Расширенный поиск
Постановление Мэрии г. Архангельска от 28.01.2015 № 62
МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКАП
О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 28 января 2015 г. № 62 Об
утверждении Правил предоставления в 2015 году субсидий управляющим организациям
и товариществам собственников жилья на проведение работ по капитальному ремонту
многоквартирных домов в целях исполнения судебных актов по искам к
муниципальному образованию "Город Архангельск" (В редакции Постановления Мэрии г. Архангельска от
26.08.2015 № 745; от 30.11.2015
№ 1059; В соответствии со статьей
78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подразделом 2.4 Положения о
бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Архангельск",
утвержденного решением Архангельского городского Совета депутатов от
17.12.2008 № 807, мэрия города Архангельска постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2015 году субсидий управляющим организациям и товариществам собственников жилья на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в целях исполнения судебных актов по искам к муниципальному образованию "Город Архангельск". 2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 года. 3. Опубликовать постановление в газете "Архангельск – город воинской славы" и на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск". 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по городскому хозяйству Чинёнова С.В.
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением мэрии города Архангельска от 28.01.2015 № 62 (В
редакции Постановления Мэрии г. Архангельска от 30.11.2015
№ 1059; от 25.12.2015 №
112) ПРАВИЛА предоставления в 2015 году субсидий управляющим
организациям и товариществам собственников жилья на проведение
работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в
целях исполнения судебных актов по искам к муниципальному образованию "Город Архангельск" 1. Настоящие Правила устанавливают условия и порядок предоставления в 2015 году из городского бюджета субсидий управляющим организациям и товариществам собственников жилья (далее – организации) на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в целях исполнения судебных актов по искам к муниципальному образованию "Город Архангельск" (далее соответственно – судебные акты, субсидии), а также порядок возврата субсидий. 2. Финансовое обеспечение расходов,
связанных с предоставлением организациям субсидий, осуществляется за счет и в
пределах средств, предусмотренных на эти цели в городском бюджете на 2015 год и
на плановый период 2016 и 2017 годов в рамках ведомственной целевой программы
"Развитие городского хозяйства на территории муниципального образования
"Город Архангельск", утвержденной постановлением мэрии города Архангельска
от
28.01.2014 № 44. 3. Субсидии предоставляются
организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами,
включенными в план капитального ремонта многоквартирных домов в целях
исполнения судебных актов на 2015 год, утвержденный распоряжением заместителя
мэра города по городскому хозяйству. 4. Субсидии носят целевой характер и могут быть использованы только на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества, перечень которых указан в актах, составленных по результатам обследования многоквартирных домов в соответствии с пунктами 6 и 12 настоящих Правил, а также на разработку проектной документации для проведения указанных работ и проведение государственной экспертизы такой проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. 5. Условиями предоставления субсидий являются: а) выполнение организацией работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в целях исполнения судебного акта; б) ведение организацией раздельного учета средств, полученных на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в целях исполнения судебного акта, и затрат, связанных с проведением указанных работ; в) представление организацией документов, содержащих достоверные сведения; г) использование организацией субсидий в соответствии с целями, установленными пунктом 4 настоящих Правил; д) согласие организации (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление департаментом городского хозяйства мэрии города Архангельска (далее – департамент), контрольно-ревизионным управлением мэрии города Архангельска и контрольно-счетной палатой муниципального образования "Город Архангельск" (далее – контролирующие органы) проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий. 6. Формирование плана капитального ремонта многоквартирных домов в целях исполнения судебных актов на 2015 год (далее – план капитального ремонта) осуществляет департамент на основании вступивших в законную силу судебных актов в пределах доведенных до департамента лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил. Многоквартирные дома подлежат включению в план капитального ремонта в порядке очередности вступления в законную силу судебных актов. (В редакции Постановления Мэрии г. Архангельска от 30.11.2015 № 1059) В случае если по многоквартирному дому имеется
несколько судебных актов с разными сроками вступления их в законную
силу, в плане капитального ремонта по многоквартирному дому учитываются все
указанные судебные акты. При этом такой многоквартирный дом подлежит включению
в план капитального ремонта в порядке очередности
исходя из даты вступления в законную силу судебного акта, имеющего наиболее
ранний срок. (Дополнен -
Постановление Мэрии г. Архангельска от 30.11.2015
№ 1059) Многоквартирные дома, управление которых осуществляется организациями, находящимися в процессе ликвидации, банкротства, не включаются в план капитального ремонта. (Дополнен - Постановление Мэрии г. Архангельска от 30.11.2015 № 1059) При этом многоквартирные дома, управление которых осуществляется организациями, находящимися в процессе ликвидации, банкротства, не включаются в план капитального ремонта. Для формирования плана капитального ремонта департамент направляет в организацию письменное предложение о проведении организацией работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в целях исполнения судебного акта с приложением копии судебного акта(судебных актов). (В редакции Постановления Мэрии г. Архангельска от 30.11.2015 № 1059) Организация в течение пяти рабочих дней со дня получения указанного предложения письменно уведомляет департамент о принятом решении. При принятии организацией решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в целях исполнения судебного акта (судебных актов) департамент совместно с организацией проводит обследование указанного многоквартирного дома. По результатам обследования составляется акт, подписываемый представителями департамента и организации, с указанием перечня работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, необходимых для исполнения судебного акта (судебных актов)в полном объеме. (В редакции Постановления Мэрии г. Архангельска от 30.11.2015 № 1059) В перечень
работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах
включаются работы, обусловленные технологией производства работ по капитальному
ремонту общего имущества в многоквартирном доме, указанных в судебном акте
(судебных актов), и конструктивными особенностями многоквартирного дома. (В редакции Постановления Мэрии г.
