Расширенный поиск
Указ Главы Республики Коми от 21.05.1998 № 181Республика Коми Глава Указ 21.05.1998 г. N 181 Утратил силу - Указ Главы Республики Коми от 04.10.2002 г. N 286 О Республиканской программе по борьбе с преступностью в Республике Коми на 1998 - 2000 годы ("Правопорядок-2000") В целях усиления борьбы с преступностью и профилактики правонарушений постановляю: 1. Утвердить Республиканскую программу по борьбе с преступностью в Республике Коми на 1998 - 2000 годы ("Правопорядок-2000") (далее именуется - Программа) согласно приложению. 2. Министерству финансов Республики Коми при формировании республиканского бюджета Республики Коми ежегодно выделять средства, необходимые на реализацию Программы. 3. Рекомендовать главам администраций городов и районов при формировании местных бюджетов на 1998, 1999, 2000 годы предусматривать выделение средств на реализацию Программы. 4. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Координационный комитет по борьбе с преступностью при Главе Республики Коми. Глава Республики Коми Ю.СПИРИДОНОВ г.Сыктывкар 21 мая 1998 г. N 181 Утверждена Указом Главы Республики Коми от 21 мая 1998 г. N 181 (приложение) РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПРОГРАММА по борьбе с преступностью в Республике Коми на 1998 - 2000 годы "Правопорядок-2000" ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Республиканская программа по борьбе с Программы преступностью в Республике Коми на 1998 - 2000 годы ("Правопорядок-2000") Основание для Постановление Правительства Российской разработки Федерации от 5 апреля 1997 г. N 397 "О Программы дополнительных мерах по укреплению общественного порядка и профилактике правонарушений в Российской Федерации", поручение Главы Республики Коми Спиридонова Ю.А. от 24 июля 1997 г. о разработке проекта республиканской программы в Республике Коми на 1998 - 2000 годы ("Правопорядок-2000") постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 24 сентября 1997 г. N 308-СФ о парламентских слушаниях "О состоянии борьбы с преступностью и об укреплении правопорядка в Российской Федерации в современных условиях" Заказчик Программы Правительство Республики Коми Основной Министерство внутренних дел Республики Коми разработчик Программы Цели и задачи удержание контроля над криминальной Программы ситуацией и оздоровление оперативной обстановки в республике; повышение ответственности за состояние правопорядка органов исполнительной власти и звеньев правоохранительной системы всех уровней; снижение уровня отрицательных воздействий социально-политического, экономического, нравственного характера, создаваемых преступностью; повышение эффективности системы мер борьбы с преступностью; обеспечение качественного изменения уровня безопасности человека в сфере охраны порядка; создание обстановки спокойствия на улицах и других общественных местах; развитие правовой культуры населения в части, относящейся к сфере борьбы с преступностью, повышение уровня профессионализма работников правоохранительных органов; укрепление материально-технической базы правоохранительной системы Сроки реализации 1998 - 2000 годы Программы Исполнители Министерство внутренних дел Республики Программы Коми во взаимодействии с другими министерствами и ведомствами, администрациями городов и районов Республики Коми Объемы и источники федеральный бюджет, республиканский финансирования бюджет Республики Коми и местные бюджеты Программы городов и районов, республиканский фонд "Правопорядок" Планируемые финансовые расходы - 108490 тыс.рублей. в том числе: федеральный бюджет - 56825 тыс.рублей; республиканский бюджет - 45650 тыс.рублей; Республики Коми местный бюджет - 6015 тыс.рублей; в том числе: 1998 год - 48363 тыс.рублей федеральный бюджет - 25418 тыс.рублей; республиканский бюджет - 20900 тыс.рублей; Республики Коми местный бюджет - 2045 тыс.рублей; 1999 год - 32085 тыс.рублей федеральный бюджет - 15700 тыс.рублей; республиканский бюджет - 14400 тыс.рублей; Республики Коми местный бюджет - 1985 тыс.рублей; 2000 год - 28042 тыс.рублей федеральный бюджет - 15707 тыс.рублей; республиканский бюджет - 10350 тыс.рублей; Республики Коми местный бюджет - 1985 тыс.рублей Ожидаемые Сдерживание темпов роста преступности, конечные контроль за развитием криминогенной ситуации, результаты частичное устранение причин и условий, реализации способствующих совершению преступлений и Программы правонарушений; ослабление позиций организованной преступности и снижение уровня криминализированности в экономике; повышение раскрываемости тяжких преступлений; укрепление и развитие материально - технической и социальной базы системы правоохранительных органов. Система Контроль за реализацией Программы организации осуществляется Координационным комитетом по контроля за борьбе с преступностью при Главе Республики исполнением Коми; Программы исполнение мероприятий Программы регулярно рассматривается на заседаниях Координационного комитета по борьбе с преступностью при Главе Республики Коми; информация о реализации мероприятий Программы представляется МВД Республики Коми в Координационный комитет по борьбе с преступностью при Главе Республики Коми к 20 января 1999 г., 20 июля 1999 г., 20 января 2000 г., 20 июля 2000 г., к 20 января 2001 г. 1. Содержание проблемы борьбы с преступностью Особенностью преступности в Республике Коми за последние семь лет является ее относительный рост, а начиная с 1996 года - незначительное снижение. Однако, в структуре и социально-криминалистической характеристике правонарушений произошли значительные изменения. В условиях динамики сокращения в республике численности населения в структуре преступности за период с 1990 года по 1996 год более быстрыми темпами росли преступные проявления корыстной направленности: количество краж чужого имущества увеличилось на 12,9 проц., грабежей и разбойных нападений - соответственно в 1,7 и 1,4 раза, убийств и тяжких телесных