Расширенный поиск

Указ Главы Республики Коми от 03.07.1998 № 233

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                Республика Коми                       
                                                                      
                                     Глава                            
                                                                      
                                      Указ                             
                                                                      
                                                                      
                              03.07.2001 г. N 233
                     
                                        Утратил силу - Указ Главы
                                             Республики Коми
                                         от 19.08.2002 г. N 249                                                                      
                                                                      
                       Об утверждении Концепции развития              
                   финно-угорского факультета Сыктывкарского          
               государственного университета на 1998 - 2000 годы      
                        и мероприятий по ее реализации                


         В  целях  дальнейшего  развития  финно-угорского   факультета
Сыктывкарского государственного университета

         постановляю:

         1. Утвердить Концепцию  развития  финно-угорского  факультета
Сыктывкарского  государственного  университета  на  1998  -  2000 годы
(далее именуется - Концепция) согласно приложению N 1.
         2. Утвердить Мероприятия  по  реализации  Концепции  развития
финно-угорского     факультета     Сыктывкарского     государственного
университета на 1998 - 2000 годы согласно приложению N 2.
         3.  Министерству  финансов  Республики   Коми   предусмотреть
финансирование   на  1998  год  Мероприятий  по  реализации  Концепции
развития финно-угорского  факультета  Сыктывкарского  государственного
университета на 1998 - 2000 годы:
         пунктов 4, 7, 10 раздела 1, пунктов 1, 2, 4, 7, 8, 9, 12, 13,
14   раздела   2,   пунктов   3,   4  раздела  3  -  за  счет  средств
республиканского   бюджета   Республики   Коми,   предусмотренных   на
реализацию Государственной программы реализации Закона Республики Коми
"О государственных языках Республики Коми  -  "Сохранение  и  развитие
коми языка на 1997 - 1999 годы";
         пунктов 6, 9 раздела 1, пунктов 3, 5 раздела 2, пунктов 1, 2,
5,  6  раздела 3 - за счет средств республиканского бюджета Республики
Коми,  предусмотренных  на  реализацию  мероприятий  по  подготовке  и
проведению   Международного   десятилетия   коренных  народов  мира  в
Республике Коми.
         4. Министерству финансов  Республики  Коми  при  формировании
проекта  республиканского  бюджета  Республики  Коми  на  1999  год  и
последующие годы предусматривать расходы на реализацию Мероприятий  по
реализации     Концепции     развития    финно-угорского    факультета
Сыктывкарского государственного  университета  на  1998  -  2000  годы
отдельной строкой в разделе "Государственная национальная политика".
         5. Контроль за  исполнением  настоящего  Указа  возложить  на
Министерство образования и высшей школы Республики Коми и Министерство
по делам национальностей Республики Коми.


         Глава
         Республики Коми          Ю.СПИРИДОНОВ


         г.Сыктывкар
         3 июля 1998 г.
         N 233



         Утверждена
         Указом
         Главы Республики Коми
         от 3 июля 1998 г. N 233
         (приложение N 1)


                                   КОНЦЕПЦИЯ                          
                                                                      
                      развития финно-угорского факультета             
                 Сыктывкарского  государственного университета        
                              на 1998 - 2000 годы                     

