Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального образования г. Архангельска от 27.01.2016 № 71
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ П
О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 27 января 2016 г. № 71 О проведении
Кадетского форума В соответствии с
Перечнем организационных, воспитательных и массовых мероприятий в системе
образования муниципального образования "Город Архангельск" на 2016
год, утвержденным постановлением мэрии города Архангельска от
31.12.2015 № 199, Администрация муниципального образования "Город Архангельск"
постановляет:
1. Провести в январе-мае 2016 года Кадетский форум. 2. Утвердить прилагаемое Положение о проведении Кадетского форума. 3. Опубликовать постановление на официальном информационном Интернет-портале Администрации муниципального образования "Город Архангельск". 4. Контроль за исполнением постановления возложить на директора департамента образования Администрации муниципального образования "Город Архангельск" Огибину Т.С.
УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации муниципального образования "Город Архангельск" от 27.01.2016 № 71 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Кадетского форума I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет правила организации и проведения Кадетского форума в 2016 году (далее – форум), условия участия, порядок и сроки определения победителей и призеров. 1.2. Организатор форума – департамент образования Администрации муниципального образования "Город Архангельск" (далее – департамент образования). 1.3. Исполнитель форума – муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования муниципального образования "Город Архангельск" "Центр дополнительного образования детей "Контакт" (г.Архангельск, ул.Лесотехническая, д.1) (далее – МБУ ДО "ЦДОД "Контакт"). 1.4. МБУ ДО "ЦДОД "Контакт": готовит и предоставляет в департамент образования списки участников мероприятий форума; осуществляет прием, регистрацию участников мероприятий форума; осуществляет контроль за соблюдением порядка проведения мероприятий форума; готовит списки победителей и призеров мероприятий форума; готовит материалы для освещения организации и проведения мероприятий форума в средствах массовой информации. 1.5. Организационный комитет форума, в состав которого входят представители департамента образования, муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования "Город Архангельск" "Средняя школа № 55 имени А.И. Анощенкова" (далее – МБОУ СШ № 55), муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования муниципального образования "Город Архангельск" "Центр технического творчества и досуга школьников", МБУ ДО ЦДОД "Контакт" (далее – организационный комитет): осуществляет общее руководство; обеспечивает безопасность; информирует команды учащихся образовательных учреждений, руководителей и тренеров команд о санитарно-гигиенических требованиях, требованиях противопожарной безопасности, охране труда; организует дежурство медицинского персонала; осуществляет контроль за соблюдением порядка проведения игры. 1.6. Финансовое обеспечение организации и проведения форума осуществляется за счет средств городского бюджета. II.
Цель и задачи 2.1. Цель форума: популяризация кадетского
движения. 2.2. Задачи: формирование системы традиций и ритуалов в системе кадетского образования; организация взаимодействия кадетских классов в области обучения и воспитания учащихся муниципальных образовательных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительные общеразвивающие программы, находящихся в ведении департамента образования, негосударственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительные общеразвивающие программы (далее – образовательные учреждения), проверка уровня знаний, навыков и умений по основам безопасности жизнедеятельности человека, основам военной службы (начальной военной подготовке), общей физической подготовке. III. Участники мероприятий
