Расширенный поиск

Постановление Правительства Архангельской области от 25.02.2016 № 59-пп

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО  АРХАНГЕЛЬСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 25 февраля 2016 г. № 59-пп

 

г. Архангельск

 

 

Об утверждении Порядка и условий предоставления

субсидий бюджетам муниципальных образований

Архангельской области и некоммерческой организации

«Фонд капитального ремонта многоквартирных домов

Архангельской области» на проведение капитального ремонта многоквартирных домов

 

(В редакции Постановлений Правительства Архангельской области

от 26.04.2016 № 144-пп; от 28.06.2016 № 233-пп;

от 20.09.2016 № 375-пп; от 18.10.2016 № 427-пп)

 

В соответствии со статьями 78.1 и 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 части 1 статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации и пунктом 5 статьи 40 областного закона от 02 июля 2013 года № 701-41-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Архангельской области» Правительство Архангельской области  постановляет:       

 

1.  Утвердить прилагаемый Порядок и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Архангельской области и некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области» на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.

2.  Настоящее постановление  вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Исполняющий обязанности

председателя Правительства

Архангельской области                                                    Е.В. Прокопьева

 

 

 



 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Архангельской области

от 25 февраля 2016 г. № 59-пп

 

 

П О Р Я Д О К

и условия предоставления субсидий бюджетам

муниципальных образований Архангельской области

и некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области» на проведение капитального ремонта многоквартирных домов

 

(В редакции Постановлений Правительства Архангельской области

 от 26.04.2016 № 144-пп; от 28.06.2016 № 233-пп;

от 20.09.2016 № 375-пп; от 18.10.2016 № 427-пп)

 

I. Общие положения

 

1.  Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с частью 2 статьи 78.1 и статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 части 1 статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации и пунктом 5 статьи 40 областного закона  от 02 июля 2013 года № 701-41-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Архангельской области» (далее – областной закон), определяет порядок и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Архангельской области и некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области» (далее соответственно – местные бюджеты, региональный оператор) на проведение капитального ремонта многоквартирных домов (далее – субсидии).

Настоящий Порядок не распространяется на предоставление государственной поддержки на проведение проверки достоверности  определения сметной стоимости работ по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории Архангельской области. (Дополнен - Постановление Правительства Архангельской области от 28.06.2016 № 233-пп).

2.  Субсидии из областного бюджета предоставляются:

1)  региональному оператору;

2)  органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Архангельской области, на территории которых расположены многоквартирные дома, капитальный ремонт которых предполагается осуществить с привлечением средств субсидий.

Муниципальные районы Архангельской области перечисляют субсидии органам местного самоуправления городских поселений Архангельской области, а также сельских поселений Архангельской области (в случае заключения последними соглашений с органами местного самоуправления муниципального района Архангельской области по передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения, предусмотренных пунктом 6 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации») в порядке, предусмотренном пунктами 26 и 27 настоящего Порядка.

Субсидии предоставляются за счет предусмотренных в областном бюджете средств на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту   многоквартирных домов, расположенных на территории Архангельской области (далее – средства областного бюджета), в виде субсидий местным  бюджетам и региональному оператору в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, предусмотренными областным законом об областном бюджете министерству топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (далее соответственно – лимит бюджетных обязательств, министерство) на реализацию краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Архангельской области, утвержденного министерством (далее соответственно – краткосрочный план, региональная программа).

3.  Субсидия не предоставляется в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 40 областного закона, а также при наличии задолженности у органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области (далее – органы местного самоуправления) по уплате взносов на капитальный ремонт жилых помещений и иных помещений в многоквартирных домах, находящихся в муниципальной собственности, в размере, превышающем 15 процентов об общей суммы начисленных взносов со дня возникновения обязательств по уплате взносов на капитальный ремонт. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 20.09.2016 № 375-пп).

 

II. Порядок отбора многоквартирных домов, подлежащих

включению в краткосрочный план, капитальный ремонт которых предполагается осуществить с привлечением средств субсидий

 

4.  Органы местного самоуправления с 10 января по 1 апреля включительно года, в котором планируется предоставление субсидий, направляют в министерство заявку на получение субсидии в электронном виде и на бумажном носителе. Заявка на получение субсидии  подписывается главой муниципального образования или уполномоченным им  лицом. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 20.09.2016 № 375-пп).

