Расширенный поиск
Областной закон Архангельской области от 19.10.2006 № 242-внеоч.-ОЗАРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН Утратил силу - Областной закон Архангельской области от 15.04.2009 г. N 4-2-ОЗ О СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА 2007 - 2009 ГОДЫ" Принят Архангельским областным Собранием депутатов Постановление от 19 октября 2006 года N 873 (В редакции Областных законов Архангельской области от 31.10.2007 г. N 425-21-ОЗ; от 26.06.2008 г. N 530-28-ОЗ; от 03.12.2008 г. N 638-32-ОЗ) Статья 1 Утвердить социально-экономическую целевую программу Архангельской области "Безопасность образовательных учреждений на 2007 - 2009 годы" согласно Приложению к настоящему закону. Статья 2 Органу управления финансами Архангельской области предусматривать средства для реализации социально-экономической целевой программы Архангельской области "Безопасность образовательных учреждений на 2007 - 2009 годы" при составлении проектов областных законов об областном бюджете на очередной финансовый год. Статья 3 Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2007 года. Глава администрации области Н.И.КИСЕЛЕВ г. Архангельск 19 октября 2006 года N 242-внеоч.-ОЗ Приложение к областному закону от 19.10.2006 N 242-внеоч.-ОЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА 2007 - 2009 ГОДЫ" (В редакции Областных законов Архангельской области от 31.10.2007 г. N 425-21-ОЗ; от 26.06.2008 г. N 530-28-ОЗ; от 03.12.2008 г. N 638-32-ОЗ) Паспорт социально-экономической целевой программы Архангельской области "Безопасность образовательных учреждений на 2007 - 2009 годы" Наименование социально-экономическая целевая программа программы Архангельской области "Безопасность образовательных учреждений на 2007 - 2009 годы" (далее - Программа) Основание распоряжение главы администрации Архангельской для разработки области от 18 мая 2006 года N 15-ра "О разработке Программы социально-экономической целевой программы Архангельской области "Безопасность образовательных учреждений на 2007 - 2009 годы" Государственный департамент образования и науки заказчик Архангельской области (далее - департамент Программы образования и науки) Основные департамент образования и науки разработчики Программы Цели Программы - обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений во время их учебной и трудовой деятельности; - повышение уровня пожарной безопасности в образовательных учреждениях на территории Архангельской области; - снижение рисков возникновения аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей в образовательных учреждениях на территории Архангельской области Задачи реализация государственной политики и требований Программы в области обеспечения безопасности образовательных учреждений, направленных на сохранение жизни обучающихся, воспитанников и работников во время их учебной и трудовой деятельности Сроки и этапы 2007 - 2009 годы. Программа реализуется в один реализации этап Программы Перечень - оснащение образовательных учреждений основных автоматической пожарной сигнализацией мероприятий и приборами оповещения при пожаре; Программы - обеспечение средствами индивидуальной защиты воспитанников и работников образовательных учреждений с круглосуточным пребыванием детей; - проведение огнезащитной обработки деревянных строительных конструкций зданий образовательных учреждений; - обучение лиц, ответственных за пожарную безопасность в образовательных учреждениях Исполнители - департамент образования и науки; Программы - областные государственные образовательные учреждения; - органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области; - организации, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. (В редакции Областного закона Архангельской области от 31.10.2007 г. N 425-21-ОЗ). Объемы и общий объем финансирования Программы составляет источники 82395,0 тыс. руб., в том числе: финансирования - средства областного бюджета - 65595,0 тыс. Программы руб.; - средства местных бюджетов - 16800,0 тыс. руб. Ожидаемые повышение безопасности образовательных конечные учреждений, снижение рисков возникновения результаты пожаров, аварийных ситуаций, травматизма и гибели реализации людей за счет: Программы оснащения всех областных государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, 48% муниципальных общеобразовательных учреждений (с численностью обучающихся более 250 человек) автоматической пожарной сигнализацией и приборами оповещения при пожаре; обеспечения средствами индивидуальной защиты воспитанников и работников областных государственных образовательных учреждений с круглосуточным пребыванием детей; ежегодного увеличения на 