Расширенный поиск
Указ Главы Республики Коми от 16.02.1998 № 79Республика Коми Глава Указ 16.02.1998 г. N 79 Утратил силу - Указ Главы Республики Коми от 13.09.2001 г. N 379 О Программе улучшения условий и охраны труда в Республике Коми на 1998 - 2000 годы В целях реализации Основных направлений экономической и социальной политики Правительства Республики Коми на 1997 - 1998 годы, утвержденных Указом Главы Республики Коми от 26 февраля 1997 г. N 39, постановляю: 1. Утвердить прилагаемую Программу улучшения условий и охраны труда в Республике Коми на 1998 - 2000 годы (далее именуется - Программа). 2. Министерству финансов Республики Коми при формировании проектов республиканского бюджета Республики Коми на 1999 и 2000 годы включать отдельной строкой расходы, связанные с финансированием мероприятий Программы. 3. Определить, что штрафы, налагаемые на организации за нарушения законодательства о труде и об охране труда, направляются, до утверждения Государственным Советом Республики Коми Положения о порядке наложения на организации штрафов и использования средств от штрафов за нарушения законодательства об охране труда и несчастные случаи на производстве, на текущий счет по внебюджетным средствам Министерства труда и занятости населения Республики Коми. 4. Министерству труда и занятости населения Республики Коми направлять средства, полученные от наложения штрафов на организации за нарушения законодательства о труде и об охране труда, на финансирование мероприятий Программы. 5. Руководителям министерств и ведомств Республики Коми, главам администраций районов и городов Республики Коми: принять необходимые меры по выполнению мероприятий Программы; ежегодно, не позднее 15 февраля, представлять в Министерство труда и занятости населения Республики Коми информацию о ходе выполнения мероприятий Программы. 6. Контроль за реализацией министерствами и ведомствами Республики Коми, администрациями районов и городов Республики Коми мероприятий Программы возложить на Министерство труда и занятости населения Республики Коми. Глава Республики Коми Ю.СПИРИДОНОВ г.Сыктывкар 16 февраля 1998 г. N 79 Утверждена Указом Главы Республики Коми от 15 февраля 1998 г. N 79 (приложение) ПРОГРАММА улучшения условий и охраны труда в Республике Коми на 1998 - 2000 годы ПАСПОРТ Программы улучшения условий и охраны труда в Республике Коми на 1998 - 2000 годы Наименование - Программа улучшения условий и охраны труда в Программы Республике Коми на 1998 - 2000 годы Основание для - постановление Правительства Российской разработки Федерации от 26 августа 1995 г. N 843 "О мерах Программы по улучшению условий и охраны труда"; - Закон Республики Коми от 27 декабря 1993 г. N XII-17/4 "Об охране труда"; - Указ Главы Республики Коми от 26 февраля 1997 г N 39 "Об Основных направлениях экономической и социальной политики Правительства Республики Коми на 1997 - 1998 годы" Заказчик - Правительство Республики Коми Программы Цель Программы - разработка и принятие мер по предупреждению и профилактике производственного травматизма, сохранению жизни и здоровья человека в процессе труда Сроки - 1998 - 2000 годы реализации Программы Перечень - правовое и нормативное обеспечение охраны основных труда; мероприятий - организационное обеспечение охраны труда; Программы - обучение работников, подготовка специалистов по охране труда, информационное обеспечение в области охраны труда Исполнители - министерства и ведомства Республики Коми; Программы администрации районов (городов) Республики Коми; Федерация профсоюзов Республики Коми; Союз предпринимателей Республики Коми; Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Республике Коми; Печорский округ Госгортехнадзора России; Государственная телерадиокомпания "Коми гор"; Фонд социального страхования Республики Коми; Сыктывкарский лесной институт Объемы и - объем финансирования Программы составляет, с источники учетом деноминации, 1963 тыс.рублей. финансирования в том числе: Программы из республиканского бюджета Республики Коми: всего - 1066 тыс.рублей; по годам: 1999 г. - 1066 тыс.рублей; из средств Союза предпринимателей Республики Коми: всего - 215 тыс.рублей; по годам: 1998 г. - 215 тыс.