Расширенный поиск
Указ Главы Республики Коми от 24.11.1997 № 333Республика Коми Глава Указ 24.11.1997 г. N 333 Утратил силу - Указ Главы Республики Коми от 04.10.2002 г. N 286 О Программе социально-экономического развития Усть-Цилемского района на 1998 - 2000 годы В целях создания условий для стабилизации и развития экономики и социальной сферы Усть-Цилемского района постановляю: 1. Утвердить Программу социально-экономического развития Усть-Цилемского района на 1998 - 2000 годы (далее именуется Программа) согласно приложению. 2. Министерству финансов Республики Коми при формировании республиканского бюджета Республики Коми на 1998 - 2000 годы предусмотреть выделение средств для финансирования мероприятий Программы. 3. Руководителям министерств, ведомств республики и администрации Усть-Цилемского района обеспечить осуществление комплекса мер по реализации приоритетных направлений по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной сферы района, раз в полугодие представлять в Министерство экономики Республики Коми информацию по выполнению Программы. 4. Контроль за выполнением настоящего Указа возложить на Министерство экономики Республики Коми. Глава Республики Коми Ю.СПИРИДОНОВ г.Сыктывкар 24 ноября 1997 г. N 333 Утверждена Указом Главы Республики Коми от 24 ноября 1997 г. N 333 (приложение) ПРОГРАММА социально-экономического развития Усть-Цилемского района на 1998 - 2000 годы ПАСПОРТ Программы социально-экономического развития Усть-Цилемского района на 1998 - 2000 годы Наименование - Программа социально-экономического развития Программы Усть-Цилемского района на 1998 - 2000 годы Основание - Поручение Главы Республики Коми в соответствии для разработки с основными направлениями экономической и Программы социальной политики Правительства Республики Коми на 1997 - 1998 годы Заказчик - Администрация Усть-Цилемского района Программы Цели и задачи - Разрешение существующих проблем в экономике Программы Усть-Цилемского района, обеспечение сбалансированного и устойчивого ее развития и на этой основе увеличение объемов промышленного и сельскохозяйственного производства, улучшение ситуации в социальной сфере Сроки - 1998 - 2000 годы реализации Программы Исполнители - Администрация Усть-Цилемского района, Программы министерства и ведомства Республики Коми Объемы и - Общий объем финансирования мероприятий источники Программы составит 192972 млн.рублей, из финансирования которых 38672 млн.рублей - средства Программы республиканского бюджета Республики Коми, 5700 млн.рублей - собственные средства предприятий, 136000 млн.рублей - средства территориального дорожного фонда Республики Коми, 12000 млн.рублей - средства Программы развития экономики Республики Коми, 600 млн.рублей - средства местного бюджета Ожидаемые - Преодоление кризисного состояния экономики, конечные увеличение объемов промышленного и результаты сельскохозяйственного производства, снижение реализации социальной напряженности в районе Программы Система - Информация о ходе реализации программных организации мероприятий представляется исполнителями в контроля за Министерство экономики Республики Коми по исполнением результатам каждого полугодия. Программы ПРОГРАММА социально-экономического развития Усть-Цилемского района на 1998 - 2000 годы 1. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В РАЙОНЕ Усть-Цилемский район занимает территорию 42,5 тыс.кв.км. В 41 населенном пункте района проживает 17,0 тыс.человек. В районе крайне слабо развита сеть автомобильных дорог, что негативно отражается на производственной деятельности предприятий и организаций, создает проблемы в жизнедеятельности населения. Расстояние от райцентра до Сыктывкара составляет 664 км, до ближайшей железнодорожной станции Ираель - 213 км, до ближайшего речного порта г.Печоры - 460 км. Социально-экономическая ситуация в районе характеризуется продолжающимся спадом объемов промышленного и сельскохозяйственного производства, усиливающейся тенденцией роста безработицы, увеличением социальной напряженности в трудовых коллективах, снижением уровня жизни населения. За 1996 год предприятиями района произведено промышленной продукции на 22,4 млрд.рублей, сельскохозяйственной - на 38,7 млрд.рублей. В наиболее сложном положении находится агропромышленное производство, в котором занято 2500 человек, или 29,4 проц. трудоспособного населения района. По сравнению с 1995 годом произошло снижение производства всех основных видов сельхозпродукции. Надой молока сократился на 36,0 проц., производство мяса - на 42 проц. В 2,2 раза по сравнению с 1990 годом снизилось производство деловой древесины, в 3,2 раза - пиломатериалов, в 5,8 раза - хромовых кожтоваров. Упавший потребительский спрос из-за низкой зарплаты и несвоевременной ее выплаты, безработица создают сложности в работе торговых организаций. Розничный товарооборот за 1996 год составил 37 млрд.