Расширенный поиск
Указ Главы Республики Коми от 16.07.1998 № 261Республика Коми Глава Указ 16.07.1998 г. N 261 Утратил силу - Указ Главы Республики Коми от 04.10.2002 г. N 286 О Программе оздоровления и развития экономики и социальной сферы Койгородского района на 1998 - 2000 годы (В редакции Указа Главы Республики Коми от 17.01.2001 г. N 9) В целях разрешения существующих проблем в экономике района, создания условий для дальнейшего развития промышленного и сельскохозяйственного производства и улучшения положения в социальной сфере Койгородского района постановляю: 1. Утвердить прилагаемую Программу оздоровления и развития экономики и социальной сферы Койгородского района на 1998 - 2000 годы (далее именуется - Программа). 2. Министерству финансов Республики Коми обеспечить в 1998 году финансирование мероприятий Программы в пределах средств республиканского бюджета Республики Коми по отраслям "Сельское хозяйство" и "Образование" и предусмотреть выделение средств на ее реализацию при формировании республиканского бюджета Республики Коми на 1999 - 2000 годы. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы их финансирования подлежат корректировке с учетом утвержденных расходов республиканского бюджета Республики Коми. 3. Руководителям министерств, ведомств республики, администрации Койгородского района обеспечить выполнение мероприятий Программы, по итогам каждого квартала представлять в Министерство экономики Республики Коми информацию о выполнении Программы. 4. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Министерство экономики Республики Коми. Глава Республики Коми Ю.СПИРИДОНОВ г.Сыктывкар 16 июля 1998 г. N 261 Утверждена Указом Главы Республики Коми от 16 июля 1998 г. N 261 (приложение) ПРОГРАММА оздоровления и развития экономики и социальной сферы Койгородского района на 1998 - 2000 годы (В редакции Указа Главы Республики Коми от 17.01.2001 г. N 9) ПАСПОРТ Программы оздоровления и развития экономики и социальной сферы Койгородского района на 1998 - 2000 годы Наименование - Программа оздоровления и развития экономики и Программы социальной сферы Койгородского района на 1998 - 2000 годы Основание для - Указ Главы Республики Коми от 16 марта 1998 г. разработки N 104 "Об Основных направлениях экономической и Программы социальной политики Правительства Республики Коми на 1998 - 1999 годы" Заказчик - администрация Койгородского района Программы Основные - администрация Койгородского района, разработчики Министерство экономики Республики Коми Программы Цели и задачи - разрешение существующих проблем в экономике Программы района, создание условий для дальнейшего развития промышленного и сельскохозяйственного производства, улучшение положения в социальной сфере Сроки - 1998 - 2000 годы реализации Программы Исполнители - администрация Койгородского района, предприятия Программы района, министерства и ведомства Республики Коми Объемы - общий объем финансирования Программы составит и источники 70121 тыс.рублей, из которых 21273 тыс.рублей финансирования - средства республиканского бюджета Республики Программы Коми, 15468 тыс.рублей - собственные средства предприятий, 6750 тыс.рублей - средства территориального дорожного фонда Республики Коми, 1520 тыс.рублей - средства местного бюджета, 25110 тыс.рублей - другие источники Ожидаемые - преодоление кризисного состояния экономики, конечные увеличение объемов промышленного и результаты сельскохозяйственного производства, снижение реализации социальной напряженности в районе Программы Система - информация о ходе реализации мероприятий организации Программы представляется исполнителями в контроля за Министерство экономики Республики Коми по выполнением результатам каждого квартала Программы 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОЙГОРОДСКОГО РАЙОНА Койгородский район расположен в южной части Республики Коми, в верхнем бассейне реки Сысолы. Административным центром района является с.Койгородок, которое находится в 196 км от г.Сыктывкара. На юге район граничит с Кировской областью, на востоке - с Пермской областью, на западе с Прилузским и Сысольским районами, на севере - Сыктывдинским и Корткеросским районами. Площадь района составляет 10,4 тыс.кв.м наибольшая протяженность территории с запада на восток - 138 км, с севера на юг - 120 км. На территории района расположено 22 сельских населенных пункта с общей численностью населения 11 тыс.человек. Протяженность автомобильных дорог общего пользования составляет 292 км. Основным видом транспорта в районе является автомобильный. Район имеет возможность вывозить готовую продукцию по железной дороге от п.