Расширенный поиск
Указ Главы Республики Коми от 25.01.1999 № 20Республика Коми Глава Указ 25.01.1999 г. N 20 Утратил силу - Указ Главы Республики Коми от 04.10.2002 г. N 286 Об утверждении Программы социально-экономического развития Троицко-Печорского района на 1999 - 2000 годы В целях создания условий для стабилизации и развития экономики и социальной сферы Троицко-Печорского района постановляю: 1. Утвердить Программу социально-экономического развития Троицко-Печорского района на 1999 - 2000 годы (далее именуется - Программа) согласно приложению. 2. Министерству финансов Республики Коми при формировании республиканского бюджета Республики Коми на 1999 - 2000 годы предусмотреть выделение средств для финансирования мероприятий Программы. 3. Руководителям министерств, ведомств республики и администрации Троицко-Печорского района обеспечить осуществление комплекса мер по реализации утвержденных приоритетных направлений оздоровления и развития экономики и социальной сферы района, раз в квартал представлять в Министерство экономики Республики Коми информацию по выполнению Программы. 4. Контроль за выполнением Программы возложить на Министерство экономики Республики Коми. Глава Республики Коми Ю.СПИРИДОНОВ г.Сыктывкар 25 января 1999 г. N 20 Утверждена Указом Главы Республики Коми от 25 января 1999 г. N 20 ПРОГРАММА социально-экономического развития Троицко-Печорского района на 1999 - 2000 годы ПАСПОРТ Программы социально-экономического развития Троицко-Печорского района на 1999 - 2000 годы Наименование - Программа социально-экономического развития Программы Троицко-Печорского района на 1999 - 2000 годы Основание для - Комплексный план мероприятий Правительства разработки Республики Коми по реализации в 1998 году Программы Основных направлений экономической и социальной политики Правительства Республики Коми на 1998 - 1999 годы, утвержденный Указом Главы Республики Коми от 16 марта 1998 г. N 104 Заказчик - администрация Троицко-Печорского района Программы Цели и - разрешение существующих проблем в экономике задачи Троицко-Печорского района, создание условий для Программы дальнейшего увеличения объемов промышленного и сельскохозяйственного производства, улучшение положения в социальной сфере Сроки - 1999 - 2000 годы реализации Программы Исполнители - администрация Троицко-Печорского района, Программы отраслевые министерства и ведомства Республики Коми, предприятия и организации, функционирующие на территории района Объемы и - общий объем финансирования мероприятий источники Программы составит - 161333 тыс.рублей и 18 финансирования млн.долларов США, Программы из которых: средства республиканского бюджета Республики Коми - 8409 тыс.рублей; средства местного бюджета - 6552 тыс.рублей; собственные средства предприятий - 12635 тыс.рублей; другие источники - 133737 тыс.рублей и 18 млн.долларов США Ожидаемые - преодоление кризисного состояния экономики, конечные увеличение объемов промышленного производства и результаты сельскохозяйственной продукции, снижение реализации социальной напряженности в районе Программы Контроль за - заказчик и исполнители Программы один раз в исполнением квартал представляют информацию о ходе Программы выполнения мероприятий в Министерство экономики Республики Коми ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КОМИ Троицко-Печорский район является административно - территориальной единицей Республики Коми, расположен в северо-восточной части Республики Коми. Граничит с Усть-Куломским, Сосногорским, Вуктыльским районами, Ханты-Мансийским автономным округом Тюменской области, Свердловской и Пермской областями. Центром района является поселок городского типа - Троицко-Печорск с населением 9,6 тыс.человек. Расстояние от райцентра до столицы республики - 500 км, площадь района - 40,7 тыс.кв.км, население - 21,2 тыс.человек, из них 21 проц. - коми. В районе 35 населенных пунктов: 15 поселков, 5 сел, 13 деревень. Троицко-Печорский район расположен в пределах Печорской низменности. По западной части района проходит Тиманский кряж, с востока - гряды Северного Урала. Полезные ископаемые - калийная соль, глина кирпичная, бокситы, торф. Имеются месторождения природного газа и нефти. Главное богатство района - лес. Сырьевая база располагает 347,5 млн.куб.м древесины, из них 301,4 млн.куб.м (86 проц.) - спелые и перестойные леса. На хвойные породы приходится 80 проц.запасов древесины. Расчетная лесосека составляет около 2,95 млн.куб.м. На территории района функционирует более 200 предприятий различных организационно-правовых форм. Наиболее крупными из них являются ОАО "Печорлеспром", ЗАО "Ель", ОАО "Печорский ЛПХ", ООО "Сис-лес", ЗАО "Омралес" (заготовка и переработка древесины), ГУП "Троицко-Печорское АТП" (грузопассажирские перевозки), ООО "Троицко-Печорск - Печорстрой", ЗАО "Строительство, благоустройство, ремонт" (строительные услуги), Илычский коопзверопромхоз (производство пушнины). Сельскохозяйственную отрасль района представляют сельскохозяйственный производственный кооператив "Надежда", 42 крестьянских хозяйства, совхоз "Приуральский". Завоз продукции в район производится автомобильным, водным и железнодорожным транспортом. Перевозки пассажиров осуществляет ГУП "Троицко-Печорское АТП", Троицко-Печорский участок Сосногорского отделения Северной железной дороги и Вуктыльское отделение "Комиавиа". Район богат разнообразными дикорастущими ягодами, грибами. Территория района представляет большой интерес для туризма. 1. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКОМ РАЙОНЕ Социально-экономическая ситуация в районе сложная. Уровень спада объемов промышленного производства за последние 5 лет составил 60 проц. По результатам хозяйственной деятельности в первом полугодии 1998 г. 94 проц. предприятий и организаций района являются убыточными. Предприятия района имеют значительные задолженности по платежам. Так, кредиторская задолженность на 1 августа 1998 г. составила 302 млн.рублей и превышает дебиторскую задолженность более чем в 4,2 раза. Базовая отрасль экономики района - лесозаготовительная, переживает острый кризис спада производства, который отмечается большей глубиной, чем в целом по республике. Затянувшееся становление новых форм организации производства в лесной отрасли повлияло на существенное сокращение объемов заготовки и переработки древесины. Производство деловой древесины в 1997 году составило всего 250 тыс.куб.м, или 46,6 проц. к уровню 1994 года. Несмотря на ввод в 1997 году на ряде предприятий новых мощностей по лесопилению, в целом по району объем производства пиломатериалов составил 26,7 тыс.куб.