Расширенный поиск
Областной закон Архангельской области от 19.10.2006 № 255-внеоч.-ОЗАРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН Утратил силу - Областной закон Архангельской области от 02.07.2013 г. N 713-41-ОЗ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЯ В ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН "ОБ ОБРАЗОВАНИИ" Принят Архангельским областным Собранием депутатов Постановление от 19 октября 2006 года N 892 Статья 1. Внести в областной закон от 3 апреля 1996 года N 38-22-ОЗ "Об образовании" ("Ведомости Архангельского областного Собрания депутатов", 1996, N 13; 1997, N 8; 1998, N 17; 2003, N 20; 2004, N 34; 2005, N 2, 4, 8) следующие изменения и дополнение: 1. В статье 3: 1) пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции: "1. Обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях осуществляется за счет субвенций местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области из областного фонда компенсаций, образуемого в составе областного бюджета. Субвенции местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях рассчитываются в соответствии с методикой расчета согласно Приложению N 1 к настоящему закону. 2. Воспитание и обучение детей-инвалидов в дошкольных образовательных и общеобразовательных учреждениях являются расходными обязательствами Архангельской области. Финансирование расходов местных бюджетов муниципальных районов и городских округов Архангельской области на организацию предоставления бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам детям-инвалидам в муниципальных общеобразовательных учреждениях осуществляется за счет средств областного бюджета путем выделения субвенций местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи. Финансирование расходов местных бюджетов муниципальных районов и городских округов Архангельской области на организацию предоставления бесплатного дошкольного образования детям-инвалидам в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях осуществляется за счет средств областного бюджета путем выделения субвенций местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области. Субвенции местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на организацию предоставления бесплатного дошкольного образования детям-инвалидам в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях рассчитываются в соответствии с методикой расчета согласно Приложению N 2 к настоящему закону."; 2) абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции: "3. Финансирование государственных областных образовательных учреждений осуществляется в соответствии с нормативами финансовых затрат на предоставление образовательных услуг в государственных областных образовательных учреждениях (с учетом коэффициентов увеличения нормативов финансовых затрат на предоставление образовательных услуг в государственных областных образовательных учреждениях) согласно Приложению N 3 к настоящему закону.". 2. Приложение N 1 изложить в новой редакции согласно Приложению N 1 к настоящему закону. 3. Приложение N 2 изложить в новой редакции согласно Приложению N 2 к настоящему закону. 4. Дополнить Приложением N 3 согласно Приложению N 3 к настоящему закону. Статья 2. Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2007 года и до вступления его в силу применяется при формировании и утверждении проекта областного закона об областном бюджете на 2007 год. Глава администрации области Н.И.КИСЕЛЕВ г. Архангельск 19 октября 2006 года N 255-внеоч.-ОЗ Приложение N 1 к областному закону от 19.10.2006 N 255-внеоч.-ОЗ "Приложение N 1 к областному закону от 03.04.1996 N 38-22-ОЗ МЕТОДИКА РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 1. Объем субвенций местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях в год рассчитывается по формуле: S = SUM Si, где: S - объем субвенций местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях в год; Si - объем субвенции местному бюджету i-го муниципального образования (муниципального района или городского округа) Архангельской области на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования в год; SUM - знак суммирования. 2. Распределение субвенций местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях утверждается областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год. 3. Объем субвенции местному бюджету i-го муниципального образования (муниципального района или городского округа) Архангельской области на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования в год рассчитывается по формуле: Si = Ng x Hgi + Ns x Hsi, где: Si - объем субвенции местному бюджету i-го муниципального образования (муниципального района или городского округа) Архангельской области на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования в год; Ng, Ns - нормативы финансовых затрат на реализацию основных общеобразовательных программ по ступеням общего образования в обычных, гимназических (лицейских), специальных (коррекционных) классах в расчете на одного обучающегося, проживающего соответственно в городском, сельском поселении; Hgi, Hsi - прогнозируемая на очередной финансовый год среднегодовая численность обучающихся по основным общеобразовательным программам по ступеням общего образования в обычных, гимназических (лицейских), специальных (коррекционных) классах соответственно в городском, сельском поселении i-го муниципального образования Архангельской области. К городским поселениям относятся города, поселки городского типа и рабочие поселки. К сельским поселениям относятся сельские населенные пункты. При определении прогнозируемой на очередной финансовый год среднегодовой численности обучающихся по основным общеобразовательным программам по ступеням общего образования в обычных, гимназических (лицейских), специальных (коррекционных) классах в городском, сельском поселении используются данные уполномоченного исполнительного органа государственной власти Архангельской области в сфере образования, сверенные с данными органов местного самоуправления соответствующих муниципальных районов и городских округов Архангельской области. 