Расширенный поиск
Указ Главы Республики Коми от 30.08.1995 № 328Республика Коми Глава Указ 30.08.1995 г. N 328 Утратил силу - Указ Главы Республики Коми от 04.10.2002 г. N 286 Об организации социально-гигиенического мониторинга в Республике Коми В целях организации наблюдения за санитарно - эпидемиологическим благополучием населения, выявления причинно-следственных связей между состоянием здоровья и средой обитания человека, установления, предупреждения, устранения или уменьшения факторов вредного влияния среды обитания на здоровье человека постановляю: 1. Утвердить Положение о социально-гигиеническом мониторинге в Республике Коми (приложение N 1) и Программу социально-гигиенического мониторинга в Республике Коми на 1995 - 1999 годы (приложение N 2). 2. Республиканскому центру госсанэпиднадзора Республики Коми (Глушкова Л.И.): принять меры по организации ведения в 1995 году социально-гигиенического мониторинга; осуществлять координацию деятельности органов, учреждений и организаций, обеспечивающих ведение социально-гигиенического мониторинга. 3. Министерству финансов Республики Коми (Захаров А.В.) предусмотреть в республиканском бюджете Республики Коми на 1996 год средства в сумме 81,0 млн.рублей для финансирования работ по организации и ведению социально-гигиенического мониторинга. 4. Рекомендовать главам администраций городов и районов: организовать совместно с центрами госсанэпиднадзора городов и районов выполнение работ по обеспечению ведения социально - гигиенического мониторинга; оказывать финансовую и материально-техническую помощь органам, учреждениям и организациям, участвующим в ведении социально-гигиенического мониторинга. 5. Министерству здравоохранения Республики Коми, Министерству природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми, Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми, Министерству Республики Коми по социальным вопросам, Министерству труда и занятости населения Республики Коми, Государственному комитету Республики Коми по статистике, Центру по метеорологии и мониторингу окружающей среды по Республике Коми, администрациям городов и районов ежегодно представлять в Республиканский центр госсанэпиднадзора Республики Коми и, по требованию, в территориальные центры госсанэпиднадзора необходимые сведения для создания информационного фонда социально-гигиенического мониторинга. 6. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на заместителя Главы Республики Коми Бутыреву Г.В. Глава Республики Коми Ю.СПИРИДОНОВ г.Сыктывкар 30 августа 1995 г. N 328 Приложение N 1 к Указу Главы Республики Коми от 30 августа 1995 г. N 328 ПОЛОЖЕНИЕ о социально-гигиеническом мониторинге в Республике Коми 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Социально-гигиенический мониторинг является системой организационных, социальных, медицинских, санитарно - эпидемиологических, научно-технических, методологических и иных мероприятий, направленных на организацию наблюдения за состоянием санитарно-эпидемиологического благополучия населения, его оценку и прогнозирование изменений, установление, предупреждение, устранение или уменьшение факторов вредного влияния среды обитания на здоровье человека. 2. Социально-гигиенический мониторинг на территории Республики Коми осуществляется уполномоченными для этих целей органами, учреждениями и организациями на основе разработанных и утвержденных в установленном порядке нормативных документов, методических материалов, санитарных норм и правил, гигиенических нормативов. 3. Основной целью социально-гигиенического мониторинга является установление, предупреждение, устранение или уменьшение факторов и условий вредного влияния среды обитания на здоровье человека в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. 4. Для достижения поставленной цели при обеспечении ведения социально-гигиенического мониторинга решаются следующие задачи: организация наблюдения, получение достоверной и объективной информации об обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия населения, состоянии среды обитания человека и его здоровья; системный анализ и оценка получаемой информации; программное и инженерно-техническое обеспечение социально-гигиенического мониторинга на основе современных научных решений и эффективных электронно-вычислительных комплексов; обеспечение органов, предприятий, учреждений и организаций независимо от их подчиненности и форм собственности, а также граждан информацией, полученной при осуществлении социально-гигиенического мониторинга; подготовка предложений по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, устранения или уменьшения факторов вредного влияния среды обитания человека на его здоровье для принятия решений органами государственной власти Республики Коми. 5. При проведении социально-гигиенического мониторинга обеспечиваются: организация наблюдения за санитарно-эпидемиологическим благополучием населения, установление, предупреждение, устранение или уменьшение