Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Архангельска от 10.05.2012 № 100 ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10 мая О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ К ВЕДЕНИЮ И ВЕДЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"
(В редакции Постановлений Мэра г. Архангельска
от 14.08.2013 г. N 543; от 04.03.2016 № 225)
В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" (с изменениями), Положением о гражданской
обороне в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства РФ от 26.11.2007 N 804, Положением об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденным приказом МЧС России от 14.11.2008 N 687, в целях обеспечения качественного планирования и устойчивого управления переводом гражданской обороны с мирного на военное время, своевременного выполнения мероприятий гражданской обороны на территории муниципального образования "Город Архангельск" постановляю: 1-2. (Утратили силу - Постановление г. Архангельска от 04.03.2016 № 225).
3. Признать утратившими силу:
пункт 1 постановления мэра города от 17.02.2009 N 65 "О порядке планирования и ведения гражданской обороны на территории муниципального образования "Город Архангельск"; постановление мэра города от 12.03.2010 N 140 "О внесении изменений в Положение о порядке планирования и ведения гражданской обороны на территории муниципального образования "Город Архангельск". 4. Опубликовать постановление в газете "Архангельск - город воинской славы" и на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск". 5. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления военно-мобилизационной работы и гражданской обороны мэрии города Агеева Ю. В. Мэр города В. Н. Павленко УТВЕРЖДЕНО
постановлением мэра
города Архангельска
от 10.05.2012 N 100 ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке подготовки к ведению и ведения гражданской обороны
на территории муниципального образования "Город Архангельск"
(Утратило силу - Постановление г. Архангельска от 04.03.2016 № 225).
Приложение N 1
к Положению о порядке подготовки к ведению и ведения
гражданской обороны на территории муниципального образования "Город Архангельск"
ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий ГО и сроки их выполнения на территории
муниципального образования "Город Архангельск"
При выполнении мероприятий гражданской обороны первой очереди:
1. К "Ч" + 3 часа. Оповещение руководящего состава ГО организаций. 2. К "Ч" + 6 часов. Представление руководителями организаций доклада о получении распоряжения на выполнение мероприятий ГО первой очереди в соответствии с Табелем срочных донесений по вопросам ГО. Сбор и постановка руководителями организаций - руководителями ГО организаций задач руководителям структурных подразделений организаций
и руководителям органов управления ГО организаций на выполнение мероприятий ГО первой очереди. Организация круглосуточного дежурства руководящего состава организаций в пунктах постоянного размещения. Развертывание пунктов управления ГО организаций, проверка готовности системы связи и оповещения. Уточнение укомплектованности нештатных аварийно-спасательных формирований, созданных в организациях, личным составом, техникой и имуществом. 3. К "Ч" + 8 часов. Уточнение ответственными должностными лицами организаций планов ГО организаций, планов эвакуации работников организаций, расчетов по организации защиты наибольшей работающей смены организаций. 4. К "Ч" + 16 часов. Уточнение ответственными должностными лицами
организаций порядка проведения мероприятий по комплексной маскировке.
Усиление охраны и противопожарной защиты организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне, организаций, имеющих потенциально опасные производственные объекты и эксплуатирующих их, а также организаций, имеющих важное оборонное и экономическое значение или представляющих высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 5. К "Ч" + 24 часа. Развертывание в организациях пунктов выдачи средств индивидуальной защиты. Снижение запасов аварийно химических опасных веществ в организациях, использующих такие вещества в производстве, до минимальных размеров, обеспечивающих технологический процесс. Подготовка к снижению запасов взрывоопасных и пожароопасных веществ в организациях, использующих такие вещества в производстве, до
минимальных размеров, обеспечивающих технологический процесс. Приведение в готовность к приему укрываемых защитных сооружений ГО в организациях, продолжающих работу в военное время. Проведение подготовительных мероприятий к введению режимов светомаскировки на территории организаций. 6. К "Ч" + 24 часа. Представление руководителями организаций - руководителями ГО организаций докладов о выполнении мероприятий ГО первой очереди в соответствии с Табелем срочных донесений по вопросам
