Расширенный поиск
Указ Главы Республики Коми от 27.08.1999 № 343Республика Коми Глава Указ 27.08.1999 г. N 343 Утратил силу - Указ Главы Республики Коми от 03.09.2002 г. N 261 О Концепции управления государственной собственностью Республики Коми (В редакции Указов Главы Республики Коми от 21.05.2001 г. N 220; от 10.10.2001 г. N 416) В целях совершенствования системы управления государственной собственностью Республики Коми, усиления роли государства в управлении государственным сектором экономики постановляю: 1. Утвердить Концепцию управления государственной собственностью Республики Коми согласно приложению N 1. 2. Утвердить план подготовки нормативных правовых актов, обеспечивающих реализацию Концепции управления государственной собственностью Республики Коми, согласно приложению N 2. 3. Утвердить состав Координационного совета по реализации Концепции управления государственной собственностью Республики Коми согласно приложению N 3. 4. Контроль за выполнением настоящего Указа возложить на первого заместителя Главы Республики Коми Каракчиева А.А. Глава Республики Коми Ю.СПИРИДОНОВ г. Сыктывкар 27 августа 1999 г. N 343 Утверждена Указом Главы Республики Коми от 27 августа 1999 г. N 343 (приложение N 1) КОНЦЕПЦИЯ управления государственной собственностью Республики Коми (В редакции Указа Главы Республики Коми от 10.10.2001 г. N 416) Концепция управления государственной собственностью Республики Коми является составной частью Программы социально-экономического развития Республики Коми, утвержденной Указом Главы Республики Коми от 2 марта 1999 г. N 60 "Об Основных направлениях экономической и социальной политики Правительства Республики Коми на 1999 - 2000 годы", и конкретизирует ее положения, относящиеся к совершенствованию управления государственным сектором экономики. Под государственной собственностью Республики Коми (далее именуется - государственная собственность) в данной Концепции понимаются государственные унитарные предприятия и государственные учреждения, иные объекты недвижимости, акции (паи, доли) в уставных капиталах хозяйственных обществ, находящиеся в государственной собственности Республики Коми. Государственная политика в области управления государственной собственностью - целенаправленная деятельность органов государственного управления Республики Коми по созданию системы взаимоувязанных законов и иных нормативных правовых актов и принятию на их основе административных, организационных и технических решений, обеспечивающих: оптимизацию структуры государственной собственности с точки зрения народнохозяйственных пропорций; использование всех государственных активов в качестве инструмента для привлечения инвестиций в реальный сектор экономики; эффективное использование и вовлечение в гражданский оборот максимального количества объектов государственной собственности; повышение конкурентоспособности государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, акции (паи, доли) которых находятся в государственной собственности Республики Коми, улучшение финансово-экономических показателей их деятельности; максимизацию доходов республиканского бюджета Республики Коми на основе эффективного управления государственной собственностью. Для достижения поставленных целей в вопросах управления государственной собственностью необходимо обеспечить: проведение полной инвентаризации государственного имущества, ведение реестра государственной собственности; соблюдение прав государства как собственника и участника (учредителя) в коммерческих и некоммерческих организациях; повышение эффективности управления государственным имуществом с использованием всех современных методов, детальной правовой регламентации процессов управления; усиление контроля за эффективностью использования государственного имущества и его сохранностью; усиление контроля за деятельностью руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, а также лиц, представляющих интересы государства в хозяйственных обществах, акции (паи, доли) которых находятся в государственной собственности Республики Коми; повышение профессионализма руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, а также лиц, представляющих интересы государства в хозяйственных обществах, акции (паи, доли) которых находятся в государственной собственности Республики Коми; получение дополнительных доходов в республиканский бюджет Республики Коми за счет более эффективного использования государственного имущества. Задачи реализации настоящей Концепции являются приоритетными для всех органов государственного управления Республики Коми. 1. УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ Цели и задачи управления: Цели и задачи управления государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями заключаются в: оптимизации количества государственных унитарных предприятий и государственных учреждений; повышении эффективности деятельности государственных унитарных предприятий и государственных учреждений и использования закрепленного за ними имущества; погашении имеющейся у государственных унитарных предприятий и государственных учреждений кредиторской задолженности, задолженности по налогам, обязательным платежам и заработной плате; снижении расходов республиканского бюджета Республики Коми на содержание государственных унитарных предприятий и государственных учреждений; обеспечении получения собственником части прибыли предприятия от использования государственного имущества, находящегося в хозяйственном ведении; обеспечении воспроизводства материально-технической базы (в отдельных отраслях - расширенного воспроизводства) государственных унитарных предприятий. Механизм управления Решение задач управления государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями связано как с построением системы взаимоотношений с их руководителями, стимулирующей их эффективную деятельность в интересах собственника, так и с непосредственным управлением государственными органами Республики Коми соответствующим государственным имуществом. Управление государственным имуществом осуществляется путем принятия в установленном порядке решений о создании, реорганизации, ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, определении предмета и целей их деятельности, соответствующей целям государства, определенным в настоящей Концепции, согласовании решений о распоряжении государственным имуществом, осуществлении контроля за использованием его по назначению и сохранностью, изъятии, принятии иных решений в соответствии с полномочиями собственника, определенными действующим законодательством. Реализация системы управления предполагает: 1. Определение круга (по видам деятельности и целям создания) и количества государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, необходимых для выполнения государственных функций. Для оптимизации количества государственных унитарных предприятий и государственных учреждений необходимо провести оценку содержания деятельности всех государственных унитарных предприятий Республики Коми и государственных учреждений, исходя из того, что использование данных организационно-правовых форм обосновано исключительно в случаях: использования государственного имущества, запрещенного к приватизации, в том числе имущества, необходимого для обеспечения функционирования воздушного, железнодорожного и водного транспорта, реализации иных стратегических интересов государства; осуществления деятельности, направленной на решение социальной задачи - реализации определенных товаров и услуг по минимальным ценам путем ограничения прибыльности; осуществления отдельных дотируемых видов деятельности, ведения убыточных производств; осуществления деятельности в сфере предпринимательства (инновации, становление нового вида деятельности) в целях создания эффективного предприятия с последующей его приватизацией. В случае принятия решения о несоответствии деятельности государственного унитарного предприятия, государственного учреждения названным критериям должно быть принято решение о: преобразовании государственного унитарного предприятия в акционерное общество или приватизации его иным способом; реструктуризации предприятия; передаче государственного унитарного предприятия, государственного учреждения в собственность муниципального образования; реорганизации, ликвидации государственного унитарного предприятия, государственного учреждения. 2. Определение целей государства применительно к каждому государственному унитарному предприятию, государственному учреждению, которое предусматривает: установление обязательных требований представления руководителями государственного унитарного предприятия и государственного учреждения программы деятельности, обеспечивающей достижение установленных целей, и сведений о финансово - экономических, хозяйственных и иных результатах деятельности государственных унитарных предприятий и государственных учреждений; утверждение органом, осуществляющим отраслевое регулирование деятельности государственного унитарного предприятия и государственного учреждения, программы, предусматривающей достижение установленных основных технико-экономических качественных показателей деятельности, в соответствии с которыми оценивается эффективность их деятельности; применение мер ответственности к руководителям государственных унитарных предприятий и государственных учреждений за невыполнение программы. 