Расширенный поиск
Постановление Администрации Архангельской области от 30.10.2001 № 453АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 октября 2001 г. N 453 Утратилo силу - Постановление Правительства Архангельской области от 24.06.2014 г. N 255-пп ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТЬЮ НА 2002 - 2004 ГОДЫ" В целях создания условий для качественного информационного обеспечения решения оперативных и стратегических задач социального и экономического развития области, учитывая решение правительства администрации области от 13 октября 2001 года N 6/3, постановляю: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Информатизация функций управления Архангельской областью на 2002 - 2004 годы". 2. Департаменту финансов ежегодно при формировании областного бюджета предусматривать выделение средств на выполнение программы, исходя из возможностей доходной части бюджета. 3. Департаменту экономического развития Архангельской области ежегодно представлять на утверждение первому заместителю главы администрации, руководителю аппарата В.Н.Павленко план работ по реализации мероприятий программы в месячный срок после принятия областного закона о бюджете на очередной год. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области по вопросам экономического развития, директора департамента экономического развития области В.А.Коломенцева. И.о. главы администрации А.Е.ПОЛИКАРПОВ Утверждена постановлением администрации Архангельской области от 30.10.2001 N 453 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТЬЮ НА 2002 - 2004 ГОДЫ" Паспорт областной целевой программы "Информатизация функций управления Архангельской областью на 2002 - 2004 годы" Наименование Областная целевая программа "Информатизация программы функций управления Архангельской областью на 2002 - 2004 годы" Основание Федеральный закон от 20 февраля 1995 г. N 24-ФЗ для разработки "Об информации, информатизации и защите программы информации", Указ Президента РФ "Об основах государственной политики в сфере информатизации" от 20 января 1994 г. N 170, Указ Президента РФ "О совершенствовании деятельности в области информатизации органов государственной власти Российской Федерации" от 21 февраля 1994 г. N 361, Постановление Правительства РФ от 30 октября 2000 г. N 853-63 "Об утверждении Федеральной целевой программы создания информационно-телекоммуникационной системы специального назначения в интересах органов государственной власти на 2001 - 2007 годы", Концепция информатизации функций управления Архангельской областью, утвержденная 20 апреля 1998 г. Государственный Департамент экономического развития заказчик Архангельской области программы Основные Комитет информатизации департамента разработчики экономического развития Архангельской области программы Основная цель Создание условий для информационного программы обслуживания органов власти и управления области, качественного информационного обеспечения решений оперативных и стратегических задач социального и экономического развития народнохозяйственного комплекса и области в целом Основные задачи - создание единой информационной системы, программы тематических текстовых и графических банков данных органов власти и управления области; - внедрение современных технологий формирования централизованных информационных ресурсов; - оснащение территориально удаленных органов власти и управления области современными телекоммуникационными средствами доступа с целью оперативного обмена информацией; - внедрение на единой методической основе на областном уровне автоматизированных и справочно-информационных систем, баз данных, объединенных телекоммуникационными сетями передачи данных на основе государственных и ведомственных систем и каналов связи; - обеспечение защиты и разграничение доступа к информационным ресурсам администрации области Сроки и этапы 2002 - 2004 годы реализации программы Перечень 1. Информатизация деятельности органов власти разделов и управления области. и основных 2. Разработка областных законодательных мероприятий и нормативных правовых документов в сфере создания, ведения, использования и защиты информационных ресурсов области. 3. Защита информации Исполнители Исполнители и соисполнители мероприятий подпрограмм программы будут определяться на основе и основных конкурсного отбора в соответствии с Указом мероприятий Президента РФ "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" от 8 апреля 1997 г. N 305 Объемы и Средства федерального бюджета - 500 тыс. руб. источники Средства областного бюджета - 18889 тыс. руб. финансирования программы Ожидаемые Реализация мероприятий программы позволит конечные обеспечить информационную поддержку подготовки результаты и принятия управленческих решений в органах программы власти и управления области, интеграцию разрозненных корпоративных информационных систем, создать правовую и методическую основу для эффективной защиты информационных ресурсов Архангельской области Система Контроль за исполнением программы осуществляет контроля заместитель главы администрации, директор за исполнением департамента экономического развития программы Архангельской области В.А.