                                   Введение                           

         Концепция развития финно-угорского факультета  Сыктывкарского
государственного  университета  отражает  основное содержание процесса
закономерного совершенствования всех сторон деятельности факультета  и
идеологию,    нормативную    базу,   практику   деятельности   органов
государственной власти и управления Республики Коми и университета  по
планомерной реализации этого процесса.
         В соответствии со статьей 3 Конституции Республики Коми  коми
народ  -  источник  государственности республики. Политика государства
направлена на поддержание и  развитие  языка,  культуры  и  жизненного
уклада   коми   народа  в  соответствии  с  международными  нормами  и
принципами,  действующими  в  отношении  коренных  народов.  Концепция
государственной  национальной  политики  Республики Коми, утвержденная
Постановлением Государственного Совета Республики Коми от  10  октября
1996  г.  N  I-7/27,  определяет  как приоритетные: учет национального
фактора  в  социально-экономическом   развитии   районов   и   городов
республики;   совершенствование   форм   природопользования  коренного
населения в условиях рыночных отношений, а также создание системы коми
национального   образования,  воспитание  молодого  поколения  в  духе
уважения к национальным культурам, традициям и обычаям.
         Финно-угорский  факультет   Сыктывкарского   государственного
университета  образован  в  1994 году. Его создание отразило поворот в
государственной национальной политике по отношению к языку и  культуре
коренного народа Республики Коми.
         Развитие    финно-угорского     факультета     Сыктывкарского
государственного университета невозможно без государственной поддержки
со  стороны  Республики   Коми.   Эта   поддержка   определяется   как
долговременная   система   мер  в  сфере  учебно-научной  деятельности
факультета по укреплению его материально-технической базы,  социальной
защите  студентов  и  преподавателей,  как  целенаправленный  процесс,
обеспечивающий высокий уровень подготовки специалистов.
         Создание    национальной    гуманитарной    и     технической
интеллигенции  является  важной  задачей  финно-угорского факультета и
университета в целом. Цель -  подготовка  квалифицированных  кадров  с
учетом    национально-региональных    особенностей    и   исторической
этнокультуры для предприятий, организаций науки, образования,  средств
массовой  информации, учреждений культуры и государственных учреждений
Республики Коми.
         Финно-угорский   факультет,    созданный    для    реализации
национальной  программы  развития  образования, включает два отделения
"Национальная филология" и "Регионоведение".  На  факультете  работают
четыре  доктора  наук,  20  кандидатов  наук, открыта аспирантура, где
ежегодно защищаются докторские и кандидатские диссертации. Велик вклад
факультета  в  подготовку коми национальной интеллигенции и кадров для
национальных образовательных и научных учреждений.  Среди  выпускников
отделения  "Национальная  филология"  есть  видные  ученые,  педагоги,
писатели.  В  учебной  и   научно-исследовательской   работе   активно
участвуют  ученые  Института языка, литературы и истории Коми научного
центра УрО РАН.
         Национально-языковая  политика  как   часть   государственной
национальной  политики  в  Республике  Коми направлена на сохранение и
развитие коми-русского двуязычия, формирование бережного  отношения  к
языковым  традициям,  воспитание  сознательного отношения к коми языку
как к национально-культурной ценности, воспитание уважения к  языку  и
культуре   коренного   народа.   Эти   положения  закреплены  Законами
Республики Коми "О культуре",  "О  государственных  языках  Республики
Коми",  Концепцией  государственной национальной политики в Республике
Коми, утвержденной Постановлением Государственного  Совета  Республики
Коми  от  10  октября  1996  г.,  и нашли свое отражение в резолюции V
съезда коми народа.
         Таким  образом,  приоритетами   в   деятельности   факультета
остаются  развитие  коми  национальной  культуры,  усиление его роли в
области финно-угорских исследований  и  решении  задач  развития  коми
языка, литературы и фольклора, подготовки кадров и развития Республики
Коми как многонациональной культурной общности.
         Основные направления развития финно-угорского факультета:
         развитие структуры факультета и подготовка кадров;
         научно-исследовательская и учебно-методическая работа;
         укрепление   материально-технической   базы   факультета    и
социальная защита студентов, аспирантов и преподавателей.
         Реализация указанных  направлений  приведет  к  использованию
всех   возможностей   сотрудничества   с  финно-угорскими  научными  и
образовательными центрами России и зарубежных стран,  а  также  вузами
Северо-Запада    Российской    Федерации.    Развитие   международного
сотрудничества  способствует   содержательному   наполнению   названия
факультета,  пропаганде коми культуры в странах финно-угорского мира и
финно-угорской культуры в Республике Коми.