рублей, что соответствует снижению в сопоставимых ценах на 21,4 проц. Объем бытовых услуг снизился по сравнению с 1996 годом на 21 проц. Муниципальное унитарное предприятие "Дом быта" из-за отсутствия заказов находится на грани банкротства. Продолжается снижение объемов предоставляемых услуг предприятиями транспорта и связи. Из-за отсутствия финансирования практически бездействуют строительные организации района. На жилищное строительство в 1996 году было направлено 800 млн. рублей, что составляет 62 проц. к 1995 году. Ввод жилья снизился в 3,2 раза к уровню 1995 года. Сдерживается развитие производственной и социальной инфраструктуры района. Среднемесячный денежный доход на душу населения в месяц за 1996 год составил по району 454 тыс.рублей, что меньше среднереспубликанского уровня почти в 2 раза. По уровню средней зарплаты район занимает одно из последних мест в республике. Номинальная среднемесячная зарплата на одного работающего по району составляет 790 тыс.рублей, или 56 проц. от среднереспубликанской. Из-за сложного финансового состояния предприятий растет задолженность по выплате заработной платы. На 1 января 1997 г. она составляла 13,0 млрд.рублей, на 1 ноября т.г. - 13,8 млрд. рублей. Более половины задолженности приходится на предприятия сельского хозяйства. Финансовое положение предприятий района критическое. Из-за отсутствия оборотных средств предприятия в основном функционируют за счет кредитов. На 1 сентября 1997 г. ссудная задолженность предприятий по средствам федерального фонда госфинподдержки составляет 30,4 млрд.рублей. Дебиторская задолженность по всем предприятиям района составляет 13,7 млрд.рублей, кредиторская - 53,4 млрд.рублей. Неплатежеспособность и убыточность предприятий района отражаются на уровне поступления налогов и платежей в бюджет. На 1 октября 1997 г. недоимка по району составляет 7,6 млрд.рублей, в том числе в местный бюджет - 2,1 млрд.рублей. Бюджет района является дотационным. По причине дефицита финансовых средств обостряются проблемы в функционировании учреждений народного образования, культуры, здравоохранения. Одним из основных факторов социальной напряженности в районе является высокий уровень безработицы. По состоянию на 1 сентября 1997 г. статус безработного имеют 846 человек, или 9,9 проц. от численности трудоспособного населения. В районе сложилась высокая экономическая нагрузка: на 1000 человек трудоспособного возраста приходится 900 человек моложе и старше трудоспособного возраста. Каждый пятый житель - пенсионер, 625 человек являются инвалидами. Снижается продолжительность жизни людей. Велика смертность от неестественных причин. Значительный удельный вес в численности населения составляют лица, нуждающиеся в социальной помощи и поддержке. Исходя из приведенного анализа социально-экономической ситуации, можно сделать вывод, что для смягчения социальной напряженности и создания условий для нормального функционирования экономики и социальной сферы района необходимо принятие целого комплекса мер, ориентированных, прежде всего, на реконструкцию и создание новых мощностей по переработке сельскохозяйственной продукции, укрепление материально-технической базы социальной сферы, развитие транспортной сети района. В то же время по причине ограниченных финансовых возможностей районного бюджета и отсутствия собственных средств у предприятий района реализация указанных мер без поддержки на республиканском уровне невозможна. Это и предопределяет необходимость разработки целевой Программы социально-экономического развития Усть-Цилемского района на период до 2000 года. 2. ЦЕЛЬ И СРОКИ ПРОГРАММЫ 2.1. Цель программы Основной целью Программы является реализация комплекса мероприятий по обеспечению сбалансированного и устойчивого развития экономики, созданию условий для увеличения промышленного и сельскохозяйственного производства, снятию напряженности в социальной сфере района. Это предполагается осуществить за счет: выработки механизмов структурной перестройки и экономического оздоровления хозяйственного комплекса района; совершенствования и внедрения новых технологий в промышленности и в сельском хозяйстве; упорядочения хозяйственных и финансовых связей между предприятиями внутри района и республики; решения проблемы сбыта промышленной и сельскохозяйственной продукции, производимой в районе; расширения возможностей занятости населения; повышения качества медицинского и социального обслуживания, обеспечения приемлемых условий жизнедеятельности жителей района; развития сети бытового обслуживания населения; своевременного и достаточного завоза продовольствия, товаров народного потребления и продукции производственно-технического назначения. 