Расширенный поиск
Постановление Мэрии г. Архангельска от 19.10.2012 № 349МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 19 октября 2012 г. N 349 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ ТРУДА И ВЫПЛАТЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ РУКОВОДИТЕЛЯМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" (В редакции Постановлений Мэрии г. Архангельска от 18.11.2013 г. N 847; от 20.01.2014 г. N 27) В соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в целях совершенствования системы оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий муниципального образования "Город Архангельск" мэрия города Архангельска постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение об условиях оплаты труда и выплаты материальной помощи руководителям муниципальных унитарных предприятий муниципального образования "Город Архангельск". 2. Управлению муниципальной службы и кадров мэрии города ознакомить руководителей муниципальных унитарных предприятий муниципального образования "Город Архангельск" с Положением, утвержденным настоящим постановлением. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2013 года. 4. Опубликовать постановление на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск". 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города - руководителя аппарата Гармашова В. С. Мэр города В. Н. Павленко УТВЕРЖДЕНО постановлением мэрии города Архангельска от 19.10.2012 N 349 ПОЛОЖЕНИЕ об условиях оплаты труда и выплаты материальной помощи руководителям муниципальных унитарных предприятий муниципального образования "Город Архангельск" (В редакции Постановлений Мэрии г. Архангельска от 18.11.2013 г. N 847; от 20.01.2014 г. N 27) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в целях совершенствования системы оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий муниципального образования "Город Архангельск" (далее - предприятия) и создания условий для их эффективной работы. 1.2. Лица, претендующие на замещение вакантной должности руководителя предприятия, должны соответствовать квалификационным требованиям, установленным муниципальным правовым актом муниципаль- ного образования "Город Архангельск" (далее - муниципальный правовой акт). 1.3. Назначение на должность и освобождение от должности руководителя предприятия производится мэром города Архангельска или его заместителями в соответствии с Перечнем должностей муниципальных служащих, работников мэрии города Архангельска, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск". 1.4. Условия оплаты труда руководителей предприятий определяются трудовым договором в соответствии с нормами трудового законодательства Российской Федерации, а также настоящего Положения. 1.5. Условия оплаты труда руководителей предприятий определяют мэр города Архангельска, заместители мэра города Архангельска по подведомственной подчиненности по предложениям руководителей отраслевых (функциональных) органов мэрии города Архангельска, на которые возложены функции координирования и регулирования деятельности предприятий (далее - отраслевой (функциональный) орган). 1.6. Документы, связанные с вопросами оплаты труда руководителей предприятий, рассматриваются участвующими в процессе согласования отраслевыми (функциональными) органами в течение трех рабочих дней со дня их поступления в соответствующий отраслевой (функциональный) орган. 1.7. На руководителей предприятий распространяются социальные гарантии и компенсации, предусмотренные нормами трудового законодательства Российской Федерации, коллективным договором или локальными нормативными актами предприятия. 2. Установление должностного оклада руководителю предприятия 2.1. Должностной оклад руководителю предприятия устанавливается в зависимости от размера тарифной ставки рабочего 1-го разряда, определенной коллективным договором или локальным нормативным актом предприятия, и списочной численности работников предприятия на первое число месяца, в котором с ними заключается (изменяется) трудовой договор. В случае, если на предприятии не предусмотрена тарификация работ, то для расчета оклада руководителя предприятия используется минимальный оклад рабочего (служащего), полностью отработавшего норму рабочего времени в течение месяца. 2.2. Должностной оклад руководителю предприятия устанавливается в фиксированной сумме (в рублях) и определяется по следующим показателям: ----------------------------------------------------------------------------- | Списочная численность работников предприятия | До 200 | Свыше 200 | |------------------------------------------------------+--------+-----------| | Предельная величина кратности к размеру тарифной | До 8 | До 10 | | ставки рабочего 1-го разряда или минимальному окладу | | | | рабочего (служащего) | | | ----------------------------------------------------------------------------- Величина кратности определяется с учетом сложности управления предприятием, его технической оснащенности и объемов выполнения работ (оказания услуг) или объемов товарооборота. 