Расширенный поиск
Областной закон Архангельской области от 09.11.2005 № 100-6-ОЗА Р Х А Н Г Е Л Ь С К А Я О Б Л А С Т Ь ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН Утратил силу - Областной закон Архангельской области от 14.11.2014 г. N 207-12-ОЗ О социально-экономической целевой программе Архангельской области "Развитие общего образования и воспитание детей" на 2006 - 2008 годы Принят Собранием депутатов Постановление от 9 ноября 2005 г. № 390 (В редакции Областных законов Архангельской области от 19.10.2006 г. N 237-внеоч.-ОЗ; от 31.10.2007 г. N 425-21-ОЗ; от 12.12.2007 г. N 470-23-ОЗ) Статья 1. Утвердить социально-экономическую целевую программу Архангельской области "Развитие общего образования и воспитание детей" на 2006 - 2008 годы согласно приложению к настоящему областному закону. Статья 2. Органу управления финансами Архангельской области предусматривать средства для реализации социально-экономической целевой программы Архангельской области "Развитие общего образования и воспитание детей" на 2006 - 2008 годы при составлении проектов областных законов об областном бюджете на очередной финансовый год. Статья 3. Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2006 года. Глава администрации области Н.И. Киселев г. Архангельск 9 ноября 2005 г. № 100-6-ОЗ Приложение к областному закону от 9 ноября 2005 г. № 100-6-ОЗ Социально-экономическая целевая программа Архангельской области "Развитие общего образования и воспитание детей" на 2006 - 2008 годы (В редакции Областных законов Архангельской области от 19.10.2006 г. N 237-внеоч.-ОЗ; от 31.10.2007 г. N 425-21-ОЗ; от 12.12.2007 г. N 470-23-ОЗ) Паспорт социально-экономической целевой программы Архангельской области "Развитие общего образования и воспитание детей" на 2006 - 2008 годы Наименование программы - социально-экономическая целевая программа Архангельской области "Развитие общего образования и воспитание детей" на 2006 - 2008 годы (далее - Программа) Основание для разработки Программы - распоряжение главы администрации Архангельской области от 24 июня 2005 года № 612р "О разработке социально- экономической целевой программы Архангельской области "Развитие общего образования и воспитание детей" на 2006 - 2008 годы" Государственный заказчик Программы - департамент образования и науки Архангельской области Основные разработчики Программы - департамент образования и науки Архангельской области Цели Программы - создание условий для обеспечения конституционных гарантий прав детей на образование; - сохранение тенденций устойчивого развития общеобразовательных учреждений области; - создание условий для формирования личности детей и подростков Задачи Программы - укрепление учебно-материальной базы общеобразовательных учреждений; - создание условий для проведения диагностики и коррекции здоровья детей; - создание условий для развития творчества детей и подростков, их социальной активности Сроки и этапы реализации Программы - 2006 - 2008 годы, Программа реализуется в один этап Перечень основных мероприятий Программы - проведение диагностических и коррекционных мероприятий по оказанию помощи детям с проблемами в развитии; - обеспечение общеобразовательных учреждений оборудованием; - реализация мер по поддержке талантливых детей, развитию их социальной активности и детского творчества Исполнители Программы - департамент образования и науки Архангельской области; - органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области; - областные государственные образовательные учреждения; (Дополнен - Областной закон Архангельской области от 31.10.2007 г. N 425-21-ОЗ); Объемы и источники финансирования Программы - общий объем финансирования - 109753,0 тыс. рублей, в том числе: - средства областного бюджета - 62341,5 тыс. рублей; - средства местных бюджетов - 34971,5 тыс. рублей; - средства федерального бюджета - 9800,0 тыс. рублей; - внебюджетные источники - 2640,0 тыс. рублей (В редакции Областного закона Архангельской области от 31.10.2007 г. N 425-21-ОЗ) Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - улучшение условий обучения; - сохранение и укрепление здоровья детей; - повышение качества образования; - создание условий для развития детей Система организации контроля за исполнением Программы - контроль за реализацией Программы осуществляется департаментом образования и науки Архангельской области и Архангельским областным Собранием депутатов (В