Расширенный поиск

Постановление Правительства Архангельской области от 26.01.2016 № 18-пп

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 26 января 2016 г. № 18-пп

 

г. Архангельск

 

О внесении изменений в постановление Правительства Архангельской области от 02 июня 2015 года № 207-пп

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», пунктом 25 перечня государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области при наделении их отдельными государственными полномочиями, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года № 130-пп, Правительство Архангельской области постановляет:

 

1.                Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 02 июня 2015 года № 207-пп «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по постановке на учет граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями), и передаче под опеку (попечительство) совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан в Архангельской области».

2.    Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора

Архангельской области – председатель  Правительства Архангельской области

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства
Архангельской области

от 26 января 2016 г. № 18-пп

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Правительства
Архангельской области
от 02 июня 2015 года № 207-пп

1.     В преамбуле слова «и муниципальных образований Ненецкого автономного округа» исключить.

2.     В административном регламенте предоставления государственной услуги по постановке на учет граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями), и передаче под опеку (попечительство) совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан в Архангельской области, утвержденном указанным постановлением:

1)    в абзаце первом пункта 7 после слова «уполномоченного» дополнить словом «органа»;

2)      пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. В помещениях уполномоченного органа (на информационных стендах) размещается информация, указанная в пункте 7 настоящего административного регламента.»;

3)      в пункте 12:

а)  дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания: «постановление Правительства Российской Федерации от 08 сентября

2010      года № 697 “О единой системе межведомственного электронного взаимодействия”;

б)  абзацы восьмой - одиннадцатый считать соответственно абзацами девятым - двенадцатым;

в)  абзац двенадцатый считать абзацем тринадцатым и в нем слова «и муниципальных образований Ненецкого автономного округа» исключить;

г)  абзацы тринадцатый - пятнадцатый считать соответственно абзацами четырнадцатым - шестнадцатым;

д)  дополнить новым абзацем семнадцатым следующего содержания: «постановление Правительства  Архангельской области  от     05    апреля

2011 года № 102-пп “О создании государственной информационной системы Архангельской области “Архангельская региональная система межведомственного электронного взаимодействия”;

4)      абзац четвертый пункта 33 заменить текстом следующего содержания: «В местах информирования заявителей размещаются стенды

с информацией, предусмотренной пунктом 7 настоящего административного регламента.

Помещения уполномоченных органов, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.»;

5)       пункт 35 дополнить новым подпунктом 3 следующего содержания:

«3) отсутствие случаев назначения административных наказаний

в отношении должностных лиц уполномоченного органа (муниципальных служащих) за нарушение законодательства об организации предоставления государственных услуг.»;

6)       абзац первый пункта 43 изложить в следующей редакции:

«43. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в уполномоченный орган одним из способов, предусмотренных пунктом 24 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.»;

7)       абзац первый пункта 50 изложить в следующей редакции:

«50. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в уполномоченный орган одним из способов, предусмотренных пунктом 24 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.»;

8)       абзац первый пункта 56 изложить в следующей редакции:

«56. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в уполномоченный орган одним из способов, предусмотренных пунктом 24 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.»;

9)       абзац первый пункта 62 изложить в следующей редакции:

«62. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в уполномоченный орган одним из способов, предусмотренных пунктом 24 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.»;

10)     в пункте 66:

1)       дополнить новым подпунктом 2 следующего содержания:

«2) проверки полноты и качества предоставления государственной услуги;

2)       подпункт 2 считать подпунктом 3 и в нем слова «рассмотрение жалоб на действия (бездействие)» заменить словами «жалоб на решения, действия (бездействие)»;

11)     дополнить новыми пунктами 67.1 – 67.6 следующего содержания:

«67.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной

услуги проводятся:

муниципальными служащими структурного подразделения местной администрации, специально уполномоченного главой местной администрации;

государственными гражданскими служащими министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области.

Проверки проводятся в соответствии:

с распоряжениями местной администрации, издаваемыми по инициативе главы местной администрации, по требованиям органов прокуратуры или по жалобам заявителей;

с распоряжениями министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области, издаваемыми им по собственной инициативе в целях проверки исполнения предписаний или методических указаний исполнительного органа, по поручениям Губернатора Архангельской области, первого заместителя Губернатора Архангельской области - председателя Правительства Архангельской области, заместителя председателя Правительства Архангельской области, Правительства Архангельской области, по требованиям органов прокуратуры.

Проверки могут быть камеральными и выездными.

Камеральные проверки проводятся по документам, имеющимся в распоряжении проверяющих служащих, а также по документам, дополнительно истребованным от проверяемых муниципальных служащих.

