Расширенный поиск
Указ Главы Республики Коми от 21.10.1996 № 272Республика Коми Глава Указ 21.10.1996 г. N 272 Утратил силу - Указ Главы Республики Коми от 04.10.2002 г. N 286 Об утверждении Программы развития крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов Республики Коми на 1996 - 2000 годы В целях создания организационных, экономических и социальных условий для функционирования крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов постановляю: 1. Утвердить Программу развития крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов Республики Коми на 1996 - 2000 годы (далее именуется - Программа) согласно приложению. 2. Министерству финансов Республики Коми при формировании проектов республиканского бюджета Республики Коми на 1997 - 2000 годы предусмотреть выделение средств для финансирования мероприятий Программы. 3. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми, главам администраций городов и районов обеспечить осуществление практических мер по выполнению Программы. 4. Возложить на Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми систематический сбор и анализ информации о ходе выполнения Программы и ежегодное ее представление Главе Республики Коми. Глава Республики Коми Ю.СПИРИДОНОВ г.Сыктывкар 21 октября 1996 г. N 272 Утверждена Указом Главы Республики Коми от 21 октября 1996 г. N 272 (приложение) ПРОГРАММА развития крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов Республики Коми на 1996 - 2000 годы ПАСПОРТ Программы развития крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов Республики Коми на 1996 - 2000 годы Наименование Программы - Программа развития крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов Республики Коми на 1996 - 2000 годы Основание для разрабо- - Указ Президента Российской тки Программы Федерации от 16 апреля 1996 г. N 565 "О мерах по стабилизации экономического положения и развитию реформ в агропромышленном комплексе", Указ Главы Республики Коми от 22 июля 1996 г. N 193 "О мерах по стабилизации экономического положения агропромышленного комплекса Республики Коми" Основные разработчики - Министерство сельского хозяйства Программы и продовольствия Республики Коми, Союз крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов Республики Коми Цели и задачи - осуществление комплекса Программы мероприятий, направленных на создание условий для устойчивого развития, фермерского сектора как неотъемлемой части аграрной экономики, совершенствование правовых, организационных, экономических, социальных условий для развития крестьянских хозяйств и фермерских кооперативов, сохранение и рациональное использование имеющегося производственно- технологического потенциала крестьянских хозяйств, создание финансово-кредитных и инвестиционных механизмов, обеспечивающих инвестирование в фермерский сектор за счет собственных средств крестьянских хозяйств и бюджетных средств Сроки реализации - 1996 - 2000 годы Программы Источники финанси- - республиканский бюджет Республики рования Программы Коми, районные и городские бюджеты, средства крестьянских (фермерских) хозяйств Важнейшие целевые - увеличить к 2000 году по показатели сравнению с 1995 годом производство валовой продукции сельского хозяйства в фермерском секторе в 2,9 - 3 раза, довести производство мяса до 1250 тонн, молока - 4500 тонн, картофеля - 6000 тонн Контроль за реализа- - Министерство сельского хозяйства цией Программы и продовольствия Республики Коми. Ежегодная информация о ходе реализации Программы ВВЕДЕНИЕ Программа развития крестьянских (фермерских) хозяйств <*> и сельскохозяйственных кооперативов Республики Коми на 1996-2000 годы разработана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 апреля 1996 г. N 565 "О мерах по стабилизации экономического положения и развитию реформ в агропромышленном комплексе" и Указом Главы Республики Коми от 22 июля 1996 г. N 193 "О мерах по стабилизации экономического положения агропромышленного комплекса Республики Коми". ------------------------- <*> Под крестьянскими (фермерскими) хозяйствами понимаются семейно-трудовые объединения предпринимательского типа, занятые сельскохозяйственной деятельностью. В дальнейшем - крестьянские хозяйства. Фермерский сектор в сельском хозяйстве начал складываться с 1990 года и быстро расширялся до 1994 года. Количество крестьянских хозяйств на 1 января 1996 г. в республике достигло 696, предоставленная земельная площадь - 13,3 тысячи гектаров, в