Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Архангельской области от 30.07.2003 № 116ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 июля 2003 г. N 116 Утратилo силу - Постановление Главы администрации Архангельской области от 19.12.2006 г. N 146 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И СОЗДАНИЕ ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЫ НА ТЕРРИТОРИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004 - 2006 ГОДЫ" В целях обеспечения необходимых условий для повышения уровня защищенности населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе связанных с пожарами, а также учитывая решение правительства администрации области от 24 июня 2003 года N 22/1, постановляю: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Обеспечение пожарной безопасности и создание пожарно-спасательной службы на территории Архангельской области на 2004 - 2006 годы" (далее именуется Программа). 2. Утвердить государственным заказчиком Программы департамент экономического развития Архангельской области. 3. Департаменту экономического развития Архангельской области в установленном порядке включить Программу в перечень областных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета. 4. Департаменту финансов администрации области ежегодно при формировании областного бюджета предусматривать выделение средств на реализацию мероприятий Программы с учетом возможностей бюджета. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Исполняющий обязанности главы администрации А.Е.КОЖИН Утверждена постановлением главы администрации области от 30.07.2003 N 116 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И СОЗДАНИЕ ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЫ НА ТЕРРИТОРИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004 - 2006 ГОДЫ" ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ------------------------------------------------------------------ ¦Наименование ¦"Обеспечение пожарной безопасности и создание ¦ ¦Программы ¦пожарно-спасательной службы на территории ¦ ¦ ¦Архангельской области на 2004 - 2006 годы" ¦ ¦----------------------------------------------------------------¦ ¦Основание ¦распоряжение Правительства Российской Федерации ¦ ¦для разработки ¦от 30 сентября 2002 года N 1376-р по вопросам ¦ ¦Программы ¦решения комплекса проблем Государственной ¦ ¦ ¦противопожарной службы МЧС России; ¦ ¦ ¦областной закон "О пожарной безопасности" ¦ ¦ ¦от 28.05.1998 N 75-16-ОЗ ¦ ¦----------------------------------------------------------------¦ ¦Государственный¦департамент экономического развития ¦ ¦заказчик ¦Архангельской области ¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦----------------------------------------------------------------¦ ¦Основные ¦Главное управление по делам гражданской обороны ¦ ¦разработчики ¦и чрезвычайным ситуациям Архангельской области ¦ ¦Программы ¦(далее - ГУ ГОЧС Архангельской области); ¦ ¦ ¦управление Государственной противопожарной ¦ ¦ ¦службы Архангельской области (далее - УГПС ¦ ¦ ¦Архангельской области) ¦ ¦----------------------------------------------------------------¦ ¦Цель и задачи ¦Цель: обеспечение необходимых условий ¦ ¦Программы ¦для повышения уровня защищенности личности ¦ ¦ ¦и имущества от чрезвычайных ситуаций различного ¦ ¦ ¦характера, в том числе связанных с пожарами. ¦ ¦ ¦Задачи: ¦ ¦ ¦1. Совершенствование нормативно-правовой базы ¦ ¦ ¦ обеспечения пожарной безопасности, защиты ¦ ¦ ¦ населения и территорий области от ¦ ¦ ¦ чрезвычайных ситуаций различного характера. ¦ ¦ ¦2. Повышение уровня оперативного реагирования ¦ ¦ ¦ служб постоянной готовности на чрезвычайные ¦ ¦ ¦ ситуации различного характера. ¦ ¦ ¦3. Улучшение ресурсного обеспечения ¦ ¦ ¦ пожарно-спасательных подразделений. ¦ ¦ ¦4. Развитие газодымозащитной службы ¦ ¦ ¦ пожарно-спасательных подразделений. ¦ ¦ ¦5. Завершение строительства и ввод ¦ ¦ ¦ в эксплуатацию зданий пожарных депо в городах¦ ¦ ¦ Вельске и Каргополе ¦ ¦----------------------------------------------------------------¦ ¦Сроки ¦2004 - 2006 годы ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦----------------------------------------------------------------¦ ¦Перечень ¦- организационные мероприятия; ¦ ¦основных ¦- совершенствование законодательной ¦ ¦мероприятий ¦ и нормативно-правовой базы обеспечения ¦ ¦Программы ¦ пожарной безопасности, защиты населения ¦ ¦ ¦ и территорий от ЧС различного характера; ¦ ¦ ¦- развитие газодымозащитной службы ¦ ¦ ¦ пожарно-спасательных подразделений; ¦ ¦ ¦- создание оптимальных материально-технических ¦ ¦ ¦ условий для повышения эффективности ¦ ¦ ¦ оперативно-служебной деятельности ¦ ¦ ¦ пожарно-спасательной службы ¦ ¦----------------------------------------------------------------¦ ¦Исполнители ¦ГУ ГОЧС Архангельской области; ¦ ¦Программы ¦УГПС Архангельской области; ¦ ¦ ¦органы представительной и исполнительной власти ¦ ¦ ¦Архангельской области; ¦ ¦ ¦органы местного самоуправления муниципальных ¦ ¦ ¦образований Архангельской области; ¦ ¦ ¦предприятия и организации на конкурсной основе ¦ ¦----------------------------------------------------------------¦ ¦Объемы ¦Всего - 35297 тыс. рублей, ¦ ¦и источники ¦в том числе: ¦ ¦финансирования ¦областной бюджет - 22214 тыс. рублей; ¦ ¦Программы ¦местные бюджеты - 9123 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦федеральный бюджет - 3960 тыс. рублей ¦ ¦----------------------------------------------------------------¦ ¦Ожидаемые ¦Минимизация размеров последствий чрезвычайных ¦ ¦конечные ¦ситуаций различного характера, в том числе ¦ ¦результаты ¦связанных с пожарами ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦----------------------------------------------------------------¦ ¦Система ¦Контроль за реализацией Программы осуществляет ¦ ¦организации ¦ее государственный заказчик в порядке, ¦ ¦контроля ¦установленном для контроля за реализацией ¦ ¦за исполнением ¦областных целевых программ ¦ ¦Программы ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------ 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Настоящая Программа разработана в соответствии с Федеральным законом "О пожарной безопасности" от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ, областным законом "О пожарной безопасности" от 28 мая 1998 года N 75-16-ОЗ, распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2002 года N 1376-р по вопросам решения комплекса проблем Государственной противопожарной службы МЧС России. Обстановка с пожарами на территории области характеризуется неуклонным ростом показателей тяжести последствий от них. За 10 лет гибель людей на пожарах возросла более чем в 3,5 раза (с 83 человек в 1991 году до 295 в 2002 г.). Причем темпы прироста погибших имеют положительную тенденцию при одновременном сокращении численности населения области. Относительные показатели гибели людей на пожарах таковы, что на каждые 8 - 9 пожаров приходится один погибший. Аналогичный общероссийский показатель составляет 14 пожаров. Сохраняется тенденция увеличения числа крупных пожаров и пожаров с групповой гибелью людей. Более 40% общего числа пожаров приходится на объекты, находящиеся в областной и муниципальной собственности. Однако динамику пожаров определяют пожары в жилом секторе, на долю которых приходится до 70% их общего количества, до 45% всех материальных потерь и до 90% погибших и травмированных людей. Сложившееся положение стало следствием сложных социально - экономических явлений, происходящих в обществе, сокращения значительного числа ведомственной и добровольной пожарной охраны в связи с отказом собственников от их содержания, экономии бюджетных средств на выполнении противопожарных мероприятий, укреплении материально-технической базы пожарной охраны и повышении уровня боевой готовности пожарных подразделений. На показатели тяжести последствий пожаров существенное влияние оказывают такие факторы, как отсутствие в населенном пункте средств связи для вызова пожарной охраны, удаленность мест дислокации пожарных подразделений, недостаточность сил и средств для ликвидации пожаров в минимальных размерах, неудовлетворительное состояние дорог, отсутствие либо неисправность источников противопожарного водоснабжения. С переходом Государственной противопожарной службы в систему МЧС России стратегия государственной политики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций различного характера предусматривает создание единой пожарно-спасательной службы (далее - ПСС), способной оперативно реагировать на любые чрезвычайные ситуации. Организационное оформление ПСС планируется осуществить на базе существующих подразделений пожарной охраны. Эффективность функционирования ПСС предполагает оптимизацию системы управления всеми оперативными службами и службами жизнеобеспечения как на областном, так и на муниципальном уровне с расширением статуса телефона "01", обеспечения ПСС соответствующими материальными и людскими ресурсами. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2002 года N 1376-р предусмотрена поэтапная передача функций по тушению пожаров органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления. Вместе с тем состояние материально-технической базы пожарных подразделений, содержащихся за счет средств областного и местных бюджетов, не позволяет им выполнять свои функции на должном уровне. Парк пожарной техники практически не обновляется. 