Расширенный поиск
Постановление Мэрии г. Архангельска от 22.06.2015 № 542
МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКАП О С Т А
Н О В Л Е Н И Е
от 22 июня 2015 г. № 542 Об утверждении Порядка определения нормативных
затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на выполнение работы
муниципальными учреждениями муниципального образования "Город
Архангельск", находящимися в ведении департамента образования мэрии города
Архангельска, и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных
учреждений муниципального образования "Город Архангельск",
находящихся в ведении департамента образования мэрии города Архангельска В
соответствии с Правилами разработки и
утверждения порядков определения нормативных затрат на оказание муниципальных
услуг, нормативных затрат (затрат) на выполнение работ муниципальными
учреждениями муниципального образования "Город Архангельск" и
нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений
муниципального образования "Город Архангельск", утвержденными
постановлением мэрии города Архангельска от
19.05.2015 № 414, мэрия города Архангельска постановляет: 1. Утвердить
прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных
услуг, затрат на выполнение работы муниципальными учреждениями муниципального
образования "Город Архангельск", находящимися в ведении департамента
образования мэрии города Архангельска, и нормативных затрат на содержание
имущества муниципальных учреждений муниципального образования "Город
Архангельск", находящихся в ведении департамента образования мэрии города
Архангельска (далее – Порядок). 2. Департаменту образования мэрии города Архангельска осуществлять финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работы с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на выполнение работы муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск", находящимися в ведении департамента образования мэрии города Архангельска, и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", находящихся в ведении департамента образования мэрии города Архангельска, определяемых в соответствии с прилагаемым Порядком. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года и применяется при определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на выполнение работы муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск", находящимися в ведении департамента образования мэрии города Архангельска, и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", находящихся в ведении департамента образования мэрии города Архангельска, на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов. 4. Опубликовать постановление на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск". 5. Контроль за исполнением постановления возложить на
заместителя мэра города по социальным вопросам Орлову И.В.
УТВЕРЖДЕН постановлением мэрии города
Архангельска от 22.06.2015 № 542 Порядок определения
нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на выполнение работы
муниципальными учреждениями муниципального образования "Город
Архангельск", находящимися в ведении департамента образования мэрии города
Архангельска, и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных
учреждений муниципального образования "Город Архангельск",
находящихся в ведении департамента образования мэрии города
Архангельска 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на выполнение работы муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск", находящимися в ведении департамента образования мэрии города Архангельска (далее – учреждение), и нормативных затрат на содержание имущества учреждений, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнения работы (далее – муниципальные задания) учреждениями. 1.2. Настоящий Порядок распространяется на следующие муниципальные услуги и работу, включенные в Ведомственный перечень муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск", находящимися в ведении департамента образования мэрии города Архангельска: реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования; реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования; реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования; реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ; реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования; организация и проведение олимпиад, конкурсов, мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности. 1.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждением определяется по формуле: , где – объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждением; > – нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги; – объем i-той муниципальной услуги; – затраты на выполнение работы по организации и проведению олимпиад, конкурсов, мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности; 1.4.
Объем
финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждением,
определяемый на основе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг,
затрат на выполнение работы и нормативных затрат на содержание имущества
учреждения, рассчитанных с применением настоящего Порядка, не должен превышать
объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете департаменту
образования мэрии города Архангельска на соответствующие цели. 1.5.
Определение
нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на выполнение работы
и нормативных затрат на содержание имущества учреждений осуществляет
департамент образования. 1.6.
Нормативные
затраты на оказание муниципальных услуг, затраты на выполнение работы
определяются исходя из информации о единице
показателя, характеризующего объем муниципальной услуги (работы), показателей
отражающих содержание и условия (формы) оказания муниципальной услуги (выполнения
работы) (далее – показатели отраслевой специфики). 1.7.
При
определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на
выполнение работы и нормативных затрат на содержание имущества учреждений в
расчетах используются индексы инфляции (иные коэффициенты) на соответствующий
финансовый год. 1.8.
