Расширенный поиск
Постановление Правительства Архангельской области от 17.04.2012 № 149-пп ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля г. Архангельск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
(В редакции Постановления Правительства Архангельской области
от 21.01.2014 г. N 8-пп; от 16.06.2015 № 231-пп;
от 09.07.2015 № 270-пп; от 05.07.2016 № 249-пп)
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Архангельской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в реестре государственного имущества Архангельской области (далее - административный регламент). 2. Министру имущественных отношений Архангельской области в течение 15 дней со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить план-график внедрения административного регламента. 3. Министерству имущественных отношений Архангельской области в сроки, предусмотренные планом-графиком перехода на предоставление государственных услуг Архангельской области в электронной форме, разработать и внести в установленном порядке проекты постановлений Правительства Архангельской области о внесении изменений в административный регламент в целях обеспечения требований, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 4. Установить, что положения раздела V административного регламента в части, касающейся возможности подачи жалоб в порядке
досудебного (внесудебного) обжалования через портал федеральной
государственной информационной системы, обеспечивающей процесс
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия), совершенных при предоставлении государственных и
муниципальных услуг, применяются со дня введения в эксплуатацию
указанного портала. (Дополнен - Постановление Правительства
Архангельской области от 21.01.2014 г. N 8-пп).
5. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования. Губернатор Архангельской области И.А. Орлов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Архангельской области
от 17 апреля
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги по предоставлению сведений,
содержащихся в реестре государственного имущества
Архангельской области
(В редакции Постановления Правительства Архангельской области
от 21.01.2014 г. N 8-пп; от 16.06.2015 № 231-пп;
от 09.07.2015 № 270-пп; от 05.07.2016 № 249-пп)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок
предоставления государственной услуги по предоставлению сведений,
содержащихся в реестре государственного имущества Архангельской области (далее - государственная услуга), и стандарт предоставления
государственной услуги, включая сроки и последовательность
административных процедур (действий) министерства имущественных
отношений Архангельской области (далее - министерство) при
осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги. 2. Предоставление государственной услуги включает в себя
следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной
услуги;
2) предоставление сведений (отказ в предоставлении сведений),
содержащихся в реестре государственного имущества Архангельской области.
3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в
приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении
государственной услуги
4. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются
физические и юридические лица.
5. От имени заявителей, указанных в пункте 4 настоящего
административного регламента, вправе выступать:
1) представитель гражданина при представлении доверенности,
оформленной в соответствии с гражданским законодательством; 2) законный представитель гражданина (если последний не полностью
дееспособен) при представлении документов, подтверждающих права законного представителя;
3) руководитель организации при представлении документов,
подтверждающих его полномочия; 4) представитель организации при представлении доверенности,
подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это
лицом в соответствии с федеральным законом и учредительными
документами.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Архангельской
области от 09.07.2015 № 270-пп).
1.3. Требования к порядку информирования
о правилах предоставления государственной услуги
6. Информация о правилах предоставления государственной услуги
может быть получена:
по телефону;
по электронной почте;
по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о
предоставлении информации; при личном обращении заявителя;
на странице министерства официального сайта Правительства
Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет";
на Архангельском региональном портале государственных и
муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и
муниципальных услуг (функций); (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп); в помещениях министерства (на информационных стендах).
7. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте
(путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные министерства (почтовый адрес, адрес
официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты); график работы министерства с заявителями;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы
(претензии) заявителей на решения и действия (бездействие)
министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих;
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления
государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о
наименовании министерства, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок
государственного служащего министерства. Время разговора не должно
превышать 10 минут. При невозможности государственного служащего,
принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на
другого государственного служащего либо позвонившему гражданину должен
быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую
информацию, или указан иной способ получения информации о правилах
предоставления государственной услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы
рассматриваются в министерстве в порядке, предусмотренном Федеральным
законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009
года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности
государственных органов и органов местного самоуправления".
8. На странице министерства официального сайта Правительства
Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
контактные данные министерства, указанные в пункте 7 настоящего
административного регламента;
график работы министерства с заявителями;
образцы заполнения заявителями бланков документов;
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении
государственной услуги;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы
(претензии) заявителей на решения и действия (бездействие)
министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих.
9. На Архангельском региональном портале государственных и
муниципальных услуг (функций) размещаются: (В редакции Постановления
Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп): информация, указанная в пункте 8 настоящего административного
регламента;
информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и
ведении Архангельского регионального реестра государственных и
муниципальных услуг и Архангельского регионального портала
государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного
постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010
года N 408-пп. (В редакции Постановления Правительства Архангельской
области от 05.07.2016 № 249-пп).
10. В помещениях министерства (на информационных стендах),
размещается информация, указанная в пункте 7 настоящего
административного регламента.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
11. Полное наименование государственной услуги - предоставление
сведений, содержащихся в реестре государственного имущества
Архангельской области.
