Расширенный поиск
Областной закон Архангельской области от 02.07.2012 № 509-32-ОЗА Р Х А Н Г Е Л Ь С К А Я О Б Л А С Т Ь ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ВКЛЮЧЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В ГРАНИЦЫ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ЛИБО ОБ ИСКЛЮЧЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ И ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ИЛИ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ВИДОВ РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА ТЕРРИТОРИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ Принят областным Постановление N 1421 Собранием депутатов от 27 июня 2012 года Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего закона 1. Настоящий закон принят в соответствии с частью 3 статьи 4.1 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и устанавливает порядок подготовки и принятия решений о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов и об установлении или об изменении видов разрешенного использования земельных участков на территории Архангельской области. 2. Порядок, указанный в пункте первом настоящей статьи, в соответствии с частью 1 статьи 4.1 Федерального закона применяется до утверждения генеральных планов поселений Архангельской области, генеральных планов городских округов Архангельской области, схем территориального планирования муниципальных районов Архангельской области, но не позднее 31 декабря 2012 года. 3. При наличии генеральных планов поселений Архангельской области, генеральных планов городских округов Архангельской области, схем территориального планирования муниципальных районов Архангельской области изменение границ населенных пунктов до 31 декабря 2012 года может осуществляться путем внесения изменений в указанные генеральные планы, схемы территориального планирования в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации либо путем включения земельных участков в границы населенных пунктов или исключения земельных участков из границ населенных пунктов Правительством Архангельской области в порядке, установленном статьей 4.1 Федерального закона и настоящим законом. Статья 2. Понятия, используемые в настоящем законе Понятия, используемые в настоящем законе, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Архангельской области. Статья 3. Органы государственной власти Архангельской области, участвующие в подготовке и принятии решений о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов и об установлении или об изменении видов разрешенного использования земельных участков 1. Решения о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов и об установлении или об изменении видов разрешенного использования земельных участков принимаются Правительством Архангельской области. Решения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, принимаются в форме постановлений Правительства Архангельской области. 2. Рассмотрение документов, необходимых для принятия Правительством Архангельской области решений о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов и об установлении или об изменении видов разрешенного использования земельных участков, и подготовка проектов постановлений Правительства Архангельской области о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов и об установлении или об изменении видов разрешенного использования земельных участков осуществляются уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области в сфере градостроительной деятельности (далее - уполномоченный орган). Решения об отказе в принятии решений о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов и об установлении или об изменении видов разрешенного использования земельных участков принимаются уполномоченным органом в форме распоряжений уполномоченного органа либо в соответствии с частью 21 статьи 4.1 Федерального закона Правительством Архангельской области с указанием причин такого отказа в форме распоряжения Правительства Архангельской области. Статья 4. Состав и порядок подготовки документов, необходимых для принятия решений о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов и об установлении или об изменении видов разрешенного использования земельных участков 1. Орган государственной власти Российской Федерации, либо орган государственной власти Архангельской области, либо орган местного самоуправления муниципального образования Архангельской области, либо физическое или юридическое лицо, заинтересованные во включении земельного участка в границы населенного пункта либо в исключении земельного участка из границ населенного пункта (далее - заинтересованные лица), направляет в орган местного самоуправления городского округа Архангельской области или поселения Архангельской области, на территории которого находится населенный пункт, а в случае, если земельный участок расположен на межселенной территории, в орган местного самоуправления муниципального района Архангельской области (далее - уполномоченный орган местного самоуправления) мотивированное заявление о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка по форме согласно приложению N 1 к настоящему закону. 2. К заявлению, указанному в пункте 1 настоящей статьи, заинтересованными лицами прилагаются: 1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае, если заинтересованное лицо является физическим лицом); 2) копии правоустанавливающих документов на земельные участки, включаемые в границы населенного пункта, либо на земельные участки, исключаемые из границ населенного пункта (в случае, если заинтересованное лицо является физическим или юридическим лицом и если права на земельные участки, включаемые в границы населенного пункта, либо на земельные участки, исключаемые из границ населенного пункта, не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним). Требовать представления иных документов, за исключением документов, предусмотренных настоящим пунктом, не допускается. 