Расширенный поиск

Постановление Мэрии г. Архангельска от 10.06.2011 № 262

 



                      МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                       от 10 июня 2011 г. N 262


    О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
     ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ
                 ГРАЖДАН В МЭРИИ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА"


     Рассмотрев   протест   прокуратуры   Архангельской   области   от
24.05.2011 N 7-06-2011, мэрия города Архангельска постановляет:

     1.   Внести   в   административный   регламент   по    исполнению
муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в  мэрии  города
Архангельска", утвержденный постановлением мэрии  города  Архангельска
от 28.12.2010 N 588, следующие изменение и дополнения:

     а) в подпункте 2.3.1 пункта 2.3:
     абзац четвертый после слов "о чем" дополнить словами  "в  течение
семи дней со дня регистрации обращения";
     абзац шестой после слов "Данное обращение" дополнить  словами  "в
течение семи дней со дня регистрации";
     б) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
     "2.5. Требования к письменному обращению гражданина
     2.5.1. Письменное обращение  гражданина  в  обязательном  порядке
должно содержать:
     наименование мэрии города либо органа мэрии, либо  фамилию,  имя,
отчество должностного лица мэрии города, либо должность лица, которому
направлено обращение;
     фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
     почтовый адрес гражданина,  по  которому  должен  быть  направлен
ответ либо уведомление о переадресации обращения гражданина;
     изложение сути обращения гражданина;
     личную подпись гражданина и дату.
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  гражданин
прилагает к письменному обращению документы либо их копии.
     2.5.2. Обращение, поступившее  в  форме  электронного  документа,
подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим  регламентом.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает  свои  фамилию,
имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если
ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый
адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
     Гражданин  вправе  приложить  к  такому   обращению   необходимые
документы и материалы в электронной  форме  либо  направить  указанные
документы и материалы или их копии в письменной форме.";
     в) дополнить пункт 3.6 абзацем третьим следующего содержания:
     "Ответ на обращение, поступившее в форме электронного  документа,
направляется в форме  электронного  документа  по  адресу  электронной
почты, указанному в обращении, или в  письменной  форме  по  почтовому
адресу, указанному в обращении.".
     2. Опубликовать  постановление  в  газете  "Архангельск  -  город
воинской  славы"  и  на  официальном  информационном  Интернет-портале
муниципального образования "Город Архангельск".


Мэр города                                              В. Н. Павленко




Информация по документу
Читайте также