Расширенный поиск
Областной закон Архангельской области от 11.11.2004 № 267-33-ОЗАРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН Утратил силу - Областной закон Архангельской области от 14.11.2014 г. N 207-12-ОЗ О СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2005 - 2007 ГОДЫ" Принят Архангельским областным Собранием депутатов (Постановление от 11 ноября 2004 года N 909) (В редакции Областного закона Архангельской области от 19.10.2006 г. N 235-внеоч.-ОЗ) Статья 1. Утвердить социально-экономическую целевую программу Архангельской области "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2007 годы" согласно Приложению к настоящему закону. Статья 2. Администрации Архангельской области предусматривать средства для реализации социально-экономической целевой программы Архангельской области "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2007 годы" в проектах областных законов об областном бюджете на 2005 - 2007 годы. Статья 3. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации области Н.И.КИСЕЛЕВ г. Архангельск 11 ноября 2004 года N 267-33-ОЗ Приложение к областному закону от 11.11.2004 N 267-33-ОЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2005 - 2007 ГОДЫ" (В редакции Областного закона Архангельской области от 19.10.2006 г. N 235-внеоч.-ОЗ) ПАСПОРТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2005 - 2007 ГОДЫ" Наименование социально-экономическая целевая программа программы Архангельской области "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2007 годы" (далее - Программа) Основание распоряжение Президента Российской Федерации для разработки от 17 сентября 1998 года N 343-рп "О мерах Программы по усилению противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и злоупотреблению ими"; Постановление Правительства Российской Федерации от 23 января 2002 года N 44 "О Федеральной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2002 - 2004 годы"; распоряжение главы администрации Архангельской области от 4 августа 2004 года N 783р "О разработке социально-экономической целевой программы Архангельской области "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2005 - 2007 годы" Государственный департамент здравоохранения администрации заказчик Архангельской области Программы Разработчики департамент здравоохранения администрации Программы Архангельской области; департамент образования и науки администрации Архангельской области; департамент информации и общественных связей администрации Архангельской области; комитет по культуре администрации Архангельской области; комитет по делам женщин, семьи и молодежи администрации Архангельской области; комитет по физической культуре и спорту администрации Архангельской области; управление социальной защиты населения администрации Архангельской области; региональное управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Российской Федерации по Архангельской области (далее - РУ ФСКН); управление внутренних дел Архангельской области (далее - УВД области) Цель и задачи Цель: реализации противодействие злоупотреблению наркотиками и их Программы незаконному обороту. Задачи: создание необходимых условий для сдерживания процесса распространения наркомании и незаконного оборота наркотических средств в области; совершенствование и повышение эффективности системы комплексной профилактики наркомании, токсикомании, в первую очередь среди молодежи и несовершеннолетних; проведение мониторинга наркоситуации; пропаганда здорового образа жизни, повышение антинаркотической ориентации населения; формирование системы медицинской и социальной реабилитации лиц, больных наркоманией; улучшение криминогенной обстановки в области Сроки реализации 2005 - 2007 годы Программы Перечень организационно-профилактические мероприятия; основных информационное обеспечение Программы; мероприятий материально-техническое обеспечение Программы Исполнители департамент здравоохранения администрации Программы - Архангельской области; департамент образования и науки администрации Архангельской области; департамент информации и общественных связей администрации Архангельской области; комитет по делам женщин, семьи и молодежи администрации Архангельской области; комитет по культуре администрации Архангельской области; комитет по физической культуре и спорту администрации Архангельской области; управление социальной защиты населения администрации Архангельской области; РУ ФСКН; УВД области Объемы общий объем финансирования за счет средств и источники областного бюджета составляет 9923,0 тыс. рублей, финансирования в том числе: Программы - 2005 г. - текущее финансирование; - 2006 г. - 5279,0 тыс. рублей; - 2007 г. - 4644,0 тыс. рублей Ожидаемые получение реальной картины наркоситуации конечные в области; результаты создание высокоэффективной скоординированной Программы системы противодействия незаконному обороту наркотиков; приостановление роста злоупотребления наркотиками, уменьшение потерь общества от преступлений, связанных с