Кажым, находящегося в 35 км от с.Койгородок. Минерально-сырьевой потенциал представлен оцененными запасами и ресурсами горючих сланцев, глин кирпичных и керамзитовых, песков строительных и кварцевых (формовочных), запасами фосфоритов и торфа. Район перспективен на поиски месторождений нефти и газа. В ходе региональных геолого-съемочных работ на территории района выявлены проявления россыпей золота и алмазов. Растительный покров территории района большим разнообразием не отличается, 90 проц. территории покрыто лесными массивами. Общий запас древесины составляет 130,7 млн.куб.м из которых 96 млн.куб.м приходится на хвойные леса. Расчетная лесосека определена в объеме 1,5 млн.куб.м. 2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В РАЙОНЕ Социально-экономическая ситуация в районе характеризуется продолжающимся спадом промышленного и сельскохозяйственного производства, высоким уровнем безработицы, кризисом неплатежей, снижением уровня жизни населения, увеличением социальной напряженности в трудовых коллективах. Промышленность района представлена следующими предприятиями: ОАО "Койгородоклес", МУП "Палаузлес", мясомолзавод "Койгородский" и МУП "Койгородский хлебозавод". Промышленной продукции в районе за 1997 год произведено на 35 млрд.рублей, что составляет 93,3 проц. к уровню 1996 год. Определяющее место в промышленном производстве занимают предприятия лесопромышленного комплекса, на долю которого приходится 87,2 проц. от общего объема промышленного производства. Численность работающих в данной отрасли составляет 96 проц. от общего числа работающих в промышленности. Анализ производственно-хозяйственной деятельности показывает, что за последние шесть лет произошло значительное снижение объемов лесопромышленного производства. По сравнению с 1991 годом производство деловой древесины в районе сократилось в 2,5 раза, пиломатериалов - в 2 раза и составило в 1997 году 260,5 тыс.куб.м и 21,5 тыс.куб.м соответственно. Фактические объемы вырубки леса на территории района за последние годы составляют лишь 27 проц. от расчетной лесосеки. Основными причинами падения объемов производства являются снижение спроса на реализуемую продукцию и значительный износ основных фондов (более 60 проц.). Имеющееся оборудование по деревообработке не позволяет выпускать конкурентоспособную продукцию, в связи с чем она реализуется по низким ценам. Тяжелое финансовое положение создалось на мясомолзаводе "Койгородский". За период с 1991 года по 1997 год производство цельномолочной продукции сократилось в 34 раза, масла - в 7 раз. Несмотря на увеличение производства цельномолочной продукции в 1997 году, предприятие имеет просроченную кредиторскую задолженность, задолженность перед населением за поставку сырья. Устаревшее оборудование завода затрудняет его конкуренцию с молокозаводом "Сыктывкарский" и производителями из Кировской области. Снижение объемов производства произошло на Койгородском хлебозаводе. Против 1991 года производство хлеба и хлебобулочных изделий сократилось в 4,2 раза и составило 304 тонны. Падение объясняется низкой платежеспособностью населения и расширением сети производств по выпечке хлеба. Сложной остается ситуация в сельском хозяйстве. За период с 1991 года валовая продукция сельского хозяйства в сопоставимых ценах снизилась в 2,5 раза. Падение производства характерно как для отрасли растениеводства, так и для отрасли животноводства. В 1997 году продолжалось снижение производства сельхозпродукции, в 1997 году совхозом "Койгородский" произведено 871 т картофеля (снижение в 3,3 раза против 1991 года), овощей - 31 т (снижение в 6,9 раза), мяса - 144,6 т (снижение в 1,8 раза), молока - 325,6 т (снижение в 5,9 раза). Продолжает сокращаться поголовье крупного рогатого скота, снижается продуктивность скота. В 1997 году совхоз "Койгородский" заготовил 12410 ц кормовых единиц, что составляет к уровню прошлого года 82 проц. Снижение продукции растениеводства связано, прежде всего, со снижением посевных площадей и отсутствием рынка сбыта продукции. В последние годы в объеме производства сельскохозяйственных культур растет доля личного подсобного хозяйства. На 1 января 1998 г. в районе зарегистрированы 3 фермерских хозяйства, за ними закреплено 12 га земли. Фермерские хозяйства не играют заметной роли в экономике района, производят продукцию только для собственных нужд. Поступление продукции в продовольственный фонд в последние годы имеет тенденцию к сокращению. Это обусловлено как падением производства, так и существующей проблемой неплатежей. Торговое обслуживание населения района осуществляется через 94 магазина с торговой площадью 5 тысяч кв.