30% количества руководителей и специалистов образовательных учреждений, прошедших обучение по пожарной безопасности Система контроль за реализацией Программы осуществляется организации департаментом образования и науки и Архангельским контроля областным Собранием депутатов за исполнением Программы 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами 1.1. Материальная база образовательных учреждений Безопасность образовательного учреждения рассматривается как состояние защищенности образовательного учреждения от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, обеспечивающее его безопасное функционирование. Особую опасность для обучающихся и работников образовательных учреждений представляют чрезвычайные ситуации с быстроразвивающимися поражающими факторами. Как показывают события последних лет, в образовательных учреждениях наиболее вероятной угрозой с тяжкими последствиями является пожар. В настоящее время материально-техническое обеспечение образовательных учреждений характеризуется высокой степенью изношенности основных фондов (зданий, сооружений, оборудования и инженерных коммуникаций), недостаточным финансированием мероприятий, направленных на повышение инженерной безопасности образовательных учреждений, нарушением правил их эксплуатации, ослаблением контроля за поддержанием их в исправном состоянии. В Архангельской области создано 845 муниципальных образовательных учреждений и 97 государственных областных образовательных учреждений. В образовательных учреждениях имеется 1414 зданий и сооружений учебного, производственного, культурно-бытового и хозяйственного назначения. За подведомственными государственными областными образовательными учреждениями закреплено на праве оперативного управления 567 зданий и сооружений, срок эксплуатации которых составляет от 20 до 100 лет. Из общего количества муниципальных образовательных учреждений 363 (58%) располагаются в кирпичных зданиях и 264 (4%) - в деревянных. 1.2. Оценка противопожарной безопасности в образовательных учреждениях органами государственного пожарного надзора В 2005 году общие затраты на обеспечение пожарной безопасности (оснащение противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения и др.) составили 27100 тыс. руб. Однако по результатам проверок образовательных учреждений, проведенных органами государственного пожарного надзора в 2005 году, основными нарушениями норм и правил пожарной безопасности остаются: - отсутствие или неисправность пожарной сигнализации (около 90% образовательных учреждений не оборудованы средствами пожарной автоматики, или указанные средства находятся в неисправном состоянии); - нарушение правил монтажа и эксплуатации электрооборудования; - наличие глухих решеток на окнах; - нарушение сроков огнезащитной обработки деревянных строительных конструкций зданий. В целом в 2005 году предложено к исполнению 4972 противопожарных мероприятия, из которых выполнено только 3414 (68,8%). Наиболее проблемными остаются вопросы, связанные с выполнением противопожарных мероприятий. Прежде всего, это касается оснащения образовательных учреждений автоматической противопожарной сигнализацией и огнезащитной обработки деревянных строительных конструкций зданий, что требует вложения значительных финансовых средств. 1.3. Состояние организации обучения, повышения квалификации педагогических кадров по пожарной безопасности в образовательных учреждениях В настоящее время в системе образования не обеспечен должный уровень обучения работников, учащихся образовательных учреждений по пожарной безопасности, не организовано обучение руководящих кадров и преподавателей. Так, при обучении по охране труда (1 раз в 3 года) в соответствии с утвержденной Министерством труда и социального развития Российской Федерации и Министерством образования Российской Федерации программой обучения руководители и педагогические работники образовательных учреждений получают знания по теме "Электробезопасность. Пожарная безопасность" в объеме только двух часов. Противопожарный инструктаж, который проходят все работники, не может заменить систему знаний по пожарной безопасности. Отсутствие типового положения о порядке обучения и проверке знаний руководителей и педагогических работников по пожарной безопасности приводит к тому, что процесс обучения сводится к изучению требований правил пожарной безопасности и приемам пользования огнетушителями. Не лучшим образом обстоит дело и с обучением учащихся. Курс "Окружающий мир" для 1 - 4 классов содержит 10 часов по изучению требований правил пожарной безопасности. В курсе "Основы безопасности жизнедеятельности" для 5 - 9 классов предусмотрено также 10 часов. В 10 - 