77% основных и 92% специальных пожарных автомобилей, содержащихся за счет областного бюджета, полностью выработали свой ресурс и подлежат замене. Отсутствие необходимых средств на закупку запасных частей и агрегатов создает серьезные трудности в поддержании пожарной техники в исправном состоянии и увеличивает риск выхода ее из строя при выполнении боевой задачи. Остро стоит проблема оснащения пожарных подразделений боевой одеждой и аварийно-спасательным снаряжением. Средствами оперативной связи пожарные части обеспечены лишь на 52%, что отрицательно отражается на эффективности управления боевыми расчетами при ликвидации пожаров и проведении аварийно-спасательных работ. Из-за дефицита бюджетного финансирования не получает должного развития газодымозащитная служба, без которой невозможно успешно проводить аварийно-спасательные работы в не пригодной для дыхания среде. Аппараты индивидуальной защиты пожарных на сегодняшний день имеют на вооружении лишь 26 из 63 пожарных подразделений. За прошедший с 1994 года период численность личного состава Архангельского гарнизона пожарной охраны сократилась на 1104 человека. Дежурные караулы пожарных частей укомплектованы менее чем на 50%, из-за чего больше половины всех пожаров тушится с привлечением дополнительных сил и средств. Все эти факторы сохраняются и сейчас, что дает повод прогнозировать дальнейшее негативное развитие ситуации в сфере защиты населения и территории области от пожаров. Областная целевая программа "Пожарная безопасность на 2001 - 2002 годы", утвержденная постановлением главы администрации области от 8 ноября 2000 года N 341 и предусматривающая решение наиболее острых проблем в деле борьбы с огнем, не была реализована по причине дефицита бюджетного финансирования. В течение нескольких лет не удается завершить строительство зданий пожарных депо в городах Вельске и Каргополе, которое велось за счет средств бюджета области. Действующие нормативные правовые акты Архангельской области по вопросам обеспечения пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций различного характера в современных условиях не в полной мере обеспечивают выполнение возложенных на Государственную противопожарную службу задач. Для преодоления указанных негативных тенденций необходимо решить следующие проблемы Государственной противопожарной службы: - несовершенство законодательной и нормативно-правовой базы обеспечения пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций различного характера на региональном и местном уровнях; - слабое использование современных технологий государственного управления деятельностью противопожарных и аварийно-спасательных формирований, в том числе отвечающих задаче реализации масштабных государственных программ и проектов; - недостаточная ресурсная обеспеченность подразделений Государственной противопожарной службы и муниципальной пожарной охраны; - критический износ парка пожарной техники и низкий темп его обновления; - необеспеченность большинства подразделений пожарной охраны средствами индивидуальной защиты пожарных для работы в непригодной для дыхания среде; - низкий уровень строительства и ремонта объектов пожарной охраны; - недостаточность бюджетного финансирования противопожарных мероприятий на объектах областной и муниципальной собственности. Эти проблемы тесно связаны между собой и не могут быть решены в отдельности. Последовательность и постепенность являются принципами современного реформирования областной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе Государственной противопожарной службы и муниципальной пожарной охраны. Для решения названных проблем главой администрации Архангельской области 22 января 2003 года подписано распоряжение N 56р "О создании рабочей группы по разработке предложений о повышении противопожарной безопасности в области", в соответствии с которым разработана настоящая Программа. При жестком ограничении бюджетного финансирования в рамках сметных ассигнований успешное комплексное решение подобных масштабных задач возможно лишь с использованием программно-целевых методов. 2. Цели, задачи и сроки реализации Программы Основной целью Программы является обеспечение необходимых условий для повышения уровня защищенности личности и имущества от чрезвычайных ситуаций различного характера, в том числе связанных с пожарами. Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач: - совершенствование нормативно-правовой базы обеспечения пожарной безопасности, защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций различного характера; - повышение уровня оперативного реагирования служб постоянной готовности на чрезвычайные ситуации различного характера; - улучшение ресурсного обеспечения пожарно-спасательных подразделений; - развитие газодымозащитной службы пожарно-спасательных подразделений; - завершение строительства и ввод в эксплуатацию зданий пожарных депо в городах Вельске и Каргополе. Программа имеет среднесрочный характер и рассчитана на 2004 - 2006 годы. 3. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджетов муниципальных образований области. Общий объем финансирования Программы составляет - 35297 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 22214 тыс. рублей, местных бюджетов - 9123 тыс. рублей, федерального бюджета - 3960 тыс. рублей. Объемы финансирования Программы на 2004 - 2006 годы за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований области носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной финансовый год, исходя из возможностей областного и местных бюджетов. Объекты капитального строительства, включенные в настоящую Программу, финансируются из областного бюджета в составе областной инвестиционной программы, формирование и финансирование которой осуществляется в соответствии с постановлением главы администрации Архангельской области от 14 декабря 1999 года N 351 "Об утверждении положений по инвестиционной деятельности в Архангельской области". Участие в реализации и финансировании мероприятий Программы муниципальных образований определено соглашениями о намерениях между государственным заказчиком Программы и соответствующими органами местного самоуправления. Расходы федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы предусматриваются в рамках сметных ассигнований, выделяемых в установленном порядке ГУ ГОЧС и УГПС Архангельской области на очередной финансовый год. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ИСТОЧНИКАМ, НАПРАВЛЕНИЯМ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ И ГОДАМ (тыс. рублей в ценах 2003 года) ------------------------------------------------------------------ ¦ Источники и направления ¦Объем ¦ В том числе ¦ ¦ финансирования ¦финанси-¦-----------------------¦ ¦ ¦рования ¦2004 г.¦2005 г.¦2006 г.¦ ¦----------------------------------------------------------------¦ ¦Всего по Программе ¦ 35297 ¦ 12603 ¦ 11544 ¦ 11150 ¦ ¦----------------------------------------------------------------¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦----------------------------------------------------------------¦ ¦средства областного бюджета ¦ 22214 ¦ 7896 ¦ 7830 ¦ 6488 ¦ ¦----------------------------------------------------------------¦ ¦средства местных бюджетов ¦ 9123 ¦ 3333 ¦ 2360 ¦ 3430 ¦ ¦----------------------------------------------------------------¦ ¦средства федерального бюджета ¦ 3960 ¦ 1374 ¦ 1354 ¦ 1232 ¦ ¦----------------------------------------------------------------¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦----------------------------------------------------------------¦ ¦капитальные вложения ¦ 1100 ¦ 1100 ¦ - ¦ - ¦ ¦----------------------------------------------------------------¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦----------------------------------------------------------------¦ ¦средства областного бюджета ¦ 500 ¦ 500 ¦ - ¦ - ¦ ¦----------------------------------------------------------------¦ ¦средства местных бюджетов ¦ 600 ¦ 600 ¦ - ¦ - ¦ ¦----------------------------------------------------------------¦ ¦прочие нужды ¦ 34197 ¦ 11503 ¦ 11544 ¦ 11150 ¦ ¦----------------------------------------------------------------¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦----------------------------------------------------------------¦ ¦средства областного бюджета ¦ 21714 ¦ 7396 ¦ 7830 ¦ 6488 ¦ ¦----------------------------------------------------------------¦ ¦средства местных бюджетов ¦ 8523 ¦ 2733 ¦ 2360 ¦ 3430 ¦ ¦----------------------------------------------------------------¦ ¦средства федерального бюджета ¦ 3960 ¦ 1374 ¦ 1354 ¦ 1232 ¦ ------------------------------------------------------------------ 4. Механизм реализации Программы Реализация Программы осуществляется, как правило, на основе контрактов (договоров), заключаемых в установленном порядке государственным заказчиком Программы с исполнителями программных мероприятий. Исполнители программных мероприятий, связанных с производством строительных работ, поставкой специальной техники, аварийно-спасательного оборудования и пожарно-технической продукции, определяются в соответствии с областным законом от 6 ноября 2001 года N 69-9-ОЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" (в редакции областного закона от 8 апреля 2003 года N 167-21-ОЗ). Финансирование Программы за счет средств федерального, областного бюджетов осуществляется в установленном порядке в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год. При изменении объемов бюджетного финансирования, по сравнению с предусмотренными Программой, государственный заказчик (или уполномоченный им орган государственной власти) уточняет объемы финансирования за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований области, а также перечень мероприятий для ее реализации в установленные сроки. Механизм реализации Программы предусматривает формирование ежегодно рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий Программы, плана проведения конкурсов на исполнение конкретных программных мероприятий, проектов соглашений (договоров), заключаемых государственным заказчиком (или уполномоченным им органом государственной власти) с исполнителями программных мероприятий по итогам конкурсов, перечня работ по подготовке и реализации программных мероприятий конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования. Государственный заказчик может на договорной основе передавать выполнение части своих функций органам государственной власти на условиях, определенных действующим законодательством. 5. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы Государственный заказчик осуществляет контроль за ходом реализации Программы, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств областного бюджета, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и по итогам за год. Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий (подпрограмм), а также продление срока ее реализации осуществляются в установленном порядке по предложению государственного заказчика. Контроль за Программой включает периодическую отчетность о реализации программных мероприятий и рациональном использовании исполнителями выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий, сроках выполнения договоров (контрактов, соглашений). Исполнители программных мероприятий в установленном порядке отчитываются перед государственным заказчиком о целевом использовании выделенных им финансовых средств. 6. Оценка эффективности реализации Программы Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается в снижении социальной напряженности среди населения области вследствие повышения уровня его защищенности от чрезвычайных ситуаций различного характера; минимизации размеров последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе пожаров; сокращении расходов бюджетов всех уровней, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций. 7. Перечень программных мероприятий Программой предусматривается разработка и реализация комплекса мероприятий по следующим направлениям: 1. Организационные мероприятия. 2. Совершенствование нормативно-правовой базы обеспечения пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций различного характера. 3. Развитие газодымозащитной службы пожарно-спасательных подразделений. 4. Создание оптимальных материально-технических условий для повышения эффективности оперативно-служебной деятельности подразделений пожарно-спасательной службы. Мероприятия областной целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности и создание пожарно-спасательной службы на территории Архангельской области на 2004 - 2006 годы" приведены в Приложении N 1 к Программе. В Приложении N 2 к Программе представлен перечень мероприятий областной целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности и создание пожарно-спасательной службы на территории Архангельской области на 2004 - 2006 годы", осуществляемых за счет капитальных вложений, финансируемых из областного бюджета. Приложение N 1 МЕРОПРИЯТИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И СОЗДАНИЕ ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЫ НА ТЕРРИТОРИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004 - 2006 ГОДЫ" ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Наименование ¦ Ожидаемый ¦ Исполнители ¦Источники ¦2004 - ¦ В том числе ¦ ¦п/п¦ мероприятий ¦ результат ¦ ¦финансиро- ¦2006 годы,¦-----------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦всего ¦2004 г.¦2005 г.¦2006 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. Организационные мероприятия ¦ ¦-----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦1.1¦Организация ¦Определение ¦УГПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и проведение ¦степени ¦Архангельской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексных проверок ¦защищенности ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопожарного ¦объектов ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состояния учреждений,¦от пожаров. ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подведомственных: ¦Выработка мер ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---------------------¦по повышению ¦населения ¦ ¦ ¦-----------------------¦ ¦ ¦управлению социальной¦уровня их ¦администрации ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения ¦противопожарной ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---------------------¦защиты ¦комитет ¦ ¦ ¦-----------------------¦ ¦ ¦комитету по культуре ¦ ¦по культуре ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦---------------------¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦-----------------------¦ ¦ ¦департаменту ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦1.2¦Проведение аттестации¦Повышение ¦Территориальная¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦противопожарных и ¦эффективности ¦комиссия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварийно-спасательных¦оперативно - ¦по аттестации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирований области ¦тактической ¦аварийно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на право тушения ¦деятельности ¦спасательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожаров ¦подразделений ¦служб, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и осуществления ¦пожарно - ¦аварийно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварийно-спасательных¦спасательной ¦спасательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ ¦службы ¦формирований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спасателей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их подготовке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2. Совершенствование законодательной ¦ ¦ и нормативно-правовой базы обеспечения пожарной безопасности, ¦ ¦ защиты населения и территорий от ЧС различного характера ¦ ¦-----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦2.1¦Проведение экспертизы¦Определение ¦ГУ ГОЧС ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦существующих ¦соответствия ¦Архангельской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативно-правовых ¦нормативно - ¦области, УГПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актов Архангельской ¦правовой базы ¦Архангельской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области по вопросам ¦в указанных ¦области, органы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения пожарной ¦областях ¦государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности, ¦федеральному ¦власти области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты территории ¦законодательству,¦органы местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и населения от ¦социально - ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайных ситуаций¦политическим, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и демографическим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦2.2¦Разработка ¦Совершенствование¦ГУ ГОЧС ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦законодательных ¦нормативно - ¦Архангельской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и иных нормативных ¦правовой базы в ¦области, УГПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовых актов ¦области пожарной ¦Архангельской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Архангельской области¦безопасности, ¦области, органы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по вопросам ¦защиты территорий¦государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения пожарной ¦и населения ¦власти области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности, ¦от чрезвычайных ¦органы местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения ¦ситуаций ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и территорий от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайных ситуаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 3. Развитие газодымозащитной службы ¦ ¦ пожарно-спасательных подразделений ¦ ¦-----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦3.1¦Создание и оснащение ¦Повышение ¦УГПС ¦Общий объем ¦ 2660 ¦ 810 ¦ 1110 ¦ 740 ¦ ¦ ¦газодымозащитной ¦эффективности ¦Архангельской ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦боевых действий ¦области, ¦-----------------------------------------------¦ ¦ ¦в подразделениях ГПС ¦по тушению ¦органы местного¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области путем ¦пожаров, ¦самоуправления,¦-----------------------------------------------¦ ¦ ¦приобретения ¦проведению ¦предприятия ¦областной ¦ 1760 ¦ 610 ¦ 810 ¦ 340 ¦ ¦ ¦индивидуальных ¦аварийно - ¦(организации) ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств защиты ¦спасательных ¦на конкурсной ¦-----------------------------------------------¦ ¦ ¦органов дыхания, ¦работ ¦основе ¦местные ¦ 900 ¦ 200 ¦ 300 ¦ 400 ¦ ¦ ¦запасных частей ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для их обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 4. Создание оптимальных материально-технических условий ¦ ¦ для повышения эффективности оперативно-служебной деятельности ¦ ¦ пожарно-спасательных служб ¦ ¦-----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦4.1¦Обеспечение единой ¦Повышение уровня ¦ГУ ГОЧС ¦Общий объем ¦ 1622 ¦ 898 ¦ 604 ¦ 120 ¦ ¦ ¦дежурно-диспетчерской¦оперативного ¦Архангельской ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы современными ¦реагирования ¦области, УГПС ¦-----------------------------------------------¦ ¦ ¦средствами ¦служб постоянной ¦Архангельской ¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативно - ¦готовности ¦области, ¦-----------------------------------------------¦ ¦ ¦диспетчерской связи ¦на чрезвычайные ¦органы местного¦областной ¦ 1114 ¦ 390 ¦ 604 ¦ 120 ¦ ¦ ¦ ¦ситуации ¦самоуправления,¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦различного ¦предприятия ¦-----------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦характера ¦(организации) ¦местные ¦ 508 ¦ 508 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на конкурсной ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦4.2¦Обеспечение ¦Повышение ¦МЧС России, ¦Общий объем ¦ 23915 ¦ 7995 ¦ 7830 ¦ 