Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Архангельска от 23.12.2010 № 569

 
 
 
                      МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА
 
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 
                     от 23 декабря 2010 г. N 569
 
Утратило силу - Постановление Мэрии г. Архангельска от 21.12.2015 № 69
 
     ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕАЛИЗАЦИИ МЭРИЕЙ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА
         ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ
                 РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН, ТАРИФОВ, НАДБАВОК
 
           (В редакции Постановлений Мэрии г. Архангельска
от 12.05.2012 г. N 104; от 11.01.2013 г. N 5; от 13.12.2013 г. N 936)
 
 
     В целях реализации Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об
основах  регулирования  тарифов  организаций коммунального комплекса",
Жилищного   кодекса   Российской   Федерации,   в    соответствии    с
постановлениями Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520
"Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов,  надбавок
и  предельных  индексов в сфере деятельности организаций коммунального
комплекса",  от 19.08.2006 N 491  "Об  утверждении  правил  содержания
общего  имущества  в  многоквартирном  доме и правил изменения размера
платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания  услуг
и   выполнения  работ  по  управлению,  содержанию  и  ремонту  общего
имущества в многоквартирном доме  ненадлежащего  качества  и  (или)  с
перерывами,  превышающими  установленную продолжительность",  решением
Архангельского  городского Совета депутатов от  30.11.2010  N  184  
порядке  регулирования  цен,  тарифов  и  надбавок  органами  местного
самоуправления  города   Архангельска"   мэрия   города   Архангельска
постановляет:
 
     1.  Утвердить  прилагаемый  Порядок  реализации   мэрией   города
Архангельска полномочий  органов  местного  самоуправления  в  области
регулирования цен, тарифов, надбавок.
     2. Общему отделу мэрии города разместить настоящее  постановление
на   официальном   информационном   Интернет-портале    муниципального
образования "Город Архангельск".
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
мэра города по городскому хозяйству Головина О. А.
 
 
Мэр города                                              В. Н. Павленко
 
 
 
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                  постановлением мэрии
                                                   города Архангельска
                                                   от 23.12.2010 N 569
 
                               ПОРЯДОК
           реализации мэрией города Архангельска полномочий
              органов местного самоуправления в области
                 регулирования цен, тарифов, надбавок
 
           (В редакции Постановлений Мэрии г. Архангельска
от 12.05.2012 г. N 104; от 11.01.2013 г. N 5; от 13.12.2013 г. N 936)
 
                          1. Общие положения
 
     Порядок реализации мэрией города Архангельска полномочий  органов
местного самоуправления в области регулирования цен, тарифов, надбавок
(далее - Порядок) устанавливает:
     порядок   рассмотрения   документов  для  определения  финансовых
потребностей,   необходимых  для  реализации  инвестиционных  программ
организаций  коммунального  комплекса; (В редакции Постановления Мэрии
г. Архангельска от 12.05.2012 г. N 104)
     систему критериев, используемых для определения  доступности  для
потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
     порядок формирования размеров платы за жилое помещение;
     порядок  осуществления   мониторинга   и   контроля   в   области
регулирования цен, тарифов и надбавок;
     порядок   осуществления   предварительных   расчетов   предельных
индексов;
     порядок работы  комиссии  по  регулированию  тарифов  и  надбавок
организаций коммунального комплекса (далее - комиссия);
     порядок  рассмотрения  документов  для  установления  тарифов  на
услуги  (работы) муниципальных предприятий и учреждений муниципального
образования  "Город  Архангельск".  (Дополнен - Постановление Мэрии г.
Архангельска от 12.05.2012 г. N 104).
 