повреждений возросло соответственно в 1,8 и 1,4 раза. В республике постоянно сохраняется высокий уровень рецидивной преступности. По итогам 1997 года удельный вес лиц, ранее совершивших преступления, достиг 42,2 проц., данный показатель значительно выше среднероссийского (33,7 проц). Важнейшей отличительной особенностью преступности 90-х годов является возрастание криминальной активности в сфере экономики. Преступления экономической направленности увеличились в 1,3 раза, более половины из них составляют хищения материальных и денежных средств. Наблюдается устойчивая тенденция выявления должностных преступлений, проявлений мошенничества. Другой существенной особенностью криминальной сферы республики 90-х годов является активизация групповой и организованной преступности, что свидетельствует не просто о нарастании преступности, но и о приобретении нового криминального качества, преступного профессионализма. Значительно обостряется криминогенная обстановка в сфере незаконного оборота наркотиков на территории республики. С 1990 года количество зарегистрированных преступлений, связанных с наркотическими и сильнодействующими веществами возросло, почти в 14 раз, их удельный вес в структуре преступности в 1997 году составил 8,1 проц. (1990 г. - 0,3 проц). Алкогольно-криминогенная ситуация не улучшается. Количество преступлений на почве пьянства за последние семь лет увеличилось в 2 раза. Каждое второе преступление совершается лицами в нетрезвом состоянии. Существенно увеличилась криминализация населения. Число лиц, ранее нарушавших уголовное законодательство, возросло в 2,2 раза. Более быстрыми темпами увеличивается доля лиц, совершающих преступления, из числа женщин, не имеющих постоянного дохода, и безработных. Среди возрастных групп наибольшая криминальная активность зарегистрирована у подростков в возрасте 14 - 17 лет и молодежи в возрасте 18 - 29 лет. Анализ свидетельствует о тенденции омоложения преступности и ее прочных позициях на следующие годы. Только за последние два года вынесено 1349 постановлений об отказе в возбуждении уголовных дел в отношении подростков, не являющихся субъектами преступлений по причине недостижения ими уголовно-наказуемого возраста. На динамику преступности в республике в ближайшее, до 2000 года, время будут оказывать воздействие устойчивые факторы, вытекающие из изменений в экономической, социальной и политической сферах. Можно предположить, что наметившаяся тенденция снижения числа зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений в целом по республике за последние два года будет замедляться. Предстоящие годы ознаменуются дальнейшим обострением борьбы за собственность, которая не исключает ее самых ожесточенных форм, характеризующихся вооруженными "разборками" и насильственным захватом, уничтожением значительных материальных ценностей посредством поджогов и взрывов, что будет способствовать поддержанию тенденции роста насильственной преступности, особенно связанной с использованием оружия. Столкновение корыстных интересов в распределении зон влияния между криминальными структурами, преступное проникновение в сферу наиболее перспективных проектов в экономике могут оказаться катализатором осложнения криминогенной ситуации в республике и привлечения криминальных элементов для урегулирования экономических разногласий в конкурентной борьбе. Процесс денежной приватизации государственного имущества, деноминации рубля, введение налогового законодательства могут вызвать активизацию совершения преступлений в сфере экономики. Следует ожидать роста криминальных проявлений со стороны населения (особенно молодежи), ранее не участвовавшего в преступной деятельности, но стремящегося подобными средствами добиться материального успеха. При расширении мелкого и среднего предпринимательства, уличной торговли продолжится создание благоприятных условий для увеличения численности группировок вымогателей и различного уровня так называемых "крыш". Криминальные элементы в большей степени будут ориентироваться на совершение квалифицированных преступлений, сулящих максимальную наживу. Серьезным фактором остается алкоголизация и наркотизация населения, которые окажут существенное влияние на состояние криминогенной ситуации в республике. Серьезную озабоченность вызывает криминализация подростковой среды. Отсутствие должного контроля, а также воспитательного процесса в отношении подрастающего поколения, причем не только со стороны родителей, но и других институтов, может послужить, в какой-то степени, развитию криминальных проявлений, совершенных несовершеннолетней категорией лиц. В случае сохранения социально-экономической напряженности, роста безработицы, трудностей в получении образования сельской молодежью возникнут дополнительные сложности для стабилизации криминогенной ситуации. Слабая материально-техническая база правоохранительных органов и недостаточная социальная защищенность ее сотрудников не позволяют более эффективно противостоять преступности и противопожарному состоянию в республике, выдерживать международные нормы содержания спецконтингента в спецучреждениях, следственных изоляторах и колониях. Влияние на состояние преступности многочисленных факторов развития общества, а также ограниченные финансовые возможности правоохранительных органов диктуют необходимость разработки и принятия целевой республиканской программы по борьбе с преступностью, которая позволит устранить ряд причин и условий, способствующих совершению преступлений, активизировать профилактику правонарушений и преступлений путем привлечения всех структур органов законодательной и исполнительной власти республики, городов и районов, укрепить материально-техническую базу правоохранительных органов. 