Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Архангельской области от 29.07.2003 № 112ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 июля 2003 г. N 112 Утратилo силу - Постановление Правительства Архангельской области от 24.06.2014 г. N 255-пп_ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2003 - 2005 ГОДЫ В целях повышения эффективности и надежности работы объектов теплоснабжения коммунальной энергетики и с учетом решения правительства администрации области от 23 мая 2003 года N 21/2 постановляю: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Повышение эффективности функционирования объектов теплоснабжения коммунальной энергетики в Архангельской области" на 2003 - 2005 годы (далее именуется Программа). 2. Утвердить государственным заказчиком Программы департамент топливно-энергетического комплекса администрации области. 3. Департаменту экономического развития Архангельской области в установленном порядке включить Программу в перечень областных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета. Установить, что в ходе реализации Программы объемы финансирования программных мероприятий подлежат ежегодной корректировке с учетом реальных возможностей бюджета. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований принять участие в финансировании мероприятий Программы. 5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой. Исполняющий обязанности главы администрации А.Е.КОЖИН Утверждена постановлением главы администрации области от 29.07.2003 N 112 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2003 - 2005 ГОДЫ ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2003 - 2005 ГОДЫ Наименование областная целевая программа "Повышение Программы эффективности функционирования объектов теплоснабжения коммунальной энергетики в Архангельской области" на 2003 - 2005 годы Основание распоряжение главы администрации Архангельской для разработки области от 4 марта 1999 года N 110р Программы "О мерах по стимулированию энергосбережения в Архангельской области" Государственный департамент топливно-энергетического комплекса заказчик администрации области Программы Основные департамент топливно-энергетического комплекса разработчики администрации области; Программы департамент экономического развития Архангельской области; департамент финансов администрации области; региональная энергетическая комиссия Цели и задачи повышение эффективности работы объектов Программы теплоснабжения коммунальной энергетики; снижение потерь тепловой энергии в процессе ее производства, передачи и потребления; уменьшение затрат на производство, передачу и распределение тепловой энергии; повышение надежности и устойчивости теплоснабжения потребителей области Сроки и этапы 2003 - 2005 годы: реализации I этап - 2003 - 2004 годы; Программы II этап - 2005 год Перечень 1. Строительство, реконструкция и техническое основных перевооружение котельных, приобретение котлов мероприятий и вспомогательного оборудования. Программы 2. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт тепловых сетей, замена ветхих сетей. 3. Строительство и реконструкция центральных тепловых пунктов (далее - ЦТП). 4. Приобретение программно-аппаратного комплекса "Энергетика" Исполнители департамент топливно-энергетического комплекса Программы администрации области (далее - департамент ТЭК); департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации области (далее - департамент строительства и ЖКХ); органы местного самоуправления; предприятия и организации, отобранные по конкурсу Объемы общий объем финансирования Программы: и источники 671979 тыс. руб., в том числе: финансирования средства областного бюджета - 424266 тыс. руб.; Программы средства местных бюджетов - 76052 тыс. руб.; средства федерального бюджета - 8500 тыс. руб.; средства внебюджетных источников - 163161 тыс. рублей. I этап (2003 - 2004 годы) - 431979 тыс. руб., в том числе: 2003 год, всего 68518 тыс. руб., в том числе: средства областного бюджета - 61266 тыс. руб.; средства местных бюджетов - 7252 тыс. руб.; 2004 год, всего 363461 тыс. руб., в том числе: средства областного бюджета - 203000 тыс. руб.; средства местных бюджетов - 40000 тыс. руб.; средства федерального бюджета - 3500 тыс. руб.; средства внебюджетных источников - 116961 тыс. рублей. II этап (2005 год) - 240000 тыс. руб., в том числе: средства областного бюджета - 160000 тыс. руб.; средства местных бюджетов - 28800 тыс. руб.; средства федерального бюджета - 5000 тыс. руб.; средства внебюджетных источников - 46200 тыс. рублей Ожидаемые повышение надежности и устойчивости конечные теплоснабжения потребителей области; результаты снижение бюджетных расходов; реализации стабилизация тарифов на тепловую энергию Программы Система контроль за реализацией Программы осуществляется организации департаментом топливно-энергетического комплекса контроля администрации области в установленном порядке за исполнением Программы 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами На территории области насчитывается более одной тысячи ведомственных и муниципальных котельных. Эффективность функционирования этих источников теплоснабжения очень низка, что подтверждается результатами проведенных энергетических обследований объектов коммунальной энергетики в некоторых муниципальных образованиях. Прохождение осенне-зимнего максимума нагрузки отопительного сезона 2002 - 2003 годов оказалось очень сложным и сопровождалось аварийными ситуациями на ряде объектов теплоснабжения. В частности, выведены из строя отопительные системы в п. Ясный Пинежского района и п. Светлый Холмогорского района. Значительным ухудшением качества теплоснабжения сопровождалась работа котельных в Вилегодском и Вельском районах. На протяжении всего отопительного сезона имели