Расширенный поиск
Указ Главы Республики Коми от 19.02.1999 № 47Республика Коми Глава Указ 19.02.1999 г. N 47 Утратил силу - Указ Главы Республики Коми от 19.06.2002 г. N 204 О Республиканской программе по развитию наркологической помощи населению Республики Коми на 1999 - 2000 годы В целях реализации комплекса мероприятий, направленных на предупреждение наркологических заболеваний и связанных с ними социальных последствий, постановляю: 1. Утвердить Республиканскую программу по развитию наркологической помощи населению Республики Коми на 1999 - 2000 годы (далее именуется - Программа) согласно приложению. 2. Министерству финансов Республики Коми определить объемы финансирования Программы в рамках ассигнований, утвержденных в республиканском бюджете Республики Коми по отраслям "Здравоохранение", "Образование", "Социальная защита" и Министерству внутренних дел Республики Коми. 3. Рекомендовать главам администраций городов и районов осуществлять финансирование Программы за счет средств бюджетов городов и районов. 4. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования мероприятий могут корректироваться в пределах ассигнований, утверждаемых в республиканском бюджете Республики Коми по соответствующим отраслям. 5. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на заместителя Главы Республики Коми - министра здравоохранения Республики Коми Дзуцева Г.М. Глава Республики Коми Ю.СПИРИДОНОВ г.Сыктывкар 19 февраля 1999 г. N 47 Утверждена Указом Главы Республики Коми от 19 февраля 1999 г. N 47 (приложение) РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПРОГРАММА по развитию наркологической помощи населению Республики Коми на 1999 - 2000 годы ПАСПОРТ Республиканской программы по развитию наркологической помощи населению Республики Коми на 1999 - 2000 годы Наименование - Республиканская программа по развитию Программы наркологической помощи населению Республики Коми на 1999 - 2000 годы Основание для - Закон Российской Федерации от 8 января 1998 г. разработки N 3-ФЗ "О наркотических средствах и Программы психотропных веществах"; приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 сентября 1997 г. N 287 "О мерах по совершенствованию наркологической помощи населению Российской Федерации" Государственный - Министерство здравоохранения Республики Коми заказчик Программы Основные - Министерство здравоохранения Республики Коми, исполнители Министерство внутренних дел Республики Коми, Программы Министерство Республики Коми по социальным вопросам, Министерство образования и высшей школы Республики Коми, главы администраций городов и районов Основной - Министерство здравоохранения Республики Коми разработчик Программы Сроки - 1999 - 2000 годы реализации Программы Цель Программы - создание эффективной материально обеспеченной системы профилактики, лечения и реабилитации наркологических больных; уменьшение негативных медицинских и социальных последствий злоупотребления алкоголем и наркотиками; сведение до минимума потребления алкоголя и наркотиков среди детского и подросткового населения Ожидаемые - улучшение ранней диагностики, выявления, конечные своевременного лечения и реабилитации результаты наркологических больных; реализации стабилизация наркологической ситуации в Программы Республике Коми, снижение преступности, связанной с алкоголизмом, наркоманией и токсикоманией; улучшение показателей здоровья населения; развитие платных видов наркологической помощи; активное вовлечение в противодействие распространению алкоголизма и наркомании всех слоев общества Объемы и - общий объем финансирования Программы - 6259,46 источники тыс.рублей, в том числе средства финансирования республиканского бюджета Республики Коми - Программы 421,84 тыс.рублей, средства бюджетов городов и районов - 5752,62 тыс.рублей; в том числе по отраслям: "Здравоохранение" - 6009,46 тыс.рублей, "Образование" - 110 тыс.рублей, "Социальная защита" - 55 тыс.рублей; внебюджетные средства - 85 тыс.