Расширенный поиск
Областной закон Архангельской области от 06.07.1999 № 135-23-ОЗА Р Х А Н Г Е Л Ь С К А Я О Б Л А С Т Ь ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН Утратил силу - Областной закон Архангельской области от 05.12.2007 г. N 456-22-ОЗ О ГОСУДАРСТВЕННОМ ДОЛГЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Областных законов Архангельской области от 01.10.2002 г. N 116-16-ОЗ; от 26.04.2006 г. N 156-10-ОЗ) Статья 1. Общие положения Настоящий закон определяет понятие, формы, состав государственного долга Архангельской области (далее - область), принципы и порядок управления долгом Архангельской области, контроля за его состоянием, устанавливает порядок обслуживания, определяет соответствующие полномочия органов государственной власти области. Статья 2. Понятие государственного долга области Государственный долг Архангельской области (далее - государственный долг области) представляет собой совокупность долговых обязательств области, выраженных в валюте Российской Федерации и в иностранной валюте, перед российскими и иностранными юридическими или физическими лицами, Российской Федерацией, ее субъектами, международными организациями, муниципальными образованиями. Область не несет ответственности по долговым обязательствам муниципальных образований области, организаций, учреждений, предприятий, находящихся в собственности области, если они не были гарантированы администрацией области, за исключением случаев, определенных законодательством Российской Федерации. Область не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, за исключением случаев, определенных законодательством Российской Федерации. Объектами обеспечения государственного долга области являются средства областного бюджета, движимое и недвижимое имущество, находящееся в собственности области и составляющее казну Архангельской области. Статья 3. Формы и состав государственного долга области 1. Долговые обязательства, входящие в состав государственного долга области, возникают в форме: - государственных займов Архангельской области, осуществляемых посредством выпуска ценных бумаг от имени области; - ссуд, полученных Архангельской областью от федерального и иных бюджетов; - кредитных соглашений и договоров Архангельской области с кредитными организациями; - договоров о предоставлении государственных гарантий Архангельской области, договоров поручительства Архангельской области по обеспечению исполнения обязательств третьими лицами; - (Исключен - Областной закон Архангельской области от 01.10.2002 г. N 116-16-ОЗ); - соглашений и договоров, в том числе международных, заключенных Архангельской областью, о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств прошлых лет. 2. Государственный долг области состоит из задолженности прошлых лет и вновь возникающей задолженности. Статья 4. Сроки погашения долговых обязательств области Долговые обязательства области подразделяются на: - краткосрочные (на срок до одного года); - среднесрочные (на срок от 1 года до 5 лет); - долгосрочные (на срок от 5 до 30 лет). Статья 5. Предельные размеры долговых обязательств 1. В законе области об областном бюджете на очередной год устанавливается: - максимальный размер государственного долга области; - максимальный размер вновь принимаемых государственных долговых обязательств на текущий год; - максимальные размеры государственных долговых обязательств по формам долговых обязательств; - расходы, связанные с обслуживанием государственных долговых обязательств. 2. Общий объем государственного долга в пределах бюджетного года не должен превышать 30 процентов собственных доходов областного бюджета. 3. Предельный годовой объем средств, направленных на обслуживание государственного долга, не должен превышать 15 процентов объема расходов областного бюджета. (В редакции Областного закона Архангельской области от 01.10.2002 г. N 116-16-ОЗ). 4. Предельный объем государственного долга области суммарно по всем видам обязательств не может превышать объема собственных фактических доходов областного бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней . (В редакции Областного закона Архангельской области от 26.04.2006 г. N 156-10-ОЗ). Статья 6. Осуществление государственных заимствований области 1. Право осуществления государственных заимствований от имени области в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации и законами Архангельской области, принадлежит администрации области. 2. Государственные заимствования области осуществляются на основании областной государственной программы заимствований, утверждаемой областным Собранием депутатов одновременно с областным бюджетом на очередной бюджетный год. Статья 7. Долговые обязательства по областным займам области 1. Областные займы выпускаются на основании и в соответствии с областным законодательством с целью привлечения свободных денежных средств физических и юридических лиц для использования средств займов в финансировании покрытия дефицита областного бюджета, а также для реализации высокоэффективных инвестиционных проектов, способствующих проведению структурной перестройки экономики области, созданию новых рабочих мест. Предельный объем заимствований не может превышать годовой объем платежей по обслуживанию государственного долга области. 2. Областные займы осуществляются посредством выпуска государственных ценных бумаг области (процентных или дисконтных). Предельные объемы эмиссии государственных ценных бумаг утверждаются областным Собранием депутатов в законе области об областном бюджете на текущий год. Эмитентом государственных ценных бумаг области является администрация области. 