11 классах правила пожарной безопасности не изучаются. Кроме этого, процесс обучения как педагогических работников, так и учащихся не обеспечен необходимыми научно-методическими разработками и материалами. В рамках реализации Программы необходимо: - государственному областному учреждению "Архангельский областной институт переподготовки и повышения квалификации работников образования" совместно с Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Архангельской области разработать программу по повышению квалификации руководителей и лиц, ответственных за безопасность образовательных учреждений, организовать их обучение в государственном областном учреждении "Архангельский областной институт переподготовки и повышения квалификации работников образования" с выдачей соответствующего документа; - включить в обязательном порядке в содержание курсовой подготовки повышения квалификации работников образования, проводимой в государственном областном учреждении "Архангельский областной институт переподготовки и повышения квалификации работников образования", изучение Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03) и других нормативных правовых актов, содержащих требования пожарной безопасности; - департаменту образования и науки совместно с Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Архангельской области разработать методические рекомендации для организации профилактической работы по обеспечению безопасности в образовательных учреждениях с учетом региональных условий; - в образовательных учреждениях проводить не реже двух раз в течение учебного года практическую отработку действий персонала по эвакуации учащихся, в учебно-воспитательном процессе активно использовать такие формы работы, как олимпиады, конкурсы, викторины, выставки по противопожарной тематике; - создать (воссоздать) в школах дружины юных пожарных; - создать информационную базу данных нормативных правовых актов по охране труда, учебно-программных и методических материалов по обучению вопросам охраны труда, экологической, пожарной и электробезопасности. 1.4. Обеспечение обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений индивидуальными средствами защиты По статистике, более 80% случаев гибели людей или потери ими здоровья в результате пожаров связано с отравлением продуктами горения или парами ядовитых веществ. В целях обеспечения безопасности учащихся образовательных учреждений в условиях возникновения пожаров необходимо обеспечить образовательные учреждения индивидуальными средствами защиты. По заключению специалистов, наиболее эффективным средством индивидуальной защиты взрослых и детей без ограничений по состоянию здоровья в настоящее время является защитный капюшон "Феникс", разработанный и производимый в России. Он является индивидуальным универсальным средством защиты органов дыхания, глаз и кожи лица от продуктов горения, дыма и опасных химических веществ и может быть использован для экстренной эвакуации людей из задымленных помещений. Предполагается обеспечить такими средствами защиты 12 муниципальных дошкольных образовательных учреждений с группами круглосуточного пребывания детей (500 человек) и все государственные областные образовательные учреждения с круглосуточным пребыванием детей. В Архангельской области 48 указанных учреждений, в том числе: 1) детских домов - 34 (общее количество детей - 1964); 2) общеобразовательных школ-интернатов - 1 (259 детей); 3) школ закрытого типа - 1 (75 детей); 4) специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей с: - умственной отсталостью - 9 (912 детей); - нарушением слуха - 2 (140 детей); - нарушением опорно-двигательного аппарата - 1 (120 детей). Всего в образовательных учреждениях с круглосуточным пребыванием детей содержатся 3470 детей, с ними работают 1004 педагогических работника. 2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы Целями Программы являются повышение безопасности образовательных учреждений, снижение рисков возникновения пожаров, аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей. Задачи Программы: 1) оснащение автоматической пожарной сигнализацией и приборами оповещения при пожаре: - 30 зданий государственных областных образовательных учреждений c круглосуточным пребыванием детей; - здания государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Областной центр дополнительного образования"; - 36 зданий общежитий государственных областных учреждений профессионального образования; (В редакции Областного закона Архангельской области от 31.10.2007 г. N 425-21-ОЗ); - 60 зданий сельских и поселковых муниципальных общеобразовательных учреждений (общеобразовательные учреждения с численностью