рублей; за счет штрафов, налагаемых на организации за нарушения законодательства о труде и об охране труда: всего - 592 тыс.рублей; по годам: 1998 г. - 150 тыс.рублей; 1999 г. - 260 тыс.рублей; 2000 г. - 182 тыс.рублей. других источников (средства учредителей): всего - 90 тыс.рублей по годам: 1998 г. - 90 тыс.рублей Ожидаемые - обеспечение здоровых и безопасных условий конечные труда, снижение производственного травматизма, результаты профессиональной заболеваемости и улучшение реализации социального положения работников Программы Система - Министерство труда и занятости населения организации Республики Коми контроля за исполнением Программы Введение Задача обеспечения здоровых и безопасных условий труда и снижения производственного травматизма является одной из острых социально-экономических проблем Республики Коми. Ежегодно на производстве травмируется до 4 тысяч человек, в т.ч. около 80 - со смертельным исходом. Коэффициенты частоты общего травматизма и травматизма со смертельным исходом в 1996 году хотя и снизились по сравнению с 1995 годом соответственно на 4,8 проц. и 5,3 проц., но по-прежнему остаются на высоком уровне и превышают общероссийские показатели на 30 - 40 проц. Не наблюдается каких-либо заметных положительных изменений в условиях труда работающих. Так, в 1996 году у 24,3 проц. работающих условия труда не отвечали санитарно-гигиеническим нормам, воздействию повышенных уровней шума подвергались 10,2 проц. работающих, запыленности воздуха - 9,6 проц., загазованности воздуха - 4,5 проц., повышенного уровня вибрации - 3,7 проц., ионизирующего излучения - 0,26 проц., неионизирующего излучения - 0,1 проц. Тяжелым физическим трудом было занято 8,75 проц. работающих. На фоне снижения общего травматизма на производстве продолжают увеличиваться тяжесть несчастных случаев и число профессиональных заболеваний. Если в 1994 году получили устойчивую потерю трудоспособности вследствие травм и профзаболеваний 580 человек, в 1995 году - 877 человек, то в 1996 году - уже 1005 человек. Уровень профессиональной заболеваемости в республике гораздо выше среднероссийского и продолжает нарастать. Так, в 1993 году зарегистрировано 215, в 1994 году - 417, в 1995 году - 582 и в 1996 году - 652 случая профзаболеваний. По-прежнему основная часть профзаболеваний в республике, как и в предыдущие годы, приходится на угольную промышленность. В 1996 году здесь было зарегистрировано 637 случаев, или 97,7 проц. от общего числа профзаболеваний. Анализ показывает, что основными причинами высокого уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости являются недостатки в организации работ по охране труда, обусловленные пробелами в законодательной и нормативной базах федерального и регионального уровней, низкой эффективностью государственного и отраслевого управления охраной труда, недостатками финансовых средств для реализации планов и мероприятий по улучшению условий и охраны труда как на республиканском уровне, так и в организациях. В этой связи предусматривается реализация мероприятий по следующим направлениям: правовое и нормативное обеспечение охраны труда, организационное обеспечение охраны труда, обучение работников, подготовка специалистов по охране труда, информационное обеспечение охраны труда. Правовое и нормативное обеспечение охраны труда Целью мероприятий данного раздела является проведение работы по совершенствованию правовой и нормативной базы для обеспечения реализации Основ законодательства Российской Федерации об охране труда и Закона Республики Коми "Об охране труда". Предусмотрена реализация мер, обеспечивающих улучшение организации работ по охране труда на уровне отраслевых министерств и организаций, а также мероприятий, усиливающих государственные гарантии права на охрану труда и необходимый уровень социальной защиты работников, участвующих в трудовом процессе. Выполнение мероприятий раздела не требует финансового обеспечения. Организационное обеспечение охраны труда Целью мероприятий, предусмотренных в данном разделе, является повышение роли и ответственности органов исполнительной власти Республики Коми и общественных организаций (Федерации профсоюзов Республики Коми и Союза