Нормативные
затраты на оказание i-той
муниципальной услуги определяются по d-той совокупности значений
показателей отраслевой специфики на основе базовых нормативов затрат на
оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к базовым
нормативам затрат на оказание муниципальных услуг. 1.9.
При
определении базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг
применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные
нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), в том числе
ФГОСами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами оказания
муниципальной услуги (далее – стандарт оказания услуги). 1.10.
При
отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом
оказания услуги, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются
департаментом образования методом наиболее эффективного учреждения, медианным
методом. 2. Методика определения
нормативных затрат на оказание учреждениями муниципальных услуг 2.1. Нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики определяются по формуле: , г/p> – нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики; – базовый норматив затрат на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики; – отраслевой корректирующий коэффициент,
учитывающий особенности i-той муниципальной услуги по
d-той совокупности значений показателей отраслевой
специфики,
рассчитываемый по формуле: , где – затраты на
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников,
непосредственно связанных с оказанием i-той
муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики; – базовый норматив затрат на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики; – отраслевой корректирующий
коэффициент на оплату труда и начисления на выплаты
по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-той муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики, рассчитываемый
как соотношение между значением натуральной нормы рабочего времени,
затрачиваемого педагогическим работником (воспитателем, учителем), учитывающим
особенности i-той
муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики, и значением натуральной
нормы рабочего времени, затрачиваемого педагогическим работником, которое использовалось
для определения базового норматива затрат на оказание i -той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей
отраслевой специфики; – отраслевой корректирующий
коэффициент на коммунальные услуги и на выплаты по
оплате труда работников, непосредственно связанных с оказа-нием i-той муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики, рассчитываемый
как соотношение между значением натуральной нормы потребления теплоэнергии на
отопление зданий, помещений и сооружений, учитывающим особенности i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей
отраслевой специфики, и значением натуральной нормы потребления
теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений, которое использовалось для определения базового
норматива затрат на оказание i -той муниципальной услуги по d-той совокупности значений
показателей отраслевой специфики. При определении базового норматива
затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания учреждениями
муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания учреждениями
муниципальной услуги, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой
корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное "1". 2.2. Базовый норматив затрат на
оказание i-той
муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики
определяется по формуле: , где: &nbsan>– базовый норматив затрат на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики; <– базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики; i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики. 2.3. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, определяется по формуле: , где: –�овый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики; – заты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики; – заты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики с учетом срока полезного использования (в том числе платежи выплачиваемые арендатором арендодателю за предоставленное ему право пользования имуществом (далее – затраты на арендные платежи); – иные�раты на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики. 2.4. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики определяются по формуле: , где – затраты на оплату труда
и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с
оказанием i-той муниципальной услуги по d-той совокупности
значений показателей отраслевой специфики; &nbpan>– значение натуральной
нормы рабочего времени, затрачиваемого k-ым
работником, непосредственно связанным с оказанием i-той муниципальной услуги
по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики,
определяется в соответствии со стандартами оказания услуги; >– годовой размер оплаты труда k-го работника,
непосредственно связанного с оказанием i-той муниципальной
услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики.