          2. Порядок рассмотрения документов для определения
         финансовых потребностей, необходимых для реализации
     инвестиционных программ организаций коммунального комплекса
 
     2.1.  Проект  инвестиционной  программы   и   расчет   финансовых
потребностей,  необходимых  для  реализации  инвестиционной  программы
организации  коммунального  комплекса,  разрабатывается   организацией
коммунального комплекса на  основании  условий  технического  задания,
утвержденного  мэром  города  и  разрабатываемого  в  соответствии   с
программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры  и
формируемой в соответствии с законодательством об энергосбережении и о
повышении   энергетической   эффективности   программой   в    области
энергосбережения и повышения энергетической эффективности  организации
коммунального комплекса.
     2.2. Проект инвестиционной программы и документы в соответствии с
перечнем,  установленным  действующими  нормативными правовыми актами,
представляются   в   департамент  городского  хозяйства  мэрии  города
организацией  коммунального  комплекса  для  установления  надбавок  к
тарифам  на  товары  и  услуги  организаций  коммунального  комплекса,
надбавок   к   ценам   (тарифам)  для  потребителей  товаров  и  услуг
организаций коммунального комплекса (далее-надбавки к тарифам) и (или)
тарифов  на  подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов
недвижимости    к   системе   коммунальной   инфраструктуры,   тарифов
организаций  коммунального комплекса на подключение (далее - тарифы на
подключение)  до 01 мая текущего года. (В редакции Постановления Мэрии
г. Архангельска от 12.05.2012 г. N 104)
     В случае представления организацией  коммунального  комплекса  не
всех документов, предусмотренных действующими  нормативными  правовыми
актами, департамент городского хозяйства  мэрии  города  устанавливает
срок не менее пяти рабочих дней для представления всех  документов.  В
случае, если в установленный срок организация коммунального  комплекса
не представит эти документы, департамент  городского  хозяйства  мэрии
города  отказывает  этой  организации  в  рассмотрении  представленных
документов и в течение десяти рабочих дней с даты окончания указанного
срока направляет ей копию своего решения.
     В случае представления организацией коммунального комплекса  всех
документов  в  соответствии  с  установленным  перечнем,   департамент
городского хозяйства мэрии города регистрирует эти  документы  в  день
поступления и открывает дело об  установлении  надбавок  к  тарифам  и
(или) тарифов на подключение. Департамент городского  хозяйства  мэрии
города в течение десяти рабочих дней с  даты  регистрации  поступивших
документов направляет организации коммунального комплекса извещение  о
принятии   указанных   документов   к    рассмотрению    и    открытии
соответствующего дела.
     2.3. Департамент городского хозяйства мэрии города в течение пяти
рабочих дней с даты получения документов вправе направить  организации
коммунального  комплекса   мотивированный   запрос   о   представлении
дополнительно  документов  с  обоснованием  расчетов,  содержащихся  в
представленных  документах,   и   (или)   обоснованием   необходимости
реализации мероприятий  инвестиционной  программы  с  указанием  формы
представления документов. Организация коммунального комплекса  обязана
представить указанные документы в течение десяти рабочих дней  с  даты
поступления запроса.
     2.4.  Департамент  городского  хозяйства  мэрии  города  проводит
проверку  соответствия  проекта  инвестиционной   программы   условиям
утвержденного технического задания на ее разработку, готовит в течение
пятнадцати  календарных  дней  со  дня  поступления  всех  документов,
представленных в соответствии с  пунктами  2.2,  2.3,  соответствующее
письменное заключение и направляет его в департамент  экономики  мэрии
города с копиями документов, поступивших от организации  коммунального
комплекса.
     2.5.  Департамент  экономики  мэрии  города   проводит   проверку
обоснованности  расчета  необходимых  для  реализации   инвестиционной
программы финансовых потребностей в течение двадцати календарных  дней
со дня поступления документов  от  департамента  городского  хозяйства
мэрии города.
     2.6.   В   случае   необоснованности   представленных   расчетов,
несоответствия   рассчитанных    финансовых    потребностей    проекту
представленной инвестиционной  программы  или  несоответствия  проекта
указанной программы техническому заданию на ее разработку, департамент
городского хозяйства мэрии города вправе вернуть проект инвестиционной
программы  и  расчет  необходимых   для   ее   реализации   финансовых
потребностей соответствующей организации коммунального  комплекса  для
устранения выявленных несоответствий.
     2.7.  Департамент  городского  хозяйства  мэрии  города  проводит