факторов вредного влияния среды обитания на здоровье человека при осуществлении государственного санитарно-эпидемиологического надзора и выполнении республиканских программ по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия и охраны здоровья населения, профилактики заболеваний и оздоровления среды обитания человека; получение и обработка информации государственных и отраслевых систем наблюдения, оценки и прогнозирования изменения состояния здоровья населения, окружающей природной, производственной и социальной среды, социально-экономического развития, а также данных государственной статистики; сбор, хранение и обработка данных наблюдения для их дальнейшего использования; выявление причинно-следственных связей между состоянием здоровья и средой обитания человека, причин и условий изменения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, установление, предупреждение, устранение или уменьшение факторов вредного влияния среды обитания на здоровье человека; разработка прогнозов изменения состояния здоровья населения в связи с изменением среды обитания человека; создание информационных и информационно-аналитических систем, сетей, программных материалов и баз данных социально - гигиенического мониторинга; организация нормативно-справочной информации, используемой в статистических регистрах, базах данных, комплексах автоматизированной обработки информации; подготовка информации (публикации, бюллетени и т.д.); передача информации пользователям социально-гигиенического мониторинга и ее распространение среди заинтересованных органов, предприятий, учреждений и организаций, а также граждан; использование единых и обязательных нормативных документов, методических материалов, санитарных норм и правил, гигиенических нормативов для оценки влияния среды обитания на здоровье человека. 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА СОЦИАЛЬНО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА 1. Ведение социально-гигиенического мониторинга на территории Республики Коми в районах и городах осуществляется Республиканским центром госсанэпиднадзора, центрами ГСЭН совместно с участниками социально-гигиенического мониторинга. 2. Участники социально-гигиенического мониторинга: санитарно-эпидемиологическая служба (РЦ ГСЭН, ЦГСЭН); Министерство здравоохранения Республики Коми; Государственный комитет Республики Коми по статистике; Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми; Центр по метеорологии и мониторингу окружающей среды по Республике Коми; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми; Министерство Республики Коми по социальным вопросам; Министерство труда и занятости населения Республики Коми; администрации городов и районов Республики Коми. 3. Координация работы по ведению социально-гигиенического мониторинга на территории Республики Коми осуществляется санитарно-противоэпидемической комиссией Республики Коми. 4. Центры госсанэпиднадзора городов и районов совместно с участниками санитарно-гигиенического мониторинга в городах и районах: обеспечивают сбор, хранение, первичную обработку и оценку информации по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения, вредному влиянию среды обитания человека на его здоровье, передают ее в Республиканский центр госсанэпиднадзора, а также формируют первичные базы данных; подготавливают предложения по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения городов и районов, предупреждения, устранения или уменьшения факторов вредного влияния среды обитания на здоровье человека для принятия решений главами администраций. 5. Республиканский центр госсанэпиднадзора осуществляет анализ полученных данных, выявляет причинно-следственные связи между изменением состояния санитарно-эпидемиологического благополучия населения, показателями здоровья населения и средой обитания человека, составляет прогнозы динамики наблюдаемых явлений и ведет соответствующие базы данных; подготавливает предложения Главе Республики Коми по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; передает информацию в Российский информационно-аналитический центр Госкомсанэпиднадзора России. 3. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ФОНД СОЦИАЛЬНО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА 1. Информационный фонд социально-гигиенического мониторинга представляет собой систематизированные в определенном порядке данные наблюдения за состоянием здоровья и среды, а также нормативно-справочные материалы, сведенные в статистические регистры и базы данных, обеспеченные комплексом программно - технологических и технических средств для выявления характера и связей изменения состояния санитарно-эпидемиологического благополучия населения, здоровья человека и среды его обитания. Информационный фонд социально-гигиенического мониторинга состоит из данных, характеризующих: здоровье населения; состояние среды обитания человека; качество атмосферного воздуха, поверхностных и подземных вод, почвы, продовольственного сырья и продуктов питания; показатели социально-экономического положения Республики Коми, городов и районов, оказывающие влияние на изменение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, здоровье человека и среду его обитания. 