Расширенный поиск
Указ Главы Республики Коми от 08.06.1998 № 213Республика Коми Глава Указ 08.06.1998 г. N 213 Утратил силу - Указ Главы Республики Коми от 04.10.2002 г. N 286 О мерах по реализации Закона Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 1998 год" и оздоровлению финансов Республики Коми В соответствии с Законом Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 1998 год", во исполнение Постановления Государственного Совета Республики Коми "О Законе Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 1998 год", в целях рационального расходования средств республиканского бюджета Республики Коми и бюджетов городов и районов (далее именуются - бюджеты Республики Коми) и снижения задолженности организаций, финансируемых за счет средств бюджетов Республики Коми, постановляю: 1. Принять к исполнению республиканский бюджет Республики Коми на 1998 год по расходам в сумме 5217786 тысяч рублей, исходя из объема доходов в сумме 3712958 тысяч рублей и предельного размера дефицита в сумме 1504828 тысяч рублей. 2. Утвердить мероприятия по сокращению дефицита республиканского бюджета Республики Коми на 1998 год согласно приложению N 1. 3. Главам администраций городов и районов на основе утвержденных мероприятий разработать соответствующие мероприятия по сокращению дефицита местных бюджетов. 4. Утвердить порядок централизации средств для финансирования мероприятий республиканской программы "Пожарная безопасность и социальная защита" на 1996 - 2000 годы, утвержденной Указом Главы Республики Коми от 1 декабря 1995 г. N 398, согласно приложению N 2. 5. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 5 мая 1998 г. N 495 "О дополнительных мерах по обеспечению выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и оздоровлению государственных финансов" обеспечить выполнение на территории Республики Коми следующих условий: прекращение проведения зачетов в счет уплаты текущих платежей по федеральным налогам: налогу на прибыль, акцизам, налогу на добавленную стоимость и подоходному налогу с физических лиц, поступающих в бюджеты Республики Коми; осуществление реструктуризации бюджетных обязательств с учетом их сокращения, в том числе путем уменьшения количества юридических лиц, содержание которых финансируется за счет бюджетов Республики Коми, и численности работников бюджетной сферы, с направлением высвобождающихся средств на выполнение обязательств консолидированного бюджета Республики Коми; приведение условий оплаты труда работников организаций бюджетной сферы, финансируемых из бюджетов Республики Коми, в соответствие с Единой тарифной сеткой по оплате труда работников бюджетной сферы, а государственных служащих - в соответствие с нормативными правовыми актами, регулирующими денежное содержание федеральных государственных служащих; приведение уровня тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства и оплаты этих услуг населением в соответствие с федеральными стандартами; принятие мер по погашению в 1998 - 1999 годах задолженности по выплатам ежемесячных пособий гражданам, имеющим детей, предусматривающих их выплату в первоочередном порядке семьям с доходами ниже прожиточного минимума; выделение средств из республиканского бюджета Республики Коми и бюджетов городов и районов на закупку товаров (работ, услуг), финансирование инвестиционных программ, приобретение оборудования и служебного автотранспорта исключительно при условии финансирования в полном объеме расходов на выплату заработной платы; Министерству финансов Республики Коми совместно с главами администраций