2. Цели и задачи Программы Удержание контроля над криминальной ситуацией и оздоровление оперативной обстановки в республике. Повышение ответственности за состояние правопорядка органов исполнительной власти и звеньев правоохранительной системы всех уровней. Снижение уровня отрицательных воздействий социально-политического, экономического, нравственного характера, создаваемых преступностью. Повышение эффективности системы мер борьбы с преступностью. Обеспечение качественного изменения уровня безопасности человека в сфере охраны порядка. Создание обстановки спокойствия на улицах и других общественных местах. Развитие правовой культуры населения в части, относящейся к сфере борьбы с преступностью, повышение уровня профессионализма работников правоохранительных органов. Укрепление материально-технической базы правоохранительной системы. 3. Сроки реализации Программы Программа рассчитана на 1998 - 2000 годы. 4. Основные направления реализации Программы 4.1. Организационные мероприятия по усилению борьбы с преступностью --------------------------------T--------------T-----------T--------------¬ ¦ Мероприятия ¦ Источники ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦ ¦ ¦финансирования¦исполнения ¦ ¦ +-------------------------------+--------------+-----------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +-------------------------------+--------------+-----------+--------------+ ¦ 1. Провести совместные ме-¦ текущее ¦ 1998 - ¦МВД Республики¦ ¦роприятия по проверке имущест-¦финансирование¦ 2000 гг. ¦Коми, ¦ ¦венного состояния и источников¦ ¦ ¦УФСНП России ¦ ¦финансовых доходов лидеров и¦ ¦ ¦по Республике ¦ ¦авторитетов преступной среды в¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦целях подрыва финансовой основы¦ ¦ ¦ ¦ ¦их противоправной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Провести согласованные¦ текущее ¦ 1998 - ¦МВД Республики¦ ¦мероприятия по выявлению: ¦финансирование¦ 2000 гг. ¦Коми, ¦ ¦ фактов вымогательства орга-¦ ¦ ¦УФСБ России по¦ ¦низованными преступными группа-¦ ¦ ¦Республике ¦ ¦ми в отношении руководителей¦ ¦ ¦Коми, ¦ ¦банковских учреждений с целью¦ ¦ ¦Национальный ¦ ¦незаконного получения кредитов¦ ¦ ¦банк ¦ ¦и ссуд; ¦ ¦ ¦Центробанка ¦ ¦ экономических структур,¦ ¦ ¦России ¦ ¦принудительно финансирующих ор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ганизованные преступные группы¦ ¦ ¦ ¦ ¦или представляющих им иную ма-¦ ¦ ¦ ¦ ¦териальную помощь вследствие¦ ¦ ¦ ¦ ¦вымогательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. Организовать проведение¦ текущее ¦ 1998 - ¦МВД Республики¦ ¦комплекса оперативно-следствен-¦финансирование¦ 2000 гг. ¦Коми, ¦ ¦ных и поисковых мероприятий в¦ ¦ ¦УФСБ России по¦ ¦городах и районах республики по¦ ¦ ¦Республике ¦ ¦фактам сбыта фальшивых денежных¦ ¦ ¦Коми, ¦ ¦купюр, а также по фактам конт-¦ ¦ ¦Сыктывкарская ¦ ¦рабандного вывоза из республики¦ ¦ ¦таможня ¦ ¦стратегически важных материалов¦ ¦ ¦ ¦ ¦и сырьевых ресурсов, совершен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных организованными преступными¦ ¦ ¦ ¦ ¦группами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. Провести комплекс опера-¦ текущее ¦ 1998 - ¦МВД Республики¦ ¦тивно-профилактических меропри-¦финансирование¦ 2000 гг. ¦Коми, ¦ ¦ятий по выявлению и перекрытию¦ ¦ ¦УФСБ России по¦ ¦каналов поступления в республи-¦ ¦ ¦Республике ¦ ¦ку оружия, боеприпасов, нарко-¦ ¦ ¦Коми, ¦ ¦тических средств, пресечению¦ ¦ ¦Сыктывкарская ¦ ¦деятельности организованных¦ ¦ ¦таможня, ¦ ¦преступных групп, занимающихся¦ ¦ ¦ОВДТ ¦ ¦контрабандным автобизнесом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5. Провести совместные опе-¦ текущее ¦ 1998 - ¦МВД Республики¦ ¦рации, а также разработать и¦финансирование¦ 2000 гг. ¦Коми, ¦ ¦осуществить планы активного вы-¦ ¦ ¦УФСНП России ¦ ¦теснения из сферы экономических¦ ¦ ¦по Республике ¦ ¦отношений противоправно хозяйс-¦ ¦ ¦Коми, ¦ ¦твующих юридических лиц, по вы-¦ ¦ ¦Сыктывкарская ¦ ¦явлению фактов незаконного обо-¦ ¦ ¦таможня, ¦ ¦рота алкогольной продукции. Ак-¦ ¦ ¦ОВДТ ¦ ¦тивизировать оперативно-розыск-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ную деятельность по выявлению¦ ¦ ¦ ¦ ¦подпольного производства фаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦сифицированной водки и ее реа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦лизации через торговую сеть¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммерческих структур ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6. Обеспечение мероприятий¦ ¦ 1998 - ¦МВД Республики¦ ¦по изучению общественного мне-¦ ¦ 2000 гг. ¦Коми ¦ ¦ния о деятельности ОВД и с уче-¦ ¦ ¦ ¦ ¦том обобщенной информации вне-¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти необходимые коррективы в¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдельные направления служебной¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7. Продолжить производство¦ текущее ¦ 1998 - ¦МВД Республики¦ ¦в эфир кино-, видеофильмов, ра-¦финансирование¦ 2000 гг. ¦Коми, ГТРК ¦ ¦дио-, телепередач о деятельнос-¦ ¦ ¦"Коми гор", ¦ ¦ти правоохранительных органов,¦ ¦ ¦СМИ, ¦ ¦средствах и методах самозащиты¦ ¦ ¦Минкультуры ¦ ¦населения от преступных посяга-¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦тельств. Совершенствовать ин-¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦формационный комплекс, направ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ленный на снижение вероятности¦ ¦ ¦ ¦ ¦стать жертвой преступных пося-¦ ¦ ¦ ¦ ¦гательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8. Создать систему учета¦ ¦ 1998 г. ¦МВД Республики¦ ¦лиц, от которых можно ожидать¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦совершения преступлений, и ор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ганизовать проведение с ними¦ ¦ ¦ ¦ ¦предупредительно-профилактичес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦кой работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9. Изучить необходимость¦ ¦ 1998 г. ¦МВД Республики¦ ¦создания в городах Сыктывкаре,¦ ¦ ¦Коми, ¦ ¦Ухте, Воркуте