м. В районе функционируют 3 столовые на 86 посадочных мест. Розничный товарооборот за 1997 год составил 46 млрд.рублей, что в товарной массе к уровню 1996 года составляет 158 проц. Характерным для района является рост удельного веса реализации продовольственных товаров. Бытовое обслуживание населения осуществляется через МП "Койдинский дом быта" с 2 комплексными приемными пунктами и АО "Уют". По сравнению с 1990 годом сеть предприятий, оказывающих бытовые услуги, сократилась в 2,9 раза. Если в 1990 году оказывалось 14 видов бытовых услуг, то в 1997 году только 6. Упавший потребительский спрос из-за низкой заработной платы и несвоевременной ее выплаты создают сложности в работе торговых предприятий и предприятий бытового обслуживания. Произошло значительное снижение инвестиций в экономику района. Объем капитальных вложений уменьшился по сравнению с 1996 годом на 80 проц. Значительно сократились объемы жилищного строительства. В районе приостановлено строительство 5 объектов, из них с высокой степенью готовности 3 стройки: детский сад на 95 мест в с.Грива, 12-квартирный жилой дом в п.Кажым, 2-квартирный жилой дом в с.Грива. Из-за отсутствия финансирования практически бездействуют строительные организации района. Происходящие кризисные явления в экономике района оказали серьезное влияние на обострение проблем занятости и доходов населения, функционирование социальной инфраструктуры, на развитие демографических и миграционных процессов. Население района составляет 11 тыс.человек - это 1 проц. всего населения республики. Для района характерно сокращение численности населения. За период с 1990 года численность жителей района сократилась на 9 проц. (по республике - 6 проц.). Сокращение численности населения обусловлено естественной убылью и миграционным оттоком. В результате обострения демографической ситуации произошли негативные изменения в возрастной структуре населения. В районе сложилась высокая экономическая нагрузка - на 1000 человек трудоспособного населения приходится 780 человек нетрудоспособных граждан (по республике - 600 человек). Каждый третий житель - пенсионер. За период с 1991 года по 1997 год среднегодовая численность занятого населения по району снизилась более чем на 20 проц. и составила на 1 января 1998 г. 4,1 тыс. человек. В районе остается напряженной ситуация на рынке труда. Уровень официальной безработицы составляет 9,2 проц., а в таких сельсоветах, как Кузьельский, Подзьский, Кажымский, Нючпасский, он превышает 10 проц. Несмотря на сложную финансово-экономическую обстановку, в районе обеспечивается сравнительно устойчивая работа учреждений образования, здравоохранения и культуры. Сохранена сеть образовательных учреждений. В районе работают 12 общеобразовательных школ, 1 школа-сад, 1 детский дом с классами для умственно отсталых детей. В то же время сократилось число дошкольных учреждений. Более половины школ требуют капитального ремонта, а 2 школы находятся в аварийном состоянии. Очень низка степень благоустройства зданий общеобразовательных школ и дошкольных учреждений. Только одно дошкольное учреждение располагает всеми видами благоустройства. С 1991 года в районе не построено ни одного детского сада, ни одной школы. Обеспеченность населения района врачами ниже среднереспубликанской. По заболеваемости на каждые 10000 человек среди сельских районов Койгородский район занимает 13 место, по уровню смертности - 11 место. В целях улучшения оказания и доступности высококвалифицированной медицинской помощи населению района, укомплектованности, укрепления и развития материально - технической базы учреждения здравоохранения района с 1998 года распоряжением Главы Республики Коми от 8 января 1998 г. N 17-р переданы на финансирование из республиканского бюджета Республики Коми. На сегодня в районе имеется 82 объекта общественно - культурного назначения, из них 55 находятся в изношенном состоянии, эксплуатируются более 25 лет и в последние 6 лет не ремонтировались. Районный дом культуры пять лет находится в аварийном состоянии, ремонту не подлежит из-за ветхости объекта. В таком же положении находятся районный краеведческий музей, здание центральной и детской библиотек. Финансовое положение предприятий района остается сложным: возросли просроченные платежи по их обязательствам, имеется задолженность по заработной плате, налоговым платежам, по взносам во внебюджетные фонды. Все это не