Выездные проверки проводятся по месту службы проверяемых муниципальных служащих.

Срок проведения проверки не должен превышать одного месяца. Этот срок может быть продлен распоряжением органа, назначившего проверку, не более чем на один месяц в случае необходимости истребования дополнительных документов или осуществления дополнительных проверочных мероприятий.

При назначении проверки определяются служащие, проводящие проверку, форма проверки и срок ее проведения. При необходимости форма проверки изменяется распоряжением органа, назначившего проверку, а служащие, проводящие проверку, заменяются на других.

67.2 . В ходе проведения проверки муниципальные служащие, проводящие проверку, истребуют от проверяемых муниципальных служащих необходимые документы, устные и письменные объяснения, проводят анализ деятельности соответствующих структурных подразделений местной администрации (муниципальных служащих).

Проверяемые муниципальные служащие обязаны оказывать содействие муниципальным служащим, проводящим проверку.

67.3 . В ходе проведения проверки государственные гражданские служащие, проводящие проверку:

истребуют заверенные копии документов, связанных с предоставлением государственной услуги;

истребуют устные и письменные объяснения от муниципальных служащих и должностных лиц местного самоуправления, которые непосредственно организуют предоставление государственной услуги;

беспрепятственно входят на территории и в помещения проверяемых органов местного самоуправления;

принимают участие в заседаниях органов местного самоуправления (органов местной администрации) и образованных ими совещательных и вспомогательных органов, совещаниях с участием должностных лиц местного самоуправления (муниципальных служащих), проводимых по вопросам организации предоставления государственной услуги; привлекают специалистов для проведения проверки.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления (муниципальные служащие) обязаны оказывать содействие государственным служащим, проводящим проверку.

            67.4  По результатам проверки (не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока ее проведения) оформляется акт проверки, в котором указываются:

наименование акта проверки, место и дата его составления; сведения об органе местного самоуправления (муниципальных служащих), в отношении которого (которых) проведена проверка; основание проведения проверки;

фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих (муниципальных служащих), проводивших проверку; даты начала и окончания проведения проверки; предмет проверки и проведенные проверочные мероприятия; выявленные нарушения с указанием нормативных правовых актов или иных документов, требования которых были нарушены, либо указание на отсутствие выявленных нарушений.

Акт проверки подписывается государственными гражданскими служащими (муниципальными служащими), проводившими проверку. К акту проверки прилагаются заверенные копии истребованных документов, письменные объяснения и иные материалы.

Акт проверки, проведенной муниципальными служащими, составляется в двух экземплярах, один из которых направляется муниципальным служащим, в отношении которых проведена проверка, а второй - главе местной администрации.

Акт проверки, проведенной государственными гражданскими служащими, составляется в двух экземплярах, один из которых направляется в соответствующую местную администрацию, а второй - министру труда, занятости и социального развития Архангельской области.

Муниципальные служащие, в отношении которых проведена проверка, могут представить свои пояснения и возражения по акту проверки в течение 15 дней со дня его составления.

            67.5   По результатам проведения проверки глава местной администрации при наличии соответствующих оснований принимает решение о применении дисциплинарных взысканий в отношении виновных муниципальных служащих и принимает иные меры, необходимые для устранения выявленных нарушений.

По результатам проведения проверки министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области при наличии соответствующих оснований:

выдает предписания об устранении выявленных нарушений и о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц местного самоуправления (муниципальных служащих), виновных в нарушении нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;

отменяет или приостанавливает действие муниципальных правовых актов в части, касающейся предоставления государственной услуги, в случаях, если муниципальные правовые акты не соответствуют нормативным правовым актам Российской Федерации и нормативным правовым актам Архангельской области;

составляет протокол об административном правонарушении, если в выявленном нарушении содержатся признаки состава административного правонарушения;

направляет методические указания по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления, связанной с предоставлением государственной услуги.

             67.6    Жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих органа, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги, рассматриваются в порядке, предусмотренном разделом V настоящего административного регламента.»;

12)      абзац первый пункта 71 изложить в следующей редакции:

«71. Жалобы, указанные в пункте 70 настоящего административного регламента, подаются;

13)      абзац первый пункта 72 изложить в следующей редакции:

«72. Жалобы, указанные в пункте 70 настоящего административного регламента, представляются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов;

14)      пункт 78 дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:

«Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано заявителем в порядке, предусмотренном настоящим разделом, или оспорено в судебном порядке.».

 

_______________________


Информация по документу
Читайте также