справочно-инфор-¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦мационных служб "Бюро регистра-¦ ¦ ¦городов ¦ ¦ции несчастных случаев" для ак-¦ ¦ ¦ ¦ ¦тивизации работы и розыска¦ ¦ ¦ ¦ ¦скрывшихся обвиняемых, пропав-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ших без вести лиц и идентифика-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции неопознанных трупов. При¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимости внести предложе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния об их создании в органы ис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦полнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10. Организовать проведение¦ текущее ¦ 1998 - ¦МВД Республики¦ ¦в городах и районах республики¦финансирование¦ 2000 гг. ¦Коми ¦ ¦оперативно-профилактических ме-¦ ¦ ¦ ¦ ¦роприятий под условным наимено-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ванием "Правопорядок" и других¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевых операций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 11. Создать банк данных¦ текущее ¦ 1998 г. ¦МВД Республики¦ ¦оперативной и иной информации¦финансирование¦ ¦Коми, ¦ ¦предприятий и организаций,¦ ¦ ¦УФСБ России по¦ ¦контролируемых или создаваемых¦ ¦ ¦Республике Ком¦ ¦организованными преступными¦ ¦ ¦ ¦ ¦группами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 12. Во взаимодействии с за-¦ текущее ¦ 1998 - ¦МВД Республики¦ ¦интересованными ведомствами¦финансирование¦ 2000 гг. ¦Коми, ¦ ¦осуществить оперативно-профи-¦ ¦ ¦УФСНП России ¦ ¦лактические мероприятия в рам-¦ ¦ ¦по Республике ¦ ¦ках операции "Урожай" по пресе-¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦чению и раскрытию краж, присво-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ений, иных потерь урожая в пе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦риод его уборки, транспортиров-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки, хранения, переработки и ре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 13. В целях противодействия¦ текущее ¦ 1998 - ¦МВД Республики¦ ¦организованной преступности и¦финансирование¦ 2000 гг. ¦Коми, ¦ ¦коррупции продолжить проверки¦ ¦ ¦Национальный ¦ ¦соблюдения банками порядка кре-¦ ¦ ¦банк Республи-¦ ¦дитования организаций и физи-¦ ¦ ¦ки Коми Цент-¦ ¦ческих лиц. Осуществить разра-¦ ¦ ¦робанка России¦ ¦ботку мер по пресечению проти-¦ ¦ ¦УФСНП России ¦ ¦возаконной деятельности в этой¦ ¦ ¦по Республике ¦ ¦области ¦ ¦ ¦Коми, УФСБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России по Рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦публике Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 14. С привлечением средств¦ текущее ¦ 1998 - ¦МВД Республики¦ ¦массовой информации продолжить¦финансирование¦ 2000 гг. ¦Коми ¦ ¦разъяснительную работу среди¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения о принимаемых мерах¦ ¦ ¦ ¦ ¦по обеспечению правопорядка,¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественной безопасности,¦ ¦ ¦ ¦ ¦борьбы с преступностью, защиты¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав и законных интересов граж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦дан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15. В целях укрепления сис-¦ текущее ¦ 1998 - ¦МВД Республики¦ ¦темы валютного контроля про-¦финансирование¦ 2000 гг. ¦Коми, ¦ ¦вести профилактические меро-¦ ¦ ¦УФСНП России ¦ ¦приятия, направленные на обес-¦ ¦ ¦по Республике ¦ ¦печение контроля за своевремен-¦ ¦ ¦Коми, ¦ ¦ным и полным поступлением¦ ¦ ¦Сыктывкарская ¦ ¦валютной выручки от экспорта,¦ ¦ ¦таможня ¦ ¦а также обоснованностью плате-¦ ¦ ¦ ¦ ¦жей при импорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 16. С целью активизации ра-¦ текущее ¦ по планам ¦МВД Республики¦ ¦бот и выработки согласованных¦финансирование¦ работы ¦Коми, ¦ ¦мер рассмотреть на координаци-¦ ¦ координа- ¦Прокуратура ¦ ¦онных совещаниях правоохрани-¦ ¦ ционного ¦Республики ¦ ¦тельных органов республики ход¦ ¦ совещания ¦Коми ¦ ¦расследования уголовных дел по¦ ¦ ¦ ¦ ¦нераскрытым убийствам, совер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦шенным по найму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 17. Проработать вопросы ор-¦ ¦ 1998 - ¦МВД Республики¦ ¦ганизации арестных домов для¦ ¦ 1999 гг. ¦Коми, Минюст ¦ ¦исполнения наказания в виде¦ ¦ ¦Республики Ко-¦ ¦ареста, исправительных центров¦ ¦ ¦ми, Минэконо- ¦ ¦для исполнения наказания в виде¦ ¦ ¦мики Республи-¦ ¦ограничения свободы и внести¦ ¦ ¦ки Коми, Мин-¦ ¦предложения в соответствующие¦ ¦ ¦фин Республики¦ ¦структуры ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 18. Проанализировать состо-¦ текущее ¦ I кв. ¦МВД Республики¦ ¦яние работы по борьбе с неза-¦финансирование¦ 1998 г. ¦Коми ¦ ¦конным оборотом огнестрельного¦ ¦ ¦ ¦ ¦оружия, боеприпасов, взрывчатых¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройств и подготовить ведомс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦твенный план мероприятий по¦ ¦ ¦ ¦ ¦данному направлению на¦ ¦ ¦ ¦ ¦1998 - 1999 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 19. Создать единую систему¦ текущее ¦ 1998 - ¦МВД Республики¦ ¦розыска лиц, совершивших нало-¦финансирование¦ 1999 гг. ¦Коми, УФСНП ¦ ¦говые и валютные преступления ¦ ¦ ¦России по Рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦публике Коми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УФСБ России по¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республике Ко¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми, Сыктывкар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ская таможня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 20. Создать региональный¦ текущее ¦ 1998 - ¦МВД Республики¦ ¦банк данных, содержащих инфор-¦финансирование¦ 1999 гг. ¦Коми, УФСНП ¦ ¦мацию по адресам мест нахожде-¦ ¦ ¦России по Рес-¦ ¦ния и (или) мест осуществления¦ ¦ ¦публике Коми, ¦ ¦деятельности юридических