Расширенный поиск
Постановление Мэрии г. Архангельска от 29.01.2014 № 49МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 января 2014 г. N 49 О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА СРЕДИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК", НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ МЭРИИ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА, НА ПРИСУЖДЕНИЕ ПРЕМИИ МЭРА ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА Во исполнение постановления мэра города от 01.11.2011 N 507 "О премии мэра города Архангельска лучшим педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", находящихся в ведении департамента образования мэрии города Архангельска" (с изменениями) мэрия города Архангельска постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: состав комиссии по присуждению премии мэра города Архангельска лучшим педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", находящихся в ведении департамента образования мэрии города Архангельска; Положение о порядке и условиях проведения конкурса среди педагогических работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", находящихся в ведении департамента образования мэрии города Архангельска, на присуждение премии мэра города Архангельска. 2. Департаменту образования мэрии города Архангельска довести настоящее постановление до сведения руководителей муниципальных образовательных учреждений муниципального образования "Город Архан- гельск", находящихся в ведении департамента образования мэрии города Архангельска. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года. 4. Опубликовать постановление на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск". 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по социальным вопросам Орлову И. В. Мэр города В. Н. Павленко УТВЕРЖДЕН постановлением мэрии города Архангельска от 29.01.2014 N 49 Состав комиссии по присуждению премии мэра города Архангельска лучшим педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", находящихся в ведении департамента образования мэрии города Архангельска Орлова И. В. - заместитель мэра города по социальным вопросам (председатель комиссии) Огибина Т. С. - директор департамента образования мэрии города Архангельска (заместитель председателя комиссии) Кудряшова Н. И. - главный специалист отдела общего и дополнительного образования департамента образования мэрии города Архангельска (секретарь комиссии) Бедрина В. В. - директор муниципального бюджетного учреждения муниципального образования "Город Архангельск" "Городской центр экспертизы, мониторинга, психолого- педагогического и информационно-методического сопровождения "Леда" Болтовская Г. С. - заведующий муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением муниципального образования "Город Архангельск" "Детский сад комбинированного вида N 123 "АБВГДейка" Данилова А. Б. - директор муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей муниципального образования "Город Архангельск" "Центр дополнительного образования детей "Контакт" Дерягина Н. С. - заместитель директора муниципального бюджетного образовательного учреждения муниципального образо- вания "Город Архангельск" "Средняя общеобразова- тельная школа N 28" Добрынина Е. В. - директор муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей муниципального образования "Город Архангельск" "Детский (подростковый) центр "Радуга" Заозерская Н. И. - председатель городской организации профсоюза работников народного образования и науки РФ (по согласованию) Колыбина Н. В. - заведующий муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением муниципальногообразо- вания "Город Архангельск" "Детскийсад комбини- рованного вида N 178 "Россияночка" Коптяева Н. И. - заместитель директора департамента образования мэрии города Архангельска Мостолыгина В. Н. - начальник отдела общего и дополнительного обра- зования департамента образования мэрии города Архангельска Мякшина Р. В. - заместитель директора муниципального бюджетного образовательного учреждения муниципального образо- вания "Город Архангельск" "Общеобразовательная гимназия N 24" Стульнева А. В. - заведующий муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением муниципальногообра- зования "Город Архангельск" "Детскийсад компенси- рующего вида N 112 "Гвоздичка" Филимонова Н. С. - начальник отдела дошкольного образования депар- тамента образования мэрии города Архангельска Щеголева Н. П. - председатель общественной организации "Союз женщин России" по Исакогорскому округу города Архангельска (по согласованию) УТВЕРЖДЕНО постановлением мэрии города Архангельска от 29.01.2014 N 49 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке и условиях проведения конкурса среди педагогических работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", находящихся в ведении департамента образования мэрии города Архангельска, на присуждение премии мэра города Архангельска I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения, вручения премии и условия отбора лучших педагогических работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", находящихся в ведении департамента образования мэрии города Архангельска (далее - образовательные учреждения), на получение премии мэра города Архангельска в соответствии с постановлением мэра города от 01.11.2011 N 507 "О премии мэра города Архангельска лучшим педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", находящихся в ведении департамента образования мэрии города Архангельска" (с изменениями). 