2. Информационным обеспечением для социально-гигиенического мониторинга являются базы данных участников социально - гигиенического мониторинга: наблюдения за состоянием здоровья и физического развития населения, ведение которого осуществляется Министерством здравоохранения Республики Коми, Министерством Республики Коми по социальным вопросам, Государственным комитетом Республики Коми по статистике и подведомственными им организациями и учреждениями; наблюдения за обеспечением санитарно-эпидемиологического благополучия населения и среды обитания человека, ведение которого осуществляется Республиканским центром госсанэпиднадзора и центрами госсанэпиднадзора городов, районов; наблюдения за природно-климатическими факторами, источниками антропогенного воздействия на окружающую природную среду, а также качеством атмосферного воздуха, поверхностных и подземных вод, почвы, ведение которого осуществляется в рамках Единой государственной системы экологического мониторинга Министерством природы и охраны окружающей среды Республики Коми, Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми, Центром по метеорологии и мониторингу окружающей среды по Республике Коми, подведомственными им организациями и учреждениями; наблюдения за радиационной безопасностью, ведение которого осуществляется в рамках Единой государственной автоматизированной системы контроля за радиационной обстановкой Центром по метеорологии и мониторингу окружающей среды по Республике Коми, Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми, Республиканским центром госсанэпиднадзора и подведомственными им организациями и учреждениями; наблюдения за состоянием социальной среды обитания человека, социально-экономическим положением в Республике Коми, районах и городах, ведение которого осуществляется в рамках государственной системы учета и статистики Государственным комитетом Республики Коми по статистике и подведомственными ему организациями и учреждениями; наблюдения за состоянием охраны и условиями труда, ведение которого осуществляется в рамках Всероссийского мониторинга социально-трудовой сферы Министерством труда и занятости населения Республики Коми, Республиканским центром госсанэпиднадзора и подведомственными им организациями и учреждениями; наблюдения за условиями, структурой и качеством питания населения, безопасностью для здоровья человека продовольственного сырья и пищевых продуктов, ведение которого осуществляется Республиканским центром госсанэпиднадзора, Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми и подведомственными им организациями и учреждениями. 3. Базы данных социально-гигиенического мониторинга поддерживаются комплексом программно-технологических и технических средств. 4. Программно-технологическое обеспечение предусматривает при сохранении имеющихся функциональных возможностей формирование, использование, обновление, актуализацию и представление всех видов показателей, включенных в базы данных социально-гигиенического мониторинга. 5. Обмен данными информационного фонда социально - гигиенического мониторинга между органами, учреждениями и организациями, уполномоченными на ведение данного мониторинга, осуществляется бесплатно по установленным каналам связи, а с другими пользователями - на договорной основе. 6. Пользователями данного информационного фонда социально-гигиенического мониторинга могут быть органы государственной власти Республики Коми, органы местного самоуправления, предприятия, учреждения и организации независимо от их подчиненности и форм собственности, общественные объединения, а также граждане. 7. Пользователям запрещается передача данных информационного фонда социально-гигиенического мониторинга третьим лицам на коммерческой основе. Приложение N 2 к Указу Главы Республики Коми от 30 августа 1995 г. N 328 ПРОГРАММА социально-гигиенического мониторинга в Республике Коми на 1995 - 1999 годы ----T-------------T------------T-------T--------T----------------------------------T-----¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе по годам ¦Исто-¦ ¦NN ¦ Наименование¦ ¦ Срок ¦ Стои- +------T-----T------T-------T------+чник ¦ ¦пп ¦ мероприятий ¦ Исполнитель¦ испол-¦мость на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финан¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нения ¦01.01.95¦ 1995 ¦ 1996¦ 1997 ¦ 1998 ¦ 1999 ¦сиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания¦ +---+-------------+------------+-------+--------+------+-----+------+-------+------+-----+ ¦ I этап ¦ +---T-------------T------------T-------T--------T------T-----T------T-------T------T-----+ ¦1. ¦Создание ¦РЦ ГСЭН ¦1995 г.¦ 26.2 ¦РЦГСЭН¦Печо-¦Усинск¦Сыктыв-¦Ижма ¦Феде-¦ ¦ ¦групп, отде-¦ЦГСЭН ¦ ¦млн.руб.