том числе сельскохозяйственные угодья - 5,5 тысячи гектаров. На долю крестьянских хозяйств приходится 1,3 процента площади всех сельхозугодий республики, в том числе 1,4 процента - пашни. Укрепилась материально-техническая база хозяйств, расширилось производство различных видов сельскохозяйственной продукции. В 1995 году крестьянские хозяйства реализовали 2100 тонн картофеля, 1500 тонн молока, около 500 тонн мяса. Однако в 1994 - 1995 годах рост крестьянских хозяйств резко замедлился. Во многих районах число хозяйств, прекративших свою деятельность, стало превышать число вновь образующихся. Имеет место неравноправное, по сравнению с другими формами хозяйствования, положение фермеров, связанное как предвзятым отношением к ним, так и с нерешенностью многих вопросов создания и деятельности крестьянских хозяйств: организационно-правовых, земельных, переработки и сбыта продукции, налогообложения, социальных и т.д. Одной из главных причин слабого развития крестьянских хозяйств является резкое снижение государственной поддержки как на федеральном, так и на региональном уровне. Прежде всего, по этой причине очень слабой является производственная инфраструктура фермерских хозяйств, 32 процента фермерских хозяйств не имеют подъездных дорог, 35 процентов - не электрифицированы, 70 процентов - не обеспечены водоснабжением, более половины хозяйств не имеют телефонной связи. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ Целью Программы является устойчивое развитие фермерского сектора как неотъемлемой части аграрной экономики, важнейшего элемента многоукладности на селе. ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Задачами Программы являются: создание правовых, организационных, экономических, социальных условий для развития крестьянских хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов; формирование системы государственной и общественной поддержки крестьянских хозяйств; сохранение и рациональное использование имеющегося производственно-технологического потенциала крестьянских хозяйств; создание финансово-кредитных и инвестиционных механизмов, обеспечивающих инвестирование в фермерский сектор за счет собственных возможностей крестьянских хозяйств и привлечения отечественного и зарубежного капитала; развитие фермерской кооперации и формирование эффективной рыночной инфраструктуры обслуживания и обеспечения крестьянских хозяйств; развитие и укрепление крестьянского самоуправления. СОЦИАЛЬНАЯ БАЗА КРЕСТЬЯНСКИХ ХОЗЯЙСТВ И ТЕНДЕНЦИЯ ИХ РАЗВИТИЯ Дальнейшее развитие фермерского сектора будет складываться под воздействием ряда факторов. При отсутствии государственной поддержки и продолжении сложившегося курса в аграрной реформе продолжится ликвидация существующих крестьянских хозяйств. Прекратят свою деятельность часть хозяйств, не располагающих достаточной материально-технической базой и финансовыми средствами, а также часть хозяйств, получивших большие кредиты на крайне обременительных условиях. Сохранит свое значение и место группа экономически крепких хозяйств, созданных в первые годы реформы. В случае достаточной государственной поддержки ныне существующие хозяйства в основном сохранятся и постепенно увеличат производство. Почти полностью прекратится образование крестьянских хозяйств жителями городов. Крестьянские хозяйства будут образовываться при реформировании крупных сельскохозяйственных предприятий и организаций, стихийном распаде или в случае применения процедуры банкротства к безнадежно убыточным хозяйствам, а также работниками сельскохозяйственных предприятий путем их выхода с земельными долями и имущественными паями. В ближайшей перспективе важным источником пополнения фермерского сектора может стать превращение личных подсобных хозяйств в крестьянские хозяйства. Ожидается, что в 1996 - 1997 годах количество крестьянских хозяйств сохранится на нынешнем уровне и лишь в последующие годы под воздействием улучшающейся экономической обстановки начнет увеличиваться. В зависимости от объема государственной поддержки в рамках рассматриваемой перспективы и будет расти общее число крестьянских хозяйств. Наряду с этим в секторе личных подсобных подворий появились хозяйства, имеющие до двух и более гектаров земли и ориентированные на производство товарной продукции. В основном, это хозяйства работников сельскохозяйственных предприятий, эффективно использующих их помощь. Уже сейчас они по объему продукции превосходят некоторые фермерские