Расширенный поиск
Указ Главы Республики Коми от 15.02.1999 № 39Республика Коми Глава Указ 15.02.1999 г. N 39 Утратил силу - Указ Главы Республики Коми от 04.10.2002 г. N 286 О Республиканской целевой программе развития донорства крови и ее компонентов в Республике Коми на 1999 - 2001 годы В соответствии с Законом Республики Коми "О донорстве крови и ее компонентов", в целях развития и пропаганды донорства в Республике Коми, обеспечения комплекса социальных, экономических, правовых и медицинских мер по организации донорства, защите прав и интересов донора постановляю: 1. Утвердить Республиканскую целевую программу развития донорства крови и ее компонентов в Республике Коми на 1999 - 2001 годы согласно приложению. 2. Министерству здравоохранения Республики Коми обеспечить координацию и взаимодействие администраций городов и районов по реализации Республиканской целевой программы развития донорства крови и ее компонентов в Республике Коми на 1999 - 2001 годы. 3. Рекомендовать администрациям городов и районов разработать и утвердить соответствующие территориальные программы. 4. Министерству финансов Республики Коми совместно с Министерством экономики Республики Коми при формировании республиканского бюджета Республики Коми предусматривать ежегодно средства на реализацию Республиканской целевой программы развития донорства крови и ее компонентов в Республике Коми на 1999 - 2001 годы. 5. Контроль за выполнением настоящего Указа возложить на заместителя Главы Республики Коми - министра здравоохранения Республики Коми Дзуцева Г.М. Глава Республики Коми Ю.СПИРИДОНОВ г.Сыктывкар 15 февраля 1999 г. N 39 Утверждена Указом Главы Республики Коми от 15 февраля 1999 г. N 39 (приложение) РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА развития донорства крови и ее компонентов в Республике Коми на 1999 - 2001 годы ПАСПОРТ Республиканской целевой программы развития донорства крови и ее компонентов в Республике Коми на 1999 - 2001 годы Наименование - Республиканская целевая программа развития Программы донорства крови и ее компонентов в Республике Коми на 1999 - 2001 годы (далее именуется - Программа) Основание для - Закон Республики Коми "О донорстве крови и ее разработки компонентов", распоряжение Главы Республики Программы Коми от 9 апреля 1998 г. N 367-р Заказчик - Министерство здравоохранения Республики Коми, Программы Республиканская станция переливания крови Основные - Министерство здравоохранения Республики Коми, разработчики Республиканская станция переливания крови Программы Цели и задачи - основными целями Программы являются: Программы развитие и пропаганда донорства крови и ее компонентов в Республике Коми, обеспечение комплекса социальных, экономических, правовых и медицинских мер по организации донорства, защите прав и интересов донора. Задачи Программы: совершенствование организационной структуры и системы управления донорством; развитие и пропаганда родственного донорства; организация безвозмездного донорства в регионах республики, исходя из потребности в видах трансфузионных сред и необходимости лечения в республиканских лечебно - профилактических учреждениях Исполнители - министерства и ведомства, администрации городов Программы и районов Республики Коми, станции переливания крови, лечебно-профилактические учреждения Сроки - 1999 - 2001 годы реализации Программы Объекты - объем финансирования Программы на 1999 - 2001 и источники годы составляет 530,0 тыс.рублей, из них: 1999 финансирования год - 217 тыс.рублей, 2000 год - 158 тыс. Программы рублей, 2001 год - 155 тыс.рублей. Источник финансирования - республиканский бюджет Республики Коми Ожидаемые - увеличение числа безвозмездных доноров в результаты Республике Коми, создание условий для реализации добровольного донорства крови и (или) ее Программы компонентов, определение воспитательных основ формирования мотивов участия в донорстве Система - Министерство здравоохранения Республики Коми организации (ежегодно представляет в Министерство экономики контроля за Республики Коми информацию о ходе реализации исполнением мероприятий Программы) Программы ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ Республиканская целевая программа развития донорства крови и ее компонентов в Республике Коми на 1999 - 2001 годы разработана во исполнение Закона Республики Коми "О донорстве крови и ее компонентов". Программа определяет основные направления развития и пропаганды донорства крови и ее компонентов в Республике Коми. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ Служба крови является важнейшей составной частью системы здравоохранения. В настоящее время в республике функционируют 5 станций переливания крови и 8 отделений переливания крови центральных районных и городских больниц. В 1997 году учреждениями службы крови республики было заготовлено 28967 литров консервированной крови, 6365 литров эритроцитной массы, 14006 литров плазмы, 3713 доз криопреципитата, 392 грамма фибриногена, 452 литра антистафилококковой плазмы и других (всего 30 наименований) компонентов, препаратов и серологических стандартов из донорской крови. Стационарная заготовка и переработка крови (на базе учреждений службы крови) составляет 65 проц., остальные 35 проц. крови заготавливаются в выездных условиях на предприятиях, в учреждениях и организациях городов и районов республики выездными бригадами учреждений службы крови на специализированном автотранспорте. В 1997 году количество доноров составило 25177 человек, в том числе доноров плазмы - 3896 человек. Число доноров, давших свою кровь безвозмездно (по кроводачам), составило 71,0 проц. от общего количества кроводач. Основная задача деятельности учреждений службы крови республики состоит в обеспечении лечебно-профилактических учреждений донорской кровью, ее компонентами и препаратами, контроле организации трансфузионной терапии, обучении медицинских работников проведению операции трансфузии крови и ее компонентов. В связи с переходом к рыночной экономике в Республике Коми, работой большинства предприятий в условиях самофинансирования число доноров крови и ее компонентов сократилось за 1995 - 1997 годы на 4889 человек. Положение усугубилось тем, что в связи с проведением в кардиоцентре операций на сердце потребность в крови и ее компонентах возросла. Однако, резкого снижения объема заготавливаемой донорской крови не произошло вследствие более рационального использования крови, увеличения разовой дачи крови и внедрения современных методов заготовки компонентов донорской крови (плазмоферез). Прогнозируемая активность участия населения в безвозмездное донорстве крови и ее компонентов в ближайшие годы будет снижаться в среднем на 7,3 проц. ежегодно. Программой предусматриваются мероприятия, направленные на стабилизацию активности участия населения в донорстве крови и ее компонентов. При этом планируется осуществить мероприятия по привлечению граждан к добровольному донорству крови, росту престижности донорства как одного из критериев здоровья населения. Планируется введение штатных должностей представителей учреждений службы крови, осуществляющих заготовку донорской крови в выездных условиях, в районах и населенных пунктах республики с целью выполнения функций, ранее выполнявшихся активистами Общества Красного Креста. Введение этих должностей предусматривается за счет имеющейся по состоянию на 1 января 1998 г. штатной численности персонала учреждений службы крови. Работу указанных представителей планируется организовывать на контрактной основе. В настоящее время отсутствуют какие-либо нормативные документы, кроме рекомендаций НИИ гематологии и переливания крови, по правам и обязанностям донора. В то же время, статья 12 Закона Российской Федерации "О донорстве крови и ее компонентов" устанавливает определенную ответственность донора за искажение сведений, сообщаемых врачу перед дачей крови или ее компонентов. В связи с этим Программой планируется разработка соответствующих правил для донора в соответствии с "Этическим кодексом донорства крови и переливания крови", утвержденным Генеральной Ассамблеей Международного общества переливания крови в 1980 году. Практический опыт работы