1.2. Премия мэра города Архангельска лучшим педагогическим работникам образовательных учреждений(далее - премия) является формой поддержки и поощрения педагогических работников образовательных учрежденийза особые заслуги в профессиональной деятельности. 1.3. Конкурс среди педагогических работников образовательных учреждений (далее - конкурс) проводится в целях стимулирования профессионального педагогического творчества, публичного признания вклада педагогических работников образовательных учрежденийв развитие муниципальной системы образования муниципального образования "Город Архангельск" и общественного продвижения приоритетного национального проекта "Образование". 1.4. Основными задачами конкурса являются: отбор двадцатилучших педагогических работников образовательных учреждений для присуждения премии; поиск педагогических идей по обновлению содержания и образовательных технологий в практике педагогических работников образовательных учреждений; выявление и распространение передового педагогического опыта наиболее эффективно работающих педагогических работников образовательных учреждений. 1.5. Основными принципами проведения конкурса являются гласность, открытость, "прозрачность" процедур и обеспечение равных возможностей для участия в нем педагогических работников образовательных учреждений. 1.6. Присуждение премии лучшим педагогическим работникам образовательных учрежденийутверждается распоряжением мэра города Архангельска об итогах конкурса. 1.7. Информация о победителях конкурса освещается в средствах массовой информации и размещается на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск". 1.8. Премия мэра города Архангельска состоит из денежной части и диплома. II. Основные функции организатора конкурса и комиссии по определению победителей конкурса 2.1. Организатором конкурса является департамент образования мэрии города Архангельска (далее - департамент образования). 2.2. Департамент образования: осуществляет подготовку распоряжения мэрии города Архангельска о проведении конкурса среди педагогических работников образовательных учреждений; информирует о проведении конкурса; регистрирует педагогических работников образовательных учрежденийи осуществляет сбор документов на конкурс; проводит конкурс; информирует об итогах конкурса. 2.3. Итоги конкурса подводятся комиссией по определению победителей конкурса (далее - комиссия). 2.4. Состав комиссии формируется из представителей мэрии города Архангельска, общественных организаций, администраций образовательных учреждений. 2.5. Комиссия: проверяет полученные от педагогических работников образовательных учрежденийдокументы на соответствие требованиям настоящего Положения; формирует из своего состава две экспертные группы для индивидуального оценивания документов педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений муниципального образования "Город Архангельск" и документов педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", муниципальных учреждений дополни- тельного образования детей муниципального образования "Город Архангельск"; определяет победителей конкурса на основании критериев конкурсного отбора, установленных разделом 5.4настоящего Положения; оформляет сводную таблицу рейтинга педагогических работников образовательных учреждений, протокол результатов конкурса. 2.6. Экспертные группы из числа состава комиссии: проводят индивидуальное оценивание документов педагогических работниковобразовательных учреждений и заполняют экспертное заключение оценки деятельности педагогического работникаобразовательного учреждения; участвуют в подведении итогов конкурса; в случае возникновения конфликтных ситуаций участвуют в их разрешении. 2.7. Решение комиссии конкурса по отбору двадцати педагогических работников образовательных учрежденийпринимается на основе оценки документов педагогических работников образовательных учрежденийпутем подсчета общего балла и рейтинга. 2.8. На основании протокола комиссии департамент образования осуществляет подготовку проекта распоряжения мэра города Архангельска об итогах конкурса и представляет на утверждение мэру города. 2.9. Педагогические работники образовательных учрежденийимеют право получать от департамента образования исчерпывающую информацию об условиях и порядке проведения конкурсного отбора. III. Порядок выдвижения участников конкурса 3.1 Участниками конкурса являются педагогические работники образовательных учреждений. Право на участие в конкурсе имеют педагогические работники образовательных учреждений со стажем педагогической работы не менее трехлет, основным местом работы которых является образовательное учреждение. 3.2. Лица, осуществляющие в образовательных учреждениях только административные или организационные функции, право на участие в конкурсе не имеют. 