¦Сык- ¦ра ¦Вуктыл¦динский¦Усть- ¦раль-¦ ¦ ¦лов ведения¦ ¦ ¦ ¦тыв- ¦Инта ¦Сосно-¦Троиц- ¦Цилем-¦ный ¦ ¦ ¦социально-ги-¦ ¦ ¦ ¦кар, ¦Княж-¦горск ¦ко-Пе- ¦ский ¦бюд- ¦ ¦ ¦гиенического ¦ ¦ ¦ ¦Ухта, ¦по- ¦Усть- ¦чорский¦Койго-¦жет ¦ ¦ ¦мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦Ворку-¦гост-¦Вым- ¦Усть- ¦родски¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦та ¦ский ¦ский ¦Кулом- ¦Сысоль¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10.2 ¦При- ¦Удор- ¦ский ¦ский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦луз- ¦ский ¦Кортке-¦4.0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ский ¦4.0 ¦росский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.0 ¦ ¦4.0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Формирование ¦РЦ ГСЭН ¦III кв.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦временного ¦Минздрав РК ¦1995 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦творческого ¦Минприроды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коллектива ¦РК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НИИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦Создание меж-¦РЦ ГСЭН ¦IV кв. ¦ 120 ¦ - ¦ 30.0¦ 30.0 ¦ 30.0 ¦ 30.0 ¦Бюд- ¦ ¦ ¦ведомственной¦Минздрав РК ¦1995 г.¦млн.руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жет ¦ ¦ ¦системы ин-¦Минприроды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РК ¦ ¦ ¦формационного¦РК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦Гидромет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по вопросам¦центр РК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состояния ¦Госкомстат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровья, за-¦РК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦болеваемости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состояния ок-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ружающей сре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. ¦Создание ин-¦участники ¦1995 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формационного¦СГМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда соци-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ально-гигие- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нического мо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Разработка и¦РЦ ГСЭН ¦1995 г.¦ 16.0 ¦ - ¦ 4.0 ¦ 4.0 ¦ 4.0 ¦ 4.0 ¦Бюд- ¦ ¦ ¦внедрение до-¦Минздрав РК ¦ ¦млн.руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жет ¦ ¦ ¦полнительной ¦Госкомстат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РК ¦ ¦ ¦учетно-отчет-¦РК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной докумен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.1¦Создание базы¦РЦ ГСЭН ¦I полу-¦ 8.0 ¦ - ¦ 2.0 ¦ 2.0 ¦ 2.0 ¦ 2.0 ¦Феде-¦ ¦ ¦данных о за-¦Минздрав РК ¦годие ¦млн.руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раль-¦ ¦ ¦болеваемости ¦Госкомстат ¦1995 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦и демографи-¦РК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюд- ¦ ¦ ¦ческим пока-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жет ¦ ¦ ¦зателям по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦республике в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целом и в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разрезе тер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риторий по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данным офици-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦альной ста-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тистики начи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ная с 1989 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.2¦Создание базы¦РЦ ГСЭН ¦III кв.¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦данных об ос-¦Минприроды ¦1995 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новных факто-¦РК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рах окружаю-¦Гидромет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щей среды за¦центр РК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1989 - 1994 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гг. в целом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по республике¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и в разрезе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1989 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.3¦Работа Ухтин-¦ЦГСЭН ¦1995 г.¦ 119.0 ¦ 23.8 ¦ 23.8¦ 23.8 ¦ 23.8 ¦ 23.8 ¦Феде-¦ ¦ ¦ского, Ворку-¦Ухта, ¦ ¦млн.руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раль-¦ ¦ ¦тинского, Сы-¦Воркута, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ктывкарского ¦Сыктывкар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюд- ¦ ¦ ¦центров ГСЭН¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жет ¦ ¦ ¦по программе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦АГИС-Здоровье¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с представле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нием резуль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦татов в РЦ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГСЭН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.4¦Первичная об-¦РЦ ГСЭН ¦IV кв. ¦ 4.0 ¦ - ¦ 1.0 ¦ 1.0 ¦ 1.0 ¦ 1.0 ¦Бюд- ¦ ¦ ¦работка и ¦Минздрав РК ¦1995 г.