лиц,¦ ¦ ¦УФСБ России по¦ ¦представительств, филиалов, а¦ ¦ ¦Республике Ком¦ ¦равно других обособленных под-¦ ¦ ¦ ¦ ¦разделений, юридических и физи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческих лиц, занимающихся предп-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ринимательской деятельностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 21. Осуществить комплекс¦федеральный ¦ 2000 г. ¦МВД Республики¦ ¦мероприятий по созданию автома-¦бюджет, ¦ ¦Коми, ¦ ¦тизированной системы паспортно-¦внебюджетные ¦ ¦УФСБ России по¦ ¦визовой информационной регист-¦средства ¦ ¦Республике Ком¦ ¦рации по месту прописки и месту¦ ¦ ¦ ¦ ¦жительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 22. Создать информационный¦ текущее ¦ 1998 - ¦МВД Республики¦ ¦банк данных о физических и юри-¦финансирование¦ 2000 гг. ¦Коми, Прокура-¦ ¦дических лицах, проходящих по¦ ¦ ¦тура Республик¦ ¦материалам проверки и уголовным¦ ¦ ¦Коми, УФСНП ¦ ¦делам ¦ ¦ ¦России по Рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦публике Коми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сыктывкарская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦таможня, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УФСБ России по¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республике Ком¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 23. Организовать системати-¦ текущее ¦ 1998 - ¦МВД Республики¦ ¦ческий обмен информацией между¦финансирование¦ 2000 гг. ¦Коми, УФСНП ¦ ¦правоохранительными, налоговы-¦ ¦ ¦России по Рес-¦ ¦ми, таможенными органами, необ-¦ ¦ ¦публике Коми, ¦ ¦ходимой для совместной борьбы с¦ ¦ ¦ГНС России по ¦ ¦экономической преступностью.¦ ¦ ¦Республике Ко-¦ ¦Создать в МВД Республики Коми¦ ¦ ¦ми, Сыктывкар-¦ ¦банк данных для обмена этой ин-¦ ¦ ¦екая таможня, ¦ ¦формацией ¦ ¦ ¦Прокуратура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Ко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми, УФСБ Рос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сии по Респуб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦лике Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 24. Разработать и реализо-¦ текущее ¦ 1998 - ¦МВД Республики¦ ¦вать комплекс дополнительных¦финансирование¦ 2000 гг. ¦Коми, ¦ ¦мер по активизации профилактики¦ ¦ ¦Комитет Коми ¦ ¦наркомании среди молодежи и¦ ¦ ¦Союза молодежи¦ ¦подростков. Шире использовать в¦ ¦ ¦Минздрав Рес- ¦ ¦этих целях возможности средств¦ ¦ ¦публики Коми ¦ ¦массовой информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 25. Осуществить совместные¦ текущее ¦ 1998 - ¦МВД Республики¦ ¦мероприятия по созданию единого¦финансирование¦ 2000 гг. ¦Коми, Налогова¦ ¦государственного механизма¦ ¦ ¦служба, УФСНП ¦ ¦контроля за полнотой поступле-¦ ¦ ¦России по Рес-¦ ¦ния налогов и других обязатель-¦ ¦ ¦публике Коми, ¦ ¦ных платежей в бюджеты на осно-¦ ¦ ¦Сыктывкарская ¦ ¦ве интеграции и сопоставления¦ ¦ ¦таможня, ¦ ¦отчетных и учетных данных нало-¦ ¦ ¦Минфин Респуб-¦ ¦гоплательщиков, представляемых¦ ¦ ¦лики Коми ¦ ¦ими в налоговые органы, с ин-¦ ¦ ¦ ¦ ¦формацией об экономической дея-¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельности хозяйствующих субъек-¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов, финансируемой и накаплива-¦ ¦ ¦ ¦ ¦емой различными организациями,¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениями и ведомствами по¦ ¦ ¦ ¦ ¦своему профилю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 26. Организовать проверку¦ текущее ¦ 1998 - ¦МВД Республики¦ ¦соблюдения негосударственными¦финансирование¦ 2000 гг. ¦Коми, Минтруд ¦ ¦пенсионными фондами порядка ис-¦ ¦(при созда-¦Республики Ко-¦ ¦пользования денежных накоплений¦ ¦нии фондов)¦ми, УФСБ Рос- ¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦сии по Респуб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦лике Коми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минфин Респуб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 27. Проработать вопрос о¦ текущее ¦ 1998 г. ¦МВД Республики¦ ¦создании на базе ЦСС МВД Рес-¦финансирование¦ ¦Коми ¦ ¦публики Коми подразделения пат-¦ ¦ ¦ ¦ ¦рульного собаководства для обс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦луживания столицы Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 28. Обеспечить реализацию¦ текущее ¦ 1998 - ¦МВД Республики¦ ¦мероприятий межведомственного¦финансирование¦ 2000 гг. ¦Коми, ГНУ, ¦ ¦плана по пополнению доходной¦ ¦ ¦УФСНП России ¦ ¦части бюджета ¦ ¦ ¦по Республике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сыктывкарская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦таможня ¦ ¦ ¦ ¦ 4.2. Развитие правовых и социальных основ усиления ¦ ¦ борьбы с преступностью и профилактики правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ 1. Для организации оздоров-¦500 тыс.руб. ¦ 1998 - ¦МВД Республики¦ ¦ления и отдыха детей и подрост-¦ежегодно ¦ 2000 гг. ¦Коми, ¦ ¦ков в летний период на базе оз-¦республиканс- ¦ ¦Центр по тури-¦ ¦доровительного лагеря "Дзержи-¦кий бюджет ¦ ¦зму Республики¦ ¦нец" МВД Республики Коми сов-¦Республики ¦ ¦Коми ¦ ¦местно с государственным под-¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦рядчиком - ГУП "Центр по туриз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦му Республики Коми" внести¦ ¦ ¦ ¦ ¦предложения по корректировке¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевой программы "Круглогодич-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное оздоровление, отдых и труд¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей и подростков на 1998 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦2000 годы" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Разработать программы по¦ ¦ 1998 г. ¦МВД Республики¦ ¦профилактике и раскрытию иму-¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦щественных преступлений, борьбе¦ ¦ ¦ ¦ ¦с тяжкими преступлениями против¦ ¦ ¦ ¦ ¦личности на 1998 - 2000 годы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечить их организационно -¦ ¦ ¦ ¦ ¦практическое выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. Рассмотреть на заседании¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства Республики Коми¦ ¦ ¦ ¦ ¦или Координационном комитете по¦ ¦ ¦ ¦ ¦борьбе с преступностью при Гла-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ве Республики Коми следующие¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ О ходе выполнения Указа¦ ¦ 1998 г.