Коломенцев Введение Информационные технологии охватывают все сферы деятельности человека. Уровень информационной обеспеченности и автоматизации процессов управления, планирования и прогнозирования определяет способность субъекта эффективно использовать все имеющиеся ресурсы и права для достижения своих целей. В условиях ограниченности финансовых и материальных ресурсов сегодня практически невозможно реализовать долгосрочные проекты информатизации. Поэтому в программе выделены первоочередные проекты, реализация которых в течение 2 - 3 лет будет способствовать информатизации процессов управления в области. Правовую основу программы информатизации функций управления Архангельской областью составляют: - Федеральный закон от 20 февраля 1995 г. N 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации"; - Указ Президента РФ "Об основах государственной политики в сфере информатизации" от 20 января 1995 г. N 170; - Указ Президента РФ "О совершенствовании деятельности в области информатизации органов государственной власти Российской Федерации" от 21 февраля 1995 г. N 361; - Постановление Правительства РФ от 30 октября 2000 г. N 853-63 "Об утверждении Федеральной целевой программы создания информационно-телекоммуникационной системы специального назначения в интересах органов государственной власти на 2001 - 2007 годы"; - Концепция информатизации функций управления Архангельской области, утвержденная 20 апреля 1998 г. Программа информатизации функций управления Архангельской областью разработана комитетом информатизации департамента экономического развития Архангельской области с учетом результатов реализации годовых планов мероприятий информатизации функций управления на 2000 и 2001 годы при участии координационного совета по управлению региональными информационными ресурсами области. Областное Собрание депутатов, администрация Архангельской области, Главный федеральный инспектор в Архангельской области аппарата Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, органы местного самоуправления, территориальные органы федеральных министерств и ведомств далее в программе именуются - органы власти и управления области. Содержание проблемы Процессы информатизации в администрации области характеризуются следующими особенностями: - быстрая смена поколений компьютерной техники и программного обеспечения сокращает сроки морального старения ранее закупленных программно-аппаратных средств и диктует необходимость их постоянной модернизации; - необходимо решение проблемы лицензионно чистых и сертифицированных программных продуктов; - вследствие недостаточного финансирования планов информатизации возможности комитета информатизации департамента экономического развития Архангельской области, призванного координировать процессы информатизации, ограничены; - изменения в структуре органов власти и управления и алгоритмах принятия ими управленческих решений требуют изменений информационной системы; - изменение приоритетов в направлениях информатизации; повышение актуальности информационных компьютерных технологий, особенно в сферах, связанных с финансами, регистрацией и учетом, в социальных сферах, требуют внедрения современных технологий формирования централизованных информационных ресурсов; - неоднозначность при выборе приоритетов в решении стоящих проблем, критериев для принятия организационно-правовых и технических решений; - существует потребность органов власти и управления области в технических средствах обмена информацией в электронном виде (электронная почта); - необходимо ужесточение требований по организации доступа к компьютерной конфиденциальной информации и защите ее от несанкционированного доступа. Компьютерная сеть администрации области на 01.01.2001 г. в целом, включая локальные сети департамента финансов и департамента здравоохранения, насчитывала 9 серверов, порядка 250 ПК. Используемое программное обеспечение: Windows NT Server, Windows NT Workstation, Windows 2000/98/95/3.11, Novell NetWare. На серверах установлено программное обеспечение справочных юридических систем - Консультант Плюс, Кодекс, Гарант, базы данных ФАПСИ. Накапливается справочно-аналитическая информация из различных источников: областного комитета государственной статистики, управления по налогам и сборам, ГУИР ФАПСИ и др. Сервер является также хранилищем для совместно используемых документов. Установлен выделенный сервер для внедрения системы автоматизации делопроизводства со специализированным программным обеспечением "Дело". Сопровождается информационный сервер администрации области в сети Интернет Dvinaland. Технический уровень средств вычислительной техники в администрации Архангельской области в настоящее время сравнительно невысок. В связи с капитальным ремонтом здания построение сети велось по временным схемам. Необходимо создание структурированной кабельной системы (СКС) здания по мере завершения ремонта. В связи с ростом числа пользователей сети также необходимы модернизация главного сетевого центра, создание этажных центров коммутации, модернизация и наращивание серверов. Недостаточно и количество рабочих станций в сети, многие подразделения не в полной мере оснащены рабочими местами; также требуется частичная замена парка компьютеров в связи с их моральным и техническим износом. Подразделениям, расположенным вне зданий пр. Троицкий, 49 и пл. Ленина, 1, требуется предоставление удаленного доступа к сети. Цели и задачи программы Целью программы является создание условий для информационного обслуживания органов власти и управления области, качественного информационного обеспечения решений оперативных и стратегических задач социального и экономического развития области. Задачи: - создание единой информационной системы, тематических текстовых и графических банков данных органов государственной власти области; - внедрение современных технологий формирования централизованных информационных ресурсов; - оснащение территориально удаленных органов власти и управления