рублей Система - общий контроль за реализацией Программы организации осуществляет Министерство здравоохранения контроля за Республики Коми (ежеквартально представляет исполнением информацию о ходе реализации мероприятий Программы Программы в Министерство экономики Республики Коми) 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ В Республике Коми уровень потребления алкоголя на душу населения достиг 14,9 литра, что в 2 раза превышает критически допустимый уровень подушевого потребления, приводящий к моральной и физической деградации общества. Начиная с 1988 года наблюдается резкий рост заболеваемости алкогольными психозами и наркоманиями: учтенная заболеваемость наркоманиями возросла в 3 раза, алкогольными психозами - в 6,4 раза. Увеличивается число подростков, потребляющих наркотические, токсические вещества, злоупотребляющих алкоголем. Укомплектованность наркологами по республике составляет 75 проц., в связи с этим в ряде регионов республики не осуществляется врачебная наркологическая помощь. За последние годы произошло значительное сокращение коечного фонда для лечения наркологических больных. Среди больных наркоманиями и алкоголизмом преобладают социально не защищенные граждане - безработные, лица без определенного места жительства, в то же время в республике отсутствуют специальные учреждения для организации их лечения. Чрезмерная алкоголизация населения привела к значительному ухудшению демографических показателей. Более половины смертей от насильственных причин регистрируются на фоне злоупотребления алкоголем. 40 проц. всех тяжелых травм получены в состоянии алкогольного опьянения, экономические потери по оплате пенсии по инвалидности составили 1 млн. 300 тыс.рублей, затраты на оказание медицинской помощи этой категории больных в стационаре - 1 млн.рублей. Лечение больных в наркологических диспансерах обходится в среднем 13 - 14 млн.рублей в год. Особенно быстрыми темпами распространяется наркомания среди молодежи и несовершеннолетних. Вместе с тем, в республике отсутствует отработанная система профилактики и выявления наркоманий среди учащихся школ, ПТУ и студентов ВУЗов. В республике не разработана нормативно-правовая база по усилению административно-правовых мер противодействия незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ, отсутствует система первичной профилактики наркологических заболеваний. Необходимо разработать комплекс мер, направленных на предупреждение развития наркологических заболеваний, создание эффективной материально обеспеченной системы лечения и реабилитации наркологических больных, организацию профилактических мероприятий, противодействующих распространению алкоголизма и наркоманий. 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Основными целями Программы являются: создание эффективной материально-обеспеченной системы профилактики, лечения и реабилитации наркологических больных; уменьшение негативных медицинских и социальных последствий злоупотребления алкоголем и наркотиками; сведение до минимума потребление алкоголя и наркотиков среди детского и подросткового населения. Для достижения указанных целей предусматривается решение следующих задач: организация системы профилактики и раннего выявления наркологической патологии среди детей и подростков, их реабилитации; укрепление материальной базы наркологических учреждений, укомплектование их кадрами; воссоздание системы социальной профилактики правонарушений и охраны общественного порядка; создание условий для реабилитации социально не защищенных групп населения; организация системы подготовки кадров по вопросам наркологии; организационные и правовые меры; организация профилактики злоупотребления алкоголем и наркотиками среди взрослого населения. Сроки реализации Программы - 1999 - 2000 годы. 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Программные мероприятия осуществляются в системе здравоохранения, образования, внутренних дел и социальной защиты населения республики. В системе здравоохранения развитие материально-технической базы наркологический службы предусматривает открытие наркологических отделений в городах Ухте и Инте, развертывание специальных палат для лечения подростков в городах, организацию токсикологических лабораторий в городах Воркуте и Ухте, создание хозрасчетных наркологических поликлиник и медико-социальных центров для реабилитации подростков, открытие специализированных учреждений для организации лечения и реабилитации наркологических больных. Предусматривается совершенствование лечебно-диагностической работы, внедрение новых технологий по профилактике, лечению и реабилитации наркологических больных. В системе образования предусматривается создание системы профилактики и раннего выявления наркологической патологии среди детей и подростков. В системе социальной защиты населения запланировано создание специальных учреждений для организации лечения социально не защищенных групп населения, страдающих наркологическими заболеваниями. В органах внутренних дел предусматривается воссоздание системы социальной профилактики правонарушений с целью уменьшения негативных социальных последствий злоупотребления алкоголем и наркотиками. 