Годовой размер оплаты труда k-го работника, непосредственно связанного
с оказанием i-той
муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики, определяется исходя из
годового фонда оплаты труда k-го
работника, непосредственно связанного с оказанием i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений
показателей отраслевой специфики, сложившегося за отчетный финансовый год, с учетом увеличения фонда оплаты труда,
предусмотренного муниципальными правовыми актами мэрии города Архангельска. 2.5. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), определяются по формуле: , где – затраты на приетение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи); – значение натураой нормы l-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики; – стоимость l-ого вида материального запаса (особо ценного движимого имущества), непосредственно используемого в процессе оказания i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики; – срок полезного испзования l-ого вида материального запаса (особо ценного движимого имущества), непосредственно используемого в процессе оказания i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики. В составе затрат на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, учитываются следующие натуральные нормы видов материальных запасов (особо ценного движимого имущества): дополнительного профессионального образования педагогических работников, рассчитанного медианным методом; учебников, учебных пособий в соответствии со стандартом оказания услуги; аттестатов, в соответствии со стандартом оказания услуги; средств обучения, игр и игрушек, рассчитанные медианным методом; компьютерного оборудования и оргтехники, рассчитанные медианным методом; ученической мебели, рассчитанные медианным методом; учебного оборудования, рассчитанные медианным методом; наглядных пособий и экспонатов, рассчитанные медианным методом; спортинвентаря и спортоборудования, рассчитанные медианным методом; детской мебели, рассчитанные медианным методом; оборудования для детских площадок, рассчитанные медианным методом; канцелярских принадлежностей, рассчитанные медианным методом; аптечек, рассчитанные медианным методом; мягкого инвентаря, рассчитанные медианным методом; питания детей в классах с ограниченными возможностями здоровья, в соответствии со стандартом оказания услуги. 2.6. Иные затраты потребляемые (используемые) в процессе оказания i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, определяются по формуле: , где – значение натуральной но m-го вида иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики; – стоимость m-ого вида иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики; – срок полезного использованspan lang="EN-US" style="mso-ansi-language:EN-US">m-ого вида иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики. В составе иных затрат потребляемых (используемых) в процессе оказания i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, учитываются следующие натуральные нормы материальных запасов (особо ценного движимого имущества), рассчитанные медианным методом: пособие по уходу за ребенком до 3- лет; иные натуральные нормы. 2.7. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики осуществляется по формуле: , где: – базовый норматив затрат на общзяйственные нужды на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики; – затраты на оплату труда
и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают
непосредственного участия в оказании i-той муниципальной
услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики; – затраты на коммунальные услуги на�зание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики; – затраты на приобретение услуг связ� оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики; - затраты на приобретение транспортных услуг на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики; – затраты на содержание объектов недвижго имущества необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики; – затраты на содержание объектов особо цего движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики; – затраты на прочие общехозяйственные нужд� оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики. 2.8.
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты
по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в
оказании i-той муниципальной услуги по d-той совокупности
значений показателей отраслевой специфики, определяются по формуле: , где – затраты на оплату труда
и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают
непосредственного участия в оказании i-той
муниципальной услуги по d-той совокупности
значений показателей отраслевой специфики; – значение натуральной
нормы рабочего времени, затрачиваемого k-ым
работником, который не принимает непосредственного участия в оказании i-той
муниципальной услуги по d-той совокупности
значений показателей отраслевой специфики, определяется в соответствии со
стандартами оказания услуги; – годовой размер оплаты труда k-го работника, который
не принимает непосредственного участия в оказании i-той муниципальной
услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики.
Годовой размер оплаты труда k-го работника, которые не принимают
непосредственного участия в оказании i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики,
определяется исходя из годового фонда оплаты труда k-го работника, который не принимает
непосредственного участия в оказании i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики,
сложившийся за отчетный финансовый год, с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате работникам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним
местностях, устанавливаемой в соответствии со статьей 148 Трудового кодекса
Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Архангельской
области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления
муниципального образования "Город Архангельск", с учетом увеличения
фонда оплаты труда, предусмотренного муниципальными правовыми актами мэрии