3.3. Педагогический работник образовательного учреждения, получивший премию, имеет право повторно претендовать на получение премии не ранее чем через пять лет после получения премии. 3.4. Выдвижение педагогических работников образовательных учреждений на участие в конкурсе производится с их согласия органами самоуправления образовательного учреждения (педагогическим советом, советом образовательного учреждения, попечительским советом, управляющим советом, иным органом самоуправления, предусмотренным уставом образовательного учреждения) (далее - заявитель). 3.5. Количество педагогических работников образовательных учрежденийна участие в конкурсе от образовательного учреждения - не более двух человек. IV. Требования к документам участников конкурса 4.1. Для участия в конкурсе педагогический работник образовательного учреждения представляет в комиссию в сроки, установленные распоряжением мэрии города Архангельска, следующие документы: анкета-представление на участие в конкурсе среди педагогических работников образовательных учреждений по форме согласно приложениюN 1 к настоящему Положению; аналитическая справка о профессиональных достижениях учителя (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению), дошкольного работника (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению), педагога дополнительного образования (по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению); другие материалы, отражающие, по мнению педагогического работника образовательного учреждения, его достижения и заслуги в муниципальной системе образования города Архангельска согласно приложению N 5 к настоящему Положению). 4.2. Документы представляются в электронном и печатном виде, формат А4. Текст печатается с одной стороны листа в текстовом редакторе MicrosoftWord, шрифтом TimesNewRoman, кегль 12, межстрочный интервал 1. 4.3. При необходимости комиссия вправе запрашивать подтверждающие документы по итогам деятельности педагогического работникаобразо- вательного учреждения. V. Порядок проведения конкурса 5.1. Проведение конкурса осуществляется ежегодно в сроки, установленные распоряжением мэрии города Архангельска. 5.2. Экспертные группы: выставляют баллы по основным направлениям деятельности педаго- гического работника образовательного учрежденияв соответствии с критериями конкурса и максимальным баллом, установленном по каждому критерию, согласно приложениямN 2, 3, 4 к настоящему Положению; заполняют таблицу экспертного заключения оценки деятельности участника по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению, вычисляют суммарное количество баллов, выставленных участнику конкурса по критериям конкурса. 5.3. На основе экспертных заключений экспертных групп комиссия определяет победителей конкурса, используя сводную таблицу результатов по итогам конкурса по форме согласно приложению N 7 настоящего Положения, оформляет протокол заседания комиссии. 5.4. Конкурсный отбор участников конкурса проводится на основании следующих критериев (за последние три года): результаты освоения образовательных программ дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, дополнительных общеразвивающих программ; результаты внеурочной деятельности учащихся по учебному предмету/результаты деятельности воспитанников (учащихся); создание педагогическим работником образовательного учреждения условий для приобретения учащимися и (или) воспитанниками позитивного социального опыта; обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий; наличие собственной методической системы, апробированной в профессиональном сообществе; обеспечение непрерывности профессионального развития; другие достижения в профессиональной деятельности. VI. Порядок вручения премии 6.1. Финансовое обеспечение выплаты денежной части премии и изготовления дипломов осуществляется за счет бюджетных ассигнований городского бюджета предусмотренных департаменту образования на указанные цели. 6.2. Выплата денежной части премии победителям конкурса осуществляется в установленном порядке образовательными учреждениями, работниками которых они являются, в сроки, установленные распоряжением мэра города Архангельска об итогах конкурса, способом, определенным соответствующим работником для выплаты заработной платы. 6.3. Вручение дипломов победителям конкурса осуществляется на торжественной церемонии вручения премии. 6.4. Организационное обеспечение проведения торжественной церемонии и изготовление дипломов осуществляется департаментом образования. Приложение N 1 к Положению о порядке и условиях проведения конкурса среди педагогических работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", находящихся в ведении департамента образования мэрии города Архангельска, на присуждение премии мэра города Архангельска Регистрационный номер N ___ Дата регистрации заявки: "____" ________ 20 __ г. Анкета-представление на участие в конкурсе среди педагогических работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования"Город Архангельск", находящихся введении департаментаобразования мэрии города Архангельска Ф. И. О.