ГО. При выполнении мероприятий гражданской обороны второй очереди:
1. К "Ч" + 2 часа. Оповещение руководящего состава ГО организаций. Перевод на круглосуточный режим работы (по сменам боевого
расчета) руководящего состава гражданской обороны. 2. К "Ч" + 3 часа. Представление руководителями организаций - ГО организаций доклада о получении распоряжения на выполнение мероприятий ГО второй очереди в соответствии с Табелем срочных донесений по вопросам ГО. 3. К "Ч" + 8 часов. Приведение в готовность в пунктах постоянного размещения (без прекращения производственной деятельности) аварийно- спасательных формирований. 4. К "Ч" + 12 часов. Организация круглосуточного дежурства групп и звеньев по обслуживанию защитных сооружений гражданской обороны. Перевод на круглосуточное дежурство постов радиационного и химического наблюдения в организациях, продолжающих работу в военное время на территории муниципального образования "Город Архангельск". 5. К "Ч" + 20 часов. Выдача из запасов имущества гражданской обороны средств индивидуальной защиты и приборов дозиметрического контроля работникам организаций. Подготовка к вывозу в безопасные районы документов, необходимых для служебной деятельности, материальных и культурных ценностей. 6. К "Ч" + 24 часа. Развертывание медицинских пунктов (санитарных постов) в организациях, продолжающих работу в военное время на территории муниципального образования "Город Архангельск". Проведение
мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время. Снижение запасов взрыво- и пожароопасных веществ в организациях. 7. К "Ч" + 48 часов. Подготовка к безаварийной остановке промышленных предприятий, прекращающих работу в военное время. 8. К "Ч" + 24 часа. Представление руководителями организаций - руководителями ГО организаций докладов о выполнении мероприятий ГО второй очереди в соответствии с Табелем срочных донесений по вопросам
ГО. При выполнении мероприятий гражданской обороны третьей очереди:
1. К "Ч" + 2 часа. Оповещение руководящего состава ГО организаций. 2. К "Ч" + 3 часа. Представление руководителями организаций - ГО организаций доклада о получении распоряжения на выполнение мероприятий ГО третьей очереди в соответствии с Табелем срочных донесений по вопросам ГО. 3. К "Ч" + 6 часов. Введение в действие планов комплексной маскировки организаций. 4. К "Ч" + 8 часов. Уточнение расчетов на проведение рассредоточения и эвакуации работников организаций и членов их семей. 5. К "Ч" + 12 часов. Закладка в защитные сооружения ГО запасов продовольствия, средств индивидуальной защиты, медикаментов и медицинского имущества, воды из расчета обеспечения укрываемых на трое
суток. 6. К "Ч" + 24 часа. Выдача средств индивидуальной защиты населению. Выполнение мероприятий по повышению устойчивости функционирования в организациях, продолжающих работу в военное время,
в полном объеме. 7. К "Ч" + 24 часа. Представление руководителями организаций - руководителями ГО организаций докладов о выполнении мероприятий ГО третьей очереди в соответствии с Табелем срочных донесений по вопросам ГО. При угрозе нападения противника (по сигналу "Воздушная тревога"):
Сигнал "Воздушная тревога" доводится путем включения электросирен с последующей передачей по сетям проводного и радиовещания, телевидения текстового сообщения в течение 2-3 минут. Сигнал "Воздушная тревога" повторяется и дублируется по всем внутриобъектовым
средствам связи прерывистыми гудками на предприятиях, транспорте, с помощью ручных сирен, электромегафонов, по локальным системам оповещения. 1. К "Ч" + 20 мин. Организация безаварийной остановки производства по специально разработанным в организациях технологическим графикам, введение режима светомаскировки. 2. К "Ч" + 20 мин. Введение режима полной светомаскировки на территории организаций. 3. К "Ч" + 25 мин. Выдача работникам организаций средств индивидуальной защиты и приборов дозиметрического контроля на рабочих
местах и в защитных сооружениях ГО (при возможности).
4. К "Ч" + 30 мин. Укрытие работников организаций, неработающего населения в имеющихся защитных сооружениях ГО и простейших укрытиях. По окончании нападения противника (с получением сигнала "Отбой воздушной тревоги"): 1. С "Ч" + 10 мин. Введение в действие планов ГО организаций в полном объеме.
2. К "Ч" + 2 часа. Представление руководителями организаций - руководителями ГО организаций докладов в соответствии с Табелем срочных донесений по вопросам ГО. Примечание:
1. "Ч" - время получения распоряжения (сигнала) на выполнение мероприятий по степеням готовности ГО (нападения и окончания нападения
противника). 2. Сроки проведения мероприятий по степеням готовности ГО, планируемые на местном и объектовом уровнях, не должны превышать указанных в настоящем Перечне.