м, или 72 проц. к уровню 1994 года, 70 проц. заготавливаемого леса вывозится за пределы района в круглом виде. В результате преобразований количество предприятий, занимающихся лесозаготовкой и переработкой, сократилось: на базе трех самостоятельных леспромхозов АО "Якшалес", АО "Верхнепечорский ЛПХ" и АО "Троицко-Печорская ЛПБ" в мае 1995 г. организовано ОАО "Печорлеспром"; в декабре 1997 г. зарегистрировано ОАО "Печорлес", учредителем которого является Минимущество Республики Коми; по результатам конкурса на право аренды участков лесосечного фонда ЗАО "Коми-Вудсис" зарегистрировало в районе дочернее предприятие "Сис-лес". Практически закончилась передача жилья и объектов социальной сферы лесозаготовительных предприятий в муниципальную собственность района. В результате принимаемых мер по реструктуризации задолженности предприятий в 1998 году наметилась тенденция роста объемов производства лесозаготовительной отрасли. По итогам первого полугодия 1998 г. производство деловой древесины и пиломатериалов к соответствующему периоду 1997 года возросло на 21,7 и 12,3 проц. соответственно. Однако по прежнему проблемами лесного комплекса являются: задолженность предприятий по платежам в бюджеты всех уровней и выплате заработной платы; старение основных фондов; недостаток производственных мощностей по переработке древесины. В аграрном секторе района на протяжении последних пяти лет неуклонно сокращаются поголовье скота и производство продукции. В 1997 году было произведено мяса в живом весе 110,2 т, или 42,1 проц. к уровню 1994 года, молока - 276,3 т, или 24,2 проц. к уровню 1994 года. В связи с низким рационом кормления продуктивность скота падает, ухудшаются показатели воспроизводства стада. Посевная площадь сельскохозяйственных культур в 1997 году в целом по району составила 857 га. В структуре посевных площадей кормовые культуры занимают 62 проц., картофель - 37 проц. В процессе реформирования агропромышленного комплекса в районе был создан сельскохозяйственный производственный кооператив "Надежда". Зарегистрировано 31 крестьянско-фермерское хозяйство. Основные производственные фонды фермерских хозяйств и СПК "Надежда" изношены. Обновление сельскохозяйственной техники практически не осуществлялось в течение последних пяти лет. Основными проблемами сельхозпроизводителей являются: затруднения со сбытом готовой продукции; отсутствие оборудования по переработке и хранению сельхозпродукции; слабая материально-техническая база сельхозпроизводителей; систематические задержки компенсаций за сельхозпродукцию из республиканского бюджета Республики Коми. Из-за неплатежей потребителей тепловой энергии и коммунальных услуг финансовое состояние в жилищно-коммунальном хозяйстве остается очень тяжелым. Это привело к несвоевременной выплате заработной платы, невозможности приобретения материальных ресурсов для проведения ремонтных работ, обновления основных фондов. Материально-техническая база коммунального хозяйства развита слабо. Требуют замены существующие инженерные сети, отсутствуют резервы производственных мощностей. На развитие экономики и социальной сферы в первом полугодии 1998 г. предприятиями и организациями направлено 6,7 млн.рублей капитальных вложений, что составляет 76 проц. от уровня января - июня 1997 года. Происходит сокращение предприятий и численности работников, занятых в отрасли строительства. На протяжении последних двух лет остается неудовлетворительным уровень оказания услуг населению пассажирским транспортом. Практически без сообщения остались в настоящее время населенные пункты - Приуральский, Усть-Унья, Куръя, Митрофан-Дикост, Тимушбор. Изменения, происходящие в экономике района, оказали серьезное влияние на развитие демографических и миграционных процессов, обострение проблем занятости, доходы населения, социальную сферу. Численность экономически активного населения на 1 июля 1998 г. составила 11,2 тыс.человек, или 52,3 проц. от общей численности населения района. С 1995 года численность населения района уменьшилась на 2,2 тыс.человек (9,9 проц.). Снижение обусловлено миграционным потоком и естественной убылью населения. Остается напряженной ситуация на рынке труда района. Уровень официальной безработицы по состоянию на 1 июля 1998 г. составил 14,2 проц., или 1626 человек. По уровню безработицы район находится на третьем месте среди районов Республики Коми. Несмотря на сложное финансово-экономическое положение, в районе продолжают стабильно работать учреждения образования, здравоохранения, спорта и культуры. Сохранена сеть общеобразовательных учреждений, однако численность учащихся постепенно сокращается. Практически все сельские школы нуждаются в ремонте. Происходит сокращение числа детских дошкольных учреждений. Учреждения здравоохранения испытывают недостаток квалифицированных кадров: укомплектованность врачами составляет 85 проц., средним медперсоналом - 94 проц. Для социального обслуживания населения в районе создано отделение социальной помощи на дому. При ЦРБ открыты две палаты для участников Великой Отечественной войны. В районе работают три специальных дома для ветеранов, открыт дом-интернат на 20 человек для одиноких и престарелых граждан. Исходя из анализа социально-экономической ситуации в районе, можно сделать вывод, что для снятия социальной напряженности и создания условий для нормального функционирования экономики и социальной сферы района необходимо принять срочные меры, а именно: провести реструктуризацию задолженности предприятий и организаций по платежам в бюджет, внебюджетные фонды; осуществить работу по вводу новых и модернизации действующих производственных мощностей в лесной отрасли и сельском хозяйстве, транспорте, наладить организацию производства конкурентоспособной промышленной и сельскохозяйственной продукции. Их осуществление и предопределяет целесообразность разработки целевой программы социально - экономического развития района. 2. ЦЕЛЬ И СРОКИ ПРОГРАММЫ 2.1. Цель Программы Основной целью Программы является преодоление спада промышленного и сельскохозяйственного производства, снижение уровня безработицы, увеличение доходной части местного бюджета, создание условий для дальнейшего развития экономики и социальной сферы района. 2.2. Сроки реализации Программы Мероприятия, предусмотренные Программой, будут реализованы в 1999 - 2000 годах. 2.3. Заказчик Программы Заказчиком Программы является администрация Троицко - Печорского района. 