форума 3.1. Участниками форума являются учащиеся кадетских классов образо-вательных учреждений (далее – участники форума). 3.2. Участники форума определяются отдельно в каждом мероприятии форума. IV. Мероприятия форума 4.1. В рамках форума состоятся следующие мероприятия: военно-спортивная игра "Я – кадет!", конкурс портфолио кадета "Виват, кадет!", конкурс портфолио кадетского класса, Кадетский бал, линейка Памяти у Монумента Победы (далее – мероприятия форума). V. Условия проведения мероприятий форума 5.1. Военно-спортивная игра "Я – кадет!" (далее – игра). 5.1.1. Участниками игры являются команды кадетских классов и творческих объединений, работающих на базе кадетских классов образовательных учреждений. 5.1.2. Состав команды: образовательное учреждение направляет по одной команде в каждой возрастной группе: учащихся 4-7 кадетских классов и возрастной группе 8-10 кадетских классов (4 мальчика, 2 девочки из одного класса) (далее – участники команды), тренер команды учащихся образовательных учреждений, руководитель команды учащихся образовательных учреждений. 5.1.3. Игра проводится 18 марта 2016 года на площадке МБОУ СШ № 55 г.Архангельска (ул.Пионерская, 82, корп.1). Начало в 13 часов. 5.1.4. Торжественное подведение итогов игры состоится на финале смотра конкурса почетных караулов. 5.1.5. Программа игры: соревнования по разборке и сборке автомата АК; соревнования по снаряжению магазина; челночный бег; упрощенный тест Купера; эстафета препятствий; конкурс знаменных групп; викторина "Я – кадет!"; конкурс "Этикет кадета"; конкурс "Кадетский вальс". 5.1.6. Условия проведения мероприятий игры определены согласно приложению № 1 к настоящему Положению. 5.1.7. Экипировка команд и представление документов. Каждая команда учащихся образовательных учреждений до 01 марта 2016 года представляет в МБОУ СШ № 55 (e-mail: [email protected]) следующие документы: заявку на участие в игре по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению; справку о проведении инструктажей по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению. Команды прибывают с личным и командным снаряжением согласно приложению № 4 к настоящему Положению. Руководитель команды должен иметь при себе приказ об ответственности за жизнь и здоровье детей на все время проведения игры. При отсутствии вышеуказанных документов команды учащихся образовательных учреждений не допускаются до участия в игре. 5.2. Конкурс портфолио кадета "Виват, кадет!" (далее – конкурс портфолио кадета). 5.2.1. Участники конкурса портфолио кадета: учащиеся кадетских классов образовательных учреждений, достигшие высоких результатов в различных областях знаний, в общественной деятельности, в творческих конкурсах и спортивных соревнованиях, победители школьных конкурсов портфолио кадета. 5.2.2. "Портфолио" – рабочая файловая папка, содержащая многообразную информацию, которая подтверждает приобретенный опыт и индивидуальные достижения учащихся. Выбор участников конкурса портфолио кадета осуществляется администрацией образовательного учреждения, коллективами учащихся, органами ученического самоуправления, педагогическим коллективом образовательного учреждения, родительской общественностью. Количество участников от образовательного учреждения не более 5. 5.2.3. Портфолио необходимо предоставить до 20 апреля 2016 года в МБУ ДО "ЦДОД "Контакт" (г.Архангельск, ул.Лесотехническая, д.1). 5.2.4. Заявки на участие в конкурсе портфолио кадета, заверенные директором образовательного учреждения, предоставляются до 20 апреля 2016 года в МБУ ДО "ЦДОД "Контакт" по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению. К заявке необходимо приложить следующие документы: характеристика учащегося – участника конкурса портфолио кадета; справка, подтверждающая успеваемость; анкета согласно приложению № 6 к настоящему Положению. 5.2.5. Критерии оценки конкурсного отбора портфолио кадета: высокий рейтинг успеваемости (справка образовательного учреждения); победы в муниципальных, региональных, Всероссийских предметных олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (подтверждение: копии документов); высокая социальная активность и участие в работе детских, молодежных и общественных объединениях (конкретные результаты работы, подтверждение: копии документов (при наличии); участие в мероприятиях патриотической направленности (подтверждение: копии документов); наглядное оформление работы (наличие дополнительных материалов, самостоятельно разработанных проектов, фотоматериалов, рисунков, творческих эссе и других материалов); качество оформления портфолио, оригинальность исполнения. 