наркотиками, оптимизация затрат на профилактику злоупотребления наркотиками, лечение и реабилитацию больных наркоманией; привлечение внимания общества к необходимости усиления борьбы с распространением наркомании в области Система контроль за реализацией Программы осуществляется организации департаментом здравоохранения администрации контроля Архангельской области за исполнением Программы 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Анализ наркоситуации свидетельствует о том, что в области наблюдается сложная оперативная обстановка, связанная с незаконным оборотом наркотиков и расширением спроса на них. Число наркозависимых граждан увеличивается. По различным экспертным оценкам, количество лиц, потребляющих наркотики, в регионе достигает 4,6 тысячи человек. За последний год число несовершеннолетних, состоящих на диспансерном наблюдении в областном психоневрологическом диспансере в связи с токсикоманиями, увеличилось в 1,9 раза, а количество лиц, злоупотребляющих сильнодействующими веществами, - в 1,2 раза. Наряду с потреблением наркотических средств интенсивно растут масштабы приобщения детей и молодежи к потреблению таких психоактивных веществ, как табачные изделия и алкогольные напитки. В возрастной группе 11 - 24 лет курят не менее 50 процентов. В молодежной среде стало массовым употребление спиртных напитков. Их с той или иной частотой употребляют 80 процентов молодежи, причем как юноши, так и девушки. На учете в областном психоневрологическом диспансере состоят пять несовершеннолетних с диагнозом "хронический алкоголизм", у двоих зафиксирован алкогольный психоз. Вызывает тревогу значительный рост числа выпускников школ, не подлежащих призыву на военную службу по причине наркомании и алкоголизма. Так, военными комиссариатами в городе Архангельске в ходе осеннего призыва 2003 года выявлено 24 человека, не подлежащих призыву в армию по указанной причине. По данным регионального управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Российской Федерации по Архангельской области, количество выявленных наркопреступлений за I квартал 2004 года увеличилось более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За 6 месяцев 2003 года изъято 4 кг 368 г наркотических средств, а за I квартал 2004 года - 16 кг 31 г. Местами массового потребления наркотиков стали молодежные бары, кафе, дискотеки, здесь же осуществляется и их продажа. Настораживает распространяемая в молодежной среде информация о том, что некоторые виды амфетамина и продуктов конопли являются легкими и относительно безопасными стимуляторами настроения, хотя, по сути, используются для постепенного вовлечения в опийную зависимость. Рост благосостояния населения, в первую очередь городского, экономический потенциал области, а также развитие международных связей повышают привлекательность региона для нелегального оборота наркотических средств. Настоящая Программа разработана для создания высокоэффективной, скоординированной системы профилактики злоупотребления наркотиками, противодействия распространению наркомании в области. 2. Цель, задачи и сроки реализации Программы Целью Программы является противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту. Основные задачи Программы: - создание системы профилактических мероприятий, направленных на снижение распространения наркомании в области; - внедрение мониторинга распространения наркомании и незаконного оборота наркотиков на территории области; - расширение межведомственного сотрудничества; - усиление антинаркотической пропаганды, формирование негативного отношения общества к немедицинскому употреблению наркотиков; - укрепление материально-технической базы учреждений, ведущих лечебно-профилактическую работу с лицами, больными наркоманией; - кадровое обеспечение Программы (обучение специалистов и волонтеров для ведения профилактической работы), совершенствование системы подготовки специалистов в области профилактики и лечения наркомании; - изменение ценностного отношения детей и молодежи к наркотикам, формирование личной ответственности за свое поведение, обусловливающее снижение спроса на психоактивные вещества; - реализация плана мероприятий по формированию здорового образа жизни, проведение общественных акций; - совершенствование нормативно-правовой базы, внесение предложений по проектам федеральных и областных законов, касающимся борьбы с незаконным оборотом наркотиков. Срок реализации Программы - 2005 - 2007 годы. 3. Ресурсное обеспечение Программы Для реализации плана мероприятий Программы требуется 9923,0 тыс. рублей из областного бюджета, в том числе в 2005 году - текущее финансирование, в 2006 году - 5279,0 тыс. рублей, в 2007 году - 4644,0 тыс. рублей. Из общего объема финансирования капитальные вложения составляют 2645,0 тыс. руб.: в 2005 году - текущее финансирование, в 2006 году - 1290,0 тыс. рублей, в 2007 году - 1355 тыс. рублей. План мероприятий Программы подлежит уточнению исходя из объемов ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие годы. 4. Механизм реализации Программы Реализация Программы осуществляется, как правило, на основе соглашений (контрактов, договоров), заключаемых в установленном порядке департаментом здравоохранения администрации Архангельской области с исполнителями программных мероприятий по решению межведомственной комиссии по предупреждению распространения наркомании. Исполнители программных мероприятий определяются в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. (В редакции Областного закона Архангельской области от 19.10.2006 г. N 235-внеоч.