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Программа реализуется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, бюджетов городов и районов республики. Ориентировочные объемы финансирования мероприятий на 1999 - 2000 годы в ценах 1998 года составят 6259,46 тыс.рублей, в том числе за счет средств республиканского бюджета Республики Коми - 421,84 тыс.рублей, за счет бюджетов городов и районов республики - 5752,62 тыс.рублей, в том числе по отраслям: "Здравоохранение" - 6009,46 рублей, "Образование" - 110,0 тыс.рублей, "Социальная защита" - 55,0 тыс.рублей, за счет внебюджетных средств - 85,0 тыс.рублей. Объемы ассигнований на 1999 год - 3264,48 тыс.рублей, на 2000 год - 2974,48 тыс.рублей. Объемы финансирования мероприятий могут корректироваться в установленном порядке. 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Ответственным за реализацию Программы является государственный заказчик Программы - Министерство здравоохранения Республики Коми. Основными исполнителями Программы являются Министерство здравоохранения Республики Коми, Министерство образования и высшей школы Республики Коми, Министерство Республики Коми по социальным вопросам, Министерство внутренних дел Республики Коми, главы администраций городов и районов. Государственный заказчик контролирует целенаправленное и эффективное использование ассигнований, выполнение намеченных мероприятий, принимает возможные меры по полному финансированию Программы, осуществляет организацию, контроль за выполнением предусмотренных Программой мероприятий. 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Экономическая эффективность от реализации Программы ожидается в виде значительного снижения прямых и косвенных экономических потерь в результате улучшения состояния здоровья населения. Реализация мероприятий Программы позволит: сократить негативные медицинские и социальные последствия злоупотребления алкоголем и наркотиками; свести до минимума потребление алкоголя и наркотиков среди детского и подросткового населения; снизить уровень антиобщественных проявлений на почве злоупотребления спиртными напитками и наркотиками; снизить смертность от насильственных причин на почве алкоголизации; создать по всей территории республики необходимую сеть наркологических учреждений, укомплектовать кадрами и обеспечить эффективность работы всех подразделений наркологической службы; улучшить раннюю диагностику, выявление, своевременное лечение и реабилитацию наркологических больных; построить первичную профилактику наркологических заболеваний, создать систему ранней диагностики и выявления наркологической патологии среди детей и подростков, внедрить общеобразовательные программы по профилактике алкоголизма, наркоманий и токсикоманий среди населения; снизить дефицит бюджета за счет широкого внедрения платных видов наркологической помощи. 7. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ ПРОГРАММЫ Управление реализацией Программы осуществляется Министерством здравоохранения Республики Коми. Ежегодно на заседаниях коллегии Министерства здравоохранения Республики Коми рассматриваются вопросы о ходе реализации программных мероприятий и об эффективности использования финансовых средств. Министерство здравоохранения Республики Коми ежеквартально представляет в Министерство экономики Республики Коми информацию о ходе реализации мероприятий Программы. МЕРОПРИЯТИЯ по реализации Республиканской программы по развитию наркологической помощи населению Республики Коми на 1999 - 2000 годы ------T-----------------------T-----------T-----------------------T-----------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ Объем финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ответст- ¦ (тыс.