3. Усиление контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий и государственных учреждений и их руководителей. Для усиления контроля необходимо: утвердить положения о государственных унитарных предприятиях и государственных учреждениях Республики Коми; утвердить типовые уставы государственных унитарных предприятий и государственных учреждений; провести ревизию учредительных документов государственных унитарных предприятий и государственных учреждений и привести их в соответствие с типовыми; привести контракты с руководителями государственных унитарных предприятий в соответствие с типовым контрактом; назначение руководителя государственного унитарного предприятия производить по результатам конкурса; ввести проведение аттестации руководителей государственных унитарных предприятий; проводить периодический анализ финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий и государственных учреждений и иные контрольные мероприятия; создать и поддерживать единую информационную систему, содержащую сведения о деятельности и финансово-экономическом состоянии государственных унитарных предприятий и государственных учреждений; проводить обязательные проверки деятельности государственных унитарных предприятий межведомственными комиссиями с участием представителей органов государственного управления Республики Коми. 4. Установление принципов определения части прибыли государственного унитарного предприятия, подлежащей перечислению в республиканский бюджет Республики Коми в виде дохода собственника от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятия, и порядка такого перечисления. Контроль за эффективностью управления Реализация предложенных мероприятий должна привести к следующим результатам: поступлению дополнительных доходов в республиканский бюджет Республики Коми от коммерческого использования имущества, высвобожденного в результате реорганизации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, а также вследствие получения части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственного унитарного предприятия; снижению издержек производства, улучшению финансово - экономических результатов деятельности государственных унитарных предприятий; снижению цен на определенные виды товаров, услуг; сокращению количества государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, снижению расходов республиканского бюджета Республики Коми на их содержание; сокращению объемов дотаций убыточных и нерентабельных производств. 2. УПРАВЛЕНИЕ ПАКЕТАМИ АКЦИЙ (ПАЯМИ, ДОЛЯМИ) В УСТАВНЫХ КАПИТАЛАХ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ И ТОВАРИЩЕСТВ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ Цели управления пакетами акций (паями, долями), находящимися в государственной собственности Республики Коми 1. Максимизация неналоговых доходов бюджета. Достижение цели может быть осуществлено за счет выполнения следующих мероприятий: улучшения финансового состояния хозяйственных обществ за счет осуществления их реформирования; приватизации пакетов акций (паев, долей), принадлежащих Республике Коми, с осуществлением предпродажной подготовки и санации хозяйственных обществ перед продажей; сокращения непроизводительных расходов хозяйственных обществ за счет усиления контроля за деятельностью обществ путем участия представителя государства в ревизионных комиссиях; передачи пакетов акций (паев, долей), находящихся в государственной собственности Республики Коми, на конкурсной основе в доверительное управление компаниям, имеющим лицензию на выполнение операций по доверительному управлению ценными бумагами. 2. Обеспечение выполнения хозяйственными обществами общегосударственных функций (социальные программы, регулирование естественных монополий). Достижение целей может быть осуществлено за счет выполнения следующих мероприятий: консолидации пакетов акций компаний, служащих выполнению государственных целей; установления порядка использования пакетов акций (паев, долей), находящихся в государственной собственности Республики Коми, для выдачи гарантий от имени Республики Коми; установления механизма сохранения пакета акций (доли участия), находящегося в государственной собственности Республики Коми, при осуществлении дополнительной эмиссии; приобретения акций (паев, долей) хозяйственных обществ в государственную собственность Республики Коми для усиления государственного участия, если это необходимо для выполнения общегосударственных задач (в процессе реформирования предприятий, банкротства, при капитализации просроченной налоговой задолженности и другими возможными способами); пересмотра в установленном порядке уставов хозяйственных обществ с позиций обеспечения интересов государства; установления порядка и проведения аттестации управляющих, специалистов, представляющих интересы государства. 