Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Архангельской области от 29.07.2003 № 112

 
              ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 29 июля 2003 г. N 112

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Правительства Архангельской области
                                       от 24.06.2014 г. N 255-пп_

                   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
         ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
           ОБЪЕКТОВ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ
             В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2003 - 2005 ГОДЫ


     В  целях   повышения  эффективности  и надежности работы объектов
теплоснабжения   коммунальной   энергетики   и   с    учетом   решения
правительства   администрации   области   от  23  мая 2003 года N 21/2
постановляю:
     1.  Утвердить     прилагаемую    областную    целевую   программу
"Повышение  эффективности  функционирования  объектов   теплоснабжения
коммунальной   энергетики   в  Архангельской  области"  на 2003 - 2005
годы (далее именуется Программа).
     2.  Утвердить  государственным  заказчиком  Программы департамент
топливно-энергетического комплекса администрации области.
     3.  Департаменту  экономического  развития  Архангельской области
в установленном  порядке  включить  Программу   в  перечень  областных
целевых    программ,   подлежащих   финансированию   за  счет  средств
областного бюджета.
     Установить,  что     в   ходе    реализации    Программы   объемы
финансирования    программных    мероприятий    подлежат     ежегодной
корректировке с учетом реальных возможностей бюджета.
     4.  Рекомендовать      органам      местного       самоуправления
муниципальных    образований    принять    участие   в  финансировании
мероприятий Программы.
     5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.



Исполняющий обязанности
главы администрации                 А.Е.КОЖИН





                                                        Утверждена
                                              постановлением главы
                                             администрации области
                                               от 29.07.2003 N 112

                   ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
            "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
         ОБЪЕКТОВ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ
           В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2003 - 2005 ГОДЫ

                             ПАСПОРТ
              ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
      ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
         КОММУНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
                       НА 2003 - 2005 ГОДЫ

Наименование     областная целевая программа "Повышение
Программы        эффективности функционирования объектов
                 теплоснабжения коммунальной энергетики
                 в Архангельской области" на 2003 - 2005 годы

Основание          распоряжение  главы  администрации Архангельской
для разработки   области от 4 марта 1999 года N 110р
Программы          "О мерах  по стимулированию  энергосбережения
                 в Архангельской области"

Государственный    департамент  топливно-энергетического  комплекса
заказчик         администрации области
Программы

Основные           департамент  топливно-энергетического  комплекса
разработчики     администрации области;
Программы        департамент экономического развития
                 Архангельской области;
                 департамент финансов администрации области;
                 региональная энергетическая комиссия

Цели и задачи    повышение эффективности работы объектов
Программы        теплоснабжения коммунальной энергетики;
                 снижение потерь тепловой энергии в процессе
                 ее производства, передачи и потребления;
                 уменьшение затрат на производство, передачу
                 и распределение тепловой энергии;
                 повышение надежности и устойчивости
                 теплоснабжения потребителей области

Сроки и этапы    2003 - 2005 годы:
реализации       I этап - 2003 - 2004 годы;
Программы        II этап - 2005 год

Перечень           1. Строительство,  реконструкция  и техническое
основных              перевооружение  котельных,  приобретение котлов
мероприятий         и вспомогательного оборудования.
Программы          2. Строительство,  реконструкция  и капитальный
                    ремонт тепловых сетей, замена ветхих сетей.
                 3. Строительство и реконструкция центральных
                    тепловых пунктов (далее - ЦТП).
                 4. Приобретение программно-аппаратного комплекса
                    "Энергетика"

Исполнители        департамент  топливно-энергетического  комплекса
Программы          администрации  области  (далее - департамент ТЭК);
                 департамент строительства и жилищно-коммунального
                 хозяйства администрации области
                 (далее - департамент строительства и ЖКХ);
                 органы местного самоуправления;
                 предприятия и организации, отобранные по конкурсу

Объемы           общий объем финансирования Программы:
и источники      671979 тыс. руб., в том числе:
финансирования    средства  областного  бюджета  - 424266 тыс. руб.;
Программы          средства  местных  бюджетов - 76052 тыс. руб.;
                 средства федерального бюджета - 8500 тыс. руб.;
                 средства внебюджетных источников - 163161 тыс.
                 рублей.
                 I этап (2003 - 2004 годы) - 431979 тыс. руб.,
                 в том числе:
                 2003 год, всего 68518 тыс. руб., в том числе:
                 средства областного бюджета - 61266 тыс. руб.;
                 средства местных бюджетов - 7252 тыс. руб.;
                 2004 год, всего 363461 тыс. руб., в том числе:
                 средства областного бюджета - 203000 тыс. руб.;
                 средства местных бюджетов - 40000 тыс. руб.;
                 средства федерального бюджета - 3500 тыс. руб.;
                 средства внебюджетных источников - 116961 тыс.
                 рублей.
                 II этап (2005 год) - 240000 тыс. руб.,
                 в том числе:
                 средства областного бюджета - 160000 тыс. руб.;
                 средства местных бюджетов - 28800 тыс. руб.;
                 средства федерального бюджета - 5000 тыс. руб.;
                 средства внебюджетных источников - 46200 тыс.
                 рублей