руб.) ¦ Источник ¦ ¦ NN ¦ Мероприятия ¦ венные +-------T-------T-------+ финанси- ¦ ¦ ¦ ¦исполнители¦ всего ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ ¦ +-----+-----------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +-----+-----------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+ ¦ 1. Организационные меры ¦ ¦ ¦ ¦1.1. ¦Введение в образова-¦Минобразо- ¦ без дополнительных ¦ ¦ ¦ ¦тельных учреждениях фа-¦вания и¦ ассигнований ¦ ¦ ¦ ¦культативного курса по¦высшей шко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблемам профилактики¦лы Респуб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркологических заболе-¦лики Коми,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ваний. Обучение педаго-¦Минздрав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гов образовательных уч-¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реждений выявлению¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦признаков наркотическо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го опьянения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.2. ¦Организация курса обу-¦Минобразо- ¦ ¦ ¦ ¦республи- ¦ ¦ ¦чения для социальных¦вания и¦ ¦ ¦ ¦канский ¦ ¦ ¦работников, социальных¦высшей шко-¦ ¦ ¦ ¦бюджет Рес-¦ ¦ ¦педагогов, работающих в¦лы Респуб-¦ ¦ ¦ ¦публики Ко-¦ ¦ ¦проблемных семьях ¦лики Коми,¦ ¦ ¦ ¦ми по от- ¦ ¦ ¦ ¦Минсоц Рес-¦ ¦ ¦ ¦раслям: ¦ ¦ ¦ ¦публики Ко-¦ 110,0 ¦ 60,0 ¦ 50,0 ¦"Образова- ¦ ¦ ¦ ¦ми, ¦ ¦ ¦ ¦ние" ¦ ¦ ¦ ¦Минздрав ¦ 55,0 ¦ 30,0 ¦ 25,0 ¦"Социальная¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦защита" ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.3. ¦Создание в городах Пе-¦Минздрав ¦ ¦бюджеты го-¦ ¦ ¦чоре, Воркуте специали-¦Республики ¦ ¦родов Сык- ¦ ¦ ¦зированных учреждений¦Коми, ¦ ¦тывкара, ¦ ¦ ¦социальной реабилитации¦администра-¦ ¦Воркуты, ¦ ¦ ¦несовершеннолетних, ¦ции городов¦ ¦Печоры, Эж-¦ ¦ ¦употребляющих токсичес-¦Печоры и¦ ¦винского ¦ ¦ ¦кие и наркотические ве-¦Воркуты ¦ ¦района ¦ ¦ ¦щества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.4. ¦Организация при респуб-¦Минздрав ¦ без дополнительных ¦ ¦ ¦ ¦ликанском наркологичес-¦Республики ¦ финансовых затрат ¦ ¦ ¦ ¦ком диспансере постоян-¦Коми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦но действующих курсов¦Минобразо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по повышению квалифика-¦вания и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции медперсонала, мед-¦высшей шко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников образова-¦лы Респуб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельных учреждений по¦лики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам профилактики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.5. ¦Организация обучения¦Минздрав ¦ 38,0 ¦ 28,0 ¦ 10,0 ¦бюджеты го-¦ ¦ ¦средних медицинских ра-¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦родов и ра-¦ ¦ ¦ботников по специаль-¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦йонов ¦ ¦ ¦ности "наркология" на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базе медицинского кол-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦леджа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.6. ¦Создание при информаци-¦Минздрав ¦ 8,5 ¦ 8,5 ¦ ¦республи- ¦ ¦ ¦онном отделении респуб-¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦канский ¦ ¦ ¦ликанского врачебно -¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦бюджет Рес-¦ ¦ ¦физкультурного диспан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Ко-¦ ¦ ¦сера группы мониторинга¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми по от- ¦ ¦ ¦вредных привычек среди¦ ¦ ¦ ¦ ¦расли ¦ ¦ ¦детей и подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Здравоох- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ранение" ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Укрепление материально-технической базы ¦ ¦ наркологической службы ¦ ¦ ¦ ¦ г.Сыктывкар ¦ ¦ ¦ ¦2.1. ¦Открытие отделения ме-¦администра-¦ без дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦дико-социальной реаби-¦ция г.Сык-¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦литации на 30 мест для¦тывкара, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков, страдающих¦Минздрав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркоманией и токсико-¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦манией ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.2. ¦Открытие хозрасчетной¦Минздрав ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ ¦внебюджет- ¦ ¦ ¦наркологической полик-¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ные средс- ¦ ¦ ¦линики по ул.