-ОЗ). Финансирование Программы за счет средств областного бюджета осуществляется в установленном порядке через государственного заказчика в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год. При изменении объемов бюджетного финансирования, по сравнению с предусмотренными Программой, государственный заказчик уточняет объемы финансирования за счет средств областного бюджета, а также перечень мероприятий для ее реализации в установленном порядке. Механизм реализации Программы предусматривает формирование ежегодно рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий Программы, плана проведения конкурсов на исполнение конкретных программных мероприятий, проектов соглашений (контрактов, договоров), заключаемых государственным заказчиком с исполнителями программных мероприятий по итогам конкурсов, перечня работ по подготовке и реализации программных мероприятий конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования. 5. Осуществление контроля за реализацией Программы Государственный заказчик осуществляет контроль за ходом реализации Программы, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств областного бюджета, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также готовит информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и по итогам за год. Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий (подпрограмм), а также продление срока ее реализации, осуществляется в установленном порядке по предложению государственного заказчика. Контроль за ходом реализации Программы включает периодическую отчетность о реализации программных мероприятий и рациональном использовании исполнителями выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий, сроках выполнения соглашений (контрактов, договоров). Исполнители программных мероприятий в установленном порядке отчитываются перед государственным заказчиком о целевом использовании выделенных им финансовых средств. 6. Оценка социально-экономической эффективности и экологических последствий реализации Программы Предполагается, что реализация Программы будет способствовать: - приостановлению роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота; - уменьшению потерь общества от преступлений, связанных с наркотиками; оптимизации затрат на профилактику, лечение и реабилитацию лиц, больных наркоманией; снижению уровня вовлеченности финансовых ресурсов населения в незаконный оборот наркотиков, а также снижению негативного воздействия полученных преступным путем финансовых средств на социально-экономическую и политическую жизнь общества; - повышению антинаркотической ориентации общества, что повлечет моральное и физическое оздоровление населения; - сокращению незаконного спроса на наркотики; - созданию единой межведомственной системы сбора информации и анализа наркоситуации; - закреплению тенденции общей стабилизации криминогенной ситуации, снижению доли тяжких преступлений, уменьшению темпов роста наркопреступности. 7. Перечень программных мероприятий Мероприятия Программы определены согласно принципам и главным составляющим межведомственного взаимодействия в сфере комплексной профилактики наркомании, а также противодействия незаконному обороту наркотиков. Программа включает в себя следующие разделы по приоритетным направлениям в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков: организационно-профилактические мероприятия, информационное обеспечение Программы, материально-техническое обеспечение. Перечень мероприятий приведен в Приложении к Программе. Приложение к социально-экономической целевой программе Архангельской области "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2007 годы" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2005 - 2007 ГОДЫ" (В редакции Областного закона Архангельской области от 19.10.2006 г. N 235-внеоч.