учреждений службы крови России и Республики Коми показывает, что специфические "больничные" условия при заготовке донорской крови отрицательно сказываются на психоэмоциональном состоянии донора и приводят к обморочным состояниям, что в свою очередь, ведет к браку заготовленной крови от этого донора (около 1 проц.). С целью создания условий для снижения психоэмоционального напряжения у донора перед дачей крови и ее компонентов Программой предусматривается оснащение учреждений службы крови видеотехникой для показа видеофильмов с целью "отвлечения" внимания донора от процедуры эксфузии крови. В условиях проведения экономической реформы в Республике Коми становится крайне необходимым создание системы правовой и социальной защиты работников-доноров от возможных неправомерных, дискриминационных действий администрации предприятий, учреждений и организаций. С этой целью Программой планируется создание юридической службы в учреждениях службы крови республики. Учитывая интенсивность крово(плазмо) дачи (коэффициент интенсивности крово(плазмо) дачи одним донором в среднем за год составляет 1,99) донорами и особенно донорами плазмы и связанную с этим вероятность возникновения у них анемических состояний, администрациям городов и районов, при наличии средств, рекомендуется организовать бесплатную выдачу с профилактической целью железосодержащих лекарственных препаратов (один курс в год). Среднее количество доноров, подлежащих антианемической профилактике, составляет 25200 человек в год. Программой предусмотрено введение обязательного страхования донора на случай заражения его инфекционными заболеваниями при выполнении им донорской функции. Это положение установлено Законом Российской Федерации "О донорстве крови и ее компонентов". Указанное мероприятие будет реализовано по мере принятия нормативных документов о порядке организации и размерах страховых взносов. Прогнозируется, что выполнение комплекса мер, предусмотренных Программой, позволит поднять статус донора, обеспечить его защищенность от возможных неблагоприятных правовых, социальных и медицинских последствий, связанных с выполнением донорской функции, замедлить и стабилизировать тенденцию падения числа безвозмездных крово(плазмо) дач на одну тысячу донороспособного населения. За счет этого планируется к 2001 году снизить прямые затраты (питание доноров) на 1189519,92 рубля. Создание единого донорского центра на базе Республиканской станции переливания крови на основе компьютерной техники и новейших средств связи между учреждениями службы крови республики позволит исключить возможность дачи крови или ее компонентов лицами, ранее отстраненными от донорства по причине вируса (бактерио) носительства различных инфекционных заболеваний или переболевшими венерическими и другими опасными для реципиента заболеваниями. Особенно актуальным это становится в связи с опасностью заражения реципиентов вирусом СПИДа. Кроме того, это позволит исключить недобросовестное отношение к своему здоровью доноров, нарушающих установленные сроки между кроводачами. В условиях усиления миграционных процессов эта проблема становится актуальной. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Основными целями Программы являются: развитие и пропаганда донорства крови и ее компонентов в Республике Коми; обеспечение комплекса социальных, экономических, правовых и медицинских мер по организации донорства; защита прав и интересов донора путем скоординированного осуществления комплекса мероприятий организационного, научного и практического характера в интересах охраны здоровья населения республики, оказания помощи больным и пострадавшим людям. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач: совершенствование организационной структуры и системы управления донорством; развитие и пропаганда донорства крови и ее компонентов среди близких родственников и сослуживцев больных, нуждающихся в трансфузиях, обеспечение комплекса социальных, экономических, правовых и медицинских мер по организации донорства, защите прав и интересов доноров путем скоординированного осуществления комплекса мероприятий организационного, научного и практического характера в интересах охраны здоровья населения республики; привлечение безвозмездных доноров в городах и районах республики, исходя из потребности населения в трансфузионных средах и лечения в республиканских лечебно-профилактических учреждениях; увеличение производства компонентов и препаратов крови, расширение номенклатуры выпускаемых препаратов, повышение их качества и безопасности; улучшение профессиональной подготовки медицинских кадров, занятых пропагандой, привлечением и освидетельствованием доноров. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДОНОРСТВА КРОВИ Реализация этих мероприятий будет проводиться по следующим направлениям: агитация и пропаганда донорства крови и ее компонентов; обеспечение льгот и компенсаций донорам в соответствии с действующим законодательством; создание условий для правовой и социальной защиты доноров; информационное обеспечение и подготовка кадров; совершенствование системы управления донорством. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Социально-экономический эффект от реализации Программы позволит остановить сокращение и стабилизировать безвозмездное донорство (крово(плазмо) дачи) к концу 2000 года, достичь уровня 111,5 на 1000 донороспособного населения в среднем по республике, а к концу 2001 года увеличить общее число крово(плазмо) дач на 5 проц. В силу особенности технологии производства отдельных видов компонентов и препаратов из донорской крови (криопреципитат сухой и замороженный, иммуноглобулин, концентрат тромбоцитов, стандартные сыворотки антирезус, сыворотки редких специфичностей и некоторых других), требующих формирования специальных групп доноров, удельный вес платных доноров к общему их количеству сохраняется на уровне 28,7 проц. Предоставление установленных законодательством льгот донорам, дающим свою кровь и ее компоненты безвозмездно, будет способствовать увеличению их числа. Это, в свою очередь, будет способствовать экономии бюджетных средств на развитие безвозмездного донорства (размер денежной компенсации на усиленное питание платным донорам по состоянию на 3 июня 1996 г. составляет 160,14 деноминированных рублей за 1 литр донорской крови). Потребности учреждений здравоохранения республики в донорской крови, ее компонентах и препаратах, с учетом производственных возможностей специализированных учреждений здравоохранения (станции и отделения переливания крови) по заготовке и переработке донорской крови и сложившейся ситуации с донорством крови и ее компонентов в республике, максимально будут удовлетворены. Создание действенной и активной системы целенаправленной агитации и пропаганды донорства, формирование реальных стимулов, информирование населения по вопросам донорства будет способствовать увеличению числа добровольных доноров, росту престижности донорства как одного из критериев здоровья населения. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ Эффективность реализации Программы в значительной степени будет зависеть от комплексной постоянной оценки хода ее выполнения и последующей (в случае необходимости) корректировки. Для этого предусматриваются: назначение руководителей Программы и организация координационных советов на республиканском и территориальных уровнях; осуществление независимой комплексной оценки проводимых мероприятий и соответствующей корректировки Программы. Реализация Программы будет осуществляться через имеющуюся сеть учреждений службы крови, предприятий, учреждений и организаций на основе планов работ организаций - исполнителей Программы. Предусматривается разработка территориальных программ развития донорства крови и ее компонентов с утверждением финансирования их в установленном порядке. Мероприятия Республиканской целевой программы развития донорства крови и ее компонентов в Республике Коми на 1999 - 2001 годы ----T-------------------------T--------T-------------T---------T--------------¬ ¦ N ¦ ¦ Сроки ¦ Предполага- ¦Источник ¦ ¦ ¦п/п¦ Мероприятия ¦исполне-¦емые затраты ¦финанси- ¦ Исполнитель ¦ ¦ ¦ ¦ ния ¦ (тыс.