             1. Развитие структуры факультета и подготовка кадров     

         Основным  направлением  в   развитии   структуры   факультета
остается подготовка специалистов по национальной филологии, коми языку
и   литературе   для   науки   и   образования,   а   также   создание
квалификационной  модели  специалиста-регионоведа  с  учетом  основных
направлений социально-экономического развития Республики Коми.  Особую
актуальность   приобретает  подготовка  специалистов  по  комплексному
развитию территорий  для  сельских  районов  Республики  Коми,  где  в
основном   сосредоточено   коренное   население,   в  меньшей  степени
подготовленное к  изменениям  политической  и  социально-экономической
ситуации.
         Государственная программа реализации Закона  Республики  Коми
"О  государственных  языках  Республики  Коми - "Сохранение и развитие
коми языка на 1997 - 1999 годы" ставит  основной  задачей  постепенное
расширение  социальных  функций  коми языка и внедрение его в качестве
государственного. Отделение  "Национальная  филология"  играет  важную
роль  в  реализации  данной  Программы,  поскольку она предусматривает
расширенную и качественную подготовку кадров преподавателей коми языка
и  переводчиков,  что  вызывает необходимость открытия соответствующей
специализации.    Данное     направление     предполагает     развитие
сопоставительных    научных   исследований,   подготовку   и   издание
грамматических справочников и словарей, учебников и учебных пособий по
коми языку.
         Большое  значение   в   деятельности   факультета   придается
интеграции с научными и образовательными учреждениями.
         Наиболее важным является сотрудничество с  Институтом  языка,
литературы  и истории Коми научного центра УрО РАН. Научный и кадровый
потенциал  Института,  как   признанного   центра   финно-угроведения,
задействован  на  финно-угорском  факультете.  Предполагается развитие
сотрудничества  на  качественно  новой  основе:  создание  совместного
учебно-научного   центра.   Подготовка   специалистов  финно-угроведов
совместно  с  ведущим  научным  учреждением  республики   способствует
повышению  качества  и  престижа фундаментального образования, участию
студентов, аспирантов и преподавателей в разработке фундаментальных  и
прикладных  проблем  финно-угорской  филологии,  этнологии  и истории,
концентрации  и  оптимальному  использованию  кадровых,  финансовых  и
материально-технических ресурсов вуза и академического института.
         Столь же актуальной  является  интеграция  с  педагогическими
колледжами,   развитие   сотрудничества   с   инновационными  учебными
заведениями    республики,     с     образовательными     учреждениями
Коми-Пермяцкого автономного округа.
         В Российской Федерации происходит смена взаимоотношений между
федеральным  центром  и  субъектами  федерации. Перспективным является
приобщение университета к делу  подготовки  профессионалов  управления
комплексным   развитием   территорий.   Появилось   новое  направление
подготовки  специалистов  с  высшим  образованием  -   регионоведение,
целостная  система  знаний  о пропорциональности и взаимодействии всех
сфер территориальной  жизнедеятельности  человека  и  народа  региона.
Настоятельная   необходимость  в  специалистах,  владеющих  комплексом
знаний о регионе,  -  регионоведах,  обусловлена  процессами  развития
федерализма,   повышением   ответственности  регионов  за  принятие  и
реализацию политических и социально-экономических решений.  Соглашения
о  разграничении  предметов  ведения  и  полномочий, заключенные между
субъектами Российской Федерации и Центром, придают особую актуальность
глубокому   и   всестороннему   пониманию  специфики  регионов,  учету
разнообразных аспектов и факторов региональной жизни. Учебный  план  и
образовательная программа регионоведа включают в себя опорные, базовые
блоки наук и  учебных  дисциплин,  отражающих  составные  части  жизни
регионального   социума   как   целого:   региональная  культурология,
региональное природопользование и региональная экология,  региональная
социология,  система  региональной  экономики,  блок демографических и
этнографических    дисциплин,     правоведческая     подготовка     по
государственному региональному и муниципальному управлению, подготовка
по современным информационным технологиям.
         При   этом   регионоведческие   дисциплины    опираются    на
фундаментальные   теоретические   естественно-научные  и  гуманитарные
знания, характерные для университетской подготовки специалистов.
         Основные   вопросы   организации    учебного    процесса    и
трудоустройства    студентов-регионоведов    необходимо    решать   во
взаимодействии  с  органами  государственной   власти   и   управления
Республики  Коми  на  основе  заключенных  с университетом договоров о
сотрудничестве.