предпринимателей Республики Коми) в обеспечении здоровых и безопасных условий труда в организациях. Финансовое обеспечение предусмотрено осуществить за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, Союза предпринимателей Республики Коми, штрафов, налагаемых на организации за нарушения законодательства о труде и об охране труда, и средств организаций. Обучение работников, подготовка специалистов по охране труда, информационное обеспечение в области охраны труда Цель мероприятий раздела - повышение уровня знаний по охране труда всех участников производственного процесса. В этой связи предусматривается: создание системы повышения квалификации специалистов по охране труда, совершенствование системы обучения и проверки знаний по вопросам охраны труда руководителей и специалистов организаций, членов комитетов и комиссий по охране труда, создание республиканского центра охраны труда и региональных учебно-информационных центров. Финансовое обеспечение предусмотрено осуществить за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, Союза предпринимателей Республики Коми, штрафов, налагаемых на организации за нарушения законодательства о труде и об охране труда, и средств организаций. Социальный эффект Программы Социальный эффект от реализации Программы - снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, повышение безопасности труда и социальной защищенности работников. ПЛАН реализации мероприятий по улучшению условий и охраны труда в Республике Коми на 1998 - 2000 годы -------------------------T-------------T----------T---------------T------------¬ ¦ ¦ Финансовые ¦ ¦Сроки выполне- ¦ ¦ ¦ ¦ затраты ¦Источники ¦ ния работ ¦ ¦ ¦Наименование мероприятий¦ (тыс.руб.) ¦финансиро-+-------T-------+Исполнители ¦ ¦ ¦ всего/в т.ч.¦ вания ¦ начало¦ окон- ¦ ¦ ¦ ¦ по годам ¦ ¦ ¦ чание ¦ ¦ +------------------------+-------------+----------+-------+-------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +------------------------+-------------+----------+-------+-------+------------+ ¦ ¦ ¦ 1. Правовое и нормативное обеспечение охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦Привести законодательные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и нормативные акты по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охране труда Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми в соответствие с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новыми экономическими и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальными отношениями,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недостающие - разрабо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тать, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1. Провести правовую¦ Без ¦ ¦ В течение ¦Печорский ¦ ¦экспертизу действующих¦ затрат ¦ ¦ действия ¦округ Гос- ¦ ¦(принятых министерствами¦ ¦ ¦ Программы ¦гортехнадзо-¦ ¦и ведомствами Республики¦ ¦ ¦ ¦ра России ¦ ¦Коми) нормативных актов¦ ¦ ¦ ¦Министерства¦ ¦в области промышленной¦ ¦ ¦ ¦и ведомства ¦ ¦безопасности и охраны¦ ¦ ¦ ¦РК ¦ ¦труда на предмет их со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответствия Основам зако-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодательства Российской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации об охране тру-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦да. Закону Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми "Об охране труда",¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при необходимости дора-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ботать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.2. Переработать дейс-¦ Без ¦ ¦ 1998 г. ¦Министерства¦ ¦твующие и разработать¦ затрат ¦ ¦ ¦и ведомства ¦ ¦недостающие типовые инс-¦ ¦ ¦ ¦РК ¦ ¦трукции по охране труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по профессиям и видам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.3. Подготовить и внес-¦ Без ¦ ¦ 1998 г. ¦Минтруд РК ¦ ¦ти в Госкомстат Российс-¦ затрат ¦ ¦ ¦Федерация ¦ ¦кой Федерации предложе-¦ ¦ ¦ ¦профсоюзов ¦ ¦ния об изменении статис-¦ ¦ ¦ ¦РК ¦ ¦тической отчетности по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формам 7 - травматизм,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1-Т (условия труда) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.4. Разработать типовое¦ Без ¦ ¦ 1998 г. ¦Минтруд РК ¦ ¦положение о службе охра-¦ затрат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ны труда отраслевого ми-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистерства (ведомства)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.5. Разработать реко-¦ Без ¦ ¦1998 г.