Приложение N 2
к Положению о порядке подготовки к ведению и ведения
гражданской обороны на территории муниципального образования "Город Архангельск" ТАБЕЛЬ
СРОЧНЫХ ДОНЕСЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ ГО
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Наименование донесения | Кто представляет | Кому представляет | Периодичность и сроки | | | | | представления | |----------------------------------+----------------------------------------------+--------------------------------------+-------------------------------------| | Доклад о состоянии ГО в | Руководители организаций - руководители ГО | Начальнику управления ВМР и ГО | Ежегодно, до 10 ноября | | организации | организаций, указанных в п. 4.2 настоящего | мэрии города Архангельска | | | Форма 2/ДУ | Положения | | | |----------------------------------+----------------------------------------------+--------------------------------------+-------------------------------------| | Донесение о получении | Руководители отраслевых (функциональных) | Мэру города - руководителю ГО города | Немедленно, после получения | | распоряжения на выполнение | органов мэрии города (далее - руководители | | распоряжения, по имеющимся |
| мероприятий ГО первой очереди | органов мэрии города) | | средствам связи, с последующим | | Ф/1ГО |----------------------------------------------| | письменным подтверждением в | | | Руководители организаций - руководители ГО | | течение 1 часа | | | организаций, указанных в п. 4.2 настоящего | | | | | Положения | | | | |----------------------------------------------+--------------------------------------| | | | Руководители организаций - руководители ГО | Руководителям органов мэрии города в | | | | муниципальных предприятий и учреждений | порядке подчиненности | | |----------------------------------+----------------------------------------------+--------------------------------------+-------------------------------------| | Донесение о выполнении меро- | Руководители органов мэрии города | Мэру города - руководителю ГО города | Через 24 часа после получения | | приятий ГО первой очереди |----------------------------------------------| | распоряжения на выполнение | | | Руководители организаций - руководители ГО | | мероприятий ГО первой очереди, | | Ф/1МГО | организаций, указанных в п. 4.2 настоящего | | письменно | | | Положения | | | | |----------------------------------------------+--------------------------------------| | | | Руководители организаций - руководители ГО | Руководителям органов мэрии города в | | | | муниципальных предприятий и учреждений | порядке подчиненности | | |----------------------------------+----------------------------------------------+--------------------------------------+-------------------------------------| | Донесение о получении | Руководители органов мэрии города | Мэру города - руководителю ГО города | Немедленно, после получения | | распоряжения на выполнение |----------------------------------------------| | распоряжения, по имеющимся | | мероприятий ГО второй очереди | Руководители организаций - руководители ГО | | средствам связи, с последующим | | | организаций, указанных в п. 4.2 настоящего | | письменным подтверждением в | | Ф/2ГО | Положения | | течение 1 часа | | |----------------------------------------------+--------------------------------------| | | | Руководители организаций - руководители ГО | Руководителям органов мэрии города в | | | | муниципальных предприятий и учреждений | порядке подчиненности | | |----------------------------------+----------------------------------------------+--------------------------------------+-------------------------------------| | Донесение о выполнении | Руководители органов мэрии города | Мэру города - руководителю ГО города | Через 24 часа после получения | | мероприятий ГО второй очереди |----------------------------------------------| | распоряжения на выполнение | | | Руководители организаций - руководители ГО | | мероприятий ГО второй очереди, | | Ф/2МГО | организаций, указанных в п. 4.2 настоящего | | письменно | | | Положения | | | | |----------------------------------------------+--------------------------------------| | | | Руководители организаций - руководители ГО | Руководителям органов мэрии города в | | | | муниципальных предприятий и учреждений | порядке подчиненности | | |----------------------------------+----------------------------------------------+--------------------------------------+-------------------------------------| | Донесение о получении распо- | Руководители органов мэрии города | Мэру города - руководителю ГО города | Немедленно, после получения | | ряжения на выполнение |----------------------------------------------| | распоряжения, по имеющимся | | мероприятий ГО третьей очереди | Руководители организаций - руководители ГО | | средствам связи, с последующим | | | организаций, указанных в п. 4.2 настоящего | | письменным подтверждением в | | Ф/3ГО | Положения | | течение 1 часа | | |----------------------------------------------+--------------------------------------| | | | Руководители организаций - руководители ГО | Руководителям органов мэрии города в | | | | муниципальных предприятий и учреждений | порядке подчиненности | | |----------------------------------+----------------------------------------------+--------------------------------------+-------------------------------------| | Донесение о выполнении меро- | Руководители органов мэрии города | Мэру города - руководителю ГО города | Через 24 часа после получения | | приятий общей готовности ГО |----------------------------------------------| | распоряжения на выполнение | | | Руководители организаций - руководители ГО | | мероприятий