4. Норматив финансовых затрат на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях в расчете на одного обучающегося в год утверждается областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год. 5. Норматив финансовых затрат на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях в расчете на одного обучающегося в год рассчитывается по формуле: N = S + P + K, где: N - норматив финансовых затрат на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальном общеобразовательном учреждении в расчете на одного обучающегося в год; S - стандартная (базовая) стоимость педагогической услуги в муниципальном общеобразовательном учреждении в расчете на одного обучающегося в год; P - расходы на обеспечение учебного процесса в муниципальном общеобразовательном учреждении в расчете на одного обучающегося в год; K - расходы на ежемесячные выплаты на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам в муниципальном общеобразовательном учреждении в расчете на одного обучающегося в год. 6. Стандартная (базовая) стоимость педагогической услуги в муниципальном общеобразовательном учреждении в расчете на одного обучающегося в год рассчитывается по ступеням общего образования: 1) первая ступень общего образования - начальное общее образование (1 - 4 классы); 2) вторая ступень общего образования - основное общее образование (5 - 9 классы); 3) третья ступень общего образования - среднее (полное) общее образование (10 - 11 классы). 7. Стандартная (базовая) стоимость педагогической услуги в муниципальном общеобразовательном учреждении в расчете на одного обучающегося в год рассчитывается по формуле: S = a x b x c x d x f x o x 12 :m х( x r x w x k x n x R), где: S - стандартная (базовая) стоимость педагогической услуги в муниципальном общеобразовательном учреждении в расчете на одного обучающегося в год; a - среднее количество педагогических ставок в расчете на один класс; b - тарифная ставка (оклад) педагогического работника в муниципальном общеобразовательном учреждении по среднему разряду оплаты труда по Единой тарифной сетке (12-й разряд); c - коэффициент отчислений по единому социальному налогу - 1,262; d - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги в связи с увеличением стажа, квалификационной категории, выплаты при выходе на пенсию, материальной помощи - 1,07; f - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на величину доплат и надбавок - 1,33; o - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги по ступеням общего образования согласно таблице N 1; 12 - количество месяцев в году; m - нормативная численность обучающихся в одном классе в городских общеобразовательных учреждениях - 25 человек, в сельских общеобразовательных учреждениях - 14 человек, в специальных (коррекционных) классах - 12 человек, в группах заочной формы обучения - 9 человек; r - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на административно-управленческий, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал в городских общеобразовательных учреждениях - 1,44, в сельских общеобразовательных учреждениях - 1,53; w - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от различных факторов согласно таблице N 2; k - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги по видам классов согласно таблице N 3; n - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги за работу в сельской местности - 1,25; R - районный коэффициент для районов Крайнего Севера - 1,4, для местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, - 1,2 и надбавка за работу в районах Крайнего Севера - 1,8, в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, - 1,5. Среднее количество педагогических ставок в расчете на один класс рассчитывается по формуле: a = v : e, где: a - среднее количество педагогических ставок в расчете на один класс; v - количество часов по базисному учебному плану при 6-дневной рабочей неделе; e - норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы для первой ступени общего образования - 20 часов, для второй и третьей ступеней общего образования - 18 часов. Таблица N 1. Коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги по ступеням общего образования |———|————————————————————————————|————————————————|————————————————————————| | N | Ступень общего образования |Количество часов| Коэффициент удорожания | |п/п| | по базисному |стоимости педагогической| | | | учебному плану | услуги по ступеням | | | | | общего образования | |———|————————————————————————————|————————————————|————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |———|————————————————————————————|————————————————|————————————————————————| | 1 |Начальное общее | 25 | 1 | |———|————————————————————————————|————————————————|————————————————————————| | 2 |Основное общее | 34 | 1,36 | |———|————————————————————————————|————————————————|————————————————————————| | 3 |Среднее (полное) общее | 36 | 1,44 | |———|————————————————————————————|————————————————|————————————————————————| Таблица N 2. Коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от различных факторов |———|————————————————|———————————————————————————————————————————————|———————————| | N | Ступень | Коэффициент удорожания стоимости | Общее | |п/п| общего | педагогической услуги в зависимости от |удорожание | | | образования |———————|———————————|———————————————|———————————|по ступеням| | | |деления| наличия | наличия | наличия | общего | | | |классов| групп | программ | программ |образования| | | | на |продленного|дополнительного|дошкольного|(К1 x К2 x | | | |группы | дня (К2) | образования |образования| К3 x К4) | | | | (К1) | | (К3) | (К4) | | |———|————————————————|———————|———————————|———————————————|———————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |———|————————————————|———————|———————————|———————————————|———————————|———————————| | 1 |Начальное общее | 1,04 | 1,4 | 1,03 | 1,4 | 2,10 | |———|————————————————|———————|———————————|———————————————|———————————|———————————| | 2 |Основное общее | 1,12 | 1 | 1,03 | - | 1,15 | |———|————————————————|———————|———————————|———————————————|———————————|———————————| | 3 |Среднее (полное)| 1,22 | 1 | 1,03 | - | 1,26 | | |общее | | | | | | |———|————————————————|———————|———————————|———————————————|———————————|———————————| Таблица N 3. Коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги по видам классов |———|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | N | Вид класса | Коэффициент удорожания стоимости | |п/п| | педагогической услуги | |———|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |———|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 1 |Общеобразовательный | 1 | |———|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 2 |Гимназический (лицейский) | 1,15 | |———|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 3 |Специальный (коррекционный) | 1,2 | |———|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————| 8. Расходы на обеспечение учебного процесса в муниципальном общеобразовательном учреждении в расчете на одного обучающегося в год определяются в процентном отношении к стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги в муниципальном общеобразовательном учреждении. 9. Расходы на ежемесячные выплаты на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам в муниципальном общеобразовательном учреждении в расчете на одного обучающегося в год рассчитываются по формуле: K = q x a : m x 12, где: K - расходы на ежемесячные выплаты на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам в муниципальном общеобразовательном учреждении в расчете на одного обучающегося в год; q - размер ежемесячной выплаты на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам в муниципальном общеобразовательном учреждении; a - среднее количество педагогических ставок в расчете на один класс в муниципальном общеобразовательном учреждении; m - нормативная численность учащихся в одном классе; 12 - количество месяцев в году. 10. Показатели расходов, используемые для определения объема субвенций местным бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях, утверждаются областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год.". Приложение N 2 к областному закону от 19.10.2006 N 255-внеоч.-ОЗ "Приложение N 2 к областному закону от 03.04.1996 N 38-22-ОЗ МЕТОДИКА РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 1. Объем субвенций местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на воспитание и обучение детей-инвалидов в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях в год рассчитывается по формуле: S = SUM Si, где: S - объем субвенций местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на воспитание и обучение детей-инвалидов в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях в год; Si - объем субвенции местному бюджету i-го муниципального образования (муниципального района или городского округа) Архангельской области на воспитание и обучение детей-инвалидов в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях i-го муниципального образования в год; SUM - знак суммирования. 2. Распределение субвенций местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на воспитание и обучение детей-инвалидов в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях утверждается областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год. 3. Объем субвенции местному бюджету i-го муниципального образования (муниципального района или городского округа) Архангельской области на воспитание и обучение детей-инвалидов в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях i-го муниципального образования в год рассчитывается по формуле: Si = (Ng x Hgi + Ns x Hsi) x D : N , где: Si - объем субвенции местному бюджету i-го муниципального образования (муниципального района или городского округа) Архангельской области на воспитание и обучение детей-инвалидов в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях i-го муниципального образования в год; Ng, Ns - нормативы финансовых затрат на предоставление образовательных услуг одному ребенку-инвалиду в муниципальном дошкольном образовательном учреждении в год соответственно в городском, сельском поселении; Hgi, Hsi - прогнозируемая на очередной финансовый год среднегодовая численность детей-инвалидов, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения соответственно в городском, сельском поселении i-го муниципального образования Архангельской области; D - число дней функционирования одного места в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях в среднем по области за год, предшествующий текущему; N - количество календарных дней в году. К городским поселениям относятся города, поселки городского типа и рабочие поселки. К сельским поселениям относятся сельские населенные пункты. При определении прогнозируемой на очередной финансовый год среднегодовой численности детей-инвалидов, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения и проживающих в городском, сельском поселении, используются данные уполномоченного исполнительного органа государственной власти Архангельской области в сфере образования, сверенные с данными органов местного самоуправления соответствующих муниципальных районов и городских округов Архангельской области. 