Расширенный поиск
Указ Главы Республики Коми от 31.07.1996 № 216Республика Коми Глава Указ 31.07.1996 г. N 216 Утратил силу - Указ Главы Республики Коми от 19.06.2002 г. N 204 О целевой программе развития государственной санитарно-эпидемиологической службы Республики Коми на 1997 - 2000 годы В исполнение Закона РСФСР "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Положения о Государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 1994 г. N 625, в целях обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения и дальнейшего развития развития системы государственной санитарно-эпидемиологической службы Республики Коми постановляю: 1. Утвердить прилагаемую целевую программу развития государственной санитарно-эпидемиологической службы Республики Коми на 1997 - 2000 годы. 2. Центру государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Республике Коми, Министерству здравоохранения Республики Коми, Министерству природных ресурсов и охраны окружающей природной среды Республики Коми принять меры по реализации настоящей Программы. 3. Министерству здравоохранения Республики Коми, Центру государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Республике Коми совместно с Министерством финансов Республики Коми до 1 сентября 1996 г. разработать механизм финансирования учреждений государственной санитарно-эпидемиологической службы в части оказания населению первичной медико-санитарной помощи и ввести в действие с 1 января 1997 г. 4. Главам администраций городов и районов в соответствии с целевой программой развития государственной санитарно-эпидемиологической службы Республики Коми на 1997 - 2000 годы, с учетом особенностей санитарно-эпидемиологической обстановки на территориях разработать с привлечением городских и районных центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора территориальные программы и обеспечить их реализацию. 5. Контроль за выполнением данного Указа возложить на заместителя Главы Республики Коми Бутыреву Г.В. Глава Республики Коми Ю.СПИРИДОНОВ г.Сыктывкар 31 июля 1996 г. N 216 Утверждена Указом Главы Республики Коми от 31 июля 1996 г. N 216 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Программы - целевая программа развития государственной санитарно - эпидемиологической службы Республики Коми на 1997 - 2000 годы Основание для - отсутствие программного документа по разработки Программы развитию и совершенствованию санитарно- эпидемиологической службы Республики Коми Государственный - Центр государственного санитарно - заказчик Программы эпидемиологического надзора в Республике Коми Основные исполнители - основной исполнитель - Центр государственного санитарно - эпидемиологического надзора в Республике Коми; соисполнители: Министерство финансов Республики Коми (по вопросам организации финансирования первичной медико-санитарной помощи), Министерство здравоохранения Республики Коми (по вопросам взаимодействия в области профилактики заболеваний и укрепления здоровья населения, подготовки медицинских кадров, организации первичной медико-санитарной помощи), Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми (по вопросам взаимодействия в области контроля за состоянием окружающей среды и финансирования раздела по совершенствованию лабораторного контроля) Разработчики Программы - Центр государственного санитарно - эпидемиологического надзора в Республике Коми, совет главных государственных санитарных врачей Республики Коми Сроки реализации - мероприятия осуществляются с 1997 года Программы по 2000 год Цель Программы - совершенствование и развитие системы государственной санитарно - эпидемиологической службы Республики Коми, обеспечение санитарно - эпидемиологического благополучия населения, предупреждение общей и инфекционной заболеваемости, профессиональной патологии, пищевых отравлений Основные мероприятия - рациональное развитие учреждений Программы государственной санитарно - эпидемиологической службы; укрепление и развитие межрайонных лабораторий; создание отделов социально - гигиенического мониторинга; реализация программ санитарно - эпидемиологической службы; укрепление материально-технической базы; сохранение кадрового потенциала и совершенствование подготовки специалистов; совершенствование форм и методов осуществления государственного санитарно-эпидемиологического надзора; гигиеническое нормирование в регионе; развитие научного сотрудничества по вопросам санитарно-эпидемиологического обеспечения; Ожидаемые конечные - экономический эффект от реализации результаты Программы ожидается в виде: сокращения экономических потерь, связанных с инфекционной и профессиональной заболеваемостью; предотвращения групповой и вспышечной заболеваемости; сокращения расходов на оказание населению медицинской первичной медико- санитарной помощи; сокращения расходов на содержание учреждений государственной санитарно - эпидемиологической службы; Объемы и источники - федеральный бюджет в объеме 10686,6 финансирования млн.руб. - ежегодно; доходы от внебюджетной деятельности учреждений государственной санитарно - эпидемиологической службы; республиканский бюджет Республики Коми в объеме финансирования утвержденных программ - 1054,2 млн.рублей; расходов на осуществление первичной медико-санитарной помощи (по фактическим затратам); внебюджетный государственный экологический фонд Республики Коми - 1148,5 млн.рублей Система контроля - Центр государственного санитарно - эпидемиологического надзора в Республике Коми совместно с Министерством финансов Республики Коми БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА на ассигнования из республиканского бюджета Республики Коми для финансирования целевой программы развития государственной санитарно-эпидемиологической службы Республики Коми на 1997 - 2000 годы Заказчик Программы - Центр госсанэпиднадзора в Республике Коми ----T--------------------T---------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Финансовые затраты (млн.руб) ¦ ¦ N ¦ +-------T-------T-------T-------T-------+ ¦п/п¦ Наименование ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период ¦1997 г.¦1998 г.¦1999 г.¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦ реали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 1.