города Архангельска. 2.9. Затраты на коммунальные услуги на оказание i-той
муниципальной услуги по d-той совокупности
значений показателей отраслевой специфики определяются по формуле: , где: – затраты на коммунальны�луги на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений
показателей отраслевой специфики; – значение натуральной нормы потребления
(расхода) – стоимость (тариф) w-ого в коммунальных услуг, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики. Тариф по услугам отопления, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения применяется на соответствующий вид топлива в соответствующем финансовом году установленный Агентством по тарифам и ценам Архангельской области; В составе затрат на коммунальные услуги на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммуналь-ных услуг, рассчитанные медианным методом: электроэнергии; теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений; холодного водоснабжения; водоотведения; других видов коммунальных услуг. В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов. Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта). 2.10. Затраты на услуги связи
на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности
значений показателей отраслевой специфики определяются по формуле: , где: – затраты на услуги связи на окаие i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений
показателей отраслевой специфики; – значение натуральной нормы потребления p-ого вида услуг связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики; – стоимость (тариф) p-ого вида ус�связи, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики; В составе затрат на услуги связи на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи, рассчитанные медианным методом: стационарной связи; сотовой связи; подключения к сети Интернет для планшетного компьютера; подключения к сети Интернет для стационарного компьютера; иных услуг связи. 2.11. Затраты на транспортные
услуги на оказание i-той муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики определяются по формуле: , где: – затраты на услуги связи на оказание <i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений
показателей отраслевой специфики; – значение натуральной нормы потребления учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики; – стоимость (тариф) r-ого вида транспорх услуг, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики; В составе затрат на транспортные услуги на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг, рассчитанные медианным методом: доставки грузов; найма транспортных средств; иных транспортных услуг. 2.12. Затраты на содержание
объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального
задания (в том числе затраты на арендные платежи) на оказание i-той
муниципальной услуги по d-той совокупности
значений показателей отраслевой специфики определяются по формуле: , где: – затраты содержание объектов недвижимого
иества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе
затраты на арендные платежи) на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений
показателей отраслевой специфики; – значение натуральной нормы потребления nучитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики; – стоимость (тариф) n-ого вида содержания объев недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики; В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики учитываются следующие натуральные нормы потребления, рассчитанные медианным методом: технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта систем охранно-тревожной сигнализации; проведения текущего ремонта; содержания прилегающей территории; обслуживания и уборки помещения; вывоза твердых бытовых отходов; технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта отопительной системы, в том числе подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта; технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения); другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества. 2.13. Затраты на содержание объектов особо
ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания
(в том числе затраты на арендные платежи)
на оказание
i-той муниципальной услуги по d-той совокупности
значений показателей отраслевой специфики определяются по формуле: , где: – затраты на содержание объектов особо ценного
двиого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том
числе затраты на арендные платежи) на
оказание i-той
муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики; – значение натуральной нормы потребления t-ого а содержания объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики; – стоимость (тариф) t-ого вида содержания объектов оѾ ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики; В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики учитываются следующие натуральные нормы потребления, рассчитанные медианным методом: технического обслуживания и ремонта транспортных средств; технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации; технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта систем кондиционирования и вентиляции; технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта систем контроля и управления доступом; технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта систем автоматического диспетчерского управления; технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта систем видеонаблюдения; другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества. 2.14. Затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-той муниципальной
услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики
определяются по формуле: , где: – затраты на прочие общехозяйственные нужды на
оказание <i-той
муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики; – значение натуральной нормы потребления g-ого вида прх затрат, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики; – стоимость (тариф) g-ого вида прочих затрат, учитываемая п�асчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики; В составе прочих затрат на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики учитываются натуральные нормы потребления, рассчитанные медианным методом: экологических платежей; горюче-смазочных материалов; подписки на периодические издания, санитарно-гигиенического обучения и проведения периодических медицинских осмотров; прочих затрат. 2.15. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики медианным методом, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии – на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на планируемый период, определяемого Минэкономразвития Российской Федерации. Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 3. Методика
определения затрат на выполнение работы по организации и проведению олимпиад,
конкурсов, мероприятий, направленных на выявление и развитие
у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей к занятиям
физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской)
деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности 3.1. Затраты на выполнение работы по организации и
проведению олимпиад, конкурсов, мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей
к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной
(научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности (далее – работа) определяются индивидуально на учреждение. 3.2. Затраты на выполнение работы определяются сметным методом. При определении затрат на выполнение работы в расчетах используются индексы инфляции (иные коэффициенты) на соответствующий финансовый год. 3.3. Затраты на выполнение работы q-ым учреждением определяются по формуле: , где: – затраты н�полнение работы q-ым учреждением; – затраты, непосредственно связанные с выполнением работы q-ымреждением; – затраты на общехозяйственные нужды на выполнение работы q-ым ѵждением. 3.4. Затраты, непосредственно связанные с выполнением работы q-ым учреждением определяются по формуле: , где – затраты, непосревенно связанные с выполнением работы q-ым учрением; – затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связаЅ с выполнением работы q-ым учреждением; – затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, пебляемых (используемых) в процессе выполнения работы, определяемые исходя из фактических расходов на данные цели, произведенных q-ым учреждением в отчетном финансовом году за счет средств городского бюджета, и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждения и роста цен на данные товары на соответствующий финансовый год. К затратам на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества относятся: расходы на приобретение канцелярских принадлежностей, призов, медалей, грамот, дипломов и других расходов. – иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы q-ым учреждением, определяются н�нове детализированной сметы с разбивкой по укрупненным статьям затрат. 3.5. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы q-ым учреждением, определяются по формуле: , где: – затраты на оплату труда и начисления на
выплаты по оплате труда раников, непосредственно связанных с выполнением
работы q-ым учреждением; – норма численности
работников, непосредственно занных с выполнением работы q-ым
учреждением; – годовой размер оплаты
труда работников, непосредснно связанных с выполнением работы q-ым
учреждением, определяется в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
3.6. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работы q-ым учреждением определяется по формуле: , где: – базовый норматив затрат на общзяйственные нужды q-ым учреждением; – затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственноучастия в выполнении работы q-ым учреждением, определяется в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка; – затраты на коммунальные услуги для выполнения работы q-ым учреждением, определяетссоответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка; – затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оператого управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе выполнения работы q-ым учреждением, оказание услуг (выполнение работ) для граждан и юридических лиц за плату и осуществление иной приносящей доход деятельности (далее – затраты на содержание объектов недвижимого имущества), произведенные учреждением в отчетном финансовом году, и проиндексированные с учетом фактической потребности учреждения и роста цен на данные услуги (работы) на соответствующий финансовый год; – затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за�еждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе выполнения работы k-ым учреждением, оказание услуг (выполнение работ) для граждан и юридических лиц за плату и осуществление иной приносящей доход деятельности (далее – затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества), произведенные учреждением в отчетном финансовом году, и проиндексированные с учетом фактической потребности учреждения и роста цен на данные услуги (работы) на соответствующий финансовый год. – затраты на приобретение услуг связи q-ым учреждением, определяемые исходя из фактически�сходов на приобретение услуг связи, произведенных q-ым учреждением в отчетном финансовом году, и проиндексированных с учетом фактической потребности q-ого учреждения и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год; – затраты на приобретение транспортных услуг по q-ому учреждению, определяемые исходя из фаческих расходов на приобретение транспортных услуг, произведенных q-ым учреждением в отчетном финансовом году, и проиндексированных с учетом фактической потребности q-ого учреждения и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год; – затраты на приобретение прочих услуг на общехозяйственные нужды q-ым учреждением, определяе исходя из фактических расходов на приобре-тение прочих услуг, произведенных q-ым учреждением в отчетном финансовом году, и проиндексированных с учетом фактической потребности q-ого учреждения и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год. – коэффициент платной деятельности; style="mso-spacerun:yes"> – объем потребителей. 3.7. Коэффициент платной деятельности опѵляется по формуле: где: – планируемый объем финансового обеспечения выпения муниципального задания q-ым учреждениемределяемый исходя из объема субсидии q-ому учреждению на финансовое обеспечение выполнения им муници-пального задания, полученной в отчетном финансовом году; – планируемый объем поступлений от приносящей доход деятельности, определяемый исходя из поступлений от приносящей доход деятелсти, полученных q-ым учреждением в отчетном финансовом году. 4. Методика определения нормативных затрат на