редакции Областного закона Архангельской области от 31.10.2007 г. N 425-21-ОЗ) 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Программа разработана в целях улучшения условий для получения качественного образования и развития детей в образовательных учреждениях области, формирования социально активной личности. За последние четыре года произошла стабилизация ситуации в системе образования области. Прекратился процесс закрытия детских дошкольных учреждений. Принятые организационно-экономические меры (реорганизация дошкольных учреждений в структурные подразделения школ, открытие групп кратковременного пребывания, социальных и круглосуточных групп, предоставление льгот малообеспеченным семьям и прочее) позволили в 2004 году увеличить охват системой дошкольного образования детей от 1 до 7 лет до 77,3 % (2001 год - 61,6 %). Вместе с тем по причине отсутствия необходимого оборудования коррекционной помощью охвачено только 34 % нуждающихся в ней детей дошкольного возраста. Не сокращается количество детей, нуждающихся в специальном (коррекционном) обучении. В то же время образовательные учреждения испытывают дефицит учебно-технического оборудования для коррекционного обучения детей, имеющих проблемы здоровья и развития. Удалось сохранить сеть общеобразовательных учреждений. Но в связи с сокращением численности детей школьного возраста произошло некоторое уменьшение числа начальных общеобразовательных и основных общеобразовательных школ как юридических лиц, прежде всего в сельской местности, многие из них стали структурными подразделениями средних общеобразовательных школ. Сеть средних общеобразовательных школ остается стабильной, что обеспечивает гарантии получения среднего (полного) общего образования всем желающим. В области созданы и функционируют различные виды общеобразовательных учреждений: лицеи, гимназии, общеобразовательные школы с углубленным изучением предметов. Принимаются меры по обеспечению доступности образования: обучающиеся из малоимущих семей обеспечиваются бесплатным или льготным питанием, школьными принадлежностями, учебниками. В значительной степени через систему "школьных автобусов" в области решена проблема перевозки к месту учебы 6,6 тыс. детей. Работают 69 пришкольных интернатов, в которых проживают около 1600 человек, функционируют специальные (коррекционные) классы в общеобразовательных школах и т. д. Принимаемые меры позволяют сохранить тенденцию уменьшения количества детей "вне образования". Вместе с тем отсутствие в 2005 году в областном бюджете средств на софинансирование проектов "Школьный учебник", "Школьный автобус" и других вновь обострило проблему обеспечения конституционного права граждан на образование. Современная компьютерная техника поставлена в 243 средние общеобразовательные школы, во все школы-интернаты и детские дома. Ежегодно на учебники для малообеспеченных детей из областного бюджета направляется более 3 млн. рублей. Два года осуществлялась поставка мебели в образовательные учреждения, в 2002 году 15 общеобразовательных учреждений получили оборудование для кабинетов химии. Однако принимаемые меры не позволили решить полностью проблему укрепления и обновления материально-технической и учебно-материальной базы образовательных учреждений, продолжающих испытывать потребность в компьютерной и иной оргтехнике, автобусах, учебниках, учебно-лабораторном оборудовании для обучения физике, химии, биологии, в лингафонном оборудовании для обучения иностранным языкам, инвентаре для занятий физической культурой и спортом. В целях улучшения системы общего образования и повышения его качества в Архангельской области проводится ряд федеральных экспериментов: - по совершенствованию структуры и содержания общего образования; - по введению единого государственного экзамена; - по введению системы предпрофильного и профильного обучения. Внедряются новые образовательные технологии, и прежде всего информационные. Переход на новые программы, учебники, повышение квалификации учителей с целью подготовки к переходу на новые государственные образовательные стандарты позволили обеспечить получение большинством учащихся школ достаточно высокого уровня школьного образования. Объективным подтверждением тому являются результаты участия общеобразовательных учреждений области в федеральном эксперименте по введению единого государственного экзамена. За три года на эти цели получено финансирование и