______________________________________________________________ Образование: _________________________________________________________ Учебное заведение, дата окончания: ___________________________________ Специальность_________________________________________________________ Место работы: ________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Контактный телефон: __________________________________________________ Должность: ___________________________________________________________ Квалификационная категория: __________________________________________ Повышение квалификации за последние пять лет: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Стаж педагогической работы по специальности (в т. ч. в данном учреждении): ______________________________________________________________________ Учебная педагогическая нагрузка в текущем году:_______________________ Звания, награды, премии, научные степени, поощрения (укажите название и год получения): ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Публикации в периодических изданиях, книги, брошюры и т.д. (укажите библиографические данные): ___________________________________________ ______________________________________________________________________ Авторские разработки: ________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Особенности профессиональной деятельности: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Опыт, который может представить интерес для профессионального сообщества: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Являлся ли педагогический работник победителем конкурса среди педагогических работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", находящихся в ведении департамента образования мэрии города Архангельска, на присуждение премии мэра города Архангельска, в каком году: ______________________________________________________________________ Дополнительные сведения. Факты, достойные упоминания: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Сведения о заявителе Наименование заявителя (педагогический совет, совет образовательного учреждения и др.): ______________________________________________________________________ Ф. И. О. руководителя заявителя, должность: ______________________________________________________________________ Фактический адрес заявителя (местонахождение): ______________________________________________________________________ Контактный телефон: __________________________________________________ Факс: ________________________________________________________________ E-mail: ______________________________________________________________ N протокола и дата заседания органа заявителя по выдвижению педагогическогоработника на участие в конкурсе: ______________________________________________________________________ Подпись руководителя заявителя образовательного учреждения: ______________ (_______________) "____" ____________ 20 __ г. Подпись руководителя образовательного учреждения: ______________ (_______________) "____" ____________ 20 __ г. Приложение N 2 к Положению о порядке и условиях проведения конкурса среди педагогических работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", находящихся в ведении департамента образования мэрии города Архангельска, на присуждение премии мэра города Архангельска Аналитическая справка о профессиональных достижениях учителя в соответствии с критериями конкурса и максимальный балл, устанавливаемый по каждому критерию (данные предоставляются за последние 3 года) ------------------------------------------------------------------------------------ | Критерии | Баллы | |--------------------------------------------------------------------------+-------| | Результаты освоения образовательных программ начального общего | 0-10 | | образования, основного общего образования, среднего общего образования: | | | % успеваемости и качества обученности учащихся по основному предмету | | | преподавания (средний показатель по всем предметам, которые ведет | | | учитель), по годовым отметкам, результатам государственной (итоговой) | | | аттестации обучающихся (таблицы, диаграммы); | | | | | | результаты по данным независимой оценки качества (мониторинга | | | удовлетворенности качеством образования) | | |--------------------------------------------------------------------------+-------| | Результаты внеурочной деятельности учащихся по учебному предмету: | 0-10 | | результативность участия учащихся в олимпиадах, конкурсах и сорев- | | | нованиях (наличие победителей, призеров и лауреатов мероприятий | | | муниципального, регионального, федерального уровней); | | | | | | системность и массовость участия учащихся в олимпиадах, конкурсах | | | и соревнованиях (количество участников, уровень мероприятий, перио- | | | дичность участия); | | | | | | руководство кружками, секциями, факультативами (перечень), доля | | | обучающихся, охваченных перечисленными формами внеурочной | | | деятельности; | | | | | | наличие авторских публикаций учащихся по предмету в изданиях | | | различного уровня | | |--------------------------------------------------------------------------+-------| | Создание учителем условий для приобретения учащимися позитивного | 0-10 | | социального опыта: | | | | | | активность участия