3. Оптимизация управленческих затрат (сокращение количества обществ, где имеется доля государства, сокращение расходов, связанных с управлением). Достижение цели может быть достигнуто за счет выполнения следующих мероприятий: сокращения количества находящихся в государственной собственности Республики Коми пакетов акций (долей, паев) через механизм продажи; консолидации мелких пакетов однородных акционерных обществ через передачу в доверительное управление; продажи мелких неликвидных пакетов акций с использованием механизма обратного выкупа акций акционерным обществом по рыночной стоимости, определяемой в соответствии с Федеральным законом "Об акционерных обществах". 4. Реструктуризация предприятий, создание вертикально интегрированных структур. В отношении обществ, имеющих значительную задолженность перед бюджетом, предлагается принимать решения о реорганизации или о банкротстве по инициативе собственника с тем, чтобы капитализировать задолженность в ликвидные акции вновь образованных в результате реорганизации "чистых" эффективных компаний. В отношении крупных предприятий, имеющих громоздкую структуру и производящих разные виды продукции, должна осуществляться реструктуризация с выделением имущественного комплекса, необходимого для решения государственных задач, и созданием на его базе акционерного общества, в котором 100 процентов акций находятся в государственной собственности Республики Коми, и продажей остального имущества. Абзац.(Утратил силу - Указ Главы Республики Коми от 10.10.2001 г. N 416) 5. Стимулирование развития производства, улучшение общих финансово-экономических показателей деятельности хозяйственных обществ и привлечение инвестиций. В данном случае пакеты акций, находящихся в государственной собственности, могут быть использованы для привлечения эффективного собственника, приобретающего пакет акций под условия инвестирования, а также в качестве обеспечения инвестиций или кредита, направляемых на реализацию целевых проектов. Может осуществляться приобретение акций государством на вторичном рынке в результате капитализации просроченной задолженности по налоговым платежам, их последующая продажа или передача в доверительное управление. 6. Снижение рисков при выделении инвестиционных ресурсов хозяйствующим субъектам, относящимся к негосударственным формам собственности. Средства из республиканского бюджета Республики Коми выделяются в виде гарантии на принципах долевого участия государства в финансировании инвестиционных проектов в следующих формах: инвестирование путем покупки ценных бумаг; выдача государственных гарантий по эмитируемым ценным бумагам. Механизм управления Во многом принципы и подходы к управлению акциями (долями, паями), находящимися в государственной собственности Республики Коми, аналогичны принципам и подходам, определенным Концепцией в отношении государственных унитарных предприятий и государственных учреждений. Условия оплаты труда руководителей хозяйственных обществ целесообразно привести к условиям оплаты труда руководителей государственных унитарных предприятий. Непосредственное управление органами государственного управления акциями (долями, паями), находящимися в государственной собственности Республики Коми, заключается в принятии решений о распоряжении пакетами акций и имущественными правами, принятии решений об участии в хозяйственных обществах. В каждом конкретном случае должна быть определена цель участия государства в хозяйственных обществах. Способы достижения цели определяются государственными органами в исключительных случаях и только при назначении государственных служащих представителями в указанные организации. По общему правилу предложения о способе достижения цели представляются лицами, привлекаемыми в качестве управляющих, и оцениваются в порядке конкурсного отбора. Утвержденные государственным органом предложения (программа деятельности управляющего) становятся неотъемлемой частью договора, заключаемого с управляющим и предусматривающего порядок отчетности, требования к отчетности, формы контроля, ответственность управляющего. При обосновании невозможности достижения цели государства в данном хозяйственном обществе могут приниматься решения о прекращении участия Республики Коми в хозяйственном обществе, о распоряжении акциями (долями, паями) иным способом, в том числе путем передачи акций в уставные капиталы