¦1999 г.¦Минсоц РК ¦ ¦мендации по организации¦ затрат ¦ ¦ ¦ ¦Минздрав РК ¦ ¦рабочих мест для лиц,¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минтруд РК ¦ ¦получивших трудовое¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦увечье или профзаболева-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние, в зависимости от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специфики профессии и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦характера инвалидности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.6. Разработать типовое¦ Без ¦ ¦ 1998 г. ¦Минтруд РК ¦ ¦положение о районном¦ затрат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(городском) учебно-мето-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дическом центре по охра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.7. Разработать типовое¦ Без ¦ ¦ 1998 г. ¦Федерация ¦ ¦положение по проведению¦ затрат ¦ ¦ ¦профсоюзов ¦ ¦ежегодных конкурсов на¦ ¦ ¦ ¦РК ¦ ¦лучшую организацию рабо-¦ ¦ ¦ ¦Минтруд РК ¦ ¦ты по охране труда в ор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ганизациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.8. Подготовить реко-¦ Без ¦ ¦ 1998 г. ¦Минтруд РК ¦ ¦мендации по разработке¦ затрат ¦ ¦ ¦Федерация ¦ ¦планов по улучшению ус-¦ ¦ ¦ ¦профсоюзов ¦ ¦ловий и охраны труда в¦ ¦ ¦ ¦РК ¦ ¦организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.9. Подготовить проект¦ Без ¦ ¦1998 г.¦1999 г.¦Минтруд РК ¦ ¦указа Главы Республики¦ затрат ¦ ¦ ¦ ¦Минэкономики¦ ¦Коми о дополнительных¦ ¦ ¦ ¦ ¦РК ¦ ¦мерах по обеспечению со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Союз ¦ ¦циально-трудовых прав¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринима-¦ ¦работников организаций в¦ ¦ ¦ ¦ ¦телей РК ¦ ¦сфере малого и среднего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.10. Создать банк дан-¦ Без ¦ ¦ 1998 г. ¦Минсоц РК ¦ ¦ных о численности инва-¦ затрат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лидов вследствие профес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сионального заболевания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и трудового увечья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Организационное обеспечение охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦2.1. Создать республи-¦ 1066 ¦Республи- ¦ 1999 г. ¦Минтруд РК ¦ ¦канскую исследователь-¦ ¦канский ¦ ¦Минэкономики¦ ¦скую лабораторию госу-¦ ¦бюджет ¦ ¦РК ¦ ¦дарственной экспертизы¦ ¦Республики¦ ¦Минфин РК ¦ ¦условий труда Министерс-¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦тва труда и занятости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения Республики Ко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми в г.Сыктывкаре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.2. Укрепить материаль-¦ 300 ¦За счет ¦1999 г.¦2000 г.¦Центр госса-¦ ¦но-техническую базу исс-¦ в т.ч. ¦штрафов ¦ ¦ ¦нэпиднадзора¦ ¦ледовательских лаборато-¦1999 г. - 150¦с юриди- ¦ ¦ ¦в РК ¦ ¦рий системы государс-¦2000 г. - 150¦ческих лиц¦ ¦ ¦Минфин РК ¦ ¦твенного санитарно-эпи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минэкономики¦ ¦демиологического надзора¦ ¦ ¦ ¦ ¦РК ¦ ¦с целью проведения инс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трументальных измерений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вредных производственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦факторов и аттестации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочих мест по условиям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.3. Разработать респуб-¦ Без ¦ ¦ 1998 г. ¦Минсоц РК ¦ ¦ликанскую программу соз-¦ затрат ¦ ¦ ¦Минздрав РК ¦ ¦дания центров реабилита-¦ ¦ ¦ ¦Минтруд РК ¦ ¦ции инвалидов, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе инвалидов вследс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦твие профессионального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболевания и трудового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦увечья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.4. Организовать прове-¦В соответствии с положе-¦1999 г.