ГО третьей очереди, | | Ф/3МГО | организаций, указанных в п. 4.2 настоящего | | письменно | | | Положения | | | | |----------------------------------------------+--------------------------------------| | | | Руководители организаций - руководители ГО | Руководителям органов мэрии города в | | | | муниципальных предприятий и учреждений | порядке подчиненности | | |----------------------------------+----------------------------------------------+--------------------------------------+-------------------------------------| | Донесение о сложившейся | Руководители органов мэрии города | Мэру города - руководителю ГО города | Через 2 часа после применения | | обстановке после применения |----------------------------------------------| | противником оружия массового | | противником оружия массового | Руководители организаций - руководители ГО | | поражения и (или) обычных средств | | поражения и обычных средств | организаций, указанных в п. 4.2 настоящего | | поражения, по имеющимся средствам | | поражения | Положения | | связи | | |----------------------------------------------+--------------------------------------| | | Ф/4ГО | Руководители организаций - руководители ГО | Руководителям органов мэрии города в | | | | муниципальных предприятий и учреждений | порядке подчиненности | | |----------------------------------+----------------------------------------------+--------------------------------------+-------------------------------------| | Донесение о мерах по защите | Руководители органов мэрии города | Мэру города - руководителю ГО города | Письменно, не позднее 4 часов после | | населения и территорий, |----------------------------------------------| | применения противником оружия | | ведении АС и ДНР | Руководители организаций - руководители ГО | | массового поражения и (или) обычных | | | организаций, указанных в п. 4.2 настоящего | | средств поражения, по имеющимся | | Ф/5ГО | Положения | | средствам связи, в последующем - | | |----------------------------------------------+--------------------------------------| письменно ежесуточно к 06.00 по | | | Руководители организаций - руководители ГО | Руководителям органов мэрии города в | состоянию на 06.00 | | | муниципальных предприятий и учреждений | порядке подчиненности | | |----------------------------------+----------------------------------------------+--------------------------------------+-------------------------------------| | Донесение о силах и средствах, | Руководители органов мэрии города | Мэру города - руководителю ГО города | Письменно, не позднее 4 часов после | | задействованных в проведении |----------------------------------------------| | применения противником оружия мас- | | АС и ДНР | Руководители организаций - руководители ГО | | сового поражения и (или) обычных | | | организаций, указанных в п. 4.2 настоящего | | средств поражения, по имеющимся | | Ф/6ГО | Положения | | средствам связи, в последующем - | | |----------------------------------------------+--------------------------------------| письменно ежесуточно к 06.00 | | | Руководители организаций - руководители ГО | Руководителям органов мэрии города в | по состоянию на 06.00 | | | муниципальных предприятий и учреждений | порядке подчиненности | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Форма 2/ДУ
ДОКЛАД
о состоянии гражданской обороны
в ______________________________________ в 20__ году наименование организации 1. Состояние системы управления ГО
Готовность органов, осуществляющих управление ГО
Соответствие пунктов управления ГО предъявляемым требованиям. Наличие и состав дежурно-диспетчерской службы организации. Состав и общее техническое состояние системы связи организации. Оснащенность пунктов управления средствами связи. Порядок связи с пунктами управления организации (номера телефонов, в том числе
дежурно-диспетчерской службы). Порядок связи с пунктами управления организацией в районе размещения в загородной зоне. Мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования системы связи. Состав, состояние, оснащенность и готовность формирований связи организации. Состав, состояние и возможности локальных систем оповещения организаций. Создание (меры по совершенствованию) и внедрение локальных систем
оповещения (для потенциально опасных объектов), состав локальных систем оповещения потенциально опасных объектов, соответствие их требованиям нормативных правовых актов. 2. Состояние защиты работников организации
2.1. Инженерная защита
Количество и вместимость имеющегося фонда защитных сооружений ГО.
Обеспеченность убежищами работников наибольшей работающей смены организации, продолжающей свою деятельность в военное время. Готовность защитных сооружений ГО к приему укрываемых, количество и вместимость убежищ, не готовых к приему. 2.2. Радиационная, химическая и биологическая защита
Обеспеченность работников организации и личного состава нештатных
аварийно-спасательных формирований (далее - НАСФ) средствами индиви- дуальной защиты, приборами радиационной, химической, биологической разведки и дозиметрического контроля. Состав, состояние и оснащенность сил радиационной и химической защиты и их способность выполнять задачи по предназначению. 2.3. Медицинская защита
Обеспеченность работников организации и личного состава НАСФ медицинскими средствами индивидуальной защиты. Состояние их учета, хранения и организация выдачи. Состояние и готовность медицинских пунктов, санитарных постов и учреждений, входящих в СНЛК, к выполнению задач по предназначению. 2.4. Эвакуационные мероприятия
Планирование рассредоточения и эвакуации работников организации и
членов их семей, материальных и культурных ценностей. Готовность эвакоорганов и транспорта к выполнению поставленных задач.