Ожидаемые        повышение надежности и устойчивости
конечные         теплоснабжения потребителей области;
результаты       снижение бюджетных расходов;
реализации       стабилизация тарифов на тепловую энергию
Программы

Система            контроль  за реализацией  Программы осуществляется
организации        департаментом  топливно-энергетического  комплекса
контроля           администрации  области  в установленном порядке
за исполнением
Программы

               1. Содержание проблемы и обоснование
          необходимости ее решения программными методами

     На  территории   области   насчитывается   более   одной   тысячи
ведомственных и муниципальных котельных.
     Эффективность  функционирования  этих источников  теплоснабжения
очень    низка,    что    подтверждается    результатами   проведенных
энергетических  обследований   объектов   коммунальной   энергетики  в
некоторых муниципальных образованиях.
     Прохождение  осенне-зимнего  максимума   нагрузки   отопительного
сезона   2002  - 2003  годов  оказалось очень сложным и сопровождалось
аварийными   ситуациями   на    ряде    объектов   теплоснабжения.   В
частности,   выведены   из  строя   отопительные   системы в  п. Ясный
Пинежского  района  и  п.  Светлый  Холмогорского района. Значительным
ухудшением  качества  теплоснабжения  сопровождалась  работа котельных
в  Вилегодском    и    Вельском    районах.    На   протяжении   всего
отопительного   сезона   имели   место   перебои  в снабжении тепловой
энергией потребителей и в других районах области.
     Причинами сложившейся ситуации явились:
     -  несвоевременное  проведение  текущих  и  капитальных  ремонтов
оборудования;
     -  высокая    изношенность    генерирующего     оборудования    и
распределительных сетей;
     -  отсутствие  оборотных  средств,   необходимых для модернизации
оборудования;
     -  отсутствие    приборов    учета    и   контроля   в   системах
теплоснабжения;
     -  низкая   квалификация    обслуживающего    и   управленческого
персонала.
     Проблема  некачественного   теплоснабжения   выходит   за   рамки
одного  энергетического  объекта  или муниципального  образования, она
характерна  для всей  области.  Ситуация  усугубляется принадлежностью
энергообъектов   к  различным   видам   собственников  и недостаточным
финансированием  бюджетов  различных  уровней.  В этой связи возникает
необходимость    определения    координатора    действий    и  решения
обозначенных проблем программными методами.

                    2. Основные цели и задачи

     Основной  целью   Программы   является   повышение  эффективности
работы    объектов     теплоснабжения     коммунальной     энергетики,
находящихся на территории области.
     Достижение  указанной  цели обеспечивается   решением   следующих
задач:
     -  снижение    потерь    тепловой    энергии   в   процессе    ее
производства, передачи и потребления;
     -  уменьшение  затрат  на производство,  передачу и распределение
тепловой энергии;
     -  повышение  надежности  и качества  теплоснабжения потребителей
области.
     Программа  взаимосвязана  со следующими   Федеральными   целевыми
программами:
     "Социальное  развитие  села до  2010 года"  в  части  мероприятий
по развитию  электрических  и газовых  сетей  в сельской местности;
     "Энергоэффективная  экономика"   на  2002   -  2005   годы  и  на
перспективу  до 2010  года   в  части   обеспечения  энергией  районов
Крайнего   Севера  и приравненных  к ним  местностей на основе местных
видов топлива  и нетрадиционных  возобновляемых  источников  энергии.

                  3. Сроки реализации Программы

     Программа  рассчитана   на  2003   -   2005    годы.   Выполнение
Программы осуществляется в два этапа:
     I этап - 2003 - 2004 годы;
     II этап - 2005 год.
     После  выполнения   мероприятий   первого   этапа   должен   быть
проведен   анализ   эффективности  выполненных  работ,  по результатам
которого   будет    откорректирован    план    мероприятий   и   объем
финансирования второго этапа.