           2. Научно-исследовательская и учебно-методическая работа   

         Это направление определяет стимулирование  фундаментальных  и
прикладных    исследований   в   области   финно-угроведения,   обмена
результатами   научных   исследований,   использование   научного    и
образовательного     потенциала     республики,    решение    вопросов
учебно-методического   и   информационного   обеспечения,   регулярное
проведение   научных   конференций   по  проблемам  финно-угроведения,
регулярное издание научных  трудов,  расширение  деятельности  научной
лаборатории "Коми этнологический фонд".
         Ежегодное   проведение    фольклорных,    диалектологических,
культурологических,  археологических, этнографических экспедиций будет
не только способствовать сохранению материальной и  духовной  культуры
народа,    но    и   являться   средством   приобщения   студентов   к
научно-исследовательской работе. Предполагается создание на факультете
Коми   фольклорного   фонда   и   восстановление   деятельности   коми
фольклорного ансамбля.
         Научные   исследования   тесно    связаны    с    подготовкой
научно-педагогических    кадров,   для   этого   необходимо   создание
благоприятных условий для преподавателей, работающих  над  докторскими
диссертациями,    повышение   квалификации   в   ведущих   научных   и
образовательных финно-угорских центрах России  и  зарубежья,  развитие
научного сотрудничества по линии международных и межвузовских обменов.
         Учебно-методическая  работа  на   финно-угорском   факультете
проводится  силами  преподавателей  факультета  и  ученых  республики.
Совместно  с  учеными  Института  языка,  литературы  и  истории  Коми
научного  центра  УрО РАН планируются подготовка и издание учебников и
учебных пособий по финно-угроведению, внедрение  новых  информационных
технологий   в   учебный   и   научный   процессы.  Целью  учебного  и
научно-исследовательского  процессов  на   финно-угорском   факультете
является  формирование  информационной  системы,  имеющей интегральный
характер, предполагающей широкий охват  сферы  гуманитарных  знаний  и
системную    ориентированность    исследований,    имеющих   этно-   и
социолингвистическую,    литературоведческую    и     регионоведческую
направленность.  Эта система должна стать общим информационным фондом,
а также частью исследовательской и педагогической  работы  в  качестве
средства информационной поддержки.

                  3. Укрепление материально-технической базы          
                   факультета и социальная защита студентов,          
                          аспирантов и преподавателей                 

         Важнейшими  задачами  по  укреплению  материально-технической
базы  и  социальной  защите  студентов,  аспирантов  и  преподавателей
являются:  оснащение  деканата  и  кафедр   вычислительной   техникой,
компьютерным  классом,  что  продиктовано потребностями информатизации
учебно-научного  процесса  и  активным  внедрением  автоматизированных
технологий   в  управление  учебным  процессом  в  общеуниверситетском
масштабе, аудио-  и  видеотехникой,  множительной  техникой,  адресная
социальная  поддержка малообеспеченных студентов из сельской местности
и решение жилищных проблем преподавателей. Совместно с музеем  истории
просвещения Коми края предусматривается создание кабинета традиционной
культуры финно-угорских народов.  Факультет  должен  быть  оформлен  в
духе   государственной   национальной  символики,  что  имеет  большое
воспитательное значение.
         Практическая   реализация   Концепции   предусматривается   в
Мероприятиях  по  реализации  Концепции  по  развитию  финно-угорского
факультета Сыктывкарского государственного университета на 1998 - 2000
годы.