2.3. Изменение (повышение) размера должностного оклада руководителя производится по результатам финансово-хозяйственной деятельности предприятия, не чаще одного раза в год. Основанием для изменения (повышения) размера должностного оклада является: увеличение тарифных ставок (окладов) работникам предприятия; увеличение списочной численности работников предприятия. При этом наличие источника средств для повышения должностного оклада является обязательным. 2.4. Для изменения (повышения) размера должностного оклада руководителю предприятие направляет в соответствующий отраслевой (функциональный) орган ходатайство с обоснованием данного повышения. Отраслевые (функциональные) органы при подготовке муниципального правового акта об установлении (изменении) должностного оклада руководителю предприятия получают согласование: отраслевого (функционального) органа, являющегося главным распорядителем средств городского бюджета, направляемых на предоставление предприятию субсидий (инвестиций) из городского бюджета (в случае получения предприятием субсидий (инвестиций) из городского бюджета); управления муниципальной службы и кадров мэрии города. (В редакции Постановления Мэрии г. Архангельска от 20.01.2014 г. N 27). 3. Установление надбавки руководителю предприятия 3.1. Надбавка за сложность, напряженность и специальный режим работы может устанавливаться руководителю предприятия, если предприятия одной отрасли входят в одинаковую категорию по численности работающих, но значительно отличаются по объему выполняемых работ (оказываемых услуг) или объему товарооборота. 3.2. Надбавка за сложность, напряженность и специальный режим работы устанавливается муниципальным правовым актом в размере до 80 процентов от установленного должностного оклада по предложениям руководителей отраслевых (функциональных) органов, с указанием основания для установления надбавки по конкретному руководителю. 4. Условия премирования руководителя предприятия 4.1. Руководителю предприятия может устанавливаться премия по резуль-татам финансово-хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период (квартал). 4.2. Документы на премирование руководителя предприятия рассматриваются при выполнении следующих показателей (результатов) финансово-хозяйственной деятельности: наличие чистой прибыли; отсутствие просроченной задолженности по заработной плате работникам предприятия; отсутствие просроченной задолженности по налогам, сборам, в государ-ственные внебюджетные фонды и отчислениям от прибыли за использование муниципального имущества. 4.3. Премирование руководителя предприятия производится в квартале, следующем за отчетным периодом, на основании муниципального правового акта руководителя отраслевого (функционального) органа за фактически отработанное время в отчетном периоде. 4.4. Размер премии за отчетный период (квартал) не может превышать двух месячных должностных окладов руководителя предприятия. Общий размер выплаченных в течение года премий не должен превышать восьми месячных должностных окладов руководителя предприятия. 4.5. Начисление премии руководителю предприятия производится в пределах полученной за отчетный квартал прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и других обязательных платежей, и учитывается при расчете средней заработной платы. 4.6. Предприятие представляет соответствующему отраслевому (функциональному) органу на рассмотрение ходатайство на премирование руководителя по результатам финансово-хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период. К ходатайству прилагается справка о выполнении основных показателей премирования для определения размера премии руководителю предприятия за отчетный квартал (далее - справка) по форме согласно приложению N 1 к данному Положению на бумажном и электронном носителях. 4.7. В течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 4.6 настоящего Положения, отраслевой (функциональный) орган осуществляет анализ выполнения основных показателей премирования по их исполнению и производит оценку качества труда руководителя предприятия. В случае не достижения плановых показателей по финансово- хозяйственной деятельности предприятия и выявления фактов нарушения должностных обязанностей руководителя предприятия отраслевой (функцио- нальный) орган производит снижение размера премии по установленным в приложении N 2 к настоящему Положению показателям. 4.8. Отраслевые (функциональные) органы до подготовки муниципального правового акта о премировании руководителя предприятия согласовывают справки с: отраслевым (функциональным) органом, являющимся главным распоряди-телем средств городского бюджета, направляемых на предоставление предприятию субсидий (инвестиций) из городского бюджета (в случае получения предприятием субсидий (инвестиций) из городского бюджета); контрольно-ревизионным управлением мэрии города; департаментом экономики мэрии города. 4.9. В муниципальном правовом акте руководителя соответствующего отраслевого (функционального) органа о премировании руководителя предприятия указывается период, за который производится такая выплата и ее размер. В случае снижения размера премии указывается размер и основание такого снижения. 