Расширенный поиск
Указ Главы Республики Коми от 17.11.1999 № 458Республика Коми Глава Указ 17.11.1999 г. N 458 Утратил силу - Указ Главы Республики Коми от 16.05.2002 г. N 179 Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Коми (В редакции Указа Главы Республики Коми от 05.02.2002 г. N 74) Постановляю: 1. Утвердить Положение о Министерстве финансов Республики Коми согласно приложению. 2. Признать утратившим силу пункт 1 Указа Главы Республики Коми от 11 января 1996 г. N 12 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Коми". Глава Республики Коми Ю.СПИРИДОНОВ г.Сыктывкар 17 ноября 1999 г. N 458 Утверждено Указом Главы Республики Коми от 17 ноября 1999 г. N 458 (приложение) ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве финансов Республики Коми (В редакции Указа Главы Республики Коми от 05.02.2002 г. N 74) 1. Министерство финансов Республики Коми (Минфин Республики Коми) (далее именуется - Министерство) является органом исполнительной власти Республики Коми, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в Республике Коми и координирующим деятельность в данной сфере иных органов исполнительной власти Республики Коми. 2. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Коми, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Коми, организациями и общественными объединениями. 3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законодательством Российской Федерации и Республики Коми, указами и распоряжениями Главы Республики Коми, приказами и указаниями Министерства финансов Российской Федерации, а также настоящим Положением. 4. Министерство имеет территориальные органы - финансовые отделы (управления), осуществляющие на территории соответствующих муниципальных образований в Республике Коми государственные функции, отнесенные к компетенции Министерства. Образование, реорганизация и ликвидация территориальных органов Министерства осуществляется в соответствии с законодательством и настоящим Положением. 5. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства осуществляется в установленном порядке за счет средств республиканского бюджета Республики Коми и федерального бюджета. Финансирование территориальных органов Министерства осуществляется за счет республиканского бюджета Республики Коми. 6. Министерство финансов Республики Коми является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Коми и со своим наименованием на коми и русском языках. 7. Местонахождение Министерства финансов Республики Коми - Республика Коми, город Сыктывкар. 8. Основными задачами Министерства финансов Республики Коми являются: 1) разработка и реализация единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в Республике Коми; 2) совершенствование бюджетной системы Республики Коми, развитие межбюджетных отношений; 3) разработка проектов консолидированного и республиканского бюджетов Республики Коми и обеспечение исполнения в установленном порядке республиканского бюджета Республики Коми, составление отчета об исполнении республиканского бюджета Республики Коми и консолидированного бюджета Республики Коми, совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности; 4) концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития Республики Коми; 5) разработка и реализация единой политики в сфере развития финансовых рынков в Республике Коми; 6) разработка совместно с иными органами исполнительной власти Республики Коми мер по привлечению дополнительных финансовых ресурсов и инвестиций в экономику Республики Коми, разработка программ государственных заимствований и их реализация в установленном порядке от имени Республики Коми, управление государственным долгом Республики Коми; 7) организация и осуществление в пределах своей компетенции государственного финансового контроля за целевым использованием (расходованием) средств республиканского бюджета Республики Коми по всем направлениям и отраслям. 9. Министерство финансов Республики Коми в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции: 1) подготавливает предложения Главе Республики Коми и реализует меры по совершенствованию бюджетной системы Республики Коми, развитию механизма межбюджетных отношений; 2) разрабатывает в установленном порядке прогнозы социально-экономического развития Республики Коми на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу; 3) разрабатывает и осуществляет меры по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики, поддержке и защите интересов производителей товаров, исполнителей работ и услуг; 4) подготавливает предложения по основным направлениям экономической политики Республики Коми, улучшению состояния расчетов и платежей в экономике Республики Коми; 5) обеспечивает в установленном порядке финансирование республиканских целевых программ за счет средств республиканского бюджета Республики Коми; 6) организует в установленном порядке работу по составлению проекта республиканского бюджета Республики Коми, прогноза консолидированного бюджета Республики Коми, разрабатывает проекты нормативов отчислений от регулирующих налогов, сборов и других платежей в местные бюджеты, размеров дотаций и субвенций из республиканского бюджета Республики Коми, составляет проекты консолидированного и республиканского бюджетов Республики Коми и представляет их на рассмотрение Главе Республики Коми; 7) обеспечивает в установленном порядке исполнение республиканского бюджета Республики Коми, а также контроль в пределах своей компетенции за исполнением республиканского бюджета Республики Коми; 8) составляет отчеты об исполнении республиканского бюджета Республики Коми и консолидированного бюджета Республики Коми за истекший год и представляет их Главе Республики Коми и в Министерство финансов Российской Федерации; 9) осуществляет методическое руководство в области финансово-бюджетного планирования, составления