Архангельска от 30.11.2015
№ 1059) На основании акта организация составляет дефектную ведомость, которая после утверждения руководителем организации направляется в департамент. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня
получения от организации дефектной ведомости составляет смету на капитальный
ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее – смета), которая
утверждается директором департамента или заместителем
директора департамента – начальником управления жилищно-коммунального хозяйства
и энергетики. Смета составляется на каждый вид выполняемых работ,
указанный в судебном акте (судебных актах) (В редакции
Постановления Мэрии г. Архангельска от 30.11.2015
№ 1059) В случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в целях исполнения судебного акта требуется разработка проектной документации и ее государственная экспертиза, организация совместно с департаментом на основании составленной дефектной ведомости рассчитывает предполагаемую (предельную) сметную стоимость капитального ремонта с выделением объема средств на разработку проектной документации и ее государственную экспертизу. Департамент на основании смет формирует план капитального ремонта и направляет его на утверждение заместителю мэра города по городскому хозяйству. В течение трех рабочих дней со дня утверждения плана капитального ремонта департамент письменно уведомляет организации о включении многоквартирных домов в план капитального ремонта. 7. Внесение изменений и (или) дополнений в план капитального ремонта осуществляется при наличии источников финансового обеспечения в следующих случаях: а) наличие вступивших в законную силу судебных актов; б) изменение и (или) дополнение сметы при выявлении в ходе выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома дополнительных объемов и (или) видов работ, не учтенных сметой; в) изменение предполагаемой (предельной) сметной стоимости капитального ремонта после разработки проектной документации и проведения государственной экспертизы такой проектной документации; г) нахождение организации в процессе ликвидации, банкротства; д) иные обоснованные случаи. Внесение изменений и (или) дополнений в план капитального ремонта в случае, указанном в подпункте "а" настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном пунктом 6 настоящих Правил, в подпункте "б" настоящего пункта – в порядке, установленном пунктом 12 настоящих Правил, в подпункте "в" настоящего пункта – в порядке, установленном пунктом 13 настоящих Правил, подпункте "г" настоящего пункта – в порядке, установленном пунктом 15 настоящих Правил, в подпункте "д" настоящего пункта – на основании письменных обращений организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, включенными в план капитального ремонта. К проекту распоряжения заместителя мэра города по городскому хозяйству о внесении изменений и (или) дополнений в план капитального ремонта прилагается пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости внесения таких изменений и (или) дополнений. 8. Предоставление организациям субсидий осуществляется в соответствии с договорами о предоставлении субсидий на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в целях исполнения судебных актов (далее – договоры о предоставлении субсидий), заключаемыми мэрией города Архангельска с организациями в пределах доведенных до департамента лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил. При этом договор о предоставлении субсидий в обязательном порядке должен содержать согласие организации (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление контролирующими органами проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий. 9. Для заключения договоров о предоставлении субсидий организации представляют в департамент следующие документы: а) заверенные руководителем организации копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; б) заверенная руководителем организации копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; в) график производства работ, подписанный руководителем организации; г) заверенная руководителем организации копия свидетельства о допуске организации к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее – свидетельство о допуске), выданного организации саморегулируемой организацией в случаях, установленных законодательством Российской Федерации (если капитальный ремонт выполняется самой организацией). Документы, указанные в подпунктах "в" и "г" настоящего пункта, организациями не представляются в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в целях исполнения судебного акта требуется разработка проектной документации и ее государственная экспертиза. 10. После получения департаментом от организации документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, с организацией заключается договор о предоставлении субсидий. 11. Для получения субсидии организация представляет в департамент следующие документы: а) заверенные руководителем организации копии: договора на проведение работ по разработке проектной документации и проведение государственной экспертизы такой документации, свидетельства о допуске, выданного саморегулируемой организацией организации, выполняющей работы по разработке проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, а также свидетельства о допуске, выданного саморегулируемой организацией организации (если капитальный ремонт выполняется самой организацией), в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в целях исполнения судебного акта требуется разработка проектной документации и ее государственная экспертиза; договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту и свидетельства о допуске, выданного саморегулируемой организацией подрядной организации, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации (если капитальный ремонт выполняется подрядной организацией); договора на осуществление строительного контроля за проведением работ по капитальному ремонту сторонней организацией и свидетельства о допуске, выданного саморегулируемой организацией организации, осуществляющей строительный контроль. При этом стоимость работ, предусмотренная договорами, включая работы по разработке проектной документации и проведение государственной экспертизы такой документации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в целях исполнения судебного акта требуется разработка проектной документации и ее государственная экспертиза), по осуществлению строительного контроля, не может превышать стоимость работ, указанную в плане капитального ремонта; б) акты о приемке выполненных проектных работ; заверенные руководителем организации копии проектной документации, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, полученных счетов, счетов-фактур за выполненные проектные работы и проведение государственной экспертизы проектной документации в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в целях исполнения судебного акта требуется разработка проектной документации и ее государственная экспертиза; в) акты о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3); заверенные руководителем организации копии полученных счетов, счетов-фактур за выполненные работы. 