Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Архангельска от 16.07.2010 № 322ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 16 июля 2010 г. N 322 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ МЭРИИ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА (В редакции Постановлений Мэра г. Архангельска от 03.03.2014 г. N 167; от 10.04.2014 г. N 298) 1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе учета и отчетности мэрии города Архангельска. 2. Признать утратившим силу постановление мэра города от 06.06.2007 N 277 "Об утверждении Положения об отделе учета и отчетности мэрии города". Мэр города В. Н. Павленко УТВЕРЖДЕНО постановлением мэра города Архангельска от 16.07.2010 N 322 ПОЛОЖЕНИЕ об отделе учета и отчетности мэрии города Архангельска (В редакции Постановлений Мэра г. Архангельска от 03.03.2014 г. N 167; от 10.04.2014 г. N 298) I. Общие положения 1.1. Отдел учета и отчетности мэрии города Архангельска (далее - отдел) является функциональным органом мэрии города Архангельска. 1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Архангельской области, нормативными правовыми актами органов государственной власти, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением. 1.3. Отдел находится в непосредственном подчинении заместителя мэра города - руководителя аппарата. 1.4. Отдел имеет бланк со своим наименованием. II. Задачи и функции отдела 2.1. Основные задачи отдела: 2.1.1. Обеспечение осуществления мэрией города Архангельска (далее - мэрия города) функций главного администратора и администратора доходовгородского бюджета, главного распорядителя средств городского бюджета и получателя средств городского бюджета. 2.1.2. Обеспечение денежного содержания выборного должностного лица местного самоуправления - главы муниципального образования - мэра города Архангельска, муниципальных служащих мэрии города, муниципальных служащих отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии города, которым не предоставлено право юридического лица, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, за счет средств городского бюджета и субвенций из областного бюджета в части осуществления отдельных государственных полномочий. 2.2. Функции отдела: 2.2.1. Обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств городского бюджета в соответствии с утвержденными мэрии города бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств. 2.2.2. Обеспечивает планирование соответствующих расходов городского бюджета, составление обоснований бюджетных ассигнований, представление сведений, необходимых для составления проекта городского бюджета. 2.2.3. Участвует в формировании перечня подведомственных мэрии города получателей средств городского бюджета. 2.2.4. Участвует в формировании перечня администраторов доходов городского бюджета, подведомственных мэрии города. 2.2.5. Обеспечивает составление и ведение бюджетной росписи мэрии города, участвует в распределении бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным мэрии города получателям средств городского бюджета, обеспечивает исполнение соответствующей части городского бюджета. 2.2.6. Готовит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств и по формированию и изменению сводной бюджетной росписи городского бюджета. 2.2.7. Обеспечивает доведение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств до подведомственных мэрии города получателей средств городского бюджета. 2.2.8. Обеспечивает разработкупорядка утверждения бюджетных смет подведомственных мэрии города получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями. 2.2.9. Обеспечивает ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных мэрии города лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований. 2.2.10. Обеспечивает представление сведений для составления и ведения кассового плана исполнения городского бюджета. 2.2.11. Обеспечивает установление сроков и порядка представления администраторами доходов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов. 2.2.12. Формирует и представляет в установленном порядке бюджетную отчетность, сводную бухгалтерскую, статистическую, налоговую и иную отчетность. 2.2.13. Обеспечивает соблюдение бюджетными (автономными) учреждениями, находящимися в ведении мэрии города, условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных при их предоставлении. 2.2.14. Осуществляет начисление и выплату денежного вознаграждения, денежного содержания, заработной платы, командировочных и иных выплат выборному должностному лицу местного самоуправления - главе муници-пального образования - мэру города Архангельска, муниципальным служащим мэрии города, муниципальным служащим отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии города, которым не предоставлено право юридического лица, работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, за счет средств городского бюджета и субвенций из областного бюджета в части осуществления отдельных государственных полномочий. 2.2.15. Участвует в разработке и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования "Город Архангельск". 2.2.16. Осуществляет организацию и ведение бюджетного учета. 2.2.17. Осуществляет внутренний финансовый контроль. 2.2.18. Обеспечивает осуществление учета и контроля за полнотой и своевременностью осуществления платежей в городской бюджет, а также принятия решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в городской бюджет. 2.2.19. Обеспечивает осуществление мэрией городаиных бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения Российской Федерации и Архангельской области, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Архангельск" и иными муниципальными правовыми актами. 