3. К заявлению, указанному в пункте 1 настоящей статьи, заинтересованными лицами по их инициативе прилагаются: 1) кадастровый паспорт земельного участка, включаемого в границы населенного пункта, либо земельного участка, исключаемого из границ населенного пункта; 2) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заинтересованное лицо является индивидуальным предпринимателем); 3) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заинтересованное лицо является юридическим лицом); 4) копии правоустанавливающих документов на земельные участки, включаемые в границы населенного пункта, либо на земельные участки, исключаемые из границ населенного пункта (в случае, если заинтересованное лицо является физическим или юридическим лицом и если права на земельные участки, включаемые в границы населенного пункта, либо на земельные участки, исключаемые из границ населенного пункта, зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним). 4. Копии документов, указанных в пунктах 2 и 3 настоящей статьи, заверяются уполномоченным органом местного самоуправления при предъявлении заинтересованными лицами оригиналов данных документов. 5. В случае непредставления документов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, уполномоченный орган местного самоуправления в течение трех рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, запрашивает копии документов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, в государственных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, в распоряжении которых находятся указанные документы. 6. Уполномоченный орган местного самоуправления в течение 45 дней с даты поступления документов, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, направляет в уполномоченный орган следующие документы: 1) документы, указанные в пунктах 1-3 настоящей статьи, заверенные уполномоченным органом местного самоуправления; 2) заключение уполномоченного органа местного самоуправления о возможности и целесообразности включения земельного участка в границы населенного пункта либо исключения земельного участка из границ населенного пункта, а также о возможности установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка в случае, если это указано в заявлении, предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи; 3) заключение уполномоченного органа местного самоуправления о результатах публичных слушаний по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка (указанное заключение не требуется в случае включения земельного участка в границы населенного пункта в целях жилищного строительства, в том числе комплексного освоения земельных участков в целях жилищного строительства, или рекреационного использования). 7. Публичные слушания по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка организуются и проводятся в порядке, определенном уставом муниципального образования Архангельской области и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования Архангельской области, в соответствии с частями 6-11 статьи 4.1 Федерального закона. Статья 5. Заключение уполномоченного органа местного самоуправления о возможности и целесообразности включения земельного участка в границы населенного пункта либо исключения земельного участка из границ населенного пункта, а также о возможности установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка 1. Заключение о возможности и целесообразности включения земельного участка в границы населенного пункта, а также о возможности установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка, если это указано в заявлении о включении земельного участка в границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка, подготавливается уполномоченным органом местного самоуправления по форме согласно приложению N 2 к настоящему закону и должно содержать сведения: 1) о местоположении земельного участка; 2) о возможности обеспечения земельного участка инженерной, транспортной, социальной инфраструктурой (в случае наличия указанной инфраструктуры в населенном пункте); 3) о соблюдении установленных ограничений использования земельных участков при планируемом использовании земельного участка; 4) о целесообразности включения земельного участка в границы населенного пункта. 2. В случае необходимости установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка заключение уполномоченного органа местного самоуправления помимо сведений, указанных в пункте 1 настоящей статьи, должно содержать сведения: 1) о возможности включения в границы населенного пункта земельного участка с запрашиваемым видом разрешенного использования; 2) о возможности осуществления заинтересованным лицом в соответствии с законодательством Российской Федерации вида деятельности, соответствующего запрашиваемому виду разрешенного использования земельного участка, в том числе о соответствии указанного вида деятельности документам территориального зонирования муниципального образования Архангельской области (в случае их наличия). 3. Заключение о возможности и целесообразности исключения земельного участка из границ населенного пункта, а также о возможности установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка, если это указано в заявлении об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка, подготавливается уполномоченным органом местного самоуправления по форме согласно приложению N 3 к настоящему закону и содержит сведения: 1) о местоположении земельного участка; 2) о соблюдении установленных ограничений использования земельных участков при планируемом использовании земельного участка; 3) о целесообразности исключения земельного участка из границ населенного пункта. 4. К заключению уполномоченного органа местного самоуправления о возможности и целесообразности включения земельного участка в границы населенного пункта либо исключения земельного участка из границ населенного пункта, а также о возможности установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка прилагается заверенный уполномоченным органом местного самоуправления ситуационный план в масштабе 1:10000 с отображением: 1) местоположения существующих границ населенного пункта; 2) местоположения существующих границ земельного участка; 3) местоположения границ населенного пункта после включения земельного участка в границы населенного пункта либо исключения земельного участка из границ населенного пункта; 4) местоположения границ зон с особыми условиями использования территорий. Статья 6. Порядок подготовки и принятия решений о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов и об установлении или об изменении видов разрешенного использования земельных участков 1. Документы, предусмотренные пунктом 6 статьи 4 настоящего закона, поступившие в уполномоченный орган, регистрируются в установленном порядке в течение одного рабочего дня с даты их поступления. 