5.3. Конкурс портфолио кадетского класса. 5.3.1. Участники конкурса портфолио кадетского класса: кадетские классы образовательных учреждений, достигшие высоких результатов в различных областях знаний, в общественной деятельности, в творческих конкурсах и спортивных соревнованиях. 5.3.2. "Портфолио"- рабочая файловая папка, содержащая многообразную информацию, которая подтверждает приобретенный опыт и индивидуальные достижения учащихся класса. Выбор участников конкурса портфолио кадетского класса осуществляется администрацией образовательного учреждения, органами ученического самоуправления, педагогическим коллективом образовательного учреждения, родительской общественностью. Количество участников конкурса портфолио кадетского класса от образовательного учреждения - не более 3. 5.3.3. Документы и материалы необходимо предоставить до 20 апреля 2016 года в МБУ ДО "ЦДОД "Контакт" (г.Архангельск, ул.Лесотехническая, д.1). 5.3.4. Заявки на участие в конкурсе портфолио кадетского класса, заверенные директором образовательного учреждения, предоставляются до 20 апреля 2016 года в МБУ ДО "ЦДОД "Контакт" по форме согласно приложению № 7 к настоящему Положению. 5.3.5. Критерии оценки конкурсного отбора портфолио кадетского класса: высокий рейтинг успеваемости всего класса (справка образовательного учреждения); победы в муниципальных, региональных, Всероссийских предметных олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях. Особо отмечается результат участия в командных конкурсах всего класса (подтверждение: копии документов); высокая социальная активность и участие в работе детских, молодежных общественных объединений (конкретные результаты работы, подтверждение: копии документов (при наличии); участие в мероприятиях патриотической направленности. Особо отмечается результат участия в командных конкурсах всего класса (подтверждение: ксерокопии документов); наглядное оформление работы (наличие дополнительных материалов, самостоятельно разработанных проектов, фотоматериалов, рисунков, творческих эссе и других материалов); качество оформления портфолио,
оригинальность исполнения. 5.4. Кадетский бал состоится 11 мая 2016 года в 14 часов в Биржевом зале Гостиного двора государственного бюджетного учреждения культуры Архангельской области "Архангельский областной краеведческий музей" (г.Архангельск, набережная Северной Двины, д.85/86) (далее – ГБУК АО "Архангельский областной краеведческий музей"). 5.5. Подведение итогов конкурсов портфолио кадета и портфолио кадетского класса состоится 13 мая 2016 года в 14 часов на линейке Памяти во время торжественной церемонии закрытия форума у Монумента Победы. В рамках линейки Памяти состоится церемония посвящения в кадеты. Заявки на
участие в церемонии посвящения в кадеты, заверенные директором образовательного учреждения, предоставляются
до 20 апреля 2016 года в МБУ ДО "ЦДОД "Контакт" по форме
согласно приложению № 8 к настоящему Положению. 5.6. Мастер-классы по бальному этикету и салонным танцам состоятся: для педагогов дополнительного образования, преподающих бальный танец в кадетских классах - 6 апреля 2016 года в 13 часов в МБУ ДО "ЦДОД "Контакт" (г.Архангельск, Банный переулок 1-й, д.2, корп.1); для участников Кадетского бала – 26 апреля 2016 года в 15 часов в МБУ ДО "ЦДОД "Контакт" (г.Архангельск, Банный переулок 1-й, д. 2, корп.1). Форма одежды участников Кадетского бала: девушки – длинное вечернее платье, перчатки, веер; юноши – кадетская форма. VI. Определение победителей и
призеров мероприятий форума 6.1. Отбор победителей военно-спортивной игры "Я – кадет!", конкурса портфолио кадета, конкурса портфолио кадетского класса (далее – конкурсные мероприятия форума) осуществляется на основании конкурсного отбора. 6.2.