содержание имущества учреждения 4.1. Нормативные затраты на содержание имущества учреждения определяются с учётом изменений в составе используемого при оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ) и оказании услуг (выполнении работ) для граждан и юридических лиц за плату особо ценного движимого и недвижимого имущества. Определение нормативных затрат на содержание имущества учреждения для вновь вводимых объектов социальной инфраструктуры осуществляется исходя из фактических расходов на содержание имущества по подобным учреждениям. 4.2. Нормативные затраты на содержание имущества учреждения определяются по формуле: , где: – нормативные затраты на содержание имущества учдения; style="mso-spacerun:yes"> – затраты на потребление тепловой энергии q-ым учреждением; – затраты на потребление электрической энергии q-ым учреждением; �учае сдачи особо ценного движимого или недвижимого имущества в аренду или в безвозмездное пользование организациям (за исключением предоставления в безвозмездное пользование движимого и недвижимого имущества учреждениям здравоохранения и муниципальным учреждениям МО "Город Архангельск"), затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества. – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки (далее – затраты на уплату налогов); – коэффициент платной деятельности, определяемый в соответствии с подпунктом 3.7. настоящего Порядка. q-ым учреждением определяются по формуле: , где: – затраты на потребление тепловой энергии q-ым учреждением; – тариф на потребление тепловой энергии; – об потребления тепловой энергии (Гкал) q-ым учреждением. 4.2.2. Затраты на ребление электрической энергии q-ым учреждением определяются по формуле: , где: – затраты на потребление электрической энергии q-ым учреждением; – тариф на электрическую энергию; – объем потреблен�лектрической энергии (кВт/час) q-ым учреждением. 4.3. Затраты н�лату налогов определяются по формуле: , где: затраты на уплату налогов; – затраты на уплату земельного налога; – затраты на уплату нга на имущество организаций; – затрат� уплату транспортного налога. - коэффициент платной деятельности, определяемый в соотствии с подпунктом 3.7 настоящего Порядка. 4.4. Затраты на уплату земельного налога опредется по формуле: , где: – затраты на уплату земельного налога; – кадастровая стоимость h – го земельного участка, установленная на соответствующий финансовый год; – ставка земельного налога; П – количество отчетных периодов. 4.5. Затраты на уплату налога на имущество организаций определяются по формуле: , где: – затраты на уплату ога на имущество организаций; – среднегодовая стоимость имущества учреждения; – ставка налога на имущество организаций; П – количество отчетных периодов. 4.6. Затраты на уплату транспортного налога определяются по формуле: , где: – затраты на уплату транспного налога; – мощность двигателя f-го транспортного средства в лошадиных силах; – налоговая ставка; П – количество отчетных периодов. на выполнение
работ и нормативных затрат на содержание имущества 5.1. В утвержденные нормативные затраты на оказание муниципальных услуг, затраты на выполнение работы и нормативные затраты на содержание имущества могут вноситься соответствующие изменения в случаях: внесения изменений в правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, выполнению работ; внесения изменений в правовые акты, на основании которых осуществляется определение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на выполнение работы и нормативных затрат на содержание имущества; изменения кадастровой стоимости земельного участка; изменений в составе используемого при оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ) и оказания услуг (выполнения работ) для граждан и юридических лиц за плату особо ценного движимого и недвижимого имущества; изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных городским бюджетом для финансового обеспечения выполнения муниципального задания; изменения размера средней заработной платы в рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". 5.2. Изменение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на выполнение работы и нормативных затрат на содержание имущества осуществляется путем утверждения новых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на выполнение работы и нормативных затрат на содержание имущества или установления корректирующих коэффициентов, отражающих степень влияния соответствующих изменений на утвержденные нормативные затраты на оказание муниципальных услуг, затраты на выполнение работы и нормативные затраты на содержание имущества. Изменение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на выполнение работы, связанных с реализацией Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", осуществляется путем утверждения новых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на выполнение работы индивидуально для учреждения или установления корректирующих коэффициентов, отражающих степень влияния соответствующих изменений на утвержденные нормативные затраты на оказание муниципальных услуг, затраты на выполнение работы индивидуально для учреждения. 5.3. При изменении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на выполнение работы и нормативных затрат на содержание имущества не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания. ___________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|