анализ  доступности  для  потребителей  товаров  и  услуг  организаций
коммунального  комплекса  с  учетом  предлагаемой  надбавки  к   ценам
(тарифам)  для  потребителей  и  тарифа  на  подключение   к   системе
коммунальной инфраструктуры с  использованием  критериев  доступности,
указанных в разделе 3 настоящего Порядка.
     При вынесении решения о недоступности для потребителей товаров  и
услуг  организации  коммунального  комплекса  департамент   городского
хозяйства мэрии города может:
     1) подготовить  предложения  по  изменению  условий  технического
задания,  на   основании   которого   разрабатывалась   инвестиционная
программа организации коммунального комплекса;
     2) подготовить предложения по частичному  обеспечению  финансовых
потребностей  организации  коммунального  комплекса  за  счет  средств
городского бюджета.
     При вынесении решения о доступности для  потребителей  товаров  и
услуг  организации  коммунального  комплекса  департамент   городского
хозяйства мэрии города с учетом предложений по частичному  обеспечению
финансовых потребностей организации коммунального  комплекса  за  счет
средств городского бюджета направляет проект инвестиционной  программы
организации   коммунального   комплекса   и    предоставленные    этой
организацией коммунального комплекса расчеты  на  заключение  в  орган
регулирования Архангельской области.
     2.8.  При  соответствии  представленного  проекта  инвестиционной
программы условиям утвержденного технического задания на ее разработку
и  обоснованности  расчета  необходимых  для  ее реализации финансовых
потребностей,  департамент  городского  хозяйства мэрии города готовит
предложения  о  размере  надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и
соответствующей  надбавке  к  тарифам  на  товары и услуги организации
коммунального  комплекса,  а  также  предложения  о размерах тарифа на
подключение к системе коммунальной инфраструктуры и тарифа организации
коммунального    комплекса    на    подключение,    готовит    проекты
соответствующих муниципальных правовых актов и направляет их и дело об
установлении  надбавок  к  тарифам  и (или) тарифов на подключение для
рассмотрения   в   комиссию.      редакции  Постановления  Мэрии  г.
Архангельска от 12.05.2012 г. N 104)
     2.9.  Департамент  городского хозяйства мэрии города на основании
заключения  органа  регулирования  Архангельской области и результатов
рассмотрения комиссией дела об установлении соответствующих надбавок к
тарифам  и  (или) тарифов на подключение согласовывает в установленном
порядке  и  представляет  мэру  города  для  внесения  на рассмотрение
Архангельской  городской  Думе  проект решения Архангельской городской
Думы  об  утверждении  проекта  инвестиционной  программы  организации
коммунального  комплекса и установлении надбавки к ценам (тарифам) для
потребителей  товаров  и  услуг  организаций коммунального комплекса и
периода  ее  действия. (В редакции Постановления Мэрии г. Архангельска
от 12.05.2012 г. N 104)
     2.10.   После   утверждения   Архангельской    городской    Думой
инвестиционной  программы  организации   коммунального   комплекса   и
установления надбавки к ценам (тарифам)  для  потребителей  товаров  и
услуг  организаций  коммунального  комплекса,  департамент  городского
хозяйства  мэрии  города  согласовывает  в  установленном  порядке   и
представляет мэру города для подписания постановление об  установлении
надбавки к  тарифам  на  товары  и  услуги  организации  коммунального
комплекса и  (или)  тарифа  на  подключение  к  системам  коммунальной
инфраструктуры,  тарифа   организации   коммунального   комплекса   на
подключение и периоде их действия.
     2.11. В течение пяти рабочих дней с даты подписания муниципальных
правовых  актов  об установлении надбавок к тарифам и (или) тарифов на
подключение    департамент    городского    хозяйства   мэрии   города
сопроводительным письмом направляет их копии организации коммунального
комплекса и в Федеральную службу по тарифам. (В редакции Постановления
Мэрии г. Архангельска от 12.05.2012 г. N 104)
     2.12.  После  утверждения  инвестиционной  программы  организации
коммунального комплекса и установления надбавки к ценам (тарифам)  для
потребителей, надбавок  к  тарифам  на  товары  и  услуги  организации
коммунального комплекса, тарифа на подключение к системам коммунальной
инфраструктуры,  тарифа   организации   коммунального   комплекса   на
подключение, департамент городского  хозяйства  мэрии  города  готовит
проект  договора  с  организацией  коммунального  комплекса  в   целях
развития системы коммунальной  инфраструктуры,  определяющего  условия
реализации утвержденной инвестиционной программы данной организации, и
представляет его мэру города на подписание.
     (Пункт   исключен   -   Постановление   Мэрии   г.   Архангельска
от 13.12.2013 г. N 936).
 
