Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Архангельска от 14.10.2008 № 169

 



                   ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                       МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 14 октября 2008 г. N 169


        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ОРГАНОМ
       МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗА СВОЕВРЕМЕННЫМ И КАЧЕСТВЕННЫМ
      ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УПРАВЛЯЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ТОВАРИЩЕСТВАМИ
        СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМИ КООПЕРАТИВАМИ ИЛИ ИНЫМИ
          СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ КООПЕРАТИВАМИ
                      ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
     

     В целях совершенствования механизма приема  и  исполнения  заявок
(жалоб,     требований,     претензий)    граждан    -    потребителей
жилищно-коммунальных   услуг   по    вопросам    жилищно-коммунального
обслуживания постановляю:

     1. Утвердить  прилагаемый  Порядок осуществления контроля органом
местного    самоуправления    за    своевременным    и    качественным
предоставлением     управляющими     организациями,     товариществами
собственников    жилья,    жилищными    кооперативами    или     иными
специализированными           потребительскими           кооперативами
жилищно-коммунальных услуг.
     2. Опубликовать  настоящее  постановление  в  средствах  массовой
информации   и   на   официальном   информационном    интернет-портале
муниципального образования "Город Архангельск".
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
мэра города по городскому хозяйству Цыварева А.П.


Мэр города                                                В.Н.ПАВЛЕНКО

     
     
     
                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                              мэра города Архангельска
                                                   от 14.10.2008 N 169
     
                               ПОРЯДОК
        ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
     ЗА СВОЕВРЕМЕННЫМ И КАЧЕСТВЕННЫМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УПРАВЛЯЮЩИМИ
     ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ТОВАРИЩЕСТВАМИ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМИ
     КООПЕРАТИВАМИ ИЛИ ИНЫМИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ
               КООПЕРАТИВАМИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
     