8090 ¦ ¦ ¦потребности ¦оперативно - ¦ГУ ГОЧС ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделений ¦тактических ¦Архангельской ¦-----------------------------------------------¦ ¦ ¦пожарно-спасательной ¦возможностей ¦области, УГПС ¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы в ¦подразделений ¦Архангельской ¦-----------------------------------------------¦ ¦ ¦аварийно-спасательном¦пожарно - ¦области, ¦областной ¦ 15840 ¦ 5496 ¦ 5416 ¦ 4928 ¦ ¦ ¦оборудовании ¦спасательной ¦органы местного¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и снаряжении, ¦службы ¦самоуправления,¦-----------------------------------------------¦ ¦ ¦пожарно-техническом ¦по ликвидации ¦предприятия ¦местные ¦ 4115 ¦ 1125 ¦ 1060 ¦ 1930 ¦ ¦ ¦вооружении ¦чрезвычайных ¦(организации) ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуаций ¦на конкурсной ¦-----------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦различного ¦основе ¦федеральный ¦ 3960 ¦ 1374 ¦ 1354 ¦ 1232 ¦ ¦ ¦ ¦характера ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦4.3¦Приобретение пожарных¦Поэтапная замена ¦УГПС ¦Общий объем ¦ 6000 ¦ 1800 ¦ 2000 ¦ 2200 ¦ ¦ ¦автоцистерн на шасси ¦подлежащей ¦Архангельской ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобилей ¦списанию пожарной¦области, ¦-----------------------------------------------¦ ¦ ¦повышенной ¦техники ¦МО "Город ¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проходимости ¦ ¦Архангельск", ¦-----------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия ¦областной ¦ 3000 ¦ 900 ¦ 1000 ¦ 1100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(организации) ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на конкурсной ¦-----------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе ¦местные ¦ 3000 ¦ 900 ¦ 1000 ¦ 1100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦4.4¦Завершение ¦Ввод ¦Департамент ¦Общий объем ¦ 1100 ¦ 1100 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦строительства зданий ¦в эксплуатацию ¦строительства ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарных депо ¦объектов ¦и жилищно - ¦-----------------------------------------------¦ ¦ ¦в городах Вельске ¦пожарно - ¦коммунального ¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и Каргополе ¦спасательной ¦хозяйства ¦-----------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦службы ¦администрации ¦областной ¦ 500 ¦ 500 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, УГПС ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Архангельской ¦-----------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦местные ¦ 600 ¦ 600 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МО "Вельский ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район", МО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Каргопольский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(организации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на конкурсной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦Всего по Программе ¦Общий объем ¦ 35297 ¦ 12603 ¦ 11544 ¦ 11150 ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-----------------------------------------------¦ ¦ ¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-----------------------------------------------¦ ¦ ¦областной ¦ 22214 ¦ 7896 ¦ 7830 ¦ 6488 ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-----------------------------------------------¦ ¦ ¦местные ¦ 9123 ¦ 3333 ¦ 2360 ¦ 3430 ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-----------------------------------------------¦ ¦ ¦федеральный ¦ 3960 ¦ 1374 ¦ 1354 ¦ 1232 ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И СОЗДАНИЕ ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЫ НА ТЕРРИТОРИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004 - 2006 ГОДЫ", ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА (тыс. рублей в ценах 2003 года) -------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Наименование и ¦ Мероприятия ¦Капитальные ¦ В том числе ¦ ¦п/п¦местонахождение ¦ ¦ вложения ¦-----------------------¦ ¦ ¦ объекта ¦ ¦(2004 - 2006¦2004 г.¦2005 г.¦2006 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1 ¦Пожарное депо ¦Завершение ¦ 250 ¦ 250 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦в г. Вельске ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ввод в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в эксплуатацию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2 ¦Пожарное депо ¦Завершение ¦ 250 ¦ 250 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦в г. Каргополе ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ввод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в эксплуатацию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------------------------------------------------¦ ¦Всего по Программе ¦ 500 ¦ 500 ¦ - ¦ - ¦ -------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|