          3. Система критериев, используемых для определения
             доступности для потребителей товаров и услуг
                 организаций коммунального комплекса
 
     3.1. При определении доступности для потребителей товаров и услуг
организаций  коммунального  комплекса   мэрией   города   используются
критерии доступности,  установленные  органом  регулирования  субъекта
Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами  Российской
Федерации.
     3.2. Департамент городского хозяйства мэрии  города  осуществляет
оценку доступности для граждан прогнозируемой  платы  за  коммунальные
услуги.
 
      4. Порядок формирования размеров платы за жилое помещение
 
     4.1. Формирование размера платы за  содержание  и  ремонт  жилого
помещения для нанимателей жилых  помещений  по  договорам  социального
найма  и  договорам  найма  жилых   помещений   государственного   или
муниципального жилищного фонда и размера платы за содержание и  ремонт
жилого помещения для собственников жилых помещений  в  многоквартирном
доме, которые не приняли решение о выборе способа управления, а  также
для собственников жилых помещений в многоквартирном доме,  которые  на
их общем собрании не приняли решение об  установлении  размера  платы,
осуществляет  департамент  городского  хозяйства  мэрии   города   или
организация,  управомоченная  собственником  имущества  на  выполнение
функций наймодателя.
     4.2. Формирование размера платы за пользование  жилым  помещением
(плата за наем) государственного или  муниципального  жилищного  фонда
производится департаментом городского хозяйства мэрии города с  учетом
качества и благоустройства жилого помещения, месторасположения дома.
     4.3.  Размер  платы  за  содержание  и  ремонт  жилого  помещения
формируется по каждому многоквартирному дому и должен быть  соразмерен
утвержденному перечню, объемам  и  качеству  услуг  и  работ  в  таком
многоквартирном доме.
     Формирование  размера  платы  за  содержание  и   ремонт   жилого
помещения (далее - платы) осуществляется:
     1) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма
и договорам найма жилых помещений государственного или  муниципального
жилищного  фонда  -  исходя  из  размера  платы,   установленной   для
собственников  жилых  помещений  в  многоквартирном   доме   договором
управления (без учета размера платы за капитальный ремонт).
     организация,   осуществляющая  отдельные  полномочия  наймодателя
жилых   помещений   муниципального   жилищного   фонда  муниципального
образования "Город Архангельск (далее - наймодатель), вправе выступать
инициатором  общего  собрания собственников для исполнения обязанности
собственников  помещений  в  многоквартирном  доме проводить ежегодное
собрание,  на  котором  в  соответствии  с  пунктом 7 статьи 156 ЖК РФ
утверждается  перечень,  объемы  услуг,  работ и размер платы за такие
услуги  и  работы.  (В редакции Постановлений Мэрии г. Архангельска от
12.05.2012 г. N 104; от 11.01.2013 г. N 5)
     Размер  платы  для  нанимателей  жилых  помещений  по   договорам
социального найма и договорам найма жилых  помещений  государственного
или муниципального жилищного фонда устанавливается на период  действия