хозяйства. ЗЕМЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ФОРМИРОВАНИЯ КРЕСТЬЯНСКОГО ЗЕМЛЕВЛАДЕНИЯ И ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ В целях совершенствования земельных отношений в крестьянских хозяйствах, формирования хозяйств оптимальных размеров целесообразно: провести переоформление земельных участков крестьянских хозяйств, полученных в пожизненное наследуемое владение и бессрочное пользование (в размерах установленных предельных норм бесплатного наделения землей), в общую совместную собственность крестьянских хозяйств, а сверх указанной нормы - в долгосрочную аренду с правом выкупа; всем собственникам земельных долей, не внесших их в уставной капитал (паевой фонд) сельскохозяйственных организаций, предоставить право по своему усмотрению передавать их в аренду любым сельхозпроизводителям, включая и крестьянские хозяйства; предоставить гражданам право на увеличение земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства сверх установленных размеров путем присоединения земельных участков, полученных в счет земельных долей; разработать порядок компенсации расходов по улучшению земель, возвращаемых крестьянскими хозяйствами государству или иному собственнику; крестьянским хозяйствам эффективно использовать выделенные земельные угодия в соответствии с целевым назначением, повышать ее плодородие; за нарушение земельного законодательства, загрязнение и порчу земель, снижение их плодородия крестьянские хозяйства должны в установленном законом порядке возмещать фактический ущерб, допущенный по их вине; главам администраций районов и городов, районным и городским комитетам по земельным ресурсам и землеустройству усилить контроль за использованием земель по целевому назначению крестьянскими хозяйствами и в случаях использования земельного участка в несельскохозяйственных целях или использования их методами, приводящими к деградации земли, принимать в установленном порядке решения о прекращении деятельности крестьянского хозяйства. ФИНАНСОВО-КРЕДИТНАЯ И ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА КРЕСТЬЯНСКИХ ХОЗЯЙСТВ Система финансово-кредитного и инвестиционного обеспечения крестьянских хозяйств предусматривает ряд направлений по совершенствованию экономических отношений, позволяющих создать условия для расширенного воспроизводства, активного включения хозяйств в рынок сельскохозяйственной продукции, повышения доходности, сокращения издержек производства, развития и укрепления материально-технической базы, производственной и социальной инфраструктуры. В этих целях намечается: установление на произведенную фермерами и сданную в региональный фонд продовольственных ресурсов сельскохозяйственную продукцию гарантированных (защитных) цен; предоставление ссуды под залог урожая и сельскохозяйственной продукции при достижении проектной урожайности возделываемых сельскохозяйственных культур и проектной продуктивности сельскохозяйственных животных; бюджетное финансирование строительства объектов социальной инфраструктуры, дорог, электрификации, водоснабжения, газификации, телефонизации, мелиорации земель. В соответствии с пунктом 6 статьи 5 Закона Республики Коми "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" предусмотреть на 1997-2000 годы для крестьянских хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов за счет средств республиканского бюджета Республики Коми работы по строительству: автомобильных дорог - 16 км, линий электропередачи - 18 км, телефонизации - 5 хозяйств, объектов водоснабжения - 10 км и 10 скважин на воду, коренное улучшение земель - 320 гектаров; выделение льготных ссуд на развитие крестьянских хозяйств ежегодно по 3 - 3,5 миллиарда рублей; выделение фермерам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, на строительство, реконструкцию или приобретение жилья ссуд через Республиканский фонд развития жилищного строительства при Министерстве архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми со сроком погашения до 10 лет; способствовать развитию крестьянских хозяйств путем целевого финансирования здравоохранения, общего и профессионального образования, создания пунктов проката и техобслуживания сельскохозяйственной техники для оказания услуг фермерам, развития сельскохозяйственной кооперации. Для реализации Программы потребность в капитальных вложениях на период 1997 - 2000 годов в ценах 1996 года составит 42960 миллионов рублей. Основными направлениями