руб.) ¦рования ¦ ¦ +---+-------------------------+--------+-------------+---------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---+-------------------------+--------+-------------+---------+--------------+ ¦1. ¦Разработка и утверждение¦1999 г. ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦территориальных программ¦ ¦ ¦ ¦городов и рай-¦ ¦ ¦развития донорства крови¦ ¦ ¦ ¦онов, станции ¦ ¦ ¦и ее компонентов на 1999¦ ¦ ¦ ¦переливания ¦ ¦ ¦- 2001 годы ¦ ¦ ¦ ¦крови в горо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Обеспечение взаимодейс-¦1999 - ¦ ¦ ¦министерства, ¦ ¦ ¦твия министерств и ве-¦2001 ¦ ¦ ¦ведомства, ад-¦ ¦ ¦домств, предприятий и уч-¦гг. ¦ ¦ ¦министрации ¦ ¦ ¦реждений независимо от¦ ¦ ¦ ¦городов и рай-¦ ¦ ¦форм собственности при¦ ¦ ¦ ¦онов, органи- ¦ ¦ ¦агитации, комплектовании¦ ¦ ¦ ¦зации и учреж-¦ ¦ ¦донорских кадров и прове-¦ ¦ ¦ ¦дения ¦ ¦ ¦дении дней донора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦Обеспечение выполнения¦ ¦ ¦ ¦министерства, ¦ ¦ ¦показателей комплектова-¦ ¦ ¦ ¦ведомства, ад-¦ ¦ ¦ния донорских кадров по¦ ¦ ¦ ¦министрации ¦ ¦ ¦предприятию, учреждению,¦ ¦ ¦ ¦городов и рай-¦ ¦ ¦городу, району ¦ ¦ ¦ ¦онов, органи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зации и учреж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. ¦Создание, организация де-¦1999 - ¦155,0 в т.ч.:¦республи-¦Министерство ¦ ¦ ¦монстрации и показа на¦2001 гг.¦ ¦канский ¦здравоохране- ¦ ¦ ¦телевидении, трансляции¦ (3) ¦ ¦бюджет ¦ния Республики¦ ¦ ¦по радио тематических: ¦1999 - ¦1999 г.- 50,0¦Республи-¦Коми, Государ-¦ ¦ ¦ радио - и телепередач¦2001 гг.¦ ¦ки ¦ственная ¦ ¦ ¦ (20 мин.) - 3 ¦ (3) ¦ ¦ ¦телерадиоком- ¦ ¦ ¦ видеоклипов (1,5 мин.)¦2000 - ¦2000 г.- 50,0¦ ¦пания "Коми ¦ ¦ ¦ - 10 ¦2001 гг.¦ ¦ ¦гор", админи- ¦ ¦ ¦ видеофильмов (20 мин.)¦ (6) ¦2001 г.- 55,0¦ ¦страции горо- ¦ ¦ ¦ - 6 ¦ ¦ ¦ ¦дов и райо- ¦ ¦ ¦Приобретение видеокассет,¦ ¦ ¦ ¦нов, министер-¦ ¦ ¦тиражирование готовых ви-¦ ¦ ¦ ¦ства и ведом- ¦ ¦ ¦деоматериалов ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. ¦Подготовка, выпуск, расп-¦1999 - ¦200,0 в т.ч.:¦республи-¦Министерство ¦ ¦ ¦ространение агитационных¦2001 гг.¦1999 г.- 70,0¦канский ¦здравоохране- ¦ ¦ ¦и пропагандистских изда-¦ ¦2000 г.- 65,0¦бюджет ¦ния Республики¦ ¦ ¦ний: ¦ ¦2001 г.- 65,0¦Республи-¦Коми ¦ ¦ ¦ буклетов - 15 тыс.экз. ¦ ¦ ¦ки Коми ¦ ¦ ¦ ¦ памяток донору - 18¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс.экз. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ плакатов-объявлений -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 60 тыс.экз. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ карманных календарей -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15 тыс.экз. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приглашений-вызовов -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 210 тыс.экз. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. ¦Изготовление удостовере-¦1999 - ¦40,0 в т.ч.: ¦республи-¦Министерство ¦ ¦ ¦ний и знаков установлен-¦2001 гг.¦1999 г.- 15,0¦канский ¦здравоохране- ¦ ¦ ¦ного образца ¦ ¦2000 г.- 15,0¦бюджет ¦ния Республики¦ ¦ ¦"Донор России" - 20 тыс.¦ ¦2001 г.- 10,0¦Республи-¦Коми ¦ ¦ ¦шт. ¦ ¦ ¦ки Коми ¦ ¦ ¦ ¦"Почетный донор России" -¦1999 - ¦ ¦за счет ¦администрации ¦ ¦ ¦4 тыс.шт. ¦2001 гг.¦ ¦террито- ¦городов и рай-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риальных ¦онов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по донор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ству ¦ ¦ ¦ ¦"Почетный донор Республи-¦1999 г. ¦ 50,0 ¦республи-¦Министерство ¦ ¦ ¦ки Коми" - 1 тыс.шт. ¦ ¦ ¦канский ¦здравоохране- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ния Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республи-¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7. ¦Разработка и издание бук-¦ежегодно¦10,0 в т.ч.: ¦республи-¦Министерство ¦ ¦ ¦летов для различных воз-¦3 тыс. ¦1999 г.- 5,0 ¦канский ¦образования и ¦ ¦ ¦растных групп населения,¦шт. ¦2000 г.- З,О ¦бюджет ¦высшей школы ¦ ¦ ¦распространение их в дош-¦ ¦2001 г.