области современными телекоммуникационными средствами доступа с целью оперативного обмена информацией; - внедрение на единой методической основе на областном уровне автоматизированных и справочно-информационных систем, баз данных, объединенных телекоммуникационными сетями передачи данных на основе государственных и ведомственных систем и каналов связи; - обеспечение защиты и разграничение доступа к информационным ресурсам администрации области. Основные направления информатизации функций управления Архангельской областью 1. Информатизация деятельности органов власти и управления области Информационные системы органов власти и управления области должны обеспечивать процесс эффективного управления социально-экономическим развитием региона, который состоит из двух основных, относительно самостоятельных, но взаимосвязанных направлений: - перспективное планирование и управление; - оперативное управление жизнедеятельностью региона. Общей основой информационного обеспечения задач перспективного планирования и оперативного управления является формирование и анализ первичных информационных ресурсов, характеризующих объект управления со всеми его природно-географическими, социально-демографическими, экономическими, инфраструктурными и иными характеристиками и особенностями. Наличие полного набора первичных данных о субъектах, объектах и процессах в социально-экономических и производственных системах региона даст возможность получить любые агрегированные, аналитические и прогнозные данные, требующиеся органам власти и управления для оперативного мониторинга социально-экономической ситуации в регионе и отдельных его территориях и принятия необходимых управленческих решений. Развитие информационно-телекоммуникационной сети специального назначения в интересах органов государственной власти (ИТКС) должно способствовать решению конкретных задач государственного управления. Реализация федеральной программы по развитию ИТКС на территории области позволит повысить эффективность использования информационных ресурсов и оперативность принятия управленческих решений. Реализация второго этапа внедрения системы автоматизации делопроизводства и документооборота в администрации области позволит на качественно новом уровне решать задачи учета и контроля за исполнением документов всех уровней, подготовит почву для перехода к безбумажным технологиям. Архивный фонд области располагает полноценным комплексом материалов, являющихся, в первую очередь, базой для исторических исследований. Наряду с научной ценностью архивные учреждения имеют и большое практическое значение. Ежегодно их работники готовят и выдают десятки тысяч справок социально-правового характера, обеспечивая конституционные права граждан, по архивным документам реконструируются и реставрируются культурно-исторические памятники, общественные и жилые здания. Повышение эффективности работы архивов должно осуществляться, в первую очередь, за счет внедрения новейших информационных технологий. Важное направление - внедрение географических информационных технологий в интересах органов власти и управления области. В настоящее время в органах власти и управления области существует большое количество корпоративных информационных систем, функционирующих и развивающихся независимо друг от друга, действуя либо в инициативном порядке, либо в рамках федеральных программ ведомственного характера. Это ведет к дублированию работ по сбору информации, несовместимости при попытках интеграции данных, нерациональному расходованию средств и другим негативным последствиям. Географические информационные системы (ГИС) являются основой, на которой можно объединять практически все информационные ресурсы, имеющие пространственно-временные характеристики. Базовая картографическая основа позволяет накладывать информационные слои, содержащие данные различных информационных систем, тем самым создавая интегрированную полнофункциональную систему для оперативного принятия управленческих решений. 2. Разработка областных законодательных и нормативных правовых документов в сфере создания, ведения, использования и защиты информационных ресурсов области С целью создания необходимых организационно-правовых условий, обеспечивающих построение целостной интегрированной системы информационных ресурсов, необходима разработка нормативно-правовой базы их формирования, использования и интеграции, которая должна регламентировать: - права собственности, владения и распоряжения информационными ресурсами; права и обязанности владельцев информационных ресурсов; - обязанности юридических и физических лиц, представляющих информацию для формирования информационных ресурсов; - порядок доступа к информационным ресурсам и их использования; - ответственность субъектов в области работы с информационными ресурсами; - принципы финансирования процессов формирования информационных ресурсов; - создание региональной нормативно-правовой базы в сфере защиты информации. 