городов и районов обеспечить до 1 августа 1998 г. подписание соглашений об оздоровлении государственных финансов и условиях оказания финансовой помощи из республиканского бюджета Республики Коми, предусматривающих вышеназванные условия. Министерству финансов Республики Коми: рассматривать обращения администраций городов и районов о выделении средств и предоставлении отсрочек по возврату ссуд, ранее выданных из республиканского бюджета Республики Коми, только при наличии материалов, характеризующих исполнение бюджетов городов, районов за соответствующий период, и обязательном исполнении условий соглашений, предусмотренных пунктом 5 настоящего Указа; оказывать финансовую поддержку из республиканского бюджета Республики Коми только тем хозяйствующим субъектам, которые не имеют задолженности по налоговым платежам перед бюджетами всех уровней. 6. Образовать Временную межведомственную комиссию по рассмотрению результатов инвентаризации бюджетной сети и разработке предложений по реструктуризации в 1998 - 1999 годах бюджетных обязательств (далее именуется - Временная межведомственная комиссия) согласно приложению N 3. 7. Временной межведомственной комиссии: до 15 июля 1998 г. направить министерствам и ведомствам, другим прямым получателям средств республиканского бюджета Республики Коми, администрациям городов и районов указания об информации, необходимой для работы комиссии, и формах ее представления; до 15 августа 1998 г. рассмотреть материалы, представленные министерствами и ведомствами, другими получателями средств республиканского бюджета Республики Коми и администрациями городов и районов; по результатам инвентаризации до 15 сентября 1998 г. внести предложения Главе Республики Коми по уменьшению количества юридических лиц, содержание которых финансируется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, и численности работников, занятых в бюджетной сфере, упорядочению действующих условий оплаты труда и выплат стимулирующего и социального характера, консолидации в бюджет средств внебюджетных источников финансирования, а также по объемам средств, высвобождаемых в результате реструктуризации бюджетных обязательств, и их направлению на выполнение просроченных обязательств республиканского бюджета Республики Коми (погашение накопленной кредиторской задолженности). 8. Министерству финансов Республики Коми и Министерству экономики Республики Коми с участием заинтересованных министерств, ведомств и администраций городов и районов при необходимости представить в установленном порядке предложения по внесению изменений в законодательство Республики Коми в связи с предусматриваемым сокращением перечня прямых получателей средств бюджетов Республики Коми. 9. Министерствам и ведомствам, другим прямым получателям средств республиканского бюджета Республики Коми, главам администраций городов и районов по требованию Временной межведомственной комиссии предоставлять всю необходимую информацию по финансированию мероприятий, осуществляемых за счет средств бюджетов Республики Коми и внебюджетных источников. 10. Возложить персональную ответственность за исполнение пунктов 5 и 9 настоящего Указа на глав администраций городов и районов, министров Республики Коми, а также руководителей других юридических лиц - прямых получателей средств бюджетов Республики Коми. 11. Министерству финансов Республики Коми ввести с 1 августа 1998 г. ежемесячную финансовую отчетность юридических лиц, содержание которых финансируется за счет средств бюджетов Республики Коми, об объеме и составе их дебиторской и кредиторской задолженности. 