2.2. Срок реализации Программы Мероприятия, предусмотренные Программой, будут реализованы в 1998 - 2000 годы. 2.3. Заказчик Программы Заказчиком Программы является администрация Усть-Цилемского района. 3. КОМПЛЕКС МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ РАЙОНА Приоритетными направлениями стабилизации и развития экономики и социальной сферы района являются: создание новых и реконструкция действующих мощностей по переработке производимой в районе сельхозпродукции; техническое переоснащение кожевенного завода; создание собственной инфраструктуры для организации агросервисного обслуживания, включая ремонт и прокат автотранспортной техники для населения и крестьянских хозяйств; приобретение автотранспортной техники для сельхозпредприятий через ОАО "Комилизинг" и ОАО "Комиагропромтехника"; развитие автодорожной сети; укрепление материально-технической базы учреждений социальной сферы; расширение объемов жилищного строительства. Реализацию этих направлений предполагается осуществить за счет следующих мероприятий. 3.1. Комплекс мер по обеспечению устойчивого развития экономики района -------------------------T----------T------------T--------------T-------------¬ ¦ Наименование ¦Сроки ¦Объем финан-¦Источник ¦Ответственный¦ ¦ мероприятий ¦исполнения¦ сирования ¦финансирования¦исполнитель ¦ ¦ ¦ ¦(млн.рублей)¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+------------+--------------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +------------------------+----------+------------+--------------+-------------+ ¦1. Проведение реоргани-¦ 1998 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зации производств для¦ 2000 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переработки сельскохо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зяйственного сырья, про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изводимого в районе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реконструкция произ-¦ 1998 г. ¦ 200 ¦Собственные ¦МУП "Север",¦ ¦водственных мощностей¦ ¦ ¦средства ¦Минсельхозп- ¦ ¦муниципального унитарно-¦ ¦ ¦предприятия ¦род РК, адми-¦ ¦го предприятия "Север" ¦ ¦ ¦МУП "Север" ¦нистрация ра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦йона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пуск в эксплуатацию ¦ ¦ ¦Программа раз-¦МУП "Север",¦ ¦сыродельного цеха в МУП¦ 1999 г. ¦ 1000 ¦вития экономи-¦Дирекция Ад-¦ ¦"Север" ¦ 2000 г. ¦ 250 ¦ки Республики¦министрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития эко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦номики РК,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ технологическое осна-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щение заводов по перера-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ботке молока в селах: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Нерица ¦ 1998 г. ¦ 200 ¦Программа раз-¦Дирекция Ад-¦ ¦ ¦ 1999 г. ¦ 200 ¦вития экономи-¦министрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки Республики¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦развития эко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦номики Рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Коми,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, сель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозкооператив¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Нерица" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Загривочная ¦ 1999 г. ¦ 400 ¦ -"- ¦Дирекция Ад-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития эко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦номики Рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Коми,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, кол-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хоз "Заря" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Окунево ¦ 1999 г. ¦ 200 ¦ -"- ¦Дирекция Ад-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития эко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦номики Рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Коми,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, сель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозкооператив¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Окуневский" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ввод в действие сыро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дельных цехов на масло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заводах в