¦МВД Республики¦ ¦Президента Российской Федерации¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦и Указа Главы Республики Коми о¦ ¦ ¦ ¦ ¦мерах по защите населения от¦ ¦ ¦ ¦ ¦проявлений организованной прес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦тупности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ О ходе выполнения Указа ¦ ¦ 1998 г. ¦МВД Республики¦ ¦Главы Республики Коми от 13 ию-¦ ¦ ¦Коми, минис-¦ ¦ня 1995 г. N 239 "О дополни-¦ ¦ ¦терства и ве-¦ ¦тельных мерах по обеспечению¦ ¦ ¦домства, главы¦ ¦товарных и денежных ценностей" ¦ ¦ ¦администраций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов и ра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦йонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. Разработать целевую¦ ¦ 1998 г. ¦администрации ¦ ¦комплексную программу по профи-¦ ¦ ¦городов и рай-¦ ¦лактике правонарушений на¦ ¦ ¦онов, ¦ ¦1998 - 2000 годы с участием¦ ¦ ¦УВД (ОВД) ¦ ¦всех заинтересованных структур¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ведомств города (района) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5. Обеспечить подготовку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектов законов Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "О внесении изменений и до-¦ ¦ 1998 г. ¦МВД Республики¦ ¦полнений в Закон Республики Ко-¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ми от 29 июня 1995 г. N 21-РЗ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Об административной ответс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦твенности за нарушение порядка¦ ¦ ¦ ¦ ¦пребывания иностранных граждан¦ ¦ ¦ ¦ ¦на территории Республики Коми" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "О предоставлении льгот по¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогу на прибыль государствен-¦ ¦ ежегодно ¦МВД Республики¦ ¦ным унитарным предприятиям Уп-¦ ¦ ¦Коми, ¦ ¦равления исполнения наказаний¦ ¦ ¦Минфин Респуб-¦ ¦Министерства внутренних дел¦ ¦ ¦лики Коми ¦ ¦Республики Коми" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "О внесении изменений в¦ ¦ 1998 г. ¦МВД Республики¦ ¦Указ Главы Республики Коми от 9¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦июня 1997 г. N 151 "Об утверж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦дении Временного положения о¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядке изъятия, хранения, реа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦лизации, утилизации и уничтоже-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния товаров народного потребле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния, находящихся в незаконном¦ ¦ ¦ ¦ ¦обороте на территории Республи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки Коми" в соответствии с пунк-¦ ¦ ¦ ¦ ¦том 1 постановления Правитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства России от 20 августа 1997¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. N 1056 "Об участии населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Коми в охране об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦щественного порядка" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1998 г. ¦МВД Республики¦ ¦ ¦ ¦ (по приня-¦Коми, ¦ ¦ ¦ ¦ тию Феде- ¦Минюст Респуб-¦ ¦ ¦ ¦ рального ¦лики Коми, ¦ ¦ ¦ ¦ закона) ¦Прокуратура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6. Обобщить по итогам от-¦ ¦ I кв. ¦МВД Республики¦ ¦четного года практику и резуль-¦ ¦ 1998 г. ¦Коми ¦ ¦тативность работы по примене-¦ ¦ I кв. ¦ ¦ ¦нию) норм Уголовного кодекса¦ ¦ 1999 г. ¦ ¦ ¦Российской Федерации в предуп-¦ ¦ ¦ ¦ ¦реждении тяжких преступлений¦ ¦ ¦ ¦ ¦против жизни и здоровья, об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦щественной безопасности и об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦щественного порядка. На основе¦ ¦ ¦ ¦ ¦анализа подготовить и направить¦ ¦ ¦ ¦ ¦в УВД (ОВД) соответствующие ме-¦ ¦ ¦ ¦ ¦тодические рекомендации (памят-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки, инструктивные письма) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7. На совещаниях координа-¦ ¦ 1998 г. ¦МВД Республики¦ ¦ционного комитета правоохрани-¦ ¦ ¦Коми, ¦ ¦тельных органов республики раз-¦ ¦ ¦УФСНП России ¦ ¦работать перечень действий,¦ ¦ ¦по Республике ¦ ¦обеспечивающих систему доказы-¦ ¦ ¦Коми, УФСБ ¦ ¦вания наличия у членов органи-¦ ¦ ¦России по Рес-¦ ¦зованных преступных групп при-¦ ¦ ¦публике Коми, ¦ ¦обретенных преступным путем¦ ¦ ¦Сыктывкарская ¦ ¦финансовых средств и мате-¦ ¦ ¦таможня ¦ ¦риальных ценностей для практи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческого использования в работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудниками правоохранитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8. Разработать методические¦ ¦ 1998 г. ¦МВД Республики¦ ¦рекомендации по документирова-¦ ¦ ¦Коми, ¦ ¦нию противоправной деятельности¦ ¦ ¦УФСБ России по¦ ¦организаторов и руководителей¦ ¦ ¦Республике Ком¦ ¦преступных групп по признакам¦ ¦ ¦ ¦ ¦статей 209, 210 Уголовного ко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦декса Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9. Во исполнение постанов-¦ ¦ 1998 г. ¦МВД Республики¦ ¦ления Правительства Российской¦ ¦ ¦Коми, Комиссия¦ ¦Федерации от 7 июня 1996 г. N¦ ¦ ¦по безопаснос-¦ ¦653, концепции развития ГАИ МВД¦ ¦ ¦ти дорожного¦ ¦Республики