12. Руководителям министерств и ведомств установить лимиты потребления электро- и теплоэнергии (в натуральном и стоимостном выражении) подведомственным юридическим лицам, содержание которых финансируется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми. Министерству финансов Республики Коми с 1 августа 1998 г. прекратить финансирование указанных расходов при отсутствии установленных лимитов. 13. Главам администраций городов и районов до 1 августа 1998 г. осуществить меры по реструктуризации расходов местных бюджетов и оздоровлению финансов, установить аналогичные лимиты для бюджетных организаций, финансируемых из бюджетов городов и районов, и представить в Министерство финансов Республики Коми. Министерству финансов Республики Коми прекратить выделение дотаций и ссуд администрациям городов и районов при отсутствии установленных лимитов. 14. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Министерство финансов Республики Коми и Министерство экономики Республики Коми. Глава Республики Коми Ю.СПИРИДОНОВ г.Сыктывкар 8 июня 1998 г. N 213 Утверждены Указом Главы Республики Коми от 8 июня 1998 г. N 213 (приложение N 1) МЕРОПРИЯТИЯ по сокращению дефицита республиканского бюджета Республики Коми на 1998 год ------------------------------------T----------T-----------------¬ ¦ Содержание ¦ Эффект ¦ Исполнитель ¦ ¦ ¦(тыс.руб.)¦ ¦ +-----------------------------------+----------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +-----------------------------------+----------+-----------------+ ¦ В области мобилизации доходов в бюджет ¦ +-----------------------------------T----------T-----------------+ ¦1. Установить задание по мобилиза-¦ ¦Госналогинспекция¦ ¦ции доходов в консолидированный¦ ¦по РК ¦ ¦бюджет Республики Коми, предусмот-¦ ¦ ¦ ¦рев увеличение денежных поступлений¦ ¦ ¦ ¦не менее, чем на 30 пунктов по¦ ¦ ¦ ¦сравнению с фактическими поступле-¦ ¦ ¦ ¦ниями за 1997 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Погасить задолженность Республи-¦ 50000 ¦Фонд "Ресурсы Се-¦ ¦ки Коми фонда "Ресурсы Севера" рес-¦ ¦вера" ¦ ¦публиканскому бюджету ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Реализовать в установленном по-¦ 118600 ¦Минимущество РК,¦ ¦рядке на конкурсной основе пакеты¦ ¦Минфин РК ¦ ¦акций акционерных обществ, находя-¦ ¦ ¦ ¦щихся в государственной собствен-¦ ¦ ¦ ¦ности Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Обеспечить дополнительное пос-¦ 300 ¦Минимущество РК ¦ ¦тупление средств от реализации ут-¦ ¦ ¦ ¦вержденного плана-графика продажи¦ ¦ ¦ ¦акций приватизированных предприятий¦ ¦ ¦ ¦и объектов недвижимости на 1998¦ ¦ ¦ ¦год, для чего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а) в целях повышения эффективности¦ ¦ ¦ ¦продажи подготовить предложения по¦ ¦ ¦ ¦повышению инвестиционной привлека-¦ ¦ ¦ ¦тельности объектов, включенных в¦ ¦ ¦ ¦план-график продажи; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦б) организовать фондовый магазин¦ ¦ ¦ ¦для реализации неликвидных акций; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в) организовать продажу акций при-¦ ¦ ¦ ¦ватизированных предприятий в местах¦ ¦ ¦ ¦расположения соответствующих акцио-¦ ¦ ¦ ¦нерных обществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. Обеспечить необходимую работу с¦ 40000 ¦Минимущество РК ¦ ¦Правительством Российской Федерации¦ ¦ ¦ ¦по продаже закрепленного пакета ак-¦ ¦ ¦ ¦ций АО "Северные магистральные неф-¦ ¦ ¦ ¦тепроводы", в котором доля госу-¦ ¦ ¦ ¦дарственной собственности Республи-¦ ¦ ¦ ¦ки Коми составляет 24,5 проц. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. Продажа на аукционах и конкурсах¦ 1000 ¦Минархстройэнерго¦ ¦жилых домов Минсельхозпрода Респуб-¦ ¦РК, ¦ ¦лики Коми в сельской местности, не¦ ¦Минимущество РК,¦ ¦завершенных строительством ¦ ¦Минфин РК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7. Обеспечить контроль за целевым¦ ¦Минфин РК, ¦ ¦использованием средств, полученных¦ ¦Госналогинспекция¦ ¦в результате предоставления налого-¦ ¦по РК ¦ ¦вых льгот. При нецелевом использо-¦ ¦ ¦ ¦вании средств восстановить их в¦ ¦ ¦ ¦республиканский бюджет Республики¦ ¦ ¦ ¦Коми в полном объеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8. Обеспечить поступление платежей¦ ¦Госналогинспекция¦ ¦в бюджеты Республики Коми путем ор-¦ ¦по РК, ¦ ¦ганизации проверок коммерческих¦ ¦Управление ФСНП¦ ¦структур (банков, страховых компа-¦ ¦России по РК, ¦ ¦ний и т.д.), занимающихся обналичи-¦ ¦Управление казна-¦ ¦ванием денежных средств, и их кли-¦ ¦чейства Минфина¦ ¦ентов, а также получения выручки от¦ ¦России по РК ¦ ¦реализованной продукции на счета¦ ¦ ¦ ¦зависимых структур (посреднических¦ ¦ ¦ ¦предприятий) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9. Провести массовые проверки на¦ ¦Госналогинспекция¦ ¦предприятиях, организациях по воп-¦ ¦по РК, ¦ ¦росу выдачи заработной платы налич-¦ ¦Минфин РК, ¦ ¦ными средствами, полученными от ре-¦ ¦Национальный банк¦ ¦ализации товаров и услуг без зачис-¦ ¦РК, ¦ ¦ления их на расчетные счета, и не-¦ ¦Управление ФСНП¦ ¦уплаты в связи с этим налогов ¦ ¦России по РК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10. Разработать порядок неначисле-¦ ¦Минэкономики РК, ¦ ¦ния пеней на задолженность предпри-¦ ¦Госналогинспекция¦ ¦ятий по платежам в республиканский¦ ¦по РК, ¦ ¦бюджет Республики Коми, образовав-¦ ¦Минфин РК ¦ ¦шуюся в результате несвоевременного¦ ¦ ¦ ¦финансирования работ (услуг) из¦ ¦ ¦ ¦республиканского бюджета Республики¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11. Произвести продажу на аукционе¦ ¦Управление ФСНП¦ ¦акций предприятий-должников с за-¦ ¦России по РК, ¦ ¦числением выручки в доход республи-¦ ¦Госналогинспекция¦ ¦канского бюджета Республики Коми в¦ ¦по РК ¦ ¦счет погашения задолженности по на-¦ ¦ ¦ ¦логовым платежам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12. Провести инвентаризацию госу-¦ ¦Минимущество РК ¦ ¦дарственной и муниципальной собс-¦ ¦ ¦ ¦твенности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦13. Рассмотреть на комиссиях при¦ ¦Госналогинспекция¦ ¦Главе Республики Коми и главах ад-¦ ¦по РК ¦ ¦министраций городов и районов дея-¦ ¦ ¦ ¦тельность всех предприятий и орга-¦ ¦ ¦ ¦низаций, имеющих задолженность по¦ ¦ ¦ ¦платежам в бюджеты Республики Коми¦ ¦ ¦ ¦свыше 500 тыс.рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦14. Принять дополнительные меры по¦ ¦Госналогинспекция¦ ¦ликвидации недоимки по налогам, ис-¦ ¦по РК ¦ ¦численным налоговыми органами физи-¦ ¦ ¦ ¦ческим лицам, путем использования¦ ¦ ¦ ¦права обращения в судебные органы с¦ ¦ ¦ ¦оформлением исковых требований на¦ ¦ ¦ ¦налогоплательщиков (недоимщиков) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15. Осуществить выборочные проверки¦ ¦Госналогинспекция¦ ¦транспортировки ГСМ и их реализации¦ ¦по РК ¦ ¦через автозаправочные станции в це-¦ ¦ ¦ ¦лях установления обеспечения сох-¦ ¦ ¦ ¦ранности ГСМ при транспортировке их¦ ¦ ¦ ¦от предприятий-поставщиков, произ-¦ ¦ ¦ ¦водителей до АЗС; соблюдения уста-¦ ¦ ¦ ¦новленного порядка расчетов между¦ ¦ ¦ ¦ними; обеспечения полноты отражения¦ ¦ ¦ ¦в учете