5. Органы местного самоуправления самостоятельно несут расходы, связанные с подготовкой, подачей заявки на получение субсидии и последующей ее корректировкой.

6.  Заявка на получение субсидии  регистрируется министерством в день ее подачи с указанием номера и даты регистрации.

7.  Представленная в министерство заявка на получение субсидии  возврату не подлежит.

8.  Органы местного самоуправления вправе внести изменения в свою заявку на получение субсидии при условии, что министерство получит официальное письменное уведомление о внесении изменений в заявку на получение субсидии до истечения срока, установленного пунктом 4 настоящего Порядка. Изменения к заявке на получение субсидии  являются неотъемлемой частью основной заявки на получение субсидии. Окончательным сроком подачи заявки на получение субсидии считается дата регистрации последних представленных изменений.

9.  Органы местного самоуправления вправе в любое время отозвать свою заявку на получение субсидии. Для отзыва заявки на получение субсидии  в министерство направляется официальное письменное уведомление. Датой отзыва заявки на получение субсидии является день регистрации министерством официального письменного уведомления органа местного самоуправления об отзыве заявки на получение субсидии.

10.  Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на получение субсидий, определенного пунктом 4 настоящего Порядка, проводит проверку на предмет соответствия заявок на получение субсидий  требованиям, определенным настоящим Порядком.

11.  К заявке на получение субсидии (далее – заявка) прилагаются следующие документы:

1)  копии решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме:

о проведении капитального ремонта многоквартирного дома, видах, стоимости и сроках планируемых к выполнению работ, а также источниках их финансирования;

о выборе способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома или копия решения органа местного самоуправления о формировании фонда капитального ремонта многоквартирного дома на счете регионального оператора.

В случае формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома на специальном счете представляется копия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе лица, которому на основании заключенного с ним договора будет поручена организация  проведения капитального ремонта, а также согласие данного лица выступать заказчиком работ;

2)  дефектная ведомость по видам работ по капитальному ремонту   многоквартирного дома;

3)  копия технического паспорта на многоквартирный дом;

4) проектно-сметная документация, разработанная с применением территориальных сметных нормативов Архангельской области, утвержденная собственниками помещений в многоквартирном доме и согласованная органом местного самоуправления; (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 18.10.2016 № 427-пп);

5) гарантийное письмо органа местного самоуправления об обеспечении проведения государственной экспертизы проектной документации в случае, если проведение государственной экспертизы проектной документации предусмотрено законодательством Российской Федерации, или проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства (без привлечения средств субсидий) в соответствии с Положением о проведении проверки достоверности определения  сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которых финансируется с привлечением средств областного бюджета, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 27 апреля 2010 года № 121-пп, и о предоставлении соответствующих положительных заключений в министерство до 1 мая года, в котором планируется предоставление субсидий, при условии включения многоквартирного дома в сводный перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту и включению в краткосрочный план, формируемый министерством в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка; (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 18.10.2016 № 427-пп);

6)  выписка из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающая выделение средств на софинансирование мероприятий краткосрочного плана в объеме не менее минимальной доли на соответствующий год, установленной пунктом 17 настоящего Порядка;

7)  справка регионального оператора или владельца специального счета о проценте уплаченных средств собственниками помещений в многоквартирном доме от общей суммы взносов на капитальный ремонт многоквартирного дома (далее – взносы на капитальный ремонт), начисленных за период с ноября 2014 года, и выданная по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;

7-1) справка регионального оператора об отсутствии задолженности у органов местного самоуправления по уплате взносов на капитальный ремонт жилых помещений и иных помещений в многоквартирных домах, находящихся в муниципальной собственности, в размере, превышающем 15 процентов об общей суммы начисленных взносов со дня возникновения обязательств по уплате взносов на капитальный ремонт; (Дополнен - Постановление Правительства Архангельской области от 20.09.2016 № 375-пп);

8)  копии решений суда (при наличии) о понуждении к проведению или организации проведения капитального ремонта многоквартирного дома;

9)  проект муниципального нормативного правового акта, предусматривающего дополнение краткосрочного плана многоквартирными домами, включенными в заявку.