         Утверждены
         Указом
         Главы Республики Коми
         от З июля 1998 г. N 233
         (приложение N 2)


                                  МЕРОПРИЯТИЯ                         
                       по реализации Концепции развития               
                          финно-угорского факультета                  
                 Сыктывкарского государственного университета         
                              на 1998 - 2000 годы                     

----T----------------------T----------T---------------T---------------¬
¦   ¦                      ¦          ¦               ¦Объем финанси- ¦
¦ N ¦Содержание мероприятий¦   Срок   ¦ Ответственный ¦  рования за   ¦
¦   ¦                      ¦исполнения¦  исполнитель  ¦ счет программ ¦
¦   ¦                      ¦          ¦               ¦   (тыс.руб.)  ¦
+---+----------------------+----------+---------------+---------------+
¦ 1 ¦           2          ¦     3    ¦       4       ¦       5       ¦
+---+----------------------+----------+---------------+---------------+
¦        1. РАЗВИТИЕ СТРУКТУРЫ ФАКУЛЬТЕТА И ПОДГОТОВКА КАДРОВ         ¦
+---T----------------------T----------T---------------T---------------+
¦1. ¦Разработка предложений¦  1998 г. ¦      СГУ      ¦               ¦
¦   ¦по  подготовке специа-¦          ¦               ¦               ¦
¦   ¦листов по новым специ-¦          ¦               ¦               ¦
¦   ¦альностям             ¦          ¦               ¦               ¦
¦   ¦                      ¦          ¦               ¦               ¦
¦2. ¦Подготовка и  заключе-¦  1998 г. ¦     Миннац    ¦               ¦
¦   ¦ние  договора о подго-¦          ¦Республики Коми¦               ¦
¦   ¦товке специалистов  по¦          ¦      СГУ      ¦               ¦
¦   ¦национальной филологии¦          ¦               ¦               ¦
¦   ¦и направлению  "Регио-¦          ¦               ¦               ¦
¦   ¦новедение"   с  Минис-¦          ¦               ¦               ¦
¦   ¦терством по делам  на-¦          ¦               ¦               ¦
¦   ¦циональностей  Респуб-¦          ¦               ¦               ¦
¦   ¦лики Коми             ¦          ¦               ¦               ¦
¦   ¦                      ¦          ¦               ¦               ¦
¦3. ¦Обучение студентов  по¦1999-2000 ¦     Миннац    ¦      350      ¦
¦   ¦вновь открывшимся спе-¦    гг.   ¦Республики Коми¦    ежегодно   ¦
¦   ¦циализациям на отделе-¦          ¦      СГУ      ¦               ¦
¦   ¦нии "Регионоведение"  ¦          ¦               ¦               ¦
¦   ¦                      ¦          ¦               ¦               ¦
¦4. ¦Расширение курсов   по¦1998-2000 ¦     Миннац    ¦       12      ¦
¦   ¦изучению   коми  языка¦    гг.   ¦Республики Коми¦    ежегодно   ¦
¦   ¦для жителей  г.Сыктыв-¦          ¦      СГУ      ¦               ¦
¦   ¦кара                  ¦          ¦               ¦               ¦
¦   ¦                      ¦          ¦               ¦               ¦
¦5. ¦Развитие интеграции  с¦1998-2000 ¦ СГУ, ИЯЛИ КНЦ ¦               ¦
¦   ¦Институтом языка,  ли-¦    гг.   ¦    УрО РАН    ¦               ¦
¦   ¦тературы и истории КНЦ¦          ¦               ¦               ¦
¦   ¦УрО РАН               ¦          ¦               ¦               ¦
¦   ¦                      ¦          ¦               ¦               ¦
¦6. ¦Разработка планов  ин-¦1998-2000 ¦    Миннац     ¦       20      ¦
¦   ¦теграции  факультета с¦    гг.   ¦Республики Коми¦    ежегодно   ¦
¦   ¦образовательными   уч-¦          ¦Минобразования ¦               ¦
¦   ¦реждениями  Республики¦          ¦и высшей школы ¦               ¦
