Расширенный поиск
Областной закон Архангельской области от 19.10.2006 № 254-внеоч.-ОЗАРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН Утратил силу - Областной закон Архангельской области от 15.04.2009 г. N 4-2-ОЗ О СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (2007 - 2010 ГОДЫ)" Принят Архангельским областным Собранием депутатов Постановление от 19 октября 2006 года N 888 (В редакции Областного закона Архангельской области от 21.01.2009 г. N 660-33-ОЗ) Статья 1 Утвердить социально-экономическую целевую программу Архангельской области "Повышение безопасности дорожного движения в Архангельской области (2007 - 2010 годы)" согласно Приложению к настоящему закону. Статья 2 Органу управления финансами Архангельской области предусматривать средства для реализации социально-экономической целевой программы Архангельской области "Повышение безопасности дорожного движения в Архангельской области (2007 - 2010 годы)" при составлении проектов областных законов об областном бюджете на очередной финансовый год. Статья 3 Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2007 года. Глава администрации области Н.И.КИСЕЛЕВ г. Архангельск 19 октября 2006 года N 254-внеоч.-ОЗ Приложение к областному закону от 19.10.2006 N 254-внеоч.-ОЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (2007 - 2010 ГОДЫ)" (В редакции Областного закона Архангельской области от 21.01.2009 г. N 660-33-ОЗ) Паспорт социально-экономической целевой программы Архангельской области "Повышение безопасности дорожного движения в Архангельской области (2007 - 2010 годы)" Наименование социально-экономическая целевая программа программы Архангельской области "Повышение безопасности дорожного движения в Архангельской области (2007 - 2010 годы)" (далее - Программа) Основание Постановление Правительства Российской Федерации для разработки от 20 февраля 2006 года N 100 "О Федеральной Программы целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" Государственный - департамент транспорта и связи Архангельской заказчик- области (далее - департамент транспорта и координатор связи); (Дополнен - Областной закон Архангельской области от 21.01.2009 г. N 660-33-ОЗ) Программы Государственный - управление внутренних дел по Архангельской заказчик области (далее - УВД) (В редакции Областного закона Архангельской области от 21.01.2009 г. N 660-33-ОЗ) Программы Разработчики - УВД; Программы - областное государственное учреждение "Управление автомобильными дорогами Архангельской области "Архангельскавтодор" (далее - управление "Архангельскавтодор") Цели - повышение безопасности дорожного движения Программы на территории Архангельской области; - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) на территории Архангельской области; - сокращение числа лиц, погибших и пострадавших в результате ДТП Задачи Программы - предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении; - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; - совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; - сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП; - сокращение материального ущерба, причиняемого вследствие ДТП; - повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД Архангельской области (далее - ГИБДД) Срок и этапы 2007 - 2010 годы. Программа реализуется в один реализации этап Программы Перечень основных - оснащение подразделений ГИБДД, осуществляющих мероприятий контрольные и надзорные функции в области Программы обеспечения безопасности дорожного движения, специальным автотранспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений (на базе автомобилей ВАЗ-2110); комплексами для приема квалификационных экзаменов на право управления транспортными средствами; аппаратно-программными комплексами; - модернизация автоматических систем управления движением (далее - АСУД) и светофорных объектов; - приобретение специальных автомобилей (на базе автомобилей ВАЗ-2110) для приема квалификационных экзаменов на право управления транспортными средствами; - разработка и внедрение в подразделениях дорожно-патрульной службы (далее - ДПС) автоматизированных информационно-управляющих систем; - организационно-методическое обеспечение применения подразделениями ДПС аппаратно-программных комплексов, позволяющих определить оптимальный маршрут движения патрульного транспорта к месту ДТП Исполнители - УВД; Программы - управление "Архангельскавтодор"; - организации, определяемые на конкурсной основе Объемы и общий объем финансирования Программы составляет источники 193954,6 тыс. рублей, в том числе: финансирования - средства областного бюджета - 58787,4 тыс. Программы рублей; - средства федерального бюджета - 135167,2 тыс. рублей Ожидаемые - повышение безопасности дорожного движения конечные на территории Архангельской области; результаты - снижение к 2010 году аварийности на дорогах реализации Архангельской области и числа лиц, погибших Программы в результате ДТП, в 1,2 раза по сравнению с показателями 2005 года; - повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности подразделений ГИБДД Система контроль за ходом реализации Программы организации осуществляют департамент транспорта и связи, УВД контроля и Архангельское областное Собрание депутатов за исполнением Программы (В редакции Областного закона Архангельской области от 21.01.2009 г. N 660-33-ОЗ) 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Аварийность на автомобильном транспорте стала одной из острейших социально-экономических проблем Российской Федерации, которая представляет угрозу безопасности для населения и государства в целом. Несоответствие дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, отставание уровня обустройства и сервисного обслуживания автомобильных дорог от современных требований, недостаточная эффективность функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и низкая дисциплина участников дорожного движения приводят к постоянному увеличению числа ДТП. Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются и другими причинами: постоянно возрастающей мобильностью населения; увеличением количества транспортных средств; увеличением перевозок личным транспортом; диспропорцией между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки; несовершенством законодательства о безопасности дорожного движения. Следствием этого являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, повышение расхода топлива, а также рост количества ДТП. За последние 10 лет на территории Российской Федерации в ДТП погибли 312,5 тыс. человек, из которых более четверти - люди наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет). Более двух миллионов человек получили увечья, из них около 15% стали инвалидами. По данным управления ГИБДД в Архангельской области ежегодно происходит более 2500 ДТП. В 2005 году на территории области произошло 2531 ДТП, в которых погибли 272 человека и 3268 человек получили вред здоровью различной степени тяжести. При этом по сравнению с 2004 годом произошел рост числа погибших в ДТП на 2,6% и раненых - на 3,3%. Тяжесть последствий ДТП за указанный период увеличилась на 7,7%. Особую тревогу вызывают ДТП, в результате которых погибают либо получают вред здоровью дети. В 2005 году в результате происшедших в Архангельской области ДТП погибли 9 детей, 336 детей получили вред здоровью различной степени тяжести. При этом наибольшее количество ДТП с участием детей происходит в городах области. Ухудшение обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют формирования эффективных механизмов взаимодействия федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Архангельской области, концентрации федеральных и региональных ресурсов. Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого метода, характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма координации действий органов государственной власти, что ведет к разобщенности при осуществлении деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. В настоящее время на федеральном уровне реализуется Федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100 "О Федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах". Правительство Российской Федерации рекомендует заинтересованным органам государственной власти субъектов Российской Федерации принять участие в финансировании мероприятий программы за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации. В настоящее время меры, принимаемые в Архангельской области в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, не носят целенаправленного характера, не подчинены единой задаче и не могут коренным образом изменить существующие негативные тенденции в этой сфере. С 1 января 2005 года упразднен Архангельский областной целевой бюджетный фонд безопасности дорожного движения, который был ранее создан в соответствии с