Коми, Государствен-¦ ¦ ¦движения Рес-¦ ¦ной транспортной политики Рос-¦ ¦ ¦публики Коми,¦ ¦сийской Федерации подготовить¦ ¦ ¦Минпромтранс ¦ ¦региональную программу "Повыше-¦ ¦ ¦Республики Ко-¦ ¦ние безопасности дорожного дви-¦ ¦ ¦ми, заинтере-¦ ¦жения в Республике Коми" ¦ ¦ ¦сованные ми-¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистерства и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведомства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10. Обобщить практику рабо-¦ ¦ 1998 г. ¦МВД Республики¦ ¦ты правоохранительных органов¦ ¦ ¦Коми, Верхов-¦ ¦Республики Коми по применению¦ ¦ ¦ный суд Рес-¦ ¦норм нового Уголовного кодекса¦ ¦ ¦публики Коми,¦ ¦Российской Федерации и при не-¦ ¦ ¦УФСНП России¦ ¦обходимости обеспечить подго-¦ ¦ ¦по Республике¦ ¦товку соответствующих предложе-¦ ¦ ¦Коми, Прокура-¦ ¦ний в законодательные органы ¦ ¦ ¦тура Республи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 11. Разработать нормативный¦ ¦ 1998 - ¦МВД Республики¦ ¦акт по реализации механизма¦ ¦ 2000 гг. ¦Коми, ¦ ¦выдворения незаконно находящих-¦ ¦(по приня- ¦УФСБ России по¦ ¦ся на территории Республики Ко-¦ ¦тии Феде- ¦Республике Ко-¦ ¦ми иностранцев, предусмотрев¦ ¦рального ¦ми ¦ ¦его финансовое обеспечение, а¦ ¦закона "О ¦ ¦ ¦также ужесточение штрафных¦ ¦пребыва- ¦ ¦ ¦санкций в отношении незаконных¦ ¦нии ино- ¦ ¦ ¦мигрантов до сумм, покрывающих¦ ¦странных ¦ ¦ ¦расходы, связанные с их содер-¦ ¦граждан в ¦ ¦ ¦жанием и депортацией ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федера- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.3. Финансовое, материально-техническое и кадровое ¦ ¦ обеспечение правоохранительной системы ¦ ¦ ¦ ¦ 1. Предусмотреть выделение¦республиканс- ¦ 1998 - ¦Минфин Респуб-¦ ¦денежных средств для оснащения¦кий бюджет ¦ 2000 гг. ¦лики Коми, ¦ ¦органов внутренних дел специ-¦Республики ¦ ¦МВД Республики¦ ¦альными средствами и техникой¦Коми, ежегодно¦ ¦Коми ¦ ¦по выполнению мероприятий для¦1 млн.рублей ¦ ¦ ¦ ¦предупреждения и ликвидации¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайных ситуаций и проис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦шествий с созданием центра опе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ративного управления силами и¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Для обеспечения дос-¦Республиканс- ¦ 1998 - ¦Минфин Респуб-¦ ¦тигнутого уровня оснащенности¦кий бюджет ¦ 2000 гг. ¦лики Коми, ¦ ¦милиции общественной безопас-¦Республики ¦ ¦МВД Республики¦ ¦ности служебным автотранспортом¦Коми ¦ ¦Коми ¦ ¦Минфину Республики Коми в уста-¦ ¦ ¦ ¦ ¦новленном порядке по предложе-¦1998 г. - 4,8 ¦ ¦ ¦ ¦ниям МВД Республики Коми пре-¦1999 г. - 2,3 ¦ ¦ ¦ ¦доставлять налоговые освобожде-¦2000 г. - 1,8 ¦ ¦ ¦ ¦ния предприятиям-недоимщикам¦млн.рублей ¦ ¦ ¦ ¦республики по налоговым плате-¦ ¦ ¦ ¦ ¦жам в республиканский бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Коми на сумму еже-¦ ¦ ¦ ¦ ¦годных расходов данных предпри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ятий, направляемых на содержа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ОВД МВД Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. Ежегодно вносить в ко-¦ ¦ежегодно, ¦МВД Республики¦ ¦миссию по рассмотрению хода-¦ ¦до 1 сен- ¦Коми, ¦ ¦тайств о предоставлении налого-¦ ¦тября года,¦Коми республи-¦ ¦вых льгот по платежам в респуб-¦ ¦предшест- ¦канский дорож-¦ ¦ликанский бюджет Республики Ко-¦ ¦вующего ¦ный департа-¦ ¦ми и территориальный дорожный¦ ¦очередно- ¦мент ¦ ¦фонд Республики Коми вопрос о¦ ¦му финан- ¦ ¦ ¦предоставлении МВД Республики¦ ¦совому ¦ ¦ ¦Коми и его органам налоговых¦ ¦(бюджет- ¦ ¦ ¦льгот по налогам, перечисляемым¦ ¦ному) году ¦ ¦ ¦в территориальный дорожный фонд¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. Провести комплекс орга-¦республикан- ¦ 1998 - ¦Минфин Респуб-¦ ¦низационно-практических мероп-¦ский бюджет ¦ 1999 гг. ¦лики Коми, ¦ ¦риятий по финансированию ре-¦Республики ¦ ¦администрация ¦ ¦конструкции комплекса зданий¦Коми - ¦ ¦г.Печоры ¦ ¦в/ч 6708 для ОВД г.Печоры в¦2,5 млн.руб., ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с Указом Главы¦местный ¦ ¦ ¦ ¦Республики Коми от 30 сентября¦бюджет - 2,5 ¦ ¦ ¦ ¦1997 г. N 270 "О программе со-¦млн.руб. ¦ ¦ ¦ ¦циально-экономического развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Печоры и подчиненной ему¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории на 1998 - 2000 годы"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5. Главам администраций¦ ¦ 1998 - ¦главы админис-¦ ¦г.Сыктывкара, Прилузского, Кой-¦ ¦ 1999 гг. ¦траций, МВД ¦ ¦городского, Усть-Куломского,¦ ¦ ¦Республики Ко-¦ ¦Троицко-Печорского, Усть-Вымс-¦ ¦ ¦ми ¦ ¦кого, Усть-Цилемского районов¦ ¦ ¦ ¦ ¦совместно с МВД Республики Коми¦ ¦ ¦ ¦ ¦проработать вопрос о передаче¦ ¦ ¦ ¦ ¦высвобождающихся зданий для ис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользования их в интересах ор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ганов внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6. В порядке реализации фе-¦финансирование¦ 1998 г. ¦Минархстрой- ¦ ¦деральной программы "Строитель-¦согласно дого-¦ ¦энерго Респуб-¦ ¦ство" на территории Российской¦ворам с Рес-¦ ¦лики Коми,¦ ¦Федерации жилья для граждан,¦публиканским ¦ ¦Минфин Респуб-¦ ¦выезжающих из районов Крайнего¦фондом разви-¦ ¦лики Коми ¦ ¦Севера и приравненных к ним¦тия жилищного¦ ¦ ¦ ¦местностей", Указа Главы Рес-¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦публики Коми от 19 декабря 1996¦при Минарх-¦ ¦ ¦ ¦г. N 333 "О привлечении допол-¦стройэнерго ¦ ¦ ¦ ¦нительных источников финансиро-¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦вания жилищного строительства¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦для социально не защищенных¦N 101/97д от ¦ ¦ ¦ ¦слоев населения" и распоряжений¦21.04.97 г., ¦ ¦ ¦ ¦Главы Республики Коми от 28 ап-¦N 217/97д от ¦ ¦ ¦ ¦реля 1997 г. N 381-р, от 20 ок-¦16.12.97 г. ¦ ¦ ¦ ¦тября 1997 г. N 996-р обеспе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦чить окончание строительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦110-квартирного жилого дома,¦ ¦ ¦ ¦ ¦двух 20-квартирных жилых домов¦ ¦ ¦ ¦ ¦в г.