативы предельной стоимости применяются для определения размера ассигнований из Фонда, областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, а также из других источников, предусматриваемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на 2011-2012 годы. (В редакции Постановления Правительства
Архангельской области от 14.02.2012 г. N 40-пп).
Конкретная стоимость ремонта зданий, включаемых в титульный список на планируемый год, должна уточняться на основании утвержденной
проектно-сметной документации. Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта, включая стоимость разработки проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов и проведения государственной экспертизы
такой документации, в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных жилых домах составляет 18 651,80 рубля на 1 кв. м - для территорий, приравненных к районам Крайнего Севера (I
ценовая зона), и 21 509,20 рубля на 1 кв. м - для территории Крайнего
Севера (II ценовая зона). В случае принятия общим собранием собственников помещений решения
о выполнении работ, стоимость которых превышает установленный размер предельной стоимости проведения капитального ремонта, разница между фактической стоимостью капитального ремонта и установленным размером предельной стоимости оплачивается за счет средств собственников помещений. 7. Механизм реализации Программы
Муниципальные образования Архангельской области, претендующие на участие в Программе в соответствии с постановлением Правительства Архангельской области от 22 марта 2011 года N 70-пп "О формировании адресной программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Архангельской области на 2011 год", представляют в министерство ТЭК и ЖКХ необходимый пакет документов. После обобщения и анализа полученной информации формируется перечень муниципальных образований - участников Программы. Участниками Программы являются следующие муниципальные образования Архангельской области, выполнившие условия предоставления
финансовой поддержки согласно требованиям Федерального закона: "Город
Архангельск", "Северодвинск", "Город Коряжма", "Вельское" Вельского муниципального района, "Холмогорское" Холмогорского муниципального района, "Ломоносовское" Холмогорского муниципального района, "Сельское поселение "Соловецкое" Приморского муниципального района, "Катунинское" Приморского муниципального района, "Шенкурское" Шенкурского муниципального района, "Урдомское" Ленского муниципального
района. Программа реализуется посредством выделения субсидии органам местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области для оказания финансовой помощи управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным
специализированным потребительским кооперативам на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на основании решений собственников помещений этих домов. Привлечение исполнителей программных мероприятий осуществляется в соответствии с Порядком привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов Архангельской области, утверждаемым Правительством Архангельской области. Заказчик-координатор Программы реализует следующие основные функции: сбор и систематизация статистической и аналитической информации о
реализации мероприятий Программы; мониторинг результатов реализации мероприятий Программы, формирование аналитической информации о реализации указанных мероприятий и подготовка отчетности о реализации Программы; организация независимой оценки показателей результативности, эффективности мероприятий Программы и их соответствия индикаторам и показателям Программы; внедрение и обеспечение применения информационных технологий в целях управления и контроля за реализацией мероприятий Программы;
осуществление деятельности по информированию общественности о ходе и результатах реализации Программы; иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами Архангельской области. Органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию Программы, и качеством выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов. Органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области обеспечивают выполнение товариществами собственников жилья (жилищными, жилищно-строительными или иными
специализированными и потребительскими кооперативами) и управляющими организациями обязанностей по информированию граждан многоквартирных домов, включенных в утвержденный перечень домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки: обо всех привлеченных товариществом собственников жилья (жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным
потребительским кооперативом) или управляющей организацией исполнителях работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (подрядчиках, субподрядчиках) с указанием наименований юридических лиц
и (или) фамилий, имен и отчеств индивидуальных предпринимателей, наименований выполняемых ими работ, номеров контактных телефонов, факсов и (при наличии) адресов электронной почты, адресов сайтов в сети Интернет; о планируемых сроках начала и окончания выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, а при необходимости - об изменении таких сроков, о причинах их переноса и новых сроках (сведения о выполнении указанных работ обновляются не реже чем один
раз в месяц); о дате и времени приемки результатов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (не позднее чем за 5 рабочих дней до дня
приемки) и о результатах приемки указанных работ. Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выделяемых по данной Программе, и некачественно выполненные работы несут управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные или иные специализированные кооперативы. 8. Показатели выполнения Программы
Показатели выполнения Программы определяются на основании исходных данных утвержденного заказчиком-координатором Программы перечня многоквартирных домов, по которым будет получена финансовая поддержка. Такими показателями являются:
а) наименование муниципального образования, включенного в адресную программу капитального ремонта; б) сумма общих площадей многоквартирных домов, которые включены в Программу; в) общее количество жителей, зарегистрированных в многоквартирных домах, которые включены в Программу;
г) количество многоквартирных домов, в которых планируется завершить капитальный ремонт, в разрезе каждого квартала; д) общее количество многоквартирных домов, которые планируется отремонтировать по Программе; е) планируемая стоимость капитального ремонта многоквартирных домов, работы по которым завершены в полном объеме, в разрезе каждого
квартала; ж) планируемая стоимость капитального ремонта многоквартирных домов (всего). Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении N 3 к настоящей Программе.
9. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет заказчик-координатор Программы. Контроль за ходом реализации Программы включает периодическую отчетность о реализации мероприятий Программы, о рациональном использовании исполнителями мероприятий Программы выделяемых им финансовых средств, о качестве реализуемых мероприятий Программы, о сроках выполнения договоров (контрактов, соглашений).