Конкурсный отбор осуществляется в соответствии с критериями оценок,
определенных в каждом конкурсном мероприятии форума. 6.3. Для определения победителей конкурсных мероприятий форума создается жюри (далее – жюри конкурсных мероприятий форума). 6.4. Состав жюри конкурсных мероприятий форума определяется отдельно в каждом конкурсном мероприятии форума и утверждается приказом директора департамента образования. 6.5. В состав жюри мероприятий форума входят специалисты департамента образования, педагогические работники образовательных учреждений, представители общественности. 6.6. Жюри конкурсных мероприятий форума: осуществляет конкурсный отбор; производит подсчет баллов, составляет рабочие, итоговые протоколы результатов конкурсного отбора конкурсных работ; определяет победителей и призеров конкурсных мероприятий форума. 6.7. При равенстве баллов у участников конкурсных мероприятий форума проводится голосование членов жюри. 6.8. При равенстве голосов голос председателя жюри является решающим. 6.9. Победители и призеры игры определяются в личном и командном первенстве мероприятий программы игры. 6.10. В командном первенстве игры победитель (1 место) и призеры (2, 3, 4, 5 места) определяются по наименьшей сумме мест, занятых командой в мероприятиях игры. 6.11. В личном первенстве игры выбирается "Лучший кадет" победитель (1 место) и призеры (2, 3, 4, 5 места). 6.12. Пять участников конкурса портфолио кадета, конкурса портфолио кадетского класса, набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями мероприятий форума. VII. Подведение итогов мероприятий
форума 7.1. Победители и призеры конкурсных мероприятий
форума награждаются дипломами. 7.2. Педагогические работники образовательных
учреждений, подготовившие победителей и призеров конкурсных мероприятий форума, награждаются
дипломами. 7.3. Список победителей и призеров конкурсных мероприятий форума утверждается
приказом директора департамента образования. 7.4. Организатор информирует образовательные учреждения об итогах мероприятий форума на информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск". 7.5. Всем участникам
мероприятий форума вручаются сертификаты участников форума.
Условия
проведения мероприятий программы игры 1. Соревнования по разборке и сборке автомата АК Участвуют 6 человек. Соревнование лично-командное. Каждый участник выполняет разборку и сборку автомата АК на общее и личное время. При неполной разборке автомата части и механизмы класть в порядке, указанном ниже, обращаться с ними осторожно, не класть одну часть на другую и не применять излишних усилий и резких ударов. Исходное положение: автомат лежит на столе стволом влево, затвором – вниз. Участник находится на расстоянии 1 метра от стола. За нарушение каждого пункта порядка разборки-сборки автомата АК участнику начисляется 5 минут штрафного времени. Порядок неполной разборки автомата: 1) Отделить магазин. Удерживая автомат левой рукой за шейку приклада или цевье под углом 45-90 градусов, правой рукой обхватить магазин; нажимая большим пальцем на защелку, подать нижнюю часть магазина вперед и отделить его. После этого проверить, нет ли патрона в патроннике, для чего опустить переводчик вниз, отвести рукоятку затворной рамы назад, осмотреть патронник, отпустить рукоятку затворной рамы и спустить курок с боевого взвода. 2) Вынуть пенал с принадлежностью, утопить пальцем правой руки крышку гнезда приклада так, чтобы пенал под действием пружины вышел из гнезда. 3) Отделить шомпол. Оттянуть конец шомпола от ствола так, чтобы его головка вышла из-под упора на основании мушки, и вынуть шомпол вверх. 4) Отделить крышку ствольной коробки. Левой рукой обхватить шейку приклада, большим пальцем этой руки нажать на выступ направляющего стержня возвратного механизма, правой рукой приподнять вверх заднюю часть крышки ствольной коробки и отделить крышку. 5) Отделить возвратный механизм. Удерживая автомат левой рукой за шейку приклада, правой рукой подать вперед направляющий стержень возвратного механизма до выхода его пятки из продольного паза ствольной коробки; приподнять задний конец направляющего стержня и извлечь возвратный механизм из канала затворной рамы. 6) Отделить затворную раму с затвором. Продолжая удерживать автомат левой рукой, правой рукой отвести затворную раму назад до отказа, приподнять ее вместе с затвором и отделить от ствольной коробки. 