12.  Копии документов, предусмотренных подпунктами 1 – 3 и 8 пункта 11 настоящего Порядка, заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

13.  К участию в отборе не допускаются заявки в следующих случаях:

1) заявка представлена с нарушением срока, определенного пунктом 4 настоящего Порядка;

2)  не представлены документы, определенные подпунктами 1 – 7-1 и 9 пункта 11 настоящего Порядка; (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 20.09.2016 № 375-пп);

3)  представленные в составе заявки документы содержат недостоверные сведения;

4)  заявка оформлена с нарушением требований, установленных пунктами 4 и 12 настоящего Порядка.

К участию в отборе не допускаются многоквартирные дома в следующих случаях:

1)  задолженность собственников помещений в которых по уплате взносов на капитальный ремонт превышает 50 процентов от общей суммы начисленных взносов;

2)  планируемые к выполнению услуги и (или) работы не включены в перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Архангельской области, выполнение которых финансируется за счет средств государственной поддержки, утвержденный постановлением Правительства Архангельской области от 15 апреля 2014 года № 152-пп.

14.  По результатам рассмотрения заявок министерство формирует сводный перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту и включению в краткосрочный план, в соответствии с которым планируется предоставление субсидий местным бюджетам и (или) региональному оператору.

15.  Результаты рассмотрения представленных органами местного самоуправления заявок, подтверждающих выполнение условий предоставления субсидий, оформляются протоколом, который подписывается министром топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области.

16.  Распределение сумм субсидий местным бюджетам осуществляется постановлением Правительства Архангельской области, а региональному оператору – распоряжением министерства на основании сводного перечня многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту и включению в краткосрочный план, в соответствии с которым планируется предоставление субсидий в рамках лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на указанные цели областным законом об областном бюджете.

17.  Условием предоставления субсидий является обеспечение минимальной доли софинансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств местного бюджета:

1)  городского округа Архангельской области – не менее 30 процентов от общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома;

2)  муниципального района, городского поселения Архангельской области, а в случае заключения соглашения, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, сельского поселения Архангельской области – не менее 20 процентов от общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома.

Сумма денежных средств по заявкам городских округов Архангельской области, а также муниципальных районов, городских и сельских поселений Архангельской области на предоставление субсидий не может превышать 50 процентов от общего объема средств, предусмотренных областным законом об областном бюджете в текущем финансовом году.

Невостребованные остатки субсидий для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных в городских и сельских поселениях Архангельской области или городских округах Архангельской области, образовавшиеся по итогам распределения в соответствии с заявками, распределяются на увеличение размера субсидий для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных в городских округах Архангельской области или городских и сельских поселениях Архангельской области соответственно.

18.  В случае если сумма заявок органов местного самоуправления на получение субсидий превышает утвержденный лимит бюджетных обязательств, министерство осуществляет корректировку сумм по заявкам, исходя из приоритетности следующих показателей:

1) большая доля софинансирования в общей стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников (доля прямых инвестиций собственников помещений в многоквартирном доме и заемных средств, привлекаемых собственниками).

В качестве софинансирования не могут использоваться средства фонда капитального ремонта многоквартирных домов, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного постановлением Правительства Архангельской области;

2)  финансовая дисциплина собственников по оплате взносов на капитальный ремонт, определяемая из справок, установленных подпунктом 7 пункта 11 настоящего Порядка.

19.  Органы местного самоуправления несут ответственность за недостоверность представляемых в соответствии с настоящим Порядком документов и сведений.

20. Контроль за проверкой достоверности представляемых сведений осуществляется министерством.

 

III. Порядок и условия предоставления субсидий

бюджетам муниципальных образований

 

21.  Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета  министерством в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования.

22.  Уведомления о бюджетных ассигнованиях доводятся до органов местного самоуправления при осуществлении финансирования по указанным расходам в объеме произведенного с начала года финансирования.

23.  Субсидии перечисляются в порядке межбюджетных отношений в доходы бюджетов муниципальных районов и городских округов Архангельской области на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, и направляются на обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта многоквартирных домов на специальных счетах.