Катаева, 3¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦тва (средс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тва от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельнос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.3. ¦Открытие наркологичес-¦администра-¦ 70,0 ¦ 60,0 ¦ 10,0 ¦внебюджет- ¦ ¦ ¦кой амбулатории в Эж-¦ция Эжвинс-¦ ¦ ¦ ¦ные сред- ¦ ¦ ¦винском районе г.Сык-¦кого района¦ ¦ ¦ ¦ства ¦ ¦ ¦тывкара ¦г.Сыктывка-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.4. ¦Открытие детско-под-¦Минздрав ¦ 150,0 ¦ 150,0 ¦ ¦республи- ¦ ¦ ¦росткового отделения на¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦канский ¦ ¦ ¦25 коек при Республи-¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦бюджет Рес-¦ ¦ ¦канском наркологическом¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Ко-¦ ¦ ¦диспансере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми по от- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Здравоох- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ранение" ¦ ¦ ¦ ¦ г.Воркута ¦ ¦ ¦ ¦2.5. ¦Открытие центра для ме-¦администра-¦ ¦ ¦ ¦без финан- ¦ ¦ ¦дико-социальной реаби-¦ция г.Вор-¦ ¦ ¦ ¦совых зат- ¦ ¦ ¦литации подростков по¦куты ¦ ¦ ¦ ¦рат ¦ ¦ ¦ул.Яновского, 2 в 1999¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.6. ¦Выделение 10 коек в¦администра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦составе наркологическо-¦ция г.Вор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го отделения для лече-¦куты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.7. ¦Открытие хозрасчетной¦администра-¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦наркологической полик-¦ция г.Вор-¦ ¦ ¦ ¦г.Воркуты ¦ ¦ ¦линики по ул.Автоза-¦куты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водской, д.7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.8. ¦Организация токсиколо-¦администра-¦ 270,0 ¦ ¦ 270,0 ¦бюджет ¦ ¦ ¦гической лаборатории ¦ция г.Вор-¦ ¦ ¦ ¦г.Воркуты ¦ ¦ ¦ ¦куты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г.Ухта ¦ ¦ ¦ ¦2.9. ¦Выделение: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10 коек для нарколо-¦администра-¦3200,0 ¦1040,0 ¦2160,0 ¦бюджет ¦ ¦ ¦гических больных на ба-¦ция г.Ухты,¦ ¦ ¦ ¦г.Ухты ¦ ¦ ¦зе психоневрологическо-¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го стационара в¦здравоохра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пос.Дальний; ¦нения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 22 койки для нарко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦логических больных на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базе Ухтинской городс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кой больницы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 - 3 койки для ток-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сикологических больных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на базе детской городс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кой больницы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.10.¦Оказание платных услуг¦управление ¦ ¦ ¦ ¦без финан- ¦ ¦ ¦на базе наркологическо-¦здравоохра-¦ ¦ ¦ ¦совых зат- ¦ ¦ ¦го диспансера ¦нения ¦ ¦ ¦ ¦рат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.11.¦Открытие дневного ста-¦администра-¦ 50,0 ¦ ¦ 50,0 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ционара на базе нарко-¦ция г.Ухты ¦ ¦ ¦ ¦г.Ухты ¦ ¦ ¦логического диспансера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.12.¦Организация токсиколо-¦администра-¦ 200,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦бюджет ¦ ¦ ¦гической лаборатории ¦ция г.Ухты ¦ ¦ ¦ ¦г.Ухты ¦ ¦ ¦ ¦ г.Печора ¦ ¦ ¦ ¦2.13.¦Выделение дополнительно¦администра-¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦10 коек для лечения¦ция ¦ ¦г.Печоры ¦ ¦ ¦подростков в составе¦г.Печоры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психоневрологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диспансера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.14.¦Организация дневного¦администра-¦ ¦без финан- ¦ ¦ ¦стационара на 5 мест¦ция ¦ ¦совых зат- ¦ ¦ ¦при психоневрологичес-¦г.Печоры ¦ ¦рат ¦ ¦ ¦ком диспансере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.15.¦Открытие подросткового¦администра-¦ ¦без финан- ¦ ¦ ¦наркологического каби-¦ция ¦ ¦совых зат- ¦ ¦ ¦нета в 1999 году ¦г.Печоры ¦ ¦рат ¦ ¦ ¦ ¦ г.Инта ¦ ¦ ¦ ¦2.16.¦Перевод наркологическо-¦администра-¦1500,0 ¦1500,0 ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦го и психиатрического¦ция г.