¦Объем ассигнований¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из республиканского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми для финансиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утвержденных респуб-¦ 1504,2¦ 1340,2¦ 77,0¦ 87,0¦ - ¦ ¦ ¦ликанских программ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подпрограмм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦первичной медико-са-¦75315,7¦13139,5¦17081,4¦20497,6¦24597,2¦ ¦ ¦нитарной помощи ока-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зываемой учреждения-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми госсанэпидслужбы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соответствии со¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦статьей 38 Основ за-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конодательства о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранении Рос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сийской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого ¦76819,9¦14479,7¦17158,4¦20584,6¦24597,2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.¦Обоснование объемов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ассигнований, запра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шиваемых на реализа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цию Программы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объемы ассигнований¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утвержденных респуб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ликанских программ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подпрограмм опреде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лены в Указах Главы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объемы ассигнований¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на первичную меди-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ко-санитарную помощь¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приведены в приложе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нии 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------- ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА развития государственной санитарно-эпидемиологической службы Республики Коми на 1997 - 2000 годы 1. ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия является одним из важнейших приоритетных направлений в социальной политике государства. Большинство населения республики проживает в неблагоприятных климатических условиях, половина - в условиях превышения в атмосферном воздухе предельно допустимых концентраций веществ, вредных для здоровья. В местах питьевых водозаборов 42,7 проц. проб по химическим и 23,7 проц. проб по бактериологическим показателям не соответствуют допустимым нормам. В 43 проц. случаев санитарное состояние водопроводов питьевого водоснабжения не соответствует нормативным требованиям. Серьезную угрозу состоянию окружающей среды и здоровью населения представляет несоответствие подавляющего большинства полигонов для хозяйственно-бытовых отходов санитарным и природоохранным требованиям. В промышленности 33 проц. работников заняты в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, в том числе 20 проц. - женщин детородного возраста. В структуре питания населения снижается потребление продуктов животного происхожения, фруктов, овощей, что приводит к дефициту потребления белков, микроэлементов и минеральных веществ. Ежегодно в республике регистрируется более 500 случаев профессиональных заболеваний, более 300 тысяч случаев инфекционных и паразитарных заболеваний. В последние годы отмечается тенденция к росту уровня социально обусловленных заболеваний. Территория республики является природным очагом туляремии, лептоспироза, гемморагической лихорадки с почечным синдромом. В этих условиях возрастает значение государственных гарантий по обеспечению и защите прав и интересов граждан и общества на охрану здоровья и среды обитания, предусмотренных Законом РСФСР "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". В республике утверждены указами Главы Республики и приняты к исполнению органами исполнительной власти ряд программ и подпрограмм, направленных на сохранение здоровья населения: "Анти СПИД", "Вакцинопрофилактика", "Социально-гигиенический мониторинг в Республике Коми на 1995 - 1999 годы", "Радон", "Охрана территории Республики Коми от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных веществ на 1994 - 1997 годы". Повсеместное нарастание социально-экономических трудностей в реализации существующих программ оздоровления окружающей среды, условий обитания человека наряду с обострением экологической, санитарно-гигиенической обстановки и ухудшением состояния здоровья населения требует совершенствования государственного санитарного надзора. В настоящее время государственная санитарно - эпидемиологическая служба в республике (далее именуется - Служба) представлена 22 центрами государственного санитарно - эпидемиологического надзора. Возможности лабораторного звена государственной санитарно-эпидемиологической службы развиты относительно неплохо в городах республики и не отвечают современным требованиям в сельских районах. Укрупнение и концентрация лабораторных структур, создание межрайонных лабораторий позволят существенно повысить возможности применения в практике Службы объективных методов контроля. В условиях дефицита бюджетных средств и неукомплектованности штатов назрела необходимость ликвидации дублирующих структур Службы. Дальнейшего развития, с учетом особенностей региона, требует система гигиенического нормирования. В республике не всегда обеспечивается полное финансирование программ, имеющих важное санитарно-эпидемиологическое значение, что снижает эффективность проведения профилактических мероприятий. Не решен вопрос финансирования первичной медико-санитарной помощи населению, оказываемой учреждениями госсанэпиднадзора. В силу этого решение вопросов оптимального структурного построения службы, правового и социального ее обеспечения, совершенствования характера и направленности деятельности всех ее учреждений позволит добиться наиболее полного и эффективного решения поставленных задач. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Основной целью настоящей Программы является завершение реорганизации структуры построения и управления Службы, приведение ее ресурсного, научного обеспечения и организации деятельности в соответствие с потребностью населения Республики Коми в сохранении и подержании санитарно-эпидемиологического благополучия, а также в соответствии с возложенными на Службу законодательством задачами и функциями. Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач: совершенствование организационного построения и системы управления Службы; обеспечение стабилизации экономического положения Службы в современных условиях; обеспечение реализации кадровой политики Службы, сохранения ее кадрового потенциала; совершенствование деятельности Службы за счет выполнения программы укрепления материально-технической базы организаций Службы, проведения ее технического перевооружения, внедрения в практическую деятельность современных форм и методов организации государственного санитарно-эпидемиологического надзора, гигиенической и эпидемиологической экспертизы; развитие научного обеспечения деятельности и поддержания санитарно-эпидемиологического благополучия на территории Республики Коми. 3. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ Совершенствование организационного построения и системы управления Службы -----T-----------------------T------T-------T----------T---------¬ ¦ N ¦ ¦ Срок ¦Объемы ¦Источники ¦Исполни- ¦ ¦п/п ¦ Мероприятия ¦испол-¦ (млн. ¦ ¦ тели ¦ ¦ ¦ ¦нения ¦ руб) ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+------+-------+----------+---------+ ¦1. ¦Рациональное развитие ¦весь ¦ ¦Федераль- ¦ЦГСЭН в¦ ¦ ¦учреждений Службы в ре-¦период¦ ¦ный бюджет¦Республи-¦ ¦ ¦гионах республики,¦ ¦ ¦ ¦ке Коми ¦ ¦ ¦обеспечивающее полно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ценный и равный уровень¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарно-эпидемиологи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческого обеспечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всех граждан республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Реорганизация дублирую-¦1996 -¦ ¦Федераль- ¦ЦГСЭН в¦ ¦ ¦щих учреждений и функ-¦ 1997 ¦ ¦ный бюджет¦Республи-¦ ¦ ¦ций Службы в г.Сыктыв-¦ г.г. ¦ ¦ ¦ке Коми ¦ ¦ ¦каре за счет укрупне-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния, концентрации имею-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щегося кадрового и тех-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нического потенциала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦Централизованное укреп-¦ ¦ ¦Федераль- ¦ЦГСЭН в¦ ¦ ¦ление и развитие межра-¦ ¦ ¦ный бюджет¦Республи-¦ ¦ ¦йонных лабораторий по¦ ¦ ¦средства ¦ке Коми ¦ ¦ ¦контролю за состоянием¦ ¦ ¦внебюджет-¦ ¦ ¦ ¦среды обитания и усло-¦ ¦ ¦ного госу-¦ ¦ ¦ ¦вий жизнедеятельности¦ ¦ ¦дарствен- ¦ ¦ ¦ ¦на базе отдельных цент-¦ ¦ ¦ного эко-¦ ¦ ¦ ¦ров госсанэпиднадзора: ¦ ¦ ¦логическо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го фонда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.1.¦Создание при республи-¦ 1996 ¦ 1356,0¦Федераль- ¦ЦГСЭН в¦ ¦ ¦канском центре базовых¦ г. ¦ ¦ный бюджет¦Республи-¦ ¦ ¦лабораторий санитар-¦ ¦ ¦средства ¦ке Коми ¦ ¦ ¦но-гигиенического, бак-¦ ¦ ¦внебюджет-¦ ¦ ¦ ¦териологического нап-¦ ¦ ¦ного госу-¦ ¦ ¦ ¦равлений - для южных¦ ¦ ¦дарствен- ¦ ¦ ¦ ¦районов; базовой виру-¦ ¦ ¦ного эко-¦ ¦ ¦ ¦сологической лаборато-¦ ¦ ¦логическо-¦ ¦ ¦ ¦рии - для всех районов ¦ ¦ ¦го фонда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.2.¦Создание при Воркутинс-¦ 1997 ¦ 160,0¦ - " - ¦ЦГСЭН в¦ ¦ ¦ком центре базовой ра-¦ г. ¦ ¦ ¦Республи-¦ ¦ ¦диологической лаборато-¦ ¦ ¦ ¦ке Коми и¦ ¦ ¦рии для северных райо-¦ ¦ ¦ ¦в г.Вор-¦ ¦ ¦нов ¦ ¦ ¦ ¦куте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.3.¦Создание при Ухтинском¦ 1997 ¦ 160,0¦ - " - ¦ЦГСЭН в¦ ¦ ¦центре базовой лабора-¦ г. ¦ ¦ ¦Республи-¦ ¦ ¦тории санитарно-гигие-¦ ¦ ¦ ¦ке Коми и¦ ¦ ¦нического контроля для¦ ¦ ¦ ¦в г.Ухте ¦ ¦ ¦северных районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. ¦Создание на базе Сыкты-¦ 1999 ¦ 20,0¦ - " - ¦ЦГСЭН в¦ ¦ ¦вдинского центра гос-¦ г. ¦ ¦ ¦Республи-¦ ¦ ¦санэпиднадзора отдела¦ ¦ ¦ ¦ке Коми и¦ ¦ ¦сельской гигиены рес-¦ ¦ ¦ ¦в Сыктыв-¦ ¦ ¦публиканского уровня (с¦ ¦ ¦ ¦динском ¦ ¦ ¦лабораторией) ¦ ¦ ¦ ¦районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. ¦Завершение аккредитации¦ 1996 ¦ ¦Средства ¦ЦГСЭН в¦ ¦ ¦базовых и межрайонных¦ г. ¦ ¦от хозрас-¦Республи-¦ ¦ ¦лабораторий (г.г.Ухта,¦ ¦ ¦четной де-¦ке Коми,¦ ¦ ¦Воркута, Печора) ¦ ¦ ¦ятельности¦г.Ухте, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений¦г.Печоре,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Службы ¦г.Воркуте¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. ¦Ликвидация санитар-¦с 1997¦ ¦Федераль- ¦ЦГСЭН в¦ ¦ ¦но-гигиенических лабо-¦ г. ¦ ¦ный бюджет¦Республи-¦ ¦ ¦раторий в центрах III¦ ¦ ¦ ¦ке Коми ¦ ¦ ¦категории, с передачей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их функций межрайонным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лабораториям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7. ¦Создание и организация¦ ¦ 26,2¦Федераль- ¦Центры в¦ ¦ ¦работы отделов социаль-¦ ¦ ¦ный бюджет¦городах и¦ ¦ ¦но-гигиенического мони-¦ ¦ ¦ ¦районах ¦ ¦ ¦торинга на базе центров¦ ¦ ¦ ¦Республи-¦ ¦ ¦госсанэпиднадзора с¦ ¦ ¦ ¦ки Коми ¦ ¦ ¦целью углубленного изу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чения факторов окружа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ющей среды и разработки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обоснованных мероприя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тий по оздоровлению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среды обитания человека¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на территориях: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7.1.¦г.Печора ¦ 1996 ¦ ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦г.Инта ¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Княжпогостский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7.2.¦г.