размера такой платы, принятого общим собранием собственников;
     2) для собственников  жилых  помещений  в  многоквартирном  доме,
которые не приняли решение о способе управления многоквартирным домом,
-  по  результатам  открытого   конкурса,   проводимого   в   порядке,
установленном постановлением Правительства РФ от  06.02.2006  N 75,  и
устанавливается равной цене  по  договору  управления  многоквартирным
домом;
     3) для собственников  жилых  помещений  в  многоквартирном  доме,
которые на общем собрании выбрали способ  управления,  но  не  приняли
решение об установлении размера платы, - исходя из стоимости  услуг  и
работ, входящих в утвержденные решением общего собрания  собственников
помещений  перечни  услуг   и   работ.   Организация,   осуществляющая
управление  таким  многоквартирным   домом,   обязана   обратиться   в
департамент  городского  хозяйства  мэрии  города  с  предложением   о
перечне, объемах услуг и работ, расчетах их стоимости, сроке  действия
не позднее чем за 30 календарных дней  до  даты  установления  размера
такой  платы.  При  этом  необходимо  представить  протоколы  собрания
собственников  о  рассмотренных  вопросах,  об  утверждении   перечня,
объемов и срока выполнения услуг и  работ,  о  непринятии  решения  по
размеру такой платы.
     Размер платы за капитальный  ремонт  общего  имущества  в  каждом
многоквартирном доме для собственников помещений формируется в составе
платы за содержание и ремонт  жилого  помещения  и  в  соответствии  с
перечнем работ, утвержденным общим собранием  собственников  помещений
или органом местного самоуправления в случаях, установленных  Жилищным
кодексом РФ.
     4.4. Наймодатель, управляющая организация обязаны информировать в
письменной   форме   соответственно   нанимателей   жилых    помещений
государственного и  муниципального  жилищных  фондов  и  собственников
жилых помещений в многоквартирном доме об изменении размера  платы  за
жилое помещение и коммунальные услуги не позднее чем за тридцать  дней
до даты представления платежных документов, на основании которых будет
вноситься плата за  жилое  помещение  и  коммунальные  услуги  в  ином
размере, если иной срок не установлен договором управления.
     4.5.   Департамент   городского   хозяйства   мэрии   города    в
установленном порядке представляет на рассмотрение и  подписание  мэру
города постановление об  установлении  размера  платы  за  наем  жилых
помещений для нанимателей жилых  помещений  по  договорам  социального
найма  и  договорам  найма  жилых   помещений   государственного   или
муниципального жилищного  фонда,  об  установлении  размера  платы  за
содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей  жилых  помещений
по договорам социального  найма  и  договорам  найма  жилых  помещений
государственного или муниципального жилищного  фонда  и  собственников
жилых помещений в многоквартирных домах, которые не приняли решение  о
выборе способа управления, а также для собственников жилых помещений в
многоквартирном доме, которые на их общем собрании не приняли  решение
об установлении размера платы.
 
           5. Порядок осуществления мониторинга и контроля
           в области регулирования цен, тарифов и надбавок
 