3. Подготовка организации к работе в условиях военного времени
3.1. Разработка и осуществление мер, направленных на сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования в военное время. 3.2. Выполнение требований СНиП 2.01.51-90 при проектировании, строительстве и реконструкции объектов экономики. Какие именно инженерно-технические мероприятия, направленные на поддержание устойчивого функционирования объектов экономики, в каком объеме и с какими затратами (тыс. руб.) проведены за отчетный период:
а) на промышленных объектах.
Состояние мероприятий по защите оборудования, аппаратуры и приборов. Наличие двух и более вводов электроэнергии от независимых источников. Возможность безаварийной остановки производства по сигналу "Воздушная тревога" или при внезапном отключении энергоснабжения. Наличие автономных источников энергоснабжения.
Создание запасов по основным видам продукции и организация материально-технического снабжения в военное время. Мероприятия по подготовке систем электро-, газо-, водо- и теплоснабжения и транспортных коммуникаций к работе в военное время и
восстановлению их функционирования при авариях. Наличие защищенных запасов сырья и топлива.
Разработка мероприятий по светомаскировке.
Возможность снижения запасов аварийно химических опасных веществ,
взрывчатых веществ и легковоспламеняющихся жидкостей до минимальных размеров, необходимых для производства, а также создание защитных емкостей для их аварийного слива. Создание страхового фонда технической и технологической документации; б) на объектах коммунально-бытового назначения.
Разработка проектов приспособления объектов для санитарной обработки людей, специальной обработки одежды и подвижного состава автотранспорта; в) на объектах водоснабжения.
Характеристика технического состояния сооружений и сетей водоснабжения, естественная защищенность и истощенность подземных вод, наличие и уровни загрязненности ресурсов поверхностных вод. Проведенные мероприятия по повышению устойчивости работы объектов
водоснабжения в военное время, подготовка к их переводу на режимы специальной очистки воды и на работу при загрязнении воды радиоактивными веществами. Оценка готовности и перечень выполненных мероприятий по организации водоснабжения населения при возможном выходе из строя (остановке) централизованных систем водоснабжения. Меры по совершенствованию лабораторного контроля качества воды.
4. Силы и средства ГО
Состав, оснащение и состояние готовности сил ГО к выполнению задач по предназначению. 5. Обучение работников по гражданской обороне Подготовка по ГО работников, руководящего состава и личного состава нештатных аварийно-спасательных формирований. Указать: численность лиц, прошедших обучение (подготовку) за отчетный период; где и в каких учебных заведениях проводилось обучение (подготовка); какие учения и тренировки проводились в течение года, какие подразделения привлекались, численность привлекаемых.
Руководитель ГО ___________________________________________________ наименование организации
___________________________________________________
подпись, фамилия
Приложение
к форме N 2/ДУ
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
состояния гражданской обороны в _______________________________ в 20__ году наименование организации
+-----------------------------------------------------------------------------------+ | N | Наименование основных показателей | Единицы | Значение | | п/п | | измерени | показателя | | | | я | | |-----------------------------------------------------------------------------------| | I. Общие данные | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Общая численность, в том числе: | чел. | | | | | | | |-------+--------------------------------------------------+-----------+------------| | 1.1 | Численность работников, подлежащих призыву в | чел. - % | | | | военное время | | | |-------+--------------------------------------------------+-----------+------------| | 1.2 | Численность наибольшей работающей смены | чел. - % | | | | (далее - НРС) | | | |-----------------------------------------------------------------------------------| | II. Укрытие работников | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Численность работников, подлежащих укрытию, | чел. - % | | | | всего | | | |-------+--------------------------------------------------+-----------+------------| | 2 | Укрывается работников (с учетом НРС), в том | чел. - % | | | | числе: | | | |-------+--------------------------------------------------+-----------+------------| | 2.1 | - в убежищах, отвечающих нормам ИТМ ГО; | чел. - % | | |-------+--------------------------------------------------+-----------+------------| | 2.2 | - в противорадиационных укрытиях (ПРУ); | чел. - % | | |-------+--------------------------------------------------+-----------+------------| | 2.3 | - в подвальных и других заглубленных | чел. - % | | | | помещениях | | | |-----------------------------------------------------------------------------------| | III. Обеспеченность средствами индивидуальной защиты | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Обеспеченность средствами радиационной, | | | | | химической и биологической защиты, в том | | | | | числе: | | | |-------+--------------------------------------------------+-----------+------------| | 1.1 | - противогаз ГП-5, ГП-7 | шт. | | | | | | | |-------+--------------------------------------------------+-----------+------------| | 1.2 | - респираторы | шт. | | | | | | | |-------+--------------------------------------------------+-----------+------------| | 1.3 | - патрон дополнительный ДПГ-3 | шт. | | | | | | | |-------+--------------------------------------------------+-----------+------------| | 1.4 | - изолирующие противогазы | шт. | | | | | | | |-------+--------------------------------------------------+-----------+------------| | 1.5 | - легкий защитный костюм Л-1 | шт. | | | | | | | |-------+--------------------------------------------------+-----------+------------| | 1.6 | - общевойсковой защитный комплект ОЗК | шт. | | | | | | | |-------+--------------------------------------------------+-----------+------------| | 1.7 | - индивидуальный противохимический пакет | шт. | | | | ИПП-11 | | | |-------+--------------------------------------------------+-----------+------------| | 2 | Обеспеченность средствами разведки и контроля, | | | | | в том числе: | | | |-------+--------------------------------------------------+-----------+------------| | 2.1 | - радиационной разведки | компл. | | | | | | | |-------+--------------------------------------------------+-----------+------------| | 2.2 | - химической разведки | компл. | | | | | | | |-------+--------------------------------------------------+-----------+------------| | 2.3 | - дозиметрического контроля | компл. | | | | | | | |-------+--------------------------------------------------+-----------+------------| | 3 | Обеспеченность средствами медицинской защиты, | | | | | в том числе: | | | |-------+--------------------------------------------------+-----------+------------| | 3.1 | - индивидуальный перевязочный пакет типа ИПП-1 | шт. | | | | | | | |-------+--------------------------------------------------+-----------+------------| | 3.2 | - аптечка индивидуальная типа АИ-2 | шт. | | | | | | | |-------+--------------------------------------------------+-----------+------------| | 3.3 | - носилки санитарные | шт. | | | | | | | |-------+--------------------------------------------------+-----------+------------| | 3.4 | - санитарная сумка со спецукладкой | шт. | | | | | | | |-------+--------------------------------------------------+-----------+------------| | 3.5 | - аптечка для защитных сооружений | шт. | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------| | IV. Эвакуационные мероприятия и подготовка районов загородной зоны к приему | | укрываемых | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Численность работников и членов их семей, | чел. | | | | подлежащих эвакуации | | | |-------+--------------------------------------------------+-----------+------------| | 1.2 | в том числе по способу эвакуации: | | | |-------+--------------------------------------------------+-----------+------------| | 1.2.1 | - пешим порядком | чел. - % | | |-------+--------------------------------------------------+-----------+------------| | 1.2.2 | - железнодорожным транспортом | чел. - % | | |-------+--------------------------------------------------+-----------+------------| | 1.2.3 | - автомобильным транспортом | чел. - % | | |-------+--------------------------------------------------+-----------+------------| | 1.2.4 | - водным транспортом | чел. - % | | |-------+--------------------------------------------------+-----------+------------| | 2 | Планируется использование транспортных средств | ед. | | | | (по маркам и количеству) | | | |-------+--------------------------------------------------+-----------+------------| | 3 | Общий срок эвакуации | час. | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------| | V. Силы ГО | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Всего зачислено в нештатные | чел. | | | | аварийно-спасательные формирования | | | | | (далее - НАСФ) | | | |-------+--------------------------------------------------+-----------+------------| | 2 | Общие данные по основным видам НАСФ, в том | ед./чел. | | | | числе: | | | |-------+--------------------------------------------------+-----------+------------| | | - спасательные | ед./чел. | | | | | | | |-------+--------------------------------------------------+-----------+------------| | | - разведки и наблюдения | ед./чел. | | | | | | | |-------+--------------------------------------------------+-----------+------------| | | - обслуживания ЗС | ед./чел. | | | | | | | |-------+--------------------------------------------------+-----------+------------| | | - противопожарные | ед./чел. | | | | | | | |-------+--------------------------------------------------+-----------+------------| | | - охраны общественного порядка | ед./чел. | | | | | | | |-------+--------------------------------------------------+-----------+------------| | | - медицинское | ед./чел. | | | | | | | |-------+--------------------------------------------------+-----------+------------| | | - прочие | ед./чел. | | | | | | | +-----------------------------------------------------------------------------------+ Руководитель ГО ___________________________________________________ наименование организации
___________________________________________________
подпись, фамилия
Ф/1ГО Донесение
о получении распоряжения на выполнение мероприятий ГО первой очереди __________________________________________
наименование организации
Распоряжение на выполнение мероприятий гражданской обороны первой
очереди получил в _______ (часы, минуты) ____________ (дата). К выполнению мероприятий ГО первой очереди приступил.