Операции с указанными средствами осуществляются в установленном органом местного самоуправления порядке кассового обслуживания исполнения местного бюджета.

24.  Министерство заключает с уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области договоры о софинансировании мероприятий краткосрочного плана с приложением сводного перечня многоквартирных домов в муниципальном образовании, подлежащих капитальному ремонту и включенных в краткосрочный план, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта многоквартирных домов на специальных счетах.

25. На основании договоров, указанных в пункте 24 настоящего Порядка, министерство направляет субсидии в бюджеты муниципальных районов и городских округов Архангельской области в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на указанные цели областным законом об областном бюджете.

26. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных районов Архангельской области заключают с уполномоченными органами местного самоуправления городских поселений Архангельской области, а также сельских поселений Архангельской области (в случае заключения соглашения, указанного в пункте 2 настоящего Порядка) договоры на софинансирование мероприятий с приложением сводного перечня многоквартирных домов в муниципальном образовании, подлежащих капитальному ремонту и включенных в краткосрочный план, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта многоквартирных домов на специальных счетах.

27.  На основании договоров, указанных в пункте 26 настоящего Порядка, органы местного самоуправления муниципальных районов Архангельской области в течение пяти рабочих дней со дня получения субсидий направляют субсидии в бюджеты городских поселений Архангельской области, а также сельских поселений Архангельской области (в случае заключения соглашения, указанного в пункте 2 настоящего Порядка).

28.  Субсидии из бюджетов городских округов Архангельской области, муниципальных районов Архангельской области, городских поселений Архангельской области, а также сельских поселений Архангельской области (в случае заключения соглашения, указанного в пункте 2 настоящего Порядка) направляются товариществу собственников жилья, жилищному кооперативу, управляющей организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, или региональному оператору, если соответствующей управляющей организации или региональному оператору по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на основании заключенного с ними договора поручена организация проведения капитального ремонта этого дома (далее – получатели субсидий), в порядке, установленном муниципальным правовым актом, регулирующим порядок предоставления указанных субсидий.

29.  Получатели субсидий открывают отдельные банковские счета в российских кредитных организациях, соответствующих требованиям, указанным в части 2 статьи 176 Жилищного кодекса Российской Федерации,  на каждый многоквартирный дом и направляют в орган местного самоуправления:

1)  уведомления об открытии таких счетов с указанием их реквизитов;

2)  решение о проведении капитального ремонта, которое принято в соответствии с требованиями статьи 189 Жилищного кодекса  Российской Федерации.

30. В течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 29 настоящего Порядка, орган местного самоуправления перечисляет на банковский счет получателя субсидии средства субсидии, а также средства местного бюджета, предусмотренные договором, указанным в пункте 24 настоящего Порядка.

31.  Перечисление средств со счетов получателей субсидий на оплату выполненных услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома производится на основании согласованных с органом местного самоуправления актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирного дома и подписанных:

лицами, которые уполномочены действовать от имени получателей субсидий;

лицом, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты;

организацией или экспертом, осуществляющим строительный контроль за проведением капитального ремонта многоквартирного дома.

32.  Средства, размещенные на отдельных банковских счетах получателей субсидий, могут использоваться на выплату аванса на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в размере не более чем 30 процентов от указанных средств.

 

IV. Порядок и условия предоставления субсидий

региональному оператору

 

33.  Предоставление субсидий региональному оператору осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета – министерством в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования.

34.  Целью предоставления субсидий является обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора.

35.  Субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, перечисляются на отдельный банковский счет регионального оператора.

36.  Министерство заключает с региональным оператором и уполномоченными органами местного самоуправления договоры о софинансировании мероприятий краткосрочного плана по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования, за счет субсидий и средств местных бюджетов   с приложением перечня многоквартирных домов в муниципальном образовании, подлежащих капитальному ремонту и включенных в краткосрочный план, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора.

37.  Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в договоры, указанные в пункте 36 настоящего Порядка, являются согласие регионального оператора на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Архангельской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 26.04.2016 № 144-пп).