Сыктывкаре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7. Предусмотреть выделение¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитальных вложений на строи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельство: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ режимного корпуса на 400 мест¦республикан- ¦ 1998 г. ¦Минархстрой- ¦ ¦следственного изолятора N 3 в¦ский бюджет ¦ ¦энерго Респуб-¦ ¦г.Воркуте (долевое участие); ¦Республики ¦ ¦лики Коми,¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦Минфин Респуб-¦ ¦ ¦4,0 млн.руб. ¦ ¦лики Коми ¦ ¦ учебного центра МВД Республи-¦республикан- ¦ 1998 - ¦Минархстрой- ¦ ¦ки Коми на 150 мест в г.Сыктыв-¦ский бюджет ¦ 2000 гг. ¦энерго Респуб-¦ ¦каре ¦Республики ¦ ¦лики Коми,¦ ¦ ¦Коми по ¦ ¦Минфин Респуб-¦ ¦ ¦5,0 млн.руб. ¦ ¦лики Коми, ¦ ¦ ¦ежегодно ¦ ¦МВД Республи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8. Решить вопрос о строи-¦местный ¦ 1998 - ¦Администрации ¦ ¦тельстве типового здания УВД в¦бюджет, ¦ 2000 гг. ¦г.Сыктывкара и¦ ¦г.Сыктывкаре, ОВД в Усть-Ци-¦республикан- ¦ ¦Усть-Цилемско-¦ ¦лемском районе ¦ский фонд ¦ ¦го района,¦ ¦ ¦"Правопорядок"¦ ¦Минфин Респуб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики Коми,¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республиканс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кий фонд "Пра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопорядок" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9. Предусмотреть расходы на¦республикан- ¦ 1998 - ¦Минархстрой- ¦ ¦приобретение жилья для работни-¦ский бюджет ¦ 2000 гг. ¦энерго Респуб-¦ ¦ков правоохранительных органов ¦Республики ¦ ¦лики Коми,¦ ¦ ¦Коми - ¦ ¦Минфин Респуб-¦ ¦ ¦4,2 млн.руб. ¦ ¦лики Коми, МВД¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Ко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10. В целях подготовки спе-¦республикан- ¦ ежегодно ¦Минфин Респуб-¦ ¦циалистов для следственных под-¦ский бюджет ¦ ¦лики Коми, ¦ ¦разделений органов внутренних¦Республики ¦ ¦Министерство ¦ ¦дел республики выделить 10¦Коми - ¦ ¦образования и ¦ ¦учебных мест на юридическом фа-¦650,0 тыс. ¦ ¦высшей школы ¦ ¦культете Сыктывкарского госу-¦руб. ¦ ¦Республики ¦ ¦дарственного университета, пре-¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦дусмотреть выделение средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦для их финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 11. Проработать вопрос о¦ ¦ 1998 г. ¦МВД Республики¦ ¦создании на базе Сыктывкарского¦ ¦ ¦Коми, ¦ ¦филиала Московской ССШМ МВД¦ ¦ ¦СФ МССШМ ¦ ¦России самостоятельного средне-¦ ¦ ¦МВД России ¦ ¦го специального учебного заве-¦ ¦ ¦ ¦ ¦дения и предложения направить в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУК МВД России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 12. В соответствии с Указом ¦республикан- ¦ 1998 - ¦Минфин Респуб-¦ ¦Главы Республики Коми от 7 июля¦ский бюджет ¦ 1999 гг. ¦лики Коми, ¦ ¦1997 г. N 185 "Об утверждении¦Республики ¦ ¦МВД Республики¦ ¦Концепции автоматизированной¦Коми - ¦ ¦Коми ¦ ¦системы организационного управ-¦4,6 млн.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ления Республики Коми" включить¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы внутренних дел МВД Рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Коми в единую сеть ав-¦ ¦ ¦ ¦ ¦томатизированного информацион-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного обеспечения органов госу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦дарственной власти Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------------+--------------+-----------+--------------- 5. Объемы и источники финансирования Программы Федеральный бюджет, республиканский бюджет Республики Коми и местные бюджеты городов и районов, республиканский фонд "Правопорядок". Планируемые финансовые расходы - 108490 тыс.рублей. в том числе: федеральный бюджет - 56825 тыс.рублей; республиканский бюджет - 45650 тыс.рублей; Республики Коми местный бюджет - 6015 тыс.рублей; в том числе: 1998 год - 48363 тыс.рублей федеральный бюджет - 25418 тыс.рублей; республиканский бюджет - 20900 тыс.рублей; Республики Коми местный бюджет - 2045 тыс.рублей; 1999 год - 32085 тыс.рублей федеральный бюджет - 15700 тыс.рублей; республиканский бюджет - 14400 тыс.рублей; Республики Коми местный бюджет - 1985 тыс.рублей; 2000 год - 28042 тыс.рублей федеральный бюджет - 15707 тыс.рублей; республиканский бюджет - 10350 тыс.рублей; Республики Коми местный бюджет - 1985 тыс.рублей. 6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Сдерживание темпов роста преступности, контроль за развитием криминогенной ситуации, частичное устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений и правонарушений. Ослабление позиций организованной преступности и снижение уровня криминализированности в экономике. Повышение раскрываемости тяжких преступлений. Укрепление и развитие материально-технической и социальной базы системы правоохранительных органов. 7. Система организации контроля за исполнением Программы Контроль за реализацией Программы осуществляется Координационным комитетом по борьбе с преступностью при Главе Республики Коми. Ход и исполнение мероприятий регулярно рассматриваются на заседаниях Координационного комитета по борьбе с преступностью при Главе Республики Коми. Информация о ходе реализации мероприятий Программы МВД Республики Коми представляется в Координационный комитет по борьбе с преступностью при Главе Республики Коми к 20 января 1999 г., 20 июля 1999 г., 20 января 2000 г., 20 июля 2000 г., к 20 января 2001 г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|