3. Защита информации Защита информации (ЗИ) является одним из важных направлений в общей системе обеспечения безопасности личности, общества, государства. В связи с бурным процессом информатизации всех сторон жизнедеятельности общества ужесточаются требования по организации доступа к компьютерной информации и защите ее от несанкционированного доступа. Анализ состояния работ в Архангельской области по обеспечению вопросов ЗИ показывает, что, несмотря на значительный опыт в решении вопросов ЗИ, многие вопросы правового, нормативно-методического и организационно-технического плана еще не решены в полной мере или не доведены до практического применения. Первоочередными проблемами ЗИ являются: - создание и совершенствование организационных структур региональной системы защиты информации; - создание и внедрение в практику деятельности подразделений по защите информации современного методического обеспечения; - оснащение защищаемых объектов и подразделений по защите информации эффективными средствами защиты. Механизм реализации программы Государственным заказчиком всех работ по программе (с целью координации и исключения дублирования) является департамент экономического развития Архангельской области. Ведение проектов и договоров осуществляет комитет информатизации департамента экономического развития Архангельской области. Проектные и договорные работы осуществляются подрядными организациями на конкурсной основе. Контроль за исполнением программы осуществляет заместитель главы администрации, директор департамента экономического развития Архангельской области В.А.Коломенцев в соответствии с календарными планами (сроками выполнения этапов работ), согласно заключенным договорам по отдельным мероприятиям программы. Ресурсное обеспечение Сводный перечень финансовых затрат по направлениям областной целевой программы информатизации функций управления Архангельской областью на 2002 - 2004 гг. приведен в таблице 1. Таблица N 1 СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТЬЮ НА 2002 - 2004 ГОДЫ" ------------------------------------------------------------------ ¦ N ¦ Направление ¦Объем финансирования¦ ¦п/п¦ ¦ в ценах 2001 г. ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦--------------------¦ ¦ ¦ ¦всего¦2002¦2003¦2004¦ ¦----------------------------------------------------------------¦ ¦ 1 ¦Информатизация деятельности органов ¦18189¦4912¦6882¦6395¦ ¦ ¦власти и управления области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦----------------------------------------------------------------¦ ¦ 2 ¦Разработка областных законодательных и ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ ¦ ¦нормативных правовых документов в сфере¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создания, ведения и использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационных ресурсов области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦----------------------------------------------------------------¦ ¦ 3 ¦Защита информации ¦ 700¦ 300¦ 400¦ -¦ ¦----------------------------------------------------------------¦ ¦ 4 ¦Итого ¦18889¦5212¦7282¦6395¦ ------------------------------------------------------------------ Перечень мероприятий областной целевой программы информатизации функций управления Архангельской областью на 2002 - 2004 гг. приведен в таблице 2. Таблица N 2 МЕРОПРИЯТИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТЬЮ НА 2002 - 2004 ГОДЫ" -------------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Наименование проекта ¦ Исполнитель ¦ Срок ¦Объем финансирования¦Приме-¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ в ценах 2001 г. ¦чание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦--------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего¦2002¦2003¦2004¦ ¦ ¦------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ ¦------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1 ¦Раздел 1. Информатизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности органов власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и управления области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦1.1¦Развитие компьютерной сети ¦Департамент ¦2002 -¦ 7185¦2210¦2410¦2565¦ ¦ ¦ ¦администрации области ¦экономического¦2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в зданиях пр. Троицкий, 49 ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и пл. Ленина, 1: ¦Архангельской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------¦области ¦----------------------------------¦ ¦ ¦- создание СКС (включая ¦ ¦2002 -¦ 2700¦ 700¦1000¦1000¦ ¦ ¦ ¦ оборудование, материалы ¦ ¦2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и работы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------¦ ¦----------------------------------¦ ¦ ¦- модернизация главного ¦ ¦2002 -¦ 1935¦ 660¦ 510¦ 765¦ ¦ ¦ ¦ сетевого центра, создание ¦ ¦2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ этажных центров коммутации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------¦ ¦----------------------------------¦ ¦ ¦- увеличение и частичная ¦ ¦2002 -¦ 2400¦ 700¦ 900¦ 800¦ ¦ ¦ ¦ замена компьютерного парка, ¦ ¦2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приобретение дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------¦ ¦----------------------------------¦ ¦ ¦- модернизация информационного¦ ¦2002 ¦ 150¦ 150¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сервера администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области в сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦1.2¦Внедрение и сопровождение ¦Департамент ¦2002 -¦ 750¦ 200¦ 250¦ 300¦ ¦ ¦ ¦информационно-аналитической ¦финансов ¦2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы планирования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроля исполнения бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области (ИАС "Бюджет") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦1.3¦Реализация второго этапа ¦Департамент ¦2002 -¦ 154¦ 52¦ 72¦ 30¦ ¦ ¦ ¦внедрения автоматизации ¦экономического¦2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делопроизводства на базе ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы "Дело" в администрации¦Архангельской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области: ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------¦подразделения ¦----------------------------------¦ ¦ ¦- внедрение системы ¦администрации ¦2002 ¦ 104¦ 52¦ 52¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в структурных подразделениях¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------¦ ¦----------------------------------¦ ¦ ¦- пилотный проект по внедрению¦ ¦2002 -¦ 50¦ ¦ 20¦ 30¦ ¦ ¦ ¦ системы в муниципальных ¦ ¦2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образованиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦1.4¦Развитие и поддержка ¦Областное ¦2002 -¦ 900¦ 300¦ 300¦ 300¦ ¦ ¦ ¦информационной системы ¦Собрание ¦2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного Собрания депутатов ¦депутатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ЛВС, система технологического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения зала заседаний, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расширение компьютерного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦парка) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦1.5¦Создание и развитие ¦Центр прави- ¦2002 -¦ 1000¦ 350¦ 350¦ 300¦Плюс ¦ ¦ ¦информационно - ¦тельственной ¦2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦феде- ¦ ¦ ¦телекоммуникационной сети ¦связи ФАПСИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раль- ¦ ¦ ¦специального назначения (ИТКС)¦при Президенте¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦в интересах органов ¦РФ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет¦ ¦ ¦государственной власти области¦Архангельской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 500 ¦ ¦ ¦(федеральная целевая ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тысяч ¦ ¦ ¦программа): ¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей¦ ¦ ¦------------------------------¦экономического¦----------------------------------¦ ¦ ¦- реализация коммуникационной ¦развития ¦2002 ¦ 350¦ 350¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ составляющей проекта ¦Архангельской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------¦области ¦----------------------------------¦ ¦ ¦- поставка серверного ¦ ¦2003 ¦ 350¦ ¦ 350¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------¦ ¦----------------------------------¦ ¦ ¦- модернизация рабочих мест ¦ ¦2004 ¦ 300¦ ¦ ¦ 300¦ ¦ ¦------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦1.6¦Реализация проекта ¦Управление ¦2002 -¦ 2400¦ 800¦ 800¦ 800¦ ¦ ¦ ¦информатизации ¦по делам ¦2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного архива ¦архивов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦1.7¦Внедрение ГИС-технологий ¦ ¦2002 -¦ 5800¦1000¦2700¦2100¦ ¦ ¦ ¦в интересах органов ¦ ¦2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦--------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦- продолжение работ по ¦Главное ¦2002 -¦ 3500¦ 600¦1700¦1200¦ ¦ ¦ ¦ созданию центра управления ¦управление по ¦2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономикой области ¦делам ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в кризисных ситуациях ¦Архангельской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦--------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦- сервер баз данных, ¦Департамент ¦2002 ¦ 800¦ 400¦ 200¦ 200¦ ¦ ¦ ¦ специализированное ¦экономического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программное обеспечение ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Архангельской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦--------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦- организация пользовательских¦Департамент ¦2002 -¦ 1500¦ ¦ 800¦ 700¦ ¦ ¦ ¦ рабочих мест, формирование ¦экономического¦2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тематических баз данных ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Архангельской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2 ¦Раздел 2. Разработка областных¦Администрация ¦2002 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательных и нормативных ¦области, ¦2003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовых документов в сфере ¦территориаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создания, ведения, ¦ные органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использования и защиты ¦федеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационных ресурсов ¦министерств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦и ведомств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 3 ¦Раздел 3. Защита информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦3.1¦Оснащение рабочих мест ¦Департамент ¦2003 ¦ 250¦ ¦ 250¦ ¦ ¦ ¦ ¦сертифицированными средствами ¦экономического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вычислительной техники для ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обработки секретной информации¦Архангельской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦3.2¦Организация безопасного ¦Департамент ¦2002 -¦ 450¦ 300¦ 150¦ ¦ ¦ ¦ ¦включения в Интернет ¦экономического¦2003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Архангельской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦Всего: 19389 тыс. руб. ¦ ¦ ¦18889¦5212¦7282¦6395¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральный бюджет - 500 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной бюджет - 18889 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|