учащихся в самоуправлении; | | | | | | сведения о работе с родителями учащихся и организации совместной | | | деятельности родителей и учащихся; | | | | | | результаты работы с дезадаптивными детьми, с детьми группы риска и др., | | | организация досуговой деятельности учащихся; | | | | | | участие учащихся в проектах, направленных на благоустройство территории, | | | улучшение качества окружающей среды, охрану природы; | | | | | | участие учащихся в социально направленных проектах; | | | | | | организация взаимодействия учащихся с общественными организациями | | | и органами власти | | |--------------------------------------------------------------------------+-------| | Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на | 0-10 | | основе эффективного использования современных образовательных | | | технологий, в том числе информационных технологий: | | | | | | обоснованность и эффективность использования современных образова- | | | тельных технологий; | | | | | | наличие и сущность применяемых авторских программ (в т. ч. специальных, | | | элективных курсов, модулей), методических и дидактических разработок, | | | рекомендаций, учебных пособий, имеющих экспертное заключение; | | | | | | разработка электронных образовательных ресурсов и их размещение | | | на информационных образовательных ресурсах (с указанием ссылки на | | | данный ресурс) | | |--------------------------------------------------------------------------+-------| | Наличие собственной методической системы, апробированной в профес- | 0-10 | | сиональном сообществе: | | | | | | обобщение и распространение собственного педагогического опыта (тема, | | | форма распространения, дата проведения, уровень); | | | | | | публикации профессиональной направленности (с указанием библиогра- | | | фических данных); | | | | | | участие в разработке муниципальных, региональных, федеральных, между- | | | народных программ и проектов; | | | | | | результативность руководства методическими объединениями учителей, | | | профессиональными ассоциациями | | |--------------------------------------------------------------------------+-------| | Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития: | 0-10 | | государственные и отраслевые награды (название и год получения); | | | | | | наличие ученой степени и (или) научного звания, получение послеву- | | | зовского образования (аспирантура, докторантура); | | | | | | участие в обучающих педагогических конференциях, семинарах и других | | | мероприятиях; | | | | | | участие в работе региональных, муниципальных аттестационных комиссий, | | | муниципальных экзаменационных комиссий, предметных комиссий по | | | проведению итоговой аттестации в форме и по материалам ЕГЭ (год, в каком | | | статусе); | | | | | | участие в работе региональных, муниципальных предметно-методических | | | комиссий, в составе жюри олимпиад, конкурсов муниципального, регио- | | | нального, федерального уровней и т.п.; | | | | | | участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных, | | | творческих конкурсах | | |--------------------------------------------------------------------------+-------| | Другие достижения в профессиональной деятельности | 0-10 | ------------------------------------------------------------------------------------ Материалы представляются на бумажном и электронном носителях. Приложение N 3 к Положению о порядке и условиях проведения конкурса среди педагогических работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", находящихся в ведении департамента образования мэрии города Архангельска, на присуждение премии мэра города Архангельска АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о профессиональных достижениях дошкольного работникав соответствии с критериями конкурса и максимальный балл, устанавливаемый по каждому критерию(данные предоставляются за последние 3 года) ----------------------------------------------------------------------------------- | Критерии | Баллы | |-------------------------------------------------------------------------+-------| | Результаты освоения образовательной программы дошкольного образования: | 0-10 | | | | | создание развивающей предметно-пространственной среды; | | | | | | результаты мониторинга удовлетворенности качеством дошкольного | | | образования | | |-------------------------------------------------------------------------+-------| | Результаты деятельности воспитанников: | 0-10 | | | | | результативность участия воспитанников в конкурсах и соревнованиях | | | (наличие победителей, призеров и лауреатов мероприятий муниципального, | | | регионального, федерального уровней); | | | | | | системность и массовость участия воспитанников в конкурсах и сорев- | | | нованиях (количество участников, уровень мероприятий, периодичность | | | участия) | | |-------------------------------------------------------------------------+-------| | Создание дошкольным работником условий для приобретения воспитан- | 0-10 | | никами позитивного социального опыта: | | | | | | сведения о работе с родителями воспитанников и организации совместной | | | деятельности родителей и воспитанников; | | | | | | результаты