2. Основаниями для отказа в приеме документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи (далее - основания для отказа в приеме документов), являются следующие основания: 1) в уполномоченный орган представлены документы, указанные в пунктах 1-3 статьи 4 настоящего закона, заинтересованным лицом, а не уполномоченным органом местного самоуправления; 2) уполномоченным органом местного самоуправления представлен неполный комплект документов, предусмотренных пунктом 6 статьи 4 настоящего закона; 3) уполномоченным органом местного самоуправления представлены документы, форма и содержание которых не соответствуют требованиям, указанным в статьях 4 и 5 настоящего закона. 3. Уполномоченный орган осуществляет проверку документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, на предмет наличия или отсутствия предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи оснований для отказа в приеме документов. 4. В случае наличия предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи оснований для отказа в приеме документов уполномоченным органом подготавливается уведомление об этом, которое направляется в уполномоченный орган местного самоуправления. В уведомлении указывается (указываются) конкретное основание (конкретные основания) для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно (они) состоит (состоят), а в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 2 настоящей статьи, также перечень недостающих документов и (или) документов, форма и содержание которых не соответствуют требованиям, указанным в статьях 4 и 5 настоящего закона. 5. Уведомление об отказе в приеме документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, подготавливается, подписывается руководителем уполномоченного органа и направляется в уполномоченный орган местного самоуправления в течение семи рабочих дней с даты их поступления. 6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, такие документы направляются для согласования: 1) в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в случае, если предполагается включение земельных участков в границы населенного пункта либо исключение земельных участков из границ населенного пункта и установление или изменение видов разрешенного использования земельных участков, предоставленных воинским формированиям или органам, организациям, предприятиям, учреждениям, осуществляющим функции по вооруженной защите целостности и неприкосновенности территории Российской Федерации, защите и охране Государственной границы Российской Федерации, информационной безопасности, другим видам безопасности; 2) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на распоряжение лесными участками (за исключением случаев, если указанные полномочия переданы в порядке, установленном лесным законодательством, органу государственной власти субъекта Российской Федерации), в случае, если предполагается включение земельных участков в границы населенных пунктов либо исключение земельных участков из границ населенных пунктов и установление или изменение видов разрешенного использования земельных участков из состава земель лесного фонда. Проведение дополнительного согласования, за исключением случаев, установленных настоящим пунктом, не допускается. 7. Федеральные органы исполнительной власти, указанные в пункте 6 настоящей статьи, в соответствии с частью 16 статьи 4.1 Федерального закона согласовывают заявление о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка в течение одного месяца с даты поступления документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи. В случае непоступления в уполномоченный орган от предусмотренных пунктом 6 настоящей статьи федеральных органов исполнительной власти информации в письменной форме о согласовании заявления о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка в установленный срок заявление о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка в соответствии с частью 17 статьи 4.1 Федерального закона считается согласованным с указанными органами. 8. Основаниями для отказа в принятии решений о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельных участков (далее - основания для отказа в принятии решения) являются основания, предусмотренные частями 19 и 20 статьи 4.1 Федерального закона. 9. Уполномоченный орган, установив отсутствие оснований для отказа в приеме документов, осуществляет проверку данных документов на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в принятии решения, указанных в пункте 8 настоящей статьи. Уполномоченный орган в случае наличия основания (оснований) для отказа в принятии решения принимает распоряжение об отказе в принятии решения о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка с указанием данного основания (данных оснований), которое регистрируется в установленном порядке. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с даты регистрации распоряжения об отказе в принятии решения о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка, но не позднее 30 дней с даты поступления документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, а в случаях, предусмотренных частью 14 статьи 4.1 Федерального закона, не позднее семи рабочих дней по истечении 30 дней с даты направления документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, в федеральные органы исполнительной власти, указанные в пункте 6 настоящей статьи, направляет копию данного распоряжения в уполномоченный орган местного самоуправления. Отказ уполномоченного органа в принятии решения о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка может быть обжалован в судебном порядке. 10. В случае отсутствия оснований для отказа в принятии решения уполномоченным органом подготавливается проект постановления Правительства Архангельской области о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении видов разрешенного использования земельных участков, который согласовывается, принимается, подписывается, регистрируется и опубликовывается в соответствии с регламентом подготовки, согласования, подписания, регистрации и выпуска правовых актов Губернатора Архангельской области и правовых актов Правительства Архангельской области, утвержденным указом Губернатора Архангельской области. 