-ОЗ) (тыс. руб.) +---+-------------------------+------+--------+----------------------+-----------------+---------------| | N | Мероприятие |Срок |Объем | В том числе по годам | Ожидаемые | Исполнители | |п/п| |испол-|финанси-+--------+------+------+ результаты | | | | |нения |рования,| 2005 | 2006 | 2007 | | | | | | |всего | год | год | год | | | | | | |(тыс. | | | | | | | | | |рублей) | | | | | | +---+-------------------------+------+--------+--------+------+------+-----------------+---------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +---+-------------------------+------+--------+--------+------+------+-----------------+---------------+ | I. Организационно-профилактические мероприятия | +---+-------------------------+------+--------+--------+------+------+-----------------+---------------+ | 1 |Проведение территориаль- |2005 -| 258,0 |Текущее | 140,0| 118,0|Получение |Департамент | | |ного мониторинга в Архан-| 2007 | |финанси-| | |реальной картины |здравоохранения| | |гельской области для | годы | |рование | | |наркоситуации |администрации | | |выявления целевых групп | | | | | |в области |Архангельской | | |по профилактике наркома- | | | | | |и контроль за |области | | |нии и наркопреступности | | | | | |распространением | | | | | | | | | |наркомании | | +---+-------------------------+------+--------+--------+------+------+-----------------+---------------+ | 2 |Проведение областных |2005 -| 1435,0 |Текущее | 510,0| 925,0|Пропаганда |Департамент | | |антинаркотических | 2007 | |финанси-| | |здорового образа |здравоохранения| | |массовых молодежных | годы | |рование | | |жизни, повышение |администрации | | |мероприятий ("круглые | | | | | |информированности|Архангельской | | |столы", молодежные | | | | | |о вреде |области (2005- | | |форумы, смотры-конкурсы, | | | | | |наркотиков, |2006 годы), | | |антинаркотические школы | | | | | |формирование |комитет по | | |и т.д.) | | | | | |у молодежи |делам женщин, | | | | | | | | |мотивации |семьи и | | | | | | | | |на отказ |молодежи адми- | | | | | | | | |от употребления |нистрации Архан| | | | | | | | |наркотиков |гельской | | | | | | | | | |области (2007г.| +---+-------------------------+------+--------+--------+------+------+-----------------+---------------+ | 3 |Организация обучающих |2005 -| 1686,0 |Текущее |1386,0|300,0 |Повышение |Департамент | | |семинаров и конференций | 2007 | |финанси-| | |квалификации |здравоохранения| | |для представителей | годы | |рование | | |специалистов, |администрации | | |органов государственной | | | | | |занимающихся |Архангельской | | |власти и организаций, | | | | | |антинаркотической|области (2005- | | |занимающихся вопросами | | | | | |работой |2006 годы), | | |профилактики наркомании | | | | | | |департамент | | | | | | | | | |образования и | | | | | | | | | |науки админис- | | | | | | | | | |трации Архан- | | | | | | | | | |гельской | | | | | | | | | |област (2007 г.| +---+-------------------------+------+--------+--------+------+------+-----------------+---------------+ | 4 |Организация проекта |2005 -| 483,0 |Текущее | 483,0| 0 |Профилактика |Департамент | | |"Волонтеры" (волонтерское| 2006 | |финанси-| | |распространения |здравоохранения| | |движение по работе | годы | |рование | | |наркомании |администрации | | |с молодежью с целью | | | | | | |Архангельской | | |профилактики наркомании) | | | | | | |области | +---+-------------------------+------+--------+--------+------+------+-----------------+---------------+ | |Всего по разделу | | 3862,0 |Текущее |2519,0|1343,0| | | | | | | |финанси-| | | | | | | | | |рование | | | | | +---+-------------------------+------+--------+--------+------+------+-----------------+---------------+ | II. Информационное обеспечение Программы | +---+-------------------------+------+--------+--------+------+------+-----------------+---------------+ |1 |Организация серии публика|2005 -| 1640,0 |Текущее | 780,0| 860,0|Проведение |Департамент | | |-ций в печатных средствах| 2007 | |финанси-| | |целенаправленной |здравоохранения| | |массовой информации,цикла| годы | |рование | | |антинаркотической|администрации | | |теле- и радиопрограмм, | | | | | |пропаганды и |Архангельской | | |направленных на | | | | | |увеличение объема|области | | |профилактику употребления| | | | | |материалов | | | |психоактивных веществ | | | | | |антинаркотической| | | |и пропаганду здорового | | | | | |направленности в | | | |образа жизни | | | | | |средствах | | | | | | | | | |массовой | | | | | | | | | |информации | | (Пункт в редакции Областного закона Архангельской области от 19.10.2006 г. N 235-внеоч.-ОЗ) +---+-------------------------+------+--------+--------+------+------+-----------------+---------------+ |2 | Тиражирование |2007 |686,0 | 0 | 0 |686,0 |Внедрение |Департамент | | | учебно-методического |год | | | | |в учебный процесс|образования | | | комплекса программы | | | | | |образовательных |и науки | | | превентивного обучения | | | | | |учреждений |администрации | | | "Полезные привычки - | | | | | |программ |Архангельской | | | навыки - выбор" | | | | | |превентивного |области | | | | | | | | |обучения, | | | | | | | | | |современных | | | | | | | | | |методов | | | | | | | | | |профилактики | | | | | | | | | |злоупотребления | | | | | | | | | |психоактивными | | | | | | | | | |веществами | | | | | | | | | |посредством | | | | | | | | | |обеспечения | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | |Архангельской | | | | | | | | | |области учебно - | | | | | | | | | |методическими | | | | | | | | | |пособиями | | (Дополнен - Областной закон Архангельской области от 19.10.2006 г. N 235-внеоч.