                4. Ресурсное обеспечение Программы

     Финансирование  мероприятий   Программы   осуществляется  за счет
средств  областного  бюджета   с  привлечением   средств  федерального
бюджета,    бюджетов   муниципальных   образований   области,  средств
предприятий  и при  необходимости  - привлечение  кредитов и займов.
     По  предварительным    оценкам,    общий    объем  финансирования
Программы  на I этапе  составляет  - 431979  тыс.  рублей, в том числе
средства  областного  бюджета  - 264266  тыс. рублей, средства местных
бюджетов  - 47252  тыс.   рублей,   федерального бюджета -  3500  тыс.
рублей  и средства  внебюджетных  источников  - 116961 тыс. рублей.
     Объемы  бюджетного  финансирования  Программы   носят  прогнозный
характер   и  подлежат  ежегодному  уточнению  в установленном порядке
при  формировании   областного   и  местных   бюджетов   на  очередной
финансовый   год,   исходя  из возможности  бюджетов,  и при получении
лимитов по соответствующим Федеральным целевым программам.
     Объекты  капитального   строительства,   включенные   в настоящую
Программу,   финансируются   из  областного   бюджета   по   отдельной
статье.
     Участие  в реализации  и финансировании   мероприятий   Программы
муниципальных     образований     определено     соглашениями    между
государственным  заказчиком  Программы  и  соответствующими   органами
местного самоуправления.
     Финансирование  из   федерального     бюджета     подтверждается
включением    программных    мероприятий    в    федеральную  адресную
инвестиционную программу на очередной финансовый год.
     Финансирование  мероприятий    за    счет   средств  внебюджетных
источников  (предприятий,   организаций,  фондов,  частных инвесторов)
подтверждается    соглашениями    между   государственным   заказчиком
Программы и соответствующими инвесторами.

                          РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
         ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ИСТОЧНИКАМ,
            НАПРАВЛЕНИЯМ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ И ГОДАМ

                                  (тыс. рублей, в ценах 2003 года)
------------------------------------------------------------------
¦Источники и направления ¦    Объем     ¦      В том числе       ¦
¦     финансирования     ¦финансирования¦------------------------¦
¦                        ¦              ¦    1 этап     ¦ 2 этап ¦
¦                        ¦              ¦------------------------¦
¦                        ¦              ¦2003 г.¦2004 г.¦ 2005 г.¦
¦----------------------------------------------------------------¦
¦Всего по Программе      ¦    671979    ¦ 68518 ¦363461 ¦ 240000 ¦
¦----------------------------------------------------------------¦
¦в том числе:            ¦              ¦       ¦       ¦        ¦
¦----------------------------------------------------------------¦
¦- областной бюджет      ¦    424266    ¦ 61266 ¦203000 ¦ 160000 ¦
¦----------------------------------------------------------------¦
¦- местные бюджеты       ¦     76052    ¦  7252 ¦ 40000 ¦  28800 ¦
¦----------------------------------------------------------------¦
¦- федеральный бюджет    ¦      8500    ¦     0 ¦  3500 ¦   5000 ¦
¦----------------------------------------------------------------¦
¦- внебюджетные средства ¦    163161    ¦     0 ¦116961 ¦  46200 ¦
------------------------------------------------------------------

                 5. Механизм реализации Программы

     Реализация  Программы    осуществляется   на  основе   контрактов
(договоров),   заключаемых  в установленном  порядке   государственным
заказчиком с исполнителями программных мероприятий.
     Выбор  мероприятий  для включения  в Программу  осуществляется по
результатам   энергоаудита   объектов   теплоснабжения   и  на  основе
обращений администраций муниципальных образований.
     Исполнители  программных      мероприятий      определяются     в
соответствии  с областным  законом  от 6 ноября  2001 года  N  69-9-ОЗ
"О конкурсах  на размещение  заказов  на поставки  товаров, выполнение
работ,   оказание  услуг   для   государственных  областных  нужд"  (в
редакции от 08.04.2003 N 167-21-ОЗ).
     Финансирование  Программы  за счет  средств   областного  бюджета
осуществляется   в  установленном   порядке   через   государственного
заказчика   в  соответствии   с  утвержденными    ассигнованиями    на
очередной финансовый год.
     При  изменении  объемов  бюджетного  финансирования, по сравнению
с  предусмотренными  Программой,   государственный  заказчик  уточняет
размеры  финансирования  за счет  средств  областного бюджета, местных
бюджетов,   федерального  бюджета  и внебюджетных  источников, а также
перечень  мероприятий  для  ее   реализации   в  установленные  сроки.
Изменения   в  Программу   вносятся   распоряжением   (постановлением)
главы администрации области.
     Механизм  реализации    Программы    предусматривает    ежегодное
формирование следующих рабочих документов:
     -  организационного   плана   действий  по реализации мероприятий
Программы;
     -  плана    проведения    конкурсов    на  исполнение  конкретных
программных мероприятий;
     -  проектов       соглашений       (договоров),       заключаемых
государственным  заказчиком  с исполнителями  программных  мероприятий
по итогам конкурсов;
     -  перечня   работ   по  подготовке   и  реализации   программных
мероприятий   конкретными   исполнителями   с  определением  объемов и
сроков исполнения работ, а также источников финансирования.

