Расширенный поиск
Постановление Мэрии г. Архангельска от 21.12.2015 № 71
МЭРИЯ ГОРОДА
АРХАНГЕЛЬСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 декабря 2015 г. № 71 О внесении
изменений в постановление мэрии города Архангельска 1. Внести в постановление мэрии города Архангельска от 19.05.2015 № 414 "Об утверждении Правил разработки и утверждения порядков определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат) на выполнение работ муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск" и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск" следующие изменения: а) наименование постановления изложить в следующей редакции: "Об утверждении Положения об определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат) на выполнение работ муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск" и затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск"; б) пункт 1 постановления изложить в следующей редакции: "1. Утвердить прилагаемое Положение об определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат) на выполнение работ муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск" и затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск". в) в пункте 3 слова "мэра города Архангельска" заменить словами "Главы муниципального образования "Город Архангельск". 2. Внести в Правила разработки и утверждения порядков определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат) на выполнение работ муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск" и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", утвержденные постановлением мэрии города Архангельска от 19.05.2015 № 414, изменение, изложив их в новой прилагаемой редакции. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года и применяется при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов. 4. Опубликовать постановление на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
Приложение к постановлению мэрии города Архангельска от 21.12.2015 № 71 Положение об определении
нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат)
на выполнение работ муниципальными учреждениями муниципального образования
"Город Архангельск" и затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым
признается имущество муниципальных учреждений муниципального образования
"Город Архангельск" 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок разработки и утверждения
порядков определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг,
нормативных затрат (затрат) на выполнение работ муниципальными учреждениями
муниципального образования "Город Архангельск" (далее – муниципальные
учреждения) и затрат на уплату налогов, 1.2. Порядки разрабатываются отраслевыми и (функциональными) органами Администрации муниципального образования "Город Архангельск", осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования "Город Архангельск" (далее – орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), главными распорядителями средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения муниципального образования "Город Архангельск", осуществляющие оказание муниципальных услуг и выполнение работ в соответствии с муниципальными заданиями на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – главный распорядитель). Методическое руководство и координацию деятельности по разработке Порядков осуществляет департамент экономики Администрации муниципального образования "Город Архангельск" (далее – департамент экономики). 1.3. Проекты Порядков подлежат обязательному согласованию с департаментом экономики и департаментом финансов Администрации муниципального образования "Город Архангельск" (далее – департамент финансов). Департамент экономики рассматривает проекты Порядков на предмет их соответствия настоящему Положению и общим требованиям, определенным федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее – общие требования). Департамент финансов рассматривает проекты Порядков на предмет правильности определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) и его соответствия объему бюджетных ассигнований городского бюджета на соответствующие цели. Департамент экономики и департамент финансов имеют право запрашивать у органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, главных распорядителей дополнительную информацию по установленной ими форме. Рассмотрение и согласование проектов Порядков осуществляются департаментом экономики и департаментом финансов в течение семи рабочих дней со дня их представления органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, главными распорядителями. 1.4. Порядок утверждается постановлением Администрации муниципального образования "Город Архангельск". 1.5. Внесение изменений в Порядки осуществляется в порядке, установленном пунктами 1.3-1.4 настоящего раздела. II. Требования к содержанию Порядков 2.1. Порядок должен содержать: наименование муниципальной услуги (муниципальных услуг) и (или) работы (работ), включенных в утвержденный в установленном Администрацией муниципального образования "Город Архангельск" порядке, ведомственный перечень муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск" (далее – ведомственный перечень муниципальных услуг и работ); формулу определения объема финансового обеспечения выполнения
муниципального задания; методику определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (муниципальных услуг) и (или) нормативных затрат (затрат) на выполнение работы (работ); методику
определения затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по
которым признается имущество муниципальных учреждений. 2.2. Методика
определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (муниципальных
услуг) и (или) нормативных затрат на выполнение работы (работ) разрабатывается