7) Отделить затвор от затворной рамы. Взять затворную раму в левую руку затвором кверху; правой рукой отвести затвор назад, повернуть его так, чтобы ведущий выступ затвора вышел из фигурного выреза затворной рамы, и вывести затвор вперед. 8) Отделить газовую трубку со ствольной накладкой. Удерживая автомат левой рукой, правой рукой надеть пенал принадлежности прямоугольным отверстием на выступ замыкателя газовой трубки, повернуть замыкатель от себя до вертикального положения и снять газовую трубку с патрубка газовой каморы. Порядок сборки автомата после неполной разборки: 1) Присоединить газовую трубку со ствольной накладкой. Удерживая автомат левой рукой, правой рукой надвинуть газовую трубку передним концом на патрубок газовой каморы и прижать задний конец ствольной накладки к стволу; повернуть с помощью пенала принадлежности замыкатель на себя до входа его фиксатора в выем на колодке прицела. 2) Присоединить затвор к затворной раме. Взять затворную раму в левую руку, а затвор в правую руку и вставить затвор цилиндрической частью в канал рамы; повернуть затвор так, чтобы его ведущий выступ вошел в фигурный вырез затворной рамы, и продвинуть затвор вперед. 3) Присоединить затворную раму с затвором к ствольной коробке. Взять затворную раму в правую руку так, чтобы затвор удерживался большим пальцем в переднем положении. Левой рукой обхватить шейку приклада, правой рукой ввести газовый поршень в полость колодки прицела и продвинуть затворную раму вперед настолько, чтобы отгибы ствольной коробки вошли в пазы затворной рамы, небольшим усилием прижать ее к ствольной коробке и продвинуть вперед. 4) Присоединить возвратный механизм. Правой рукой ввести возвратный механизм в канал затворной рамы; сжимая возвратную пружину, подать направляющий стержень вперед и, опустив несколько книзу, ввести его пятку в продольный паз ствольной коробки. 5) Присоединить крышку ствольной коробки. Вставить крышку ствольной коробки передним концом в полукруглый вырез на колодке прицела; нажать на задний конец крышки ладонью правой руки вперед и книзу так, чтобы выступ направляющего стержня возвратного механизма вошел в отверстие крышки ствольной коробки. 6) Спустить курок с боевого взвода и поставить на предохранитель. Нажать на спусковой крючок и поднять переводчик вверх до отказа. 7) Присоединить шомпол. 8) Вложить пенал в гнездо приклада. Вложить пенал дном в гнездо приклада и утопить его так, чтобы гнездо закрылось крышкой. 9) Присоединить магазин к автомату. Удерживая автомат левой рукой за шейку приклада или цевье, правой рукой ввести в окно ствольной коробки зацеп магазина и повернуть магазин на себя так, чтобы защелка заскочила за опорный выступ магазина. Участник-победитель в личном первенстве определяется по наименьшему времени, затраченному на выполнение упражнения. Команда-победитель определяется по наименьшей сумме времени всех участников. 2.
Соревнования по снаряжению магазина Участвуют 6 человек. Соревнование лично-командное. Каждый участник выполняет снаряжение магазина на общее и личное время. Участник-победитель в личном первенстве определяется по наименьшему времени, затраченному на выполнение упражнения. Команда-победитель определяется по наименьшей сумме времени всех участников. 3.
Челночный бег Каждый участник 6-7 класса пробегает 6 отрезков по 10 метров (8-9 класс 10 отрезков) на время. Отрезок считается пройденным если ногой участник пересекает линию и рукой задевает ее. Штрафы: не касается ограничительной черты – 1сек. Не заступил за линию – 2 сек. Команда-победитель определяется по наименьшей сумме времени всех участников. 4. Упрощенный