¦млн.руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жет ¦ ¦ ¦оценка инфор-¦Минприроды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РК ¦ ¦ ¦мации по обе-¦РК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спечению са- ¦НИИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нитарно-эпи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦демиологичес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кого благопо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лучия населе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.5¦Разработка ¦РЦ ГСЭН ¦IV кв. ¦ 12.0 ¦ - ¦ 6.0 ¦ 2.0 ¦ 2.0 ¦ 2.0 ¦Бюд- ¦ ¦ ¦программно- ¦Минздрав РК ¦1995 г.¦млн.руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жет ¦ ¦ ¦технологичес-¦Минприроды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РК ¦ ¦ ¦кого обеспе- ¦РК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чения соци- ¦НИИ ¦II кв. ¦ 12.0 ¦ - ¦ 6.0 ¦ 2.0 ¦ 2.0 ¦ 2.0 ¦Феде-¦ ¦ ¦ально-гигие- ¦ ¦1996 г.¦млн.руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раль-¦ ¦ ¦нического мо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ниторинга на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюд- ¦ ¦ ¦основе совре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жет ¦ ¦ ¦менных науч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных решений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+------------+-------+--------+------+-----+------+-------+------+-----+ ¦ II этап ¦ +---T-------------T------------T-------T--------T------T-----T------T-------T------T-----+ ¦5. ¦Осуществление¦РЦ ГСЭН ¦I - II ¦ 20.0 ¦ ¦ 5.0 ¦ 5.0 ¦ 5.0 ¦ 5.0 ¦Бюд- ¦ ¦ ¦углубленного ¦Минздрав РК ¦кв. ¦млн.руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жет ¦ ¦ ¦анализа при-¦НИИ ¦1996 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РК ¦ ¦ ¦чинно-следс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦твенной связи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преобладающей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦патологии и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведущих фак-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торов окружа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ющей среды с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обоснованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полученных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результатов о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимосвязи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦факторов сре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ды обитания и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преобладающей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экологически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зависимой па-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. ¦Разработка ¦РЦ ГСЭН ¦II - ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦перечня до-¦ ¦III ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полнительных ¦ ¦кв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видов и объ-¦ ¦1996 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦емов лабора-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торных иссле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дований по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контролю за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окружающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7. ¦Совершенство-¦РЦ ГСЭН ¦1996 г.¦ 140.0 ¦ 20.0 ¦30.0 ¦ 30.0 ¦ 30.0 ¦ 30.0 ¦Феде-¦ ¦ ¦вание лабора-¦Главы ад- ¦ ¦млн.руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раль-¦ ¦ ¦торного конт-¦министраций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦роля за сос-¦городов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюд- ¦ ¦ ¦тоянием окру-¦районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жет ¦ ¦ ¦жающей среды¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на изучаемых¦ ¦ ¦ 140.0 ¦ - ¦35.0 ¦ 35.0 ¦ 35.0 ¦ 35.0 ¦Бюд- ¦ ¦ ¦территориях ¦ ¦ ¦млн.руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жет ¦ ¦ ¦(приобретение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РК ¦ ¦ ¦дополнитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного оборудо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания, подго-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товка кадров,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внедрение ме-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тодик) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8. ¦Подготовка ¦Главы адми- ¦1996 г.