областным законом от 9 июля 2002 года N 103-15-ОЗ "Об Архангельском областном целевом бюджетном фонде безопасности дорожного движения". В 2003 году бюджет данного фонда составлял 38640 тыс. рублей, в 2004 году - 41744 тыс. рублей. Областным бюджетом на 2005 год на материальное и финансовое обеспечение мероприятий по безопасности дорожного движения предусматривалось выделение 46870 тыс. рублей. Отдельные мероприятия в сфере обеспечения безопасности дорожного движения были включены в социально-экономическую целевую программу Архангельской области по усилению борьбы с преступностью на 2006 - 2007 годы, утвержденную областным законом от 9 ноября 2005 года N 97-6-ОЗ "О социально-экономической целевой программе Архангельской области по усилению борьбы с преступностью на 2006 - 2007 годы", а именно: - организационное обеспечение работы областной комиссии по безопасности дорожного движения; - строительство стационарных постов ДПС ГИБДД на автодорогах Котлас - Коряжма - Виледь - Ильинско-Подомское (в направлении г. Сыктывкара) и Усть-Вага - Ядриха (за счет средств областного бюджета в 2006 году выделено 2700 тыс. рублей). Учитывая изложенное, представляется необходимым решать существующий комплекс проблем в сфере обеспечения безопасности дорожного движения программно-целевым методом. 2. Цели, задачи, срок и этапы реализации Программы Целями Программы являются: - повышение безопасности дорожного движения на территории Архангельской области; - сокращение количества ДТП на территории Архангельской области; - сокращение числа лиц, погибших и пострадавших в результате ДТП. Мероприятия Программы направлены на решение следующих задач: - предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении; - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; - совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; - сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП; - сокращение материального ущерба, причиняемого вследствие ДТП; - повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности подразделений ГИБДД. Реализация Программы предусмотрена на период с 2007 по 2010 год и осуществляется в один этап. 3. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного и федерального бюджетов. Общий объем финансирования Программы составляет 193954,6 тыс. рублей, в том числе: - средства областного бюджета - 58787,4 тыс. рублей; - средства федерального бюджета - 135167,2 тыс. рублей. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ИСТОЧНИКАМ И ГОДАМ (тыс. руб.) ----------------------T--------------T-------------------------------------| | Источники | Объем | В том числе | | финансирования |финансирования+--------T----------T--------T--------+ | | |2007 год| 2008 год|2009 год|2010 год| +---------------------+--------------+--------+----------+--------+--------+ |Всего по Программе | 193954,6 | 51171,2| 51956,6| 50787,2| 40039,6| +---------------------+--------------+--------+----------+--------+--------+ |в том числе: | | | | | | +---------------------+--------------+--------+----------+--------+--------+ |областной бюджет | 58787,4 | 15581,7| 15752,1| 15379,7| 12073,9| +---------------------+--------------+--------+----------+--------+--------+ |федеральный бюджет | 135167,2 | 35589,5| 36204,5| 35407,5| 27965,7| L---------------------+--------------+--------+----------+--------+--------- Финансирование из федерального бюджета подтверждается включением программных мероприятий в Федеральную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденную Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100. 4. Механизм реализации Программы Реализация Программы осуществляется на основе контрактов (договоров, соглашений), заключаемых в установленном порядке государственным заказчиком Программы с исполнителями программных мероприятий. Исполнители программных мероприятий определяются в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Финансирование Программы за счет средств областного и федерального бюджетов в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год осуществляется в установленном порядке через государственного заказчика Программы. При изменении объемов финансирования, предусмотренных Программой, государственный заказчик Программы уточняет объемы финансирования за счет средств областного и федерального бюджетов и готовит предложения в установленном порядке по внесению изменений в Программу. Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование государственным заказчиком Программы по согласованию с государственным заказчиком-координатором Программы рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий Программы, плана проведения конкурсов на исполнение конкретных мероприятий Программы, проектов контрактов (договоров, соглашений), заключаемых государственным заказчиком Программы с исполнителями мероприятий Программы, перечня работ по подготовке и реализации мероприятий Программы конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования. (В редакции Областного закона Архангельской области от 21.01.2009 г. N 660-33-ОЗ) 5. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы 1) государственный заказчик-координатор Программы: - обеспечивает текущее управление реализацией Программы и согласованные действия по подготовке и выполнению мероприятий Программы; - осуществляет взаимодействие с федеральным государственным учреждением "Дирекция по управлению федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" (далее - Дирекция), в том числе: проводит совместно с государственным заказчиком Программы работу по увеличению объемов финансирования Программы из средств федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 100; согласовывает с Дирекцией перечень поставляемых материальнотехнических ресурсов (оборудования); представляет ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Дирекцию отчет о ходе реализации мероприятий федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" на территории Архангельской области; - ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент экономического развития Архангельской области отчет (с нарастающим итогом с начала года) о ходе реализации Программы и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий; - ежегодно, до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в департамент экономического развития Архангельской области отчет о ходе реализации Программы, выполнении ее целевых показателей (индикаторов), а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы в разрезе мероприятий; - направляет в департамент финансов Архангельской области в составе годовой и квартальной бюджетной отчетности сведения об исполнении Программы по форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы в разрезе мероприятий; - представляет отчет о реализации Программы на рассмотрение администрации Архангельской области и для внесения главой администрации Архангельской области в Архангельское областное Собрание депутатов в установленном порядке; 2) государственный заказчик Программы: - обеспечивает целевое и эффективное использование бюджетных средств, разрабатывает по согласованию с государственным заказчикомкоординатором Программы и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного и федерального бюджетов для финансирования Программы на очередной финансовый год; - ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет государственному заказчику-координатору Программы отчет (с нарастающим итогом с начала года) о ходе реализации Программы и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий; - ежегодно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет государственному заказчику-координатору Программы отчет о ходе реализации Программы, выполнении ее целевых показателей (индикаторов), а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы в разрезе мероприятий. Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий (подпрограмм), осуществляется в установленном порядке по предложению государственного заказчика Программы по согласованию с государственным заказчиком-координатором Программы. Внесение изменений и дополнений в Программу не должно вести к уменьшению ее целевых индикаторов и показателей. Исполнители мероприятий Программы отчитываются перед государственным заказчиком Программы о целевом использовании выделенных им финансовых средств, а также о ходе реализации мероприятий Программы. Контроль за ходом реализации Программы осуществляют департамент транспорта и связи, УВД и Архангельское областное Собрание депутатов. Контроль за ходом реализации Программы включает в себя ежеквартальную и ежегодную отчетность о реализации мероприятий Программы и рациональном использовании исполнителями Программы выделяемых им средств, качестве реализуемых мероприятий Программы, сроках выполнения контрактов (договоров, соглашений). (Пункт в редакции Областного закона Архангельской области от 21.01.2009 г. N 660-33-ОЗ). 