тест Купера Тест Купера выполняется на время 4-7 классы 2 круга, 8-10 классы 4 круга. В тест Купера входит: а) сгибание и разгибание рук в упоре лежа (5 раз): исходное положение (далее – И.П.) – упор лежа на полу, выпрямленные перед собой руки упираются в пол на ширине плеч пальцами вперед; плечи, туловище и ноги составляют одну прямую линию, ноги разведены на ширину стопы, пальцы стоп упираются в пол без дополнительного упора. Приняв стартовое положение, участник сгибает руки до угла 90 градусов в локтевом суставе, разогнув руки, возвращается в И.П. Услышав команду "Да", продолжает выполнение упражнения, услышав команду "НЕТ", фиксирует на 0,5 сек видимое для судьи положение И.П. и, после того как сказана ошибка и счет, продолжает выполнение упражнения. Если команда "нет" объявляется трижды, то судья объявляет об этом и объявляет команду "Закончил!"; б) подъем корпуса из положения лежа 5 раз. И.П. лежа на спине, ноги незначительно согнуты, руки за головой сцеплены в замок, локтями и лопатками касаются пола. Участник поднимает туловище сгибаясь и касается локтями коленей, после чего возвращается в И.П. и слышит команду "Да" и/или счет, если участник слышит команду "Нет", то задерживается в И.П. и слушает ошибку, исправляясь, продолжает выполнение упражнений. Если команда "Нет" объявляется трижды, то судья объявляет от этом и объявляет команду "Закончил!"; в) прыжки из упора лежа в упор присев 5 раз. И.П. упор лежа на полу, выпрямленные перед собой руки упираются в пол на ширине плеч пальцами вперед; плечи, туловище и ноги составляют одну прямую линию, ноги разведены на ширину стопы, пальцы стоп упираются в пол без дополнительного упора. Приняв стартовое положение, участник прыжком поджимает ноги к груди и встает в положение сидя на согнутых ногах, руки выпрямлены, упираются в пол пальцами вперед на ширине плеч, после чего возвращается в И.П. и слышит команду "Да" и/или счет, если участник слышит команду "Нет", то задерживается в И.П. и слушает ошибку, исправляясь, продолжает выполнение упражнений. Если команда "нет" объявляется трижды, то судья объявляет от этом и объявляет команду "Закончил!"; г) выпрыгивание вверх из упора присев 5 раз. И.П. присед на согнутых ногах, руки упираются выпрямленные в пол, пальцами вперед, отталкиваясь руками и ногами выполняет прыжок вверх и хлопает в ладоши над головой при этом выпрямляя ноги и отрывая носки от пола, после чего возвращается в И.П. и слышит команду "Да" и/или счет, если участник слышит команду "Нет", то задерживается в И.П. и слушает ошибку, исправляясь, продолжает выполнение упражнений. Если команда "Нет" объявляется трижды, то судья объявляет об этом и объявляет команду "Закончил!". Команда-победитель определяется по наибольшей сумме времени всех участников. В тесте выполняется каждая часть 5 раз по порядку и 2 или 4 круга в зависимости от возрастной категории. Баллы: 4-7 классы: мальчики 50 сек – 1б; 48 сек – 2б; 30 сек – 3б; девочки 60 сек – 1; 50 сек – 2б; 35 сек – 3б; 8-10 классы: юноши 2 мин – 1 б; 1,50 – 2 б; 1,40 – 3б; девушки 2,30 – 1б; 2 мин – 2б; 1,45 – 3б. 5.
Эстафета препятствий По команде "На старт!" один участник команды встает перед линией старта, по команде "Внимание!" принимает положение высокого старта, "Марш!" начинает преодолевать 9 метров, перекладывая кочки и передвигаясь по ним вперед, по окончании 9 метров он принимает положение лежа и проползает под воротами 6 метров, после чего он выполняет прыжки по обручам, расположенным на расстоянии 70 см, с одной ноги на другую. По завершению встает у линии и метает набивной мяч (вес 100 гр.) на 4 метра в кеглю и возвращается обратно, выполняя прыжки на двух ногах по обручам. Завершив прыжки, участник преодолевает ворота высотой 18 см вертикальной змейкой, попеременно пролезая вниз или вверх. Придя к отметке подвижных кочек возвращается на финиш, выполняя задание с которого начинал, передает эти кочки следующему члену команды. Штрафы: нога не на кочке – 1 сек; нога поставлена вне обруча – 5 сек; не сбита кегля мячом – 5 сек; заступ за линию при метании – 2 сек. Команда-победитель определяется по наименьшей сумме времени всех участников. 6. Конкурс
знаменных групп В состав знаменной группы входит две караульные смены (по 3 человека: знаменосец (флаговый) и 2 ассистента). Кадеты показывают вынос знамени на пост и с поста, смену караула у знамени. Оценивается: соблюдение установленных интервалов и дистанций, равнение в шеренге, четкость строевого шага, соблюдение его размера и темпа движения, строевая подтянутость, осанка, положение знамени, действия знаменосца при выполнении строевых приемов со знаменем согласно строевому уставу Вооруженных сил РФ. Оценивание производится по 10-ти балльной шкале. Команда-победитель определяется по наибольшему количеству набранных баллов. 7.