холдингов, создания иных вертикально интегрированных структур, об изменении целей участия в данном обществе или программы достижения целей. Необходимо создание условий для развития в Республике Коми института доверительного управления пакетами акций (долями, паями), находящимися в государственной собственности Республики Коми. Представительство интересов государства в органах управления акционерных обществ физическим лицом (за вознаграждение), получившим это право по конкурсу, должно осуществляться на основе установления ответственности указанного лица за действия, совершаемые им в качестве представителя государства. Контроль за эффективностью управления Контроль за эффективностью управления осуществляется путем анализа: динамики увеличения доходов республиканского бюджета Республики Коми от управления находящимися в государственной собственности Республики Коми пакетами акций (долями, паями); функционирования механизма учета и контроля хозяйственных обществ, в которых государство участвует, а также отчетности и контроля представителей государства, управляющих; сокращения числа мелких неликвидных пакетов акций в государственной собственности Республики Коми. 3. УПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТАМИ НЕДВИЖИМОСТИ, ОТНОСЯЩИМИСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ Цели и задачи управления: Совершенствование системы управления объектами недвижимости должно обеспечить достижение следующих целей: создание цивилизованного рынка объектов недвижимости, обеспечение гарантий имущественных прав на объекты недвижимости; максимально возможное повышение доходности объектов недвижимости и увеличение за счет этого доходов республиканского бюджета Республики Коми; привлечение инвестиций в объекты недвижимости, улучшение использования и восстановления объектов недвижимости; вовлечение в хозяйственный оборот объектов незавершенного строительства. Для достижения установленных государством целей необходимо: сформировать полный реестр объектов недвижимости (баланс недвижимости), содержащий количественные, стоимостные, технические и другие характеристики объектов недвижимости, включающий реестр объектов незавершенного строительства; создать систему государственного учета объектов недвижимости, государственной регистрации прав на недвижимость и сделок с ней; осуществлять проведение рыночной оценки объектов недвижимого имущества при его использовании. Довести до уровня арендных ставок, сложившихся на рынке объектов недвижимости, ставки арендной платы за использование государственного имущества; организовать проведение оценки земель городов, рабочих поселков и других поселений и иных объектов недвижимости; создать систему добровольного страхования рисков участников рынка объектов недвижимости; автоматизировать инфраструктуру рынка объектов недвижимости; сформировать объекты управления, исключив возможность распоряжения одной частью объекта недвижимости без другой в случаях, когда они составляют единое целое (земельные участки и расположенные на них здания и сооружения); создать необходимую правовую базу, позволяющую использовать при распоряжении государственным имуществом различные формы его использования - залог, доверительное управление, внесение прав пользования в уставный капитал хозяйственных обществ и т.д., ориентируясь на максимальную эффективность и обоснованность в каждом конкретном случае; усилить контроль за использованием объектов недвижимости, закрепленных на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, выявлять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, осуществлять его изъятие в установленном порядке; для эффективного управления объектами недвижимости необходимо использовать механизм возмещения расходов на управление недвижимостью (в т.ч. на инвентаризацию и оценку). Должна быть определена фиксированная пропорция средств, остающихся у органов, осуществляющих управление государственным имуществом Республики Коми, с последующим зачетом этих средств в счет финансирования из республиканского бюджета Республики Коми; урегулировать вопросы приобретения государством объектов недвижимости, четко определив цели, ради достижения которых могут быть произведены такие действия; ввести режим рассрочки платежей при приватизации земельных участков; стимулировать выкуп земельных участков под приватизированными предприятиями для включения земельных участков в уставный капитал приватизированных предприятий и обеспечить реализацию принципа "предприятие - имущественный комплекс"; использовать в порядке, установленном действующим законодательством, в качестве платежного средства акции акционерных