Инты ¦ ¦ ¦ ¦г.Инты ¦ ¦ ¦отделений в благоустро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦енное помещение с выде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лением 5 коек для лече-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.17.¦Открытие подросткового¦администра-¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦наркологического каби-¦ция г.Инты ¦ ¦ ¦ ¦г.Инты ¦ ¦ ¦нета в 1999 году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. Открытие специализированных учреждений для организации ¦ ¦ лечения и реабилитации наркологических больных ¦ ¦ ¦ ¦3.1. ¦Открытие медико-реаби-¦администра-¦ без дополнительных ¦ ¦ ¦ ¦литационных центров¦ции городов¦ финансовых затрат ¦ ¦ ¦ ¦(отделений) для больных¦Сыктывкара,¦ ¦ ¦ ¦ ¦алкоголизмом и наркома-¦Воркуты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниями на базе существу-¦Ухты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ющих наркологических¦Минздрав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диспансеров в городах¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сыктывкаре, Воркуте,¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ухте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.2. ¦Открытие специального¦Минздрав ¦ без дополнительных ¦ ¦ ¦ ¦отделения на 10 коек¦Республики ¦ финансовых затрат ¦ ¦ ¦ ¦для лечения больных¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркоманией, ВИЧ-инфи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цированных на базе рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публиканской инфекцион-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной больницы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.3. ¦Создание условий для¦администра-¦ без дополнительных ¦ ¦ ¦ ¦оказания неотложной¦ции городов¦ финансовых затрат ¦ ¦ ¦ ¦наркологической помощи¦и районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с необходимым количест-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом коек во всех горо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дах и районных центрах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(выделить 3 - 5 коек) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.4. ¦Создание службы неот-¦администра-¦ без дополнительных ¦ ¦ ¦ ¦ложной наркологической¦ции городов¦ финансовых затрат ¦ ¦ ¦ ¦помощи на дому на хоз-¦и районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расчетной основе в го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родах и районных цент-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рах республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.5. ¦Открытие кабинетов ано-¦администра-¦ без дополнительных ¦ ¦ ¦ ¦нимного лечения в горо-¦ции городов¦ финансовых затрат ¦ ¦ ¦ ¦дах, создание условий¦и районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для анонимного консуль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тирования во всех круп-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных населенных пунктах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.6. ¦Установка телефона "до-¦администра-¦ без дополнительных ¦ ¦ ¦ ¦верия" во всех городах¦ции городов¦ финансовых затрат ¦ ¦ ¦ ¦и районных центрах (от-¦и районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дельно для взрослого и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детского населения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.7. ¦Организация на базе¦Минсоц Рес-¦ ¦республи- ¦ ¦ ¦кризисного центра для¦публики Ко-¦ ¦канский ¦ ¦ ¦лиц без определенного¦ми, ¦ ¦бюджет Рес-¦ ¦ ¦места жительства лече-¦управление ¦ ¦публики Ко-¦ ¦ ¦ния лиц, страдающих¦здравоохра-¦ ¦ми, бюджет ¦ ¦ ¦наркологическими забо-¦нения адми-¦ ¦г.Ухты ¦ ¦ ¦леваниями ¦нистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г.