инвестиций будут: обеспечение хозяйств сельскохозяйственной техникой для выполнения работ в земледелии и животноводстве и транспортных работ (6800 миллионов рублей), строительство, расширение и реконструкция животноводческих помещений, а также строительство других производственных объектов и жилья (29280 миллионов рублей), коренное улучшение земель (1880 миллионов рублей), развитие фермерской кооперации (5000 миллионов рублей). Потребность в средствах на инженерное обустройство крестьянских хозяйств, компенсацию 50 процентов стоимости скотопомещений на условиях, определенных Правительством Российской Федерации, и мелиорацию земель за счет республиканского бюджета Республики Коми на 1997 - 2000 годы составит 23660 миллионов рублей (55 процентов от общей потребности в капитальных вложениях). Основным источником инвестиций послужат заемные средства (14300 миллионов рублей или 74 процента), в том числе кредиты коммерческих банков (800 миллионов рублей) и инвестиционные кредиты из республиканского бюджета Республики Коми (13500 миллионов рублей). Собственные средства хозяйств составляют 5040 миллионов рублей (26 процентов). В республиканском бюджете Республики Коми при его формировании по представлению Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми, согласованному с Союзом крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов Республики Коми, предусматриваются направления и размеры средств финансовой поддержки крестьянских (фермерских) хозяйств. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ Система налогообложения крестьянских хозяйств предусматривает сохранение установленных действующим законодательством налоговых льгот, совершенствование налоговой политики, направленной на стимулирование эффективности производства за счет уменьшения количества налогов, снижения налогового бремени, усиления заинтересованности хозяйств в расширении производства и инвестировании капитала в их развитие. В этих целях намечается внести после принятия соответствующих федеральных законов следующие изменения в налоговое законодательство: продлить сроки действия льгот по уплате земельного налога; отменить взимание с членов крестьянского хозяйства подоходного налога от сельскохозяйственной деятельности (как это предусмотрено налогообложением сельхозтоваропроизводителей - юридических лиц); освободить от налогообложения доходы от реализации собственной сельскохозяйственной продукции, переработанной вне хозяйства; не взимать подоходный налог со средств, полученных крестьянскими (фермерскими) хозяйствами в качестве финансовой поддержки со стороны. РАЗВИТИЕ КРЕСТЬЯНСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ Государство в лице федеральных органов и органов субъектов Федерации, а также органы местного самоуправления осуществляют регулирование развития и деятельности крестьянских хозяйств. Они определяют и осуществляют стратегию и тактику их развития, организационно-правовые и экономические условия их образования и деятельности, меры государственной поддержки. Органы управления сельским хозяйством обеспечивают создание систем специального обслуживания - агрономического, зоотехнического, инженерного, юридического и др., обеспечивают обучение и повышение квалификации фермеров. Дальнейшее становление и развитие крестьянских хозяйств будет проходить путем объединения в общественные организации различных форм (ассоциации, союзы). Эти организации обеспечивают общественно-политическую и социальную защиту фермеров и их интересов, а также содействие и помощь в хозяйственной деятельности. Общественные организации крестьянских хозяйств на региональном и районном уровнях осуществляют: представительство фермеров в законодательных и исполнительных органах власти; участвуют в разработке законодательной и иной нормативно-правовой базы; отстаивают интересы фермеров. Они во взаимодействии с государственными органами определяют организационно-экономические и социальные условия деятельности хозяйств, включая меры государственной поддержки, контролируют их выполнение, содействуют государственным органам в материально-техническом, технологическом, финансовом, информационно-консультативном, юридическом и ином обеспечении и обслуживании крестьянских хозяйств, переработке и сбыте продукции, распространении и освоении передового опыта. Одной из главных задач органов крестьянского самоуправления является создание и налаживание деятельности сельскохозяйственных кооперативов, а также представительства крестьян в формируемых органах сельского самоуправления. Государственные органы будут содействовать становлению и укреплению органов крестьянского самоуправления и на договорной основе могут передавать им функции, связанные с непосредственным обеспечением деятельности крестьянских хозяйств. ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАТИВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ И НАУЧНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ФЕРМЕРОВ В 1996 - 1997 годах при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми и Союзе крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов Республики Коми будут созданы условия для информационно-консультативного обслуживания крестьянских хозяйств по вопросам технологии, маркетинга, экономики и финансов, кооперации, ведения учета, юридической защиты, освоения достижений науки и передовой практики. В районах намечается учредить институт участковых консультантов - высококвалифицированных специалистов, обслуживающих фермеров по широкому кругу вопросов на регулярной основе. Научно-исследовательские учреждения расширят исследования экономических, организационно-правовых, технологических и социальных проблем ведения крестьянских хозяйств. Продолжается подготовка фермеров в Сыктывкарском сельскохозяйственном техникуме и институте переподготовки и повышения квалификации кадров АПК Республики Коми, а также в учебных заведениях за пределами Республики Коми в соответствии с Государственной программой подготовки фермеров на 1993-2000 годы. Будет проведена необходимая работа по налаживанию бухгалтерского и статистического учета деятельности фермеров, развернуты систематические бюджетные обследования крестьянских хозяйств. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми совместно с Союзом крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов Республики Коми организует исполнение Программы, осуществляет контроль за ее выполнением, обеспечивает эффективное использование выделяемых средств. Программа предусматривает поэтапное выполнение намеченных мероприятий, увязку государственной политики и развития фермерского сектора с общими основами реформирования агропромышленного комплекса. В процессе реализации Программы в нее могут вноситься изменения и дополнения, направленные на совершенствование ее концептуальных положений с учетом динамики развития фермерского сектора, социально-экономического положения в республике, новых теоретических и практических разработок. ОЖИДАЕМЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы позволит добиться стабилизации и поэтапного развития фермерского сектора, повышения его экономической и социальной активности. Упрочатся организационно-правовое и социальное положение крестьянских хозяйств, их материально-техническая база, увеличится производительность крестьянского труда. Получат развитие кооперативные и интеграционные связи фермеров между собой и с другими товаропроизводителями в производстве, переработке и сбыте продукции, агросервисном обслуживании, кредитовании и социальном обустройстве села. Повысится профессиональный уровень и благосостояние фермеров, возрастет рыночная ориентация крестьянских хозяйств. Расширится сфера занятости на селе. Получит дальнейшее развитие крестьянское самоуправление. Фермерский сектор займет прочное положение в системе агропромышленного производства, возрастет его значение как составной части многоукладной аграрной экономики. Объем валовой продукции сельского хозяйства в 2000 году по сравнению с 1995 годом увеличится в 2,9 - 3 раза, производство мяса - до 1250 тонн, молока - 4500 тонн, картофеля - 6000 тонн. МЕРОПРИЯТИЯ по реализации Программы развития крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов Республики Коми на 1996 - 2000 годы ------------------T-------------------T------------T-------------¬ ¦ Содержание ¦Документы, необхо- ¦ Срок пред- ¦Министерства,¦ ¦ мероприятий ¦димые для реализа- ¦ ставления ¦ ведомства ¦ ¦ ¦ции мероприятий ¦ в Прави- ¦ответственные¦ ¦ ¦ ¦ тельство ¦ исполнители ¦ +-----------------+-------------------+------------+-------------+ ¦ Правовое обеспе-¦ Новая редакция За-¦После приня-¦Минсельхозп- ¦ ¦чение развития¦кона Республики Ко-¦тия соот-¦род РК, Ком-¦ ¦крестьянских ¦ми "О крестьянском¦ветствующего¦зем РК, Союз¦ ¦(фермерских) хо-¦фермерском) хозяйс-¦федерального¦крестьянских ¦ ¦зяйств ¦тве" ¦закона ¦(фермерских) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйств и¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельхозкоопе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ративов РК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Положение о поряд-¦ - " - ¦Минсельхоз- ¦ ¦ ¦ке создания кресть-¦ ¦прод РК ¦ ¦ ¦янских (фермерских)¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйств на базе¦ ¦ ¦ ¦ ¦личных подсобных¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Регистрация из-¦ ¦ 1996- ¦Администрации¦ ¦менений правового¦ ¦ 1999 гг. ¦районов и го-¦ ¦статуса крестьян-¦ ¦ ¦родов ¦ ¦ских хозяйств в¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦первой частью¦ ¦ ¦ ¦ ¦Гражданского ко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦декса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Финансирование ¦ Закон Республики¦ Ежегодно ¦Минфин РК, ¦ ¦мероприятий, нап-¦Коми "О республи-¦ ¦Минсельхозп- ¦ ¦равленных на про-¦канском бюджете¦ ¦род РК, ¦ ¦ведение землеуст-¦Республики Коми на¦ ¦Комзем РК ¦ ¦роительных работ¦1997 год" и после-¦ ¦ ¦ ¦по подготовке и¦дующие годы ¦ ¦ ¦ ¦выдаче документов¦ ¦ ¦ ¦ ¦на право собс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦твенности кресть-¦ ¦ ¦ ¦ ¦янским хозяйством¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельных участ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Изменения нало-¦ Закон Республики¦После приня-¦Минсельхоз- ¦ ¦гового законода-¦Коми "О налогообло-¦тия соответ-¦прод РК, ¦ ¦тельства в части¦жении крестьянских¦ствующего ¦Минфин РК ¦ ¦продления сроков¦(фермерских) хо-¦федерально- ¦ ¦ ¦действия льгот по¦зяйств" ¦го закона ¦ ¦ ¦уплате земельного¦ ¦ ¦ ¦ ¦налога, отмены¦ ¦ ¦ ¦ ¦взимания с членов¦ ¦ ¦ ¦ ¦крестьянского хо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦зяйства подоход-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного налога от¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельхоздеятель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности, освобожде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния от налогооб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ложения доходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦от реализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственной про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦дукции, перерабо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦танной вне хо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦зяйства, подоход-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного налога со¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств, получен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных крестьянскими¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйствами в ка-¦ ¦ ¦ ¦ ¦честве финансовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи со стороны¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Формирование на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объемов и напра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦влений использо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦республиканского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета Респуб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики Коми, выде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ляемых на разви- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тие фермерского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сектора: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выделение от-¦ Указ Главы Респуб-¦ Ежегодно ¦Минсельхозп- ¦ ¦дельной строкой¦лики Коми "О прог-¦ ¦род РК, Минэ-¦ ¦лимитов капвложе-¦рамме развития ка-¦ ¦кономики РК,¦ ¦ний на инженерное¦питального строи-¦ ¦Минархстройэ-¦ ¦обустройство ¦тельства" ¦ ¦нерго РК ¦ ¦крестьянских хо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦зяйств и мелиора-¦ ¦ ¦ ¦ ¦цию в объеме 15¦ ¦ ¦ ¦ ¦процентов от об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦щего объема капв-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ложений, выделяе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦мых Минсельхозп-¦ ¦ ¦ ¦ ¦роду РК на разви-¦ ¦ ¦ ¦ ¦тие АПК; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выделение бюд-¦ Закон "О республи-¦ Ежегодно ¦Минфин РК, ¦ ¦жетных средств из¦канском бюджете¦ ¦Минэкономики ¦ ¦республиканского ¦Республики Коми" ¦ ¦РК, Минсель-¦ ¦бюджета Республи-¦ ¦ ¦хозпрод РК ¦ ¦ки Коми на финан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦совую поддержку¦ ¦ ¦ ¦ ¦крестьянских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(фермерских) хо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦зяйств; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансирование ¦ ¦ Ежемесячно ¦Минфин РК ¦ ¦затрат по инже-¦ ¦в размере¦ ¦ ¦нерному обуст-¦ ¦третьей час-¦ ¦ ¦ройству и мелио-¦ ¦ти утверж-¦ ¦ ¦рации земель¦ ¦денных на¦ ¦ ¦крестьянских хо-¦ ¦квартал пла-¦ ¦ ¦зяйств ¦ ¦нов финанси-¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капвложений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с учетом¦ ¦ ¦ ¦ ¦фактически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполненных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объемов ра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦бот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Установление га-¦ Указ Главы Респуб-¦ Ежегодно ¦Минэкономики ¦ ¦рантированных ми-¦лики Коми ¦ ¦РК, Минсель-¦ ¦нимальных заку-¦ ¦ ¦хозпрод РК ¦ ¦почных цен на¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦твенную продук-¦ ¦ ¦ ¦ ¦цию, поставляемую¦ ¦ ¦ ¦ ¦для государствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных нужд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Формирование ме-¦ Указ Главы Респуб-¦ Ежегодно ¦Минфин РК, ¦ ¦ханизма государс-¦лики Коми ¦ ¦Минсельхозп- ¦ ¦твенного кредито-¦ ¦ ¦род РК ¦ ¦вания под залог¦ ¦ ¦ ¦ ¦будущего урожая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Организация в¦ ¦ 1997 г. ¦Главы адми-¦ ¦районном звене¦ ¦ ¦нистраций ра-¦ ¦управления сель-¦ ¦ ¦йонов и горо-¦ ¦ским хозяйством¦ ¦ ¦дов, Минсель-¦ ¦службы информаци-¦ ¦ ¦хозпрод РК ¦ ¦онно-консульта- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тивного обслужи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания крестьянс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ких хозяйств по¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам техноло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦гии, финансо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦во-экономическим,¦ ¦ ¦ ¦ ¦кооперации, мар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦кетинга и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------+-------------------+------------+-------------- БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА на ассигнования из республиканского бюджета Республики Коми для финансирования программы развития крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов Республики Коми на 1996 - 2000 годы ----------------------------T-------T-----T----T-----T-----T-----¬ ¦ Наименование ассигнований ¦Единица¦ 1997¦1998¦1999 ¦2000 ¦Всего¦ ¦ из республиканского ¦измере-¦ год ¦год ¦год ¦год ¦ ¦ ¦ бюджета Республики Коми ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+-------+-----+----+-----+-----+-----+ ¦ Всего ¦млн.руб¦ 8910¦9800¦10300¦10450¦39460¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставление кредитов ¦ - " - ¦ 3000¦3500¦ 3500¦ 3500¦13500¦ ¦обучение фермеров массовым¦ - " - ¦ 400¦ 400¦ 450¦ 450¦ 1700¦ ¦профессиям, проведение се-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦минаров, конференций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пособия по переселению для¦ - " - ¦ 150¦ 150¦ 150¦ 150¦ 600¦ ¦организации фермерских хо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зяйств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитальное строительство¦ - " - ¦ 5360¦5750¦ 6200¦ 6350¦23660¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство подъездных¦ - " - ¦ 3520¦3600¦ 4000¦ 4000¦15120¦ ¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство объектов во-¦ - " - ¦ 360¦ 400¦ 400¦ 400¦ 1560¦ ¦доснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство линий элект-¦ - " - ¦ 400¦ 450¦ 450¦ 450¦ 1750¦ ¦ропередачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коренное улучшение земель ¦ - " - ¦ 380¦ 500¦ 500¦ 500¦ 1880¦ ¦телефонизация крестьянских¦ - " - ¦ 200¦ 200¦ 200¦ 200¦ 800¦ ¦хозяйств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компенсация 50 процентов¦ - " - ¦ 500¦ 600¦ 650¦ 800¦ 2550¦ ¦стоимости скотопомещений на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиях, определенных Пра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вительством Российской Фе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------------+-------+-----+----+-----+-----+------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|