12. Государственная услуга предоставляется министерством в
отношении государственного имущества Архангельской области, указанного в части 3 статьи 29 закона Архангельской области от 29 октября 2008
года N 585-30-ОЗ "Об управлении и распоряжении государственным
имуществом Архангельской области".
13. Предоставление государственной услуги осуществляется в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 02 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении
доступа к информации о деятельности государственных органов и органов
местного самоуправления";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября
2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных
системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября
2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной
системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования
решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении
государственных и муниципальных услуг";
областной закон от 29 октября 2008 года N 585-30-ОЗ
"Об управлении и распоряжении государственным имуществом Архангельской
области";
постановление администрации Архангельской области от 11 марта
2009 года N 67-па/9 "Об утверждении Положения об учете
государственного имущества Архангельской области";
постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря
2010 года N 408-пп "О создании государственных информационных систем,
обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской
области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской
области гражданам и организациям в электронной форме";
постановление Правительства Архангельской области от 05 апреля
2011 года N 99-пп "Об утверждении Положения о министерстве
имущественных отношений Архангельской области";
постановление Правительства Архангельской области от 26 апреля
2011 года N 130-пп "Об утверждении перечней государственных услуг
Архангельской области".
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
14. Для предоставления государственной услуги заявитель
представляет в министерство заявление о предоставлении сведений,
содержащихся в реестре государственного имущества Архангельской области (далее - запрос заявителя).
Запрос заявителя должен содержать следующие сведения:
1) для заявителя - физического лица:
фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя и его
уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
адрес проживания (пребывания) заявителя;
контактный телефон;
характеристики государственного имущества Архангельской области,
позволяющие определить объект учета (наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер (при наличии), по которому запрашиваются сведения;
подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если
интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
2) для заявителя - юридического лица:
полное наименование организации, фамилию, имя, отчество (при
наличии) его уполномоченного представителя; юридический адрес (почтовый адрес);
контактный телефон;
характеристики государственного имущества, позволяющие определить
объект учета (наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер (при наличии), по которому запрашиваются сведения; подпись уполномоченного представителя заявителя.
15. Документ, предусмотренный пунктом 14 настоящего
административного регламента, составляется в свободной форме.
Рекомендуемая форма данного документа приведена в приложении N 2 к
настоящему административному регламенту.
Документ, предусмотренный пунктом 14 настоящего административного
регламента представляется в подлиннике или электронном виде в одном
экземпляре. Электронные документы представляются в формате. pdf,. doc размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать
документам на бумажном носителе.
16. Запрос заявителя, предусмотренный пунктом 14 настоящего
административного регламента, представляется в министерство:
заявителем лично в министерство;
направляется почтовым отправлением в министерство;
направляется по электронной почте в министерство;
направляется через Архангельский региональный портал
государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций). (В редакции
Постановления Правительства Архангельской области
от 05.07.2016 № 249-пп).
2.2. Основания для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
17. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, не устанавливается.
2.3. Сроки при предоставлении государственной услуги
18. Сроки выполнения отдельных административных процедур и
действий:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной
услуги - в день поступления запроса заявителя;
2) предоставление сведений (отказ в предоставлении сведений),
содержащихся в реестре государственного имущества Архангельской области, - до 10 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя.
19. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги -
до 15 минут;
2) при получении результата предоставления государственной услуги
- до 15 минут.
20. Срок предоставления государственной услуги - до 10 рабочих
дней со дня поступления запроса заявителя.
2.4. Основания отказа
в предоставлении государственной услуги
21. Основанием для принятия решения министерства об отказе в
предоставлении государственной услуги является отсутствие сведений о
запрашиваемом объекте учета в реестре государственного имущества
Архангельской области.
2.5. Плата, взимаемая с заявителя
при предоставлении государственной услуги
22. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной
основе.
2.6. Результаты предоставления государственной услуги
23. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) выписка из реестра государственного имущества Архангельской
области;
2) уведомление министерства об отказе в предоставлении выписки из
реестра государственного имущества Архангельской области.
2.7. Требования к местам предоставления
государственной услуги
24. Помещения министерства, предназначенные для предоставления
государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с
указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения
министерства, фамилий, имен и отчеств государственных служащих,
организующих предоставление государственной услуги, мест приема и
выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с
заявителями.
Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах министерства
(специально предназначенных для этого помещениях).
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и
столами для возможности оформления документов.