Руководитель ГО ___________________________________________________ наименование организации
___________________________________________________
подпись, фамилия
Ф/2ГО Донесение
о получении распоряжения на выполнение мероприятий ГО второй очереди __________________________________________
наименование организации
Распоряжение на выполнение мероприятий гражданской обороны второй
очереди получил в _______ (часы, минуты) ____________ (дата). К выполнению мероприятий ГО первой очереди приступил.
Руководитель ГО ___________________________________________________ наименование организации
___________________________________________________
подпись, фамилия Ф/3ГО Донесение
о получении распоряжения на выполнение мероприятий ГО третьей очереди __________________________________________
наименование организации
Распоряжение на выполнение мероприятий гражданской обороны третьей очереди получил в _______ (часы, минуты) ____________ (дата). К выполнению мероприятий ГО первой очереди приступил.
Руководитель ГО ___________________________________________________ наименование организации
___________________________________________________
подпись, фамилия
Ф/1МГО Донесение
о выполнении мероприятий ГО первой очереди
______________________________________________
наименование организации
1. Развернут пункт управления организаций по адресу:__________________ 2.____________________________________________________________________ На пункте управления приведены в готовность: _______________________ ____________________________________________________________________ (указать средства связи, частоты, позывные, номера телефонов)
3. Приведены в готовность защитные сооружения: _______________________ ____________________________________________________________________ (указать количество, тип, вместимость защитных сооружений)
4. Снижены запасы АХОВ <*>: __________________________________________ ______________________________________________________________________ (указать тип АХОВ, первоначальное количество, оставшееся количество) 5. Развернуты пункты выдачи средств индивидуальной защиты ____________ ______________________________________________________________________ (указать количество пунктов, виды и количество средств ______________________________________________________________________ индивидуальной защиты, планируемых к выдаче) 6. Мероприятия, запланированные по данной степени готовности ГО_______ ______________________________________________________________________
(выполнены полностью или, если выполнены не полностью, ______________________________________________________________________ указать невыполненные запланированные мероприятия
______________________________________________________________________ и причину срыва выполнения)
Руководитель ГО _________________________________________________
наименование организации
___________________________________________________
подпись, фамилия
-------------------------------- Примечание: п.4 включается в донесение только организациями, использую-щими в производстве АХОВ.
Ф/2МГО Донесение
о выполнении мероприятий ГО второй очереди
______________________________________________
наименование организации
1. Приведены в готовность нештатные аварийно-спасательные формирования: ___________________________________________________________________ (указать вид, количество формирований, численность личного состава,
____________________________________________________________________ наличие техники, оборудования, инструмента)
2. Организовано круглосуточное дежурство групп и звеньев по обслуживанию защитных сооружений ГО: ____________________________________________ (указать количество, тип, вместимость защитных ____________________________________________________________________ сооружений, численность личного состава)
3. Переведены на круглосуточное дежурство посты радиационно-
химического наблюдения: ________________________________________________________ (указать количество постов, ____________________________________________________________________ численность личного состава, наличие и вид приборов РХН)
4. Работникам выданы средства индивидуальной защиты и приборы дозиметрического контроля из запасов организации:___________________ (указать количество _____________________________________________________________________ выданных СИЗ, процент обеспеченности СИЗ работников,
_____________________________________________________________________ тип и количество приборов дозиметрического контроля,
5. Развернуты медицинские пункты (санитарные посты):_________________ _____________________________________________________________________ (указать количество пунктов (постов), численность личного состава)
6. Мероприятия, запланированные по данной степени готовности ГО______ ____________________________________________________________________
(выполнены полностью или, если выполнены не полностью, _____________________________________________________________________ указать невыполненные запланированные мероприятия и причину
_____________________________________________________________________ срыва выполнения) Руководитель ГО ________________________________________________
наименование организации
___________________________________________________
подпись, фамилия
Ф/3МГО Донесение
о выполнении мероприятий ГО третьей очереди
______________________________________________
наименование организации 1. Проведены мероприятия по комплексной маскировке территории организаций в полном объеме __________________________________________ (выполнены полностью или, если выполнены не ______________________________________________________________________ полностью, указать невыполненные запланированные мероприятия
______________________________________________________________________ и причину срыва выполнения)
2. Снижены запасы аварийно химических опасных веществ, взрывоопасных и пожароопасных веществ *: ___________________________________________ (указать тип АХОВ, взрывоопасных ______________________________________________________________________ и пожароопасных веществ, первоначальное количество,
______________________________________________________________________ оставшееся количество)
3. Мероприятия, запланированные по данной степени готовности ГО_______ ______________________________________________________________________
(выполнены полностью или, если выполнены не полностью, ______________________________________________________________________ указать невыполненные запланированные мероприятия
______________________________________________________________________ и причину срыва выполнения)
Руководитель ГО _________________________________________________
наименование организации
___________________________________________________
подпись, фамилия
-------------------------------- Примечание: П. 2 включается в донесение только организациями, эксплуатирующими потенциально опасные объекты.
