Расширенный поиск

Постановление Собрания депутатов Архангельской области от 03.03.2005 № 87

 
 
              АРХАНГЕЛЬСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
                  четвертого созыва (вторая сессия)
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                       от 3 марта 2005 г. N 87
 
Утратило силу - Постановление Собрания депутатов Архангельской области
                                                   от 24.09.2015 № 974
 
                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ
          В 2005 ГОДУ РАСХОДОВ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФИНАНСОВУЮ
     ПОДДЕРЖКУ ЗАКУПКИ И ДОСТАВКИ КАМЕННОГО УГЛЯ, НЕФТЕПРОДУКТОВ,
        МУКИ, ХЛЕБОПРОДУКТОВ И ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ В РАЙОНЫ
            КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫЕ К НИМ МЕСТНОСТИ
                С ОГРАНИЧЕННЫМИ СРОКАМИ ЗАВОЗА ГРУЗОВ"
 
 
     Областное Собрание депутатов постановляет:
     Утвердить "Порядок   финансирования   в  2005  году  расходов  на
государственную финансовую  поддержку  закупки  и  доставки  каменного
угля,  нефтепродуктов,  муки, хлебопродуктов и лекарственных средств в
районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с  ограниченными
сроками завоза грузов" согласно Приложению.
 
 
 
     Председатель областного
     Собрания депутатов              В.С.ФОРТЫГИН
 
 
 
 
 
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                         областного Собрания депутатов
                                                    от 03.03.2005 N 87
 
                                                             Утвержден
                                                  постановлением главы
                                                 администрации области
                                                    от 17.02.2005 N 38
 
                               ПОРЯДОК
        ФИНАНСИРОВАНИЯ В 2005 ГОДУ РАСХОДОВ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ
       ФИНАНСОВУЮ ПОДДЕРЖКУ ЗАКУПКИ И ДОСТАВКИ КАМЕННОГО УГЛЯ,
     НЕФТЕПРОДУКТОВ, МУКИ, ХЛЕБОПРОДУКТОВ И ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
       В РАЙОНЫ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫЕ К НИМ МЕСТНОСТИ
                С ОГРАНИЧЕННЫМИ СРОКАМИ ЗАВОЗА ГРУЗОВ
 