¦ 16.0 ¦ - ¦ 4.0 ¦ 4.0 ¦ 4.0 ¦ 4.0 ¦Феде-¦ ¦ ¦программ по¦нистраций ¦ ¦млн.руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раль-¦ ¦ ¦изучению тех-¦совместно с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ногенного ¦ЦГСЭН и ор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюд- ¦ ¦ ¦влияния среды¦ганами здра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жет ¦ ¦ ¦на здоровье¦воохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человека на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+------------+-------+--------+------+-----+------+-------+------+-----+ ¦ III этап ¦ +---T-------------T------------T-------T--------T------T-----T------T-------T------T-----+ ¦9. ¦Разработка и¦РЦ ГСЭН ¦IV кв. ¦ 3.0 ¦ - ¦ 1.5 ¦ 1.5 ¦ - ¦ - ¦Феде-¦ ¦ ¦внедрение ¦ЦГСЭН ¦1996 г.¦млн.руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раль-¦ ¦ ¦стандарта де-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюд- ¦ ¦ ¦центров гос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жет ¦ ¦ ¦санэпиднадзо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ра по углуб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ленному изу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чению анализа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦причинно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связей состо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦яния здоровья¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и среды оби- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10.¦Составление ¦РЦ ГСЭН ¦IV кв. ¦ 3.0 ¦ - ¦ - ¦ 1.5 ¦ 1.5 ¦ - ¦Феде-¦ ¦ ¦регистра по¦Минздрав РК ¦1996 г.¦млн.руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раль-¦ ¦ ¦патологии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦обусловленной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюд- ¦ ¦ ¦состоянием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жет ¦ ¦ ¦окружающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11.¦Организация ¦РЦ ГСЭН ¦1996 - ¦ 10.0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 10.0 ¦Бюд- ¦ ¦ ¦изучения до-¦ЦГСЭН ¦1997 гг¦млн.руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жет ¦ ¦ ¦нозологичес- ¦Минздрав РК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РК ¦ ¦ ¦ких сдвигов в¦НИИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организме че-¦ ¦ ¦ 10.0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 10.0 ¦Феде-¦ ¦ ¦ловека для¦ ¦ ¦млн.руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раль-¦ ¦ ¦разработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦профилакти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюд- ¦ ¦ ¦ческих мероп-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жет ¦ ¦ ¦риятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12.¦Создание ¦РЦ ГСЭН ¦1996 г.¦ 52.0 ¦ 8.0 ¦ 8.0 ¦ 16.0 ¦ 10.0 ¦ 10.0 ¦Феде-¦ ¦ ¦групп по изу-¦ЦГСЭН ¦ ¦млн.руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раль-¦ ¦ ¦чению влияния¦г.Воркуты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦факторов ок-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюд- ¦ ¦ ¦ружающей сре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жет ¦ ¦ ¦ды на имунный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦статус насе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦13.¦Получение ¦РЦ ГСЭН ¦I кв. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦прогнозов и ¦и Участники¦1997 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирование ¦СГМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доклада Пра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вительству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦14.¦Корректировка¦Аппарат Ад-¦III кв.¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦программы ¦министрации ¦1997 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Социаль- ¦Главы РК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦но-экономи- ¦Главы адми-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческое разви-¦нистраций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тие республи-¦городов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки" с учетом¦районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полученных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего финансирование ¦ ¦ 711,2 ¦ 62.0 ¦160.3¦ 161.8¦ 154.3¦ 172.8¦ ¦ ¦ ¦ ¦млн.руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральный бюджет ¦ ¦ 389,2 ¦ 62.0 ¦79.3 ¦ 84.8 ¦ 77.3 ¦ 85.8 ¦Феде-¦ ¦ ¦ ¦млн.руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет РК ¦ ¦ 322,0 ¦ - ¦81.0 ¦ 77.0 ¦ 77.0 ¦ 87.0 ¦Бюд- ¦ ¦ ¦ ¦млн.руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РК ¦ L------------------------------+-------+--------+------+-----+------+-------+------+------ Примечания: 1. Основные направления программы ежегодно уточняются и корректируется. 2. Расчеты проведены в ценах на 1 января 1995 г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|