             6. Организация управления при реализации
           Программы и контроль за ходом ее выполнения

     Государственный  заказчик   обеспечивает  организацию  управления
и контроля  за ходом  реализации  Программы,   осуществляет подготовку
и  реализацию  программных  мероприятий,   контроль  за использованием
средств   областного   бюджета,   разрабатывает   и   представляет   в
установленном    порядке    бюджетную    заявку   на  ассигнования  из
областного   бюджета   для   финансирования   Программы  на  очередной
финансовый год.
     Контроль  за Программой  включает  ежеквартальную   отчетность  о
реализации   программных   мероприятий  и использовании  исполнителями
выделяемых   им  финансовых    средств,    о    качестве   реализуемых
программных  мероприятий,   сроках  выполнения  договоров (контрактов,
соглашений).   Информацию  по итогам  года   государственный  заказчик
представляет  на заседание  правительства  администрации  области.
     Корректировка  Программы,   в том  числе  включение в  нее  новых
мероприятий   (подпрограмм),   а также  продление  срока ее реализации
осуществляются    в    установленном     порядке     по    предложению
государственного заказчика.
     Исполнители  программных  мероприятий  в  установленном   порядке
отчитываются перед государственным заказчиком.
     Реализация  мероприятий   Программы   сопровождается    созданием
финансовых    механизмов   для   аккумулирования   бюджетных  средств,
высвобожденных  в результате  реализации  мероприятий  программы, и их
дальнейшего     реинвестирования     в     последующие    проекты   по
энергосбережению.