Усинск ¦ 1997 ¦ ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦г.Вуктыл ¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г.Сосногорск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Усть-Вымский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7.3.¦Сыктывдинский район ¦ 1998 ¦ ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦Троицко-Печорский район¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Усть-Куломский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7.4.¦Корткеросский район ¦ 1999 ¦ ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦Ижемский район ¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Усть-Цилемский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Койгородский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сысольский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8. ¦Создание локальных ин-¦1998 -¦ 20,0¦Федераль- ¦ЦГСЭН в¦ ¦ ¦формационных и межтер-¦ 1999 ¦ ¦ный бюджет¦городах и¦ ¦ ¦риториальных сетей в¦ г.г. ¦ ¦ ¦районах ¦ ¦ ¦целях совершенствования¦ ¦ ¦ ¦Республи-¦ ¦ ¦системы обмена информа-¦ ¦ ¦ ¦ки Коми ¦ ¦ ¦цией о состоянии здо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ровья населения и фак-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торах окружающей среды,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рационального использо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания банка данных в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системе Службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+-----------------------+------+-------+----------+---------- Стабилизация экономического обеспечения деятельности Службы -----T-----------------------T------T-------T----------T---------¬ ¦ ¦ ¦ Срок ¦Объемы ¦ ¦ ¦ ¦ N ¦ Мероприятия ¦испол-¦ (млн. ¦Источники ¦Исполни- ¦ ¦п/п ¦ ¦нения ¦ руб) ¦ ¦ тели ¦ +----+-----------------------+------+-------+----------+---------+ ¦1. ¦Обеспечение финансиро-¦1996 -¦ ¦В утвер-¦Минфин ¦ ¦ ¦вания утвержденных рес-¦ 2000 ¦ ¦жденных ¦Республи-¦ ¦ ¦публиканских программ и¦ г.г. ¦ ¦объемах из¦ки Коми ¦ ¦ ¦подпрограмм: ¦ ¦ ¦Федераль- ¦ЦГСЭН в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного и ре-¦Республи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спубликан-¦ке Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского бюд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жетов еже-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1.¦"Радон" ¦ ¦ 266,0¦Бюджет Ре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спублики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.2.¦"Вакцинопрофилактика" ¦ ¦ 122,4¦Бюджет Ре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спублики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.3.¦ "Социально-гигиеничес-¦ ¦ 241,0¦Бюджет Ре-¦ ¦ ¦ ¦кий мониторинг в Рес-¦ ¦ ¦спублики ¦ ¦ ¦ ¦публике Коми на¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1995 - 1999 годы" ¦ ¦ 247,9¦Федераль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.4.¦"Охрана территории Рес-¦ ¦ 59,5¦Бюджет Ре-¦ ¦ ¦ ¦публики Коми от завоза¦ ¦ ¦спублики ¦ ¦ ¦ ¦и распространения особо¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦опасных инфекционных¦ ¦ 19,0¦Федераль- ¦ ¦ ¦ ¦заболеваний людей, жи-¦ ¦ ¦ный бюджет¦ ¦ ¦ ¦вотных и растений, а¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также токсичных веществ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 1994 - 1997 годы" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.5.¦"Анти-СПИД" ¦ ¦ 60,0¦Бюджет Ре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спублики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.6.¦"Защита населения от¦ ¦ 600,0¦Федераль- ¦ ¦ ¦ ¦влияния диоксинов и ди-¦ ¦ ¦ный бюджет¦ ¦ ¦ ¦оксиноподобных токси-¦ ¦ 680,0¦Бюджет Ре-¦ ¦ ¦ ¦кантов" ¦ ¦ ¦спублики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Обеспечение финансиро-¦с 1997¦75315,7¦Бюджет Ре-¦ЦГСЭН в¦ ¦ ¦вания первичной меди-¦ г. ¦ на ¦спублики ¦Республи-¦ ¦ ¦ко-санитарной помощи¦ежего-¦период ¦Коми ¦ке Коми ¦ ¦ ¦населению, оказываемой¦ дно ¦реали- ¦Бюджеты ¦Минфин ¦ ¦ ¦учреждениями Службы в¦ ¦зации ¦городов и¦Республи-¦ ¦ ¦соответствии со статьей¦ ¦ ¦районов ¦ки Коми ¦ ¦ ¦38 Основ законодатель-¦ ¦ ¦ ¦Минздрав ¦ ¦ ¦ства о здравоохранении¦ ¦ ¦ ¦Республи-¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ки Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФОМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦Привлечение целевым¦ежего-¦ ¦В соот-¦Центры ¦ ¦ ¦назначением на развитие¦ дно ¦ ¦ветствии с¦ЦГСЭН в¦ ¦ ¦лабораторной базы и ул-¦ ¦ ¦принимае- ¦городах и¦ ¦ ¦учшения лабораторного¦ ¦ ¦мыми реше-¦районов ¦ ¦ ¦обеспечения деятельнос-¦ ¦ ¦ниями глав¦Республи-¦ ¦ ¦ти центров государст-¦ ¦ ¦админист- ¦ки Коми ¦ ¦ ¦венного санитарно-эпи-¦ ¦ ¦раций тер-¦ ¦ ¦ ¦демиологического надзо-¦ ¦ ¦риторий, ¦ ¦ ¦ ¦ра средств экологичес-¦ ¦ ¦Минприроды¦ ¦ ¦ ¦ких фондов ¦ ¦ ¦Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. ¦Внедрение в работу цен-¦посто-¦ ¦В пределах¦ЦГСЭН в¦ ¦ ¦тров госсанэпиднадзора¦ янно ¦ ¦ассигнова-¦Республи-¦ ¦ ¦передовых форм органи-¦ ¦ ¦ний, выде-¦ке Коми ¦ ¦ ¦зации и оплаты труда ¦ ¦ ¦ляемых из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федераль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного бюд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. ¦Осуществление мероприя-¦ ¦ ¦Федераль- ¦ЦГСЭН в¦ ¦ ¦тий по укреплению мате-¦ ¦ ¦ный бюджет¦Республи-¦ ¦ ¦риально-технической ба-¦ ¦ ¦в объеме ¦ке Коми ¦ ¦ ¦зы центров госсанэпид-¦ ¦ ¦утвержден-¦ ¦ ¦ ¦надзора: ¦ ¦ ¦ных лими-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капстрои- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.1.¦Завершение реконструк-¦ 1997 ¦ 550,0¦ ¦ЦГСЭН в¦ ¦ ¦ции Прилузского центра¦ г. ¦ ¦ ¦Республи-¦ ¦ ¦госсанэпиднадзора ¦ ¦ ¦ ¦КЕ Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.2.¦Завершение строительст-¦ 1998 ¦ 1517,8¦ ¦ЦГСЭН в¦ ¦ ¦ва Сыктывдинского цент-¦ г. ¦ ¦ ¦Республи-¦ ¦ ¦ра госсанэпиднадзора ¦ ¦ ¦ ¦ки Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.3.¦Строительство лабора-¦1998 -¦ 3000,0¦ ¦ЦГСЭН в¦ ¦ ¦торного корпуса Ухтинс-¦ 2000 ¦ ¦ ¦Республи-¦ ¦ ¦кого центра госсанэпид-¦ г.