Ухты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.8. ¦Создание приютов при¦Епархия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦религиозных конфессиях¦(по согла-¦ ¦ ¦ ¦ ¦для детей и подростков,¦сованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦злоупотребляющих нарко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тиками и алкоголем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. Профилактика злоупотребления алкоголем ¦ ¦ и наркотическими средствами ¦ ¦ ¦ ¦4.1. ¦Создание при наркологи-¦администра-¦ 264,0 ¦ 132 ¦ 132 ¦бюджеты го-¦ ¦ ¦ческих реабилитационных¦ции городов¦ ¦ ¦ ¦родов Сык- ¦ ¦ ¦центрах городов Сыктыв-¦Сыктывкара,¦ ¦ ¦ ¦тывкара, ¦ ¦ ¦кара, Воркуты, Ухты от-¦Воркуты, ¦ ¦ ¦ ¦Воркуты, ¦ ¦ ¦делов профилактики нар-¦Ухты ¦ ¦ ¦ ¦Ухты ¦ ¦ ¦котизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.2. ¦Организация выездной¦администра-¦ без дополнительных ¦ ¦ ¦ ¦службы профилактики на¦ции городов¦ финансовых затрат ¦ ¦ ¦ ¦предприятиях для выяв-¦и районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления и лечения ранних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проявлений алкоголизма¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.3. ¦Разработка комплекса¦Минобразо- ¦ ¦без допол- ¦ ¦ ¦мер по формированию по-¦вания и¦ ¦нительных ¦ ¦ ¦ложительного отношения¦высшей шко-¦ ¦финансовых ¦ ¦ ¦к здоровому образу жиз-¦лы Респуб-¦ ¦затрат ¦ ¦ ¦ни, к антиалкогольной и¦лики Коми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антинаркотической поли-¦Минздрав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тике. Пропаганда новых¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форм профилактической¦Коми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦МВД Респуб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики Коми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минспортту-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ризм Рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Ко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦печати Рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Ко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минкультуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции городов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.4. ¦Включение в соответс-¦Минобразо- ¦ ¦без допол- ¦ ¦ ¦твующие образовательные¦вания и¦ ¦нительных ¦ ¦ ¦программы тем по вопро-¦высшей шко-¦ ¦финансовых ¦ ¦ ¦сам профилактики алко-¦лы Респуб-¦ ¦затрат ¦ ¦ ¦голизма, наркоманий,¦лики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦токсикоманий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.5. ¦Обеспечение функциони-¦администра-¦ без дополнительных ¦ ¦ ¦ ¦рования физкультур-¦ции городов¦ финансовых затрат ¦ ¦ ¦ ¦но-спортивных подрост-¦и районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ковых клубов по месту¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебы и жительства, ор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ганизация в них работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по профилактике злоу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребления алкоголем,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотическими средс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦твами среди детей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.6. ¦Воссоздание в республи-¦МВД Респуб-¦ без дополнительных ¦ ¦ ¦ ¦ке системы социальной¦лики Коми, ¦ финансовых затрат ¦ ¦ ¦ ¦профилактики правонару-¦Минтруд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шений путем возрождения¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссий по профилакти-¦Коми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ке правонарушений при¦Минсоц Рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрациях городов¦публики Ко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦и районов, советов про-¦ми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦филактики - в трудовых¦Федерация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коллективах ¦профсоюзов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции городов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.7. ¦Разработка специальных¦Минздрав ¦ без дополнительных ¦ ¦ ¦ ¦просветительских прог-¦Республики ¦ финансовых затрат ¦ ¦ ¦ ¦рамм для средств массо-¦Коми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вой информации по воп-¦Минобразо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦росам антиалкогольной и¦вания и¦ ¦ ¦ ¦ ¦антинаркотической про-¦высшей шко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦паганды ¦лы Респуб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.8. ¦Создание на телевидении¦Минздрав ¦ без дополнительных ¦ ¦ ¦ ¦специальной информаци-¦Республики ¦ финансовых затрат ¦ ¦ ¦ ¦онно-медицинской прог-¦Коми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раммы по пропаганде¦МВД