и исполнения бюджета, финансирования производственной и социально-культурной сфер, отчетности, устанавливает общие правила составления, рассмотрения, утверждения, исполнения смет расходов, производимых из бюджета, осуществляет организационное и методическое руководство территориальными органами Министерства; 10) подготавливает предложения и реализует меры, направленные на совершенствование структуры государственных расходов; 11) осуществляет контроль за целевым использованием средств, выделяемых из республиканского бюджета Республики Коми, предоставленных в виде дотаций, субвенций и ссуд местным бюджетам, составляет отчет об использовании указанных средств; 12) осуществляет контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета Республики Коми, предоставленных в виде возвратных ссуд и кредитов организациям и иным хозяйствующим субъектам; 13) организует и проводит в пределах своей компетенции комплексные ревизии и тематические проверки расходования средств республиканского бюджета Республики Коми; 14) проводит работу по комплексному анализу развития экономики, разработке необходимых мер по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности в Республике Коми, способствующих увеличению поступлений в бюджет; 15) проводит работу по составлению долговременных и краткосрочных прогнозов развития экономики, совместно с органами исполнительной власти Республики Коми определяет потребность в государственных финансовых централизованных ресурсах; 16) разрабатывает и представляет Главе Республики Коми предложения по выпуску и размещению долговых обязательств Республики Коми, осуществляет в установленном порядке внутренние и внешние заимствования Республики Коми, ведет учет заимствованных средств, осуществляет операции по погашению долговых обязательств Республики Коми, ведет учет расходов по обслуживанию и погашению долговых обязательств Республики Коми, готовит аналитические материалы и предложения по вопросам обслуживания и погашения долговых обязательств Республики Коми; 17) принимает участие в разработке проектов программ внешних заимствований Республики Коми и организации работы по привлечению в экономику Республики Коми кредитных ресурсов, проводит с участием заинтересованных органов исполнительной власти Республики Коми переговоры по условиям привлечения кредитных ресурсов; разрабатывает порядок использования указанных кредитов, а также порядок расчетов с республиканским бюджетом Республики Коми организаций и иных хозяйствующих субъектов, которым предоставляются (реинвестируются) указанные средства; 18) совместно с Министерством экономики Республики Коми участвует в разработке инвестиционной политики, в подготовке предложений по осуществлению инвестиционной и инновационной деятельности за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, включая их предоставление на возвратной основе, осуществляет контроль за эффективным использованием предоставленных средств; 19) заключает от имени и по поручению Главы Республики Коми соглашения с Министерством финансов Российской Федерации и банками о предоставлении ссуд и кредитов на покрытие дефицита республиканского бюджета Республики Коми и другие цели, несет ответственность за своевременное их погашение и уплату процентов за пользование предоставленными средствами, осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных ссуд и кредитов; 20) с участием налоговых органов и других заинтересованных органов исполнительной власти Республики Коми разрабатывает предложения по совершенствованию налоговой политики и налоговой системы, исходя из необходимости обеспечения устойчивости государственных финансов, оптимальных финансовых условий для осуществления организациями и иными хозяйствующими субъектами производственно-хозяйственной и предпринимательской деятельности и социально справедливого перераспределения доходов; 21) координирует в пределах своей компетенции деятельность органов исполнительной власти Республики Коми, на которые возложена ответственность за обеспечение своевременного поступления налогов и других платежей в республиканский бюджет Республики Коми; 22) совместно с Министерством государственного имущества и реформирования предприятий Республики Коми разрабатывает порядок и осуществляет контроль за поступлением доходов от имущества, находящегося в государственной собственности Республики Коми; 23) разрабатывает предложения по совершенствованию системы органов исполнительной власти Республики Коми и их организационной структуры; 24) подготавливает предложения о размерах фонда оплаты труда работников органов исполнительной власти Республики Коми и их территориальных органов, осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на их содержание, и методическое руководство работой финансовых и иных органов в этой области; принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных учреждений и организаций; 25) разрабатывает в установленном порядке проекты законов Республики Коми и иных нормативных правовых актов Республики Коми, в пределах своей компетенции осуществляет согласование проектов законов Республики Коми и иных нормативных правовых актов Республики Коми; 26) разрабатывает и принимает в установленном порядке нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, обязательные для исполнения на территории Республики Коми; 27) обобщает практику применения законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, разрабатывает и вносит на рассмотрение Главы Республики Коми предложения по его совершенствованию; 28) представляет в установленном порядке интересы республиканского бюджета Республики Коми в органах государственной власти Российской Федерации, в органах государственной власти Республики Коми, а также органах местного самоуправления в Республике Коми; 29) осуществляет организацию деятельности и техническое оснащение территориальных органов Министерства; 30) осуществляет в установленном порядке управление находящимся в его ведении государственным имуществом. 