г. ¦ ¦ ¦ке Коми ¦ ¦ ¦надзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.4.¦Строительство Усть-Ци-¦1999 -¦ 2000,0¦ ¦ЦГСЭН в¦ ¦ ¦лемского центра госса-¦ 2000 ¦ ¦ ¦Республи-¦ ¦ ¦нэпиднадзора ¦ г.г. ¦ ¦ ¦ке Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.5.¦Завершение реконструк-¦ 1996 ¦ ¦За счет¦ЦГСЭН в¦ ¦ ¦ции Усинского центра¦ г. ¦ ¦средств от¦Республи-¦ ¦ ¦госсанэпиднадзора ¦ ¦ ¦хозрасчет-¦ке Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной дея-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.6.¦Окончание строительства¦ 1997 ¦ ¦За счет¦ЦГСЭН в¦ ¦ ¦гостиницы при Центре¦ г. ¦ ¦средств от¦Республи-¦ ¦ ¦госсанэпиднадзора в¦ ¦ ¦хозрасчет-¦ке Коми ¦ ¦ ¦Республике Коми ¦ ¦ ¦ной дея-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. ¦Улучшение обеспечен-¦ежего-¦ 1280,0¦Федераль- ¦ГКСЭН ¦ ¦ ¦ности учреждений Службы¦ дно ¦ ¦ный бюджет¦России, ¦ ¦ ¦транспортом до уровня¦ по 8 ¦ ¦ ¦ЦГСЭН в¦ ¦ ¦нормативного обеспече-¦ спец ¦ ¦ ¦Республи-¦ ¦ ¦ния ¦авто- ¦ ¦ ¦ке Коми ¦ ¦ ¦ ¦машин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7. ¦Внедрение системы соз-¦с 1997¦ ¦За счет¦ЦГСЭН в¦ ¦ ¦дания госпредприятий¦ г. ¦ ¦средств ¦городах ¦ ¦ ¦"Дезинфекция" на базе¦ ¦ ¦профдезот-¦ ¦ ¦ ¦отделов профилактичес-¦ ¦ ¦делов ¦ ¦ ¦ ¦кой дезинфекции городс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ких центров санэпиднад-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+-----------------------+------+-------+----------+---------- Сохранение и укрепление кадрового обеспечения деятельности Службы -----T-----------------------T------T-------T----------T---------¬ ¦ ¦ ¦ Срок ¦Объемы ¦Источники ¦ ¦ ¦ N ¦ Мероприятия ¦испол-¦ ¦финансиро-¦Исполни- ¦ ¦п/п ¦ ¦нения ¦ ¦ вания ¦ тели ¦ +----+-----------------------+------+-------+----------+---------+ ¦1. ¦Повышение уровня про-¦ ¦ ¦Федераль- ¦ГСЭН Рос-¦ ¦ ¦фессиональной подготов-¦ ¦ ¦ный бюджет¦сии ¦ ¦ ¦ки специалистов госса-¦ ¦ ¦в утверж-¦ЦГСЭН в¦ ¦ ¦нучреждений: ¦ ¦ ¦денном ¦Республи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объеме ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1.¦Ежегодно осуществлять¦в год¦ ¦Федераль- ¦ГСЭН Рос-¦ ¦ ¦целевую подготовку вра-¦не ме-¦ ¦ный бюджет¦сии ¦ ¦ ¦чей на базах НИИ, ГИДУ-¦нее 15¦ ¦в утверж-¦ЦГСЭН в¦ ¦ ¦Ва ¦чело- ¦ ¦денном ¦Республи-¦ ¦ ¦ ¦век ¦ ¦объеме ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.2.¦Ежегодно направлять на¦1996г.¦ ¦ - " - ¦ - " - ¦ ¦ ¦курсы усовершенствова-¦- 40ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния на центральных ба-¦1997г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зах врачей - специалис-¦- 45ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов ¦1998г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 40ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1999г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 45ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2000г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 40ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.3.¦Обеспечение подготовки¦ежего-¦ ¦ ¦ЦГСЭН в ¦ ¦ ¦специалистов на рабочих¦дно по¦ ¦ ¦Республи-¦ ¦ ¦местах в Центре госса-¦чело- ¦ ¦ ¦ке Коми ¦ ¦ ¦нэпиднадзора Республики¦ век ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.4.¦Организация и проведе-¦ежего-¦ ¦ - " - ¦ЦГСЭН в ¦ ¦ ¦ние курсов повышения¦ дно ¦ ¦ ¦Республи-¦ ¦ ¦квалификации для специ-¦ раз ¦ ¦ ¦ке Коми ¦ ¦ ¦алистов среднего звена¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на базе Республиканско-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го центра госсанэпид-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦надзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.5.¦Обеспечение годичной¦ежего-¦ ¦ ¦ЦГСЭН в¦ ¦ ¦стажировки прибывающих¦ дно ¦ ¦ ¦Республи-¦ ¦ ¦на работу врачей - мо-¦ по ¦ ¦ ¦ке Коми,¦ ¦ ¦лодых специалистов ¦прика-¦ ¦ ¦центры ¦ ¦ ¦ ¦ зу ¦ ¦ ¦ГСЭН в¦ ¦ ¦ ¦ГСЭН в¦ ¦ ¦городах и¦ ¦ ¦ ¦Респу-¦ ¦ ¦районах ¦ ¦ ¦ ¦ блике¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.6.¦Организация и проведе-¦ 1996 ¦ ¦ЦГСЭН в¦ ¦ ¦ ¦ние выездных циклов ГИ-¦ г. ¦ ¦Республике¦ ¦ ¦ ¦ДУВа ФУВов на базе Рес-¦ 1997 ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦публиканского центра¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦госсанэпиднадзора ¦ 1999 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.7.¦Обеспечение деятельнос-¦не ре-¦ ¦ ¦ - " - ¦ ¦ ¦ти республиканской ат-¦же 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тестационной комиссии ¦засе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦даний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Организация работы по¦по 15¦ ¦Федераль- ¦ЦГСЭН в¦ ¦ ¦целевому набору для¦чело- ¦ ¦ный бюджет¦Республи-¦ ¦ ¦обучения в С.ПбМА вра-¦ век ¦ ¦ ¦ке Коми и¦ ¦ ¦чей-гигиенистов, эпиде-¦ежего-¦ ¦ ¦в городах¦ ¦ ¦миологов, с оформлением¦ дно ¦ ¦ ¦и районах¦ ¦ ¦договоров со студентами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦Возобновление практики¦1996 -¦ ¦Бюджет Ре-¦ЦГСЭН в¦ ¦ ¦подготовки специалистов¦ 1999 ¦ ¦спублики ¦Республи-¦ ¦ ¦среднего звена для уч-¦ годы ¦ ¦Коми, ¦ке Коми ¦ ¦ ¦реждений Службы на базе¦ по 1 ¦ ¦средства ¦Минфин ¦ ¦ ¦Сыктывкарского меди-¦группе¦ ¦от внебюд-¦Республи-¦ ¦ ¦цинского колледжа (по¦ (25 ¦ ¦жетной де-¦ки Коми ¦ ¦ ¦специальности "меди-¦чело- ¦ ¦ятельности¦Минздрав ¦ ¦ ¦ко-профилактическое де-¦ век) ¦ ¦центров ¦Республи-¦ ¦ ¦ло") ¦ ¦ ¦госсанэ- ¦ки Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пиднадзора¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. ¦Организация и проведе-¦не ме-¦ ¦Федераль- ¦ЦГСЭН в¦ ¦ ¦ние семинаров и темати-¦нее 2¦ ¦ный бюджет¦Республи-¦ ¦ ¦ческих совещаний по¦в год ¦ ¦ ¦ке Коми ¦ ¦ ¦вопросам санитарно-эпи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦демиологического обес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦печения населения на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базе Республиканского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центра госсанэпиднадзо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. ¦Осуществление мероприя-¦посто-¦ ¦В объемах¦Руководи-¦ ¦ ¦тий по совершенствова-¦ янно ¦ ¦финансиро-¦тели ¦ ¦ ¦нию социальной защиты¦ ¦ ¦вания из¦ЦГСЭН