обществ при увеличении уставного капитала данных акционерных обществ при выкупе земельного участка; повысить эффективность управления находящимися в государственной собственности земельными участками путем их разграничения на используемые непосредственно для обеспечения государственных функций и используемые в коммерческих целях; перейти на аукционный и конкурсный принцип предоставления (продажи) свободных земельных участков; приступить к внедрению ипотечного кредитования граждан и других участников рынка, инвестирующих свои средства на приобретение либо на воспроизводство и улучшение земли и других объектов недвижимости, с обеспечением государственного контроля за рынком земельных закладных. Механизм управления В основу достижения целей государственной политики управления объектами недвижимости должен быть положен принцип управления объектом недвижимости, состоящим из земельного участка и прочно связанных с ним зданий, сооружений. Предварительно должны быть осуществлены: пообъектное разграничение (формирование) объектов недвижимости; пообъектная регистрация имущественных прав; пообъектная оценка имущества; учет отраслевых особенностей управления объектами недвижимости по представлению соответствующих отраслевых органов. Необходимо четко разграничить и скоординировать полномочия всех органов государственного управления Республики Коми, участвующих в процессе управления недвижимостью. Координацию общереспубликанской политики в сфере управления объектами недвижимости осуществляет Мингосимущество Республики Коми. Справочные информационные базы данных, которые ведутся органами исполнительной власти Республики Коми, образуют подсистемы единой информационной базы данных, являющейся государственной собственностью Республики Коми и основой для единой системы регистрации прав на объекты недвижимости и землю. Первым шагом в создании системы управления должна стать сплошная инвентаризация объектов недвижимости, проведение рыночной оценки объектов недвижимости и регистрация государством своих прав на проинвентаризированные и оцененные объекты недвижимости. Следующим шагом в системе управления объектами недвижимости должна стать выработка единых правил и процедур принятия решения по распоряжению объектами недвижимости. Они должны включать в себя в обязательном порядке следующие принципы: безусловный приоритет возмездного вида пользования с определением исключительных случаев предоставления объектов недвижимости на безвозмездной основе; высокодоходная недвижимость должна использоваться в коммерческих целях; запрет на предоставление объектов недвижимости в аренду по ставкам ниже уровня рыночных цен, сложившихся в регионе; максимальное сокращение льгот при использовании объектов недвижимости; максимальная прозрачность процедур предоставления в пользование объектов недвижимости с обязательной публикацией списка объектов для всех заинтересованных лиц. При наличии 2 и более заявителей обязателен способ предоставления объектов недвижимости путем проведения конкурсов или аукционов; максимальное упрощение процедуры оформления прав пользования объектами недвижимости и сокращения ее сроков. Арендаторам, платящим полную рыночную ставку арендной платы, должна быть разрешена сдача объектов недвижимости в субаренду с уведомлением собственника или уполномоченного им органа; объекты незавершенного строительства, объекты недвижимости, требующие реконструкции, должны предоставляться хозяйствующим субъектом на инвестиционных условиях, исходя из их рыночной стоимости. Низколиквидные объекты должны предоставляться инвесторам безвозмездно либо под соответствующий государственным интересам инвестиционный проект, при этом могут быть предоставлены государственные компенсации или гарантии; возмездная передача (продажа) прав на объекты недвижимости должна производиться при соблюдении условия, что цена прав на день их продажи является максимально возможной на этот день. Контроль за эффективностью управления Контроль за эффективностью управления объектами недвижимости может осуществляться по следующим параметрам: увеличение в доходной части бюджета имущественной составляющей; сближение рыночных ставок арендной платы и ставок за аренду государственного имущества; полнота реестра объектов недвижимости, относящихся к государственной собственности Республики Коми. Практическая реализация Концепции предполагает создание соответствующей правовой основы. Утвержден Указом Главы Республики Коми от 27 августа 1999 г. N 343 (приложение N 2) ПЛАН подготовки нормативных правовых актов, обеспечивающих реализацию Концепции управления государственной собственностью Республики Коми ---T----------------------------------------------T----------------¬ ¦NN¦ Наименование проекта нормативного ¦ Ответственные ¦ ¦ ¦ правового акта ¦ исполнители ¦ +--+----------------------------------------------+----------------+ ¦ 1¦ 2 ¦ 3 ¦ +--+----------------------------------------------+----------------+ ¦ В сфере управления государственными унитарными ¦ ¦ предприятиями, государственными учреждениями и пакетами акций ¦ ¦ (долями, паями), находящимися в государственной собственности ¦ ¦ Республики Коми на 1999 год: ¦ ¦ ¦ ¦1.