выручки от реализации ГСМ,¦ ¦ ¦ ¦правильности исчисления и своевре-¦ ¦ ¦ ¦менности уплаты налоговых и других¦ ¦ ¦ ¦обязательных платежей в бюджеты¦ ¦ ¦ ¦Республики Коми; применения конт-¦ ¦ ¦ ¦рольно-кассовых машин при расчетах¦ ¦ ¦ ¦с населением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦16. Обеспечить полноту исчисления и¦ ¦Госналогинспекция¦ ¦уплаты налогов юридическими лицами¦ ¦по РК, ¦ ¦и предпринимателями, применяющими¦ ¦Управление ФСНП¦ ¦контрольно-кассовые машины при осу-¦ ¦России по РК, ¦ ¦ществлении денежных расчетов с на-¦ ¦МВД РК ¦ ¦селением на рынках, ярмарках, выс-¦ ¦ ¦ ¦тавочных комплексах и на других¦ ¦ ¦ ¦территориях, отведенных для осу-¦ ¦ ¦ ¦ществления торговли, а также плат-¦ ¦ ¦ ¦ных автостоянках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦17. Продолжить работу в Министерс-¦ 150000 ¦Минфин РК ¦ ¦тве финансов Российской Федерации¦ ¦ ¦ ¦по восстановлению в республиканский¦ ¦ ¦ ¦бюджет Республики Коми сумм выпада-¦ ¦ ¦ ¦ющих налогов в связи с созданием¦ ¦ ¦ ¦ООО "Межрегионгаз" и изменением по-¦ ¦ ¦ ¦рядка зачисления налога на имущест-¦ ¦ ¦ ¦во по филиалам предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦18. Провести фьючерсные сделки для¦ ¦Минфин РК, ¦ ¦нефтеперерабатывающих предприятий¦ ¦Минэкономики РК, ¦ ¦по уплате налогов в бюджет ¦ ¦Госналогинспекция¦ ¦ ¦ ¦по РК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦19. Организовать погашение недоимки¦ 20000 ¦Госналогинспекция¦ ¦в бюджеты Республики Коми совмест-¦ ¦по РК ¦ ¦ных предприятий путем направления¦ ¦ ¦ ¦на эти цели средств, переплаченных¦ ¦ ¦ ¦в федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20. Реализовать схему уплаты нало-¦ 10000 ¦Минэкономики РК, ¦ ¦гов в денежной форме в республи-¦ ¦Минфин РК, ¦ ¦канский бюджет Республики Коми АО¦ ¦Госналогинспекция¦ ¦"Сыктывкарский ЛПК" за ДАО "Север-¦ ¦по РК ¦ ¦газпром" в счет оплаты потребляемо-¦ ¦ ¦ ¦го газа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦21. Обеспечить погашение задолжен-¦ 10000 ¦Минэкономики РК, ¦ ¦ности ДАО "Севергазпром" перед рес-¦ ¦Минфин РК, ¦ ¦публиканским бюджетом Республики¦ ¦Госналогинспекция¦ ¦Коми путем реализации поставляемых¦ ¦по РК ¦ ¦предприятием ликвидных товаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦22. Организовать процесс продажи¦ 20000 ¦Минэкономики РК ¦ ¦имеющихся долгов предприятий уголь-¦ ¦ ¦ ¦ной, энергетической и газовой от-¦ ¦ ¦ ¦раслей в бюджеты Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦23. Реализовать дополнительные меры¦ 150000 ¦Минимущество РК, ¦ ¦по взиманию задолженности предприя-¦ ¦Минфин РК, ¦ ¦тий перед бюджетами Республики Ко-¦ ¦Минэкономики РК, ¦ ¦ми: ¦ ¦Госналогинспекция¦ ¦ выставить на денежные торги задол-¦ ¦по РК ¦ ¦женность предприятий перед бюджета-¦ ¦ ¦ ¦ми Республики Коми; ¦ ¦ ¦ ¦ ввести ускоренную процедуру банк-¦ ¦ ¦ ¦ротства предприятий с последующей¦ ¦ ¦ ¦продажей для погашения задолженнос-¦ ¦ ¦ ¦ти в бюджеты Республики Коми; ¦ ¦ ¦ ¦ активизировать работу по выпуску¦ ¦ ¦ ¦вторичной эмиссии акций предприятий¦ ¦ ¦ ¦для погашения задолженности перед¦ ¦ ¦ ¦бюджетами Республики Коми ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+----------+-----------------+ ¦ В области сокращения бюджетных расходов ¦ +-----------------------------------T----------T-----------------+ ¦1. Сократить расходы бюджетной сфе-¦ ¦Министерства, ¦ ¦ры на 10 процентов от расходной¦ ¦ведомства, ¦ ¦части бюджетов Республики Коми: ¦ ¦главы администра-¦ ¦ ¦ ¦ций городов и ра-¦ ¦а) за счет реструктуризации бюджет-¦ ¦йонов ¦ ¦ных расходов путем снижения