Ф/4ГО Донесение
о сложившейся обстановке после применения противником
оружия массового поражения и обычных средств поражения
________________________________________________________
(наименование организации)
1. Общие данные
1.1. Тип примененного противником оружия и средства применения.
1.2. Дата, число, месяц, год.
1.3. Время московское, час, мин.
1.4. Территориальный округ города.
1.5. Краткая характеристика очага поражения.
2. Потери
2.1. Всего, человек.
2.2. В том числе безвозвратные, человек. 2.3. Погибло детей, человек.
2.4. Дополнительная текстовая информация.
3. Состояние зданий и сооружений
3.1. Разрушено:
жилых домов, единиц;
зданий лечебных учреждений, единиц;
других зданий и сооружений, единиц.
3.2. Повреждено:
жилых домов, единиц;
зданий лечебных учреждений, единиц; других зданий и сооружений, единиц.
3.3. Дополнительная текстовая информация.
4. Состояние коммуникаций
Вышло из строя:
4.1. ЛЭП, км. 4.2. Линий связи, км. 4.3. Железных дорог, км. 4.4. Автодорог, км. 4.5. Мостов, шт.
4.6. Водопроводов, м. 4.7. Газопроводов, м. 4.8. Теплотрасс, м. 4.9. Канализационных сетей, м. 4.10. Дополнительная текстовая информация.
Руководитель ГО _________________________________________________
наименование организации
___________________________________________________
подпись, фамилия
Ф/5ГО Донесение
о мерах по защите населения и территорий,
ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ ________________________________________________________
(наименование организации) 1. Общая площадь очага (зоны) поражения, квадратных километров:
______________________________________________________________________ 2. Всего в очаге (зоне) поражения до ____________________человек.
3. Выявлено в ходе аварийно-спасательных работ человек, в том
числе детей: _________________________________________________________
4. Оказана первая медицинская помощь в очаге (зоне) поражения,
человек: _____________________________________________________________ 5. Извлечено из-под завалов, человек: ___________________________
6. Установленные режимы защиты: _________________________________
7. Локализовано источников поражения: ___________________________
8. Обрушено зданий и сооружений, единиц:_________________________
9. Разобрано завалов, кубических метров:_________________________
10. Расчищено путей сообщения (железных дорог, автодорог, улиц и других путей сообщения), километров:__________________________________ 11. Восстановлено коммуникаций (наименование), километров:_______
12. Отремонтировано и восстановлено (железных дорог, автодорог, мостов, гидротехнических сооружений), километров: ____________________ 13. Дезактивировано, дегазировано, дезинфицировано (дозы, местность, здания, сооружения, техника):______________________________ 14. Дополнительная текстовая информация.
Руководитель ГО _________________________________________________
наименование организации
___________________________________________________
подпись, фамилия
Ф/6ГО Донесение
о силах и средствах, задействованных в проведении
аварийно-спасательных и других неотложных работ
________________________________________________________
(наименование организации)
Состав задействованных сил и средств. Личный состав: 1. Нештатных аварийно-спасательных формирований, виды формирований, количество человек в каждом из них: ____________________________________ 2. Привлечено к проведению АС и ДНР работников организации, человек: _____________________________________________________________________ Техника: ____________________________________________________________ 3. Нештатных аварийно-спасательных формирований, виды формирований, марка техники и количество в каждом из них:__________________________ 4. Привлеченная к проведению АС и ДНР техника организации, марки техники и количество: _______________________________________________ 5. Дополнительная текстовая информация: _____________________________ 6. Потребность в дополнительны силах и средствах: ___________________
Руководитель ГО ________________________________________________ наименование организации
___________________________________________________
подпись, фамилия
__________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|