¦Закон Республики Коми "Об управлении государс-¦Мингосимущество ¦ ¦ ¦твенной собственностью Республики Коми" ¦Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦Минэкономики ¦ ¦ ¦ ¦Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.¦Закон Республики Коми "О приватизации госу-¦Мингосимущество ¦ ¦ ¦дарственного имущества и об основах приватиза-¦Республики Коми ¦ ¦ ¦ции собственности муниципального образования" ¦Минфин ¦ ¦ ¦ ¦Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.¦Закон Республики Коми "О порядке передачи объ-¦Мингосимущество ¦ ¦ ¦ектов государственной собственности Республики¦Республики Коми ¦ ¦ ¦Коми в собственность муниципальных образова-¦Минфин ¦ ¦ ¦ний" ¦Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.¦Распоряжение Главы Республики Коми о проведе-¦Мингосимущество ¦ ¦ ¦нии конкурса по отбору оценщиков для оценки¦Республики Коми ¦ ¦ ¦государственного имущества ¦Минфин ¦ ¦ ¦ ¦Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦Минэкономики ¦ ¦ ¦ ¦Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦отраслевые ¦ ¦ ¦ ¦министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.¦Указ Главы Республики Коми "Об утверждении По-¦Мингосимущество ¦ ¦ ¦ложения о порядке создания и регулирования де-¦Республики Коми ¦ ¦ ¦ятельности государственных унитарных предприя-¦Минфин ¦ ¦ ¦тий Республики Коми" ¦Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦Минэкономики ¦ ¦ ¦ ¦Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦отраслевые ¦ ¦ ¦ ¦министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.¦Указ Главы Республики Коми "О внесении измене-¦Мингосимущество ¦ ¦ ¦ний в Указ Главы Республики Коми от 13 апреля¦Республики Коми ¦ ¦ ¦1995 г. N 169 "О порядке продажи имущества¦Минфин ¦ ¦ ¦(активов) действующих государственных унитар-¦Республики Коми ¦ ¦ ¦ных предприятий и высвобождающегося автотранс-¦Минэкономики ¦ ¦ ¦порта предприятий, организаций, учреждений" ¦Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦отраслевые ¦ ¦ ¦ ¦министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7.¦Указ Главы Республики Коми "Об утверждении По-¦Мингосимущество ¦ ¦ ¦ложения о порядке создания государственных уч-¦Республики Коми ¦ ¦ ¦реждений Республики Коми" ¦Минфин ¦ ¦ ¦ ¦Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦отраслевые ¦ ¦ ¦ ¦министерства ¦ ¦ ¦ ¦ на 2000 год: ¦ ¦ ¦ ¦1.¦Закон Республики Коми "О введении в действие¦Мингосимущество ¦ ¦ ¦государственной программы приватизации госу-¦Республики Коми ¦ ¦ ¦дарственного имущества в Республике Коми" ¦Минфин ¦ ¦ ¦ ¦Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦Коми республи- ¦ ¦ ¦ ¦канская комис- ¦ ¦ ¦ ¦сия по ценным ¦ ¦ ¦ ¦бумагам и фон- ¦ ¦ ¦ ¦довому рынку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.¦Указ Главы Республики Коми "О порядке передачи¦Мингосимущество ¦ ¦ ¦и закрепления объектов инженерного обеспечения¦Республики Коми ¦ ¦ ¦населенных пунктов за организациями негосу-¦Минархстройэнерг¦ ¦ ¦дарственной формы собственности" ¦Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.¦Указ Главы Республики Коми "О проведении кон-¦Минэкономики ¦ ¦ ¦курса по отбору аудиторских фирм для целей¦Республики Коми ¦ ¦ ¦проверки государственных унитарных предприя-¦Мингосимущество ¦ ¦ ¦тий" ¦Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.¦Указ Главы Республики Коми "О порядке привле-¦Минэкономики ¦ ¦ ¦чения к реформированию предприятий консалтин-¦Республики Коми ¦ ¦ ¦говых фирм" ¦Минфин ¦ ¦ ¦ ¦Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦Мингосимущество ¦ ¦ ¦ ¦Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.¦Указ Главы Республики Коми "Об утверждении пе-¦Минэкономики ¦ ¦ ¦речня и методики определения основных экономи-¦Республики Коми ¦ ¦ ¦ческих показателей эффективности деятельности¦Мингосимущество ¦ ¦ ¦государственных унитарных предприятий и хо-¦Республики Коми ¦ ¦ ¦зяйственных обществ с участием Республики Ко-¦Минфин ¦ ¦ ¦ми" ¦Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦отраслевые ¦ ¦ ¦ ¦министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.