Викторина "Я - кадет!" Участвует команда образовательного учреждения в полном составе. 10 вопросов по истории кадетского движения, знаменитые кадеты (правильный ответ оценивается 1 баллом). Команда-победитель определяется по наибольшему количеству набранных баллов. 8. Конкурс
"Этикет кадета" В конкурсе принимает участие вся команда. Участники отвечают на теоретические вопросы (правильный ответ оценивается 1 баллом). 1. Теоретические вопросы составлены по темам: этикет приветствия, знакомства, представления; правила поведения в общении по телефону; правила поведения в общественных местах (общественный транспорт, улица, лестницы и др.). 2. Практическое задание составлено по теме: правила столового этикета (сервировка стола). Команда-победитель определяется по наибольшему количеству набранных баллов. 9. Конкурс
"Кадетский вальс" В конкурсе участвуют 2 пары. Форма кадетская. Кадеты демонстрируют: умение пригласить/принять приглашение (согласно бальному этикету); выйти на исходную позицию для танца (согласно бальному этикету); умение завершить танец (согласно бальному этикету); выполнение стандартной закрытой позиции, которую необходимо зафиксировать на некоторое время, перед началом танца; выполнение вальсовой дорожки с правым поворотом. Музыка размещена на сайте: http://kontaktarh.nicwebsite.ru. Оценивание производится по 10-ти балльной шкале. Команда-победитель определяется по наибольшему количеству набранных баллов.
ЗАЯВКА на участие в военно-спортивной игре "Я – кадет!" команды "______________________" _____________________________ название полное наименование
образовательного учреждения _____________________________________________________________ адрес полностью
Всего допущено ______ человек. ____________________________(подпись врача) Командир команды учащихся образовательного учреждения ________________________________________________________________________ Руководитель команды учащихся образовательного учреждения ________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, должность) Тренер команды учащихся образовательного учреждения _______________________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью, должность) Дата Директор образовательного учреждения ________________ ______________ подпись расшифровка М.П.
Угловой штамп или типовой бланк СПРАВКА Настоящей справкой удостоверяется, что со всеми ниже перечисленными членами команды учащихся__________________________ _________________________________________________________________, (название команды, наименование образовательного
учреждения) направляемыми для участия в военно-спортивной игре "Я кадет!" проведен инструктаж по следующим темам: 1. Правила поведения во время военно-спортивной игры "Я кадет!". 2. Меры безопасности во время движения в транспорте и пешком к месту проведения военно-спортивной игры "Я кадет!". 3. Меры безопасности во время проведения военно-спортивной игры "Я кадет!", противопожарная безопасность.
Инструктаж
проведен__________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, должность) Руководитель команды учащихся образовательного учреждения __________________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью) Тренер команды учащихся образовательного учреждения _____________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью) Приказом №______ от ___________________________ назначены ответственными в пути и во время проведения военно-спортивной игры "Я кадет!" за жизнь, здоровье и безопасность выше перечисленных членов команды. Дата Директор образовательного учреждения ________________ ______________
подпись
расшифровка М.П.
ЛИЧНОЕ
СНАРЖЕНИЕ 1. Комплекты формы одежды - парадная, спортивная. 2. Спортивная обувь, обувь для строевых занятий. 3. Головные уборы. Приложение
№ 5 к Положению о проведении Кадетского
форума ЗАЯВКА на
участие в конкурсе портфолио кадета "Виват, кадет!"
Дата Директор __________________ __________________
(подпись)
(расшифровка подписи)
М.П. Приложение № 6 к Положению о проведении Кадетского
форума АНКЕТА участника конкурса портфолио кадета "Виват,
кадет!"
Приложение № 7 к Положению о проведении Кадетского
форума ЗАЯВКА на
участие в конкурсе портфолио кадетского класса
Дата Директор __________________ __________________
(подпись)
(расшифровка подписи) М.П. Приложение № 8 к Положению о проведении Кадетского
форума ЗАЯВКА на участие в
церемонии посвящения в кадеты
Дата Директор __________________ __________________
(подпись)
(расшифровка подписи) М.П. _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|