с соблюдением общих требований. Методики определения затрат на выполнение работы (работ), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципальных учреждений, разрабатываются с соблюдением общих требований, установленных разделом III настоящего Положения. 2.3. При оказании (выполнении) муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск" (далее – бюджетное или автономное учреждение) муниципальных услуг (работ) для граждан и юридических лиц за плату и осуществлении ими иной приносящей доход деятельности, методики определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (муниципальных услуг) и (или) нормативных затрат (затрат) на выполнение работы (работ), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципальных учреждений, должны содержать порядок учета показателей такой деятельности при определении субсидии бюджетным или автономным учреждениям и (или) нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат) на выполнение работ, затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципальных учреждений, с учетом требований, установленных разделом III настоящего Положения, общими требованиями, Положением о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденным Администрацией муниципального образования "Город Архангельск". III. Общие требования к определению
затрат на выполнение работы и затрат на уплату
налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципальных учреждений 3.1. Затраты на выполнение работы определяются сметным методом. 3.2. Затраты на выполнение работы определяются с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетными и автономными учреждениями или приобретенного бюджетными и автономными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, и (или) имущества, переданного в оперативное управление муниципальным казенным учреждениям муниципального образования "Город Архангельск", осуществляющим оказание муниципальных услуг и выполнение работ в соответствии с муниципальными заданиями (далее – казенное учреждение), в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование). В затраты на выполнение работы включаются затраты в отношении имущества муниципальных учреждений, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения муниципального задания). 3.3. Затраты на выполнение работы состоят из: затрат, непосредственно связанных с выполнением работы; затрат на общехозяйственные нужны на выполнение работы. 3.4. В состав затрат, непосредственно связанных с выполнением работы, включаются следующие группы затрат: затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы; затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества бюджетных и автономных учреждений (движимого имущества казенных учреждений), потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи); иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы. 3.5. К затратам на общехозяйственные нужды на выполнение работы относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к затратам, непосредственно связанным с выполнением работы. В состав затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работы включаются следующие группы затрат: затраты на коммунальные услуги; затраты на содержание объектов недвижимого имущества муниципальных учреждений, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи); затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества бюджетных и автономных учреждений (движимого имущества казенных учреждений), необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи); затраты на приобретение услуг связи; затраты на приобретение транспортных услуг; затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала); затраты на прочие общехозяйственные нужды. В случае если муниципальное учреждение, осуществляющее выполнение работы (работ), также оказывает муниципальную услугу (муниципальные услуги), затраты на общехозяйственные нужды определяются с учетом общих требований. 3.6. Группы затрат, учитываемые в составе затрат, непосредственно связанных с выполнением работы, затрат на общехозяйственные нужды могут быть дополнительно детализированы. 3.7. При определении затрат на выполнение работы для групп затрат могут использоваться следующие методы: нормативный, структурный методы или метод индексации затрат. Выбор метода (методов) определения затрат для каждой группы затрат осуществляется в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей выполнения работы. При применении нормативного метода используются нормативы (нормы), установленные федеральными законами, иными правовыми актами, в том числе федеральных органов исполнительной власти, ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, федеральными стандартами и регламентами. При применении структурного метода затраты на выполнение работы в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (например, затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в выполнении работы; численности персонала, непосредственно участвующего в выполнении работы); площади помещения, используемого для выполнения работы). При определении затрат на выполнение работы в расчетах могут использоваться индексы инфляции (иные коэффициенты) на соответствующий финансовый год. 3.8. Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество
муниципальных учреждений, определяются в отношении недвижимого имущества
и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетными и автономными
учреждениями или приобретенного бюджетными и автономными учреждениями за счет
средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, и (или)
имущества, переданного в оперативное управление казенным учреждениям (за
исключением имущества, сданного в аренду или переданного
в безвозмездное пользование). В случае если бюджетные или автономные учреждения оказывают (выполняют) муниципальные услуги (работы) для граждан и юридических лиц за плату и осуществляют иную приносящую доход деятельность, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, полученной в отчетном финансовом году, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и планируемые поступления от приносящей доход деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году. _________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|