4. Норматив финансовых затрат на предоставление образовательных услуг ребенку-инвалиду в муниципальном дошкольном образовательном учреждении в год утверждается областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год. 5. Норматив финансовых затрат на предоставление образовательных услуг одному ребенку-инвалиду в муниципальном дошкольном образовательном учреждении в год рассчитывается по формуле: N = S + P + K, где: N - норматив финансовых затрат на предоставление образовательных услуг одному ребенку в муниципальном дошкольном образовательном учреждении в год; S - стандартная (базовая) стоимость педагогической услуги в муниципальном дошкольном образовательном учреждении в расчете на одного ребенка в группе; P - расходы на обеспечение учебного процесса в муниципальном дошкольном образовательном учреждении в расчете на одного ребенка в год (в том числе канцелярские и хозяйственные расходы, расходы на приобретение игрушек, учебно-наглядных пособий); K - расходы на ежемесячные выплаты на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам в муниципальном дошкольном образовательном учреждении в расчете на одного ребенка в год. 6. Стандартная (базовая) стоимость педагогической услуги в муниципальном дошкольном образовательном учреждении в расчете на одного ребенка в группе рассчитывается по формуле: S = (A x B:W) x C1):М x z x n +(A x B:W) x C2):М x V x r x f x d x t x y x R x c x 12, где: S - стандартная (базовая) стоимость педагогической услуги в муниципальном дошкольном образовательном учреждении в расчете на одного ребенка в группе; A - продолжительность пребывания детей в группе в день - 9 часов; B - количество дней работы муниципального дошкольного образовательного учреждения в неделю; W - недельная нагрузка на воспитателя, помощника воспитателя (младшего воспитателя) в муниципальном дошкольном образовательном учреждении; C1 - тарифная ставка (оклад) воспитателя в муниципальном дошкольном образовательном учреждении по среднему разряду оплаты труда по Единой тарифной сетке; C2 - тарифная ставка (оклад) помощника воспитателя (младшего воспитателя) в муниципальном дошкольном образовательном учреждении по среднему разряду оплаты труда по Единой тарифной сетке; M - наполняемость группы в муниципальном дошкольном образовательном учреждении - 20 человек; V - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от особенностей обучения и воспитания детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях согласно таблице N 1; r - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на административно-управленческий, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал - 1,43; f - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на величину доплат и надбавок - 1,18; n - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги за работу в сельской местности - 1,25; z - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги в связи с увеличением стажа, квалификационной категории - 1,02; d - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на оплату труда лиц, заменяющих ушедших в отпуск работников, - 1,06; t - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги в связи с повышением ставок (окладов) за работу в ночное время, вредные условия труда и в связи с другими условиями - 1,02; y - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги в связи с назначением материальной помощи, выплаты при выходе на пенсию - 1,05; R - районный коэффициент для районов Крайнего Севера - 1,4, для местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, - 1,2 и надбавка за работу в районах Крайнего Севера - 1,8, в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, - 1,5; c - коэффициент отчислений по единому социальному налогу - 1,262; 12 - количество месяцев в году. Таблица N 1. Коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от особенностей обучения и воспитания детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | N | Группа | Длительность рабочей недели | |п/п| |———————————————————|———————————————————| | | | 5-дневная рабочая | 6-дневная рабочая | | | | неделя | неделя | |———|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |———|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————————| | 1 |Дневного пребывания | 1,0 | 1,2 | |———|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————————| | 2 |Круглосуточного пребывания | 1,56 | 1,87 | |———|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————————| 7. Расходы на обеспечение учебного процесса в муниципальном дошкольном образовательном учреждении в расчете на одного ребенка в год (в том числе канцелярские и хозяйственные расходы, расходы на приобретение игрушек, учебно-наглядных пособий) определяются в процентном отношении к стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги в муниципальном дошкольном образовательном учреждении. 8. Расходы на ежемесячные выплаты на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам в муниципальном дошкольном образовательном учреждении в расчете на одного ребенка в год рассчитываются по формуле: K = (q x a:m) x 12, где: K - расходы на ежемесячные выплаты на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам в муниципальном дошкольном образовательном учреждении в расчете на одного ребенка в год; q - размер ежемесячной выплаты на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам в муниципальном дошкольном образовательном учреждении; a - среднее количество педагогических ставок в расчете на одну группу в муниципальном дошкольном образовательном учреждении; m - нормативная численность детей в одной группе в муниципальном дошкольном образовательном учреждении; 12 - количество месяцев в году. 9. Показатели расходов, используемые для расчета субвенций местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на организацию предоставления бесплатного дошкольного образования детям-инвалидам в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, утверждаются областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год.". Приложение N 3 к областному закону от 19.10.2006 N 255-внеоч.