позволяет предприятиям направить достаточно средств на обновление основных фондов, на модернизацию производства. Койгородский район - район с недостаточным уровнем собственных доходов бюджета, является дотационным. Доля дотаций в доходах бюджета района составляет 58 проц. Исходя из приведенного анализа социально-экономической ситуации, можно сделать вывод, что для смягчения социальной напряженности и создания условий для нормального функционирования экономики и социальной сферы района необходимо принятие комплекса мер, ориентированных, прежде всего, на реконструкцию и создание новых мощностей в лесной промышленности, на организацию производства конкурентоспособной сельскохозяйственной продукции, укрепление материально-технической базы социальной сферы. Однако, по причине ограниченных финансовых возможностей местного бюджета и отсутствия собственных средств у предприятий реализация указанных мер без поддержки на республиканском уровне невозможна. Поэтому возникает необходимость в разработке программы социально - экономического развития Койгородского района. 3. ЦЕЛЬ И СРОКИ ПРОГРАММЫ 3.1. Цель Программы Основной целью Программы является разрешение существующих проблем в экономике района, создание условий для дальнейшего развития промышленного и сельскохозяйственного производства и на этой основе достижение увеличения объемов производства и улучшение положения в социальной сфере. 3.2. Срок реализации Программы Мероприятия, предусмотренные Программой, будут реализованы в 1998 - 2000 годах. 3.3. Заказчик Программы Заказчиком Программы является администрация Койгородского района. 4. КОМПЛЕКС МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ РАЙОНА Приоритетными направлениями оздоровления и развития экономики, социальной сферы района являются: ввод новых и модернизация действующих и простаивающих производственных мощностей по заготовке и переработке древесины, по производству и переработке сельскохозяйственной продукции: развитие предприятий малого бизнеса: реконструкция и строительство линий электропередачи; дальнейшее развитие автодорожной сети; укрепление материально-технической базы учреждений социальной сферы; расширение объемов жилищного строительства. Реализацию этих направлений предполагается осуществить за счет следующих мероприятий: МЕРОПРИЯТИЯ по оздоровлению и развитию экономики и социальной сферы Койгородского района на 2001 год (В редакции Указа Главы Республики Коми от 17.01.2001 г. N 9) ---------------------------T---------T--------T-----------T------------------¬ ¦ ¦ ¦ Объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сроки ис-¦финанси-¦ Источники ¦ Ответственные ¦ ¦ Мероприятия ¦полнения ¦рования ¦ финансиро-¦ за исполнение ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб.) ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------+--------+-----------+------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +--------------------------+---------+--------+-----------+------------------+ ¦ ЛЕСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ¦ +--------------------------T---------T--------T-----------T------------------+ ¦1. Строительство лесовоз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных дорог: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ООО "Койгородский лесо-¦ 2001 год¦ 6000 ¦собственные¦администрация МО¦ ¦комбинат" (10 км) ¦ ¦ ¦средства ¦"Койгородский рай-¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия¦он", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ООО "Койгородский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лесокомбинат" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ООО "Палаузский лесоком-¦ 2001 год¦ 5000 ¦собственные¦администрация МО¦ ¦бинат" (10 км) ¦ ¦ ¦средства ¦"Койгородский рай-¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия¦он", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ООО "Палаузский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лесокомбинат" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Обновление основных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ООО "Койгородский лесо-¦ 2001 год¦ 5000 ¦собственные¦администрация МО¦ ¦комбинат" ¦ ¦ ¦средства ¦"Койгородский рай-¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия¦он", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ООО "Койгородский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лесокомбинат" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ООО "Палаузский лесоком-¦ 2001 год¦ 5000 ¦собственные¦администрация МО¦ ¦бинат" ¦ ¦ ¦средства ¦"Койгородский рай-¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия¦он", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ООО "Палаузский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лесокомбинат" ¦ +--------------------------+---------+--------+-----------+------------------+ ¦ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС ¦ +--------------------------T---------T--------T-----------T------------------+ ¦1. Приобретение племенного¦ 2001 год¦ 100 ¦собственные¦Минсельхозпрод Ре-¦ ¦скота для сельскохозяйс-¦ ¦ ¦средства ¦спублики Коми, ¦ ¦твенных производственных¦ ¦ ¦сельскохо- ¦администрация МО¦ ¦кооперативов (20 голов) ¦ ¦ ¦зяйственных¦"Койгородский ра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦производст-¦йон", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венных коо-¦сельскохозяйствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦перативов ¦ные производствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные кооперативы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Переработка дикорасту-¦ 2001 год¦ 100 ¦лизинг ¦Минсельхозпрод Ре-¦ ¦щих грибов и ягод ¦ ¦ ¦ ¦спублики Коми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрация МО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Койгородский ра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦йон", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребительские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кооперативы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Строительство нового¦ 2001 год¦ 402 ¦республика-¦Минсельхозпрод Ре-¦ ¦торфоучастка ¦ ¦ ¦нский бюд-¦спублики Коми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жет Респуб-¦"Комимелиоводхоз",¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики Коми¦ГУП РК "Койгородс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦(за счет¦кая МТС", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств, ¦администрация МО¦ ¦ ¦ ¦ ¦выделяемых ¦"Койгородский рай-¦ ¦ ¦ ¦ ¦на финанси-¦он" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рование от-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расли "Се-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦льское хоз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦яйство") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Опытная эксплуатация¦ 2001 год¦ 500 ¦республика-¦Вычегодская ГРЭ¦ ¦фосфоритного месторождения¦ ¦ ¦нский бюд-¦ОАО "Полярноурал-¦ ¦ ¦ ¦ ¦жет Респуб-¦геология", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики Коми ¦Администрация Про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граммы развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономики Респуб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. Осуществление мер по¦ 2001 год¦ 300 ¦местный ¦Минсельхозпрод Ре-¦ ¦повышению плодородия почв ¦ ¦ ¦бюджет ¦спублики Коми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрация МО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Койгородский рай-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦он" ¦ +--------------------------+---------+--------+-----------+------------------+ ¦ СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ ¦ ¦ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ¦ +--------------------------T---------T--------T-----------T------------------+ ¦1. Проектирование и строи-¦ 2001 год¦в соот-¦республика-¦Минархстройэнерго ¦ ¦тельство канализационно-¦ ¦ветствии¦нский бюд-¦Республики Коми, ¦ ¦очистных сооружений ¦ ¦с ежего-¦жет Респуб-¦администрация МО¦ ¦ ¦ ¦дно ут-¦лики Коми,¦"Койгородский рай-¦ ¦ ¦ ¦верждае-¦внебюджет- ¦он" ¦ ¦ ¦ ¦мой про-¦ный госуда-¦ ¦ ¦ ¦ ¦граммой ¦рственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капита- ¦экологичес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦льного ¦кий фонд¦ ¦ ¦ ¦ ¦строите-¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦льства ¦Коми, инве-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Респуб- ¦стиционная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики Ко-¦составляющ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми ¦ая в тари-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фах на во-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доснабжение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и водоотве-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Завершение строительст-¦ 2001 год¦в соот-¦республика-¦Минархстройэнерго ¦ ¦ва школы в с.