6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Социально-экономическая эффективность реализации Программы определяется степенью сокращения числа лиц, погибших в результате ДТП. В 2010 году по сравнению с 2005 годом ожидается сокращение числа лиц, погибших в результате ДТП, на 47 человек. Снижение социально-экономического ущерба от гибели людей определено в соответствии с методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от ДТП (N Р-03112199-0502-00). В качестве базового значения рассматривается показатель числа лиц, погибших в результате ДТП, с расчетным (на конец 2004 года) нормативом величины ущерба в размере 3,817 млн. рублей. Реальное снижение социально-экономического ущерба будет значительно больше, так как в приведенных прогнозах не учитывается показатель числа лиц, пострадавших в результате ДТП. Сокращение ущерба, наносимого экономике Архангельской области от гибели 47 человек в ДТП, в результате реализации Программы составит 187,5 млн. рублей. Расчет данной суммы приведен в таблице: ----+--------------------------------+------+------+------+------+------+------| | N | Показатели | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |п/п| | год | год | год | год | год | год | +---+--------------------------------+------+------+------+------+------+------+ | 1 |Число погибших в ДТП (человек), | 272| 265| 255| 245| 235| 225| | |в том числе: | | | | | | | | +--------------------------------+------+------+------+------+------+------+ | |в % к предыдущему году | -| 97,4| 96,2| 96,1| 95,9| 95,7| | +--------------------------------+------+------+------+------+------+------+ | |в % к 2005 году | -| 97,4| 93,8| 90,1| 86,4| 82,7| +---+--------------------------------+------+------+------+------+------+------+ | 2 |Экономический ущерб (млн. руб.),|1038,2|1011,5| 973,3| 935,2| 897,0| 858,8| | |в том числе: | | | | | | | | +--------------------------------+------+------+------+------+------+------+ | |сокращение экономического ущерба| -| 26,7| 64,9| 103,0| 141,2| 179,4| | |к 2005 году (млн. руб.) | | | | | | | +---+--------------------------------+------+------+------+------+------+------- Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются: - повышение безопасности дорожного движения на территории Архангельской области; - снижение к 2010 году аварийности на дорогах Архангельской области и сокращение в связи с этим количества лиц, погибших в результате ДТП, в 1,2 раза по сравнению с показателями 2005 года; - повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности подразделений ГИБДД. 7. Перечень основных мероприятий Программы Программой предусматривается реализация следующих основных мероприятий: - оснащение подразделений ГИБДД, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений (на базе автомобилей ВАЗ-2110); - оснащение комплексами для приема экзаменов у кандидатов в водители подразделений ГИБДД, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения; - модернизация АСУД и светофорных объектов; - оснащение подразделений ДПС аппаратно-программными комплексами, позволяющими с помощью электронной карты местности определить оптимальный маршрут к месту совершения ДТП; - приобретение специальных автомобилей (на базе автомобилей ВАЗ-2110) для приема квалификационных экзаменов; - разработка и внедрение в подразделениях ДПС автоматизированных информационно-управляющих систем. Перечень мероприятий Программы приведен в Приложении к Программе. Приложение к социально-экономической целевой программе Архангельской области "Повышение безопасности дорожного движения в Архангельской области (2007 - 2010 годы)" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (2007 - 2010 ГОДЫ)" ----+-------------------------+-------------+------------+----------------------------------------+--------------------| | N |Наименование мероприятия | Исполнители |Источники | Объемы финансирования (тыс. руб.) |Ожидаемый результат | |п/п| | |финансирова-+--------+-------+-------+-------+-------+ | | | | |ния | всего | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | | | | | | год | год | год | год | | +---+-------------------------+-------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | +---+-------------------------+-------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------------+ | 1 |Оснащение подразделений |УВД, |Общий объем | 4200,0| 1100,0| 1000,0| 1000,0| 1100,0|Повышение | | |ГИБДД, осуществляющих |организации, |средств | | | | | |эффективности | | |контрольные и надзорные |определяемые +------------+--------+-------+-------+-------+-------+контрольно-надзорной| | |функции в области |на конкурсной|в том числе:| | | | | |деятельности | | |обеспечения безопасности |основе +------------+--------+-------+-------+-------+-------+подразделений ГИБДД | | |дорожного движения, | |областной | 1400,0| 400,0| 300,0| 300,0| 400,0| | | |комплексами видеофиксации| |бюджет | | | | | | | | |нарушений правил | +------------+--------+-------+-------+-------+-------+ | | |дорожного движения | |федеральный | 2800,0| 700,0| 700,0| 700,0| 700,0| | | | | |бюджет | | | | | | | +---+-------------------------+-------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------------+ | 2 |Оснащение подразделений |УВД, |Общий объем | 58300,0|14575,0|14575,0|14575,0|14575,0|Повышение | | |ГИБДД, осуществляющих |организации, |средств | | | | | |эффективности | | |контрольные и надзорные |определяемые +------------+--------+-------+-------+-------+-------+контрольно-надзорной| | |функции в области |на конкурсной|в том числе:| | | | | |деятельности | | |обеспечения безопасности |основе +------------+--------+-------+-------+-------+-------+подразделений ГИБДД | | |дорожного движения, | |областной | 16960,0| 4240,0| 4240,0| 4240,0| 4240,0| | | |специальным транспортом, | |бюджет | | | | | | | | |оборудованным средствами | +------------+--------+-------+-------+-------+-------+ | | |контроля и выявления | |федеральный | 41340,0|10335,0|10335,0|10335,0|10335,0| | | |правонарушений (на базе | |бюджет | | | | | | | | |автомобилей ВАЗ-2110) | | | | | | | | | +---+-------------------------+-------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------------+ | 3 |Оснащение подразделений |УВД, |Общий объем | 2400,0| 600,0| 600,0| 600,0| 600,0|Повышение | | |ГИБДД, осуществляющих |организации, |средств | | | | | |объективности | | |контрольные и надзорные |определяемые +------------+--------+-------+-------+-------+-------+в оценке подготовки | | |функции в области |на конкурсной|в том числе:| | | | | |водителей | | |обеспечения безопасности |основе +------------+--------+-------+-------+-------+-------+ | | |дорожного движения, | |областной | 800,0| 200,0| 200,0| 200,0| 200,0| | | |комплексами для приема | |бюджет | | | | | | | | |экзаменов у кандидатов | +------------+--------+-------+-------+-------+-------+ | | |в водители | |федеральный | 1600,0| 400,0| 400,0| 400,0| 400,0| | | | | |бюджет | | | | | | | +---+-------------------------+-------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------------+ | 4 |Модернизация АСУД и |УВД, |Общий объем | 22880,0| 5720,0| 5720,0| 5720,0| 5720,0|Повышение пропускной| | |светофорных объектов |управление |средств | | | | | |способности | | |(оснащение светодиодными |"Архангельск-+------------+--------+-------+-------+-------+-------+улично-дорожной | | |светофорами, |автодор", |в том числе:| | | | | |сети, сокращение | | |современными управляющими|организации, +------------+--------+-------+-------+-------+-------+перепробегов и | | |контроллерами, |определяемые |областной | 7280,0| 1820,0| 1820,0| 1820,0| 1820,0|времени задержки | | |экологическими датчиками,|на конкурсной|бюджет | | | | | |транспортных | | |детекторами транспорта, |основе +------------+--------+-------+-------+-------+-------+средств, улучшение | | |табло обратного отсчета | |федеральный | 15600,0| 3900,0| 3900,0| 3900,0| 3900,0|экологической | | |времени разрешающего | |бюджет | | | | | |обстановки и | | |сигнала, дополнительными | | | | | | | |снижение риска | | |звуковыми сопровождающими| | | | | | | |возникновения ДТП | | |устройствами, современным| | | | | | | | | | |программным обеспечением,| | | | | | | | | | |а также техническое | | | | | | | | | | |переоснащение центральных| | | | | | | | | | |управляющих пунктов АСУД | | | | | | | | | | |линиями связи с | | | | | | | | | | |периферийными объектами, | | | | | | | | | | |налаживание радиоканала) | | | | | | | | | +---+-------------------------+-------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------------+ | 5 |Обустройство наиболее |УВД, |Общий объем | 50668,0|12667,0|12667,0|12667,0|12667,0|Исключение | | |опасных участков |управление |средств | | | | | |возможности выезда | | |улично-дорожной сети |"Архангельск-+------------+--------+-------+-------+-------+-------+транспортных средств| | |дорожными ограждениями |автодор" |в том числе:| | | | | |на встречную полосу | | | |организации, +------------+--------+-------+-------+-------+-------+движения и тротуары,| | | |определяемые |областной | 15200,0| 3800,0| 3800,0| 3800,0| 3800,0|падения с мостов, | | | |на конкурсной|бюджет | | | | | |путепроводов и | | | |основе +------------+--------+-------+-------+-------+-------+высоких насыпей, | | | | |федеральный | 35468,0| 8867,0| 8867,0| 8867,0| 8867,0|а также выхода | | | | |бюджет | | | | | |пешеходов | | | | | | | | | | |на проезжую часть | | | | | | | | | | |дороги | +---+-------------------------+-------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------------+ | 6 |Создание системы |УВД, |Общий объем | 3600,0| 1170,0| 1170,0| 1260,0| -|Улучшение условий | | |маршрутного |управление |средств | | | | | |для движения | | |ориентирования участников|"Архангельск-+------------+--------+-------+-------+-------+-------+иногороднего | | |дорожного движения |автодор", |в том числе:| | | | | |транспорта | | | |организации, +------------+--------+-------+-------+-------+-------+по территории | | | |определяемые |областной | 1080,0| 351,0| 351,0| 378,0| -|Архангельской | | | |на конкурсной|бюджет | | | | | |области, оптимизация| | | |основе +------------+--------+-------+-------+-------+-------+маршрутов движения | | | | |федеральный | 2520,0| 819,0| 819,0| 882,0| -|и снижение риска | | | | |бюджет | | | | | |возникновения ДТП | +---+-------------------------+-------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------------+ | 7 |Оснащение подразделений |УВД, |Общий объем | 1379,0| -| 1379,0| -| -|Сокращение времени | | |ДПС |организации, |средств | | | | | |прибытия нарядов ДПС| | |аппаратно-программными |определяемые +------------+--------+-------+-------+-------+-------+на место ДТП, | | |комплексами, позволяющими|на конкурсной|в том числе:| | | | | |сокращение тяжести | | |с помощью электронной |основе +------------+--------+-------+-------+-------+-------+последствий ДТП | | |карты местности | |областной | 427,0| -| 427,0| -| -| | | |определить оптимальный | |бюджет | | | | | | | | |маршрут к месту | +------------+--------+-------+-------+-------+-------+ | | |совершения ДТП | |федеральный | 952,0| -| 952,0| -| -| | | | | |бюджет | | | | | | | +---+-------------------------+-------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------------+ | 8 |Проведение акций |УВД, |Общий объем | 5113,2| 1278,3| 1278,3| 1278,3| 1278,3|Предупреждение | | |"Внимание - дети!", |организации, |средств | | | | | |опасного поведения | | |"Внимание - пешеход!", |определяемые +------------+--------+-------+-------+-------+-------+участников дорожного| | |"Вежливый водитель", |на конкурсной|в том числе:| | | | | |движения | | |"Зебра" и т.д. |основе +------------+--------+-------+-------+-------+-------+ | | |Привлечение | |областной | 1537,2| 384,3| 384,3| 384,3| 384,3| | | |информационных и | |бюджет | | | | | | | | |рекламных агентств | +------------+--------+-------+-------+-------+-------+ | | |к проведению | |федеральный | 3576,0| 894,0| 894,0| 894,0| 894,0| | | |профилактических акций, | |бюджет | | | | | | | | |направленных | | | | | | | | | | |на укрепление дисциплины | | | | | | | | | | |участников дорожного | | | | | | | | | | |движения, размещение | | | | | | | | | | |материалов | | | | | | | | | +---+-------------------------+-------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------------+ | 9 |Создание видео- |УВД, |Общий объем | 16330,0| 4082,5| 4082,5| 4082,5| 4082,5|Формирование у | | |и телевизионной |организации, |средств | | | | | |участников дорожного| | |информационно - |определяемые +------------+--------+-------+-------+-------+-------+движения стереотипов| | |пропагандистской |на конкурсной|в том числе:| | | | | |безопасного | | |продукции, организация |основе +------------+--------+-------+-------+-------+-------+поведения, | | |тематической наружной | |областной | 4899,2| 1224,8| 1224,8| 1224,8| 1224,8|профилактика | | |социальной рекламы, | |бюджет | | | | | |нарушений правил | | |а также размещение | +------------+--------+-------+-------+-------+-------+дорожного движения | | |материалов в