¦   ¦Коми                  ¦          ¦Республики Коми¦               ¦
¦   ¦                      ¦          ¦      СГУ      ¦               ¦
¦   ¦                      ¦          ¦               ¦               ¦
¦7. ¦Развитие сотрудничест-¦1998-2000 ¦     Миннац    ¦       25      ¦
¦   ¦ва  с академическими и¦    гг.   ¦Республики Коми¦    ежегодно   ¦
¦   ¦образовательными   уч-¦          ¦      СГУ      ¦               ¦
¦   ¦реждениями   России  и¦          ¦               ¦               ¦
¦   ¦зарубежья с целью под-¦          ¦               ¦               ¦
¦   ¦готовки кадров по фин-¦          ¦               ¦               ¦
¦   ¦но-угорской  филологии¦          ¦               ¦               ¦
¦   ¦и  методики преподава-¦          ¦               ¦               ¦
¦   ¦ния языка и литературы¦          ¦               ¦               ¦
¦   ¦                      ¦          ¦               ¦               ¦
¦8. ¦Разработка и  выполне-¦1998-2000 ¦      СГУ      ¦               ¦
¦   ¦ние   плана  повышения¦    гг.   ¦               ¦               ¦
¦   ¦квалификации   профес-¦          ¦               ¦               ¦
¦   ¦сорско-преподаватель- ¦          ¦               ¦               ¦
¦   ¦ского состава         ¦          ¦               ¦               ¦
¦   ¦                      ¦          ¦               ¦               ¦
¦9. ¦Обучение студентов  за¦  1998 г. ¦     Миннац    ¦       60      ¦
¦   ¦рубежом, в том числе в¦  1999 г. ¦Республики Коми¦       80      ¦
¦   ¦финно-угорских странах¦  2000 г. ¦      СГУ      ¦       80      ¦
¦   ¦                      ¦          ¦               ¦               ¦
¦10.¦Финансовая   поддержка¦1998-2000 ¦     Миннац    ¦       50      ¦
¦   ¦аспирантов  и  старших¦    гг.   ¦Республики Коми¦    ежегодно   ¦
¦   ¦научных   сотрудников,¦          ¦      СГУ      ¦               ¦
¦   ¦подготавливающих  док-¦          ¦               ¦               ¦
¦   ¦торские диссертации   ¦          ¦               ¦               ¦
¦   ¦                      ¦          ¦               ¦               ¦
¦11.¦Открытие специализации¦  1999 г. ¦      СГУ      ¦       20      ¦
¦   ¦"Коми  язык как второй¦          ¦               ¦               ¦
¦   ¦язык"                 ¦          ¦               ¦               ¦
+---+----------------------+----------+---------------+---------------+
¦         2. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА    ¦
+---------------------------------------------------------------------+
¦1. ¦Исследования по   теме¦1998-2000 ¦     Миннац    ¦       20      ¦
¦   ¦"Сопоставительно-типо-¦    гг.   ¦Республики Коми¦    ежегодно   ¦
¦   ¦логические  исследова-¦          ¦ СГУ, ИЯЛИ КНЦ ¦               ¦
¦   ¦ния     разносистемных¦          ¦    УрО РАН    ¦               ¦
¦   ¦языков"               ¦          ¦               ¦               ¦
¦   ¦                      ¦          ¦               ¦               ¦
¦2. ¦Исследования по   теме¦1998-2000 ¦     Миннац    ¦       20      ¦
¦   ¦"Литература,   язык  и¦    гг.   ¦Республики Коми¦    ежегодно   ¦
¦   ¦фольклор коми  народа:¦          ¦      СГУ      ¦               ¦
¦   ¦теория и методика обу-¦          ¦               ¦               ¦
¦   ¦чения"                ¦          ¦               ¦               ¦
¦   ¦                      ¦          ¦               ¦               ¦
¦3. ¦Регулярное  проведение¦1998-2000 ¦     Миннац    ¦      120      ¦
¦   ¦научных  конференций и¦    гг.   ¦Республики Коми¦    ежегодно   ¦
¦   ¦симпозиумов  по  акту-¦          ¦      СГУ      ¦               ¦
¦   ¦альным  проблемам фин-¦          ¦  ИЯЛИ КНЦ УрО ¦               ¦