Койгородок ¦ ¦ветствии¦нский бюд-¦Республики Коми, ¦ ¦ ¦ ¦с ежего-¦жет Респуб-¦Министерство обра-¦ ¦ ¦ ¦дно ут-¦лики Коми ¦зования и высшей¦ ¦ ¦ ¦верждае-¦ ¦школы Республики¦ ¦ ¦ ¦мой про-¦ ¦Коми, ¦ ¦ ¦ ¦граммой ¦ ¦администрация МО¦ ¦ ¦ ¦капита- ¦ ¦"Койгородский рай-¦ ¦ ¦ ¦льного ¦ ¦он" ¦ ¦ ¦ ¦строите-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦льства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Респуб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики Ко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Завершение строительст-¦ 2001 год¦ 2417 ¦республика-¦Минархстройэнерго ¦ ¦ва детского тубдиспансера¦ ¦ ¦нский бюд-¦Республики Коми, ¦ ¦(санатория) пос.Кажым ¦ ¦ ¦жет Респуб-¦Минздрав Республи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики Коми ¦ки Коми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрация МО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Койгородский рай-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦он" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Проектирование и начало¦ 2001 год¦в соот-¦республика-¦Минархстройэнерго ¦ ¦строительства Центра куль-¦ ¦ветствии¦нский бюд-¦Республики Коми, ¦ ¦туры в с.Койгородок ¦ ¦с ежего-¦жет Респуб-¦Министерство куль-¦ ¦ ¦ ¦дно ут-¦лики Коми ¦туры Республики¦ ¦ ¦ ¦верждае-¦ ¦Коми, ¦ ¦ ¦ ¦мой про-¦ ¦администрация МО¦ ¦ ¦ ¦граммой ¦ ¦"Койгородский рай-¦ ¦ ¦ ¦капита- ¦ ¦он" ¦ ¦ ¦ ¦льного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строите-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦льства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Респуб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики Ко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. Строительство автопа-¦ 2001 год¦ 300 ¦местный ¦администрация МО¦ ¦вильона в с.Койгородок ¦ ¦ ¦бюджет ¦"Койгородский рай-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦он" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. Выделение ссуд и субси-¦ 2001 год¦в соот-¦республика-¦Минфин Республики¦ ¦дий на строительство инди-¦ ¦ветствии¦нский бюд-¦Коми, ¦ ¦видуального жилья ¦ ¦с утвер-¦жет Респуб-¦Минархстройэнерго ¦ ¦ ¦ ¦ждаемыми¦лики Коми ¦Республики Коми, ¦ ¦ ¦ ¦лимитами¦ ¦администрация МО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Койгородский рай-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦он" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7. Строительство скважин и¦ 2001 год¦в соот-¦республика-¦Минфин Республики¦ ¦проведение водопровода к¦ ¦ветствии¦нский бюд-¦Коми, ¦ ¦детскому дому в пос.Койдин¦ ¦с ежего-¦жет Респуб-¦Минархстройэнерго ¦ ¦ ¦ ¦дно ут-¦лики Коми,¦Республики Коми, ¦ ¦ ¦ ¦верждае-¦инвестицио-¦администрация МО¦ ¦ ¦ ¦мой про-¦нная соста-¦"Койгородский рай-¦ ¦ ¦ ¦граммой ¦вляющая в¦он" ¦ ¦ ¦ ¦капита- ¦тарифах на¦ ¦ ¦ ¦ ¦льного ¦водоснабже-¦ ¦ ¦ ¦ ¦строите-¦ние и водо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦льства ¦отведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Респуб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики Ко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------+--------+-----------+------------------+ ¦ ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ¦ +--------------------------T---------T--------T-----------T------------------+ ¦1. Осуществление дорожного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства в следующих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлениях: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Кажым - Верхний Турунью -¦ 2001 год¦ 5000 ¦территори- ¦Коми республиканс-¦ ¦Нижний Турунью на участке¦ ¦ ¦альный до-¦кий дорожный де-¦ ¦Кажым - Верхний Турунью¦ ¦ ¦рожный фонд¦партамент, ¦ ¦(ремонт) (10 км) ¦ ¦ ¦Республики ¦администрация МО¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦"Койгородский рай-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦он" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Койгородок - Нючпас на¦ 2001 год¦ 850 ¦территори- ¦Коми республиканс-¦ ¦участке Седтыдор - Нючпас¦ ¦ ¦альный до-¦кий дорожный де-¦ ¦(ремонт) (1,5 км) ¦ ¦ ¦рожный фонд¦партамент, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦администрация МО¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦"Койгородский рай-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦он" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мостовые переходы через¦ 2001 год¦ 3000 ¦территори- ¦Коми республиканс-¦ ¦р.