коли-¦ ¦ ¦ ¦чества юридических лиц и численнос-¦ ¦ ¦ ¦ти работников; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦б) за счет увеличения доли оплачи-¦ ¦ ¦ ¦ваемых услуг по отраслям социаль-¦ ¦ ¦ ¦но-культурной сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в) на коммунальные услуги, за счет:¦ ¦ ¦ ¦ упорядочения тарифов, на основании¦ ¦ ¦ ¦разработанных Минархстройэнерго¦ ¦ ¦ ¦Республики Коми нормативов на ком-¦ ¦ ¦ ¦мунальные услуги, потребляемые бюд-¦ ¦ ¦ ¦жетными организациями; ¦ ¦ ¦ ¦ установки лимитов потребления¦ ¦ ¦ ¦электро- и теплоэнергии (в нату-¦ ¦ ¦ ¦ральном и стоимостном выражении) и¦ ¦ ¦ ¦услуги связи юридическим лицам, со-¦ ¦ ¦ ¦держащимся за счет республиканского¦ ¦ ¦ ¦бюджета Республики Коми; ¦ ¦ ¦ ¦ установки приборов учета потребле-¦ ¦ ¦ ¦ния тепло- и электроэнергии и воды,¦ ¦ ¦ ¦пропуска стоков; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г) за счет проведения максимальной¦ ¦ ¦ ¦централизации учета в бюджетных уч-¦ ¦ ¦ ¦реждениях путем ликвидации бухгал-¦ ¦ ¦ ¦терий в учреждениях, ведущих учет¦ ¦ ¦ ¦самостоятельно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Осуществить анализ эффективности¦ ¦Администрация ¦ ¦системы органов государственного¦ ¦Главы Республики¦ ¦управления в Республике Коми и под-¦ ¦Коми, ¦ ¦готовить предложения по устранению¦ ¦главы администра-¦ ¦дублирования в деятельности управ-¦ ¦ций городов и ра-¦ ¦ленческого аппарата и существенному¦ ¦йонов ¦ ¦сокращению расходов на организацию¦ ¦ ¦ ¦его деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Провести работу по упорядочению¦ ¦Минсоц РК, ¦ ¦системы социальных выплат и льгот в¦ ¦Минэкономики РК ¦ ¦Республике Коми, усилению адреснос-¦ ¦ ¦ ¦ти предоставления государственной¦ ¦ ¦ ¦социальной помощи гражданам. Про-¦ ¦ ¦ ¦вести анализ по принятым законам¦ ¦ ¦ ¦Республики Коми, указам и распоря-¦ ¦ ¦ ¦жениям Главы Республики Коми и под-¦ ¦ ¦ ¦готовить предложения по их финанси-¦ ¦ ¦ ¦рованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Провести конкурсы на право пре-¦ ¦Минархстройэнерго¦ ¦доставления жилищно-коммунальных¦ ¦РК, ¦ ¦услуг. Завершить создание "служб¦ ¦Минэкономики РК ¦ ¦заказчика" по жилищно-коммунальным¦ ¦ ¦ ¦услугам для обеспечения рациональ-¦ ¦ ¦ ¦ного использования бюджетных¦ ¦ ¦ ¦средств, размещения их на конкурс-¦ ¦ ¦ ¦ной основе и контроля за их исполь-¦ ¦ ¦ ¦зованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. Осуществлять распределение бюд-¦ ¦Минэкономики РК ¦ ¦жетных средств на закупку продукции¦ ¦ ¦ ¦и услуг для республиканских нужд¦ ¦ ¦ ¦только на конкурсной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. Снизить на 20 процентов тарифы¦ ¦Минэкономики РК ¦ ¦на услуги связи для бюджетных уч-¦ ¦ ¦ ¦реждений в рамках программы прекра-¦ ¦ ¦ ¦щения перекрестного субсидирования¦ ¦ ¦ ¦между различными категориями потре-¦ ¦ ¦ ¦бителей услуг связи ¦ ¦ ¦ L-----------------------------------+----------+------------------ Утверждено Указом Главы Республики Коми от 8 июня 1998 г. N 213 (приложение N 2) ПОРЯДОК централизации средств для финансирования мероприятий республиканской программы "Пожарная безопасность и социальная защита на 1996 - 2000 годы" 1. Обязательные отчисления в размере 0,5 процента от сметной стоимости работ по строительству, капитальному ремонту, реконструкции объектов, расширению, техническому переоснащению предприятий, зданий, сооружений и других объектов, устанавливаемые местными представительными органами власти Республики Коми на основании статьи 10 Закона Российской Федерации "О пожарной безопасности", перечисляются заказчиками-застройщиками отдельными платежными поручениями в размере 30 процентов на специальный счет республиканского бюджета Республики Коми и в размере 70 процентов - на специальные счета, открываемые по решениям местных представительных органов власти. 