4.10. Муниципальный правовой акт о премировании руководителя предприятия издается не позднее десяти рабочих дней со дня получения документов на премирование руководителя, направленных предприятием в соответствующий отраслевой (функциональный) орган. 5. Условия выплаты материальной помощи 5.1. В течение текущего финансового года за счет средств предприятия руководителю предприятия выплачивается материальная помощь в размере его двух месячных должностных окладов. 5.2. Выплата материальной помощи производится на основании муниципального правового акта руководителя соответствующего отраслевого (функционального) органа согласно заявлению руководителя предприятия. Приложение N 1 к Положению об условиях оплаты труда и выплаты материальной помощи руководителям муниципальных унитарных пред- приятий муниципального образования "Город Архангельск" (В редакции Постановления Мэрии г. Архангельска от 18.11.2013 г. N 847) СПРАВКА о выполнении основных показателей премирования для определения размера премии руководителю предприятия __________________________________ (наименование предприятия) за ____квартал 20__ года ----------------------------------------------------------------------------------------- | N | Показатели | План на | Факт за | Испол- | Размер | | п/п | | отчетный | отчетный | нение, % | снижения | | | | период | период | | премии, % | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+---------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Финансово-хозяйственная деятельность предприятия | |-----+---------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Чистая прибыль (убыток), тыс. | | | | x | | | руб. | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------+-----------| | 1.2 | Объемы реализации основных | | | | x | | | видов товаров (работ, услуг) | | | | | | | в натуральном выражении | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------+-----------| | 1.3 | Выручка от реализации товаров | | | | | | | (работ, услуг), всего тыс. руб., | | | | | | | в том числе: | | | | | | | от основного вида деятельности | | | | х | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------+-----------| | 1.4 | Фонд оплаты труда работников, | | | | | | | всего тыс. руб. | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------+-----------| | 1.5 |Часть Прибыли, начисленная за | | | | | | |использование муниципального | | | | | | |имущества, принадлежащего на праве| | | | | | |хозяйственного ведения, | | | | | | |и подлежащая перечислению в | | | | | | |городской бюджет, тыс. руб. | | | | | (Пункт в редакции Постановления Мэрии г. Архангельска от 18.11.2013 г. N 847) |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------+-----------| | 1.6 | Кредиторская задолженность на | | | | | | | конец отчетного периода, всего | | | | х | | | тыс. руб., в т. ч. просроченная: | | | | | | | перед персоналом организации; | х | | х | | | | по налогам, сборам; | х | | х | | | | в государственные внебюджетные | | | | | | | фонды; | х | | х | | | | по отчислениям от прибыли за | | | | | | | использование муниципального | х | | х | | | | имущества | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------+-----------| | 1.7 | Дебиторская задолженность на | | | | х | | | конец отчетного периода, всего | | | | | | | тыс. руб., в т. ч. | | | | | | | покупатели и заказчики | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------+-----------| | 1.8 | Процент поступления денежных | 90% | | | | | | средств от покупателей (заказ- | | | | | | | чиков) | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------- | 2. | Качество труда руководителя предприятия | |-----+---------------------------------------------------------------------------------| | | | x | x | x | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------+-----------| | | | x | x | x | | | | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------+-----------| | | | х | х | х | | | | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------+-----------| | | | х | х | х | | ----------------------------------------------------------------------------------------+ Примечание. Графы 3-5 заполняет предприятие, графу 6 и строки раздела 2 - отраслевой (функциональный) орган мэрии города; просроченной кредиторской задолженностью считается задолженность, срок погашения которой, установленный локальными нормативными актами предприятия, законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, договорами, истек. Согласовано: По итогам работы предприятия за ___ квартал 20__г. размер премии руководителю предприятия устанавливается в соответствии с пунктами 4.3-4.5 Положения об условиях оплаты труда и выплаты материальной помощи руководителям муниципальных унитарных предприятий муниципального образования "Город Архангельск". Снижение установленного размера премии составит ________%. Наименование должности руководителя (подпись) (расшифровка подписи) отраслевого (функционального) органа мэрии города "____"____________20___г. ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Наименование должности руководителя (подпись) (расшифровка подписи) отраслевого (функционального) органа мэрии города, являющегося главным распорядителем средств городского бюджета, направляемых на предоставление предприятию субсидий (инвестиций) из городского бюджета "____"____________20___г. Контрольно-ревизионное управление мэрии города _____________________ _______________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "____"____________20___г. Директор департамента экономики мэрии города _______________ ______________________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "_____"___________20___г. Приложение N 2 к Положению об условиях оплаты труда и выплаты материальной помощи руководителям муниципальных унитарных пред- приятий муниципального образования "Город Архангельск" ПОКАЗАТЕЛИ снижения премии руководителю предприятия --------------------------------------------------------------------------------------- | N | Показатели | Размер снижения | | п/п | | премии (%) | |-----+-------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Финансово-хозяйственная деятельность предприятия | |-----+-------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Снижение выручки от реализации товаров (работ, услуг) | За каждый 1% | | | более 10 процентов | невыполнения | |-----+------------------------------------------------------------| показателя плана | | 1.2 | Превышение темпа роста фонда оплаты труда работников | премия снижается | | | предприятия над темпом роста (%) выручки от реализации | на 3%, но не | | | товаров (работ, услуг) | более 30% | |-----+------------------------------------------------------------| должностного | | 1.3 | Снижение размера отчислений от прибыли за использование | оклада | | | муниципального имущества | | |-----+------------------------------------------------------------| | | 1.4 | Снижение процента поступления денежных средств от | | | | покупателей (заказчиков) | | |-----+-------------------------------------------------------------------------------| | 2. | Качество труда руководителя предприятия | |-----+-------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Отсутствие контроля за содержанием и эксплуатацией | 50 | | | имущества, переданного в хозяйственное ведение и (или) в | | | | аренду | | |-----+------------------------------------------------------------+------------------| | 2.2 | Наличие обоснованных жалоб покупателей (заказчиков) на | 25 | | | качество выполняемых предприятием работ (оказываемых | | | | услуг) | | |-----+------------------------------------------------------------+------------------| | 2.3 | Нарушение сроков исполнения муниципальных правовых | 50 | | | актов мэра (мэрии) города, приказов руководителей | | | | отраслевых (функциональных) органов мэрии города, | | | | поручений мэра города, заместителей мэра города, | | | | руководителей отраслевых (функциональных) органов мэрии | | | | города | | |-----+------------------------------------------------------------+------------------| | 2.4 | Несвоевременное и (или) недостоверное предоставление | 80 | | | информации мэру города, заместителям мэра города и (или) | | | | отраслевым (функциональным) органам мэрии города, в том | | | | числе статистической отчетности и отчетности по финансово- | | | | хозяйственной деятельности | | |-----+------------------------------------------------------------+------------------| | 2.5 | Несвоевременный или неполный возврат средств городского | 80 | | | бюджета, предоставленных на возвратной основе | | |-----+------------------------------------------------------------+------------------| | 2.6 | Ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, | 60 | | | возложенных на руководителя Уставом предприятия и | | | | трудовым договором | | |-----+------------------------------------------------------------+------------------| | 2.7 | Несоблюдение требований действующего законодательства | 80 | | | Российской Федерации при осуществлении финансово- | | | | хозяйственной деятельности, выявленное по результатам | | | | проверок финансово-хозяйственной деятельности предприя- | | | | тия, проведенных в установленном порядке | | --------------------------------------------------------------------------------------+ | 2.8 | Неустранение нарушений, выявленных контрольными | 90 | | | органами по результатам проверок финансово-хозяйственной | | | | деятельности предприятия, в установленные ими сроки | | --------------------------------------------------------------------------------------+ Примечание: по показателям, указанным в пунктах 1.1-1.4, размер снижения премии суммируется, при этом сумма снижения размера премии не должна превышать 30 процентов; при расчете итогового размера снижения премии по ряду показателей применяется максимальный размер снижения премии, указанный в одном из показателей. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|