Ир; Воктым; Важью на ав-¦ ¦ ¦альный до-¦кий дорожный де-¦ ¦тодороге "Койдин - Ком" ¦ ¦ ¦рожный фонд¦партамент, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦администрация МО¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦"Койгородский рай-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦он" ¦ +--------------------------+---------+--------+-----------+------------------+ ¦ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ¦ +--------------------------T---------T--------T-----------T------------------+ ¦1. Проведение капитального¦ 2001 год¦ 100 ¦республика-¦Минфин Республики¦ ¦ремонта Лопьинской больни-¦ ¦ ¦нский бюд-¦Коми, ¦ ¦цы сестринского ухода ¦ ¦ ¦жет Респуб-¦Минздрав Республи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики Коми ¦ки Коми ¦ L--------------------------+---------+--------+-----------+------------------- 5. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Финансирование соответствующих мероприятий Программы предусматривается осуществлять за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, местного бюджета, собственных средств предприятий и привлечения кредитных ресурсов. Общий объем финансирования Программы составит 70121 тыс.рублей, из них: 21273 тыс.рублей - из республиканского бюджета Республики Коми, в т.ч. в 1998 году - 6707 тыс.рублей; 15468 тыс.рублей - собственные средства предприятий; 6750 тыс.рублей - средства территориального дорожного фонда Республики Коми; 1520 тыс.рублей - средства местного бюджета; 25110 тыс.рублей - другие источники 6. ОЖИДАЕМАЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы оздоровления и развития экономики и социальной сферы Койгородского района предполагает создание предпосылок для формирования конкурентоспособных промышленных и сельскохозяйственных производств. Ввод мощностей по заготовке и переработке древесины в результате осуществления инвестиционных проектов, мероприятий по обновлению основных фондов позволит увеличить объемы вывозки древесины до 470 тыс.куб.м и достичь объем производства пиломатериалов 60 тыс.куб.м повысить конкурентоспособность выпускаемой продукции. Оказание государственной поддержки агропромышленному комплексу района, его реформирование создаст предпосылки для стабилизации сельскохозяйственного производства, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции. Строительство автомобильных дорог позволит расширить транспортную сеть района, что будет способствовать развитию населенных пунктов и улучшению связей между ними. Создание машинно-технической станции для оказания услуг населению создаст предпосылки для дальнейшего развития личных подсобных хозяйств. Строительство и реконструкция линий электропередачи решит вопросы энергообеспечения в п.Верхний Турунъю и п.Нижний Турунъю. Организация производства кирпича позволит использовать имеющиеся запасы глины, а также создать новые рабочие места. Организация мукомольного производства даст возможность обеспечивать мукой хлебопекарные предприятия и население района, а также отрубями по более низким ценам. Реализация намеченных Программой мероприятий не решит полностью существующие проблемы района, но будет способствовать созданию предпосылок для оздоровления экономики и снижению социальной напряженности в районе. 7. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ Реализацию мероприятий Программы осуществляют администрация Койгородского района, предприятия и организации, функционирующие на территории района, соответствующие отраслевые министерства Республики Коми. По результатам каждого квартала исполнители Программы готовят и направляют в Министерство экономики Республики Коми информацию о ходе работ по ее реализации. Общий контроль за ходом выполнения Программы осуществляет Министерство экономики Республики Коми, которое на основе анализа информации, представленной исполнителями Программы, готовит и в установленном порядке представляет в Администрацию Главы Республики Коми справки, записки и другие материалы о ходе реализации Программы. БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА на ассигнования Программы оздоровления и развития экономики и социальной сферы Койгородского района на 1998 - 2000 годы из республиканского бюджета Республики Коми (тыс.руб.) --------------------------T---------T---------T----------T-------¬ ¦ Отрасли ¦ 1998 год¦ 1999 год¦ 2000 год ¦ Всего ¦ +-------------------------+---------+---------+----------+-------+ ¦Агропромышленный комплекс¦ 250 ¦ 1186 ¦ 700 ¦ 2136 ¦ ¦Строительство ¦ 5417 ¦ 5070 ¦ 6060 ¦ 16547 ¦ ¦Социальная сфера ¦ 1040 ¦ 1320 ¦ 170 ¦ 2530 ¦ +-------------------------+---------+---------+----------+-------+ ¦ Итого ¦ 6707 ¦ 7576 ¦ 6930 ¦ 21213 ¦ L-------------------------+---------+---------+----------+-------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|