оборудование более чем на 15 млн. рублей из федерального бюджета. Для перевода эксперимента в штатный режим требуются обновление учебно-материальной базы, современное информационное и методическое обеспечение работы педагогов. Для организации доступа к областным, российским и мировым информационным ресурсам, установления оперативной электронной связи необходимо создание единой образовательной мультисервисной сети. Департаментом образования и науки Архангельской области ежегодно проводится цикл мероприятий с детьми и педагогами: стали традиционными акция "Я - гражданин России", фестиваль телевидения, радио и прессы "Голос моря", слеты патриотических объединений, научно-исследовательская конференция старшеклассников "Юность. Наука. Культура" - всего более 50 мероприятий в год. Проведение различных образовательных мероприятий гражданско-правовой, патриотической, экологической направленности для детей и педагогов, организация работы с одаренными детьми создают возможности для развития их творческого потенциала и формирования социальной активности. (В редакции Областного закона Архангельской области от 31.10.2007 г. N 425-21-ОЗ) Для закрепления позитивных изменений, происходящих в сфере образования, необходимо реализовать комплекс мер, направленных на решение проблем, которые в настоящее время существуют в отрасли: - многие дети не могут получить качественное образование по причине ослабленного здоровья и врожденных физических недостатков; - большое число школьников проживает на значительном расстоянии от места обучения; - материальное положение определенной категории семей не позволяет им обеспечить своих детей всем необходимым для обучения, в том числе и учебниками; - нельзя признать удовлетворительным состояние учебно-материальной базы многих образовательных учреждений; - необходимо продолжить работу по методическому обеспечению специалистов; - требует совершенствования и расширения система мер, направленных на формирование личности ребенка. Для решения этих проблем необходим комплексный подход с использованием программных методов. 2.Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы Настоящая Программа разработана для достижения следующих основных целей: - создание условий для обеспечения конституционных гарантий прав детей на образование; - сохранение тенденций устойчивого развития образовательных учреждений области; - создание условий для формирования личности детей и подростков. Мероприятия Программы направлены на решение следующих задач: - укрепление учебно-материальной базы общеобразовательных учреждений; - создание условий для проведения диагностики и коррекции здоровья детей; - создание условий для развития творчества детей и подростков, их социальной активности; - участие в федеральных целевых программах в области образования. Программа взаимосвязана с федеральными целевыми программами "Дети России" (подпрограммы "Дети Севера", "Одаренные дети", "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"), Федеральной программой развития образования. Взаимосвязь с данными программами осуществляется посредством заключения государственных контрактов с Федеральным агентством по образованию, направления заявок в дирекцию федеральной целевой программы "Дети России" с последующим выделением из федерального бюджета средств на выполнение работ или оборудование указанным в заявках учреждениям. Реализация мероприятий Программы предусмотрена в период с 2006 до 2008 года включительно. Программа реализуется в один этап. Для достижения целей Программы должны быть выполнены следующие основные мероприятия: - проведение диагностических и коррекционных мероприятий по оказанию помощи детям с проблемами в развитии; - обеспечение образовательных учреждений учебно-лабораторным, медицинским и другим оборудованием; - реализация мер по поддержке талантливых детей, развитию их социальной активности и детского творчества. 3. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета с привлечением средств федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников. Общий объем финансирования Программы составляет 109753,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 62341,5 тыс. рублей, местных бюджетов - 34971,5 тыс. рублей, федерального бюджета - 9800,0 тыс. рублей, внебюджетных источников - 2640,0 тыс. рублей. (В редакции Областного закона Архангельской области от 31.10.2007 г. N 425-21-ОЗ) Участие в реализации и финансировании мероприятий Программы муниципальных образований Архангельской области определяется соглашениями (договорами, контрактами) о намерениях между государственным заказчиком Программы и соответствующими органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области. Условия соглашений (договоров, контрактов) по финансированию и участию в Программе подлежат утверждению представительными органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области. Финансирование из федерального бюджета подтверждается включением программных мероприятий в федеральную целевую программу "Дети России" и Федеральную программу развития образования на очередной финансовый год. Распределение объемов финансирования Программы по источникам, направлениям расходования средств и годам (В редакции Областных законов Архангельской области от 19.10.2006 г. N 237-внеоч.-ОЗ; от 31.10.2007 г. N 425-21-ОЗ; от 12.12.2007 г. N 470-23-ОЗ) (тыс. рублей) +-----------------------------+-----------------+--------------------------+ | Источники и направления | Объем | В том числе | | финансирования | финансирования, +--------+--------+--------+ | | всего |2006 год|2007 год|2008 год| +-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+ |Всего по Программе | 109753,0 | 39596,0| 34813,0| 35344,0| +-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+ |в том числе: | | | | | +-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+ |областной бюджет | 62341,5 | 18881,5| 21382,0| 22078,0| +-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+ |местные бюджеты | 34971,5 | 11449,5| 11651,0| 11871,0| +-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+ |федеральный бюджет | 9800,0 | 8400,0| 900,0| 500,0| +-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+ |внебюджетные источники | 2640,0 | 865,0| 880,0| 895,0| +-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+ |Капитальные вложения, всего | 48433,7 | 17230,3| 15748,7| 15454,7| +-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+ |в том числе: | | | | | +-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+ |областной бюджет | 24682,0 | 8329,0| 8375,2| 7977,8| +-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+ |местные бюджеты | 21526,7 | 7076,3| 7173,5| 7276,9| +-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+ |федеральный бюджет | 1625,0 | 1625,0| 0,0| 0,0| +-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+ |внебюджетные источники | 600,0 | 200,0| 200,0| 200,0| +-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+ |Прочие нужды, всего | 61319,3 | 22365,7| 19064,3| 19889,3| +-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+ |в том числе: | | | | | +-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+ |областной бюджет | 37659,5 | 10552,5| 13006,8| 14100,2| +-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+ |местные бюджеты | 13444,8 | 4373,2| 4477,5| 4594,1| +-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+ |федеральный бюджет | 8175,0 | 6775,0| 900,0| 500,0| +-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+ |внебюджетные источники | 2040,0 | 665,0| 680,0| 695,0| +-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+ 4. Механизм реализации Программы Реализация Программы осуществляется департаментом образования и науки администрации области, а также на основе соглашений (договоров, контрактов), заключаемых в установленном порядке департаментом образования и науки Архангельской области с исполнителями мероприятий Программы. (В редакции Областного закона Архангельской области от 31.10.2007 г. N 425-21-ОЗ) Исполнители мероприятий Программы определяются в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Финансирование Программы за счет средств областного бюджета осуществляется через департамент образования и науки администрации области на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета на очередной финансовый год в пределах объемов финансирования и утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Субсидии местным бюджетам на реализацию программных мероприятий выделяются в соответствии с соглашениями (договорами), заключенными между департаментом образования и науки Архангельской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области. (В редакции Областного закона Архангельской области от 31.10.2007 г. N 425-21-ОЗ) При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с предусмотренными Программой департамент образования и науки Архангельской области уточняет объемы финансирования, а также перечень мероприятий для ее реализации в установленные сроки. (В редакции Областного закона Архангельской области от 31.10.2007 г. N 425-21-ОЗ) Механизм реализации Программы предусматривает формирование ежегодно организационного плана действий по реализации мероприятий Программы. 5. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы Контроль за ходом реализации Программы осуществляют государственный заказчик Программы и Архангельское областное Собрание депутатов. (Дополнен - Областной закон Архангельской области от 31.10.2007 г. N 425-21-ОЗ). Департамент образования и науки Архангельской области обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также готовит информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и по итогам за год. (В редакции Областного закона Архангельской области от 31.10.2007 г. N 425-21-ОЗ). Контроль за Программой включает периодическую отчетность о реализации мероприятий Программы и рациональном использовании исполнителями выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых мероприятий Программы, сроках выполнения соглашений (договоров, контрактов). Исполнители мероприятий Программы в установленном порядке отчитываются перед государственным заказчиком о целевом использовании выделенных им финансовых средств. Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий (подпрограмм), а также продление срока ее реализации, осуществляется в установленном порядке. 6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается в: - создании необходимых условий для выполнения государственного стандарта общего образования; - существенном улучшении учебно-материальной базы 190 общеобразовательных учреждений; - создании дополнительных условий для диагностики и коррекции состояния здоровья более 1000 детей ежегодно; - создании системы мероприятий, содействующих формированию личности ребенка; - формировании финансово-экономических механизмов поддержки и стимулирования инновационной деятельности в сфере общего и дополнительного образования. 7. Перечень мероприятий Программы Перечень мероприятий приведен в приложении к Программе. Приложение к социально-экономической целевой программе Архангельской области "Развитие общего образования и воспитание детей" на 2006 - 2008 годы ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ" НА 2006 - 2008 ГОДЫ (В редакции Областных законов Архангельской области от 19.10.2006 г. N 237-внеоч.-ОЗ; от 31.10.2007 г. N 425-21-ОЗ; от 12.12.2007 г. N 470-23-ОЗ) (тыс. рублей) |———|————————————————————|————————————————|————————————————|——————————|———————————————————————|—————————————————————| | N | Наименование | Исполнители | Источники | 2006 - | В том числе |Ожидаемые результаты | |п/п| мероприятия | | финансирования |2008 годы,|———————|———————|———————| | | | | | | всего |2006 г.|2007 г.|2008 г.| | |———|————————————————————|————————————————|————————————————|——————————|———————|———————|———————|—————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |———|————————————————————|————————————————|————————————————|——————————|———————|———————|———————|—————————————————————| | 1 |Диагностика |Департамент |Общий объем | 4150,0 | 1300,0| 1400,0| 1450,0|Ежегодное | | |состояния детей, |образования |средств | | | | |предоставление | | |имеющих проблемы |и науки |————————————————|——————————|———————|———————|———————|необходимой помощи | | |здоровья, |Архангельской |в том числе: | | | | |специалистов детям | | |и коррекция |области, |————————————————|——————————|———————|———————|———————|(до 1000 человек), | | |их развития |департамент |областной бюджет| 4150,0 | 1300,0| 1400,0| 1450,0|имеющим проблемы | | | |здравоохранения |————————————————|——————————|———————|———————|———————|развития | | | |Архангельской |местные бюджеты | x | x | x | x | | | | |области |————————————————|——————————|———————|———————|———————| | | | | |федеральный | x | x | x | x | | | | | |бюджет | | | | | | | | | |————————————————|——————————|———————|———————|———————| | | | | |внебюджетные | x | x | x | x | | | | | |источники | | | | | | |———|————————————————————|————————————————|————————————————|——————————|———————|———————|———————|—————————————————————| | 2 |Обеспечение |Департамент |Общий объем | 2267,0 | 967,0| 945,0| 355,0|Оказание | | |специализированным |образования |средств | | | | |специализированной | | |учебно-лабораторным |и науки |————————————————|——————————|———————|———————|———————|помощи по | | |и медицинским |Архангельской |в том числе: | | | | |восстановлению слуха,| | |оборудованием |области, |————————————————|——————————|———————|———————|———————|зрения у детей. | | |учреждений, |областные |областной бюджет| 1963,5 | 763,5| 900,0| 300,0|Создание условий для | | |обучающих детей |государственные |————————————————|——————————|———————|———————|———————|адаптации в обществе | | |с нарушением слуха |образовательные |местные бюджеты | 303,5 | 203,5| 45,0| 55,0|детей с проблемами | | |и зрения |учреждения, |————————————————|——————————|———————|———————|———————|в развитии | | | |мэрия города |федеральный | x | x | x | x | | | | |Архангельска |бюджет | | | | | | | | | |————————————————|——————————|———————|———————|———————| | | | | |внебюджетные | x | x | x | x | | | | | |источники | | | | | | |———|————————————————————|————————————————|————————————————|——————————|———————|———————|———————|—————————————————————| | 3 |Оснащение |Департамент |Общий объем | 24338,0 | 8458,0|7872,0 | 8008,0|Приобретение | | |общеобразовательных |образования |средств | | | | |39 автобусов для | | |учреждений школьными|и науки |————————————————|——————————|———————|———————|———————|обеспечения перевозки| | |автобусами и |Архангельской |в том числе: | | | | |детей к месту | | |сельскохозяйственной|области, органы |————————————————|——————————|———————|———————|———————|обучения и создания | | |техникой |местного |областной бюджет| 13250,0 | 4762,0| 4176,0| 4312,0|безопасных условий | | | |самоуправления |————————————————|——————————|———————|———————|———————|их перевоза, а также | | | |муниципальных |местные бюджеты | 11088,0 | 3696,0| 3696,0| 3696,0|1 трактора | | | |образований |————————————————|——————————|———————|———————|———————| | | | |Архангельской |федеральный | x | x | x | x | | | | |области |бюджет | | | | | | | | | |————————————————|——————————|———————|———————|———————| | | | | |внебюджетные | x | x | x | x | | | | | |источники | | | | | | |———|————————————————————|————————————————|————————————————|——————————|———————|———————|———————|—————————————————————| | 4 |Оснащение |Департамент |Общий объем | 26000,0 |13000,0|6500,0 |6500,0 |Оснащение 162 | | |общеобразовательных |образования |средств | | | | |общеобразовательных | | |учреждений |и науки |————————————————|——————————|———————|———————|———————|учреждений области | | |компьютерной |Архангельской |в том числе: | | | | |современной | | |техникой. Создание |области, |————————————————|——————————|———————|———————|———————|компьютерной техникой| | |единой областной |органы местного |областной бюджет| 8550,0 | 2850,0| 2850,0| 2850,0|в целях создания | | |мультисервисной сети|самоуправления |————————————————|——————————|———————|———————|———————|условий | | |образовательных |муниципальных |местные бюджеты | 8550,0 | 2850,0| 2850,0| 2850,0|для обеспечения | | |учреждений |образований |————————————————|——————————|———————|———————|———————|государственного | | | |Архангельской |федеральный | 6500,0 | 6500,0| х | х |стандарта общего | | | |области |бюджет | | | | |образования. | | | | |————————————————|——————————|———————|———————|———————|Обеспечение выхода | | | | |внебюджетные | 2400,0 | 800,0| 800,0| 800,0|общеобразовательных | | | | |источники | | | | |учреждений в сеть | | | | | | | | | |"Интернет" | |———|————————————————————|————————————————|————————————————|——————————|———————|———————|———————|—————————————————————| | 5 |Участие области |Департамент |Общий объем | 20800 | 7200,0| 6850,0| 6750,0|Создание системы | | |в федеральном |образования |средств | | | | |объективной оценки | | |эксперименте |и науки |————————————————|——————————|———————|———————|———————|качества общего | | |по введению единого |Архангельской |в том числе: | | | | |среднего образования.