3. КОМПЛЕКС МЕР ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ РАЙОНА 3.1. Лесозаготовительная промышленность Приоритетными направлениями стабилизации работы предприятий лесной отрасли являются: финансовое оздоровление действующих предприятий; ввод новых и модернизация старых производственных мощностей по заготовке и переработке древесины; внедрение современной технологии заготовки и раскряжевки древесины; организация производства новых конкурентоспособных видов продукции; развитие предприятий малого бизнеса по заготовке и переработке древесины; передача лесосечного фонда в аренду лесозаготовителям на длительный срок. Реализацию этих направлений осуществить за счет следующих мероприятий: --------------------------T-------T------T-------T------T----------T-----------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сиро- ¦ ¦ ¦ ¦ Наименование ¦Единица¦Объем ¦ Сроки ¦вания ¦ Источник ¦Ответствен-¦ ¦ мероприятия ¦измере-¦произ-¦испол- ¦(тыс. ¦ финанси- ¦ ный ¦ ¦ ¦ ния ¦водст-¦ нения ¦руб.) ¦ рования ¦исполнитель¦ ¦ ¦ ¦ ва ¦ ¦----- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(долл.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦США) ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------+------+-------+------+----------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +-------------------------+-------+------+-------+------+----------+-----------+ ¦1. Ввод новых и модерни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зация действующих произ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водственных мощностей: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1. Строительство лесо-¦тыс. ¦ 20 ¦1999 г.¦ 4450 ¦инвестици-¦ЗАО "Ель", ¦ ¦пильного цеха в ЗАО¦куб.м ¦ ¦ ¦ ¦онный кре-¦Минэкономи-¦ ¦"Ель", приобретение стро-¦пилома-¦ ¦ ¦ ¦дит ¦ки РК, ¦ ¦гально-калевочного обору-¦териа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минпром- ¦ ¦дования, сушильной камеры¦лов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транс РК ¦ ¦и упаковочного комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.2. Строительство подъ-¦ п.м ¦ 100 ¦1999 г.¦ 70 ¦собственн-¦ЗАО "Ель" ¦ ¦ездных путей к лесопиль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ые средст-¦ ¦ ¦ному цеху ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЗАО "Ель" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.3. Строительство линии¦ - ¦ - ¦1999 г.¦ 250 ¦ - " - ¦ЗАО "Ель" ¦ ¦электропередачи и транс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форматорной подстанции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для электроснабжения цеха¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лесопиления в ЗАО "Ель" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.4. Техническое перевоо-¦тыс. ¦ 30 ¦1999 г.¦ - ¦кредит ¦ЗАО "Коми- ¦ ¦ружение и модернизация¦куб.м ¦ ¦ ¦ ---- ¦правитель-¦Вудсис" ¦ ¦производственной базы ЗАО¦пилома-¦ ¦ ¦ 2 ¦ственной ¦ ¦ ¦"Коми-Вудсис" ¦териа- ¦ ¦ ¦ млн.¦российско-¦ ¦ ¦ ¦лов ¦ ¦ ¦ ¦итальян- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской линии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.5. Приобретение обору-¦тыс. ¦ 170 ¦1999 г.¦ - ¦ - " - ¦ - " - ¦ ¦дования для заготовки и¦куб.м ¦ ¦ ¦ ---- ¦ ¦ ¦ ¦вывозки древесины в ЗАО¦кругло-¦ ¦ ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦"Сис-лес" ¦го леса¦ ¦ ¦ млн.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.6. Строительство лесо-¦тыс. ¦ 50 ¦2000 г.¦ - ¦ - " - ¦ЗАО "Ко- ¦ ¦пильного завода ¦куб.м ¦ ¦ ¦ ---- ¦ ¦ми-Вудсис" ¦ ¦ ¦пилома-¦ ¦ ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦териа- ¦ ¦ ¦ млн.¦ ¦ ¦ ¦ ¦лов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.7. Изменение технологи-¦тыс. ¦ 160 ¦2000 г.¦ 3000 ¦ - " - ¦ОАО "Печор-¦ ¦ческого процесса на фазе¦куб.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лес", ¦ ¦"заготовка-раскряжевка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минэкономи-¦ ¦древесины" в ОАО "Печор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки РК, ¦ ¦лес" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минпром- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транс РК, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минфин РК, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ция района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.8. Приобретение лесопи-¦тыс. ¦ 52 ¦1999 г.¦ 600 ¦собственн-¦ОАО "Печор-¦ ¦льного оборудования ОАО¦куб.м ¦ ¦ ¦ ¦ые средст-¦лес" ¦ ¦"Печорлес" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ва ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Печорлес"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.9. Обновление основных¦тыс. ¦ 200 ¦1999 г.¦ 1500 ¦собственн-¦ОАО "Печор-¦ ¦фондов ОАО "Печорлеспром"¦куб.м ¦ ¦ ¦ ¦ые средст-¦леспром" ¦ ¦с целью увеличения объема¦кругло-¦ ¦ ¦ ¦ва ОАО ¦ ¦ ¦заготовок ¦го леса¦ ¦ ¦ ¦"Печорлес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пром" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.10. Создание на базе¦тыс. ¦ 15 ¦1999 г.¦ 1500 ¦собственн-¦ОАО "Печор-¦ ¦ОАО "Печорлеспром", ОАО¦куб.м ¦ ¦ ¦ ¦ые средст-¦леспром", ¦ ¦"Печорский ЛПХ", СП "Пе-¦пилома-¦ ¦ ¦ ¦ва ОАО ¦ОАО "Печор-¦ ¦чорский лес" закрытого¦териа- ¦ ¦ ¦ ¦"Печорлес-¦ский ЛПХ", ¦ ¦акционерного общества по¦лов ¦ ¦ ¦ ¦пром" ¦СП "Печор- ¦ ¦организации переработки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ский лес", ¦ ¦древесины ¦ ¦ ¦2000 г.¦ 1500 ¦инвестици-¦администра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦онный кре-¦ция района,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дит ¦Минпром- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транс РК, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минфин РК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Финансовое оздоровле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние действующих предпри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ятий: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.1. Введение внешнего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администра-¦ ¦управления на предприяти-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ция района,¦ ¦ях: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Территори- ¦ ¦ОАО "Печорский ЛПХ" ¦ ¦ ¦1999 г.¦ ¦ ¦альное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦агентство ¦ ¦ООО "Братлеспром" ¦ ¦ ¦1999 г.¦ ¦ ¦Федерально-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го управле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния по де- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лам о несо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоятельно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти (банк- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ротстве) в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.2. Передача объектов¦ ¦ ¦1999 г.¦ 1300 ¦местный ¦администра-¦ ¦социальной сферы, находя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ция района ¦ ¦щихся на балансе ЗАО "Ом-¦ ¦ ¦ ¦ ¦(произво- ¦ ¦ ¦ралес" и ОАО "Печорский¦ ¦ ¦ ¦ ¦дится в ¦ ¦ ¦ЛПХ", в муниципальную¦ ¦ ¦ ¦ ¦установле-¦ ¦ ¦собственность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нном поря-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дке на ос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦решений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦админист- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Внедрение рыночных от-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ношений при использовании¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лесофонда: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.1 Создание аукционных¦ ¦ ¦1999 г.