10. Министерство имеет право: 1) запрашивать в установленном порядке от органов государственной власти Республики Коми и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Коми материалы, необходимые для разработки проекта республиканского бюджета Республики Коми, расчета прогноза консолидированного бюджета Республики Коми, составления отчета об исполнении республиканского бюджета Республики Коми, составления отчета об исполнении консолидированного бюджета Республики Коми и анализа местных бюджетов в Республике Коми; 2) запрашивать в установленном порядке от органов государственной власти Республики Коми, органов местного самоуправления, организаций и иных хозяйствующих субъектов данные, необходимые для осуществления контроля за целевым использованием (расходованием) средств республиканского бюджета Республики Коми; 3) получать в установленном порядке от органов местного самоуправления отчеты об исполнении местных бюджетов, запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Республики Коми, организаций и иных хозяйствующих субъектов независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности статистические и отчетные данные, связанные с исполнением республиканского бюджета Республики Коми; 4) проводить совместно с Министерством экономики Республики Коми экспертизу технико-экономических проектов, представляемых в качестве обоснований для выделения средств республиканского бюджета Республики Коми на инвестиции; 5) представлять в установленном порядке Правительство Республики Коми при предоставлении государственных гарантий по кредитам; 6) ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях и прекращать в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми финансирование из республиканского бюджета Республики Коми организаций и иных хозяйствующих субъектов при выявлении фактов нецелевого использования (расходования) средств республиканского бюджета Республики Коми, а также в случае непредставления ими в установленные сроки отчетности об использовании (расходовании) ранее полученных средств; 7) взыскивать в установленном порядке с организаций и иных хозяйствующих субъектов средства республиканского бюджета Республики Коми; 8) выдавать местным бюджетам в случаях, предусмотренных законодательством Республики Коми, ссуды за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на покрытие временных кассовых разрывов с погашением этих ссуд в рамках бюджетного года; 9) предоставлять в установленном порядке отсрочки (рассрочки) платежей по налогам в республиканский бюджет Республики Коми в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Республики Коми, с уведомлением налоговых органов и ведением соответствующего реестра; 10) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты; 11) для рассмотрения предложений о совершенствовании методики финансово-бюджетного планирования и финансирования отраслей хозяйства Республики Коми, методологии бухгалтерского учета и отчетности, контрольно-ревизионной работы создавать методологические советы из специалистов, работников научных учреждений, представителей других организаций. 11. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Коми по согласованию с Государственным Советом Республики Коми. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций. Министр имеет четырех заместителей, в том числе двух первых, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Главой Республики Коми. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 05.02.2002 г. N 74) 12. Министр финансов Республики Коми: руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия; распределяет обязанности между заместителями министра; вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы Республики Коми проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; утверждает положения о структурных подразделениях Министерства и территориальных органах Министерства; назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников аппарата Министерства; в пределах установленных штатной численности и фонда оплаты труда утверждает структуру аппарата, штатное расписание Министерства и смету расходов на содержание аппарата в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми; в пределах установленных штатной численности и фонда оплаты труда утверждает численность и фонд оплаты труда территориальных органов Министерства и сметы расходов на их содержание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми; в соответствии с законодательством о государственной службе решает вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Министерстве; назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке руководителей территориальных органов Министерства; решает вопросы о применении к работникам Министерства мер поощрения и дисциплинарного взыскания; подписывает по поручению Главы Республики Коми соглашения по вопросам привлечения иностранных кредитов, а также предоставления по ним гарантий Правительства Республики Коми; осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Коми. 13. В Министерстве образуется коллегия. В состав коллегии входят министр (председатель коллегии), его заместители, а также другие руководящие работники аппарата Министерства и иные должностные лица. Персональный состав коллегии утверждается Главой Республики Коми. Коллегия рассматривает основные вопросы финансовой, бюджетной и налоговой политики, а также другие наиболее важные вопросы деятельности Министерства. Решения коллегии оформляются протоколами и проводятся в жизнь, как правило, приказами министра. В случае разногласий между министром и членами коллегии окончательное решение принимает министр. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|