| | |государственного |области, |————————————————|——————————|———————|———————|———————|Создание условий, | | |экзамена |областные | | | | | |обеспечивающих равные| | | |государственные | | | | | |возможности | | | |образовательные | | | | | |для поступления | | | |учреждения, | | | | | |выпускников сельских | | | |органы местного |областной бюджет| 11800,0 | 3700,0| 3950,0| 4150,0|и городских школ | | | |самоуправления |————————————————|——————————|———————|———————|———————|в учреждения среднего| | | |муниципальных |местные бюджеты | 5900,0 | 1800,0| 2000,0| 2100,0|и высшего | | | |образований |————————————————|——————————|———————|———————|———————|профессионального | | | |Архангельской |федеральный | 3100,0 | 1700,0| 900,0 | 500,0 |образования | | | |области |бюджет | | | | | | | | | |————————————————|——————————|———————|———————|———————| | | | | |внебюджетные | x | x | x | x | | | | | |источники | | | | | | |———|————————————————————|————————————————|————————————————|——————————|———————|———————|———————|—————————————————————| | 6 |Оснащение |Департамент |Общий объем | 16400,0 | 5200,0| 5500,0| 5700,0|Оснащение 37 | | |общеобразовательных |образования |средств | | | | |общеобразовательных | | |учреждений |и науки |————————————————|——————————|———————|———————|———————|учреждений | | |кабинетами физики |Архангельской |в том числе: | | | | |современным | | |и химии, |области, |————————————————|——————————|———————|———————|———————|оборудованием, | | |учебно-лабораторным |органы местного |областной бюджет| 8200,0 | 2600,0| 2750,0| 2850,0|кабинетами физики и | | |оборудованием |самоуправления |————————————————|——————————|———————|———————|———————|химии для создания | | |в связи с переходом |муниципальных |местные бюджеты | 8200,0 | 2600,0| 2750,0| 2850,0|условий по реализации| | |на профильное |образований |————————————————|——————————|———————|———————|———————|государственного | | |обучение |Архангельской |федеральный | x | x | x | x |стандарта общего | | | |области |бюджет | | | | |образования | | | | |————————————————|——————————|———————|———————|———————|на профильном уровне.| | | | |внебюджетные | x | x | x | x |Ежегодное | | | | |источники | | | | |увеличение числа | | | | | | | | | |общеобразовательных | | | | | | | | | |учреждений, | | | | | | | | | |перешедших на | | | | | | | | | |профильное обучение | |———|————————————————————|————————————————|————————————————|——————————|———————|———————|———————|—————————————————————| | 7 |Проведение |Департамент |Общий объем | 6713,0 | 2331,0| 2136,0| 2246,0|Создание условий | | |мероприятий, |образования |средств | | | | |для развития | | |обеспечивающих |и науки |————————————————|——————————|———————|———————|———————|интеллектуально | | |выявление |Архангельской |в том числе: | | | | |одаренных и | | |и поддержку |области, |————————————————|——————————|———————|———————|———————|талантливых детей. | | |интеллектуально |государственное |областной бюджет| 6068,0 | 2056,0| 1956,0| 2056,0|Обеспечение участия | | |одаренных и |областное |————————————————|——————————|———————|———————|———————|детей в олимпиадах | | |талантливых детей |учреждение |местные бюджеты | 450,0 | 150,0| 150,0| 150,0|областного, | | | |"Областной центр|————————————————|——————————|———————|———————|———————|федерального, | | | |дополнительного |федеральный | 100,0 | 100,0| x | x |окружного и | | | |образования", |бюджет | | | | |всероссийского | | | |государственное |————————————————|——————————|———————|———————|———————|уровней | | | |областное |внебюджетные | 95,0 | 25,0| 30,0| 40,0| | | | |учреждение |источники | | | | | | | | |"Архангельский | | | | | | | | | |областной | | | | | | | | | |институт | | | | | | | | | |переподготовки | | | | | | | | | |и повышения | | | | | | | | | |квалификации | | | | | | | | | |работников | | | | | | | | | |образования", | | | | | | | | | |органы местного | | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |образований | | | | | | | | | |Архангельской | | | | | | | | | |области | | | | | | | |———|————————————————————|————————————————|————————————————|——————————|———————|———————|———————|—————————————————————| | 8 |Проведение комплекса|Департамент |Общий объем | 3435,0 | 1140,0| 1110,0| 1185,0|Формирование у детей | | |областных |образования |средств | | | | |и подростков чувства | | |воспитательно - |и науки |————————————————|——————————|———————|———————|———————|патриотизма, | | |образовательных |Архангельской |в том числе: | | | | |гражданственности, | | |мероприятий |области, |————————————————|——————————|———————|———————|———————|активной жизненной | | |патриотической, |государственное |областной бюджет| 2710,0 | 850,0| 900,0| 960,0|позиции. | | |гражданско-правовой,|образовательное |————————————————|——————————|———————|———————|———————|Привлечение детей | | |краеведческой, |учреждение |местные бюджеты | 480,0 | 150,0| 160,0| 170,0|и подростков | | |экологической и т.д.