¦ - ¦ ¦администра-¦ ¦комиссий по предоставле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ция района ¦ ¦нию участков лесного фон-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦да в краткосрочное поль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.2 Закрепление участков¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администра-¦ ¦лесного фонда за лесопо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ция района,¦ ¦льзователями на условиях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссия по¦ ¦аренды: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведению ¦ ¦ОАО "Печорлес" ¦тыс. ¦ 200 ¦1999 г.¦ - ¦ ¦конкурсов ¦ ¦ ¦куб.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на право ¦ ¦ЗАО "Ель" ¦ - " - ¦ 120 ¦1999 г.¦ - ¦ ¦аренды уча-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стков лесо-¦ ¦ЗАО "Троицклес" ¦ - " - ¦ 200 ¦1999 г.¦ - ¦ ¦фонда ¦ L-------------------------+-------+------+-------+------+----------+------------ 3.2. Агропромышленный комплекс Стабилизацию работы агропромышленного комплекса предполагается осуществить на основе совершенствования его хозяйственного механизма, развития и укрепления материально - технической базы. Приоритетными направлениями этой работы являются: проведение реорганизации сельскохозяйственных предприятий района; осуществление работ по земельной реформе и землеустройству; строительство новых мощностей по переработке сельскохозяйственной продукции. --------------------------T------T-----T-------T-----T------------T-----------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Объем¦ ¦ ¦ ¦ ¦Едини-¦Объем¦ ¦фина-¦ ¦ ¦ ¦ Наименование ¦ца из-¦про- ¦ Сроки ¦нси- ¦ Источник ¦Ответствен-¦ ¦ мероприятия ¦мере- ¦ из- ¦испол- ¦рова-¦финансирова-¦ ный ¦ ¦ ¦ ния ¦вод- ¦ нения ¦ ния ¦ ния ¦исполнитель¦ ¦ ¦ ¦ства ¦ ¦(тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.)¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+-----+-------+-----+------------+-----------+ ¦1. Поддержка и развитие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минсельхоз-¦ ¦материально-технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прод РК, ¦ ¦базы СПК "Надежда": ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администра-¦ ¦ приобретение оборудо-¦тонн в¦ 1.0 ¦1999 г.¦ 500 ¦региональный¦ция района,¦ ¦вания для переработки¦сутки ¦ ¦ ¦ ¦агролизинг ¦СПК "Надеж-¦ ¦молока ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦да" ¦ ¦ капитальный ремонт¦голов ¦ 200 ¦1999 г.¦ 100 ¦собственные ¦ ¦ ¦коровника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства СПК¦ ¦ ¦ строительство силосной¦тонн ¦ 500 ¦2000 г.¦ 70 ¦"Надежда" ¦ ¦ ¦ямы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приобретение племенно-¦голов ¦ 15 ¦2000 г.¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦го скота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Обновление парка сель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минсельхоз-¦ ¦скохозяйственной техники:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прод РК, ¦ ¦ СПК "Надежда": ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администра-¦ ¦ приобретение автомаши-¦ шт. ¦ 1 ¦1999 г.¦ 200 ¦региональный¦ция района,¦ ¦ны для вывоза пиломатери-¦ ¦ ¦ ¦ ¦агролизинг ¦СПК "Надеж-¦ ¦алов и завоза кормов из -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦да" ¦ ¦за пределов республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приобретение тракторов¦ ¦ ¦1999 г.¦ 230 ¦инвестицион-¦ - " - ¦ ¦и оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный кредит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2000 г.¦ 295 ¦ - " - ¦ - " - ¦ ¦ Крестьянское хозяйство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Тайга": ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приобретение автомаши-¦ шт. ¦ 1 ¦2000 г.¦ 200 ¦региональный¦Минсельхоз-¦ ¦ны КАМАЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦агролизинг ¦прод РК, ¦ ¦ Крестьянское хозяйство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администра-¦ ¦"Диньель": ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ция района,¦ ¦ приобретение трактора¦ шт. ¦ 1 ¦1999 г.¦ 100 ¦ - " - ¦крестьян- ¦ ¦МТЗ-82 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ские хозяй-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦ L-------------------------+------+-----+-------+-----+------------+------------ 3.3. Электроэнергетика Основными направлениями развития электроэнергетики района являются улучшение и повышение надежности энергообеспечения населенных пунктов района, а также вывод в резерв малоэкономичных дизельных электростанций. -------------------------------------T------T------T--------T--------T--------¬ ¦ ¦Техни-¦Объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческие¦финан-¦Источник¦ Сроки ¦Ответст-¦ ¦ Наименование ¦пока- ¦сиро- ¦финанси-¦ испол- ¦ венный ¦ ¦ мероприятия ¦затели¦вания ¦рования ¦ нения ¦ испол- ¦ ¦ ¦(км) ¦(млн. ¦ ¦ ¦ нитель ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+------+------+--------+--------+--------+ ¦Проектирование и строительство: ¦ ¦ ¦собст- ¦ ¦АЭК "Ко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦венные ¦ ¦миэнер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства¦ ¦го", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦АЭК "Ко-¦ ¦админи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦миэнер- ¦ ¦страция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го" ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВЛ 35 (110) кВ "Белый Бор - Палью" с¦ 18,0¦ 1,0¦ - " - ¦1999 г. ¦ - " - ¦ ¦подстанцией 35 (110) 10 кВ в Палью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВЛ 10 кВ "Якша - Куръя - Волосница -¦ 85,0¦ 0,7¦ - " - ¦1999 - ¦ - " - ¦ ¦Пачгино - Усть-Унья -Светлый Родник"¦ ¦ ¦ ¦2000 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВЛ 10 кВ "Пашня - Тимушбор, Скаляп -¦ 60 ¦ 0,8¦ - " - ¦1999 - ¦ - " - ¦ ¦Митрофан" ¦ ¦ ¦ ¦2000 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВЛ 35 (110) кВ "Комсомольск - Якша" ¦ 45 ¦ 0,8¦ - " - ¦2000 г. ¦ - " - ¦ L------------------------------------+------+------+--------+--------+--------- 3.4. Геологоразведочные работы Для стабилизации экономики района необходимо комплексное детальное обобщение имеющихся геологических данных по всем полезным ископаемым, открытым на территории района и составление программы геологоразведочных работ. -------------------------------T------T------T------T-------T--------T--------¬ ¦ ¦ ¦ ¦Объем ¦ ¦ ¦ Ответ- ¦ ¦ ¦Едини-¦Объем ¦финан-¦ Сроки ¦Источник¦ ствен- ¦ ¦ Наименование ¦ца из-¦произ-¦сиро- ¦испол- ¦финанси-¦ ный ¦ ¦ мероприятия ¦мере- ¦водст-¦вания ¦ нения ¦рования ¦ испол- ¦ ¦ ¦ ния ¦ ва ¦(тыс. ¦ ¦ ¦ нитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------+------+------+-------+--------+--------+ ¦Организация комплексного де-¦ ¦ ¦ 300 ¦1999 г.