В местах информирования заявителей размещаются график работы с
заявителями, перечни документов, необходимых для предоставления
государственной услуги (подраздел 2.1 настоящего административного регламента), образцы их заполнения, порядок получения консультаций
(справок) о предоставлении государственной услуги.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной
услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении
беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной
и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в
соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной
защите инвалидов, включая: (Дополнен - Постановление Правительства
Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп): условия беспрепятственного доступа к помещениям, расположенным в
здании, в котором предоставляется государственная услуга, и к
предоставляемой в них государственной услуге; (Дополнен - Постановление Правительства Архангельской области
от 05.07.2016 № 249-пп);
возможность самостоятельного или с помощью служащих, организующих
предоставление государственной услуги, передвижения по зданию, в
котором предоставляется государственная услуга, в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, входа в такое здание и
выхода из него; (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп);
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него
перед входом в здание, в котором предоставляется государственная
услуга, в том числе с использованием кресла-коляски или с помощью
служащих, организующих предоставление государственной услуги;
(Дополнен - Постановление Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп);
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции
зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании,
в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления
государственной услуги; (Дополнен - Постановление Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп); надлежащее размещение оборудования и носителей информации,
необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к
помещениям и предоставляемой в них государственной услуге с учетом
ограничений их жизнедеятельности; (Дополнен - Постановление Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп); дублирование необходимой для получения государственной услуги
звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной
текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-
точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и
тифлосурдопереводчика; (Дополнен - Постановление Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп); допуск собаки-проводника в здание, в котором расположены
помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги,
при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-
проводника и выданного по форме и в порядке, которые определены
уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; (Дополнен - Постановление Правительства Архангельской области
от 05.07.2016 № 249-пп);
оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в
уяснении порядка предоставления государственной услуги, в оформлении предусмотренных настоящим административным регламентом документов, в
совершении ими других необходимых для получения результата государственной услуги действий; (Дополнен - Постановление Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп); оказание служащими, организующими предоставление государственной
услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению
ими государственной услуги наравне с другими лицами. (Дополнен -
Постановление Правительства Архангельской области
от 05.07.2016 № 249-пп).
2.8. Показатели доступности и качества государственной
услуги
25. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления
государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3
административного регламента;
2)обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением
государственной услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с
министерством в электронной форме через Архангельский региональный
портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций):
размещение на Архангельском региональном портале государственных
и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных
услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, и обеспечение возможности их копирования и
заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности направлять запросы о
предоставлении государственной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием
Архангельского регионального портала государственных и муниципальных
услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг
(функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
обеспечение заявителям возможности получения результатов
предоставления государственной услуги в электронной форме на
Архангельском региональном портале государственных и муниципальных
услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг
(функций);
4) безвозмездность предоставления государственной услуги.
26. Показателями качества государственной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении
государственной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений
заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие)
министерства, его должностных лиц, государственных служащих;
3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в
отношении должностных лиц, государственных служащих министерства за
нарушение законодательства об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг.
(Раздел в редакции Постановления Правительства Архангельской
области от 05.07.2016 № 249-пп).
III. Административные процедуры
3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги
27. Основанием для начала предоставления государственной услуги
является получение министерством запроса заявителя - заявления.
28. В целях регистрации запроса заявителя государственный
служащий министерства, ответственный за прием документов, в срок,
указанный в подпункте 1 пункта 18 настоящего административного регламента, регистрирует запрос заявителя в журнале входящей
корреспонденции и передает его государственному служащему
министерства, ответственному за рассмотрение запроса.
29. Государственный служащий министерства, ответственный за прием
документов, регистрирует запрос заявителя, поступивший на бумажном
носителе или по электронной почте, в Архангельской региональной системе исполнения регламентов и направляет его государственному
служащему министерства, ответственному за рассмотрение запроса.
Государственный служащий министерства, ответственный за прием
документов, принимает запрос заявителя, поступивший через
Архангельский региональный портал государственных и муниципальных
услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций), в Архангельской региональной системе исполнения
регламентов. (В редакции Постановления Правительства Архангельской
области от 05.07.2016 № 249-пп).
3.2. Предоставление сведений (отказ в предоставлении сведений),
содержащихся в реестре государственного имущества
Архангельской области
30. Основанием для начала выполнения административной процедуры
является передача государственному служащему министерства,
ответственному за рассмотрение запроса (далее - ответственный исполнитель), запроса заявителя.
Срок выполнения данной административной процедуры определен
подпунктом 2 пункта 18 настоящего административного регламента.
31. Ответственный исполнитель приступает к поиску заявленного
объекта имущества в реестре государственного имущества Архангельской
области.
По результатам поиска заявленного объекта имущества ответственный
исполнитель:
оформляет выписку из реестра государственного имущества
Архангельской области и уведомление, о предоставлении сведений,
содержащихся в реестре государственного имущества Архангельской области;
оформляет уведомление об отказе в предоставлении сведений,
содержащихся в реестре государственного имущества Архангельской области (в случае, предусмотренном пунктом 21 настоящего административного регламента).