-ОЗ) |—--|—————————————————————————|—————-|———————-|————----|———---|——————|—————————————————|———————————————| | 3 | Подготовка и размещение | 2007 | 400,0 | 0 | 0 |400,0 |Усиление |Департамент | | | социальной рекламы | год | | | | |интенсивности |здравоохранения| | | по пропаганде здорового | | | | | |социальной |администрации | | | образа жизни | | | | | |рекламы, |Архангельской | | | и профилактике | | | | | |направленной |области | | | злоупотребления | | | | | |на формирование | | | | психоактивными | | | | | |активной позиции | | | | веществами | | | | | |выбора здорового | | | | | | | | | |образа жизни | | | | | | | | | |у подростков | | | | | | | | | |и молодежи | | (Дополнен - Областной закон Архангельской области от 19.10.2006 г. N 235-внеоч.-ОЗ) |—--|—————————————————————————|————-—|——————-—|————----|———---|——————|—————————————————|———————————————| | |Всего по разделу | | 2726,0 |Текущее | 780,0|1946,0| | | | | | | |финанси-| | | | | | | | | |рование | | | | | (В редакции Областного закона Архангельской области от 19.10.2006 г. N 235-внеоч.-ОЗ) +---+-------------------------+------+--------+--------+------+------+-----------------+---------------+ | III. Материально-техническое обеспечение Программы | +---+-------------------------+------+--------+--------+------+------+-----------------+---------------+ | 1 |Приобретение анализаторов|2005 -| 2245,0 |Текущее |1290,0| 955,0|Улучшение ранней |Департамент | | |наркотических и | 2007 | |финанси-| | |диагностики |здравоохранения| | |сильнодействующих | годы | |рование | | |употребления |администрации | | |лекарственных средств, | | | | | |наркотиков и |Архангельской | | |газового хроматографа | | | | | |психоактивных |области | | |и расходных материалов | | | | | |веществ | | +---+-------------------------+------+--------+--------+------+------+-----------------+---------------+ | 2 |Приобретение компьютерной|2005 -| 290,0 |Текущее | 290,0| 0 |Профилактика |Департамент | | |техники с программным | 2007 | |финанси-| | |наркомании, |здравоохранения| | |обеспечением областному | годы | |рование | | |раннее лечение |администрации | | |психоневрологическому | | | | | |зависимости |Архангельской | | |диспансеру для проведения| | | | | |от наркотиков |области | | |обследования | | | | | |и реабилитация | | | |психофизических функций | | | | | | | | | |у детей раннего возраста | | | | | | | | | |с целью выявления групп | | | | | | | | | |риска и внедрение | | | | | | | | | |психотерапевтических | | | | | | | | | |лечебных программ | | | | | | | | +---+-------------------------+------+--------+--------+------+------+-----------------+---------------+ | 3 |Приобретение тест-полосок|2005 -| 750,0 |Текущее | 400,0| 350,0|Раннее выявление |Департамент | | |областному | 2007 | |финанси-| | |употребления |здравоохранения| | |психоневрологическому | годы | |рование | | |наркотических |администрации | | |диспансеру для экспресс- | | | | | |средств |Архангельской | | |диагностики в организме | | | | | |при медицинских |области | | |человека наркотических | | | | | |осмотрах | | | |средств | | | | | | | | (Пункт в редакции Областного закона Архангельской области от 19.10.2006 г. N 235-внеоч.-ОЗ) +---+-------------------------+------+--------+--------+------+------+-----------------+---------------+ | 4 |Приобретение оргтехники | 2007 | 50,0 | 0 | 0 |50,0 |Координация |Департамент | | |и расходных материалов | год | | | | |профилактической |здравоохранения| | |(телефон / факс, принтер,| | | | | |работы |администрации | | |сканер, компьютер, модем)| | | | | |межведомственных |Архангельской | | |для организации | | | | | |антинаркотических|области | | |антинаркотической | | | | | |комиссий | | | |координационной работы | | | | | |(советов, групп) | | | |на территории | | | | | |на территории | | | |Архангельской области | | | | | |Архангельской | | | | | | | | | |области по | | | | | | | | | |противодействию | | | | | | | | | |злоупотреблению | | | | | | | | | |наркотическими | | | | | | | | | |средствами и | | | | | | | | | |их незаконному | | | | | | | | | |обороту | | (Дополнен - Областной закон Архангельской области от 19.10.2006 г. N 235-внеоч.-ОЗ) |—--|—————————————————————————|————-—|———————-|————----|———---|——————|—————————————————|———————————————| | |Всего по разделу | | 3335,0 |Текущее |1980,0|1355,0| | | | | | | |финанси-| | | | | | | | | |рование | | | | | +---+-------------------------+------+--------+--------+------+------+-----------------+---------------+ | |Итого по Программе | | 9923,0 |Текущее |5279,0|4644,0| | | | | | | |финанси-| | | | | | | | | |рование | | | | | +---+-------------------------+------+--------+--------+------+------+-----------------+---------------+ | |Средства областного | | 9923,0 |Текущее |5279,0|4644,0| | | | |бюджета | | |финанси-| | | | | | | | | |рование | | | | | +---+-------------------------+------+--------+--------+------+------+-----------------+---------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|