работы с дезадаптивными детьми, с детьми группы риска и др., | | | организация досуговой деятельности воспитанников; | | | | | | участие воспитанников и их родителей (законных представителей) | | | в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение | | | качества окружающей среды, охрану природы; | | | | | | участие воспитанников и их родителей (законных представителей) | | | в социально направленных проектах | | |-------------------------------------------------------------------------+-------| | Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на | 0-10 | | основе эффективного использования современных образовательных | | | технологий, в том числе информационных технологий | | | | | | обоснованность и эффективность использования современных образова- | | | тельных технологий; | | | | | | наличие и сущность применяемых авторских программ, методических | | | разработок, рекомендаций, учебных пособий, имеющих экспертное | | | заключение; | | | | | | разработка электронных образовательных ресурсов и их размещение | | | на информационных образовательных ресурсах (с указанием ссылки на | | | данный ресурс) | | |-------------------------------------------------------------------------+-------| | Наличие собственной методической системы, апробированной в профес- | 0-10 | | сиональном сообществе: | | | | | | обобщение и распространение собственного педагогического опыта (тема, | | | форма распространения, дата проведения, уровень); | | | | | | публикации профессиональной направленности (с указанием библиогра- | | | фических данных); | | | | | | участие в разработке муниципальных, региональных, федеральных, | | | международных программ и проектов; | | | | | | результативность руководства методическими объединениями учителей, | | | профессиональными ассоциациями | | |-------------------------------------------------------------------------+-------| | Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития: | 0-10 | | государственные и отраслевые награды (название и год получения); | | | | | | наличие ученой степени и (или) научного звания, получение | | | послевузовского образования (аспирантура, докторантура); | | | | | | участие в обучающих педагогических конференциях, семинарах и других | | | мероприятиях; | | | | | | участие в работе региональных, муниципальных аттестационных комиссий; | | | работа в составе жюри конкурсов муниципального, регионального, | | | федерального уровней и т.п.; | | | | | | участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных, | | | творческих конкурсах | | |-------------------------------------------------------------------------+-------| | Другие достижения в профессиональной деятельности | 0-10 | ----------------------------------------------------------------------------------- Материалы представляются на бумажном и электронном носителях. Приложение N 4 к Положению о порядке и условиях проведения конкурса среди педагогических работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", находящихся в ведении департамента образования мэрии города Архангельска, на присуждение премии мэра города Архангельска АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о профессиональных достижениях педагога дополнительного образования в соответствии с критериями конкурса и максимальный балл, устанавливаемый по каждому критерию (данные предоставляются за последние 3 года) ------------------------------------------------------------------------------------- | Критерии | Баллы | |---------------------------------------------------------------------------+-------| | Результаты освоения дополнительных общеразвивающих программ: | 0-10 | | | | | динамика выполнения дополнительной общеразвивающей программы | | | по годам обучения в процентном соотношении (таблицы, диаграммы); | | | | | | динамика наполняемости и сохранения контингента учащихся в объединении | | | в процентном соотношении (таблицы, диаграммы); | | | | | | результаты по данным независимой оценки качества (мониторинга | | | удовлетворенности качеством образования) | | |---------------------------------------------------------------------------+-------| | Результаты деятельности учащихся: | 0-10 | | | | | результативность участия учащихся в олимпиадах, конкурсах и соревно- | | | ваниях (наличие победителей, призеров и лауреатов мероприятий | | | муниципального, регионального, федерального, международного уровней); | | | | | | системность и массовость участия учащихся в олимпиадах, конкурсах | | | и соревнованиях (количество участников, уровень мероприятий, | | | периодичность участия); | | | | | | наличие авторских публикаций учащихся по предмету в изданиях различного | | | уровня | | |---------------------------------------------------------------------------+-------| | Создание педагогом дополнительного образования условий для приобретения | 0-10 | | учащимися позитивного социального опыта: | | | | | | активность участия учащихся в самоуправлении; | | | | | | сведения о работе с родителями учащихся и организации совместной | | | деятельности родителей и учащихся; | | | | | | результаты работы с дезадаптивными детьми, с детьми группы