Респуб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦здорового образа жизни ¦лики Коми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минобразо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высшей шко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лы Респуб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики Коми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минспортту-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ризм Рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Ко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГТРК "Коми¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гор" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5. Совершенствование лечебно-диагностической работы, ¦ ¦ внедрение новых технологий ¦ ¦ ¦ ¦5.1. ¦Внедрение экспресс-ди-¦Минздрав ¦ 7,0 ¦ 3,0 ¦ 4,0 ¦республи- ¦ ¦ ¦агностики состояния¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦канский ¦ ¦ ¦хронической алкогольной¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦бюджет Рес-¦ ¦ ¦интоксикации с исполь-¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Ко-¦ ¦ ¦зованием тест-систем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми по от- ¦ ¦ ¦для пациентов сомати-¦ ¦ ¦ ¦ ¦расли ¦ ¦ ¦ческих стационаров и¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Здравоох- ¦ ¦ ¦поликлиник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ранение" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.2. ¦Внедрение в городах¦Минздрав ¦ 0,54¦ 0,27¦ 0,27¦республи- ¦ ¦ ¦Воркуте, Ухте, Сыктыв-¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦канский ¦ ¦ ¦каре метода иммунно-¦Коми, ¦ ¦ ¦ ¦бюджет Рес-¦ ¦ ¦хроматографических тес-¦администра-¦ ¦ ¦ ¦публики Ко-¦ ¦ ¦тов для экспресс-диаг-¦ции городов¦ ¦ ¦ ¦ми ¦ ¦ ¦ностики остаточных¦Воркуты, ¦ 10,26¦ 5,13¦ 5,13¦бюджеты ¦ ¦ ¦продуктов наркотичес-¦Ухты, ¦ ¦ ¦ ¦городов ¦ ¦ ¦кого опьянения ¦Сыктывкара ¦ ¦ ¦ ¦Воркуты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ухты, Сык- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тывкара ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.3. ¦Внедрение в городах и¦Минздрав ¦ 0,8 ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦республи- ¦ ¦ ¦районных центрах рес-¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦канский ¦ ¦ ¦публики современных¦Коми, ¦ ¦ ¦ ¦бюджет Рес-¦ ¦ ¦приборов для количест-¦администра-¦ ¦ ¦ ¦публики Ко-¦ ¦ ¦венного анализа алкого-¦ции городов¦ ¦ ¦ ¦ми ¦ ¦ ¦ля в выдыхаемом воздухе¦и районов ¦ 15,36¦ 7,68¦ 7,68¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.4. ¦Открытие в городах Сык-¦Минздрав ¦ 35,0 ¦ ¦ 35,0 ¦бюджеты го-¦ ¦ ¦тывкаре, Воркуте, Ухте¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦родов Вор- ¦ ¦ ¦кабинетов психофизичес-¦Коми, ¦ ¦ ¦ ¦куты, Ухты,¦ ¦ ¦ких исследований с¦администра-¦ 70,0 ¦ ¦ 70,0 ¦Сыктывкара ¦ ¦ ¦целью выявления началь-¦ции городов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных проявлений алкого-¦Воркуты и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лизма и наркомании с¦Ухты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использованием специ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦альных комплектов пси-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хофизических исследова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.5. ¦Внедрение в практику¦Минздрав ¦ ¦без допол- ¦ ¦ ¦работы современных пси-¦Республики ¦ ¦нительных ¦ ¦ ¦хотерапевтических мето-¦Коми ¦ ¦финансовых ¦ ¦ ¦дов лечения наркологи-¦ ¦ ¦затрат ¦ ¦ ¦ческих больных (психоа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нализ, психосинтез,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эриксонианский гипноз и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.6. ¦Внедрение в практику¦Минздрав ¦ 90,0 ¦ 45,0 ¦ 45,0 ¦республи- ¦ ¦ ¦лечения больных различ-¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦канский ¦ ¦ ¦ных методов электроте-¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦бюджет по ¦ ¦ ¦рапии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрасли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Здравоох- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ранение" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ ¦6259,46¦3284,98¦2974,48¦ ¦ L-----+-----------------------+-----------+-------+-------+-------+------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|