32. Ответственный исполнитель визирует подготовленные материалы и
передает государственному служащему министерства, уполномоченному
осуществлять заверение выписок из реестра государственного имущества
Архангельской области и подписывать уведомления о предоставлении
сведений (об отказе в предоставлении сведений), содержащихся в реестре
государственного имущества Архангельской области (далее - уполномоченное лицо).
33. Уполномоченное лицо заверяет выписку из реестра
государственного имущества Архангельской области, подписывает
уведомление о предоставлении сведений (об отказе в предоставлении сведений), содержащихся в реестре государственного имущества
Архангельской области, и передает документы государственному служащему
министерства, ответственному за отправку исходящей корреспонденции
(далее - ответственное лицо за отправку корреспонденции).
34. Ответственное лицо за отправку корреспонденции выдает
(направляет) заявителю выписку из реестра государственного имущества
Архангельской области, уведомление о предоставлении сведений (об отказе в предоставлении сведений), содержащихся в реестре государственного имущества Архангельской области, в срок не более чем
10 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя в министерство.
Выписка из реестра государственного имущества Архангельской
области, уведомление о предоставлении сведений (об отказе в предоставлении сведений), содержащихся в реестре государственного
имущества Архангельской области, ответственным лицом за отправку
корреспонденции вручается лично или направляется почтовым отправлением
либо в электронной форме.
Выписка из реестра государственного имущества Архангельской
области, уведомление о предоставлении сведений (об отказе в предоставлении сведений), содержащихся в реестре государственного
имущества Архангельской области, выдается заявителю лично при
предъявлении документа, удостоверяющего личность. Представителю заявителя выписка из реестра государственного
имущества Архангельской области, уведомление о предоставлении сведений
(об отказе в предоставлении сведений), содержащихся в реестре
государственного имущества Архангельской области, выдается при
предъявлении документа, удостоверяющего личность и доверенности, подтверждающей его полномочия. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и
(или) ошибок заявитель представляет в министерство заявление об
исправлении таких опечаток и (или) ошибок. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий двух рабочих
дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку
указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах
ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не
превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
35. Контроль за исполнением настоящего административного
регламента осуществляется руководителем министерства в следующих
формах: текущее наблюдение за выполнением государственными служащими
министерства административных действий при предоставлении
государственной услуги;
рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственных
служащих министерства, выполняющих административные действия при
предоставлении государственной услуги. 36. Обязанности государственных служащих министерства по
исполнению настоящего административного регламента, а также их
персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее
исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных регламентах
соответствующих государственных служащих.
37. Решения руководителя министерства могут быть оспорены в
порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг", и в судебном порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) министерства, а также
его должностных лиц, государственных служащих
38. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения
стандарта предоставления государственной услуги, нарушения
установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной
услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления
государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания
отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом); 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной
услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской
области (в том числе настоящим административным регламентом);
7) отказ министерства, должностного лица министерства в
исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение
установленного срока таких исправлений.
39. Жалобы, указанные в пункте 38 настоящего административного
регламента, подаются в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме:
1) на решения и действия (бездействие) государственных служащих
министерства (кроме заместителя министра и министра) - заместителю
министра (по подведомственности) или министру;
2) на решения и действия (бездействие) заместителя министра -
министру;
3) на решения и действия (бездействие) министра – заместителю
председателя Правительства Архангельской области в соответствии со
структурой исполнительных органов государственной власти Архангельской
области. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области
от 05.07.2016 № 249-пп).
40. Жалобы, указанные в пункте 38 настоящего административного
регламента:
подаются заявителем лично в министерство;
направляются почтовым отправлением в министерство;
направляются по электронной почте в министерство;
направляются через Архангельский региональный портал
государственных и муниципальных услуг или Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций);
направляются через портал федеральной государственной
информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного
(внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия),
совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Жалобы, указанные в пункте 38 настоящего административного
регламента, могут быть поданы заявителем через своего представителя,
полномочия которого подтверждаются документами, предусмотренными подразделом 1.2 настоящего административного регламента.
41. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование министерства, фамилию и инициалы должностного
лица, государственного служащего министерства, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
министерства, должностного лица, государственного служащего
министерства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и действием (бездействием) министерства, должностного лица,
государственного служащего министерства. Заявителем могут быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
42. Поступившая жалоба заявителя подлежит регистрации не позднее
следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, не соответствующая требованиям, предусмотренным пунктом
40 настоящего административного регламента, рассматривается в порядке,
предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными
в пункте 38 настоящего административного регламента. Запрещается
направлять жалобу должностному лицу, государственному служащему,
решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
43. При рассмотрении жалобы по существу должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное
рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя,
направившего жалобу, или его представителя;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и
материалы в других государственных органах, органах местного
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|