риска и др.; | | | | | | организация досуговой деятельности учащихся; | | | | | | участие учащихся в проектах, направленных на благоустройство территории, | | | улучшение качества окружающей среды, охрану природы; | | | | | | участие учащихся в социально направленных проектах; | | | | | | организация взаимодействия учащихся с общественными организациями | | | и органами власти | | |---------------------------------------------------------------------------+-------| | Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на | 0-10 | | основе эффективного использования современных образовательных | | | технологий, в том числе информационных технологий: | | | | | | обоснованность и эффективность использования современных образова- | | | тельных технологий; | | | | | | наличие и сущность применяемых авторских программ (в т. ч. специальных, | | | элективных курсов, модулей), методических и дидактических разработок, | | | рекомендаций, учебных пособий, имеющих экспертное заключение; | | | | | | разработка электронных образовательных ресурсов и их размещение | | | на информационных образовательных ресурсах (с указанием ссылки на | | | данный ресурс) | | |---------------------------------------------------------------------------+-------| | Наличие собственной методической системы, апробированной в профес- | 0-10 | | сиональном сообществе: | | | | | | обобщение и распространение собственного педагогического опыта (тема, | | | форма распространения, дата проведения, уровень); | | | | | | публикации профессиональной направленности (с указанием библиогра- | | | фических данных); | | | | | | участие в разработке локальных, муниципальных, региональных, федераль- | | | ных, международных программ и проектов; | | | | | | результативность руководства методическими объединениями педагогов | | | дополнительного образования, профессиональными ассоциациями | | |---------------------------------------------------------------------------+-------| | Непрерывность профессионального развития педагога дополнительного | 0-10 | | образования: | | | | | | государственные и отраслевые награды (название и год получения); | | | | | | наличие ученой степени и (или) научного звания, получение послевузовского | | | образования (аспирантура, докторантура); | | | | | | участие в обучающих педагогических конференциях, семинарах и других | | | мероприятиях; | | | | | | участие в работе региональных, муниципальных аттестационных комиссий; | | | | | | участие в работе региональных, муниципальных предметно-методических | | | комиссий, в составе жюри олимпиад, конкурсов муниципального, | | | регионального, федерального уровней и т.п.; | | | | | | участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных, | | | творческих конкурсах | | |---------------------------------------------------------------------------+-------| | Другие достижения в профессиональной деятельности | 0-10 | ------------------------------------------------------------------------------------- Материалы представляются на бумажном и электронном носителях. Приложение N 5 к Положению о порядке и условиях проведения конкурса среди педагогических работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", находящихся в ведении департамента образования мэрии города Архангельска, на присуждение премии мэра города Архангельска Рекомендации по формированию приложений к информации (аналитической справке) о профессиональных достижениях учителя Информация (аналитическая справка) о профессиональных достижениях учителя носит описательный характер. Все материалы, свидетельствующие о результативности деятельности педагога, могут быть вынесены в приложения к информации. Приложения могут включать: результаты учебных достижений учащихся, воспитанников в табличной форме за последние 3 года; перечень статей педагогического работника (название, в каком издании напечатаны, когда, количество страниц, краткая аннотация); перечень статей о педагогическом работнике (название, в каком издании напечатаны, когда, количество страниц, краткая аннотация); перечень дипломов, грамот педагогического работника (название мероприятия, год, степень диплома); перечень государственных наград; перечень дипломов, грамот, список научных и научно- исследовательских статей учащихся в табличной форме (название конкурса/мероприятия, год, фамилия ученика, класс, степень диплома, грамоты, иной награды муниципального, регионального, федерального, межрегионального и всерос-сийского уровня)* ; перечень мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов и других мероприятий муниципального, регионального, федерального и международного уровня в которых педагог принимал участие за последние 3 года; ссылка на электронное портфолио, размещенное в сети Интернет. Приложения заверяются заявителем. Документы, подтверждающие информацию, указанную в приложениях (грамоты, дипломы и т.