¦Указ Главы Республики Коми "Об отчетности ру-¦Мингосимущество ¦ ¦ ¦ководителей государственных предприятий, дейс-¦Республики Коми ¦ ¦ ¦твующих на основании контрактов, заключаемых в¦Минэкономики ¦ ¦ ¦соответствии с гражданским законодательством,¦Республики Коми ¦ ¦ ¦и руководителей акционерных обществ, более 50¦Минфин ¦ ¦ ¦процентов акций которых находятся в государс-¦Республики Коми ¦ ¦ ¦твенной собственности Республики Коми" ¦отраслевые ¦ ¦ ¦ ¦министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7.¦Указ Главы Республики Коми "О мерах по усиле-¦Мингосимущество ¦ ¦ ¦нию контроля за деятельностью государственных¦Республики Коми ¦ ¦ ¦унитарных предприятий и открытых акционерных¦Минфин ¦ ¦ ¦обществ, акции которых находятся в государс-¦Республики Коми ¦ ¦ ¦твенной собственности Республики Коми" ¦Минэкономики ¦ ¦ ¦ ¦Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦отраслевые ¦ ¦ ¦ ¦министерства ¦ ¦ ¦ ¦ В сфере управления объектами государственной недвижимости ¦ ¦ на 1999 год: ¦ ¦ ¦ ¦1.¦Указ Главы Республики Коми "Об инвентаризации¦Мингосимущество ¦ ¦ ¦объектов государственной собственности" ¦Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.¦Указ Главы Республики Коми "Об инвентаризации¦Минархстройэнерг¦ ¦ ¦объектов незавершенного строительства, находя-¦Республики Коми ¦ ¦ ¦щихся в государственной собственности Респуб-¦Мингосимущество ¦ ¦ ¦лики Коми, и порядке их дальнейшего использо-¦Республики Коми ¦ ¦ ¦вания" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.¦Указ Главы Республики Коми "О порядке приобре-¦Минэкономики ¦ ¦ ¦тения Республики Коми права собственности на¦Республики Коми ¦ ¦ ¦имущество при банкротстве предприятий в Рес-¦территориальное ¦ ¦ ¦публике Коми" ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦Федеральной ¦ ¦ ¦ ¦службы России ¦ ¦ ¦ ¦по финансовому ¦ ¦ ¦ ¦оздоровлению и ¦ ¦ ¦ ¦банкротству в ¦ ¦ ¦ ¦Республике Коми ¦ ¦ ¦ ¦ на 2000 год: ¦ ¦ ¦ ¦1.¦Закон Республики Коми "Об отнесении земель,¦Комзем ¦ ¦ ¦находящихся в государственной собственности¦Республики Коми ¦ ¦ ¦Республики Коми, к собственности муниципальных¦Мингосимущество ¦ ¦ ¦образований" ¦Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.¦Закон Республики Коми "О залоге прав на объек-¦Мингосимущество ¦ ¦ ¦ты недвижимости, в том числе на земельные¦Республики Коми ¦ ¦ ¦участки в Республике Коми" ¦Комзем ¦ ¦ ¦ ¦Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦Минархстройэнерг¦ ¦ ¦ ¦Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦Минюст ¦ ¦ ¦ ¦Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.¦Указ Главы Республики Коми "О порядке страхо-¦Минэкономики ¦ ¦ ¦вания объектов недвижимости, находящихся в го-¦Республики Коми ¦ ¦ ¦сударственной собственности Республики Коми" ¦Минфин ¦ ¦ ¦ ¦Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦Мингосимущество ¦ ¦ ¦ ¦Республики Коми ¦ L--+----------------------------------------------+----------------- Утвержден Указом Главы Республики Коми от 27 августа 1999 г. N 343 (приложение N 3) СОСТАВ Координационного совета Республики Коми по реализации Концепции управления государственной собственностью Республики Коми (В редакции Указа Главы Республики Коми от 21.05.2001 г. N 220) Каракчиев А.А. - первый заместитель Главы Республики Коми (председатель Совета) Гусятников Н.В. - министр государственного имущества и реформирования предприятий Республики Коми (заместитель председателя Совета) Майданова С.Н. - заместитель начальника отдела реформирования предприятий и управления госсобственностью Мингосимущества Республики Коми (секретарь) Члены Совета: Губарев А.Г. - заместитель министра угольной, нефтяной и газовой промышленности Республики Коми (В редакции Указа Главы Республики Коми от 21.05.2001 г. N 220) Куров Н.И. - первый заместитель министра государственного имущества и реформирования предприятий Республики Коми Меркуль И.Е. - заместитель министра архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми (В редакции Указа Главы Республики Коми от 21.05.2001 г. N 220) Никитин В.Н. - первый заместитель министра торговли, бытового обслуживания населения и легкой промышленности Республики Коми (В редакции Указа Главы Республики Коми от 21.05.2001 г. N 220) Сачков В.С. - заместитель министра экономики Республики Коми Долгова Р.М. - первый заместитель председателя Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Минприроды Республики Коми Чупров В.М. - первый заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми (В редакции Указа Главы Республики Коми от 21.05.2001 г. N 220) Юдина Г.И. - начальник отдела ценных бумаг и финансирования госаппарата Минфина Республики Коми Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|