Расширенный поиск
Областной закон Архангельской области от 19.10.2006 № 241-внеоч.-ОЗАРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН Утратил силу - Областной закон Архангельской области от 15.04.2009 г. N 4-2-ОЗ О СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2010 ГОДЫ" Принят Архангельским областным Собранием депутатов Постановление от 19 октября 2006 года N 872 (В редакции Областного закона Архангельской области от 06.12.2007 г. N 458-22-ОЗ) Статья 1 Утвердить социально-экономическую целевую программу Архангельской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Архангельской области на 2007 - 2010 годы" согласно Приложению к настоящему закону. Статья 2 Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области разработать муниципальные целевые программы по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Статья 3 Органу управления финансами Архангельской области предусматривать средства для реализации социально-экономической целевой программы Архангельской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Архангельской области на 2007 - 2010 годы" при составлении проектов областных законов об областном бюджете на очередной финансовый год. Статья 4 Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2007 года. Глава администрации области Н.И.КИСЕЛЕВ г. Архангельск 19 октября 2006 года N 241-внеоч.-ОЗ Приложение к областному закону от 19.10.2006 N 241-внеоч.-ОЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2010 ГОДЫ" (В редакции Областного закона Архангельской области от 06.12.2007 г. N 458-22-ОЗ) Паспорт социально-экономической целевой программы Архангельской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Архангельской области на 2007 - 2010 годы" Наименование социально-экономическая целевая программа программы Архангельской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Архангельской области на 2007 - 2010 годы" (далее - Программа) Основания - распоряжение администрации Архангельской для разработки области от 3 мая 2006 года N 4ра "О рабочей Программы группе по разработке проекта социально-экономической программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Архангельской области до 2010 года"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 6 января 2006 года N 1 "О Федеральной целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2010 года" Государственный управление государственной противопожарной службы заказчик и гражданской защиты Архангельской Программы области (далее - управление государственной противопожарной службы и гражданской защиты) (В редакции Областного закона Архангельской области от 06.12.2007 г. N 458-22-ОЗ) Основные - управление государственной противопожарной разработчики службы и гражданской защиты; Программы - Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Архангельской области; - департамент образования и науки администрации Архангельской области (далее - департамент образования и науки); - департамент агропромышленного комплекса администрации Архангельской области (далее - департамент агропромышленного комплекса); - Северное межрегиональное территориальное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды; - Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Архангельской области Цель Программы последовательное снижение рисков и смягчение последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий в Архангельской области для повышения уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Задачи - реализация государственной политики в области Программы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Архангельской области; - создание условий для заблаговременного выявления источников чрезвычайных ситуаций и выработки рекомендаций по их устранению; - повышение эффективности работы системы управления и экстренного реагирования в чрезвычайных ситуациях; - улучшение материально-технической оснащенности пожарных подразделений, аварийно-спасательных служб и формирований; - повышение уровня подготовки руководящего состава, спасателей и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях Сроки и этапы 2007 - 2010 годы. Программа реализуется в один реализации этап Программы Перечень - оснащение федеральных и областных основных государственных учреждений, в функции которых мероприятий входят вопросы мониторинга, лабораторного Программы контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, современным эффективным оборудованием, позволяющим обеспечить заблаговременное выявление источников их возникновения; - обеспечение функционирования центра управления в кризисных ситуациях Архангельской области на базе единого телефона службы спасения "01" (в последующем - "112"); - проведение мероприятий, направленных на повышение готовности аварийно-спасательных и пожарных подразделений к действиям по предназначению; - повышение уровня подготовки руководящего состава, спасателей и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях Исполнители - управление государственной противопожарной Программы службы и гражданской защиты; - Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Архангельской области; - департамент образования и науки; - департамент агропромышленного комплекса; - Северное межрегиональное территориальное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды; - Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Архангельской области Объемы и общий объем финансирования Программы составляет источники 51920,0 тыс. руб., в том числе: финансирования - средства областного бюджета 25760,0 тыс. руб.; Программы - средства федерального бюджета - 26160,0 тыс. руб. Ожидаемые - снижение рисков возникновения чрезвычайных конечные ситуаций; результаты - сокращение в два раза (по отношению реализации к показателям 2005 года) затрат на ликвидацию Программы последствий чрезвычайных ситуаций на территории Архангельской области; - уменьшение потерь населения от чрезвычайных ситуаций Система контроль за реализацией Программы осуществляется организации управлением государственной противопожарной контроля службы и гражданской защиты и Архангельским за исполнением областным Собранием депутатов Программы 