¦местный ¦Минпром-¦ ¦тального обобщения имеющихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦транс РК¦ ¦данных геологических исследо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦админи- ¦ ¦ваний по всем полезным ископа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страция ¦ ¦емым, открытым на территории¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦района, и составление програм-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мы геологоразведочных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------------+------+------+------+-------+--------+--------- 3.5. Дорожное строительство Приоритетным направлением в строительстве дорог является строительство дороги "Комсомольск - Якша". Осуществление дорожного строительства обеспечит круглогодичную связь труднодоступных населенных пунктов с райцентром и будет содействовать развитию сельского хозяйства и лесозаготовительных предприятий. Предполагается осуществить строительство следующих объектов: ----T----------------------------------T-----T---------T--------T-------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦Объем фи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Стои-¦вания по ¦Источник¦ ¦ ¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦мость¦ годам ¦финанси-¦ Исполнители ¦ ¦п/п¦ ¦(тыс.¦(тыс.руб)¦рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.)+----T----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1999¦2000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+-----+----+----+--------+-------------+ ¦1. ¦Реконструкция автодороги "Троицко-¦97000¦4000¦4500¦террито-¦администрация¦ ¦ ¦Печорск - Комсомольск - Якша" на ¦ ¦ ¦ ¦риальный¦района, под- ¦ ¦ ¦участке 48 - 76 км ¦ ¦ ¦ ¦дорожный¦рядные орга- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд РК ¦низации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Строительство моста на руч.Черный ¦ 4700¦4700¦ - ¦ - " - ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦Реконструкция проезжей части в¦ 4500¦2500¦2000¦ - " - ¦ - " - ¦ ¦ ¦квартале Южный п.Троицко-Печорск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. ¦Строительство моста через р.Горъ-¦ 570¦ 570¦ - ¦ - " - ¦ - " - ¦ ¦ ¦ель с подъездом на автодороге¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Троицко-Печорск - Покча" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+----------------------------------+-----+----+----+--------+-------------- 3.6. Жилищно-коммунальное хозяйство Основными направлениями поддержки жилищно-коммунального хозяйства являются: укрепление материально-технической базы объектов жилищно - коммунального хозяйства; ремонт жилого фонда; снижение затрат на содержание жилищно-коммунального хозяйства. Осуществить их предполагается за счет следующих мероприятий: ----T-----------------------------T---------T---------T-----------T-----------¬ ¦ ¦ ¦ ¦Объем фи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Стоимость¦вания по ¦ Источник ¦ ¦ ¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ (тыс. ¦ годам ¦ финансиро-¦Исполнители¦ ¦п/п¦ ¦ руб.) ¦(тыс.руб)¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----T----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1999¦2000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+----+----+-----------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+-----------------------------+---------+----+----+-----------+-----------+ ¦ Снижение затрат на содержание жилищно-коммунального хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦1. ¦Энергоресурсоснабжение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Установка приборов учета теп-¦ ¦ ¦ ¦собственные¦районное ¦ ¦ ¦ла, газа, горячего и холодно-¦ ¦ ¦ ¦средства ¦муниципаль-¦ ¦ ¦го водоснабжения, ¦ ¦ ¦ ¦РМПУ ЖКХ ¦ное произ- ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ 1500 ¦ 750¦ 750¦"Коммуналь-¦водственное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ник", соб-¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ственников ¦ЖКХ "Комму-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦нальник", ¦ ¦ ¦на объектах ЖКХ ¦ 400 ¦ 200¦ 200¦ ¦администра-¦ ¦ ¦на объектах соцкультбыта ¦ 200 ¦ 100¦ 100¦ ¦ция района ¦ ¦ ¦общедомовые ¦ 300 ¦ 150¦ 150¦ ¦ ¦ ¦ ¦поквартальные ¦ 600 ¦ 300¦ 300¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Закрытие котельных с перехо-¦ 55 ¦ 55¦ - ¦ местный ¦РМПУ ЖКХ ¦ ¦ ¦дом на печное отопление в¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦"Коммуналь-¦ ¦ ¦следующих поселках: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ник", ¦ ¦ ¦пос.Тимушбор ¦ 25 ¦ 25¦ - ¦ - " - ¦администра-¦ ¦ ¦пос.Мишкин-Ель ¦ 15 ¦ 15¦ - ¦ - " - ¦ция района ¦ ¦ ¦пос.Шерляга ¦ 15 ¦ 15¦ - ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦Консервация котельных в связи¦ 10 ¦ 10¦ - ¦собственные¦ ¦ ¦ ¦с прекращением деятельности¦ ¦ ¦ ¦средства ¦РМПУ ЖКХ ¦ ¦ ¦объектов: ¦ ¦ ¦ ¦РМПУ ЖКХ ¦"Коммуналь-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Коммуналь-¦ник" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ник" ¦ ¦ ¦ ¦аэропорт ¦ 5 ¦ 5¦ ¦ - ¦ - " - ¦ ¦ ¦детский дом "Сойва" ¦ 5 ¦ 5¦ ¦ - ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦ Укрепление материально-технической базы объектов ¦ ¦ водо-, теплоснабжения и канализации ¦ ¦ ¦ ¦1. ¦Водоснабжение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Проектно-изыскательные работы¦ 200 ¦ -¦ 200¦местный ¦администра-¦ ¦ ¦на строительство водозаборных¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ция района ¦ ¦ ¦сооружений и водовода "ж.-д.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦станция - Троицко-Печорск" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Проектно-изыскательные работы¦ 50 ¦ 50¦ - ¦местный ¦ - " - ¦ ¦ ¦на устройство кольцевого во-¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦доснабжения в п.Троицко-Пе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чорск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦Замена ветхих сетей водоснаб-¦ 400 ¦ 200¦ 200¦собственные¦администра-¦ ¦ ¦жения ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ция района,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РМПУ ЖКХ ¦РМПУ ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Коммуналь-¦"Коммуналь-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ник" ¦ник" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. ¦Капитальный ремонт водонапор-¦ 600 ¦ 300¦ 300¦ - " - ¦ - " - ¦ ¦ ¦ных башен и резервуаров в по-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦селках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. ¦Консервация и вывод из обра-¦ 300 ¦ 150¦ 150¦ - " - ¦ - " - ¦ ¦ ¦щения ненужных и вышедших из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строя скважин водоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. ¦Замена ветхих сетей тепло-¦ 2000 ¦1000¦1000¦ - " - ¦ - " - ¦ ¦ ¦снабжения в поселках района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Жилищное строительство ¦ ¦ ¦ ¦1. ¦Выделение безвозмездных жили-¦Определя-¦ ¦ ¦республи- ¦Минарх- ¦ ¦ ¦щных субсидий на приобретение¦ется еже-¦ ¦ ¦канский ¦стройэнер- ¦ ¦ ¦и строительство жилья ¦годно в¦ ¦ ¦бюджет ¦го РК, ¦ ¦ ¦ ¦соответс-¦ ¦ ¦Республики ¦Минфин РК, ¦ ¦ ¦ ¦твии с¦ ¦ ¦Коми ¦администра-¦ ¦ ¦ ¦республи-¦ ¦ ¦ ¦ция района ¦ ¦ ¦ ¦канским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки Коми¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на соот-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветствую-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щий фи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нансовый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Выделение ссуд на приобрете-¦ - " - ¦ ¦ ¦ - " - ¦ - " - ¦ ¦ ¦ние и строительство жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ремонт жилого фонда ¦ ¦ ¦ ¦1. ¦Реконструкция кровли жилого¦ 500 ¦ 500¦ - ¦собственные¦РМПУ ЖКХ ¦ ¦ ¦дома N 1 ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦"Коммуналь-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РМПУ ЖКХ ¦ник", под- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Коммуналь-¦рядные ор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ник" ¦ганизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Проектно-изыскательские рабо-¦ 32 ¦ 22¦ 10¦местный ¦администра-¦ ¦ ¦ты на реконструкцию кровли¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ция района ¦ ¦ ¦жилого дома N 5 и 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-----------------------------+---------+----+----+-----------+------------ 3.7. Транспорт Основными направлениями развития транспортных предприятий района являются укрепление материально-технической базы предприятий транспорта для обеспечения круглогодичного сообщения райцентра с отдаленными поселками района. Намечается осуществить следующие мероприятия: ---------------------------T-----T------T-------T------T--------T-------------¬ ¦ ¦Еди- ¦ ¦ ¦Объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ница ¦Объем ¦ Сроки ¦финан-¦Источник¦ ¦ ¦ Наименование ¦ из- ¦произ-¦испол- ¦сиро- ¦финанси-¦Ответственный¦ ¦ мероприятия ¦мере-¦ вод- ¦ нения ¦вания ¦рования ¦ исполнитель ¦ ¦ ¦ ния ¦ ства ¦ ¦(тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----+------+-------+------+--------+-------------+ ¦1. Приобретение пассажир-¦ шт. ¦ 3 ¦1999 г.¦ 620 ¦респуб- ¦ГУП "Комиав-¦ ¦ ских автобусов для Тро-¦ ¦ 3 ¦2000 г.¦ 620 ¦ликан- ¦тотранс", ¦ ¦ ицко-Печорского авто-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ский ¦Минпромтранс ¦ ¦ транспортного предприя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦РК, ¦ ¦ тия ГУП "Комиавтотранс"¦ ¦ ¦ ¦ ¦Респуб- ¦администрация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Принятие в муниципаль-¦тыс. ¦ 15 ¦1999 г.¦ 975 ¦местный ¦администрация¦ ¦ ную собственность жилья¦кв.м ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦района ¦ ¦ и котельной Сосногор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ского отделения ГП "Се-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ верная железная дорога"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------------+-----+------+-------+------+--------+-------------- 3.8. Социальное развитие 3.8.1. Занятость населения Ситуация в районе требует принятия мер, направленных на сдерживание негативных тенденций в социальной сфере и стабилизацию положения на рынке труда. Одним из приоритетных направлений Программы является обеспечение занятости населения и снижение уровня безработицы: обеспечение защиты безработных; стимулирование их к различным формам занятости; установление квот на рабочие места для лиц, особо нуждающихся в социальной защите. Для их выполнения предполагается осуществить следующие мероприятия: --------------------------T----T--------T-------T--------T--------T-----------¬ ¦ ¦Еди-¦ ¦ ¦ Объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ница¦ ¦ Сроки ¦финанси-¦Источник¦ Ответст- ¦ ¦ Наименование ¦из- ¦ Объем ¦ испол-¦рования ¦финанси-¦ венный ¦ ¦ мероприятия ¦ме- ¦ ¦ нения ¦ (тыс. ¦рования ¦ исполни- ¦ ¦ ¦ре- ¦ ¦ ¦ руб.) ¦ ¦ тель ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+----+--------+-------+--------+--------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +-------------------------+----+--------+-------+--------+--------+-----------+ ¦1. Профессиональная под-¦чел.¦ежегодно¦2000 г.¦ежегодно¦фонд за-¦Центр заня-¦ ¦готовка и переподготовка¦ ¦ 60 ¦ ¦ 162 ¦нятости ¦тости Тро- ¦ ¦безработных граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ицко-Печор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского рай- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦она, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минтруд РК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Оказание профориента-¦чел.¦ежегодно¦2000 г.¦ежегодно¦ - " - ¦ - " - ¦ ¦ционных услуг ¦ ¦ 500 ¦ ¦ 150 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Организация обществен-¦чел.¦ежегодно¦1999 г.¦ 15,9 ¦ - " - ¦ - " - ¦ ¦ных работ ¦ ¦ 300 ¦2000 г.¦ 16,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Организация временных¦чел.¦ 150 ¦1999 г.¦ 8,5 ¦ - " - ¦ - " - ¦ ¦рабочих мест для несовер-¦ ¦ 155 ¦2000 г.¦ 9,2 ¦ ¦ ¦ ¦шеннолетних граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. Развитие предпринима-¦чел.¦ежегодно¦2000 г.¦ ¦ ¦ - " - ¦ ¦тельской деятельности и¦ ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самозанятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. Квотирование рабочих¦чел.¦ежегодно¦1999 - ¦собстве-¦ ¦ - " - ¦ ¦мест для социально неза-¦ ¦ 50 ¦2000 г.¦нные ¦ ¦ ¦ ¦щищенных категорий безра-¦ ¦ ¦ ¦средства¦ ¦ ¦ ¦ботных ¦ ¦ ¦ ¦предпри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7. Материальная поддержка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центр заня-¦ ¦безработных: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тости Тро- ¦ ¦ пособие по безработице¦чел.¦ 3650 ¦1999 г.¦ 5500 ¦фонд за-¦ицко-Печор-¦ ¦ ¦ ¦ 3800 ¦2000 г.¦ 5780 ¦нятости ¦ского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оздоровление детей¦чел.¦ 40 ¦1999 г.¦ 10 ¦ - " - ¦ ¦ ¦безработных родителей ¦ ¦ 40 ¦2000 г.¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ досрочные пенсии ¦ ¦ ¦1999 г.¦ 60 ¦фонд за-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8. Создание новых рабочих¦мест¦ 20 ¦1999 г.¦ 1400 ¦средства¦ - " - ¦ ¦мест ¦ ¦ 18 ¦2000 г.¦ 1260 ¦работо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дателей ¦ ¦ L-------------------------+----+--------+-------+--------+--------+------------ 3.8.2. Социальная защита Реализация мероприятий позволит укрепить материально - техническую базу социальной службы, повысить уровень социальной защиты всех граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию. В целях создания условий для социальной защиты населения предполагается реализовать следующие мероприятия: ---------------------------T----T-----T-------T------T---------------T--------¬ ¦ ¦Еди-¦Объем¦ ¦Объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ница¦про- ¦ Сроки ¦финан-¦ ¦Ответст-¦ ¦ Наименование ¦из- ¦ из- ¦испол- ¦сиро- ¦ Источник ¦ венный ¦ ¦ мероприятия ¦ме- ¦водс-¦ нения ¦вания ¦финансирования ¦исполни-¦ ¦ ¦ре- ¦ тва ¦ ¦(тыс. ¦ ¦ тель ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦ +--------------------------+----+-----+-------+------+---------------+--------+ ¦1. Открытие при муници-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦админи- ¦ ¦пальном центре социального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страция ¦ ¦обслуживания населения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ отделения платного обс-¦ ¦ ¦1999 г.¦ 50 ¦местный бюджет ¦ ¦ ¦луживания населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отделения помощи семье¦ ¦ ¦2000 г.¦ 570 ¦ - " - ¦ - " - ¦ ¦и детям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отделения экстренной¦ ¦ ¦2000 г.¦ 15 ¦ - " - ¦ - " - ¦ ¦психологической помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Открытие в пос.Троицко-¦мест¦ 15 ¦1999 г.¦ 300 ¦местный бюджет ¦ - " - ¦ ¦Печорск приюта для времен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного пребывания детей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков в райцентре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Строительство 12-квар-¦кв.м¦ 680 ¦1999 г.¦ 1064 ¦республиканский¦ ¦ ¦тирного дома ветеранов в¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет Респуб- ¦ ¦ ¦пос.Троицко-Печорск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(согласно еже- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годно утвержда-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦емой программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капстроительст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ва Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми на 1999 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год) ¦ ¦ L--------------------------+----+-----+-------+------+---------------+--------- 3.8.3. Образование В сфере народного образования предполагается осуществить следующие мероприятия: -------------------------T----T-----T-------T------T---------------T----------¬ ¦ ¦Еди-¦Объем¦ ¦Объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ница¦про- ¦ Сроки ¦финан-¦ ¦ Ответст- ¦ ¦ Наименование ¦из- ¦ из- ¦испол- ¦сиро- ¦ Источник ¦ венный ¦ ¦ мероприятия ¦ме- ¦водс-¦ нения ¦вания ¦финансирования ¦ исполни- ¦ ¦ ¦ре- ¦ тва ¦ ¦(тыс. ¦ ¦ тель ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦ +------------------------+----+-----+-------+------+---------------+----------+ ¦1. Капитальное строите-¦ ¦ ¦ ¦ ¦республиканский¦Минарх- ¦ ¦льство: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет Респуб- ¦строй- ¦ ¦ школа на 264 уч.мес-¦мест¦ 264 ¦1999 - ¦6000 ¦лики Коми ¦энерго РК,¦ ¦та в пос.Мылва ¦ ¦ ¦2000 гг¦ ¦(согласно еже- ¦Минфин РК,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годно утвержда-¦админи- ¦ ¦ капремонт школ в по-¦ ¦ ¦1999 г.¦ 600 ¦емой программе ¦страция ¦ ¦селках Якша, Русаново,¦ ¦ ¦2000 г.¦ 600 ¦капстроитель- ¦района ¦ ¦Приуральский (СШ N 2),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства на 1999 ¦ ¦ ¦спортзал СШ N 2 в пос.¦ ¦ ¦ ¦ ¦год) ¦ ¦ ¦Троицко-Печорск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Открытие в детских¦мест¦ 30 ¦1999 г.¦ 25 ¦республиканский¦админи- ¦ ¦дошкольных учреждениях¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет Респуб-¦страция ¦ ¦групп для детей с разли-¦ ¦ ¦ ¦ 25 ¦лики Коми ¦района ¦ ¦чными патологиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Приобретение автобуса¦ шт.¦ 1 ¦1999 г.¦ 160 ¦местный бюджет ¦ - " - ¦ ¦для Знаменской средней¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Открытие стоматологи-¦ ¦ ¦2000 г.¦ 300 ¦ - " - ¦ - " - ¦ ¦ческого кабинета в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СШ N 1 пос.Комсомольск-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на-Печоре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------+----+-----+-------+------+---------------+----------- 3.8.4. Культура Предполагается осуществить ряд мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы учреждений культуры: -------------------------T----T-----T-------T------T---------------T----------¬ ¦ ¦Еди-¦Объем¦ ¦Объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ница¦про- ¦ Сроки ¦финан-¦ ¦ Ответст- ¦ ¦ Наименование ¦из- ¦ из- ¦испол- ¦сиро- ¦ Источник ¦ венный ¦ ¦ мероприятия ¦ме- ¦водс-¦ нения ¦вания ¦финансирования ¦ исполни- ¦ ¦ ¦ре- ¦ тва ¦ ¦(тыс. ¦ ¦ тель ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦ +------------------------+----+-----+-------+------+---------------+----------+ ¦1. Реконструкция и капи-¦ ¦ ¦1999 г.¦ 150 ¦местный бюджет ¦Минкуль- ¦ ¦тальный ремонт ДК "Стро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туры РК, ¦ ¦итель" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦админи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Перепрофилирование ¦ ¦ ¦1999 г.¦ 20 ¦ - " - ¦ - " - ¦ ¦детского сада "Сказка"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦под детскую музыкальную¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школу и центр досуга де-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тей и подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Строительство школы¦ ¦ ¦1999 г.¦ 80 ¦республиканский¦ - " - ¦ ¦искусств в пос.