     5.1. Мониторинг выполнения  инвестиционных  программ  организаций
коммунального комплекса осуществляет департамент городского  хозяйства
мэрии  города  в  соответствии  с  Методикой  проведения   мониторинга
выполнения  производственных  и  инвестиционных  программ  организаций
коммунального   комплекса,    утвержденной    приказом    Министерства
регионального развития РФ от 14.04.2008 N 48.
     Организация   коммунального   комплекса   размещает   информацию,
подлежащую раскрытию путем опубликования в соответствии со Стандартами
раскрытия   информации   организациями   коммунального   комплекса   и
субъектами  естественных  монополий,  осуществляющими  деятельность  в
сфере оказания  услуг  по  передаче  тепловой  энергии,  утвержденными
постановлением Правительства РФ от 30.12.2009 N 1140.
     5.2.  Управляющие  организации, товарищества собственников жилья,
жилищные   кооперативы   и   иные  специализированные  потребительские
кооперативы обязаны раскрывать информацию в соответствии со стандартом
раскрытия  информации  организациями,  осуществляющими  деятельность в
сфере  управления многоквартирными домами, утвержденным постановлением
Правительства  РФ от 23.09.2010 N 731. (В редакции Постановления Мэрии
г. Архангельска от 12.05.2012 г. N 104).
     5.3. Департамент городского хозяйства мэрии города,  организации,
осуществляющие регулируемые виды деятельности, обязаны представлять  в
федеральный орган исполнительной власти (органы исполнительной  власти
Архангельской области) по его (их) запросу и в определяемом  им  (ими)
формате информацию и необходимые материалы по вопросам  платы  граждан
за коммунальные услуги, платы за жилое помещение, а  также  для  целей
функционирования государственной информационной системы в соответствии
с перечнем и условиями,  которые  определяются  указанным  федеральным
органом исполнительной власти.
     5.4.  Отраслевые  (функциональные)  органы  мэрии города (далее -
уполномоченные   органы   мэрии   города)  в  отношении  муниципальных
предприятий    и    учреждений   муниципального   образования   "Город
Архангельск"   (далее   -  муниципальные  предприятия  и  учреждения),
находящихся  в  их  в  ведении,  осуществляют мониторинг цен, тарифов,
размера   платы   на   услуги   (работы),   оказываемые  (выполняемые)
муниципальными предприятиями и учреждениями, и контролируют соблюдение
порядка   их   установления,   утвержденного   решением  Архангельской
городской  Думы.    редакции  Постановления Мэрии г. Архангельска от
12.05.2012 г. N 104).
     5.5.  Муниципальные  предприятия,   осуществляющие   регулируемую
деятельность, после установления тарифов на оказываемые  (выполняемые)
ими услуги (работы) представляют в департамент экономики мэрии  города
отчеты  нарастающим  итогом  с  начала  года  по  формам  и  в  сроки,
утвержденные решением Архангельского городской Думы.        редакции
Постановления Мэрии г. Архангельска от 12.05.2012 г. N 104).
     5.6. Наймодатель  осуществляет  сбор  информации  от  управляющих
организаций,   товариществ   собственников   жилья    либо    жилищных
кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов,
об установленных ценах  (тарифах) на услуги и работы по  содержанию  и
ремонту общего имущества в многоквартирных домах и жилых  помещений  в
них,  о  размерах  оплаты  в  соответствии  с  установленными   ценами
(тарифами), об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и  (или)
выполняемых работ, о ценах (тарифах) на  предоставляемые  коммунальные
услуги и  размерах  оплаты  этих  услуг,  а  также  предоставляет  эту
информацию гражданам по их запросам.   редакции  Постановления Мэрии
г. Архангельска от 12.05.2012 г. N 104).
 
               6. Порядок осуществления предварительных
                     расчетов предельных индексов
 
     6.1. Департамент  городского  хозяйства  мэрии  города  формирует
предложение по  установлению  предельного  индекса  изменения  размера
платы граждан за коммунальные услуги в соответствии  с  постановлением
Правительства Российской Федерации от 28.08.2009 N 708 и методическими
указаниями.
     6.2. Департамент городского хозяйства мэрии  города  осуществляет
предварительные расчеты предельных индексов  в  отношении  организаций
коммунального комплекса в среднем по муниципальному образованию "Город
Архангельск" и направляет указанные расчеты, производственные и  (или)
инвестиционные программы в орган регулирования Архангельской  области.
Расчеты предельных  индексов  представляются  по  форме,  утверждаемой
Федеральной  службой  по   тарифам,   не   позднее   01   июля   года,
предшествующего очередному периоду регулирования, если  иной  срок  не
установлен актом Правительства Российской Федерации.
     (Пункт   исключен   -   Постановление   Мэрии   г.   Архангельска
от 13.12.2013 г. N 936).
 