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевыми методами Увеличение числа чрезвычайных ситуаций является глобальной проблемой. В России эта проблема усугубляется увеличивающимся износом основных производственных фондов, падением производственной дисциплины, снижением квалификации обслуживающего персонала, стремлением значительной части хозяйствующих субъектов получить максимальную прибыль без обеспечения надлежащей безопасности производства. По данным Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, на территории России в последние 15 лет количество чрезвычайных ситуаций каждый год возрастает в среднем на 5,5%. Такая ситуация характерна и для Архангельской области. За последние пять лет в области произошло 146 чрезвычайных ситуаций, из них 128 чрезвычайных ситуаций техногенного характера и 18 чрезвычайных ситуаций природного характера. В результате чрезвычайных ситуаций погибли 311 и пострадали 756 человек, материальный ущерб составил более 180 млн. рублей. На территории Архангельской области функционируют 174 потенциально опасных объекта, в том числе: - 10 радиационно опасных объектов, на которых накоплено значительное количество жидких и твердых радиоактивных отходов из-за отсутствия мест их захоронения и специализированных организаций, занимающихся их переработкой; - 62 химически опасных объекта, использующих в среднем в год 1440 тонн аварийно химически опасных веществ, таких как хлор, аммиак, сернистый ангидрид. Технологическое оборудование на большинстве химически опасных объектов устарело, нарушаются правила складирования аварийно химически опасных веществ, склады не оснащены автоматическими системами контроля, предупреждения и ликвидации возможных аварий и инцидентов. Состояние потенциально опасных объектов экономики создает высокий риск техногенных чрезвычайных ситуаций. При этом только 76% потенциально опасных объектов имеют дежурно-диспетчерские службы. Ни на одном из них не создана локальная система оповещения, позволяющая оповестить работников и проживающее вблизи население. На 83% пожароопасных объектов и на 81% взрывопожароопасных объектов отсутствуют системы аварийного контроля. Замены требуют до 40% теплосетей, до 60% сетей водоснабжения и канализации, до 30% сетей электроснабжения. Частые аварии на объектах жилищно-коммунального хозяйства вызывают социальную напряженность среди населения Архангельской области. Выбросы опасных веществ организаций в окружающую среду приводят к экологическим проблемам. Наиболее характерным для Архангельской области является загрязнение атмосферного воздуха специфическими вредными примесями, поступающими от объектов целлюлозно-бумажной промышленности. Качество воды в большинстве населенных пунктов не отвечает нормативным требованиям. Повышенный уровень загрязнения вод отмечается в устьевых участках рек Северной Двины и Вычегды. Федеральные и областные государственные учреждения сети наблюдения и лабораторного контроля имеют недостаточно оснащенную лабораторную базу, которая не позволяет оперативно производить мониторинг окружающей среды. По отдельным показателям такие учреждения не в состоянии осуществлять его из-за отсутствия соответствующего оборудования. За период с 1992 по 2002 год в Архангельской области ликвидировано 65 пожарных частей ведомственной пожарной охраны общей численностью личного состава 2021 человек. В результате значительно возросла нагрузка на личный состав подразделений государственной противопожарной службы, увеличились радиус выезда пожарных автомобилей, время прибытия к месту вызова и, соответственно, размеры последствий от пожаров. В последние пять лет количество пожаров не сокращается и достигает в среднем 2550 пожаров в год. Растут число погибших на пожарах и размеры материального ущерба. Так, если в январе 2005 года в огне погибли 24 человека, то в январе 2006 года 43 человека (на 79% больше). Значительно возросло количество крупных пожаров и пожаров с групповой гибелью людей. Газодымозащитная служба, без которой невозможно эффективно вести спасение людей и имущества в непригодной для дыхания среде, сегодня имеется лишь в 14 из 62 пожарных подразделений государственной противопожарной службы области. Для спасения людей в многоэтажных зданиях на вооружении пожарных подразделений в городах и районах области имеются всего 4 автолестницы из 15 положенных по нормативам. С учетом существующей угрозы безопасности населения необходимо принять меры по созданию аварийно-спасательных служб в городских округах и поселениях Архангельской области. В настоящее время они созданы только в городах Северодвинске, Котласе, Мирном и Коряжме. Решение этой проблемы возможно в рамках отдельных целевых программ муниципальных районов. До их принятия необходимо провести работу по передаче поселениями в установленном порядке соответствующих полномочий муниципальным районам Архангельской области. Это позволит сконцентрировать финансовые средства на создании аварийно-спасательных служб в интересах всех поселений, входящих в состав муниципальных районов Архангельской области. Требуется повысить готовность к действиям в чрезвычайных ситуациях и уже созданных аварийно-спасательных служб. Настоящей Программой предусматривается оснащение их современным эффективным оборудованием, которое не представляется возможным закупить за счет текущего финансирования из-за его высокой стоимости. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (далее - РСЧС) органами повседневного управления территориальных подсистем РСЧС являются дежурно-диспетчерские службы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных федеральных органов исполнительной власти. В настоящее время в Архангельской области оперативное реагирование в чрезвычайных ситуациях осуществляют несколько оперативно-дежурных служб Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Архангельской области и управления государственной противопожарной службы и гражданской защиты, находящиеся в разных местах. Функции служб частично дублируют друг друга. При этом время на принятие управленческих решений зачастую неоправданно увеличивается. Создание единого центра управления в кризисных ситуациях Архангельской области (далее - ЦУКС) и его современное техническое оснащение на базе оперативно-дежурной службы, находящейся по адресу: г. Архангельск, ул. Свободы, д. 27, позволят организовать единую вертикаль приема и передачи информации при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, а также своевременное принятие мер по их ликвидации. Объединение (перенос) всех оперативно-дежурных служб в ЦУКС явится основой для перехода с 2008 года на единый общеевропейский телефонный номер службы спасения "112" и поэтапного интегрирования областного ЦУКС в информационно-коммуникационную систему создаваемого Национального центра управления в кризисных ситуациях. Результаты предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций всецело зависят от степени подготовленности руководителей всех уровней, спасателей, населения к действиям в чрезвычайных ситуациях. В Архангельской области отсутствует собственная учебная база для подготовки и повышения квалификации спасателей. Учебная база областного учебно-методического центра не совершенствуется из-за отсутствия средств, что отрицательно сказывается на качестве подготовки руководящего и командно-начальствующего состава. Из 7 городских округов и 19 муниципальных районов Архангельской области только в муниципальных образованиях "Котлас" и "Северодвинск" функционируют филиалы учебно-методического центра. В остальных муниципальных образованиях Архангельской области обучение практически не ведется. Для решения большинства из перечисленных проблем требуются время и дополнительные финансовые средства. Сущность проблемы состоит в том, что в непростых экономических условиях необходимо повысить уровень безопасности населения и защищенности особо важных объектов. Это возможно сделать путем уменьшения количества чрезвычайных ситуаций, обеспечив заблаговременное выявление источников их возникновения и оперативное принятие мер по их устранению. Данная проблема может быть решена только на основе последовательного выполнения целевых программных мероприятий путем координации и сосредоточения организационных усилий и финансовых средств Российской Федерации, Архангельской области и муниципальных образований. 2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации Программы Целью Программы является последовательное снижение рисков и смягчение последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий в Архангельской области для повышения уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Задачи Программы: - реализация государственной политики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Архангельской области; - создание условий для заблаговременного выявления источников чрезвычайных ситуаций и выработки рекомендаций по их устранению; - повышение эффективности работы системы управления и экстренного реагирования в чрезвычайных ситуациях; - улучшение материально-технической оснащенности пожарных подразделений, аварийно-спасательных служб и формирований; - повышение уровня подготовки руководящего состава, спасателей и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях. Программа взаимосвязана с Федеральной целевой программой "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2010 года", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 января 2006 года N 1. В рамках подписанного между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и администрацией Архангельской области соглашения о намерениях от 15 ноября 2005 года по реализации указанной Федеральной целевой программы планируется проведение работы по обеспечению финансирования части мероприятий Программы из федерального бюджета в объеме 26160,0 тыс. рублей. Реализация мероприятий Программы предусмотрена на период с 2007 по 2010 год и осуществляется в один этап. 3. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного и федерального бюджетов. Общий объем финансирования Программы в 2007 - 2010 годах составляет 51920,0 тыс. рублей, в том числе за счет: - средств областного бюджета - 25760,0 тыс. рублей; - средств федерального бюджета - 26160,0 тыс. рублей. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ИСТОЧНИКАМ, НАПРАВЛЕНИЯМ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ И ГОДАМ (тыс. рублей) +-----------------------------+--------+-----------------------------------+ | Источники и направления |Объем | В том числе | | финансирования |финанси-+--------+--------+--------+--------+ | |рования,|2007 год|2008 год|2009 год|2010 год| | |всего | | | | | +-----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +-----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+ |Всего по Программе | 51920,0| 12498,0| 12627,0| 13325,0| 13470,0| +-----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+ |в том числе: | | | | | | +-----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+ |средства областного бюджета | 25760,0| 6068,0| 6067,0| 7200,0| 6425,0| +-----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+ |средства федерального бюджета| 26160,0| 6430,0| 6560,0| 6125,0| 7045,0| +-----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+ |Капитальные вложения, всего | 48918,7| 11032,1| 11546,6| 13060,0| 13280,0| +-----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+ |в том числе: | | | | | | +-----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+ |средства областного бюджета | 22758,7| 4602,1| 4986,6| 6935,0| 6235,0| +-----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+ |средства федерального бюджета| 26160,0| 6430,0| 6560,0| 6125,0| 7045,0| +-----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+ |Прочие нужды, всего | 3001,3| 1465,9| 1080,4| 265,0| 190,0| +-----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+ |в том числе: | | | | | | +-----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+ |средства областного бюджета | 3001,3| 1465,9| 1080,4| 265,0| 190,0| +-----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+ |средства федерального бюджета| -| -| -| -| -| +-----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+ (Таблица в редакции Областного закона Архангельской области от 06.12.2007 г. N 458-22-ОЗ). Объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов областного бюджета на очередной финансовый год. Финансирование из федерального бюджета подтверждается соглашением о намерениях от 15 ноября 2005 года между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и администрацией Архангельской области по реализации Федеральной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2010 года". 