средствах | |федеральный | 11430,8| 2857,7| 2857,7| 2857,7| 2857,7| | | |массовой информации | |бюджет | | | | | | | +---+-------------------------+-------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------------+ |10 |Изготовление и |УВД, |Общий объем | 680,4| 630,0| 16,8| 16,8| 16,8|Снижение вероятности| | |распространение |организации, |средств | | | | | |наездов транспортных| | |световозвращающих |определяемые +------------+--------+-------+-------+-------+-------+средств | | |приспособлений среди |на конкурсной|в том числе:| | | | | |на дошкольников и | | |дошкольников и учащихся |основе +------------+--------+-------+-------+-------+-------+учащихся в темное | | |младших классов | |областной | 203,4| 189| 4,8| 4,8| 4,8|время суток | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+--------+-------+-------+-------+-------+ | | | | |федеральный | 477,0| 441,0| 12,0| 12,0| 12,0| | | | | |бюджет | | | | | | | +---+-------------------------+-------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------------+ |11 |Приобретение специальных |УВД, |Общий объем | 6720,0| 2240,0| 2240,0| 2240,0| -|Повышение качества | | |автомобилей (на базе |организации, |средств | | | | | |приема | | |ВАЗ-2110) для приема |определяемые +------------+--------+-------+-------+-------+-------+квалификационных | | |квалификационных |на конкурсной|в том числе:| | | | | |экзаменов на право | | |экзаменов на право |основе +------------+--------+-------+-------+-------+-------+управления | | |управления транспортными | |областной | 2520,0| 840,0| 840,0| 840,0| -|транспортными | | |средствами | |бюджет | | | | | |средствами, | | | | +------------+--------+-------+-------+-------+-------+улучшение | | | | |федеральный | 4200,0| 1400,0| 1400,0| 1400,0| -|материально - | | | | |бюджет | | | | | |технической базы | | | | | | | | | | |экзаменационных | | | | | | | | | | |подразделений ГИБДД | +---+-------------------------+-------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------------+ |12 |Разработка и внедрение в |УВД, |Общий объем | 21325,2| 7108,4| 7108,4| 7108,4| -|Сокращение времени | | |подразделениях ДПС |организации, |средств | | | | | |прибытия | | |автоматизированных |определяемые +------------+--------+-------+-------+-------+-------+соответствующих | | |информационно-управляющих|на конкурсной|в том числе:| | | | | |служб на место ДТП, | | |систем |основе +------------+--------+-------+-------+-------+-------+исключение заторов, | | | | |областной | 6397,8| 2132,6| 2132,6| 2132,6| -|оптимизация процесса| | | | |бюджет | | | | | |дорожного движения | | | | +------------+--------+-------+-------+-------+-------+ | | | | |федеральный | 14927,4| 4975,8| 4975,8| 4975,8| -| | | | | |бюджет | | | | | | | +---+-------------------------+-------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------------+ |13 |Организационно - |УВД, |Общий объем | 358,8| -| 119,6| 239,2| -|Сокращение времени | | |методическое обеспечение |организации, |средств | | | | | |прибытия | | |применения |определяемые +------------+--------+-------+-------+-------+-------+соответствующих | | |подразделениями ДПС |на конкурсной|в том числе:| | | | | |служб на место ДТП, | | |аппаратно-программных |основе +------------+--------+-------+-------+-------+-------+исключение заторов, | | |комплексов, позволяющих с| |областной | 82,8| -| 27,6| 55,2| -|оптимизация процесса| | |помощью электронной карты| |бюджет | | | | | |дорожного движения | | |местности определить | +------------+--------+-------+-------+-------+-------+ | | |оптимальный маршрут | |федеральный | 276,0| -| 92,0| 184,0| -| | | |движения к месту ДТП | |бюджет | | | | | | | | |патрульного транспорта | | | | | | | | | +---+-------------------------+-------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------------+ |Итого по Программе |Общий объем |193954,6|51171,2|51956,6|50787,2|40039,6| | | |средств | | | | | | | | +------------+--------+-------+-------+-------+-------+ | | |в том числе:| | | | | | | | +------------+--------+-------+-------+-------+-------+ | | |областной | 58787,4|15581,7|15752,1|15379,7|12073,9| | | |бюджет | | | | | | | | +------------+--------+-------+-------+-------+-------+ | | |федеральный |135167,2|35589,5|36204,5|35407,5|27965,7| | | |бюджет | | | | | | | +-------------------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|