     1. Настоящий Порядок разработан в целях оперативного реагирования
в границах города Архангельска на  факты  ненадлежащего  содержания  и
ремонта общего имущества многоквартирного дома, электро, тепло-, газо-
и водоснабжения населения,  водоотведения и принятия мер к  устранению
аварий  и неисправностей на объектах жилищно-коммунального хозяйства в
возможно короткие сроки и  определяет  механизм  приема  и  исполнения
жалоб  граждан  -  потребителей жилищно-коммунальных услуг по вопросам
жилищно-коммунального обслуживания.
     2. В  соответствии  с  Жилищным  кодексом РФ после выбора способа
управления многоквартирным  домом  все  обязательства  по  обеспечению
благоприятных и безопасных условий проживания граждан,  по надлежащему
содержанию  общего  имущества  в  многоквартирном  доме,  по   решению
вопросов  пользования указанным имуществом,  а также по предоставлению
коммунальных  услуг  принимает  на   себя   управляющая   организация,
товарищество  собственников  жилья (далее - ТСЖ),  жилищный кооператив
(далее - ЖК) или иной специализированный потребительский кооператив на
основании   договора,  условия  которого  утверждены  решением  общего
собрания собственников помещений.
     3. Управляющие  организации,  ТСЖ,  ЖК,  иные  специализированные
потребительские кооперативы и обслуживающие жилищный фонд  организации
должны  неукоснительно  соблюдать  предельные  сроки исполнения заявок
граждан  по  устранению  неисправностей  конструктивных  элементов   и
оборудования многоквартирных домов.
     4. Для контроля за деятельностью  управляющих  организаций,  ТСЖ,
ЖК,   иных   специализированных   потребительских   кооперативов   при
администрации каждого территориального  округа  на  основании  приказа
главы  округа  создается  комиссия,  в  состав  которой входят:  глава
администрации   территориального   округа    или    его    заместитель
(председатель        комиссии),        представители        управления
жилищно-коммунального   хозяйства   и   энергетики    мэрии    города,
представители   муниципального   учреждения   "Информационно-расчетный
центр".
     5. Исходной  информацией  по  осуществлению  контроля  за работой
управляющих   организаций,   ТСЖ,    ЖК,    иных    специализированных
потребительских кооперативов служат жалобы (обращения) собственников и
нанимателей жилых помещений, арендаторов.
     6. Прием    обоснованных    жалоб    граждан    -    потребителей
жилищно-коммунальных   услуг   по    вопросам    жилищно-коммунального
обслуживания ведется:
     администрациями территориальных округов;
     управлением жилищно-коммунального  хозяйства  и  энергетики мэрии
города;
     оперативно-информационным отделом  службы заместителя мэра города
по городскому хозяйству (службой 004);
     отделениями службы найма МУ "Информационно-расчетный центр";
     другими органами мэрии в соответствии с их компетенцией.
     7. Прием  обоснованных  жалоб  осуществляется в случае непринятия
мер управляющими организациями,  ТСЖ,  ЖК,  иными  специализированными
потребительскими  кооперативами  по  выполнению  обращений  граждан на
несвоевременное     и     (или)     некачественное      предоставление
жилищно-коммунальных услуг.
     8. Получатели жалоб, указанные в пункте 6 настоящего Порядка:
     ведут учет и контроль исполнения жалоб в специальном журнале;
     определяют организацию,   в   компетенции    которой    находится
устранение      выявленных      недостатков     при     предоставлении
жилищно-коммунальных услуг;
     передают информацию   о   поступивших   от   граждан   жалобах  в
соответствующую    управляющую    организацию,    ТСЖ,    ЖК,     иной
специализированный  потребительский  кооператив  и  устанавливают срок
устранения неисправностей.
     9. Информация,  полученная управляющими организациями,  ТСЖ,  ЖК,
иными   специализированными    потребительскими    кооперативами    от
получателей  жалоб,  должна рассматриваться в день ее поступления.  Не
позднее чем на следующий  день  должно  быть  организовано  устранение
причин   выявленных   недостатков.  В  случае,  когда  для  устранения
выявленных недостатков требуется длительное  время  (более  суток),  о
сроке исполнения необходимо сообщить заявителю и получателю жалобы.
     10. О  результатах  рассмотрения  жалоб  и  мерах,  принятых  для
устранения выявленных недостатков,  управляющие организации,  ТСЖ, ЖК,
иные  специализированные  потребительские  кооперативы   предоставляют
информацию получателям жалоб по каждому обращению.
     11. В случае неисполнения управляющими  организациями,  ТСЖ,  ЖК,
иными  специализированными  потребительскими  кооперативами  поручений
получателя жалоб  последний  обращается  в  комиссию  по  контролю  за
деятельностью     управляющих     организаций,     ТСЖ,    ЖК,    иных
специализированных   потребительских   кооперативов   соответствующего
округа.
     12. Комиссия  территориального  округа   аккумулирует   обращения
получателей   жалоб   и  еженедельно  организует  проверку  по  фактам
неисполнения    управляющими    организациями,    ТСЖ,    ЖК,    иными
специализированными потребительскими кооперативами поручений с выездом
на место и составлением протокола.
     13. Протоколы     всех     заседаний     комиссий    направляются
администрациями территориальных округов в МУ  "Информационно-расчетный
центр"  для  формирования банка данных по недобросовестным управляющим
организациям,  ТСЖ,  ЖК,   иным   специализированным   потребительским
кооперативам.
     14. При выявлении более десяти  фактов  ненадлежащего  исполнения
управляющей    организацией,    ТСЖ,   ЖК,   иным   специализированным
потребительским    кооперативом     обязанностей     по     управлению
многоквартирным   домом   МУ  "Информационно-расчетный  центр"  вправе
инициировать проведение внеочередного  общего  собрания  собственников
помещений  многоквартирного дома об одностороннем отказе от исполнения
договора управления многоквартирным домом.
     15. МУ  "Информационно-расчетный центр" ежемесячно,  не позднее 5
числа,  следующего  за  отчетным  месяцем,   представляет   в   службу
заместителя  мэра  города  по  городскому хозяйству сводную справку об
итогах  работы  по  осуществлению  контроля  за  работой   управляющих
организаций,   ТСЖ,   ЖК,   иных   специализированных  потребительских
кооперативов.
     16. Настоящий Порядок действует на территории города Архангельска
и  обязателен  для   исполнения   всеми   хозяйствующими   субъектами,
оказывающими услуги по управлению многоквартирными домами.
     
                            _____________________


Информация по документу
Читайте также