Расширенный поиск

Постановление Мэрии г. Архангельска от 21.12.2015 № 71

 

 

 

МЭРИЯ  ГОРОДА  АРХАНГЕЛЬСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 21 декабря 2015 г. № 71

 

 

О внесении изменений в постановление мэрии города Архангельска
от 19.05.2015 № 414 и в Правила разработки и утверждения порядков
 определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг,
 нормативных затрат (затрат) на выполнение работ муниципальными
 учреждениями муниципального образования "Город Архангельск"
и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных
 учреждений муниципального образования "Город Архангельск"

 

 

1. Внести в постановление мэрии города Архангельска от 19.05.2015 № 414 "Об утверждении Правил разработки и утверждения порядков определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат) на выполнение работ муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск" и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск" следующие изменения:

а) наименование постановления изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Положения об определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат) на выполнение работ муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск" и затрат на уплату налогов,  в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск";

б) пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемое Положение об определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат) на выполнение работ муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск" и затрат на уплату налогов,  в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск".

в) в пункте 3 слова "мэра города Архангельска" заменить словами "Главы муниципального образования "Город Архангельск".

2. Внести в Правила разработки и утверждения порядков определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат) на выполнение работ муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск" и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", утвержденные постановлением мэрии города Архангельска от 19.05.2015 № 414, изменение, изложив их в новой прилагаемой редакции.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года и применяется при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

4. Опубликовать постановление на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".

 

 

Глава муниципального образования
"Город Архангельск"

 

И.В. Годзиш

 

 

 

Приложение

к постановлению мэрии

города Архангельска

от 21.12.2015 № 71

 

Положение

об определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат) на выполнение работ муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск" и затрат на уплату налогов,  в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск"

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок разработки и утверждения порядков определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат) на выполнение работ муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск" (далее – муниципальные учреждения) и затрат на уплату налогов,  в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципальных учреждений (далее – Порядки), а также общие требования к определению затрат на выполнение работ и затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципальных учреждений.

1.2. Порядки разрабатываются отраслевыми и (функциональными) органами Администрации муниципального образования "Город Архангельск", осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования "Город Архангельск" (далее – орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), главными распорядителями средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения муниципального образования "Город Архангельск", осуществляющие оказание муниципальных услуг и выполнение работ в соответствии с муниципальными заданиями на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – главный распорядитель).

Методическое руководство и координацию деятельности по разработке Порядков осуществляет департамент экономики Администрации муниципального образования "Город Архангельск" (далее – департамент экономики).

1.3. Проекты Порядков подлежат обязательному согласованию с департаментом экономики и департаментом финансов Администрации муниципального образования "Город Архангельск" (далее – департамент финансов).

Департамент экономики рассматривает проекты Порядков на предмет их соответствия настоящему Положению и общим требованиям, определенным федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее – общие требования).

Департамент финансов рассматривает проекты Порядков на предмет правильности определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) и его соответствия объему бюджетных ассигнований городского бюджета на соответствующие цели.

Департамент экономики и департамент финансов имеют право запрашивать у органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, главных распорядителей дополнительную информацию по установленной ими форме.

Рассмотрение и согласование проектов Порядков осуществляются департаментом экономики и департаментом финансов в течение семи рабочих дней со дня их представления органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, главными распорядителями.

1.4. Порядок утверждается постановлением Администрации муниципального образования "Город Архангельск".

1.5. Внесение изменений в Порядки осуществляется в порядке, установленном пунктами 1.3-1.4 настоящего раздела.

 

II. Требования к содержанию Порядков

 

2.1. Порядок должен содержать:

наименование муниципальной услуги (муниципальных услуг) и (или) работы (работ), включенных в утвержденный в установленном Администрацией муниципального образования "Город Архангельск" порядке, ведомственный перечень муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск" (далее – ведомственный перечень муниципальных услуг и работ);

формулу определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

методику определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (муниципальных услуг) и (или) нормативных затрат (затрат) на выполнение работы (работ);

методику определения затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципальных учреждений.