- 2,0 ¦Республи-¦Республики ¦ ¦ ¦кольных и образовательных¦ ¦ ¦ки Коми ¦Коми, ¦ ¦ ¦учреждениях, профессио-¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦ ¦ ¦нальных, средних специ-¦ ¦ ¦ ¦здравоохране- ¦ ¦ ¦альных и высших учебных¦ ¦ ¦ ¦ния Республики¦ ¦ ¦заведениях ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8. ¦Организация и проведение¦ежегодно¦5,0 в т.ч.: ¦республи-¦Министерство ¦ ¦ ¦периодических (1 раз в¦ ¦1999 г.- 2,0 ¦канский ¦здравоохране- ¦ ¦ ¦год) социологических исс-¦ ¦2000 г.- 2,0 ¦бюджет ¦ния Республики¦ ¦ ¦ледований по проблемам¦ ¦2001 г.- 1,0 ¦Республи-¦Коми ¦ ¦ ¦донорства ¦ ¦ ¦ки Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9. ¦Подготовка материалов для¦1999 г. ¦ ¦ ¦Министерство ¦ ¦ ¦разработки заказа гемато-¦ ¦ ¦ ¦здравоохране- ¦ ¦ ¦логическому научному¦ ¦ ¦ ¦ния Республики¦ ¦ ¦центру Российской акаде-¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦мии медицинских наук на-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учно обоснованных правил¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для донора, которые необ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ходимо соблюдать перед и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦после донации крови и ее¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компонентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10.¦Создание условий для сня-¦1999 г. ¦10,0 в т.ч.: ¦республи-¦Министерство ¦ ¦ ¦тия психоэмоционального¦ ¦1999 г.- 5,0 ¦канский ¦здравоохране- ¦ ¦ ¦напряжения у доноров пе-¦ ¦2000 г.- 3,0 ¦бюджет ¦ния Республи- ¦ ¦ ¦ред донацией (показ виде-¦ ¦2001 г.- 2,0 ¦Республи-¦ки Коми ¦ ¦ ¦офильмов, музыкальное и¦ ¦ ¦ки Коми ¦ ¦ ¦ ¦эстетическое оформление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦донорских пунктов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11.¦Оформление заказа НИИ пи-¦1999 г. ¦ ¦ ¦Министерство ¦ ¦ ¦тания на разработку науч-¦ ¦ ¦ ¦здравоохране- ¦ ¦ ¦но обоснованных норм¦ ¦ ¦ ¦ния Республики¦ ¦ ¦бесплатного питания доно-¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ров в день дачи крови и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ее компонентов и компен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сационных выплат донорам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с учетом особенностей ра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦йонов Крайнего Севера и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местностей, приравненных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к ним ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12.¦Обеспечение потребности¦1999 - ¦ ¦за счет ¦администрации ¦ ¦ ¦учреждений здравоохране-¦2001 гг.¦ ¦средств ¦городов и рай-¦ ¦ ¦ния республики в крови,¦ ¦ ¦соответ- ¦онов ¦ ¦ ¦ее компонентах и препара-¦ ¦ ¦ствующих ¦ ¦ ¦ ¦тах ¦ ¦ ¦бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦13.¦Осуществление страхования¦1999 - ¦ ¦за счет ¦Министерство ¦ ¦ ¦донора на случай зараже-¦2001 гг.¦ ¦средств ¦здравоохране- ¦ ¦ ¦ния его инфекционными за-¦ ¦ ¦соответ- ¦ния Республики¦ ¦ ¦болеваниями при выполне-¦ ¦ ¦ствующих ¦Коми ¦ ¦ ¦нии им донорской функции ¦ ¦ ¦бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦14.¦Создание республиканского¦с 1999 ¦ ¦республи-¦Министерство ¦ ¦ ¦единого донорского центра¦г. ¦ ¦канский ¦здравоохране- ¦ ¦ ¦на основе компьютерной¦ ¦ ¦бюджет ¦ния Республики¦ ¦ ¦техники, с хранением не-¦ ¦ ¦Республи-¦Коми, ¦ ¦ ¦обходимой информации о¦ ¦ ¦ки Коми ¦администрации ¦ ¦ ¦донорах крови и ее компо-¦ ¦ ¦ ¦городов и рай-¦ ¦ ¦нентов и возможностью ин-¦ ¦ ¦ ¦онов ¦ ¦ ¦формационного доступа к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нему всех специализиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ванных учреждений здраво-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охранения республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15.¦Введение в учреждениях¦1999 - ¦ ¦за счет ¦Министерство ¦ ¦ ¦здравоохранения должнос-¦2001 гг.