11. Постановление Правительства Архангельской области о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении видов разрешенного использования земельного участка (далее - постановление Правительства Архангельской области) принимается в срок не позднее 30 дней с даты поступления документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, а в случаях, предусмотренных частью 14 статьи 4.1 Федерального закона, не позднее семи рабочих дней по истечении 30 дней с даты направления документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, в федеральные органы исполнительной власти, указанные в пункте 6 настоящей статьи. 12. Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня принятия постановления Правительства Архангельской области направляет копию постановления Правительства Архангельской области в уполномоченный орган местного самоуправления. 13. В случае изменения Правительством Архангельской области границ населенного пункта путем включения земельного участка в границы населенного пункта или исключения земельного участка из границ населенного пункта при наличии генеральных планов поселений Архангельской области, генеральных планов городских округов Архангельской области, схем территориального планирования муниципальных районов Архангельской области в указанные генеральные планы, схемы территориального планирования вносятся соответствующие изменения не реже одного раза в год. При этом согласование таких изменений и публичные слушания по вопросу внесения данных изменений в указанные генеральные планы, схемы территориального планирования не проводятся. Статья 7. Внесение дополнений и изменений в статьи 8 и 9 областного закона "Градостроительный кодекс Архангельской области" Внести в областной закон от 1 марта 2006 года N 153-9-ОЗ "Градостроительный кодекс Архангельской области" ("Ведомости Архангельского областного Собрания депутатов", 2006, N 9, 12, 14; 2007, N 18; 2009, N 2, 3, 5, 6, 8; 2010, N 10, 16; 2011, N 20, 22, 24, 25; 2012, N 28, 30) следующие дополнения и изменения: 1. В статье 8: 1) дополнить новым пунктом 13 следующего содержания: "13) принятие решений о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов и об установлении или об изменении видов разрешенного использования земельных участков;"; 2) пункт 13 считать пунктом 14. 2. В пункте 2 статьи 9: 1) в подпункте 6 слова ", а также при включении земельных участков в границы населенных пунктов либо при исключении земельных участков из границ населенных пунктов" исключить; 2) дополнить новыми подпунктами 20-22 следующего содержания: "20) рассмотрение документов, необходимых для принятия решений о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов и об установлении или об изменении видов разрешенного использования земельных участков; 21) подготовка проектов решений Правительства Архангельской области о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов и об установлении или об изменении видов разрешенного использования земельных участков; 22) принятие решений об отказе в принятии решений о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов и об установлении или об изменении видов разрешенного использования земельных участков;"; 3) подпункт 20 считать подпунктом 23. Статья 8. Срок действия настоящего закона Настоящий закон вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования и действует до 31 декабря 2012 года. Губернатор Архангельской области И. А. Орлов г. Архангельск 02 июля 2012 г. N 509-32-ОЗ Приложение N 1 к областному закону от 02 июля 2012 г. N 509-32-ОЗ ЗАЯВЛЕНИЕ _________________________________________________________________ (наименование органа местного самоуправления муниципального образования Архангельской области, на территории которого находится населенный пункт, в границы (из границ) которого предлагается включить (исключить) земельный участок) Заявитель________________________________________________________ (Ф. И. О. физического лица, наименование юридического лица) Прошу включить (исключить) земельный участок общей площадью ___ кв. м с кадастровым номером __________________________ из земель ______________________________________________________________________ (категория земель данного участка) с видом разрешенного использования ___________________________________ ______________________________________________________________________ (существующий вид разрешенного использования) в границы населенного пункта (из границ населенного пункта) ______________________________________________________________________ (наименование населенного пункта, местоположение) для _________________________________________________________________, (указать цель включения (исключения)) установить (изменить) вид разрешенного использования земельного участка с _______________________________ на ________________________. Обоснование необходимости включения земельного участка в границы населенного пункта (исключения земельного участка из границ населенного пункта)_______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Почтовый (юридический) адрес заявителя___________________________ Контактный телефон заявителя_____________________________________ Приложение: 1. 2. 3. Дата ________________ Подпись ________________ М. П. Приложение N 2 к областному закону от 02 июля 2012 г. N 509-32-ОЗ ЗАКЛЮЧЕНИЕ местной администрации ________________________________________________ (наименование муниципального образования Архангельской области) о возможности и целесообразности включения земельного участка в границы населенного пункта, а также о возможности установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка Местная администрация __________________________________________, (поселения, городского округа, муниципального района Архангельской области) рассмотрев заявление _________________________________________________ (Ф. И. О. физического лица, наименование юридического лица) о включении земельного участка, расположенного по адресу: _______________ _______________________, общей площадью __________ кв. м с кадастровым номером __________ из земель _________________________ ______________________________________________________________________ (категория земель данного участка) с видом разрешенного использования ___________________________________ (существующий вид разрешенного использования) в границы населенного пункта _________________________________________ (наименование населенного пункта) для _________________________________________________________________, (указать цель включения) установила следующее. 