3. Эмитент принимает нормативный правовой акт - решение об эмиссии, включающее: - ссылку на областную государственную программу заимствования; - вид государственных ценных бумаг; - минимальный и максимальный срок обращения данного вида ценных бумаг; - номинальную стоимость одной ценной бумаги в рамках одного выпуска; - порядок размещения; - порядок осуществления прав, удостоверенных ценными бумагами; - размер дохода или порядок его расчета; - иные существенные условия эмиссии, имеющие значение для возникновения, исполнения или прекращения обязательств по ценным бумагам. Эмиссия государственных ценных бумаг Архангельской области подлежит регистрации в установленном порядке, в том числе в федеральных финансовых органах государственной власти. 4. Обслуживание долговых обязательств в форме займа производится уполномоченными администрацией области организациями посредством осуществления операций по его размещению, погашению и выплате доходов в виде процентов по нему или в иной форме. Перечень уполномоченных организаций устанавливается на основании проведенного конкурсного отбора. Статья 8. Государственные долговые обязательства в форме ссуд Долговые обязательства в форме ссуд, полученных администрацией области от федерального и иных бюджетов, возникают на основании заключенных в установленных областным законом пределах долговых обязательств соглашений (договоров). От имени области соглашения (договоры) подписывают глава администрации области и начальник финансового управления администрации области. Обслуживание данного вида долговых обязательств осуществляется финансовым управлением администрации области. Статья 9. Долговые обязательства в форме кредитов Долговые обязательства в форме кредита возникают на основании заключения кредитных договоров в установленных областным законом пределах долговых обязательств. От имени области кредитные договоры подписывает глава администрации области. Обслуживание данного вида долговых обязательств осуществляется финансовым управлением администрации области посредством погашения долговых обязательств и выплаты процентов по кредитным договорам. Статья 10. Долговые обязательства в форме гарантии области 1. Гарантия (поручительство) области - способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которых Архангельская область - гарант дает письменное обязательство отвечать за исполнение лицом, которому дается государственная гарантия, обязательства перед третьими лицами полностью или частично. Гарантия оформляется в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством в форме договора-поручительства. В договоре о предоставлении государственной гарантии должно быть указано обязательство, которое ею обеспечивается. 2. Срок гарантии определяется сроком исполнения обязательств, по которым предоставлена гарантия. 3. Область несет субсидиарную ответственность вместе с должником по гарантированному ею обязательству. Предусмотренное гарантией области обязательство перед бенефициаром может ограничиваться уплатой суммы, на которую выдана гарантия, в случаях, предусмотренных договором-поручительством. 4. При исполнении получателем гарантии своих обязательств перед третьим лицом на соответствующую сумму сокращается размер долговых обязательств (долга) области. 5. Финансовое управление администрации области ведет учет выданных гарантий, исполнения получателями гарантий своих обязательств, учет осуществляемых платежей по выданным гарантиям. Статья 11. Управление государственным долгом области 1. Управление государственным долгом состоит: - в определении политики в отношении государственного долга; - в установлении требований к его размеру и структуре; - в определении порядка, условий выпуска (выдачи) и размещения долговых обязательств области; - в определении порядка, условий выпуска (выдачи) и размещения государственных долговых обязательств области; - в определении порядка использования заемных средств; - в установлении круга уполномоченных лиц по обслуживанию долга. 2. Областное Собрание депутатов определяет политику в отношении долга области на основе предложений администрации области. 3. Управление государственным долгом при исполнении областного бюджета осуществляется администрацией области (финансовым управлением администрации области). Статья 12. Учет государственного долга области 1. Государственный долг области в трехдневный срок учитывается в долговой книге области, представляющей собой реестр всех долговых обязательств, включаемых в состав государственного долга области. 2. Ведение долговой книги области осуществляется финансовым управлением администрации области. 3. Порядок ведения долговой книги области устанавливается действующим федеральным и областным законодательством и нормативными актами администрации области. Статья 13. Контроль за состоянием долга области Контроль за состоянием государственного долга области осуществляется областным Собранием депутатов. Финансовое управление администрации области не реже одного раза в квартал предоставляет областному Собранию депутатов полную информацию о состоянии государственного долга области. Статья 14. Ответственность за нарушение закона Ответственность за нарушение настоящего закона наступает в соответствии с действующим законодательством. Статья 15. Опубликование данных о государственном долге области Администрация области ежегодно после утверждения отчета об исполнении областного бюджета за предыдущий финансовый год публикует данные о состоянии государственного долга области за предыдущий финансовый год в средствах массовой информации. Статья 16. Вступление в силу закона Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации области А.А.Ефремов г. Архангельск 6 июля 1999 года N 135-23-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|