-ОЗ "Приложение N 3 к областному закону от 03.04.1996 N 38-22-ОЗ I. Нормативы финансовых затрат на предоставление образовательных услуг в государственных областных образовательных учреждениях |———|———————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | N | Наименование норматива финансовых затрат |Сумма в год в расчете | |п/п| на предоставление образовательных услуг |на одного обучающегося| | | | (руб.) | | | |———————————|——————————| | | |в городском|в сельском| | | | поселении |поселении | |———|———————————————————————————————————————————————|———————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |———|——————————————————————————|————————————————————|———————————|——————————| | 1 |в детском доме, | в местностях, | 202780 | 222230 | | |детском доме-школе, | приравненных | | | | |школе-интернате | к районам Крайнего | | | | |для детей-сирот и детей, | Севера | | | | |оставшихся без попечения |————————————————————|———————————|——————————| | |родителей | в районах Крайнего | 230460 | 254670 | | | | Севера | | | |———|——————————————————————————|————————————————————|———————————|——————————| | 2 |в специальной | в местностях, | 170210 | 188685 | | |(коррекционной) | приравненных | | | | |школе-интернате | к районам Крайнего | | | | | | Севера | | | | | |————————————————————|———————————|——————————| | | | в районах Крайнего | 197890 | 221125 | | | | Севера | | | |———|——————————————————————————|————————————————————|———————————|——————————| | 3 |в специальной | в местностях, | 62270 | 69770 | | |(коррекционной) школе | приравненных | | | | | | к районам Крайнего | | | | | | Севера | | | | | |————————————————————|———————————|——————————| | | | в районах Крайнего | 75090 | 84795 | | | | Севера | | | |———|——————————————————————————|————————————————————|———————————|——————————| | 4 |в специальной | в местностях, | 330375 | | | |общеобразовательной школе | приравненных | | | | |для детей и подростков | к районам Крайнего | | | | |с девиантным поведением | Севера | | | |———|——————————————————————————|————————————————————|———————————|——————————| | 5 |в учреждении | в местностях, | 12635 | | | |дополнительного | приравненных | | | | |образования детей | к районам Крайнего | | | | | | Севера | | | |———|——————————————————————————|————————————————————|———————————|——————————| | 6 |в детской музыкальной | в местностях, | 33630 | | | |школе регионального | приравненных | | | | |значения | к районам Крайнего | | | | | | Севера | | | |———|——————————————————————————|————————————————————|———————————|——————————| | 7 |в учреждении | этап начальной | 12635 | | | |дополнительного | подготовки | | | | |образования детей |————————————————————|———————————|——————————| | |спортивной направленности |учебно-тренировочный| 37905 | | | |в зависимости от этапа | этап | | | | |подготовки обучающегося |————————————————————|———————————|——————————| | | | этап спортивного | 164255 | | | | | совершенствования | | | | | |————————————————————|———————————|——————————| | | | этап высшего | 353780 | | | | | спортивного | | | | | | мастерства | | | |———|——————————————————————————|————————————————————|———————————|——————————| | 8 |в учреждении | в местностях, | 7500 | | | |дополнительного | приравненных | | | | |образования взрослых | к районам Крайнего | | | | | | Севера | | | |———|——————————————————————————|————————————————————|———————————|——————————| | 9 |в учреждении | в местностях, | 3890 | | | |дополнительного | приравненных | | | | |образования работников | к районам Крайнего | | | | |здравоохранения | Севера | | | |———|——————————————————————————|————————————————————|———————————|——————————| II. Коэффициенты увеличения нормативов финансовых затрат на предоставление образовательных услуг в государственных областных образовательных учреждениях |———|——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Образовательное | Коэффициент увеличения нормативов финансовых затрат | |п/п| учреждение | на предоставление образовательных услуг в зависимости от наличия | | | |————————|—————————|—————————|—————————|——————————————|—————————————| | | |программ|образова-|образова-|образова-|детей, имеющих| детей-сирот | | | |общего |тельных |тельных |тельных | отклонения | и детей, | | | |образо- |программ |программ |программ | в умственном | оставшихся | | | |вания |I - II |VI вида |VIII вида| и физическом |без попечения| | | | |вида | | | развитии | родителей | |———|——————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|——————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |———|——————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|——————————————|—————————————| | 1 |Детский дом, | 1,04 | 1,18 | 1,1 | 1,09 | 1,077 | | | |детский дом-школа,| | | | | | | | |школа-интернат | | | | | | | | |для детей-сирот и | | | | | | | | |детей, оставшихся | | | | | | | | |без попечения | | | | | | | | |родителей | | | | | | | |———|——————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|——————————————|—————————————| | 2 |Специальная | 1,04 | 1,18 | 1,1 | 1,09 | | 1,09 | | |(коррекционная) | | | | | | | | |школа-интернат | | | | | | | |———|——————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|——————————————|—————————————| | 3 |Специальная | 1,04 | 1,18 | 1,1 | 1,09 | | | | |(коррекционная) | | | | | | | | |школа | | | | | | | |———|——————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|——————————————|—————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|