1. Земельный участок прилегает к границам населенного пункта (ситуационный план земельного участка прилагается). 2. Права заявителя на земельный участок подтверждаются __________ _____________________________________________________________________. (указываются имеющиеся правоустанавливающие документы, в том числе серия, номер, кем и когда выданы) 3. Населенный пункт, в границы которого включается земельный участок, __________________ инженерной инфраструктурой. Возможность (обеспечен (не обеспечен)) обеспечения земельного участка инженерной инфраструктурой __________________. (имеется (не имеется)) 4. Населенный пункт, в границы которого включается земельный участок, _____________________ транспортной инфраструктурой. Возможность (обеспечен (не обеспечен)) обеспечения земельного участка транспортной инфраструктурой ____________. (имеется (не имеется)) 5. Населенный пункт, в границы которого включается земельный участок, ____________________ социальной инфраструктурой. Возможность (обеспечен (не обеспечен)) обеспечения земельного участка социальной инфраструктурой ______________________. (имеется (не имеется)) 6. Варианты решения вопросов подъезда к земельному участку и под- ключения объектов к сетям энерго-, водо- и газоснабжения: ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________. 7. Планируемое использование земельного участка__________________ ______________________________________________________________________ (нарушает (не нарушает)) ограничения использования земельных участков. 8. Включение земельного участка в границы населенного пункта __________________________ в связи с тем, что _______________________. (целесообразно (нецелесообразно)) 9. Установление или изменение вида разрешенного использования включаемого земельного участка обусловлено следующим: 1) возможность включения земельного участка с запрашиваемым видом разрешенного использования в границы населенного пункта ______________ _____________________________________________________________________; (предусмотрена (не предусмотрена) земельным законодательством) 2) возможность осуществления заявителем вида деятельности, соответствующего запрашиваемому виду разрешенного использования земельного участка, _________________________________________________, (предусмотрена (не предусмотрена) земельным законодательством) в том числе ____________________ документам территориального зонирования (соответствует (не соответствует)) муниципального образования Архангельской области (в случае их наличия). Считаем, что земельный участок площадью ______ кв. м, расположенный __________________________, возможно и целесообразно включить в границы населенного пункта ___________________________ с установлением (изменением) категории земель __________________________ на категорию земель населенного пункта, с установлением (изменением) вида разрешенного использования с __________________ на ____________________. Приложение: 1. Ситуационный план на ___ л. в 1 экз. 2. Заключение о результатах публичных слушаний (в случае их проведения) на ___ л. в 1 экз. __________ ________ _________________________________ Должность Подпись Фамилия, инициалы имени и отчества М. П. _______________ Дата Приложение N 3 к областному закону от 02 июля 2012 г. N 509-32-ОЗ ЗАКЛЮЧЕНИЕ местной администрации _______________________________________________ (наименование муниципального образования Архангельской области) о возможности и целесообразности исключения земельного участка из границ населенного пункта, а также о возможности установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка Местная администрация _________________________________________, (поселения, городского округа, муниципального района Архангельской области) рассмотрев заявление__________________________________________________ (Ф. И. О. физического лица, наименование юридического лица) об исключении земельного участка, расположенного по адресу: ______________ _____________________________________, общей площадью __________ кв. м с кадастровым номером ______________ из земель ______________________________________________________________________ (категория земель данного участка) с видом разрешенного использования ___________________________________ (существующий вид разрешенного использования) из границ населенного пункта _________________________________________ (наименование населенного пункта) для _________________________________________________________________, (указать цель исключения) установила следующее. 1. Возможность осуществления заявителем вида деятельности, соответствующего запрашиваемому виду разрешенного использования земельного участка, _________________________________________________. (предусмотрена (не предусмотрена) земельным законодательством) 2. Права заявителя на земельный участок подтверждаются ____________________________________________________________________. (указываются имеющиеся правоустанавливающие документы, в том числе серия, номер, кем и когда выданы) 3. Планируемое использование земельного участка _________________ ограничения использования земельных участков. (нарушает (не нарушает)) 4. Исключение земельного участка из границ населенного пункта _________________________ в связи с тем, что _________________________. (целесообразно (нецелесообразно)) Считаем, что земельный участок площадью ___________________ кв. м, расположенный ______________________________________________________, возможно и целесообразно исключить из границ населенного пункта _______________________ с установлением (изменением) категории земель населенного пункта на категорию земель ________________________________, с установлением (изменением) вида разрешенного использования с ____________________ на _____________________. Приложение: 1. Ситуационный план на ___ л. в 1 экз. 2. Заключение о результатах публичных слушаний (в случае их проведения) на ___ л. в 1 экз. __________ ________ _________________________________ Должность Подпись Фамилия, инициалы имени и отчества М. П. _______________ Дата ________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|