¦2000 г.¦Администра- ¦ ¦дение ежегодных смотров¦ ниями о смотрах - ¦ ¦ ¦ции городов ¦ ¦конкурсов на лучшую ор-¦ конкурсах ¦ ¦ ¦и районов ¦ ¦ганизацию работ по охра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не труда в организациях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по отраслям экономики) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.5. Обеспечить создание¦ Без ¦ ¦1998 г.¦1999 г.¦Федерация ¦ ¦комитетов и комиссий,¦ затрат ¦ ¦ ¦ ¦профсоюзов ¦ ¦избрание уполномоченных¦ ¦ ¦ ¦ ¦РК ¦ ¦(доверенных) лиц по ох-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ране труда в организаци-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.6. Обеспечить контроль¦ Без ¦ ¦ В течение ¦Минтруд РК ¦ ¦за разработкой и реали-¦ затрат ¦ ¦ действия ¦Федерация ¦ ¦зацией ежегодных планов¦ ¦ ¦ Программы ¦профсоюзов ¦ ¦по улучшению условий и¦ ¦ ¦ ¦РК ¦ ¦охраны труда в организа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦циях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.7. Провести республи-¦ 32 ¦ За счет ¦ 2000 г. ¦Минтруд РК ¦ ¦канскую конференцию по¦ ¦ штрафов ¦ ¦ ¦ ¦охране труда ¦ ¦с юридиче-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ских лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.8. Проводить районные¦ Без ¦ ¦ Ежегодно ¦Администра- ¦ ¦и городские совещания по¦ затрат ¦ ¦ ¦ции городов ¦ ¦охране труда ¦ ¦ ¦ ¦и районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.9. Внести на рассмот-¦ Без ¦ ¦1998 г.¦2000 г.¦Минтруд РК ¦ ¦рение Правительства Рес-¦ затрат ¦ ¦ ¦ ¦Федерация ¦ ¦публики Коми вопрос о¦ ¦ ¦ ¦ ¦профсоюзов ¦ ¦работе администраций го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦РК ¦ ¦родов республики по реа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лизации государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики в области охра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ны труда: 1998 г. - гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Воркуты, Инты; 1999 г. -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гг.Ухты, Усинска; 2000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. - г.г.Сыктывкара, Пе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чоры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.10. Разработать прог-¦ Без ¦ ¦ 1998 г. ¦Минпромтранс¦ ¦рамму по снижению про-¦ затрат ¦ ¦ ¦РК ¦ ¦фессиональных заболева-¦ ¦ ¦ ¦АО "Воркута-¦ ¦ний и производственного¦ ¦ ¦ ¦уголь" ¦ ¦травматизма на шахтах¦ ¦ ¦ ¦АО "Интау-¦ ¦Печорского угольного¦ ¦ ¦ ¦голь" ¦ ¦бассейна ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. Обучение работников, подготовка специалистов по охране труда, ¦ ¦ информационное обеспечение в области охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦3.1. Создать Республи-¦ 340 ¦ ¦ 1998 г. ¦Минтруд РК ¦ ¦канский центр охраны¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ 150 ¦ За счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ штрафов с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ юридичес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ких лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 100 ¦Союза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 90 ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учредите- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.2. Создать учебно-ин-¦ Средства учредителей ¦1998 г.¦2000 г.