2. Организации, разрабатывающие проектно-сметную документацию, включают обязательные отчисления в размере 0,5 процента в сметы расходов по строительству, капитальному ремонту, реконструкции объектов, расширению, техническому переоснащению предприятий, зданий, сооружений и других объектов. Ответственность за включение в сметы средств для обязательных отчислений согласно письму Госстроя России от 28 ноября 1997 г. N ВБ-20-271/12 возлагается на заказчиков-застройщиков и проектные организации. Министерство архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми обеспечивает контроль за включением в сметы указанных обязательных отчислений при проведении экспертизы проектно-сметной документации. 3. Ответственность за своевременность и полноту перечисления обязательных отчислений возлагается на заказчиков-застройщиков работ. Контроль за внесением обязательных отчислений заказчиками - застройщиками работ на соответствующие счета бюджетов обеспечивают Управление и подразделения Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Республики Коми при содействии налоговых органов Республики Коми. 4. Контроль за целевым расходованием средств обязательных отчислений возлагается на Министерство финансов Республики Коми. 5. Порядок расчетов, сроки уплаты обязательных отчислений и льготы устанавливаются местными представительными органами власти Республики Коми. 6. Расходование централизованных средств производится в соответствии со статьей 17 Закона Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 1998 год" и Указом Главы Республики Коми от 1 декабря 1995 г. N 398 "Об утверждении республиканской программы "Пожарная безопасность и социальная защита" на 1996 - 2000 годы". Утвержден Указом Главы Республики Коми от 8 июня 1998 г. N 213 (приложение N 3) СОСТАВ Временной межведомственной комиссии по рассмотрению результатов инвентаризации бюджетной сети и разработке предложений по реструктуризации в 1998 - 1999 годах бюджетных обязательств Захаров А.В. - министр финансов Республики Коми (председатель Комиссии) Колмаков Ю.А. - министр экономики Республики Коми (заместитель председателя Комиссии) Бордюг Я.С. - заместитель министра финансов Республики Коми (заместитель председателя Комиссии) Члены Комиссии: Автухова И.Э. - начальник отдела бюджетных и налоговых отношений Министерства экономики Республики Коми Братковский И.Д. - начальник финансово-экономического отдела Министерства внутренних дел Республики Коми Быковская Л.И. - первый заместитель министра Республики Коми по социальным вопросам Волохов Н.А. - первый заместитель министра культуры Республики Коми Козлов Н.И. - заместитель Руководителя Администрации - Управляющий Делами Администрации Главы Республики Коми Конакова Л.Н. - заместитель главы администрации города Сыктывкара Кочеткова Г.С. - первый заместитель министра архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми Кравчук С.Г. - начальник планово-финансового отдела Министерства здравоохранения Республики Коми Селиванов Н.И. - заместитель министра труда и занятости населения Республики Коми Терентьева Л.А. - заместитель министра образования и высшей школы Республики Коми Филатов И.Н. - заместитель министра физической культуры, спорта и туризма Республики Коми Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|