место перебои в снабжении тепловой энергией потребителей и в других районах области. Причинами сложившейся ситуации явились: - несвоевременное проведение текущих и капитальных ремонтов оборудования; - высокая изношенность генерирующего оборудования и распределительных сетей; - отсутствие оборотных средств, необходимых для модернизации оборудования; - отсутствие приборов учета и контроля в системах теплоснабжения; - низкая квалификация обслуживающего и управленческого персонала. Проблема некачественного теплоснабжения выходит за рамки одного энергетического объекта или муниципального образования, она характерна для всей области. Ситуация усугубляется принадлежностью энергообъектов к различным видам собственников и недостаточным финансированием бюджетов различных уровней. В этой связи возникает необходимость определения координатора действий и решения обозначенных проблем программными методами. 2. Основные цели и задачи Основной целью Программы является повышение эффективности работы объектов теплоснабжения коммунальной энергетики, находящихся на территории области. Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач: - снижение потерь тепловой энергии в процессе ее производства, передачи и потребления; - уменьшение затрат на производство, передачу и распределение тепловой энергии; - повышение надежности и качества теплоснабжения потребителей области. Программа взаимосвязана со следующими Федеральными целевыми программами: "Социальное развитие села до 2010 года" в части мероприятий по развитию электрических и газовых сетей в сельской местности; "Энергоэффективная экономика" на 2002 - 2005 годы и на перспективу до 2010 года в части обеспечения энергией районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей на основе местных видов топлива и нетрадиционных возобновляемых источников энергии. 3. Сроки реализации Программы Программа рассчитана на 2003 - 2005 годы. Выполнение Программы осуществляется в два этапа: I этап - 2003 - 2004 годы; II этап - 2005 год. После выполнения мероприятий первого этапа должен быть проведен анализ эффективности выполненных работ, по результатам которого будет откорректирован план мероприятий и объем финансирования второго этапа. 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета с привлечением средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, средств предприятий и при необходимости - привлечение кредитов и займов. По предварительным оценкам, общий объем финансирования Программы на I этапе составляет - 431979 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета - 264266 тыс. рублей, средства местных бюджетов - 47252 тыс. рублей, федерального бюджета - 3500 тыс. рублей и средства внебюджетных источников - 116961 тыс. рублей. Объемы бюджетного финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании областного и местных бюджетов на очередной финансовый год, исходя из возможности бюджетов, и при получении лимитов по соответствующим Федеральным целевым программам. Объекты капитального строительства, включенные в настоящую Программу, финансируются из областного бюджета по отдельной статье. Участие в реализации и финансировании мероприятий Программы муниципальных образований определено соглашениями между государственным заказчиком Программы и соответствующими органами местного самоуправления. Финансирование из федерального бюджета подтверждается включением программных мероприятий в федеральную адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год. Финансирование мероприятий за счет средств внебюджетных источников (предприятий, организаций, фондов, частных инвесторов) подтверждается соглашениями между государственным заказчиком Программы и соответствующими инвесторами. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ИСТОЧНИКАМ, НАПРАВЛЕНИЯМ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ И ГОДАМ (тыс. рублей, в ценах 2003 года) ------------------------------------------------------------------ ¦Источники и направления ¦ Объем ¦ В том числе ¦ ¦ финансирования ¦финансирования¦------------------------¦ ¦ ¦ ¦ 1 этап ¦ 2 этап ¦ ¦ ¦ ¦------------------------¦ ¦ ¦ ¦2003 г.¦2004 г.¦ 2005 г.¦ ¦----------------------------------------------------------------¦ ¦Всего по Программе ¦ 671979 ¦ 68518 ¦363461 ¦ 240000 ¦ ¦----------------------------------------------------------------¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦----------------------------------------------------------------¦ ¦- областной бюджет ¦ 424266 ¦ 61266 ¦203000 ¦ 160000 ¦ ¦----------------------------------------------------------------¦ ¦- местные бюджеты ¦ 76052 ¦ 7252 ¦ 40000 ¦ 28800 ¦ ¦----------------------------------------------------------------¦ ¦- федеральный бюджет ¦ 8500 ¦ 0 ¦ 3500 ¦ 5000 ¦ ¦----------------------------------------------------------------¦ ¦- внебюджетные средства ¦ 163161 ¦ 0 ¦116961 ¦ 46200 ¦ ------------------------------------------------------------------ 5. Механизм реализации Программы Реализация Программы осуществляется на основе контрактов (договоров), заключаемых в установленном порядке государственным заказчиком с исполнителями программных мероприятий. Выбор мероприятий для включения в Программу осуществляется по результатам энергоаудита объектов теплоснабжения и на основе обращений администраций муниципальных образований. Исполнители программных мероприятий определяются в соответствии с областным законом от 6 ноября 2001 года N 69-9-ОЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных областных нужд" (в редакции от 08.04.2003 N 167-21-ОЗ). Финансирование Программы за счет средств областного бюджета осуществляется в установленном порядке через государственного заказчика в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год. При изменении объемов бюджетного финансирования, по сравнению с предусмотренными Программой, государственный заказчик уточняет размеры финансирования за счет средств областного бюджета, местных бюджетов, федерального бюджета и внебюджетных источников, а также перечень мероприятий для ее реализации в установленные сроки. Изменения в Программу вносятся распоряжением (постановлением) главы администрации области. Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование следующих рабочих документов: - организационного плана действий по реализации мероприятий Программы; - плана проведения конкурсов на исполнение конкретных программных мероприятий; - проектов соглашений (договоров), заключаемых государственным заказчиком с исполнителями программных мероприятий по итогам конкурсов; - перечня работ по подготовке и реализации программных мероприятий конкретными исполнителями с определением объемов и сроков исполнения работ, а также источников финансирования. 6. Организация управления при реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения Государственный заказчик обеспечивает организацию управления и контроля за ходом реализации Программы, осуществляет подготовку и реализацию программных мероприятий, контроль за использованием средств областного бюджета, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год. Контроль за Программой включает ежеквартальную отчетность о реализации программных мероприятий и использовании исполнителями выделяемых им финансовых средств, о качестве реализуемых программных мероприятий, сроках выполнения договоров (контрактов, соглашений). Информацию по итогам года государственный заказчик представляет на заседание правительства администрации области. Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий (подпрограмм), а также продление срока ее реализации осуществляются в установленном порядке по предложению государственного заказчика. Исполнители программных мероприятий в установленном порядке отчитываются перед государственным заказчиком. Реализация мероприятий Программы сопровождается созданием финансовых механизмов для аккумулирования бюджетных средств, высвобожденных в результате реализации мероприятий программы, и их дальнейшего реинвестирования в последующие проекты по энергосбережению. 7. Перечень программных мероприятий ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Ожидаемый ¦Исполнители¦ Источники ¦2003 - ¦ В том числе ¦ ¦п/п¦ ¦ результат ¦ ¦финансирования¦2005 гг.,¦-----------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦2003 г.¦2004 г.¦2005 г.¦ ¦-----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ ¦-----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ Организационные мероприятия ¦ ¦-----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦Разработка и согласование ¦ ¦Департамент¦Общий объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развернутого плана ¦ ¦ТЭК ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий Программы ¦ ¦ ¦------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ Мероприятия Программы ¦ ¦-----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦1. Строительство, ¦Снижение ¦Органы ¦Общий объем ¦ 503984 ¦ 51389 ¦272596 ¦180000 ¦ ¦ ¦ реконструкция ¦потребления ¦местного ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и техническое ¦топлива ¦самоуправ- ¦------------------------------------------------¦ ¦ ¦ перевооружение ¦на 10% - 40%. ¦ления, ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ котельных, ¦Снижение ¦департамент¦------------------------------------------------¦ ¦ ¦ приобретение котлов ¦затрат на ¦ТЭК ¦Областной ¦ 318200 ¦ 45950 ¦152250 ¦120000 ¦ ¦ ¦ и вспомогательного ¦производство ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования ¦тепловой ¦ ¦------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦энергии. ¦ ¦Местные ¦ 57039 ¦ 5439 ¦ 30000 ¦ 21600 ¦ ¦ ¦ ¦Стабилизация ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тарифов ¦ ¦------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦на тепловую ¦ ¦Федеральный ¦ 6375 ¦ 0 ¦ 2625 ¦ 3750 ¦ ¦ ¦ ¦энергию ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ 122371 ¦ 0 ¦ 87721 ¦ 34650 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦2. Строительство, ¦ ¦Органы ¦Общий объем ¦ 164545 ¦ 17130 ¦ 87415 ¦ 60000 ¦ ¦ ¦ реконструкция ¦ ¦местного ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и капитальный ремонт ¦ ¦самоуправ- ¦------------------------------------------------¦ ¦ ¦ тепловых сетей, замена ¦ ¦ления, ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ветхих сетей; ¦ ¦департамент¦------------------------------------------------¦ ¦ ¦ строительство ¦ ¦ТЭК ¦Областной ¦ 102617 ¦ 15317 ¦ 47300 ¦ 40000 ¦ ¦ ¦ и реконструкция ЦТП ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местные ¦ 19013 ¦ 1813 ¦ 10000 ¦ 7200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный ¦ 2125 ¦ 0 ¦ 875 ¦ 1250 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ 40790 ¦ 0 ¦ 29240 ¦ 11550 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦3. Приобретение ¦ ¦Департамент¦Общий объем ¦ 3450 ¦ 0 ¦ 3450 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ программно-аппаратного ¦ ¦ТЭК ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплекса "Энергетика" ¦ ¦ ¦------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ 3450 ¦ 0 ¦ 3450 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местные ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 8. Оценка эффективности реализации Программы Социально-экономический эффект от реализации Программы: - повышение надежности и качества теплоснабжения потребителей области; - снижение бюджетных расходов на услуги теплоснабжения; - стабилизация тарифов на тепловую энергию. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|