¦   ¦но-угроведения        ¦          ¦      РАН      ¦               ¦
¦   ¦                      ¦          ¦               ¦               ¦
¦4. ¦Расширение деятельнос-¦1998-2000 ¦     Миннац    ¦       15      ¦
¦   ¦ти  лаборатории  "Коми¦    гг.   ¦Республики Коми¦    ежегодно   ¦
¦   ¦этнологический фонд"  ¦          ¦      СГУ      ¦               ¦
¦   ¦                      ¦          ¦               ¦               ¦
¦5. ¦Создание Коми    фоль-¦1998-1999 ¦     Миннац    ¦       50      ¦
¦   ¦клорного фонда        ¦    гг.   ¦Республики Коми¦    ежегодно   ¦
¦   ¦                      ¦          ¦      СГУ      ¦               ¦
¦   ¦                      ¦          ¦               ¦               ¦
¦6. ¦Проведение XVI  Между-¦  1999 г. ¦     Миннац    ¦       70      ¦
¦   ¦народной  финно-угорс-¦          ¦Республики Коми¦               ¦
¦   ¦кой  конференции  сту-¦          ¦      СГУ      ¦               ¦
¦   ¦дентов   и  аспирантов¦          ¦               ¦               ¦
¦   ¦(IFUSCO) и издание те-¦          ¦               ¦               ¦
¦   ¦зисов                 ¦          ¦               ¦               ¦
¦   ¦                      ¦          ¦               ¦               ¦
¦7. ¦Участие студентов, ас-¦1998-2000 ¦     Миннац    ¦       90      ¦
¦   ¦пирантов  и преподава-¦    гг.   ¦Республики Коми¦    ежегодно   ¦
¦   ¦телей в научных конфе-¦          ¦      СГУ      ¦               ¦
¦   ¦ренциях  в России и за¦          ¦               ¦               ¦
¦   ¦рубежом               ¦          ¦               ¦               ¦
¦   ¦                      ¦          ¦               ¦               ¦
¦8. ¦Проведение  экспедиций¦1998-2000 ¦     Миннац    ¦      100      ¦
¦   ¦и учебных практик     ¦    гг.   ¦Республики Коми¦    ежегодно   ¦
¦   ¦                      ¦          ¦      СГУ      ¦               ¦
¦   ¦                      ¦          ¦               ¦               ¦
¦9. ¦Издание сборников  на-¦1998-2000 ¦     Миннац    ¦       50      ¦
¦   ¦учных  трудов по проб-¦    гг.   ¦Республики Коми¦    ежегодно   ¦
¦   ¦лемам  коми   и   фин-¦          ¦      СГУ,     ¦               ¦
¦   ¦но-угорской филологии ¦          ¦  ИЯЛИ КНЦ УрО ¦               ¦
¦   ¦                      ¦          ¦      РАН      ¦               ¦
¦   ¦                      ¦          ¦               ¦               ¦
¦10.¦Корректировка  учебных¦1998-2000 ¦      СГУ      ¦               ¦
¦   ¦планов  отделения "Ре-¦    гг.   ¦               ¦               ¦
¦   ¦гионоведение"         ¦          ¦               ¦               ¦
¦   ¦                      ¦          ¦               ¦               ¦
¦11.¦Приглашение    ведущих¦1998-2000 ¦     Миннац    ¦       10      ¦
¦   ¦специалистов финно-уг-¦    гг.   ¦Республики Коми¦    ежегодно   ¦
¦   ¦роведов  для   учебной¦          ¦      СГУ      ¦               ¦
¦   ¦работы                ¦          ¦               ¦               ¦
¦   ¦                      ¦          ¦               ¦               ¦
¦12.¦Подготовка и   издание¦1998-2000 ¦     Миннац    ¦      130      ¦
¦   ¦учебной и учебно-мето-¦    гг.   ¦Республики Коми¦    ежегодно   ¦
¦   ¦дической литературы   ¦          ¦      СГУ,     ¦               ¦
¦   ¦                      ¦          ¦   ИЯЛИ КНЦ УрО¦               ¦
¦   ¦                      ¦          ¦      РАН      ¦               ¦
¦   ¦                      ¦          ¦               ¦               ¦
¦13.¦Открытие  учебно-мето-¦  1998 г. ¦     Миннац    ¦       15      ¦
¦   ¦дического кабинета при¦          ¦Республики Коми¦               ¦
¦   ¦кафедре регионоведения¦          ¦      СГУ      ¦               ¦