в¦ ¦ ¦работников Службы при¦ ¦ ¦федераль- ¦Республи-¦ ¦ ¦выполнении ими служеб-¦ ¦ ¦ного бюд-¦ке Коми ¦ ¦ ¦ных обязанностей ¦ ¦ ¦жета и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фондов со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦циальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты, из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной дея-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. ¦Долевое строительство и¦ежего-¦ ¦В пределах¦ГКСЭН ¦ ¦ ¦приобретение жилья для¦ дно ¦ ¦финансиро-¦России ¦ ¦ ¦сотрудников Службы ¦ ¦ ¦вания из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федераль- ¦ЦГСЭН го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного бюд-¦родов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жета (ли-¦районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мит на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капстрои- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилья) и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной дея-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Службы ¦ ¦ L----+-----------------------+------+-------+----------+---------- Совершенствование деятельности Службы -----T-----------------------T------T-------T----------T---------¬ ¦ ¦ ¦ Срок ¦Объемы ¦Источники ¦ ¦ ¦ N ¦ Мероприятия ¦испол-¦ ¦финансиро-¦Исполни- ¦ ¦п/п ¦ ¦нения ¦ ¦ вания ¦ тели ¦ +----+-----------------------+------+-------+----------+---------+ ¦1. ¦Организация разработки,¦ ¦В соответствии с¦ЦГСЭН в¦ ¦ ¦утверждения, контроля¦ ¦Указами Главы Рес-¦Республи-¦ ¦ ¦за исполнением целевых¦ ¦публики Коми об¦ке Коми ¦ ¦ ¦республиканских прог-¦ ¦утверждении прог-¦ ¦ ¦ ¦рамм по проблемам сани-¦ ¦рамм ¦ ¦ ¦ ¦тарно-эпидемиологичес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кого обеспечения насе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1.¦"Защита населения от¦ 1996 ¦ ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦влияния диоксинов и ди-¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оксиноподобных токси-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кантов" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.2.¦"Профилактика инфекци-¦ 1997 ¦ ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦онных заболеваний" ¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.3.¦"Дезинфекция" ¦ 1998 ¦ ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.4.¦"Охрана здоровья детей¦ 1997 ¦ ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦на Севере" ¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Обеспечение необходимо-¦ ¦ ¦Федераль- ¦ЦГСЭН в¦ ¦ ¦го уровня гигиеническо-¦ ¦ ¦ный бюджет¦Республи-¦ ¦ ¦го нормирования по ак-¦ ¦ ¦ ¦ке Коми ¦ ¦ ¦туальным проблемам са-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нитарно-эпидемиологи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческого обеспечения в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республике Коми, для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чего разработать и ут-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вердить следующие гиги-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦енические нормативы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.1.¦"Санитарные нормы и¦ 1996 ¦ ¦ - ¦ - " - ¦ ¦ ¦правила устройства и¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатации водопрово-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дов" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.2.¦"Санитарные нормы и¦ 1996 ¦ ¦ - ¦ - " - ¦ ¦ ¦правила по организации¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственного конт-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦роля" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.3.¦"Санитарные нормы и¦ 1997 ¦ ¦ - ¦ - " - ¦ ¦ ¦правила строительства и¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатации гаражей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для индивидуальных лег-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ковых автомашин" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.4.¦"Санитарно-гигиеничес- ¦ 1998 ¦ ¦ - ¦ - " - ¦ ¦ ¦кие требования к уст-¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ройству и эксплуатации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦типографий" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.5.¦"Санитарные правила со-¦ 1998 ¦ ¦Федераль- ¦ЦГСЭН в¦ ¦ ¦держания подвалов (тех-¦ г. ¦ ¦ный бюджет¦Республи-¦ ¦ ¦нического подполья) в¦ ¦ ¦ ¦ке Коми ¦ ¦ ¦жилых домах" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.6.¦"Санитарные нормы и¦ 1997 ¦ ¦ - ¦ - " - ¦ ¦ ¦правила по заготовке¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и поставке молока для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства продуктов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детского питания" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦Совершенствование лабо-¦ежего-¦ ¦Внебюджет-¦ - " - ¦ ¦ ¦раторного контроля в¦ дно ¦ ¦ный госу-¦ ¦ ¦ ¦деятельности учреждений¦ ¦ ¦дарствен- ¦ ¦ ¦ ¦Службы (приложение 1),¦ ¦ ¦ный эколо-¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦гический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд Рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федераль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение лаборатор-¦ ¦ 723,8¦ - ¦ - " - ¦ ¦ ¦ного оборудования для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городских и районных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центров госсанэпиднад-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. ¦Осуществление мероприя-¦посто-¦ ¦За счет¦ЦГСЭН в¦ ¦ ¦тий по усилению госса-¦ янно ¦ ¦средств, ¦Республи-¦ ¦ ¦нэпиднадзора, направ-¦ ¦ ¦выделяемых¦ке Коми ¦ ¦ ¦ленных на пресечение¦ ¦ ¦на содер-¦ ¦ ¦ ¦санитарных правонаруше-¦ ¦ ¦жание гос-¦ ¦ ¦ ¦ний и предупреждение¦ ¦ ¦санэпидуч-¦ ¦ ¦ ¦заболеваний людей (в¦ ¦ ¦реждений ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с произ-¦ ¦ ¦из феде-¦ ¦ ¦ ¦водственными заданиями¦ ¦ ¦рального ¦ ¦ ¦ ¦и планами работы гос-¦ ¦ ¦бюджета, ¦ ¦ ¦ ¦санэпидучреждений) ¦ ¦ ¦на первич-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ную меди-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ко-сани- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тарную по-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мощь из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(приложе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние 2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. ¦Улучшение обеспечения¦ ¦ ¦Федераль- ¦ - " - ¦ ¦ ¦деятельности госсан-¦ ¦ ¦ный бюджет¦ ¦ ¦ ¦эпидучреждений вычисли-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельной техникой, пер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сональными компьютерами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и средствами связи по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сетям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.1.