Троицко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет Респуб- ¦ ¦ ¦Печорск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(согласно еже- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годно утвержда-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦емой программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капстроительст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ва Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми) ¦ ¦ L------------------------+----+-----+-------+------+---------------+----------- 3.8.5. Здравоохранение, физическая культура, спорт Программой предусматривается осуществление в сфере здравоохранения, физической культуры и спорта следующих мероприятий: -------------------------------T----T-----T-------T------T--------T-----------¬ ¦ ¦Еди-¦Объем¦ ¦Объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ница¦про- ¦ Сроки ¦финан-¦Источник¦ Ответст- ¦ ¦ Наименование ¦из- ¦ из- ¦испол- ¦сиро- ¦финанси-¦ венный ¦ ¦ мероприятия ¦ме- ¦водс-¦ нения ¦вания ¦рования ¦ исполни- ¦ ¦ ¦ре- ¦ тва ¦ ¦(тыс. ¦ ¦ тель ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----+-----+-------+------+--------+-----------+ ¦1. Капремонт спортивного зала¦ ¦ ¦2000 г.¦ 500 ¦местный ¦администра-¦ ¦пос.Троицко-Печорск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ция района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Приобретение инвентаря и¦ ¦ ¦1999 г.¦ 50 ¦местный ¦ - " - ¦ ¦оборудования для занятий физ-¦ ¦ ¦2000 г.¦ 100 ¦бюджет ¦ ¦ ¦культурой и спортом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Реконструкция и ремонт дез-¦ ¦ ¦1999 г.¦ 50 ¦местный ¦ - " - ¦ ¦инфекционной камеры ЦРБ в пос.¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦Троицко-Печорск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Приобретение специальных¦ шт.¦ 1 ¦1999 г.¦ 75 ¦ - " - ¦ - " - ¦ ¦машин для участковых больниц¦ шт.¦ 1 ¦2000 г.¦ 75 ¦ - " - ¦ - " - ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------------+----+-----+-------+------+--------+------------ 3.8.6. Потребительский рынок Мероприятия по развитию потребительского рынка предусматривают расширение ассортимента предоставляемых населению товаров и услуг: -------------------------T----T-----T-------T------T---------------T----------¬ ¦ ¦Еди-¦Объем¦ ¦Объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ница¦про- ¦ Сроки ¦финан-¦ ¦ Ответст- ¦ ¦ Наименование ¦из- ¦ из- ¦испол- ¦сиро- ¦ Источник ¦ венный ¦ ¦ мероприятия ¦ме- ¦водс-¦ нения ¦вания ¦финансирования ¦ исполни- ¦ ¦ ¦ре- ¦ тва ¦ ¦(тыс. ¦ ¦ тель ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦ +------------------------+----+-----+-------+------+---------------+----------+ ¦1. Возобновление бытовых¦ ¦ ¦1999 г.¦ 20 ¦Муниципальный ¦админист- ¦ ¦услуг по ремонту и об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд поддержки ¦рация рай-¦ ¦служиванию сложнобытовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого предпри-¦она ¦ ¦техники в пос.Троицко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦нимательства ¦ ¦ ¦Печорск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, инвес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тиционный кре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Создание цеха по про-¦кг в¦ 50 ¦1999 г.¦ 30 ¦собственные ¦ООО "Тор-¦ ¦изводству пельменей ¦сут-¦ ¦ ¦ ¦средства ООО ¦гово-про- ¦ ¦ ¦ки ¦ ¦ ¦ ¦ТПФ "ШиК" ¦мышленная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фирма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ТПФ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"ШиК" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Организация разведе-¦тыс.¦ 3800¦1999 г.¦ 1400 ¦инвестиционный ¦Минэконо- ¦ ¦ния соболя клеточного,¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦кредит ¦мики РК, ¦ ¦норки и лисицы серебри-¦ ¦ ¦1999 г.¦ 550 ¦собственные ¦Минфин РК,¦ ¦сто-черной в Илычском¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства Илыч- ¦админи- ¦ ¦коопзверопромхозе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского коопзве- ¦страция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ропромхоза ¦района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Илычский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коопзверо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промхоз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Модернизация полигра-¦ ¦ ¦2000 г.¦ 530 ¦инвестиционный ¦админи- ¦ ¦фического оборудования¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредит ¦страция ¦ ¦на муниципальном пред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, ¦ ¦приятии "Типография" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минэконо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мики РК ¦ L------------------------+----+-----+-------+------+---------------+----------- 4. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Общий объем финансирования Программы в 1999 - 2000 годах составит 161333 тыс.рублей и 18 млн.долларов США, из них средства республиканского бюджета Республики Коми - 8409 тыс.рублей. Из местного бюджета района на реализацию мероприятий будет направлено 6552 тыс.рублей. Финансовое обеспечение реформирования лесного комплекса будет осуществляться из собственных средств предприятий - 3,9 млн.рублей и заемных источников - 8,95 млн.рублей и 18 млн.долларов США. Для поддержки и развития аграрного сектора будут направлены средства в объеме 1895 тыс.рублей из заемных и собственных средств предприятий. 5. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ В результате выполнения предусмотренного Программой комплекса мероприятий в районе ожидается рост объемов заготовки древесины и пиломатериалов, увеличение производства сельскохозяйственной продукции. Повысится надежность энергообеспечения населенных пунктов района, строительство дорог улучшит связь с труднодоступными населенными пунктами. Увеличение объемов лесозаготовок и ввод новых мощностей позволит создать дополнительные рабочие места, снизить уровень открытой и скрытой безработицы. Повысится уровень социальной защищенности ветеранов, пожилых людей. Улучшится материально-техническая база образовательных и культурных учреждений района. Реформирование жилищно-коммунального хозяйства путем совершенствования системы управления, обслуживания, внедрения счетчиков учета и контроля позволит укрепить материально-техническую базу объектов жилищно-коммунального хозяйства, повысит надежность теплоснабжения и водоснабжения. 6. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ Реализацию мероприятий Программы осуществляют администрация Троицко-Печорского района, предприятия и организации, функционирующие на территории района, соответствующие отраслевые министерства Республики Коми. По результатам каждого квартала исполнители Программы направляют в Министерство экономики Республики Коми информацию о ходе работ по ее реализации. Общий контроль за ходом выполнения Программы осуществляет Министерство экономики Республики Коми, которое на основе анализа информации, представленной исполнителями Программы, готовит и в установленном порядке представляет в Администрацию Главы Республики Коми справки, записки и другие материалы о ходе реализации Программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|