¦Администра- ¦ ¦формационные центры по¦ центров ¦ ¦ ¦ции районов ¦ ¦охране труда в городах и¦ ¦ ¦ ¦(городов) ¦ ¦районах ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минтруд РК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.3. Организовать повы-¦ 100 ¦За счет ¦ 1999 г. ¦Сыктывкар- ¦ ¦шение квалификации спе-¦ ¦штрафов с ¦ ¦ский лесной ¦ ¦циалистов по охране тру-¦ ¦юридичес- ¦ ¦институт ¦ ¦да ¦ ¦ких лиц ¦ ¦Минобразова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния и высшей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школы РК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минтруд РК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минфин РК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.4. Проводить обучение¦ - ¦Средства ¦ В течение ¦Администра- ¦ ¦и проверку знаний руко-¦ ¦организа- ¦ действия ¦ции городов¦ ¦водителей и специалистов¦ ¦ций ¦ Программы ¦и районов РК¦ ¦организаций по вопросам¦ ¦ ¦ ¦Министерства¦ ¦охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦РК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Союз предп-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ринимателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.5. Проводить обучение¦ - ¦Средства ¦ В течение ¦Федерация ¦ ¦по вопросам охраны труда¦ ¦организа- ¦ действия ¦профсоюзов ¦ ¦членов комитетов, комис-¦ ¦ций ¦ Программы ¦РК ¦ ¦сий и уполномоченных¦ ¦ ¦ ¦Администра- ¦ ¦(доверенных) лиц по ох-¦ ¦ ¦ ¦ции городов¦ ¦ране труда трудовых кол-¦ ¦ ¦ ¦и районов РК¦ ¦лективов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.6. Обеспечить внедре-¦ 10 ¦За счет ¦ 1999 г. ¦Минтруд РК ¦ ¦ние автоматизированного¦ ¦штрафов с ¦ ¦ ¦ ¦(на базе персональных¦ ¦юридичес- ¦ ¦ ¦ ¦компьютеров) обучения и¦ ¦ких лиц ¦ ¦ ¦ ¦проверки знаний руково-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дителей и специалистов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций по вопросам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.7. Создать в г.Сыктыв-¦ 115 ¦Средства ¦ 1998 г. ¦Союз предп-¦ ¦каре консультационный¦ ¦Союза ¦ ¦ринимателей ¦ ¦центр по оказанию юриди-¦ ¦предприни-¦ ¦РК ¦ ¦ческой помощи предприни-¦ ¦мателей РК¦ ¦ ¦ ¦мателям по вопросам за-¦ ¦и других ¦ ¦ ¦ ¦конодательства о труде и¦ ¦учредите- ¦ ¦ ¦ ¦об охране труда ¦ ¦лей центра¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.8. Организовать работу¦ Без ¦ ¦ 1998 г. ¦Минтруд РК ¦ ¦правового канала на ра-¦ затрат ¦ ¦ ¦ГТРК "Коми ¦ ¦диовещании по вопросам¦ ¦ ¦ ¦гор" ¦ ¦законодательства о труде¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и об охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.9. Обеспечить ежеме-¦ Без ¦ ¦ В течение ¦Минтруд РК ¦ ¦сячный выпуск газеты¦ затрат ¦ ¦ действия ¦ ¦ ¦"Вестник Минтруда" с ин-¦ ¦ ¦ Программы ¦ ¦ ¦формацией о работе по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улучшению условий труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и снижению производс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦твенного травматизма в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего по Программе ¦ 1963 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из республиканского¦ 1066 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета Республики Коми,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по годам: 1999 г. ¦ 1066 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из средств Союза¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимателей Респуб-¦ 215 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики Коми, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по годам: 1998 г. ¦ 215 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за счет штрафов, на-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лагаемых на организации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за нарушения законода-¦ 592 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства о труде и об¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охране труда, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по годам: 1998 г. ¦ 150 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1999 г. ¦ 260 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2000 г. ¦ 182 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ других источников¦ 90 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(средства учредителей),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по годам: 1998 г. ¦ 90 ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------+-------------+----------+---------------+------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|