¦Персональные компью-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теры - 8¦ 1996 ¦ 54,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦Модемы - 6¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.2.¦Персональные компью-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теры - 5¦ 1997 ¦ 35,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦Модемы - 5¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.3.¦Персональные компью-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теры - 4¦ 1998 ¦ 28,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦Модемы - 4¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.4.¦Персональные компью-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теры - 4¦ 1999 ¦ 28,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦Модемы - 4¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. ¦На уровне республиканс-¦с 1996¦ ¦Федераль- ¦ЦГСЭН в ¦ ¦ ¦ких госсанэпидучрежде-¦ г. ¦ ¦ный бюджет¦Республи-¦ ¦ ¦ний приступить к разра-¦ ¦ ¦ ¦ке Коми ¦ ¦ ¦ботке гигиенических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативов организации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведомственного контроля¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за состоянием санитар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦но-эпидемиологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обстановки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7. ¦Обеспечение должного¦посто-¦ ¦ - ¦ЦГСЭН в¦ ¦ ¦уровня госсанэпиднадзо-¦ янно ¦ ¦ ¦городах ¦ ¦ ¦ра на водном и воздуш-¦ ¦ ¦ ¦районах ¦ ¦ ¦ном транспорте, рацио-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нализация деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центров госсанэпиднад-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зора в этом направлении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8. ¦Организация постоянной¦с 1996¦ ¦ - ¦ЦГСЭН в ¦ ¦ ¦деятельности испыта-¦ г. ¦ ¦ ¦Республи-¦ ¦ ¦тельного лабораторного¦ ¦ ¦ ¦ке Коми ¦ ¦ ¦центра на базе Респуб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ликанского центра гос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санэпиднадзора, совер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шенствование системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦надзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9. ¦Обеспечение деятельнос-¦посто-¦ ¦ - ¦ЦГСЭН в¦ ¦ ¦ти Службы в проведении¦ янно ¦ ¦ ¦городах ¦ ¦ ¦лицензирования предпри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ятий различных ведомств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10. ¦Разработка стандартов¦с 1996¦ ¦ ¦ЦГСЭН в¦ ¦ ¦действий (медицинских¦ г. ¦ ¦ ¦Республи-¦ ¦ ¦технологий) специалис-¦ ¦ ¦ ¦ке Коми ¦ ¦ ¦тов Службы по всем ви-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дам деятельности и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внедрение их в практику¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы во всех учрежде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниях Службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+-----------------------+------+-------+----------+---------- Развитие научного обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия и деятельности Службы -----T-----------------------T------T-------T----------T---------¬ ¦ ¦ ¦ Срок ¦ ¦Источники ¦ ¦ ¦ N ¦ Мероприятия ¦испол-¦ Объемы¦финансиро-¦Исполни- ¦ ¦п/п ¦ ¦нения ¦ ¦ вания ¦ тели ¦ +----+-----------------------+------+-------+----------+---------+ ¦1. ¦Развитие научного сот-¦1996 -¦ ¦ ¦ЦГСЭН в ¦ ¦ ¦рудничества учреждений¦ 1997¦ ¦ ¦Республи-¦ ¦ ¦Службы с Коми НЦ УрО¦ г.г.¦ ¦ ¦ке Коми ¦ ¦ ¦РАН и медицинскими на-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учными учреждениями по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблемам санитар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦но-эпидемиологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благополучия, на дого-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ворной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Обеспечение участия¦посто-¦ ¦ - ¦ЦГСЭН в ¦ ¦ ¦специалистов Службы в¦ янно ¦ ¦ ¦Республи-¦ ¦ ¦работе ученого совета¦ ¦ ¦ ¦ке Коми ¦ ¦ ¦Коми НЦ УрО РАН (секция¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Человек на Севере" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦Издание сборника науч-¦ 1996 ¦ 9,0 ¦Федераль- ¦ЦГСЭН в ¦ ¦ ¦но-практических работ¦ г. ¦ ¦ный бюджет¦Республи-¦ ¦ ¦"Социально-гигиеничес- ¦ ¦ ¦ ¦ке Коми ¦ ¦ ¦кий мониторинг за сос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тоянием здоровья насе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления Республики Коми" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. ¦Организация и проведе-¦ 1996 ¦ ¦на средс-¦ЦГСЭН в ¦ ¦ ¦ние научно-практических¦ г. ¦ ¦тва об-¦Республи-¦ ¦ ¦конференций по гигиени-¦ 1998 ¦ ¦щества ги-¦ке Коми ¦ ¦ ¦ческим проблемам на¦ г. ¦ ¦гиенистов,¦ ¦ ¦ ¦территории Республики¦ ¦ ¦эпидемио- ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦логов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦микробио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦логов ¦ ¦ L----+-----------------------+------+-------+----------+---------- Итого 13338,9 в т.