12. В случае выявления в ходе проведения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома дополнительных объемов и (или) видов работ, не учтенных сметой, организация письменно уведомляет департамент о необходимости внесения изменений и (или) дополнений в смету (далее – уведомление). В течение пяти рабочих дней со дня
получения уведомления департамент совместно с организацией, подрядной
организацией (если капитальный ремонт выполняется подрядной организаций) и
организацией, осуществляющей строительный контроль, проводит обследование
многоквартирного дома, по результатам которого составляется акт, подписываемый
представителями департамента, организации,
подрядной организации (если капитальный ремонт выполняется подрядной
организаций) и организации, осуществляющей строительный контроль. На основании акта организация составляет дефектную ведомость на дополнительные объемы и (или) виды работ, которая после утверждения руководителем организации направляется в департамент. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня получения от организации дефектной ведомости вносит изменения и (или) дополнения в смету. Смета (с учетом изменений и (или) дополнений) подписывается директором департамента. В случае, если внесение изменений и (или) дополнений в смету приводит к увеличению стоимости работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, департамент, при наличии источников финансового обеспечения, вносит изменения в план капитального ремонта, после чего мэрией города Архангельска с организацией заключается дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидий. 13. В случае, если после разработки проектной документации и проведения государственной экспертизы такой проектной документации изменилась предполагаемая (предельная) сметная стоимость капитального ремонта, организация письменно уведомляет об этом департамент с приложением заверенной руководителем организации копии проектной документации. Департамент, при наличии источников финансового обеспечения, вносит изменения в план капитального ремонта, после чего мэрией города Архангельска с организацией заключается дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидий. 14. Организации для выплаты аванса на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме может предоставляться субсидия в размере не более двадцати процентов от стоимости работ по капитальному ремонту без учета затрат на разработку проектной документации, проведение государственной экспертизы такой документации и осуществление строительного контроля. При этом в случае выполнения работ по капитальному ремонту подрядной организацией договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту должен содержать условие об авансовом платеже. Заявку на получение субсидии для выплаты аванса и документы, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 11 настоящих Правил, организация направляет в департамент. 15. Департамент в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения от организации документов, указанных в пунктах 11 или 14 настоящих Правил, проверяет их. При наличии замечаний департамент возвращает полученные документы организации на доработку с указанием причин возврата. Организация в течение пяти рабочих дней со дня получения документов устраняет допущенные нарушения и представляет их в департамент. При отсутствии замечаний директор департамента согласовывает справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) или заявку на получение субсидии для выплаты аванса. Заявка на получение субсидии для выплаты аванса не подлежит согласованию, если организация находится в стадии ликвидации, банкротства. В этом случае департамент вносит изменения в план капитального ремонта, после чего мэрией города Архангельска с организацией расторгается договор о предоставлении субсидий. Департамент в течение двух рабочих дней со дня согласования справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) или заявки на получение субсидии для выплаты аванса формирует платежное поручение и направляет их и иные документы, указанные в пунктах 11 или 14 настоящих Правил, в департамент финансов мэрии города Архангельска (далее – департамент финансов). 16. Департамент финансов в установленном им порядке осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств, перечисляет денежные средства с лицевого счета бюджета, открытого департаменту финансов в органе Федерального казначейства, на счет организации в кредитной организации. 17. Организация представляет документы, указанные в пункте 11 настоящих Правил, не позднее 30 декабря 2015 года. (В редакции Постановления Мэрии г. Архангельска от 25.12.2015 № 112) В случае непредставления организацией до 30 декабря 2015 года документов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, субсидия организации не предоставляется. Субсидия, полученная организацией для выплаты аванса на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, подлежит возврату в городской бюджет в срок, установленный департаментом, но не позднее 31 декабря 2015 года. Требование о возврате полученной субсидии направляется организации департаментом. (В редакции Постановления Мэрии г. Архангельска от 25.12.2015 № 112) 18. Контролирующие органы проводят проверки соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий. В случае установления по результатам проверок нарушения условий предоставления субсидий, установленных пунктом 5 настоящих Правил, в том числе фактов нецелевого использования субсидии, представления документов, содержащих недостоверные сведения, включая выявление завышения объемов и стоимости работ, предоставленные субсидии подлежат возврату организацией в городской бюджет в срок, указанный контролирующими органами. ___________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|