4. Механизм реализации Программы Реализация Программы осуществляется на основе договоров (контрактов, соглашений), заключаемых в установленном порядке управлением государственной противопожарной службы и гражданской защиты с исполнителями программных мероприятий. Отбор поставщиков техники и оборудования, а также подрядчиков на выполнение программных мероприятий осуществляется на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Финансирование Программы за счет средств областного бюджета осуществляется в установленном порядке через государственного заказчика Программы в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год. При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с предусмотренными Программой государственный заказчик уточняет объемы финансирования, а также перечень мероприятий для ее реализации в установленные сроки. Механизм реализации Программы предусматривает формирование ежегодно рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий Программы, плана проведения конкурсов на исполнение конкретных программных мероприятий, проектов договоров (контрактов, соглашений), заключаемых государственным заказчиком Программы с исполнителями программных мероприятий по итогам конкурсов, перечня работ по подготовке и реализации программных мероприятий конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования. 5. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы Государственный заказчик Программы и Архангельское областное Собрание депутатов осуществляют контроль за ходом реализации Программы. Государственный заказчик Программы обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и по итогам за год. Контроль за Программой включает периодическую отчетность о реализации программных мероприятий и рациональном использовании исполнителями выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий, сроках выполнения договоров (контрактов, соглашений). Исполнители программных мероприятий в установленном порядке отчитываются перед государственным заказчиком о целевом использовании выделенных им финансовых средств. Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации, осуществляется в установленном порядке по предложению государственного заказчика Программы. 6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Важнейшим результатом реализации Программы будет снижение (по отношению к показателям 2005 года) на 30% числа чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вследствие заблаговременного выявления источников их возникновения и оперативного принятия мер по их устранению. Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается в: - повышении уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - уменьшении потерь населения от чрезвычайных ситуаций; - сокращении в два раза (по сравнению с показателями 2005 года) затрат на ликвидацию последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий; - целенаправленном и эффективном использовании средств, выделяемых на цели предупреждения чрезвычайных ситуаций, а также на обеспечение готовности органов управления и спасательных служб к их ликвидации. Реализация Программы не повлечет за собой сокращение количества рабочих мест. 7. Перечень программных мероприятий Программой предусматриваются разработка и реализация комплекса мероприятий по следующим направлениям (разделам): - организационное обеспечение деятельности в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - совершенствование системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций; - совершенствование системы управления и экстренного реагирования в чрезвычайных ситуациях; - улучшение материально-технического обеспечения проведения аварийно-спасательных работ и работ по тушению пожаров; - совершенствование системы подготовки руководящего состава, спасателей и населения в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Перечень мероприятий приведен в Приложении к Программе. Приложение к социально-экономической целевой программе Архангельской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Архангельской области на 2007 - 2010 годы" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2010 ГОДЫ" (тыс. рублей) |———|—————————————————————————|—————————————————|————————————|——————————|—————————————————————————————————————|—————————————————————| |N | Наименование | |Источник и |2007-2010 | В том числе |Ожидаемые | |п/п| мероприятия |Исполнители |финансиро- |годы, |————————|————————|—————————|—————————|результаты | | | | |вания |всего |2007 год|2008 год|2009 год |2010 год | | | | | | | |————————|————————|—————————|—————————|—————————————————————| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |———|—————————————————————————|—————————————————|————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|—————————————————————| |1. Организационное обеспечение деятельности в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|—————————————————————| |1 Командно-штабные учения |Управление |Общий объем | 220,0 | 100,0 | - | - | 120,0 |Приобретение | | по темам: "Действия |государственной |средств | | | | | |руководящим | | органов управления |противопожарной |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|составом | | и сил Архангельской |службы и |в том числе:| | | | | |навыков | | территориальной подсистемы |гражданской |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|в организации | | единой государственной |защиты |областной | 220,0 | 100,0 | - | - | 120,0 |ликвидации | | системы предупреждения и | |бюджет | | | | | |чрезвычайных | | ликвидации чрезвычайных | |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|ситуаций | | ситуаций по ликвидации | | | | | | | |техногенного | | аварии с выбросом хлора | | | | | | | |характера, | | на Архангельском | | | | | | | |практическая | | целлюлозно-бумажном | | | | | | | |отработка действий | | комбинате" (г. Новодвинск);| | | | | | | |личного состава | | "Действия органов | | | | | | | |аварийно - | | управления и сил | | | | | | | |спасательных | | Архангельской | | | | | | | |формирований | | территориальной подсистемы | | | | | | | |по ликвидации | | единой государственной | | | | | | | |последствий аварий | | системы предупреждения и | | | | | | | |с выбросом хлора | | ликвидации чрезвычайных | | | | | | | |и радиоактивных | | ситуаций по ликвидации | | | | | | | |веществ | | аварии с выбросом | | | | | | | | | | радиоактивных веществ | | | | | | | | | | на ФГУП "ПО "Севмаш" | | | | | | | | | | (г. Северодвинск) | | | | | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|—————————————————————| |2 Областные соревнования |Управление |Общий объем | 250,0 | 55,0 | 60,0 |65,0 | 70,0 |Повышение | | по спасательному многоборью|государственной |средств | | | | | |профессиональной | | |противопожарной | | | | | | |подготовки | | |службы и |в том числе:| | | | | |спасателей, | | |гражданской | | | | | | |пропаганда профессии | | |защиты |областной | 250,0 | 55,0 | 60,0 |65,0 | 70,0 | | "спасатель" | | |бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|—————————————————————| | | | | | | | | | | |3 Областная конференция |Управление |Общий объем | | | | | | | | по вопросу осуществления |государственной |средств | 50,0 | - | 50,0 | - | - |Анализ деятельности | | муниципальными |противопожарной |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|и обмен опытом | | образованиями |службы и |в том числе:| | | | | |работы специалистов | | Архангельской |гражданской | | | | | | |муниципальных | | области полномочий в |защиты |областной | | | | | |образований | | сфере защиты населения и | |бюджет | 50,0 | - | 50,0 | - | - |Архангельской | | территорий от чрезвычайных | |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|области | | ситуаций | | | | | | | |по осуществлению | | | | | | | | | |установленных | | | | | | | | | |полномочий | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|—————————————————————| | 2. Совершенствование системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|—————————————————————| |1 Разработка электронных |Управление |Общий объем | | | | | | | | информационно - |государственной |средств | 500,0 | 50,0 | 450,0 | - | - |Автоматизированное | | аналитических программ |противопожарной | | | | | | |получение, | | мониторинга и анализа |службы и |в том числе:| | | | | |накопление, хранение | | обстановки, складывающейся |гражданской | | | | | | |и обобщение | | на территории Архангельской|защиты |областной | | | | | |оперативных данных, | | области, в целях | |бюджет | 500,0 | 50,0 | 450,0 | - | - |прогнозирование | | оперативного прогноза | |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|возникновения | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | | |и последствий | | природного и техногенного | | | | | | | |чрезвычайных | | характера | | | | | | | |ситуаций, | | | | | | | | | |планирование | | | | | | | | | |действий | | | | | | | | | |по их ликвидации, | | | | | | | | | |оповещение | | | | | | | | | |должностных лиц | | | | | | | | | |и населения, | | | | | | | | | |подготовка | | | | | | | | | |управленческих | | | | | | | | | |формализованных | | | | | | | | | |документов, | | | | | | | | | |информационное | | | | | | | | | |взаимодействие | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|—————————————————————| |2 Оснащение областного |Департамент |Общий объем | | | | | | | | государственного учреждения|агропромышленного|средств | 5825,0 |1143,0 |1532,0 | 3150,0 | - |Обеспечение | | "Архангельская областная |комплекса |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|возможности | | ветеринарная лаборатория" | |в том числе:| | | | | |в краткие сроки | | лабораторным оборудованием | |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|исследовать | | для исследования | |областной | | | | | |патологический | | патологического материала | |бюджет | 2675,0 |1143,0 |1532,0 | - | - |материал и поставить | | на генном уровне методом | |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|диагноз заболевания | | полимеразной цепной реакции| |федеральный | | | | | |вирусом гриппа птиц | | | |бюджет | 150,0 | - | - | 3150,0 | - |и туберкулезом, | | | |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|оперативно принять | | | | | | | | | |меры по локализации | | | | | | | | | |и ликвидации очагов | | | | | | | | | |заболевания | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|—————————————————————| |3 Оснащение федерального |Территориальное |Общий объем | | | | | | | | государственного учреждения|управление |средств | 4140,0 | 880,0 | 1410,0 | 950,0 | 900,0 |Оперативный | | здравоохранения "Центр |Федеральной |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|мониторинг, | | гигиены и эпидемиологии |службы по надзору|в том числе:| | | | | |качественная, | | в Архангельской области" |в сфере защиты |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|достоверная, | | современными |прав потребителей|федеральный | | | | | |оперативная оценка | | вирусологическими |и благополучия |бюджет | 4140,0 | 880,0 | 1410,0 | 950,0 | 900,0 |среды обитания | | приборами |человека |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|человека | | и оборудованием |по Архангельской | | | | | | |в Архангельской | | |области | | | | | | |области (воздух, | | | | | | | | | |вода, почва), | | | | | | | | | |продуктов питания, | | | | | | | | | |стройматериалов | | | | | | | | | |и т.д. | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|—————————————————————| |4 Проведение работ по |Департамент |Общий объем | | | | | |Повышение уровня | | демонтажу трубы котельной, |образования |средств | 150,0 | 150,0 | - | - | - |безопасности | | выведенной из эксплуатации,|и науки | | | | | | |образовательного | | расположенной на территории| |в том числе:| | | | | |учреждения, | | государственного | | | | | | | |обеспечение | | учебно-воспитательного | |областной | | | | | |безопасных условий | | учреждения для детей и | |бюджет | 150,0 | 150,0 | - | - | - |пребывания в нем | | подростков с девиантным | | | | | | | |воспитанников | | поведением "Няндомская | | | | | | | |и работников | | специальная | | | | | | | | | | общеобразовательная школа | | | | | | | | | | закрытого типа" | | | | | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|—————————————————————| |5 Оснащение станций сети |Северное | Общий объем| | | | | |Обеспечение | | наблюдения и лабораторного |межрегиональное | средств | 350,0 | - | 350,0 | - | - |готовности станций | | контроля дозиметрами |территориальное | | | | | | |сети наблюдения | | ДРГ-01Т, ДРГБ-01, |управление по |в том числе:| | | | | |и лабораторного | | измерителями мощности дозы |гидрометеорологии| | | | | | |контроля | | радиации ИМД-2, приборами |и мониторингу | федеральный| | | | | |к обнаружению | | ВПХР, индикаторными |окружающей среды | бюджет | 350,0 | - | 350,0 | - | - |радиоактивных и | | трубками, защитными | | | | | | | |отравляющих веществ | | костюмами | | | | | | | |в окружающей среде | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|—————————————————————| |6 Оснащение центра |Управление | Общий объем| | | | | |Оперативное | | мониторинга, лабораторного |государственной | средств | 220,0 | 220,0 | - | - | - |получение | | контроля и прогнозирования |противопожарной |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|мониторинго - | | чрезвычайных ситуаций |службы и |в том числе:| | | | | |прогностической | | Архангельской области |гражданской |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|информации | | средствами космической |защиты |областной | | | | | |об обстановке | | связи для получения | |бюджет | 220,0 | 220,0 | - | - | - |на территории | | информации в системе | |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|Архангельской | | космического мониторинга | | | | | | | |области, полученной | | МЧС России | | | | | | | |Вологодской | | | | | | | | | |лабораторией приема | | | | | | | | | |и обработки | | | | | | | | | |информации | | | | | | | | | |космического | | | | | | | | | |мониторинга | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|—————————————————————| |7 Оснащение учреждений |Северное | Общий объем| | | | | |Оперативный | | Северного межрегионального |межрегиональное | средств | 1324,0 | - | - | 779,0 | 545,0 |мониторинг | | территориального управления|территориальное |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|обстановки на реках | | по гидрометеорологии и |управление по |в том числе:| | | | | |Архангельской | | мониторингу окружающей |гидрометеорологии|————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|области, в том числе | | среды современными |и мониторингу |федеральный | | | | | |в период весеннего | | гидрологическими приборами |окружающей среды |бюджет | 1324,0 | - | - | 779,0 | 545,0 |паводка | | и другим оборудованием | | | | | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|—————————————————————| |8 Оснащение лаборатории |Северное |Общий объем | | | | | |Оперативный | | мониторинга заражения |межрегиональное |средств | 700,0 | 700,0 | - | - | - |мониторинг заражения | | атмосферного воздуха |территориальное |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|атмосферного воздуха | | государственного учреждения|управление по |в том числе:| | | | | |в городах и других | | "Архангельский центр |гидрометеорологии|————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|населенных пунктах | | по гидрометеорологии и |и мониторингу |федеральный | | | | | |области. Выявление | | мониторингу окружающей |окружающей среды |бюджет | 700,0 | 700,0 | - | - | - |причин и источников | | среды с региональными | |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|загрязнения воздуха | | функциями" передвижной | | | | | | | | | | лабораторией | | | | | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|—————————————————————| |9 Оснащение лаборатории |Северное |Общий объем | | | | | |Совершенствование | | радиометрии |межрегиональное |средств | 2250,0 | 1350,0 | 900,0 | - | - |радиационного | | государственного учреждения|территориальное |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|мониторинга | | "Архангельский центр |управление по |в том числе:| | | | | |окружающей среды с | | по гидрометеорологии и |гидрометеорологии|————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|учетом нахождения на | | мониторингу окружающей |и мониторингу |федеральный | | | | | |территории области | | среды с региональными |окружающей среды |бюджет | 2250,0 | 1350,0 | 900,0 | - | - |потенциальных | | функциями" передвижной | |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|источников | | радиологической | | | | | | | |возможного | | лабораторией | | | | | | | |радиоактивного | | с гамма-спектром | | | | | | | |загрязнения | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|—————————————————————| | 3. Совершенствование системы управления и экстренного реагирования в чрезвычайных ситуациях | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|—————————————————————| |1 Обеспечение |Управление |Общий объем | | | | | |Создание единого | | функционирования центра |государственной |средств | 5246,0 | 1500,0 | 2500,0 | 1246,0 | - |центра управления | | управления в кризисных |противопожарной |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|силами и средствами | | ситуациях Архангельской |службы и |в том числе:| | | | | |пожаротушения, | | области на базе единого |гражданской |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|ликвидации | | телефона службы спасения |защиты |областной | | | | | |чрезвычайных | | "01", в последующем | |бюджет | 4000,0 | 1500,0 | 2500,0 | - | - |ситуаций и спасения | | (с 2008 года) - "112", | |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|людей на воде на | | г. Архангельск, | |федеральный | | | | | |базе телефона "01" | | ул. Свободы, д. 27 | |бюджет | 1246,0 | - | - | 1246,0 | - |(в последующем - | | | |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|"112"). Повышение | | | | | | | | | |оперативности | | | | | | | | | |реагирования | | | | | | | | | |при угрозе или | | | | | | | | | |возникновении | | | | | | | | | |чрезвычайных | | | | | | | | | |ситуаций, | | | | | | | | | |эффективности | | | | | | | | | |взаимодействия сил | | | | | | | | | |и средств по их | | | | | | | | | |предупреждению | | | | | | | | | |и ликвидации | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|—————————————————————| |2 Оснащение спасательных |Управление |Общий объем | | | | | |Обеспечение связи | | подразделений областного |государственной |средств | 175,0 | 70,0 | 35,0 | 35,0 | 35,0 |при проведении | | государственного учреждения|противопожарной | | | | | | |спасательных | | "Архангельская областная |службы и |в том числе:| | | | | |операций | | служба спасения" и |гражданской | | | | | | |в отдаленных и | | областного государственного|защиты |областной | | | | | |труднодоступных | | учреждения "Центр | |бюджет | 175,0 | 70,0 | 35,0 | 35,0 | 35,0 |районах области | | обеспечения мероприятий | | | | | | | | | | гражданской защиты | | | | | | | | | | Архангельской области" | | | | | | | | | | средствами спутниковой | | | | | | | | | | связи | | | | | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|—————————————————————| |3 Оснащение центра управления|Главное | Общий объем| | | | | |Устойчивое | | силами Федеральной |управление | средств | 3500,0 | 3500,0 | - | - | - |управление силами | | противопожарной службы |МЧС России |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|пожаротушения | | Архангельской области |по Архангельской |в том числе:| | | | | |и ликвидации | | специальным пожарным |области |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|чрезвычайных | | автомобилем АСО-20 (КамАЗ) | |федеральный | | | | | |ситуаций | | | |бюджет | 3500,0 | 3500,0 | - | - | - |межмуниципального и | | | | | | | | | |регионального | | | | | | | | | |характера | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|—————————————————————| | 4. Улучшение материально-технического обеспечения проведения аварийно-спасательных работ и работ по тушению пожаров | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|—————————————————————| |1 Оснащение областного |Управление |Общий объем | | | | | |Повышение | | государственного учреждения|государственной |средств | 2290,0 | 500,0 | 440,0 | 650,0 | 700,0 |эффективности | | "Архангельская областная |противопожарной |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|проведения аварийно- | | служба спасения" |службы и |в том числе:| | | | | |спасательных и | | современными средствами |гражданской |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|других неотложных | | ведения спасательных работ |защиты |областной | | | | | |работ в опасных | | | |бюджет | 2290,0 | 500,0 | 440,0 | 650,0 | 700,0 |для дыхания зонах | | | |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|и при отсутствии | | | | | | | | | |возможности | | | | | | | | | |проникнуть | | | | | | | | | |в замкнутые | | | | | | | | | |пространства, | | | | | | | | | |образующиеся | | | | | | | | | |в результате завалов | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|—————————————————————| |2 Оборудование |Управление |Общий объем | | | | | |Возможность | | дегазационно-душевой |государственной |средств | 550,0 | 550,0 | - | - | - |проведения | | аппаратной на базе |противопожарной |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|санитарной обработки | | имеющегося автомобиля |службы и |в том числе:| | | | | |спасателей | | ЗИЛ-131 |гражданской |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|и населения, | | |защиты |областной | | | | | |а также специальной | | | |бюджет | 550,0 | 550,0 | - | - | - |обработки техники | | | |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|и оборудования, | | | | | | | | | |выведенных из зон | | | | | | | | | |химического и | | | | | | | | | |радиоактивного | | | | | | | | | |заражения | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|—————————————————————| |3 Оснащение подразделений |Главное | Общий объем| | | | | |Повышение | | Федеральной противопожарной|управление | средств | 6500,0 | - | 3900,0 | - | 2600,0 |эффективности | | службы Архангельской |МЧС России |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|тушения пожаров | | области современной |по Архангельской | в том числе| | | | | |на критически важных | | пожарной техникой |области |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|объектах и | | (пять пожарных автоцистерн | | федеральный| | | | | |в населенных пунктах | | АЦ-2,5-40-ЗВР) | | бюджет | 6500,0 | - | 3900,0 | - | 2600,0 |Архангельской | | | | | | | | | |области | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|—————————————————————| |4 Оснащение пожарной части |Управление |Общий объем | | | | | |Повышение | | N 26 областного |государственной |средств | 4000,0 | - | - | 4000,0 | - |эффективности | | государственного учреждения|противопожарной |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|тушения пожаров | | "Отряд государственной |службы и |в том числе:| | | | | |и проведения | | противопожарной службы N 1"|гражданской |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|эвакуационных | | (г. Вельск) пожарной |защиты |областной | | | | | |спасательных работ | | автолестницей АЛ-30 | |бюджет | 4000,0 | - | - | 4000,0 | - |из зданий повышенной | | (433134) | | | | | | | |этажности | | | | | | | | | |в г. Вельске | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|—————————————————————| |5 Оснащение областного |Управление |Общий объем | | | | | |Повышение | | государственного учреждения|государственной |средств | 4000,0 | - | - | - | 4000,0 |эффективности | | "Отряд технической службы" |противопожарной |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|функционирования | | пожарной компрессорной |службы и |в том числе:| | | | | |газодымозащитных | | станцией ПКС-300 (3205) - |гражданской |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|служб пожарных | | 01НН |защиты |областной | | | | | |подразделений | | | |бюджет | 4000,0 | - | - | - | 4000,0 |области. Проведение | | | | | | | | | |технического | | | | | | | | | |обслуживания | | | | | | | | | |дыхательных | | | | | | | | | |аппаратов на месте | | | | | | | | | |дислокации пожарных | | | | | | | | | |подразделений | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|—————————————————————| |6 Приобретение в состав |Управление | Общий объем| | | | | |Обеспечение горячим | | областного резерва |государственной | средств | 3500,0 | - | 500,0 | - | 3000,0 |питанием личного | | материально-технических |противопожарной |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|состава аварийно - | | средств на случай |службы и |в том числе:| | | | | |пасательных | | чрезвычайных ситуаций: |гражданской |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|формирований и | | - двух прицепных полевых |защиты | областной | | | | | |пострадавшего | | кухонь; | | бюджет | 500,0 | - | 500,0 | - | - |населения в местах, | | - передвижной | |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|удаленных от | | блочно-модульной котельной | | федеральный| | | | | |населенных пунктов | | мощностью 1 мВт | | бюджет | 3000,0 | - | - | - | 3000,0 |или стационарных | | | |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|предприятий | | | | | | | | | |общественного | | | | | | | | | |питания. Обеспечение | | | | | | | | | |теплом и недопущение | | | | | | | | | |размораживания | | | | | | | | | |систем | | | | | | | | | |теплоснабжения | | | | | | | | | |населенных пунктов | | | | | | | | | |при их аварийном | | | | | | | | | |отключении | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|—————————————————————| | 5. Совершенствование системы подготовки руководящего состава, спасателей и населения в области | | предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|—————————————————————| |1 Создание областного |Управление |Общий объем | | | | | |Наличие учебно - | | учебно-тренировочного |государственной |средств | 2500,0 | 50,0 | 200,0 | 750,0 | 1500,0 |тренировочной базы | | центра для подготовки |противопожарной |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|для получения | | спасателей |службы и |в том числе:| | | | | |спасателями | | |гражданской |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|практических навыков | | |защиты |областной | | | | | |по спасению людей | | | |бюджет | 2500,0 | 50,0 | 200,0 | 750,0 | 1500,0 |в различных | | | | | | | | | |чрезвычайных | | | | | | | | | |ситуациях | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|—————————————————————| |2 Обучение спасателей |Управление |Общий объем | | | | | |Выполнение | | (оперативный состав) |государственной |средств | 400,0 | - | 200,0 | 200,0 | - |требований | | по программе подготовки |противопожарной |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|по допуску | | газоспасателей, |службы и |в том числе:| | | | | |спасателей к работе | | г. Новомосковск, Тульская |гражданской |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|в непригодной | | область |защиты | областной | | | | | |для дыхания среде | | | | бюджет | 400,0 | - | 200,0 | 200,0 | - | | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|—————————————————————| |3 Переоборудование |Управление |Общий объем | | | | | |Повышение качества | | учебно-материальной базы |государственной |средств | 1600,0 | - | 100,0 | 1500,0 | - |подготовки | | учебно-методического центра|противопожарной |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|руководящего состава | | областного государственного|службы и |в том числе:| | | | | |по вопросам | | учреждения "Центр |гражданской |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|организации защиты | | обеспечения мероприятий |защиты |областной | | | | | |населения | | гражданской защиты | |бюджет | 1600,0 | - | 100,0 | 1500,0 | - |и территорий | | Архангельской области" | | | | | | | |от чрезвычайных | | | | | | | | | |ситуаций | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|—————————————————————| |4 Приобретение |Департамент |Общий объем | | | | | |Улучшение качества | | специализированного |образования |средств | 1541,0 | 1541,0 | - | - | - |подготовки | | оборудования для кабинета |и науки |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|профессиональных | | по подготовке | |в том числе:| | | | | |спасателей | | профессиональных кадров | |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————| | | (спасателей) | |областной | | | | | | | | в государственном | |бюджет | 1541,0 | 1541,0 | - | - | - | | | образовательном учреждении | | | | | | | | | | начального | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования "Морской | | | | | | | | | | профессиональный лицей N 9 | | | | | | | | | | им. С.Н.Орешкова" | | | | | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|—————————————————————| |5 Оснащение пресс-центра |Управление |Общий объем | | | | | |Обеспечение | | управления государственной |государственной |средств | 189,0 | 189,0 | - | - | - |возможности более | | противопожарной службы и |противопожарной |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|полно освещать | | гражданской защиты фото- |службы и |в том числе:| | | | | |работу органов | | и видеоаппаратурой |гражданской |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|управления и сил | | |защиты |областной | | | | | |по предупреждению | | | |бюджет | 189,0 | 189,0 | - | - | - |и ликвидации | | | | | | | | | |чрезвычайных | | | | | | | | | |ситуаций | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|—————————————————————| | Всего по Программе | |Общий объем | | | | | | | | | |средств | 51920,0 | 12498,0| 12627,0| 13325,0 | 13470,0 | | | | |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————| | | | |в том числе:| | | | | | | | | |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————| | | | |областной | | | | | | | | | |бюджет | 25760,0 | 6068,0 | 6067,0| 7200,0 | 6425,0 | | | | |————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————| | | | |федеральный | | | | | | | | | |бюджет | 26160,0 |6430,0 | 6560,0 | 6125,0 |7045,0 | | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————|—————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|