ч.: 10686,2 федеральный бюджет 1504,2 республиканский бюджет Республики Коми 1148,5 внебюджетный государственный экологический фонд Республики Коми Приложение 1 к разделу "Совершенствование деятельности Службы" ПЕРЕЧЕНЬ приобретаемого лабораторного оборудования для учреждений госсанэпидслужбы ----T----------------------------------T-------------------------¬ ¦ NN¦ ¦ Количество по годам ¦ ¦п/п¦ Наименование оборудования +------T------T------T----+ ¦ ¦ ¦ 1997 ¦ 1998 ¦ 1999 ¦2000¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ +---+----------------------------------+------+------+------+----+ ¦ I. Лаборатории санитарно-гигиенического ¦ ¦ ¦ ¦ 1.¦Ротационный испаритель ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 1 ¦ ¦ 2.¦Хроматомасспектрометр ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ 3.¦Жидкостный хроматограф "Варион" ¦ - ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦ ¦ 4.¦Спектрофотометр СФ - 46 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ 5.¦Газовый хроматограф "Цвет - 650" ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ 6.¦Фотометр марки "Флюорат" ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ 7.¦Микроволновая система подготовки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проб с ММД ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ ¦ 8.¦Кондуктометр КЛ - 4 - 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ 9.¦Система подготовки газовых смесей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Микрогаз - 5" ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ ¦10.¦Интегратор для хроматографа ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦11.¦Приставка к "Сатурну" по определе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нию ртути ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦12.¦Шумовиброизмеритель фирмы "Брюль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и -Къер" ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ ¦13.¦Компьютерная система JВМ ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ II. Лаборатории вирусологического профиля ¦ ¦ ¦ ¦14.¦Дозирующее помывочное устройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Вошер - автомат" ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦15.¦Люминесцентный микроскоп (ЛюмалР -¦ - ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ III. Лаборатории бактериологического профиля ¦ ¦ ¦ ¦16.¦БАКТРАК - 4 - 100 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦17.¦Прибор для ПЦР ¦ 1 ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦ ¦18.¦Компьютерная система IВМ ¦ 2 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦19.¦Крупногнездная центрифуга ОС - 6 -¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦М ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20.¦Горизонтальный стерилизатор ГК -¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦1003 - М ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦21.¦Микроскоп бинокулярный ¦ - ¦ - ¦ 2 ¦ - ¦ ¦22.¦Люминесцентный микроскоп ¦ - ¦ 1 ¦ 2 ¦ - ¦ ¦23.¦Сушильный шкаф ¦ 2 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 3 ¦ ¦24.¦Термостат с водяной рубашкой ¦ 2 ¦ - ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦25.¦Анаэростат ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦26.¦Низкотемпературный холодильник¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(-70 гр.С) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Стоимость по годам ¦1586,7¦ 674,1¦ 107,4¦51,6¦ L---+----------------------------------+------+------+------+----- Итого 2419,8 млн.руб. в т.ч. внебюджетный государственный экологический фонд Республики Коми 1148,5 федеральный бюджет 1271,3 Примечание: Средства из внебюджетного государственного экологического фонда Республики Коми выделяются при наличии возможности. Приложение 2 Обоснование расходов по проведению лабораторных исследований населения в рамках первичной медико-санитарной помощи, выполняемых учреждениями санэпидслужбы в Республике Коми Учреждения госсанэпидслужбы республики ежегодно выполняют объем лабораторных исследований в рамках первичной медико - санитарной помощи населению в соответствии со статьей 38 Основ законодательства Российской Федерации "Об охране здоровья граждан". Финансирование затрат на него должно осуществляться за счет средств бюджета и целевого фонда, предназначенного для охраны здоровья граждан. В настоящее время отсутствие прямого финансирования затрат на оказание первичной медико-санитарной помощи приводит к удорожанию их стоимости. Предполагаемый объект затрат (по механизму прямого финансирования) исчислен из фактической потребности в исследованиях учреждениями системы Министерства здравоохранения Республики Коми за 1995 год. ----------------------T------------T-----------------------------¬ ¦ ¦ Количество ¦ ¦ ¦ Виды исследований ¦исследований¦ Общая стоимость (млн.руб.) ¦ ¦ ¦(в единицах)¦ ¦ +---------------------+------------+--------------T--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ при прямом ¦ ¦ ¦ ¦ Фактическая ¦финансировании¦ +---------------------+------------+--------------+--------------+ ¦ Бактериологические ¦ 397486 ¦ 11022917,4 ¦ ¦ ¦ Вирусологические ¦ 7442 ¦ 59699,2 ¦ ¦ ¦ Исследования ОООИ ¦ 1943 ¦ 30014,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого ¦ ¦ 11112,6 ¦ 8890,1 ¦ ¦ НДС ¦ ¦ 2222,5 ¦ - ¦ ¦ Всего ¦ ¦ 13335,1 ¦ 8890,1 ¦ L---------------------+------------+--------------+--------------- Таким образом, механизм прямого финансирования затрат позволяет сэкономить средства на оказание первичной медико-санитарной помощи населению ежегодно порядка 4,5 млрд.рублей и не требует дополнительного финансирования. Одновременно под контролем Министерства здравоохранения Республики Коми и Центра госсанэпиднадзора в Республике Коми вводится система контроля за обоснованностью объема оказываемой первичной медико-санитарной помощи. В бюджетной заявке общие затраты на первичную медико-санитарную помощь исчислены на основе объема выполненных исследований по факту 1995 года с индексацией с учетом роста цен, и составляют (при прямом финансировании): (в млн.рублей) 1997 год - 13139,5 1998 год - 17081,4 1999 год - 20497,6 2000 год - 24597,2 Итого 75315,7 (суммарно по республике) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|