¦ ¦вакантных¦здравоохране- ¦ ¦ ¦тей, выполняющих функции¦ ¦ ¦должнос- ¦ния Республики¦ ¦ ¦по организации, пропаган-¦ ¦ ¦тей ¦Коми, ¦ ¦ ¦де, агитации, комплекто-¦ ¦ ¦ ¦органы и учре-¦ ¦ ¦ванию донорских кадров ¦ ¦ ¦ ¦ждения здраво-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦16.¦Создание системы информа-¦с 1999 ¦ ¦республи-¦Министерство ¦ ¦ ¦ционного обмена между¦г. ¦ ¦канский ¦здравоохране- ¦ ¦ ¦специализированными уч-¦ ¦ ¦бюджет ¦ния Республики¦ ¦ ¦реждениями здравоохране-¦ ¦ ¦Республи-¦Коми ¦ ¦ ¦ния (кожно-венерологичес-¦ ¦ ¦ки Коми ¦ ¦ ¦ ¦кий диспансер, Центр про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦филактики СПИДа и т.д.).¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центром госсанэпиднадзора¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Республике Коми и уч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реждениями службы крови с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целью обеспечения безо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пасности заготавливаемой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и используемой донорской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦крови и ее компонентов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦своевременного исключения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из числа доноров лиц,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющих медицинские про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тивопоказания к донорству¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦17.¦Подготовка кадров, орга-¦ежегодно¦15,0 в т.ч.: ¦республи-¦Министерство ¦ ¦ ¦низация и проведение се-¦ ¦1999 г.- 5,0 ¦канский ¦здравоохране- ¦ ¦ ¦минаров для пропагандис-¦ ¦2000 г.- 5,0 ¦бюджет ¦ния Республики¦ ¦ ¦тов донорства, персонала¦ ¦2001 г.- 5,0 ¦Республи-¦Коми ¦ ¦ ¦учреждений службы крови¦ ¦ ¦ки Коми ¦ ¦ ¦ ¦по вопросам агитации и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пропаганды донорства кро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ви и ее компонентов, пси-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хологической подготовки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан к выполнению до-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦норских функций, работа с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦донорами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦18.¦Информирование населения¦1999 - ¦ ¦соответ- ¦Министерство ¦ ¦ ¦о правах, обязанностях¦2001 гг.¦ ¦ствующие ¦здравоохране- ¦ ¦ ¦доноров и предоставляемых¦ ¦ ¦бюджеты ¦ния Республики¦ ¦ ¦им льготах и гарантиях ¦ ¦ ¦ ¦Коми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы и учре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ждения здраво-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦19.¦Организация командировок¦1999 г. ¦15,0 в т.ч.: ¦республи-¦Министерство ¦ ¦ ¦врачей в города Калининг-¦ ¦1999 г.- 5,0 ¦канский ¦здравоохране- ¦ ¦ ¦рад и Москву с целью об-¦ ¦2000 г.- 5,0 ¦бюджет ¦ния Республики¦ ¦ ¦мена опытом по организа-¦ ¦2001 г.- 5,0 ¦Республи-¦Коми ¦ ¦ ¦ции, пропаганде, агитации¦ ¦ ¦ки Коми ¦ ¦ ¦ ¦безвозмездного донорства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по планированию и прове-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дению дней донора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20.¦Организация командировок¦1999 - ¦30,0 в т.ч.: ¦республи-¦Министерство ¦ ¦ ¦врачей в зарубежные стра-¦2001 гг.¦1999 г.- 10,0¦канский ¦здравоохране- ¦ ¦ ¦ны с целью изучения опыта¦ ¦2000 г.- 10,0¦бюджет ¦ния Республики¦ ¦ ¦организации безвозмездно-¦ ¦2001 г.- 10,0¦Республи-¦Коми ¦ ¦ ¦го донорства крови и ее¦ ¦ ¦ки Коми ¦ ¦ ¦ ¦компонентов и работы с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населением по вопросам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦донорства крови и ее ком-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦понентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего по Программе ¦ ¦ 530,0 ¦ ¦ ¦ L---+-------------------------+--------+-------------+---------+--------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|