селах: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Трусово ¦ 1999 г. ¦ 650 ¦ -"- ¦Дирекция Ад-¦ ¦ ¦ 2000 г. ¦ 1600 ¦ ¦министрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития эко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦номики Рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Коми,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, сель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозкооператив¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Цилемский" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Новый бор ¦ 2000 г. ¦ 1400 ¦Программа раз-¦Дирекция Ад-¦ ¦ ¦ ¦ ¦вития экономи-¦министрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки Республики¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦развития эко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦номики Рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Коми,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, сов-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хоз "Новый¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бор" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Замежное ¦ 2000 г. ¦ 1550 ¦ -"- ¦Дирекция Ад-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития эко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦номики Рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Коми,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, сель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозкооператив¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Пижемский" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ввод в действие мясо-¦ 1998 г. ¦ 1800 ¦ -"- ¦Дирекция Ад-¦ ¦перерабатывающего комби-¦ ¦ ¦ ¦министрации ¦ ¦ната в с.Усть-Цильма ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития эко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦номики Рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Коми,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, МУП¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Север" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ввод в действие кон-¦ 1998 г. ¦ 1000 ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦сервного цеха по перера-¦ 1999 г. ¦ 1000 ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦ботке мяса и рыбы в МУП¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Север". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приобретение и уста-¦ 1998 г. ¦ 200 ¦Собственные ¦МУП "Север",¦ ¦новка оборудования для¦ ¦ ¦средства ¦администрация¦ ¦фасовки жидких и пасто-¦ ¦ ¦предприятия ¦района ¦ ¦образных продуктов ¦ ¦ ¦МУП "Север" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Приобретение ¦ 1998 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦якутских лошадей для хо-¦ 2000 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зяйств района с целью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦увеличения производства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мяса: ¦ ¦ ¦Республиканс- ¦Минсельхозп- ¦ ¦1998 г. - 90 голов ¦ 1998 г. ¦ 900 ¦кий бюджет РК ¦род РК, Уп-¦ ¦1999 г. - 122 головы ¦ 1999 г. ¦ 1100 ¦ -"- ¦равление го-¦ ¦2000 г. - 122 головы ¦ 2000 г. ¦ 1000 ¦ -"- ¦сударственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦племенной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. Уточнение запасов¦ 1998 г. ¦ - ¦ - ¦Минприроды ¦ ¦полезных ископаемых на¦ ¦ ¦ ¦РК, админист-¦ ¦территории района и оп-¦ ¦ ¦ ¦рация района ¦ ¦ределение возможности их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленной добычи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. Техническое пере- ¦ 1999 г. ¦ 550 ¦Программа раз-¦МУП "Кожевен-¦ ¦оснащение кожевенного ¦ ¦ ¦вития экономи-¦ный завод",¦ ¦завода ¦ ¦ ¦ки Республики¦Дирекция Ад-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦министрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития эко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦номики РК,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5. Организация произ-¦ 2000 г. ¦ 200 ¦Программа раз-¦Дирекция Ад-¦ ¦водства доломитовой муки¦ ¦ ¦вития экономи-¦министрации ¦ ¦на базе ООО "Карьер Вер-¦ ¦ ¦ки Республики¦Программы ¦ ¦ховский" ¦ ¦ ¦Коми ¦развития эко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦номики Рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Коми,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6. Организовать агро-¦ 1998 г. ¦ - ¦ - ¦Дочернее ¦ ¦сервисное обслуживание,¦ 2000 г. ¦ - ¦ - ¦предприятие ¦ ¦включая ремонт и прокат¦ ¦ ¦ ¦"Усть-Цильма-¦ ¦автотранспортной техники¦ ¦ ¦ ¦агропромтех- ¦ ¦для населения и кресть-¦ ¦ ¦ ¦ника", сель-¦ ¦янских хозяйств ¦ ¦ ¦ ¦скохозяйс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦твенные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7. Проведение работ¦ 1998 г. ¦ 800 ¦Республиканс- ¦Минфин РК, ¦ ¦по укреплению берега Пе-¦ 1999 г. ¦ 800 ¦кий бюджет РК ¦администрация¦ ¦чоры у населенных пунк-¦ 2000 г. ¦ 800 ¦ ¦района ¦ ¦тов Ермица, Леждуг,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Харьяга, Хабариха,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Усть-Цильма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8. Выделение льготных¦ Ежегодно,¦По заявке ¦ -"- ¦Минэкономики ¦ ¦кредитов на досрочный¦ 1 квартал¦администра- ¦ ¦РК, Минфин РК¦ ¦завоз в район социаль-¦ ¦ции района ¦ ¦ ¦ ¦но-значимых товаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9. Включить в респуб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ликанскую программу кап-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства следующие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объекты: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реконструкция квар-¦ 1998 г. ¦ 4000 ¦Республиканс- ¦Минархстройэ-¦ ¦тальной котельной с пе-¦ 1999 г. ¦ ¦кий бюджет РК ¦нерго РК, ¦ ¦реводом на жидкое топли-¦ ¦ ¦ ¦Минфин РК ¦ ¦во в с.Усть-Цильма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ водоснабжение с.Усть-¦ 1998 г. ¦ 395 ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦Цильма (долевое участие)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10. Провести реконс-¦ 1998 г. ¦ 600 ¦Собственные ¦АЭК "Комиэ-¦ ¦трукцию электрических¦ 1999 г. ¦ 600 ¦средства АЭК¦нерго", адми-¦ ¦сетей ВЛ-0,4 кВ в¦ 2000 г. ¦ 600 ¦"Комиэнерго" ¦нистрация ра-¦ ¦с.Усть-Цильма ¦ ¦ ¦ ¦йона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 11. Укрепление мате-¦ 1998 г. ¦ 1000 ¦Собственные ¦КГПРСП "Коми-¦ ¦риально-технической базы¦ 1999 г. ¦ 1000 ¦средства ¦автодор", ад-¦ ¦Усть-Цилемского ДРСУ ¦ 2000 г. ¦ 1500 ¦КГПРСП "Коми-¦министрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автодор" ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 12. Увеличение емкос-¦ 1998 - ¦ - ¦Собственные ¦АО "Связь", ¦ ¦ти существующей АТС на¦ 1999 гг. ¦ ¦средства ¦районный фи-¦ ¦100 номеров (при подт-¦ ¦ ¦АО "Связь" ¦лиал ¦ ¦верждении спроса на ус-¦ ¦ ¦ ¦АО "Связь" ¦ ¦тановку телефонов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 13. Организация теле-¦ 1998 г. ¦ 260 ¦Республикан- ¦Минфин РК, ¦ ¦вещания программы НТВ ¦ ¦ ¦ский бюджет РК¦АО "Связь" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 14. Осуществление до-¦ ¦ ¦Территориаль- ¦Коми респуб-¦ ¦рожного строительства на¦ ¦ ¦ный дорожный ¦ликанский до-¦ ¦следующих направлениях: ¦ ¦ ¦фонд РК ¦рожный депар-¦ ¦Усть-Цильма-Плотник Нос¦ ¦ ¦ ¦тамент, адми-¦ ¦(30 км) ¦ ¦ ¦ ¦нистрация ра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦йона ¦ ¦ ¦ 1998 г. ¦ 12000 ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦ ¦ 1999 г. ¦ 15000 ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦ ¦ 2000 г. ¦ 3000 ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Синегорье - Замежная ¦ 1998 г. ¦ 15000 ¦Территориаль- ¦Коми респуб-¦ ¦(40 км) ¦ 1999 г. ¦ 15000 ¦ный дорожный ¦ликанский до-¦ ¦ ¦ 2000 г. ¦ 10000 ¦фонд РК ¦рожный депар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тамент, адми-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрация ра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦йона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Усть-Цильма - Нарьян-Мар¦ 1998 г. ¦ 20000 ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦ ¦ 1999 г. ¦ 18000 ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦ ¦ 2000 г. ¦ 10000 ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Трусово - Филипповская ¦ 1998 г. ¦ 10000 ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦(18 км) ¦ 1999 г. ¦ 8000 ¦ -"- ¦ -"- ¦ +------------------------+----------+------------+--------------+-------------+ ¦ 3.2. Комплекс мер по развитию социальной сферы ¦ +------------------------T----------T------------T--------------T-------------+ ¦ 1. Открыть на базе¦ 1998 г. ¦ 200 ¦Местный бюджет¦Минобразова- ¦ ¦Усть-Цилемской средней¦ ¦ ¦ ¦ния и высшей¦ ¦школы 2 класса с 12-лет-¦ ¦ ¦ ¦школы РК,¦ ¦ним сроком обучения с¦ ¦ ¦ ¦Минтруд РК,¦ ¦целью углубленной про-¦ ¦ ¦ ¦администрация¦ ¦фессиональной подготовки¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦учащихся по специальнос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тям машинист дорож-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦но-строительных машин и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦портной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Подготовить учеб-¦ 1998 г. ¦ 400 ¦ -"- ¦Администрация¦ ¦но-материальную базу для¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦организации профобучения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков и неработаю-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щего населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. Рассмотреть вопрос¦ 1999 г. ¦ - ¦ - ¦Минобразова- ¦ ¦об открытии филиала про-¦ ¦ ¦ ¦ния и высшей¦ ¦фессионального училища¦ ¦ ¦ ¦школы РК, ад-¦ ¦N 27 ¦ ¦ ¦ ¦министрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. Включить в прог-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рамму капитального стро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ительства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школу на 162 места в¦ 1998 г. ¦ 7000 ¦Республикан- ¦Минархстройэ-¦ ¦с.Хабариха ¦ 1999 г. ¦ 19019 ¦ский бюджет РК¦нерго РК,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минфин РК,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5. Обеспечить выделе-¦ 1998 г. ¦Определяется¦ -"- ¦Администрация¦ ¦ние средств на жилищные¦ 1999 г. ¦ежегодно в¦ ¦района ¦ ¦субсидии индивидуальным¦ 2000 г. ¦соответствии¦ ¦Минфин РК ¦ ¦застройщикам ¦ ¦с республи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦канским бюд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жетом РК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6. Завершить строи-¦ ¦ ¦ ¦Минархстройэ-¦ ¦тельство в с.Усть-Циль-¦ ¦ ¦ ¦нерго РК,¦ ¦ма: ¦ ¦ ¦ ¦Минфин РК ¦ ¦ 12-кв. жилого дома¦ 1998 г. ¦ 1168 ¦Республикан- ¦ -"- ¦ ¦общей площадью 646 кв. м¦ ¦ ¦ский бюджет РК¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6-кв. жилого дома для¦ 1998 г. ¦ 1430 ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦медработников общей пло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щадью 323 кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------+----------+------------+--------------+-------------- 4. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Финансирование соответствующих мероприятий Программы предусматривается осуществлять за счет бюджетных средств республиканского бюджета Республики Коми, собственных средств предприятий и внебюджетных средств. Общий объем финансирования Программы составит 192972 млн.рублей, в том числе 38672 млн.рублей - средства республиканского бюджета Республики Коми, 5700 млн.рублей - средства предприятий района, 136000 млн.рублей - средства территориального дорожного фонда Республики Коми, 12000 млн.рублей - средства Программы развития экономики Республики Коми, 600 млн. рублей - средства местного бюджета. 5. ОЖИДАЕМАЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ Программа развития Усть-Цилемского района на 1998 - 2000 годы представляет собой комплекс мер, направленных на поддержание и развитие материального производства, снятие напряженности в социальной сфере. Оказание государственной поддержки агропромышленному комплексу района, создание мощностей по переработке сельскохозяйственной продукции создадут предпосылки по стабилизации жизни всего района, так как данная отрасль в районе является основной. Строительство автомобильных дорог будет способствовать развитию транспортной сети внутри района и, тем самым, скажется на улучшении связи между населенными пунктами. Создание цеха по производству доломитовой муки позволит создать дополнительные рабочие места и обеспечить хозяйства Усть-Цилемского и Ижемского районов дешевым известковым материалом для повышения плодородия почв. Своевременное выделение льготных кредитов предприятиям на завоз социально значимых товаров позволит организовать бесперебойную торговлю потребительскими товарами. Реализация намечаемого Программой комплекса мероприятий не позволит полностью решить существующие проблемы социально-экономической жизни, но будет способствовать созданию предпосылок для оздоровления экономики, становлению рыночных отношений и снижению социальной напряженности в районе. 6. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ Реализацию мероприятий Программы осуществляют администрация Усть-Цилемского района, соответствующие отраслевые министерства Республики Коми, предприятия и организации, функционирующие на территории района. По результатам каждого полугодия исполнители Программы готовят и направляют в Министерство экономики Республики Коми информацию о ходе работ по ее реализации. Общий контроль за ходом выполнения Программы осуществляет Министерство экономики Республики Коми, которое на основе анализа информации исполнителей Программы готовит и в установленном порядке представляет в Администрацию Главы Республики Коми справки, записки и другие материалы о ходе реализации Программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|