         7. Порядок работы комиссии по регулированию тарифов
            и надбавок организаций коммунального комплекса
 
     7.1.  Комиссия  по  регулированию  тарифов и надбавок организаций
коммунального  комплекса  является  совещательным  органом  при  мэрии
города    Архангельска,    рассматривающим    вопросы,   связанные   с
установлением  (изменением)  тарифов на подключение и (или) надбавок к
тарифам. (В редакции Постановления Мэрии г. Архангельска от 12.05.2012
г. N 104).
     Общее число членов комиссии не должно быть менее восьми человек.
     7.2. В состав комиссии включаются:
     заместитель мэра города  по  городскому  хозяйству  (председатель
комиссии);
     главный специалист департамента городского хозяйства мэрии города
(секретарь комиссии);
     директор департамента городского хозяйства мэрии города;
     заместитель  директора  департамента  финансов  мэрии  города;
редакции Постановления Мэрии г. Архангельска от 12.05.2012 г. N 104)
     начальник  отдела  правового  обеспечения  городского   хозяйства
муниципально-правового департамента мэрии города;
     заместитель  начальника  службы  заместителя   мэра   города   по
городскому хозяйству - начальник отдела анализа и развития  городского
хозяйства;
     заместитель  директора  департамента  экономики  мэрии  города  -
начальник отдела муниципальной экономики и тарифного регулирования;
     заместитель начальника отдела муниципальной экономики и тарифного
регулирования департамента экономики мэрии города.
     7.3.  Комиссия  рассматривает  дела  об  установлении  тарифов на
подключение  и  (или)  надбавок  к тарифам в срок не позднее 01 ноября
текущего  года.    редакции  Постановления  Мэрии г. Архангельска от
12.05.2012 г. N 104)
     7.4. Секретарь комиссии организует проведение заседания комиссии,
информирует и готовит материалы для членов  комиссии,  ведет  протокол
заседания.
     7.5.  Организация  коммунального  комплекса  за  десять  дней  до
рассмотрения  дела  об  установлении  тарифов  на  подключение и (или)
надбавок   к   тарифам   извещается   секретарем   комиссии  способом,
позволяющим  подтвердить  получение  извещения  с  информацией о дате,
времени и месте проведения заседания, на котором будет рассматриваться
соответствующее   дело   об  установлении  тарифов  и  (или)  надбавок
соответствующей   организации  коммунального  комплекса.    редакции
Постановления Мэрии г. Архангельска от 12.05.2012 г. N 104)
     Организация  коммунального  комплекса не позднее чем за один день
до  заседания комиссии должна быть ознакомлена с материалами заседания
комиссии  по  рассматриваемому  в отношении данной организации делу об
установлении  тарифов  на  подключение  и  (или)  надбавок  к  тарифам
организаций  коммунального  комплекса,  включая  проект муниципального
правового  акта.    редакции  Постановления Мэрии г. Архангельска от
12.05.2012 г. N 104)
     Заседание комиссии является открытым.
     7.6.  Заседание  комиссии  считается  правомочным,  если  в   нем
участвует не менее пяти членов комиссии.
     7.7.  Заседание   комиссии   и   результаты   рассмотрения   дела
оформляются протоколом, который подписывается председателем комиссии и
секретарем и направляется в течение двух рабочих  дней  в  департамент
городского хозяйства мэрии города.
     В  случае,  если при рассмотрении дела об установлении тарифов на
подключение  и  (или)  надбавок к тарифам мэрией города не были учтены
отдельные    расходы,    предлагавшиеся   организацией   коммунального
комплекса,  мотивы  принятия  такого  решения  отражаются  в протоколе
заседания комиссии. Копия протокола или выписка из протокола в течение
пяти  рабочих  дней с даты принятия решения об установлении тарифов на
подключение  и  (или)  надбавок  к  тарифам направляется департаментом
городского   хозяйства   мэрии   города  в  организацию  коммунального
комплекса.      редакции  Постановления  Мэрии  г.  Архангельска  от
12.05.2012 г. N 104)
 
         8. Порядок рассмотрения документов для установления
         тарифов на услуги (работы) муниципальных предприятий
               и учреждений муниципального образования
                         "Город Архангельск"
 