2.2.20. Осуществляет функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", находящихся в ведении мэрии города Архангельска (далее - подведомственные учреждения): обеспечивает формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подведомственным учреждениям; участвует в осуществлении финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий подведомственными учреждениями; участвует в осуществлении финансового обеспечения деятельности подведомственных казенных учреждений; участвует в согласовании плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственных бюджетных (автономных) учреждений и утверждения сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными подведомственным бюджетным (автономным) учреждениям; участвует в согласовании отчета о результатах деятельности и об использовании закрепленного муниципального имущества подведомственных учреждений; осуществляет контроль за деятельностью подведомственных учреждений в соответствии законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Архангельск" в части: а)выполнения муниципальными бюджетными (автономными) учрежде- ниями плана финансово-хозяйственной деятельности; б) исполнения муниципальными казенными учреждениями бюджетной сметы; в) соблюдения условий, установленных при предоставлении муници- пальному бюджетному (автономному) учреждению субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетногокодекса Российской Федерации; осуществляет мониторинг просроченной кредиторской задолженности подведомственных бюджетных учреждений; участвует в установлении платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности подведомственных учреждений; осуществляет иные права и обязанности органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя подведомственных учреждений, в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Архангельск". 2.2.21. Готовит проекты постановлений и распоряжений мэра города Архангельска, мэрии города Архангельска, распоряжений, приказов заместителя мэра города - руководителя аппарата в соответствии с возложенными на отдел задачами и функциями. 2.2.22. Согласовывает подготовленные отраслевыми (функциональными) и территориальными органами мэрии города проекты муниципальных правовых актов в соответствии с возложенными на отдел задачами и функциями. 2.2.23. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту персональных данных и сведений, составляющих конфиденциальную информацию мэрии города. 2.2.24. Осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.2.25. Ведет в установленном порядке делопроизводство. 2.2.26. Участвует в осуществлении мэрией города в установленном законодательством Российской Федерации порядке функции заказчика на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях выполнения возложенных на отдел задач и функций. 2.2.27. Осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Архангельской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Архангельск", в соответствии с возложенными на отдел задачами и функциями. III. Права и обязанности отдела 3.1. Для обеспечения выполнения своих задач и функций отдел имеет право: 3.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии города, подведомственных учреждений документы и сведения, необходимые для осуществления задач и функций, возложенных на отдел. 3.1.2. Получать бюджетную и бухгалтерскую отчетность, от подведомственных учреждений. 3.1.3. Требовать от подведомственных учреждений представление отчетов об использовании средств городского бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств городского бюджета. 3.1.4. Не принимать к исполнению документы, оформленные с нарушением установленных требований действующего законодательства и иных правовых актов. 3.2. В соответствии с настоящим Положением отдел обязан своевременно и качественно выполнять возложенные на него задачи и функции. IV. Организация работы отдела 4.1. Положение об отделе, структура и штатная численность утвер- ждаются мэром города Архангельска. 4.2. Штатное расписание отдела утверждается заместителем мэра города - руководителем аппарата по согласованию с управлением муници- пальной службы и кадров мэрии города Архангельска, департаментом финансов мэрии города Архангельска. 4.3. Отдел возглавляет начальник отдела - главный бухгалтер, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром города Архангельска по представлению заместителя мэра города - руководителя аппарата. 4.4. Начальник отдела - главный бухгалтер: несет персональную ответственность за формирование учетной политики, ведение бюджетного учета, своевременное представление полной и достоверной бюджетной отчетности, сводной бухгалтерской, статистической, налоговой и иной отчетности; несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций; имеет право второй подписи на платежных и финансовых документах; обеспечивает руководство и организует работу отдела, решает вопросы, связанные с совершенствованием организации бюджетного учета, автоматизацией учетно-вычислительных работ; издает приказы в пределах своей компетенции по вопросам организации деятельности отдела; (Дополнен - Постановление Мэра г. Архангельска от 10.04.2014 г. N 298); утверждает должностные инструкции работников отдела; вносит в установленном порядке представления о назначении и освобождении от должности, о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников отдела; обеспечивает соблюдение работниками отдела Правил внутреннего трудового распорядка мэрии города Архангельска, должностных инструкций, порядка работы со служебными документами; несет персональную ответственность за прием, регистрацию, учет и хранение документов с грифом "ДСП"; выполняет поручения заместителя мэра города - руководителя аппарата; готовит проекты постановлений и распоряжений мэра города Архангельска, мэрии города Архангельска, распоряжений заместителя мэра города - руководителя аппарата в соответствии с возложенными на отдел задачами и функциями. 4.5. Работники отдела назначаются на должность и освобождаются от должности в установленном порядке. 4.6. Финансовое обеспечение деятельности отдела осуществляется за счет средств городского бюджета. 4.7. Начисление и выплата заработной платы, командировочных и иных выплат работникам отдела осуществляется отделом самостоятельно. 4.8. Материально-техническое, транспортное обеспечение и хозяйственное обслуживание отдела осуществляет муниципальное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Хозяйственная служба мэрии". V. Прекращение деятельности отдела Отдел прекращает свою деятельность в соответствии с постановлением мэра города Архангельска. __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|