2.2. Методика определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (муниципальных услуг) и (или) нормативных затрат на выполнение работы (работ) разрабатывается с соблюдением общих требований.

Методики определения затрат на выполнение работы (работ), затрат  на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципальных учреждений, разрабатываются с соблюдением общих требований, установленных разделом III настоящего Положения.

2.3. При оказании (выполнении) муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск" (далее – бюджетное или автономное учреждение) муниципальных услуг (работ) для граждан и юридических лиц за плату и осуществлении ими иной приносящей доход деятельности, методики определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (муниципальных услуг) и (или) нормативных затрат (затрат) на выполнение работы (работ), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципальных учреждений, должны содержать порядок учета показателей такой деятельности при определении субсидии бюджетным или автономным учреждениям и (или) нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат) на выполнение работ, затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципальных учреждений, с учетом требований, установленных разделом III настоящего Положения, общими требованиями, Положением о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденным Администрацией муниципального образования "Город Архангельск".

 

III. Общие требования к определению затрат на выполнение работы

и затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения

по которым признается имущество муниципальных учреждений

 

3.1. Затраты на выполнение работы определяются сметным методом.

3.2. Затраты на выполнение работы определяются с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетными и автономными учреждениями или приобретенного бюджетными и автономными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, и (или) имущества, переданного в оперативное управление муниципальным казенным учреждениям муниципального образования "Город Архангельск", осуществляющим оказание муниципальных услуг и выполнение работ в соответствии с муниципальными заданиями (далее – казенное учреждение), в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование).

В затраты на выполнение работы включаются затраты в отношении имущества муниципальных учреждений, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).

3.3. Затраты на выполнение работы состоят из:

затрат, непосредственно связанных с выполнением работы;

затрат на общехозяйственные нужны на выполнение работы.

3.4. В состав затрат, непосредственно связанных с выполнением работы, включаются следующие группы затрат:

затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества бюджетных и автономных учреждений (движимого имущества казенных учреждений), потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы.

3.5. К затратам на общехозяйственные нужды на выполнение работы относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к затратам, непосредственно связанным с выполнением работы.

В состав затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работы включаются следующие группы затрат:

затраты на коммунальные услуги;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества муниципальных учреждений, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества бюджетных и автономных учреждений (движимого имущества казенных учреждений), необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала);

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

В случае если муниципальное учреждение, осуществляющее выполнение работы (работ), также оказывает муниципальную услугу (муниципальные услуги), затраты на общехозяйственные нужды определяются с учетом общих требований.

3.6. Группы затрат, учитываемые в составе затрат, непосредственно связанных с выполнением работы, затрат на общехозяйственные нужды могут быть дополнительно детализированы.

3.7. При определении затрат на выполнение работы для групп затрат могут использоваться следующие методы:  нормативный, структурный методы или метод индексации затрат.

Выбор метода (методов) определения затрат для каждой группы затрат осуществляется в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей выполнения работы.

При применении нормативного метода используются нормативы (нормы), установленные федеральными законами, иными правовыми актами, в том числе федеральных органов исполнительной власти, ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, федеральными стандартами и регламентами.

При применении структурного метода затраты на выполнение работы в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (например, затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в выполнении работы; численности персонала, непосредственно участвующего в выполнении работы); площади помещения, используемого для выполнения работы).

При определении затрат на выполнение работы в расчетах могут использоваться индексы инфляции (иные коэффициенты) на соответствующий финансовый год.

3.8. Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципальных учреждений, определяются в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетными и автономными учреждениями или приобретенного бюджетными и автономными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, и (или) имущества, переданного в оперативное управление казенным учреждениям (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование).

В случае если бюджетные или автономные учреждения оказывают (выполняют) муниципальные услуги (работы) для граждан и юридических лиц за плату и осуществляют иную приносящую доход деятельность, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, полученной в отчетном финансовом году, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и планируемые поступления от приносящей доход деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.

 

_________


Информация по документу
Читайте также