¦   ¦                      ¦          ¦               ¦               ¦
¦14.¦Организация профориен-¦1998-2000 ¦Минобразования ¦       10      ¦
¦   ¦тационной работы и вы-¦    гг.   ¦  высшей школы ¦    ежегодно   ¦
¦   ¦ездных приемных  экза-¦          ¦Республики Коми¦               ¦
¦   ¦менов                 ¦          ¦      СГУ      ¦               ¦
+---+----------------------+----------+---------------+---------------+
¦                3. УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ,          ¦
¦                      СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА СТУДЕНТОВ,                ¦
¦                        АСПИРАНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ                  ¦
+---------------------------------------------------------------------+
¦1. ¦Создание компьютерного¦  1998 г. ¦     Миннац    ¦       50      ¦
¦   ¦центра                ¦  1999 г. ¦Республики Коми¦      100      ¦
¦   ¦                      ¦  2000 г. ¦Минобразования ¦      150      ¦
¦   ¦                      ¦          ¦и высшей школы ¦               ¦
¦   ¦                      ¦          ¦Республики Коми¦               ¦
¦   ¦                      ¦          ¦      СГУ      ¦               ¦
¦   ¦                      ¦          ¦               ¦               ¦
¦2. ¦Укрепление  материаль-¦1998-2000 ¦     Миннац    ¦       50      ¦
¦   ¦ной базы кафедр       ¦    гг.   ¦Республики Коми¦    ежегодно   ¦
¦   ¦                      ¦          ¦      СГУ      ¦               ¦
¦   ¦                      ¦          ¦               ¦               ¦
¦3. ¦Укрепление  материаль-¦1998-2000 ¦     Миннац    ¦       50      ¦
¦   ¦ной  базы учебно-мето-¦    гг.   ¦Республики Коми¦    ежегодно   ¦
¦   ¦дического кабинета ко-¦          ¦Минобразования ¦               ¦
¦   ¦ми языка и литературы,¦          ¦и высшей школы ¦               ¦
¦   ¦в том числе ксерокопи-¦          ¦Республики Коми¦               ¦
¦   ¦рование редких матери-¦          ¦      СГУ      ¦               ¦
¦   ¦алов   и   источников,¦          ¦               ¦               ¦
¦   ¦приобретение литерату-¦          ¦               ¦               ¦
¦   ¦ры                    ¦          ¦               ¦               ¦
¦   ¦                      ¦          ¦               ¦               ¦
¦4. ¦Оформление  факультета¦  1998 г. ¦     Миннац    ¦       20      ¦
¦   ¦(создание оригинал-ма-¦  1999 г. ¦Республики Коми¦       40      ¦
¦   ¦кета, приобретение на-¦  2000 г. ¦      СГУ      ¦       40      ¦
¦   ¦ционально-государстве-¦          ¦               ¦               ¦
¦   ¦нной символики,расход-¦          ¦               ¦               ¦
¦   ¦ных материалов и др.) ¦          ¦               ¦               ¦
¦   ¦                      ¦          ¦               ¦               ¦
¦5. ¦Обеспечение  единовре-¦1998-2000 ¦     Миннац    ¦       5       ¦
¦   ¦менных социальных вып-¦    гг.   ¦Республики Коми¦    ежегодно   ¦
¦   ¦лат для малообеспечен-¦          ¦      СГУ      ¦               ¦
¦   ¦ных  студентов и аспи-¦          ¦               ¦               ¦
¦   ¦рантов                ¦          ¦               ¦               ¦
¦   ¦                      ¦          ¦               ¦               ¦
¦6. ¦Выделение средств  для¦1998-2000 ¦     Миннац    ¦      180      ¦
¦   ¦решения жилищных проб-¦    гг.   ¦Республики Коми¦    ежегодно   ¦
¦   ¦лем    преподавателей,¦          ¦      СГУ      ¦               ¦
¦   ¦аспирантов            ¦          ¦               ¦               ¦
L---+----------------------+----------+---------------+----------------

Информация по документу
Читайте также