     8.1.  Муниципальные   предприятия   и   учреждения,   оказывающие
(выполняющие)  услуги  (работы)  в  целях  решения  вопросов  местного
значения, если иное не предусмотрено федеральными  законами,  а  также
организации, независимо от формы собственности, оказывающие ритуальные
услуги, предоставляемые согласно  гарантированному  перечню  услуг  по
погребению (далее - организации), представляют в уполномоченный  орган
мэрии города документы для установления тарифов,  цен,  размера  платы
(далее  -  тарифы)  в  соответствии  с  требованиями,   установленными
действующим муниципальным правовым актом.
     8.2. Уполномоченный орган мэрии города  осуществляет  регистрацию
поступивших документов.
     Рассмотрение поступивших документов осуществляется уполномоченным
органом мэрии города в течение  десяти  календарных  дней  со  дня  их
регистрации.
     8.3. Уполномоченный  орган  мэрии  города  осуществляет  проверку
поступивших документов на соответствие  действующему  законодательству
Российской  Федерации,  муниципальным  правовым  актам  муниципального
образования "Город Архангельск" и локальным актам организации, а также
проверку состава затрат, применяемых организацией для расчета  тарифов
на  оказываемые  услуги  (выполняемые  работы),  планируемых   объемов
оказания услуг (выполнения работ) и оценку их обоснованности.
     В случае выявления  несоответствия  представленных  документов  и
(или)  содержащихся   в   них   сведений   установленным   требованиям
уполномоченный   орган    мэрии    города    возвращает    организации
представленные документы на доработку с указанием причин возврата  или
направляет   организации    письменный    запрос    о    представлении
дополнительных документов.
     Организация в течение пяти рабочих дней дорабатывает документы  с
учетом замечаний уполномоченного органа мэрии города и направляет их в
уполномоченный орган мэрии города.
     Представление  дополнительных   документов   в   соответствии   с
письменным запросом уполномоченного органа мэрии города осуществляется
организацией в установленные в нем сроки.
     В случае  соответствия  документов   установленным   требованиям,
уполномоченный  орган мэрии города готовит заключение и направляет его
в департамент экономики мэрии города с приложением  копий  документов,
представленных организацией.
     8.4.  Департамент  экономики  мэрии  города  в   течение   десяти
календарных дней со дня получения документов от уполномоченного органа
мэрии города проверяет экономическую обоснованность  расчетов  тарифов
на услуги (работы), оказываемые (выполняемые) организацией.
     Департамент  экономики  мэрии  города   имеет   право   письменно
запрашивать  у  уполномоченного  органа  мэрии  города  дополнительную
информацию,  необходимую  для  проверки  экономической  обоснованности
расчетов  тарифов  на  услуги  (работы),   оказываемые   (выполняемые)
организацией.
     Представление  дополнительных   документов   в   соответствии   с
письменным запросом департамента экономики мэрии города осуществляется
уполномоченным органом мэрии города по форме и в сроки,  установленные
в нем.
     8.5.  Результаты  проверки  департамент  экономики  мэрии  города
оформляет в виде  заключения  (положительного  или  отрицательного)  и
направляет его в уполномоченный орган мэрии города.
     8.6. При отрицательном заключении  департамента  экономики  мэрии
города уполномоченный орган мэрии города на следующий рабочий день  со
дня его получения возвращает на доработку  организации  представленные
ею документы с копией заключения департамента экономики мэрии города.
     Организация дорабатывает документы и представляет их  в  порядке,
установленном настоящим разделом.
     8.7.   Уполномоченный   орган   мэрии   города    на    основании
положительного заключения департамента экономики мэрии города  готовит
проект муниципального правового  акта  мэрии  города  Архангельска  об
установлении тарифов на  услуги  (работы),  оказываемые  (выполняемые)
организацией, согласовывает его в обязательном порядке с департаментом
экономики  мэрии  города,  департаментом  финансов  мэрии   города   и
муниципальным правовым департаментом мэрии города и  представляет  его
на утверждение мэру города Архангельска.
     (Раздел   дополнен   -   Постановление   Мэрии   г.  Архангельска
от 12.05.2012 г. N 104).
 
                           _______________
 
 
 


Информация по документу
Читайте также