Заказчик-координатор Программы обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования
из областного бюджета для финансирования Программы, готовит и представляет в Фонд отчеты о расходовании средств и о ходе реализации
Программы по форме и в сроки, устанавливаемые Правлением Фонда. Органы местного самоуправления представляют в министерство ТЭК и ЖКХ отчеты: о расходовании средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, переселению граждан из аварийного жилищного фонда, переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья - ежемесячно на 5-й
рабочий день месяца, следующего за отчетным, и ежегодно, не позднее 15
января года, следующего за отчетным. (К отчетам прикладываются копии выписок из лицевого счета получателя средств соответствующего бюджета
(получателя субсидий) и копии платежных документов, подтверждающих: списание денежных средств со счетов местного бюджета на проведение мероприятий, предусмотренных Федеральным законом, с приложением сводных реестров платежных документов установленной формы; списание предназначенных для проведения капитального ремонта многоквартирных домов средств с открытых согласно части 6 статьи 20
Федерального закона отдельных банковских счетов получателей субсидий);
о ходе реализации региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда - ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно, не позднее 15 января года, следующего за отчетным периодом, с приложением справок о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), актов выполненных работ (форма КС-2), протоколов решений общих собраний членов товариществ собственников
жилья (жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов,
специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений многоквартирного дома) об утверждении отчетов о завершении ремонтных работ в многоквартирном доме; о наличии денежных средств в кредитных организациях на отдельных счетах, открытых в соответствии с частью 6 статьи 20 Федерального закона, - ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно, не позднее 15 января года, следующего за отчетным периодом; о ходе реализации региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов - еженедельно по средам (информация). Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, осуществляется в установленном законодательством порядке
по предложению заказчика-координатора Программы. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к адресной программе
проведения капитального
ремонта многоквартирных домов
в Архангельской области на
2011-2012 годы
ПЕРЕЧЕНЬ
многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, для которых
планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда
содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средств
долевого финансирования областного бюджета и местных бюджетов
в 2011-2012 годах на проведение капитального ремонта и которые
включены в утвержденные органами местного самоуправления
муниципальные адресные программы
(В редакции Постановлений Правительства Архангельской области
от 08.11.2011 г. N 423-пп; от 14.02.2012 г. N 40-пп)
+------+---------------------------------+------------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| N п/п| Адрес многоквартирного дома | Год |Мате-|Ко- |Ко- | Общая | Площадь | Колич- | Вид | Стоимость капитального ремонта | Удельная |Предельная|Плановая |
| | | |риал |ли- |ли- | площадь | помещений | ество | ремо- | |стоимость |стоимость | дата |
| | | |стен |чес-|чес-|многоквар-| многоквартирного | жителей,| нта | |капиталь- |капиталь- | заверше- |
| | | | |тво |тво |тирного | дома |зарегист-| | |ремонта |ного | ния |
| | | | |эта-|под-| дома, | |рирован- | | |1 кв. м. |ремонта | работ |
| | | | |жей |ъез-| всего, | |ных в | |общей |1 кв.м. | |
| | | | | |дов | кв. м | |многоква-| | | площади | общей | |
| | | | | | | | |ртирном | | |многоквар-|площади | |
| | | | | | | | | доме на | | |тирного |многоквар-| |
| | | | | | | | |дату | | дома, |тирного | |
| | | | | | | | |утвержде-| | | руб./ | дома, | |
| | | | | | | | |ния | | | кв.м. |руб./ | |
| | | | | | | | |программы| | | |кв.м. | |
| | |------------+-----+----+----+----------+---------------------+---------+-------+-----------------------------------------------------------------------+----------+----------+----------|
| | | ввода|заве-| | | | | всего, | в том | | | всего, | в том числе: | | | |
| | |в |рше- | | | | | кв. м | числе | | | руб. | | | | |
| | |эксп- |ния | | | | | | жилых | | | | | | | |
| | |луата-|капи-| | | | | | помещ- | | | | | | | |
| | |цию- |таль-| | | | | | ений, | | | | | | | |
| | | |ного | | | | | | находя- | | | | | | | |
| | | |ремо-| | | | | | щихся | | | | | | | |
| | | |та | | | | | | в | | | | | | | |
| | | | | | | | | | собстве- | | | | | | | |
| | | | | | | | | | нности | | | | | | | |
| | | | | | | | | | гражда | | | | | | | |
| | | | | | | | | | н, | | | | | | | |
| | | | |-----+----+----+----------| | кв. м |---------+-------| |--------------------------------------------------------+----------+----------+----------|
| | | | | | | | | | | | | | за счет | за счет | за счет | за счет | | | |
| | | | | | | | | | | | | | средств | средств | средств | средств | | | |
| | | | | | | | | | | | | | Фонда, | бюджета | местног- | ТСЖ, | | | |
| | | | | | | | | | | | | | руб. | субъект- | о | других | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | а | бюджета | кооперати- | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | Российс- | , руб. | вов либо | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | кой | | собственн- | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | Федерац- | | иков | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | ии, руб. | | помещени- | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | й в | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | многоква- | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | ртирном | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | доме, руб. | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|