|дополнительного |————————————————|——————————|———————|———————|———————|к проведению | | |направленности с |образованиядетей|федеральный | 100,0 | 100,0| x | x |общественно полезных | | |детьми и педагогами |"Детская школа |бюджет | | | | |мероприятий. | | | |народных ремесел|————————————————|——————————|———————|———————|———————|Обеспечение | | | |государственное |внебюджетные | 145,0 | 40,0| 50,0| 55,0|ежегодного участия | | | |областное |источники | | | | |более 3 тысяч детей | | | |учреждением | | | | | |в мероприятиях | | | |"Областной центр| | | | | |областного уровня | | | |дополнительного | | | | | | | | | |образования", | | | | | | | | | |государственное | | | | | | | | | |областное | | | | | | | | | |учреждение | | | | | | | | | |"Архангельский | | | | | | | | | |областной | | | | | | | | | |институт повыше-| | | | | | | | | |ния квалификации| | | | | | | | | |работников | | | | | | | | | |образования" | | | | | | | |——-+———————————————————-|—————————————---|————————————----|——————----|—------|——————-|——————-|—————————————————————| |9 |Выплата денежного |Департамент |Общий объем |5000,0 |x |2500,0 |2500,0 |Поощрение ежегодно | | |поощрения лучшим |образования |средств | | | | |к Дню учителя в сумме| | |учителям за высокое |и науки |————————————----|——————----|—------|——————-|——————-|50 тыс. рублей | | |профессиональное |администрации |в том числе: | | | | |50 лучших учителей | | |мастерство и |области |————————————----|——————----|—------|——————-|——————-|области в дополнение | | |значительный вклад | | | | | | |к учителям, которые | | |в развитие | | областной | | | | |получат денежные | | |образования | | бюджет |5000,0 |x |2500,0 |2500,0 |поощрения в рамках | | | | |————————————----|——————----|—------|——————-|——————-|приоритетного | | | | | местные | | | | |национального проекта| | | | | бюджеты |x |x | x | x |"Образование" | | | | |————————————----|——————----|—------|——————-|——————-| | | | | | федераль- | | | | | | | | | | ный | | | | | | | | | | бюджет |x |x | x | x | | | | | |————————————----|——————----|—------|——————-|——————-| | | | | | внебюд- | | | | | | | | | | жетные | | | | | | | | | | источники |x |x | x | x | | |———+——————————————————--|—————————————---|————————————----|——————----|—------|——————-|——————-|—————————————————————| | |Всего |109753,0 |39596,0|34813,0|35344,0| | | |по программе | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | |————————————————|——————————|———————|———————|———————| | | |областной бюджет| 62341,5 |18881,5|21382,0|22078,0| | | |————————————————|——————————|———————|———————|———————| | | |местные бюджеты | 34971,5 |11449,5|11651,0|11871,0| | | |————————————————|——————————|———————|———————|———————| | | |федеральный | 9800,0 | 8400,0| 900,0 | 500,0 | | | |бюджет | | | | | | | |————————————————|——————————|———————|———————|———————| | | |внебюджетные | 2640,0 | 865,0| 880,0| 895,0| | | |источники | | | | | | +---+--------------------+----------------+----------------+----------+-------+-------+-------+---------------------+ |10 |Выплата денежного |Департамент |Общий объем | 650,0 | x | x | 650,0 |Поощрение к Дню | | |поощрения за высокое|образования |средств | | | | |учителя в сумме 25 | | |мастерство и |и науки +----------------+----------+-------+-------+-------+тыс. рублей получат | | |значительный вклад |Архангельской |в том числе: | | | | |26 лучших | | |в развитие |области +----------------+----------+-------+-------+-------+воспитателей | | |образования: | |областной бюджет| 650,0 | x | x | 650,0 |образовательных | | |- лучшим | +----------------+----------+-------+-------+-------+учреждений, | | |воспитателям | |местные бюджеты | x | x | x | x |реализующих основную | | |образовательных | +----------------+----------+-------+-------+-------+общеобразовательную | | |учреждений, | |федеральный | x | x | x | x |программу дошкольного| | |реализующих основную| |бюджет | | | | |образования, | | |общеобразовательную | +----------------+----------+-------+-------+-------+и педагогов | | |программу | |внебюджетные | x | x | x | x |дополнительного | | |дошкольного | |источники | | | | |образования | | |образования; | | | | | | | | | |- лучшим педагогам | | | | | | | | | |дополнительного | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | +---+--------------------+----------------+----------------+----------+-------+-------+-------+---------------------+ (Дополнен - Областной закон Архангельской области от 12.12.2007 г. N 470-23-ОЗ) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|