     1. Настоящий   Порядок   определяет   правила   предоставления  и
расходования средств,  выделяемых в 2005 году из  регионального  фонда
софинансирования   социальных   расходов   в  виде  субсидий  бюджетам
муниципальных  образований  на  государственную  финансовую  поддержку
закупки    и    доставки   каменного   угля,   нефтепродуктов,   муки,
хлебопродуктов и лекарственных средств  в  районы  Крайнего  Севера  и
приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов для
снабжения населения,  предприятий и  организаций  социальной  сферы  и
жилищно-коммунального хозяйства.
     Средства фонда     софинансирования      социальных      расходов
предоставляются   в   соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской
Федерации,  областным законом от 30 ноября 2004 года N  283-35-ОЗ  "Об
областном  бюджете  на  2005  год" бюджетам муниципальных образований,
отнесенных  в  установленном  порядке  к  районам  Крайнего  Севера  и
приравненным   к  ним  местностям,  имеющих  сезонные  ограничения  по
доставке  продукции  (товаров),  в   целях   долевого   финансирования
приоритетных   социально   значимых   расходов   местных  бюджетов  по
обеспечению закупки и доставки каменного угля,  нефтепродуктов,  муки,
хлебопродуктов и лекарственных средств.
     2. Предоставление средств из  областного  бюджета  осуществляется
департаментом  финансов  администрации  области  (далее  - департамент
финансов) согласно сводной  бюджетной  росписи  областного  бюджета  и
утвержденным лимитам бюджетных обязательств.
     3. Получателями субсидий на финансирование  поставки  (закупки  и
доставки)  каменного  угля  и  нефтепродуктов  являются  муниципальные
образования Архангельской области,  указанные в  областном  законе  об
областном бюджете на соответствующий год.
     4. Муниципальные    образования,    получающие    субсидии     на
финансирование   поставщиков  каменного  угля  и  нефтепродуктов,  как
муниципальные  заказчики  утверждают  условия  конкурса  на   поставку
каменного   угля  и  нефтепродуктов  в  соответствующее  муниципальное
образование  и  заключают  контракты  на  поставку  каменного  угля  и
нефтепродуктов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности
с организациями-поставщиками, выигравшими конкурс.
     5. Муниципальные   образования  оплачивают  расходы  по  поставке
каменного  угля  и  нефтепродуктов  в  соответствии   с   контрактами,
заключенными по результатам конкурсов.
     6. Средства   фонда    софинансирования    социальных    расходов
перечисляются  с  лицевого  счета  департамента финансов,  открытого в
Управлении федерального казначейства по Архангельской области (далее -
Управление  федерального  казначейства)  на  балансовом  счете N 40201
"Средства  бюджетов  субъектов   Российской   Федерации",   платежными
поручениями  без  представления  документов  в Управление федерального
казначейства по разделу,  подразделу 1101 "Финансовая помощь  бюджетам
других  уровней",  целевой  статье  515  00  00 "Фонд софинансирования
социальных расходов",  виду расходов 802 "Субсидии на  государственную
финансовую  поддержку  закупки  и  доставки нефтепродуктов,  топлива и
продовольственных  товаров  (за  исключением  подакцизных)  в   районы
Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками
завоза грузов  для  снабжения  населения,  предприятий  и  организаций
социальной  сферы  и  жилищно-коммунального хозяйства",  экономической
статье  расходов  250  "Безвозмездные  и  безвозвратные   перечисления
бюджетам"  на  счета  отделений федерального казначейства по городам и
районам Управления федерального казначейства по Архангельской  области
(далее - отделения федерального казначейства),  открытые на балансовом
счете  N  40204  "Средства  местных   бюджетов".   Финансовые   органы
муниципальных  образований  отражают в доходной части местного бюджета
указанные поступления по коду 000 2  02  04120  03  0000  151  "Прочие
субсидии,  зачисляемые  в  местные  бюджеты" (первые три разряда - код
администратора, определяемый муниципальными образованиями).
     7. Для  списания  средств  с  лицевых  счетов  местного бюджета в
отделения   федерального   казначейства   с   платежными   документами
представляются  подлинники:  контракта на закупку и доставку продукции
(товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к  ним  местности  с
организациями-поставщиками    и    транспортными    организациями    с
приложениями;   документов,   подтверждающих   фактическую   отгрузку,
поставку продукции (товаров) или транспортные расходы по ее доставке в
районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности.
     При авансовом   перечислении   средств   фонда   софинансирования
социальных   расходов   муниципальными   образованиями   в   платежных
документах  делается  ссылка  на  соответствующий  пункт  контракта  с
приложением счета на предварительную оплату.
     8. Получателями   бюджетных   средств   на   компенсацию   затрат
поставщиков по перевозке, хранению и реализации муки, хлебопродуктов и
лекарственных  средств  являются  юридические  лица  и  индивидуальные
предприниматели,  понесшие затраты по перевозке, хранению и реализации
завозимой продукции, указанной в областном законе об областном бюджете
на соответствующий год.
     9. Возмещению  подлежит  часть  транспортного  тарифа  (плата  за
перевозку) по доставке  продукции  (товаров)  в  2005  году  в  районы
Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками
завоза грузов с учетом налога на добавленную стоимость.
     Процент возмещения транспортного тарифа составляет:
     мука и хлебопродукты - 100 процентов;
     лекарственные средства - 100 процентов.
     При этом возмещение указанных расходов  производится  юридическим
лицам   и   индивидуальным   предпринимателям,   понесшим  затраты  по
перевозке,  хранению  и  реализации  завозимой   продукции   (муки   и
хлебопродуктов,  лекарственных средств), при представлении документов,
подтверждающих  фактическую   отгрузку   и   оприходование   продукции
(товаров)  (счета  организаций-поставщиков и транспортных организаций,
акты приемки продукции (товаров), товарно-транспортные накладные).
     Организации (индивидуальные      предприниматели)      ежемесячно
составляют  справку  о  расходах  по  доставке   завозимой   продукции
(товаров)   по   форме  1,  разработанной  департаментом  финансов,  с
приложением копий платежных,  товарно-транспортных и иных  документов,
подтверждающих   получение  и  оприходование  продукции  (товаров)  за
истекший календарный месяц,  и представляют эти документы  (справку  в
двух  экземплярах)  в  финансовый  орган муниципального образования по
месту своего нахождения.
     10. Финансовые   органы   муниципальных   образований   по  месту
нахождения организаций (индивидуальных предпринимателей) на  основании
справок  организаций  (индивидуальных  предпринимателей) о расходах по
доставке продукции (товаров) ежемесячно не позднее 10-го числа месяца,
следующего  за  отчетным,  представляют в департамент финансов сводные
справки по  каждой  организации  (индивидуальному  предпринимателю)  о
расходах по доставке продукции (товаров) за истекший месяц по форме 2,
разработанной департаментом финансов, с приложением справок по форме 1
и   копий   платежных,   товарно-транспортных   и   иных   документов,
подтверждающих получение  и  оприходование  продукции  (товаров).  При
представлении   платежных  документов  для  осуществления  расходов  с
лицевого счета местного бюджета по оплате части транспортного тарифа в
отделения  федерального  казначейства предъявляются справки о расходах
по доставке продукции (товаров) и суммах,  подлежащих  возмещению,  по
форме 2, разработанной департаментом финансов.
     11. Справка по форме  3,  разработанная  департаментом  финансов,
представляется  муниципальными  образованиями  в  департамент финансов
ежеквартально нарастающим итогом,  а за истекший год - не  позднее  10
января года, следующего за отчетным.
     12. Каменный уголь и нефтепродукты,  поставленные в муниципальные
образования  за счет субсидий из регионального фонда софинансирования,
расходуются  исключительно  на  выработку  тепловой  и   электрической
энергии  для  населения,  предприятий и организаций социальной сферы и
жилищно-коммунального хозяйства.
     13. Органы   местного   самоуправления  несут  ответственность  в
соответствии с бюджетным  законодательством  Российской  Федерации  за
нецелевое использование субсидий.
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также