д.) ____________________ *Примечание: для учителей начальных классов допускается включение в перечень информации о дипломах, грамотах и иных наградах учащихся в мероприятиях школьного уровня. Приложение N 6 к Положению о порядке и условиях проведения конкурса среди педагогических работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", находящихся в ведении департамента образования мэрии города Архангельска, на присуждение премии мэра города Архангельска ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ оценки деятельности педагогического работника Ф. И. О.______________________________________________________________ Должность_____________________________________________________________ ОУ____________________________________________________________________ --------------------------------------------------------------------------------------- | | | Сумма баллов | |-------+--------------------------------------------------------------+--------------| | N п/п | Критерии (за последние три года) | | | | |-------+--------------------------------------------------------------+----+----+----| | 1 | Результаты освоения образовательных программ дошкольного | | | | | | образования, начального общего образования, основного общего | | | | | | образования, среднего общего образования, дополнительных | | | | | | общеразвивающих программ | | | | |-------+--------------------------------------------------------------+----+----+----| | 2 | Результаты внеурочной деятельности учащихся по учебному | | | | | | предмету/результаты деятельности воспитанников | | | | |-------+--------------------------------------------------------------+----+----+----| | 3 | Создание педагогическим работником условий для приобретения | | | | | | учащимися и (или) воспитанниками позитивного социального | | | | | | опыта | | | | |-------+--------------------------------------------------------------+----+----+----| | 4 | Обеспечение высокого качества организации образовательного | | | | | | процесса на основе эффективного использования современных | | | | | | образовательных технологий, в том числе информационных | | | | | | технологий | | | | |-------+--------------------------------------------------------------+----+----+----| | 5 | Наличие собственной методической системы, апробированной | | | | | | в профессиональном сообществе | | | | |-------+--------------------------------------------------------------+----+----+----| | 6 | Непрерывность профессионального развития учителя | | | | |-------+--------------------------------------------------------------+----+----+----| | 7 | Другие достижения в профессиональной деятельности | | | | |----------------------------------------------------------------------+----+----+----| | ИТОГО | | | | --------------------------------------------------------------------------------------- Члены экспертной группы: Дата __________ _______________ (_______________) _______________ (_______________) _______________ (_______________) Приложение N 7 к Положению о порядке и условиях проведения конкурса среди педагогических работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", находящихся в ведении департамента образования мэрии города Архангельска, на присуждение премии мэра города Архангельска Сводная таблица результатов по итогам конкурса среди педагогических работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", находящихся в ведении департамента образования мэрии города Архангельска, на присуждение премии мэра города Архангельска ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | | | Критерии конкурсного отбора | | | | | Ф. И.О. |Дол-| ОУ|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|Общий| Рей- | | Ре-|педагоги- |жно-| | Результаты освое- | Результаты | Создание | Обеспечение | Наличие соб- | Непрерывность | Другие достижения |балл | тинг | |гис-|ческого |сть | | ния образователь- | внеурочной | педагогическим | высокого качества | ственнойметоди- | профессиональ- | в профессиональ- | | | |тра-|работника | | | ных программ | деятельности | работником | организации | ческой системы, | ного развития | ной деятельности | | | |цио-| | | | дошкольного обра- | учащихся | условий для | образовательного | апробированной | учителя | | | | |нный| | | | зования, началь- | по учебному | приобретения | процесса на основе | в профессиональ- | | | | | |№ - | | | | ного общего обра- | предмету/резу- | учащимися | эффективного | ном сообществе | | | | | | | | | | зования, основного | льтаты | и (или) воспи- | использования | | | | | | | | | | | общего образова- | деятельности | танникамипози- | современных | | | | | | | | | | | ния, среднего | воспитан- | тивногосоциаль- | образовательных | | | | | | | | | | | общего образования, | ников | ного опыта | технологий, | | | | | | | | | | | дополнительных | | | в том числе | | | | | | | | | | | общеразвивающих | | | информационных | | | | | | | | | | | программ | | | технологий | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+-----------+----+---+---------------------+----------------+------------------+--------------------+-------------------+-----------------+--------------------+-----+------| | | | | | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Члены экспертной группы: Дата __________ _______________ (_______________) _______________ (_______________) _______________ (_______________) __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|