               7. Перечень программных мероприятий

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦ Наименование мероприятия  ¦  Ожидаемый   ¦Исполнители¦  Источники   ¦2003 -   ¦      В том числе      ¦
¦п/п¦                           ¦  результат   ¦           ¦финансирования¦2005 гг.,¦-----------------------¦
¦   ¦                           ¦              ¦           ¦              ¦всего    ¦2003 г.¦2004 г.¦2005 г.¦
¦-----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦ 1 ¦             2             ¦      3       ¦     4     ¦      5       ¦    6    ¦   7   ¦   8   ¦   9   ¦
¦-----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦                  Организационные мероприятия                                                              ¦
¦-----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦   ¦Разработка и согласование  ¦              ¦Департамент¦Общий объем   ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦развернутого плана         ¦              ¦ТЭК        ¦средств       ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦мероприятий Программы      ¦              ¦           ¦------------------------------------------------¦
¦   ¦                           ¦              ¦           ¦В том числе:  ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦                           ¦              ¦           ¦------------------------------------------------¦
¦   ¦                           ¦              ¦           ¦Областной     ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦                           ¦              ¦           ¦бюджет        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦                           ¦              ¦           ¦------------------------------------------------¦
¦   ¦                           ¦              ¦           ¦Местные       ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦                           ¦              ¦           ¦бюджеты       ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦                           ¦              ¦           ¦------------------------------------------------¦
¦   ¦                           ¦              ¦           ¦Федеральный   ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦                           ¦              ¦           ¦бюджет        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦                           ¦              ¦           ¦------------------------------------------------¦
¦   ¦                           ¦              ¦           ¦Внебюджетные  ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦                           ¦              ¦           ¦источники     ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦-----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦                     Мероприятия Программы                                                                 ¦
¦-----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦   ¦1. Строительство,          ¦Снижение      ¦Органы     ¦Общий объем   ¦ 503984  ¦ 51389 ¦272596 ¦180000 ¦
¦   ¦   реконструкция           ¦потребления   ¦местного   ¦средств       ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦   и техническое           ¦топлива       ¦самоуправ- ¦------------------------------------------------¦
¦   ¦   перевооружение          ¦на 10% - 40%. ¦ления,     ¦В том числе:  ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦   котельных,              ¦Снижение      ¦департамент¦------------------------------------------------¦
¦   ¦   приобретение котлов     ¦затрат на     ¦ТЭК        ¦Областной     ¦ 318200  ¦ 45950 ¦152250 ¦120000 ¦
¦   ¦   и вспомогательного      ¦производство  ¦           ¦бюджет        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦   оборудования            ¦тепловой      ¦           ¦------------------------------------------------¦
¦   ¦                           ¦энергии.      ¦           ¦Местные       ¦  57039  ¦  5439 ¦ 30000 ¦ 21600 ¦
¦   ¦                           ¦Стабилизация  ¦           ¦бюджеты       ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦                           ¦тарифов       ¦           ¦------------------------------------------------¦
¦   ¦                           ¦на тепловую   ¦           ¦Федеральный   ¦   6375  ¦     0 ¦  2625 ¦  3750 ¦
¦   ¦                           ¦энергию       ¦           ¦бюджет        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦                           ¦              ¦           ¦------------------------------------------------¦
¦   ¦                           ¦              ¦           ¦Внебюджетные  ¦ 122371  ¦     0 ¦ 87721 ¦ 34650 ¦
¦   ¦                           ¦              ¦           ¦источники     ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦-----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦   ¦2. Строительство,          ¦              ¦Органы     ¦Общий объем   ¦ 164545  ¦ 17130 ¦ 87415 ¦ 60000 ¦
¦   ¦   реконструкция           ¦              ¦местного   ¦средств       ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦   и капитальный ремонт    ¦              ¦самоуправ- ¦------------------------------------------------¦
¦   ¦   тепловых сетей, замена  ¦              ¦ления,     ¦В том числе:  ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦   ветхих сетей;           ¦              ¦департамент¦------------------------------------------------¦
¦   ¦   строительство           ¦              ¦ТЭК        ¦Областной     ¦ 102617  ¦ 15317 ¦ 47300 ¦ 40000 ¦
¦   ¦   и реконструкция ЦТП     ¦              ¦           ¦бюджет        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦                           ¦              ¦           ¦------------------------------------------------¦
¦   ¦                           ¦              ¦           ¦Местные       ¦  19013  ¦  1813 ¦ 10000 ¦  7200 ¦
¦   ¦                           ¦              ¦           ¦бюджеты       ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦                           ¦              ¦           ¦------------------------------------------------¦
¦   ¦                           ¦              ¦           ¦Федеральный   ¦   2125  ¦     0 ¦   875 ¦  1250 ¦
¦   ¦                           ¦              ¦           ¦бюджет        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦                           ¦              ¦           ¦------------------------------------------------¦
¦   ¦                           ¦              ¦           ¦Внебюджетные  ¦  40790  ¦     0 ¦ 29240 ¦ 11550 ¦
¦   ¦                           ¦              ¦           ¦источники     ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦-----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦   ¦3. Приобретение            ¦              ¦Департамент¦Общий объем   ¦   3450  ¦     0 ¦  3450 ¦     0 ¦
¦   ¦   программно-аппаратного  ¦              ¦ТЭК        ¦средств       ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦   комплекса "Энергетика"  ¦              ¦           ¦------------------------------------------------¦
¦   ¦                           ¦              ¦           ¦В том числе:  ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦                           ¦              ¦           ¦------------------------------------------------¦
¦   ¦                           ¦              ¦           ¦Областной     ¦   3450  ¦     0 ¦  3450 ¦     0 ¦
¦   ¦                           ¦              ¦           ¦бюджет        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦                           ¦              ¦           ¦------------------------------------------------¦
¦   ¦                           ¦              ¦           ¦Местные       ¦      0  ¦     0 ¦     0 ¦     0 ¦
¦   ¦                           ¦              ¦           ¦бюджеты       ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦                           ¦              ¦           ¦------------------------------------------------¦
¦   ¦                           ¦              ¦           ¦Федеральный   ¦      0  ¦     0 ¦     0 ¦     0 ¦
¦   ¦                           ¦              ¦           ¦бюджет        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦                           ¦              ¦           ¦------------------------------------------------¦
¦   ¦                           ¦              ¦           ¦Внебюджетные  ¦      0  ¦     0 ¦     0 ¦     0 ¦
¦   ¦                           ¦              ¦           ¦источники     ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

           8. Оценка эффективности реализации Программы

     Социально-экономический эффект от реализации Программы:
     -  повышение  надежности  и качества  теплоснабжения потребителей
области;
     - снижение бюджетных расходов на услуги теплоснабжения;
     - стабилизация тарифов на тепловую энергию.



Информация по документу
Читайте также