38.  На основании договоров, указанных в пункте 36 настоящего Порядка, министерство направляет субсидии региональному оператору в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на указанные цели областным законом об областном бюджете.

39.  Перечисление средств со счета регионального оператора на оплату выполненных услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома производится на основании согласованных с органом местного самоуправления актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирного дома и подписанных:

лицами, которые уполномочены действовать от имени регионального оператора;

лицом, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты;

организацией или экспертом, осуществляющим строительный контроль за проведением капитального ремонта многоквартирного дома (в случае привлечения их региональным оператором на договорной основе).

40.  Средства, размещенные на отдельном банковском счете регионального оператора, используются на выплату аванса на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в размере не более чем 30 процентов от указанных средств.

 

V. Предоставление отчетности и контроль

за расходованием субсидий

 

41.  Органы местного самоуправления и региональный оператор представляют в министерство:

1)  отчеты о расходовании средств областного бюджета и местных бюджетов на реализацию мероприятий краткосрочного плана по форме, утвержденной министерством: ежемесячный отчет (не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом) и годовой отчет (не позднее 15 января года, следующего за отчетным периодом).

К отчетам прикладываются:

сводные реестры платежных документов, являющиеся их неотъемлемой частью;

копии выписок из лицевого счета органов местного самоуправления и платежных документов, подтверждающих списание средств со счетов на цели, определенные данным порядком, подписанные соответствующими уполномоченными лицами и заверенные печатями;

копии выписок с банковских счетов и платежных документов, подтверждающих списание средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов с отдельных банковских счетов региональным оператором и получателями субсидий, подписанные соответствующими уполномоченными лицами и заверенные печатями;

2)  отчеты о выполнении мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, на которые предоставлены субсидии в рамках реализации краткосрочного плана по форме, утвержденной министерством: ежемесячный отчет (не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным) и годовой отчет (не позднее 15 января года, следующего за отчетным периодом);

3)  еженедельную информацию о ходе реализации краткосрочного плана по проведению капитального ремонта многоквартирных домов по форме, утвержденной министерством, и в сроки, которые установлены министерством.

42. При непредставлении отчетов, указанных в пункте 41 настоящего Порядка, органы местного самоуправления и региональный оператор обязаны вернуть средства субсидий в полном объеме в течение 15 календарных дней со дня предъявления министерством письменного требования о возврате.

43. Органы местного самоуправления и региональный оператор обязаны обеспечить использование средств субсидий по целевому назначению не позднее 31 декабря года, в котором предоставлены субсидии.

Неиспользованные средства подлежат возврату органами местного самоуправления в областной бюджет в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Неиспользованные средства подлежат возврату региональным оператором в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, если в порядке, предусмотренном абзацами четвертым – шестым настоящего пункта, не принято распоряжение об использовании региональным оператором неиспользованного остатка субсидии.

В случае образования остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной региональному оператору субсидии, региональный оператор до 20 января года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия, уведомляет министерство о наличии либо отсутствии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии в очередном финансовом году.

Министерство до 10 февраля года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия, принимает распоряжение об использовании либо возврате региональным оператором неиспользованного остатка субсидии.

При принятии министерством распоряжения о возврате неиспользованного остатка субсидии региональный оператор обязан обеспечить его возврат  в областной бюджет в полном объеме в течение пятнадцати рабочих дней  со дня предъявления министерством письменного требования о возврате.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 18.10.2016 № 427-пп).

44.  В случае выявления министерством нарушения настоящего Порядка и условий договоров о софинансировании мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов соответствующий объем субсидий подлежит возврату в областной бюджет в течение 15 календарных дней со дня предъявления министерством письменного требования о возврате.

45.  При невозврате средств субсидии в сроки, установленные пунктами 42 – 44 настоящего Порядка, к органам местного самоуправления и региональному оператору применяются меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации.

46.  Министерством и органами государственного финансового контроля Архангельской области проводятся обязательные проверки соблюдения органами местного самоуправления и региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидий в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

47.  Органы местного самоуправления и региональный оператор несут ответственность за нецелевое использование субсидий и недостоверность представляемых в соответствии с настоящим Порядком документов и сведений.

 

____________

 


Информация по документу
Читайте также