обучающихся более 250 человек); - 12 зданий муниципальных дошкольных образовательных учреждений с круглосуточным пребыванием детей; 2) обеспечение средствами индивидуальной защиты 3470 учащихся и 1004 педагогов образовательных учреждений с круглосуточным пребыванием детей и 355 детей дошкольных образовательных учреждений, посещающих группы круглосуточного пребывания; 3) проведение огнезащитной обработки деревянных строительных конструкций зданий образовательных учреждений с круглосуточным пребыванием детей, государственных областных учреждений профессионального образования, государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Областной центр дополнительного образования" и государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская школа народных ремесел"; (В редакции Областного закона Архангельской области от 31.10.2007 г. N 425-21-ОЗ); 4) подготовка 1884 человек, ответственных за пожарную безопасность в образовательных учреждениях. Реализация Программы предусмотрена на период с 2007 по 2009 год и осуществляется в один этап. 3. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета с привлечением средств местных бюджетов. Общий объем финансирования Программы в 2007 - 2009 годах составляет 82395 тыс. руб., в том числе: - средства областного бюджета - 65595,0 тыс. руб.; - средства местных бюджетов - 16800,0 тыс. руб. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ИСТОЧНИКАМ, НАПРАВЛЕНИЯМ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ И ГОДАМ (тыс. руб.) |———————————————————————————|————————|———————————————————————————————| |Источники и направления |Объем | В том числе | |финансирования |финанси-|——————————|———————————|————————| | |рования |2007 год |2008 год |2009 год| |———————————————————————————|————————|——————————|———————————|————————| |Всего по Программе |82395 |26617 |32089 |23689 | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | | |средства областного бюджета|65595 |18217 |23689 |23689 | | | | | | | |средства местных бюджетов |16800 |8400 |8400 | - | | | | | | | |Прочие нужды, всего |82395 |26617 |32089 |23689 | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | | |средства областного бюджета|65595 |18217 |23689 |23689 | | | | | | | |средства местных бюджетов |16800 |8400 |8400 | - | |———————————————————————————|————————|——————————|———————————|————————| Участие в реализации и финансировании мероприятий Программы муниципальных образований Архангельской области определяется договорами (соглашениями) о намерениях между государственным заказчиком Программы и соответствующими органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области. 4. Механизм реализации Программы Реализация Программы осуществляется департаментом образования и науки, а также другими исполнителями программных мероприятий на основе договоров (соглашений), заключаемых в установленном порядке департаментом образования и науки с исполнителями программных мероприятий. Исполнители мероприятий Программы определяются в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". (В редакции Областного закона Архангельской области от 31.10.2007 г. N 425-21-ОЗ). Финансирование Программы за счет средств областного бюджета осуществляется через государственного заказчика на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета на очередной финансовый год в пределах объемов финансирования и утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Субсидии местным бюджетам на реализацию программных мероприятий выделяются в соответствии с соглашениями (договорами), заключенными между департаментом образования и науки и органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области. Реализация программных мероприятий в части, касающейся муниципальных образовательных учреждений, осуществляется на условиях софинансирования: 50% - за счет средств областного бюджета, 50% - за счет средств местных бюджетов. При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с предусмотренными Программой департамент образования и науки уточняет объемы финансирования, а также перечень мероприятий для ее реализации в установленные сроки. Механизм реализации Программы предусматривает формирование ежегодно организационного плана действий по реализации мероприятий Программы. 5. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы Департамент образования и науки и Архангельское областное Собрание депутатов осуществляют контроль за ходом реализации Программы. Департамент образования и науки обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также готовит информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и по итогам за год. Контроль за Программой включает периодическую отчетность о реализации мероприятий Программы и рациональном использовании исполнителями выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых мероприятий Программы, сроках выполнения договоров (соглашений). Исполнители Программы в установленном порядке отчитываются перед государственным заказчиком о целевом использовании выделенных им финансовых средств. Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий (подпрограмм), а также продление срока ее реализации, осуществляется в установленном порядке по предложению государственного заказчика. 6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы В результате выполнения мероприятий Программы будут обеспечены: 1) создание безопасных условий жизнедеятельности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений на территории Архангельской области; 2) повышение безопасности образовательных учреждений, снижение рисков возникновения пожаров, аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей за счет: - оснащения всех областных государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, 48% муниципальных общеобразовательных учреждений (с численностью обучающихся более 250 человек) автоматической пожарной сигнализацией и приборами оповещения при пожаре; - обеспечения средствами индивидуальной защиты воспитанников и работников областных государственных образовательных учреждений с круглосуточным пребыванием детей; - ежегодного увеличения на 30% количества руководителей и специалистов образовательных учреждений, прошедших обучение по пожарной безопасности. 7. Перечень мероприятий Программы Перечень мероприятий приведен в Приложении к Программе. Приложение к социально-экономической целевой программе Архангельской области "Безопасность образовательных учреждений на 2007 - 2009 годы" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА 2007 - 2009 ГОДЫ" (В редакции Областных законов Архангельской области от 31.10.2007 г. N 425-21-ОЗ; от 26.06.2008 г. N 530-28-ОЗ; от 03.12.2008 г. N 638-32-ОЗ) |————|—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————| | N | Наименование мероприятия |Ответственные |Источники |Объемы финансирования (тыс. руб.) |Ожидаемые результаты | | п/п| |исполнители |финансирования|——————|————————|————————|——————————| | | | | | |всего |2007 год|2008 год|2009 год | | |————|—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————|————————|————————|——————————|——————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |————|—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————|————————|————————|——————————|——————————————————————————————| | 1 |Оснащение образовательных |Департамент |Общий объем | | | | |Оснащение автоматической | | |учреждений автоматической |образования и |средств |60851 | 22500 | 24251 | 14100 |пожарной сигнализацией | | |пожарной сигнализацией |науки, областные |——————————————|——————|————————|————————|——————————|и приборами оповещения | | |и приборами оповещения |государственные |в том числе: | | | | |при пожаре: | | |при пожаре |образовательные |——————————————|——————|————————|————————|——————————|- 30 зданий государственных | | | |учреждения, |областной | | | | |областных образовательных | | | |органы местного |бюджет |44051 | 14100 | 15851 | 14100 |учреждений с круглосуточным | | | |самоуправления |——————————————|——————|————————|————————|——————————|пребыванием детей; | | | |муниципальных |местные | | | | |- здания государственного | | | |образований |бюджеты |16800 | 8400 | 8400 | - |образовательного учреждения | | | |Архангельской | | | | | |дополнительного образования | | | |области | | | | | |детей "Областной центр | | | | | | | | | |дополнительного образования"; | | | | | | | | | |- 36 зданий общежитий | | | | | | | | | |государственных областных | | | | | | | | | |образовательных учреждений | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | |образования; | | | | | | | | | |- 60 зданий сельских и | | | | | | | | | |поселковых муниципальных | | | | | | | | | |общеобразовательных | | | | | | | | | |учреждений (с численностью | | | | | | | | | |обучающихся более 250 | | | | | | | | | |человек); | | | | | | | | | |- 12 зданий муниципальных | | | | | | | | | |дошкольных образовательных | | | | | | | | | |учреждений с круглосуточным | | | | | | | | | |пребыванием детей | (В редакции Областных законов Архангельской области от 26.06.2008 г. N 530-28-ОЗ; от 03.12.2008 г. N 638-32-ОЗ) |————|—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————|————————|————————|——————————|——————————————————————————————| |2 |Обеспечение средствами |Департамент |Общий объем | | | | |Обеспечение безопасности в | | |индивидуальной защиты |образования |средств |10944 | - | 5472 | 5472 |условиях возникновения пожара | | |воспитанников и работников |и науки, |——————————————|——————|————————|————————|——————————|4829 учащихся, воспитанников | | |государственных областных |областные |в том числе: | | | | |и педагогических работников | | |образовательных учреждений |государственные |——————————————|——————|————————|————————|——————————|образовательных учреждений | | |с круглосуточным пребыванием |образовательные |областной | | | | |с круглосуточным пребыванием | | |детей (образовательные |учреждения |бюджет |10944 | - | 5472 | 5472 |детей | | |учреждения для детей-сирот | | | | | | | | | |и детей, оставшихся | | | | | | | | | |без попечения родителей; | | | | | | | | | |специальные коррекционные | | | | | | | | | |образовательные учреждения | | | | | | | | | |для обучающихся, воспитанников | | | | | | | | | |с ограниченными возможностями | | | | | | | | | |здоровья ; специальные | | | | | | | | | |учебно-воспитательные | | | | | | | | | |учреждения для детей | | | | | | | | | |с девиантным поведением | | | | | | | | | |закрытого типа) и | | | | | | | | | |муниципальных дошкольных | | | | | | | | | |образовательных учреждений | | | | | | | | | |с группами круглосуточного | | | | | | | | | |пребывания детей | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————|————————|————————|——————————|——————————————————————————————| | 3 |Проведение огнезащитной |Департамент |Общий объем | | | | |Повышение уровня пожарной | | |обработки деревянных |образования |средств |10600 | 4117 | 2366 | 4117 |безопасности и обеспечение | | |строительных конструкций |и науки |——————————————|——————|————————|————————|——————————|безопасных условий пребывания | | |зданий государственных | |в том числе: | | | | |обучающихся и воспитанников | | |областных образовательных | |——————————————|——————|————————|————————|——————————|в образовательных учреждениях | | |учреждений (образовательные | |областной | | | | | | | |учреждения для детей-сирот | |бюджет |10600 | 4117 | 2366 | 4117 | | | |и детей, оставшихся | | | | | | | | | |без попечения родителей; | | | | | | | | | |специальные коррекционные | | | | | | | | | |образовательные учреждения | | | | | | | | | |для обучающихся, | | | | | | | | | |воспитанников с отклонениями | | | | | | | | | |в развитии; специальные | | | | | | | | | |учебно-воспитательные | | | | | | | | | |учреждения для детей | | | | | | | | | |с девиантным поведением | | | | | | | | | |закрытого типа; | | | | | | | | | |государственные областные | | | | | | | | | |образовательные учреждения | | | | | | | | | |начального профессионального | | | | | | | | | |образования, образовательные | | | | | | | | | |учреждения дополнительного | | | | | | | | | |образования) | | | | | | | | (В редакции Областных законов Архангельской области от 26.06.2008 г. N 530-28-ОЗ; от 03.12.2008 г. N 638-32-ОЗ) |————|—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————|————————|————————|——————————|——————————————————————————————| | 4 |Обучение лиц, ответственных |Департамент | Текущее | | | | |Повышение образовательного | | |за пожарную безопасность в |образования | финансирова- | | | | |уровня руководителей и | | |образовательных учреждениях |и науки, | ние | | | | |специалистов, ответственных | | | |государственное |——————————————|——————|————————|————————|——————————|за пожарную безопасность | | | |областное | | | | | | | | | |учреждение | | | | | | | | | |"Архангельский | | | | | | | | | |областной | | | | | | | | | |институт | | | | | | | | | |переподготовки | | | | | | | | | |и повышения | | | | | | | | | |квалификации | | | | | | | | | |работников | | | | | | | | | |образования", | | | | | | | | | |органы местного | | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |образований | | | | | | | | | |Архангельской | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | |уполномоченные | | | | | | | | | |в сфере | | | | | | | | | |образования | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————|————————|————————|——————————|——————————————————————————————| | | | | Всего | | | | | | | | | | по Программе | 82395| 26617 | 32089 | 23689 | | | | | |——————————————|——————|————————|————————|——————————| | | | | | в том числе: | | | | | | | | | |——————————————|——————|————————|————————|——————————| | | | | | областной | | | | | | | | | | бюджет | 65595| 18217 | 23689 | 23689 | | | | | |——————————————|——————|————————|————————|——————————| | | | | | местные | | | | | | | | | | бюджеты | 16800| 8400 | 8400 | - | | |————|—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————|————————|————————|——————————|——————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|